§ 1.12.3 Жестокость линелогической цивилизации
Общественные аксиомы всегда свойственны любым живым
организмам, даже в том случае, если они не являются частью общества. Они могут
следовать им как осознанно, так и неосознанно, но все живые организмы и неживая
материя им следуют, так как любое действие, которое только может быть
совершенно в этом мире, всегда имеет под собой причины, основанные на
определённой общественной аксиоме. Это связано с тем, что все действия основаны
на любви, а она в свою очередь служит основой для любой общественной аксиомы.
Общественная аксиома естественной свободы основана на любви к себе или же на
независимой любви. Общественная аксиома субъективной свободы основана только на
любви к себе, а общественная аксиома справедливой свободы основана на любви ко
всей физической реальности, а также чистой и первозданной любви. Кроме того,
все принципы любой общественной аксиомы делятся на общие и частные. Общие
принципы представляют собой все принципы, которые не определяют действия,
направленные на нечто определённое и всегда определяют все действия, а частные
принципы наоборот определяют все действия, направленные на что-то определённое.
Все частные принципы мы делим на линелогические, общественные, экологические и
физические принципы. Также, мы можем делить эти принципы любым произвольным
образом, но при этом они всё равно частные. В частности, можно поделить
линелогические принципы на антропогенные и биологические принципы, а
экологические и физические принципы при этом объединить вместе. Но, любое такое
разделение всегда условно и именно оно определяет все частные принципы. Общие
же принципы универсальны и всегда выводятся непосредственно из общественной
аксиомы. Это значит, что общие принципы не способны определять поведение живого
организма при совершении действий, которые направлены по отношению к живой или
неживой материи. Общие принципы всегда определяют его поведение целиком и полностью.
Общие принципы гуманности, мы можем, разделить на принципы помощи и независимости.
К принципам помощи, мы можем отнести все принципы, которые заключаются в
стремлении живого организма помогать другим живым организмам и всей физической
реальности. К принципам независимости, мы можем отнести все принципы,
заключающиеся в отсутствии стремления живого организма осуществлять любое
разрушительное действие. Общие принципы дворцов мы можем разделить на принципы
жестокости, помощи и независимости. Общие принципы жестокости включают в себя
все принципы, заключающиеся в стремлении живого организма совершать любое
разрушительное действие. Общие принципы помощи и независимости, в данном случае,
отличаются от вышерассмотренных лишь тем, что причиной стремления живого
организма к следованию этим принципам, является потребность в самосохранении,
так как потребность в саморазвитии и обеспечении гуманности им не осознаётся.
Все общие принципы системы, как и принципы дворцов, мы можем разделить на
принципы жестокости, помощи и независимости. Общие принципы системы отличаются
от таких же принципов дворцов только тем, что живой организм всегда следует им
только по собственной воле. Но, также они могут отличаться стремлениями живого
организма к следованию этим принципам. Это стремление может быть связано не
только с его потребностью в самосохранении, но и с его состоянием независимой
любви, в том случае, если он ещё не осознаёт свою потребность в самосохранении.
Также, существуют общие принципы, не относящиеся к рассмотренной нами классификации.
В частности к ним можно отнести принцип максимально возможной помощи и принцип
максимально возможной гуманности. Эти общие принципы относятся к принципам
гуманности.
<< Назад Продолжение >>
|