§ 1.12.2 Общественные принципы и нормы дворцов
Неживая материя способна любить независимо, то есть она не
выделяет что-то из мироздания, в том числе и себя, для того чтобы любить. Иначе
говоря, неживая материя не может любить что-то определённое, а живая материя
может и если она обладает первой, второй или же третей дивертивностью, то она
любит только себя. Но, живая материя совершает свои действия, также естественно,
как и неживая материя. Иначе говоря, все действия живой материи не могут быть
совершенны ей иначе, чем они совершаются. Никто не может быть виноват в том,
что он делает. Например, если тигр убивает другое животное, то он не виноват в
том, что поступает жестоко, так как он не способен любить что-то кроме себя и
это его осознанность. Он не способен понимать идеи гуманности на текущий период
своего саморазвития, а так как он любит себя, то он и старается сделать себе
хорошо, но иногда для этой цели он причиняет вред по отношению к другим. Он
невиноват в этом и не может поступить иначе, так как он совершает всего лишь
изменение в этом мироздании, которое не может быть жестоким или гуманным, так
как оно просто происходит и ведёт к новым изменениям в этом мироздании.
Осознанность, которой обладает этот тигр, позволяет ему любить себя, что ведёт
его к более высокой осознанности и когда он полностью получит опыт второй и
третей дивертивности, его осознанность станет определять четвёртую
дивертивность и тогда он станет любить не себя, а всё мироздание. Каждый
человек, как и тигр способен совершать жестокие и гуманные действия, но только
по той причине, что он любит себя и стремится сделать себе хорошо любой ценной.
Человек, также не виноват в том, что он делает, так как он не может сделать
иначе, чем он делает. Все его жестокие действия, направлены лишь на то, чтобы
себе сделать хорошо, точно также как и все его гуманные действия. Он не виноват
в том, что он хочет именно так. Это его опыт и он его получает, удовлетворяя
свою потребность в самосохранении. Он любит себя, и именно эта любовь является
основой каждого его действия. Он не хочет сделать себе плохо и способен нести
жестокость или же гуманность для того чтобы ему было всегда хорошо. Это не
является чем-то ненормальным и также естественно, как и всё происходящее в
мире. Он нисколько не виноват в том, что он сделан именно таким образом, что не
может осознавать гуманность. Все действия, которые он совершает, являются всего
лишь изменением чего-то по отношению с чем-то, которое на самом деле не может
быть гуманным или же жестоким, а может быть таким лишь условно. Если вы
осознаёте гуманность, то вы не сможете обвинять человека в том, что он
поступает жестоко, так как вы полюбите каждого человека и станете понимать, что
он всегда поступает лишь так, как он может поступать, ведь его осознанность
всегда определяет его действия. Вы сможете понять, что человек ничего не должен,
и он не должен быть гуманным или же жестоким. Он всегда такой, какой он есть и
способен менять себя только по мере повышения своей осознанности и саморазвития,
но он никогда не может быть виноват в том, что он делает. Он не способен
ошибаться, так как нет такого, чего он именно должен сделать, и он всегда
делает лишь то, что он может сделать и лишь
так, как он на это способен. Все действия живого организма, который
обладает первой, второй или же третей дивертивности основаны на его любви к
себе. Все действия неживой материи всегда основаны на независимой любви. Эти
действия могут быть жестокими и гуманными, но они на самом деле всего лишь
различные изменения чего-то по отношению с чем-то. В L-нивата постоянно происходят
преобразования депликат и ничего более. Эти преобразования всегда основаны на
чистой и первозданной любви и не могут быть жестокими или же гуманными. Они
всегда естественны, а критерии жестокости или гуманности каждого преобразования
могут определять лишь живые организмы, которые живут в L-нивата. Если живой организм полностью
проходит опыт своей третей дивертивности, то он повышает свою осознанность до
четвёртой дивертивности и это ведёт его к осознанию гуманности. Теперь, он
любит всё, что только может быть в мироздании, а не только себя. Все его
действия теперь направлены на то, чтобы сохранить и защитить всё мироздание. То
есть, если раньше он старался сделать хорошо лишь себе, то теперь он начинает
стараться сделать хорошо всем. Это связано с тем, что его любовь к себе
преобразовалась в новую форму, а именно в любовь ко всем, а значит, он больше
не отделяет свою личность от всего мироздания и считает себя его частью. Но, он
по-прежнему любит и себя, просто теперь он любит себя точно так же, как и всё
мироздание.
<< Назад Продолжение >>
|