Суббота, 09.12.2023, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.11.5 Взаимодействие линелогической жизни с мирозданием [3].
16.04.2011, 06:18
§ 1.11.5 Взаимодействие линелогической жизни с мирозданием

Индивиды негуманной цивилизации способны нести нейтральные действия по отношению к другим индивидам, а так как все действия они совершают по причине любви к себе, то и эти действия они тоже совершают по той же причине. Например, если катрионит проплывает мимо катрионита, то он несёт по отношению к нему нейтральное действие, так его действие не отражается на его жизнедеятельности созидательным или разрушительным образом. Если он проплывает мимо по причине того, что ищет на дне воситики или скрывается от другого из катрионитов, а по другой причине он просто не может проплывать, то он это делает только для обеспечения самосохранения, а значит по причине любви к себе. Общественные нормы негуманной цивилизации, как правило, не ограничивают нейтральные действия своих индивидов, так как они не способны отразиться на безопасности жизни в обществе. Если индивид совершает разрушительное действие, которое направлено не на другого индивида, а на живые организмы, обитающие совместно с цивилизацией, то он это также делает лишь по причине любви к себе. Например, если человек убивает некоторое растение для того, чтобы использовать его в качестве пищи, тем самым совершая разрушительное действие, которое направлено на это растение, то он это делает только для самосохранения, так как именно оно вызывает у него состояние голода, для того чтобы избежать его смерти. Но, его стремление к самосохранению основано лишь на любви к себе, а значит, он осуществляет убийство этого растения именно по этой причине. Общественные нормы любой негуманной цивилизации, как правило, никогда не стремятся к защите живых организмов, которые обитают совместно с цивилизацией от разрушительного действия со стороны индивидов этой цивилизации. Это связано с тем, что принципы дворцов всегда преследуют только личные интересы индивидов цивилизации, так как они создаются ими с целью обеспечения самосохранения. То есть, индивид любой негуманной цивилизации любит только себя и не любит другого живого организма, а значит, он не будет о нём заботиться, если не видит в этом личной выгоды. Но, если индивиды негуманной цивилизации смогут найти личную выгоду в живых организмах, которые обитают совместно с ними, то они начнут использовать их в своих интересах, тем самым совершая разрушительные действия, направленные по отношению к ним. Например, люди нашли личную выгоду в растениях, заключающуюся в использовании трупов убитых растений для создания бумаги, питания, а также создания домов и предметов быта и все эти действия допускаются общественными нормами человеческой цивилизации, а некоторые из них даже активно поощряются. Индивиды любой негуманной цивилизации способны нести и созидательные действия по отношению к живым организмам, которые обитают совместно с ними, но эти действия, также всегда основаны на любви индивида к себе. Например, если человек видит бездомного котёнка и решает взять его к себе домой, для того чтобы спасти его от смерти, то это созидательное действие он совершает лишь по причине сочувствия, которое он испытывает по отношению к этому котёнку. Сочувствие связано с его состоянием грусти, которое он испытывает, когда видит того, кто попал в опасные ситуации и причина возникновения этой грусти заключается лишь в общественном мнении и стремлении делать всё так, как принято в обществе. Ведь, человек чаще всего не сочувствует тараканам или комарам, а даже сам может заниматься их убийством, так как в обществе просто не принято испытывать сочувствие по отношению к ним. Если человек испытывает состояние грусти, то самосохранение считает это опасным для жизнедеятельности и вызывает стремление всеми возможными способами испытать состояние радости. Для того чтобы это сделать, человек может помочь этому котёнку, тем самым испытав состояние радости. Из этого следует, что он совершает созидательное действие, которое направлено по отношению к котёнку, только по причине своей потребности в самосохранении, а значит только из-за любви к себе. Все общественные нормы любой негуманной цивилизации, как правило, ничего не имеют против такого поведения индивидов, если оно не мешает личной выгоде индивидов цивилизации. Индивиды негуманной цивилизации способны нести нейтральные действия по отношению к живым организмам, которые обитают совместно с ними и эти действия тоже основаны на любви индивида к себе. Например, катриониты всегда оказывают нейтральные действия по отношению к тем живым организмам, которые обитают совместно с ними, так как они не могут найти в них личной выгоды, ведь их интересуют только воситики, которые как мы знаем, не являются живыми организмами.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 830 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство