Воскресенье, 03.12.2023, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.10.1 Основа гуманности и природа её происхождения [7].
15.04.2011, 21:18
§ 1.10.1 Основа гуманности и природа её происхождения

Единое сознание, которое вышло из L-нивата, по принятой нами классификации обладает шестнадцатой дивертивностью, а все физические объекты обладают нулевой дивертивностью. Каждый из таких шестнадцати уровней дивертивности сознания определяется наличием у живого организма определённого осознания своего персонального пакета сознания. Первой дивертивностью обладают живые организмы, которые не способны осознавать совершаемые собой действия. Нам известно, что все физические объекты тоже не могут осознавать совершаемые собой действия, но они обладают нулевой дивертивностью, так как не обладают сознанием. Например, бактерии, вирусы, археи, протисты, хромисты, а также растения и грибы на текущий момент своего саморазвития обладают именно первой дивертивностью сознания. Но, грибы и растения, при этом уже достаточно близки ко второй дивертивности. Второй дивертивностью обладают живые организмы, которые осознают совершаемые собой действия, но при этом не осознают причины, которые эти действия порождают. Другими словами, они ни не могут осознавать свои инстинкты и потребности, а просто живут согласно их требованиям. Например, все животные, кроме человека обладают второй дивертивностью. Третьей же дивертивностью обладают живые организмы, которые осознают совершаемые собой действия, а также все причины, которые эти действия порождают. Такие живые организмы способны понимать свои инстинкты и потребности, а также изменять их так, как они считают нужным. Сейчас на всей вашей планете существует лишь один вид биологических организмов, которые достигли третей дивертивности сознания и вы к ним относитесь. Сознание человека отличается от сознания любого другого животного именно дивертивностью. Четвёртой дивертивностью обладают живые организмы, которые осознают свои первичные потребности в гуманности и саморазвитии. Такие живые организмы не способны причинить опасного воздействия по отношению ко всей физической реальности и всем живым организмам. Кроме всего прочего, они стремятся к познанию себя и всей физической реальности. Люди не обладают четвёртой дивертивностью сознания, но это их следующий этап саморазвития. Впоследствии, мы рассмотрим все уровни дивертивности, но сейчас достаточно будет сказать, что все уровни дивертивности выше четвёртой, отличаются между собой только различной степенью осознания живым организмом элементов физической реальности. Живые организмы высокой дивертивности сознания, всегда осознают себя как часть единого сознания, а значит, они могут непосредственным образом общаться с ним и любой его частью, осознанность которой позволяет ей понимать этих живых организмов. Но, при этом они обладают личностью и способны обладать телом. Повышение дивертивности сознания всегда происходит только постепенно и никогда не бывает, чтобы живой организм перескочил уровни дивертивности. Живой организм способен к осознанности, которая выше, чем его дивертивность, но такое возможно только для тех живых организмов, которые уже обладают достаточно высокой дивертивностью. Эта способность живого организма называется его сферой осознанности. Например, я обладаю четырнадцатой дивертивностью сознания, но при этом моя сфера осознанности распространяется до шестнадцатой дивертивности сознания. Дивертивность цивилизации всегда определяется на основе дивертивности большинства её индивидов. Например, человеческая цивилизация обладает третей дивертивностью, так как почти все люди ещё не осознают гуманность и не стремятся к саморазвитию. Единое сознание, которое вышло из L-нивата обладает шестнадцатой дивертивностью, но мы знаем, что одновременно с ним существует то же самое единое сознание, которое не вышло из L-нивата и не обладает шестнадцатой дивертивностью. Одно и то же единое сознание способно обладать любым из уровней дивертивности в зависимости от периода своего саморазвития. Живые организмы способны обладать различной дивертивностью, именно по этой причине. Саморазвитие любого живого организма неизбежно приводит его к шестнадцатой дивертивности, при которой он не зависит от L-нивата. Единое сознание и все живые организмы, начиная с четвёртой дивертивности, стремятся к обеспечению повсеместной гуманности. Мы знаем, что это стремление связано с любовью единого сознания. Отсутствие же гуманности связано с тем, что единое сознание не всегда обладало таким уровнем осознанности, каким обладает сейчас, а значит, прежде оно не осознавало гуманность. При том уровне осознанности, оно не могло воспринимать себя как единое целое, но уже могло делить себя на субличности. Субличности единого сознания при таком уровне его осознанности являются живыми организмами, которые не осознают гуманность. Современные люди являются именно такими живыми организмами. Саморазвитие единого сознания началось с уровня осознанности, при котором оно не могло осознавать те действия, которое совершает. Оно ещё только начинало создавать себя и свою личность из чистой любви. Но, уже тогда его действия формировали весь мир, который вы знаете, так как именно он был скопирован в созидательный пакет вашего сознания. Впоследствии, единое сознание достигло такого уровня осознанности, при котором оно стало гуманным. Это привело к тому, что оно стало стремиться к обеспечению повсеместной гуманности. Сейчас, человеческая цивилизация живёт на таком уровне своей осознанности, при котором не является гуманной. Но, каждый человек способен осознать гуманность, тем самым повысив дивертивность собственного сознания. Живые организмы всегда достигают осознанности, при которой они становятся гуманными. Но, всем живым организмам для этого требуется разное время, так как каждый из них несёт в себе личность, которая развивается самостоятельно и не зависит от развития других живых организмов. Люди не являются исключением, поэтому даже если сейчас вы не являетесь гуманным, то не вините себя в этом и вообще не вините себя ни в чём. Всё, что вы делаете, не может быть сделано вами иначе. Со временем, вы станете гуманным человеком, когда сможете этого захотеть, и когда ваше сознание будет готово к таким переменам в своём саморазвитии. Информация, которая представлена в этой книге, может вам в этом помочь, но сама по себе она не сможет сделать вас гуманными. Вы, как и все люди сможете осознать гуманность, только если сами этого захотите и будете заниматься соответствующим саморазвитием.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 1100 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство