Среда, 06.12.2023, 04:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.12.2 Общественные принципы и нормы дворцов [3].
17.04.2011, 07:23
§ 1.12.2 Общественные принципы и нормы дворцов

Неживая материя способна любить независимо, то есть она не выделяет что-то из мироздания, в том числе и себя, для того чтобы любить. Иначе говоря, неживая материя не может любить что-то определённое, а живая материя может и если она обладает первой, второй или же третей дивертивностью, то она любит только себя. Но, живая материя совершает свои действия, также естественно, как и неживая материя. Иначе говоря, все действия живой материи не могут быть совершенны ей иначе, чем они совершаются. Никто не может быть виноват в том, что он делает. Например, если тигр убивает другое животное, то он не виноват в том, что поступает жестоко, так как он не способен любить что-то кроме себя и это его осознанность. Он не способен понимать идеи гуманности на текущий период своего саморазвития, а так как он любит себя, то он и старается сделать себе хорошо, но иногда для этой цели он причиняет вред по отношению к другим. Он невиноват в этом и не может поступить иначе, так как он совершает всего лишь изменение в этом мироздании, которое не может быть жестоким или гуманным, так как оно просто происходит и ведёт к новым изменениям в этом мироздании. Осознанность, которой обладает этот тигр, позволяет ему любить себя, что ведёт его к более высокой осознанности и когда он полностью получит опыт второй и третей дивертивности, его осознанность станет определять четвёртую дивертивность и тогда он станет любить не себя, а всё мироздание. Каждый человек, как и тигр способен совершать жестокие и гуманные действия, но только по той причине, что он любит себя и стремится сделать себе хорошо любой ценной. Человек, также не виноват в том, что он делает, так как он не может сделать иначе, чем он делает. Все его жестокие действия, направлены лишь на то, чтобы себе сделать хорошо, точно также как и все его гуманные действия. Он не виноват в том, что он хочет именно так. Это его опыт и он его получает, удовлетворяя свою потребность в самосохранении. Он любит себя, и именно эта любовь является основой каждого его действия. Он не хочет сделать себе плохо и способен нести жестокость или же гуманность для того чтобы ему было всегда хорошо. Это не является чем-то ненормальным и также естественно, как и всё происходящее в мире. Он нисколько не виноват в том, что он сделан именно таким образом, что не может осознавать гуманность. Все действия, которые он совершает, являются всего лишь изменением чего-то по отношению с чем-то, которое на самом деле не может быть гуманным или же жестоким, а может быть таким лишь условно. Если вы осознаёте гуманность, то вы не сможете обвинять человека в том, что он поступает жестоко, так как вы полюбите каждого человека и станете понимать, что он всегда поступает лишь так, как он может поступать, ведь его осознанность всегда определяет его действия. Вы сможете понять, что человек ничего не должен, и он не должен быть гуманным или же жестоким. Он всегда такой, какой он есть и способен менять себя только по мере повышения своей осознанности и саморазвития, но он никогда не может быть виноват в том, что он делает. Он не способен ошибаться, так как нет такого, чего он именно должен сделать, и он всегда делает лишь то, что он может сделать и лишь  так, как он на это способен. Все действия живого организма, который обладает первой, второй или же третей дивертивности основаны на его любви к себе. Все действия неживой материи всегда основаны на независимой любви. Эти действия могут быть жестокими и гуманными, но они на самом деле всего лишь различные изменения чего-то по отношению с чем-то. В L-нивата постоянно происходят преобразования депликат и ничего более. Эти преобразования всегда основаны на чистой и первозданной любви и не могут быть жестокими или же гуманными. Они всегда естественны, а критерии жестокости или гуманности каждого преобразования могут определять лишь живые организмы, которые живут в L-нивата. Если живой организм полностью проходит опыт своей третей дивертивности, то он повышает свою осознанность до четвёртой дивертивности и это ведёт его к осознанию гуманности. Теперь, он любит всё, что только может быть в мироздании, а не только себя. Все его действия теперь направлены на то, чтобы сохранить и защитить всё мироздание. То есть, если раньше он старался сделать хорошо лишь себе, то теперь он начинает стараться сделать хорошо всем. Это связано с тем, что его любовь к себе преобразовалась в новую форму, а именно в любовь ко всем, а значит, он больше не отделяет свою личность от всего мироздания и считает себя его частью. Но, он по-прежнему любит и себя, просто теперь он любит себя точно так же, как и всё мироздание.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 876 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство