§ 1.12.2 Общественные принципы и нормы дворцов
Это значит, что он начинает любить весь мир совершенно
одинаково и больше не способен совершить по отношению к нему разрушительные
действия, точно также как раньше он не мог совершить эти действия по отношению
к себе. Он, также не виноват в том, что способен совершать лишь созидательные
действия и не может нести в мир разрушения, так как все его действия всегда
естественны. Теперь, осознанность этого живого организма стала такой, что
позволяет ему осуществлять изменения, направленные лишь на созидание. Но, на
самом же деле, он просто начинает совершать меньшее число изменений, чем
раньше. Так в этом мире, всё естественно и представляет собой взаимодействие
чего-то с чем-то. Теперь, он начинает совершать лишь часть действий, которые
являются созидательными. Но, они не стали менее или более естественными, чем
раньше. Это не значит, что он поступает лучше того, кто ещё совершает жестокие
действия. Все совершают действия только в зависимости от того, какие первичные
потребности они осознают. Никто не виноват в том, что он делает, а также никто
и никогда ничего не должен сделать. Все действия любого живого организма,
всегда только такие, какие они есть и другими быть просто не могут. Все живые
организмы проходят свой собственный путь саморазвития и получают свой опыт. Но,
этот путь всегда начинается с чистой и первозданной любви и заканчивается
любовью ко всему мирозданию. Это значит, что если вы ещё не осознаёте
гуманность, то вы в этом нисколько не виноваты. Вы ещё не прошли свой опыт
третей дивертивности для того чтобы повысить свою осознанность до четвёртой
дивертивности и осознать гуманность. Это не значит, что вы хуже тех, кто это
уже сделал, а они лучше вас, так все лишь такие, какие они есть и не могут быть
другими. Если вы повысите свою осознанность до четвёртой дивертивности, то вы
осознаете потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Вы сможете
испытывать сразу две формы любви, а именно любовь ко всем и любовь без источника
своей направленности, но которая имеет стремление помогать. Любовь ко всем
определяет потребность в обеспечении гуманности, а любовь без источника своей
направленности определяет потребность в саморазвитии. Это значит, что все
действия, которые направлены на ваше саморазвитие, вы совершаете не для себя, а
также не для кого-то ещё, а просто совершаете, так как просто любите, а не
любите что-то определённое и стараетесь просто помочь, а не помочь чему-то
определённому. Эта любовь и помощь выражается в вашем саморазвитии. Все
остальные действия совершаются вами лишь для того, чтобы помочь всем живым
организмам и всей физической реальности, так как они основаны на любви ко всем.
Саморазвитие является основной для любой другой первичной потребности. Именно по
этой причине, любой живой организм может обрести осознание своей потребности в
саморазвитии, при этом пройдя стадии своего саморазвития с более сложными
формами этой потребности. Любой живой организм, который повышает свою
осознанность до четвёртой дивертивности, начинает осознавать свою потребность в
саморазвитии, тем самым разрушая в себе иллюзию самосохранения, которая создана
его потребностью в саморазвитии. Когда достигается состояние повсеместной
гуманности, все живые организмы, которые в тот момент саморазвития уже осознают
себя, как части единого сознания избавляются от собственной иллюзии обеспечении
гуманности, которая создана их потребностью в саморазвитии. Теперь, они
достигли состояния повсеместной гуманности, а значит им для жизни уже не нужно
самосохранение и обеспечении гуманности, и они могут целиком и полностью
посвятить себя бесконечному саморазвитию. Саморазвитие основано на чистой и
первозданной любви и не является единственным, что может быть в мироздании.
Единое сознание пройдёт свой путь бесконечного саморазвития, на котором всегда
будет открывать для себя всё новые и новые возможности, но когда оно пройдёт
весь этот путь до самого конца, оно познает новые перспективы, которые не
основаны на саморазвитии. Оно сможет познать истинный смысл всего своего
бесконечного саморазвития и познает то, чего сейчас ещё даже не способно. Но,
независимо от того, по какой причине живой организм совершает свои действия, он
поступает совершенно естественно и не может поступить иначе.
<< Назад Продолжение >>
|