§ 1.10.7 Классификация форм гуманности общественной жизни
Фактически, на самом деле существуют лишь физические
принципы гуманности, так как все физические объекты и явления являются частью
физической реальности. Но, подобное подразделение нам нужно для того, чтобы
вводить дополнительные принципы физической гуманности для определённых специфических
объектов физической реальности, к которым мы относим все экологические системы,
все живые организмы, а также все цивилизации и все общества. Линелогические
принципы гуманности содержат большее число принципов, так как они определяют все
взаимодействия живой материи, которая наиболее сложно организованна, в отличие
от любой неживой материи. Общественные принципы гуманности являются лишь
продолжением линелогических принципов гуманности, так как они направлены на всё
общество или цивилизацию, которая состоит из отдельных живых организмов. А, вот
все взаимодействия неживой материи определяются только экологическими и
физическими принципами гуманности. Критерии проявления гуманности могут быть
направлены не только на сам физический объект, но и любые его свойства, в
частности на его состояние и строение. Кроме всего прочего, они могут быть
направлены на части физического объекта, в частности на физиологическое или же психологическое
состояние некоторого живого организма. Сама же гуманность, в качестве
общественного явления, может быть начальной, всеобщей, абсолютной и
повсеместной. Начальной гуманностью мы назовём состояние общественной жизни,
при котором цивилизация уже достигла осознания гуманности, но ещё не
восстановила всё то, что ей было нарушено при её прежнем образе жизни.
Завершением начальной гуманности всегда является всеобщая гуманность. Всеобщей
гуманностью мы называем состояние общественной жизни, при котором все живые
организмы цивилизации достигли осознания гуманности, точно также как и все индивиды
цивилизации. Абсолютной гуманностью называется состояние общественной жизни,
при котором все источники опасности по отношению ко всем живым и неживым
объектам, которые существуют в среде обитания некоторой цивилизации, полностью
прекращают своё существование. Если же достигается состояние общественной жизни,
при котором источники опасности полностью прекращают своё существование во всей
физической реальности, то такое состояние мы называем состоянием повсеместной
гуманностью. Для обеспечения любого вида гуманности, цивилизация и живые
организмы могут использовать технологии или же псииндустриальные способности
собственного сознания. Все эти технологии и аналогичные им по воздействию
псииндустриальные способности, мы можем классифицировать на три группы, к
которым относятся технологии и аналогичные им псииндустриальные способности для
обеспечения помощи, для обеспечения защиты, а также для обеспечения
созидательного воздействия. Технологиями, направленными на обеспечение помощи
называют любые инструменты, которые помогают осуществлять помощь всем живым
организмам, а также всей физической реальности. Технологиями, которые направлены
на обеспечение защиты, называют любые инструменты, помогающие осуществлять
предотвращение любого опасного воздействия. Технологиями, направленными на
обеспечение любого созидательного действия, которое может производиться не с
целью обеспечения помощи, называют инструменты, помогающие осуществлять
изменение любого процесса, который происходит в физической реальности. Все
живые организмы могут быть как гуманными, так и негуманными, но при этом, все
живые организмы, которые ещё не являются гуманными, по мере своего развития
приходит к осознанию гуманности, и становятся гуманными. То же самое мы можем
применить и по отношению ко всем цивилизациям, а также по отношению к любому из
обществ. Тот период развития цивилизации, при котором она ещё не стала гуманной
цивилизацией, мы называем эрой жестокости, а тот период её развития, при
котором она уже осознала гуманность, мы называем эрой гуманности. Эра
гуманности делится на эпохи новой весны, просвещения, всеобщей гуманности, абсолютной
гуманности и повсеместной гуманности. Эпоха новой весны является начальным
этапом развития цивилизации, после осознания её гуманности. Этот период всегда
длится от момента осознания цивилизацией гуманности и до момента, когда
цивилизация сумеет восстановить всё то, что цивилизация смогла разрушить при
своём прежнем негуманном образе жизни. Сразу же после эпохи новой весны, всегда
наступает эпоха просвещения. Эпоха просвещения длится до момента, когда
цивилизация достигает состояния всеобщей гуманности и характеризуется
интенсивным её развитием, а также саморазвитием каждого её индивида. Эпоха
абсолютной гуманности начинается, как только цивилизация достигает состояния
абсолютной гуманности и продолжается до того момента, при котором достигается
состояние повсеместной гуманности. Начало эпохи повсеместной гуманности
приходится на тот период развития единого сознания, при котором оно уже вышло
из L-нивата, а
характеризуется это начало, достижением состояния повсеместной гуманности или
же другими словами, абсолютной гуманности, которая распространяется на всё
мироздание. Эпоха пробуждения относится к эре жестокости, но она является
последней её эпохой и всегда предшествует эре гуманности и эпохе новой весны.
Гуманность является той первичной потребностью сознания любого живого организма,
а также единого сознания, которая позволяет достичь неограниченных возможностей
в бесконечном саморазвитии.
<< Назад Продолжение >>
|