Среда, 06.12.2023, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации [3].
17.04.2011, 07:36
§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации

Стремление же к самосохранению, как мы уже знаем, связано с тем, что он любит себя. Это значит, что он следует принципам дворцов, а не принципам гуманности, так как делает это для себя. Здесь в качестве ограничения выступает не наказание, а состояние страха, вызванное зависимостью от общества. Общество способно создавать принципы дворцов только в том случае, если в нём существует авидотрация. Это связано с тем, что если в обществе её не будет, то следующие поколения индивидов просто не станут следовать тем принципам, которые были приняты прежними поколениями, но при этом они не смогут создать свои принципы дворцов, так как все создаваемые ими принципы просто не смогут закрепиться в качестве общественного мнения. Если же принципы дворцов отсутствуют в негуманной цивилизации, то все её индивиды следуют принципам системы. Они следуют всем этим принципам по собственной воле, как и индивиды любой гуманной цивилизации, но только последние следуют принципам гуманности. Это значит, что все эти принципы основаны только на их любви к себе, либо же на независимой любви. Например, все биологические организмы, за исключением человека, следуют принципам системы, а это значит, что они способны совершать как жестокие, так и гуманные действия. Они совершают эти действия только для личной выгоды и никогда не виноваты в том, что они делают. Они любят себя, и это является их опытом, который они проходят перед тем, как повысить свою осознанность до четвёртой дивертивности и осознать гуманность. Если цивилизация живёт по принципам системы, то жизнь индивида в ней всегда подвержена большей опасности, чем жизнь индивида той цивилизации, которая следует принципам дворцов. Это происходит по той причине, что принципы дворцов способны ограничивать жестокие действия индивида, хотя они могут ограничивать и гуманные действия. Если цивилизация является гуманной, то все её индивиды способны следовать лишь принципам гуманности. Они следуют всем этим принципам по собственной воле, а это значит, что их никто не ограничивает, точно также как и тех, кто следует принципам системы. Но, если живой организм осознаёт гуманность, то он не способен совершать жестокие действия, в отличие от живого организма, который ещё не осознаёт гуманность и следует принципам системы. Это значит, что осознав гуманность, все живые организмы добровольно прекращают совершать любые жестокие действия. Они это делают лишь по той причине, что любят всё мироздание, а не только себя. Они считают себя частью всего мироздания, а не отдельным и независимым живым организмом, но при этом они обладают личностью и всегда индивидуальны. Они стремятся принести в мир добро и любовь, но при этом совершенно не способны на разрушения. Они просто не могут принести страдания и боль живым организмам, а также принести разрушения неживой материи. Они любят и ценят всё мироздание и им не нужны принципы дворцов, так как они способны сами осознавать гуманность, причём не по причине самосохранения. Они способны стремиться к саморазвитию и это тоже вносит свой вклад в принципы гуманности. Все принципы всегда основаны на универсальном принципе, из которого всегда можно вывести все остальные. Все принципы гуманности основаны на принципе справедливой свободы, который состоит в том, что живой организм может совершать лишь созидательные и нейтральные действия, а также всегда совершает их только с целью саморазвития и обеспечения гуманности. Все принципы дворцов основаны на так называемом принципе субъективной свободы, который состоит в том, что живой организм всегда может совершать только те действия, которые другие живые организмы для него не ограничивают. Этот принцип принимается живым организмом не по собственной воле, а всегда является навязанным извне. Все принципы системы основаны на принципе естественной свободы, который состоит в том, что живой организм всегда может совершать любые действия, которые он считает нужным совершить в соответствии со своей потребностью в самосохранении или в соответствии с физическими законами мироздания. Эти универсальные принципы всегда позволяют вывести любые другие принципы, и они называются общественными аксиомами.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 832 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство