Суббота, 09.12.2023, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.13.6 Взаимодействие биологической жизни с мирозданием [2].
17.04.2011, 12:26
§ 1.13.6 Взаимодействие биологической жизни с мирозданием

Это стремление свойственно для любой части вашего мироздания, и именно по этой причине оно свойственно вам, так как вы тоже являетесь частью всего мироздания. Ваше мироздание создано нами не по причине стремлений, так как мы живём вне иллюзий стремлений и сами способны создавать эти стремления. Мы создали стремление к абсолютной целостности, и наделили всё ваше мироздание этим стремлением. Всё ваше мироздание представляет собой океан любви, который создан из бесконечного числа частиц любви. Эти частицы наделены стремлением к абсолютной целостности, и именно оно является их первичной потребностью. То есть, все частицы любви совершают все свои преобразования только по причине своего стремления к абсолютной целостности. Это стремление является абсолютным смыслом всего вашего мироздания. Сейчас, люди ещё не осознали гуманность, но в скором времени они это сделают, тем самым выйдя из иллюзии своей потребности в самосохранении. Они полюбят всё мироздание и станут стремиться к достижению состояния повсеместной гуманности. Это значит, что они станут способны совершать только созидательные и нейтральные действия. Если человек совершает действие по причине своего стремления к обеспечению гуманности, то оно может быть направлено по отношению к другим людям, живым организмам, а также к экологической системе и физической реальности. Это действие способно быть направлено на обеспечение помощи в существовании или же саморазвитии. То есть, люди могут помогать живой и неживой материи в своём существовании и саморазвитии. Все люди бескорыстно помогают другим людям с самого начала эпохи новой весны. В это время, люди занимались восстановлением своей планеты, а также изменением всей структуры общественной жизни. Людям стали не нужны города, многоквартирные дома и офисные здания, а также заводы и фабрики, которые осуществляют загрязнение экологической системы. Они стали заниматься строительством частных домов, для того чтобы жить на природе. Эти дома можно сравнить с дачными или деревенскими домами, но только они не были сделаны из трупов растений, а только из неживой материи, которая была безопасна для экологической системы. Также, они были со всеми необходимыми для комфортной жизни городскими удобствами. В это время, люди не просто занимались строительством домов для себя, но и помогали другим людям. Также, в это время им уже были не нужны деньги и экономическая система, так как теперь они совершенно бескорыстно помогают другим людям. Все принципы дворцов уже навсегда исчезли из общественной жизни людей. Люди не просто помогали другим людям совершать действия, направленные на восстановление планеты и изменение структуры общественной жизни, но и помогали им в своей жизнедеятельности. Они могли приносить фрукты другим людям, чтобы те то же могли кушать. Они делились с другими людьми своим опытом и теми знаниями, которые им известны. Люди стали постепенно расселяться по всей своей планете, так как их больше не держали города, а также страны. Люди стали жить вместе, так как все страны объединились ещё во времена эпохи пробуждения. Они перестали создавать семьи, так как все вместе были единой и большой семьёй. Если женщина хотела родить ребёнка, то она могла зачать его от любого мужчины. Теперь, люди занимались сексом только для того, чтобы произвести на свет нового человека, и они уже давно вышли из плена псевдолюбви. Если ребёнок появлялся на свет, то мама выкармливала его своим грудным молоком, а потом продолжала о нём заботиться, но она это делала не по причине материнского инстинкта. Она осознавала гуманность и любила своего ребёнка точно также как всё мироздание. Её ребёнок постепенно становился взрослее, и мама начинала делиться с ним свои опытом и знаниями, но при этом, не навязывая эти знания и опыт. Также, этим опытом и знаниями могли с ним делиться другие люди. Они могли создавать сообщества, которые направлены на то, чтобы передавать детям свой опыт и знания. Мамы могли жить в таком сообществе и тоже вносить свой вклад в обучении детей. Также, люди создавали информационные системы, наподобие интернета для того чтобы делится опытом и знаниями. Если людям требовалась помощь, то другие люди всегда были готовы им помочь в любой ситуации. Каждый человек занимался саморазвитием и помогал в этом другим людям.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 811 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство