Среда, 06.12.2023, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества [19].
18.04.2011, 06:59
§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Это значит, что он всегда понимает, чем он занимается, а также понимает себя, как самостоятельного живого организма. Например, если кошка идёт по улице, то она понимает, что она это делает. Она знает о том, что сейчас идёт по улице, но конечно не в форме слов, как люди. Она всегда осознаёт себя как личность, то есть выделяет себя из окружающей физической реальности и понимает, где она, а где не она. Она способна совершать все свои действия только по причине потребности в самосохранении, но она даже и не задумывается о причине совершения каждого своего действия. Она просто ещё не умеет этого делать, так как это выходит за пределы опыта её осознанности, которая ограничивается второй дивертивностью. Отличие кошки от растения состоит в том, что растение не может осознавать все совершаемые собой действия, а также не может осознавать личность, которой оно обладает. Например, если растение осуществляет фотосинтез, то оно просто не осознаёт, то, что оно совершает это действие. Также, оно не выделяет себя из окружающей физической реальности и не может понимать, где оно, а где не оно. В этом и заключаются все отличия первой и второй дивертивности. Вторая дивертивность позволяет живым организмам начать получать тот опыт, который помогает им в достижении третьей дивертивности. Этот опыт заключается в понимании причин каждого совершаемого действия, и он необходим для всего последующего саморазвития. Это связано с тем, что при отсутствии подобного опыта, живые организмы не способны достаточно эффективно помогать мирозданию. Этот опыт позволяет живым организмам повысить свою осознанность до третьей дивертивности. Сейчас, на всей вашей планете только люди обладают третьей дивертивностью. Вы стали самыми первыми животными, которые достигли такой осознанности. Живые организмы, которые обладают третьей дивертивностью, способны не просто осознавать свою личность и все совершаемые собой действия, но и осознавать причины каждого совершаемого собой действия. Например, если кошка кушает, то она не способна понять причины, по которым, она это делает. То есть, она просто понимает все те действия, которые совершает, но не понимает причины, которые позволяют ей их совершать. Кошка совершает действия, и даже не задумывается о том, зачем или по какой причине, она их совершает. Это просто выходит за границы её осознанности, так как она не обладает опытом третьей дивертивности. Но, люди могут осознавать причины тех действий, которые совершают, так как они уже обладают опытом третьей дивертивности. Живые организмы, которые достигли третьей дивертивности, начинают получать тот опыт, который необходим им для повышения своей осознанности до четвёртой дивертивности. Этот опыт заключается в осознании истинной причины каждого своего действия. Именно, это осознание и приводит живой организм к повышению своей осознанности до четвёртой дивертивности. Сейчас, люди ещё получают свой опыт третьей дивертивности, и постепенно начинают осознавать причины всё большего числа действий. То есть, люди ещё не достигли полного понимания каждого своего действия, так как не всегда задумываются о той причине, которая его вызывает. Если вы занимаетесь самоанализом, то это не про вас. Кстати, именно самоанализ позволяет достаточно быстро получить весь тот опыт, который необходим для повышения своей осознанности до четвёртой дивертивности. Все живые организмы, которые обладают третьей дивертивностью постепенно приходят к осознанию возможности изменять те инстинкты, которые в них заложены. Они начинают понимать, что способны совершать свои действия осознанно, а не быть пленёнными инстинктивными программами. В этом и состоит часть того опыта, который необходимо им получить для дальнейшего саморазвития. Вторая часть опыта состоит в том, чтобы живой организм смог осознанно совершать каждое своё действие. Он получает этот опыт, и при этом становится всегда довольным собственной жизнью. Это и приводит его к осознанию своей потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Он теряет свою потребность в самосохранении, так как выходит из её иллюзии, и начинает осознавать потребность в саморазвитии, которая немногим позже формирует его потребность в обеспечении гуманности. Этот процесс и называется осознанием гуманности, или же повышением своей осознанности до четвёртой дивертивности. Если живой организм, начинает осознавать гуманность, то его частицы любви перекрасились в синий цвет. Теперь, они получили новый опыт, который позволит им более эффективно помогать мирозданию.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 795 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство