§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Они совершают жестокие действия, но они не способны
действовать иначе, так как они ещё не достигли четвёртой дивертивности, как и
все остальные люди. В настоящее время, люди подвержены почти всем видам
информационного воздействия. Они подвержены всем видам информационного
воздействия со дня своего рождения и до дня своей смерти. В начале, они
становятся недовольными собственной жизнью и подергаются воздействию
авидотрации, так как их родители внушают им определённые ценности и идеи,
которые им тоже внушили. Это и является хитрым механизмом авидотрации, а также
стереотипизации, который изначально погружает сознание человека в плен
информационной решётки. Они начинают подражать поведению своих родителей или
поведению других людей, тем самым полностью забывая о своей индивидуальности.
Но, это только начало того информационного воздействия, которое на них
оказывается. Они становятся немного старше и начинают смотреть телевизор,
читать книги, слушать радио, а также сидеть в интернете, тем самым ещё сильнее
погружаясь в плен информационной решётки. Они начинают воспринимать информацию,
которая воздействует на их сознание за объективные истины, которые и становятся
основой всего их дальнейшего поведения и мировоззрения. Самые первые книги, как
правило, были детские сказки, но и они все пропитаны скрытыми механизмами
воздействия на сознание, но только там все эти механизмы представлены в особой
форме, для того чтобы детям были интересны эти сказки. В интернете можно найти
объективные истины, но там много и ложной информации, как и в любом другом
средстве массовой информации. Дети, как правило, не способны объективно оценить
правдивость того или иного информационного источника, и начинают верить всей
информации, которую они через него получают. Для того чтобы маленькие дети не
начали осознанно стремиться к саморазвитию, их отвлекают игрушками. Это возможно
по причине того, что родителем путём стереотипизации внушена информация о том,
что любой ребёнок должен играть в игрушки. Кроме того, некоторым внушили, что
это развивает их сознание, а также мышление, но на самом деле это не так.
Игрушки являются средством восстановления эмоционального состояния, которые
отвлекают детей от саморазвития. Но, и сами игрушки не так просты, как вам
может показаться. Дети не просто играют в игрушки, а делают всё это с
определённым сюжетом, который им предлагается. Например, если дети начинают
играть с пожарной машиной, не настоящей конечно, а игрушечной, то они
подсознательно начинают определять своё будущее рабство, а именно хотеть быть
пожарными. Они могут сменить эти мысли на другие, но сама идея рабства
впитается в их сознание, и они станут мечтать о том, чтобы вырасти, а потом
попасть в то или иное рабство. В дальнейшем, ребёнок, как правило, попадает в
детский сад, где тоже подвергается воздействию на сознание, причём оно может
быть направлено как со стороны воспитателей, так и со стороны других детей.
Кроме всего прочего, ребёнок с самого детства питается несвойственной для людей
пищей, а это заметно мешает ясности его мышления и отравляет его организм, а
также сознание. Он подвергается воздействию прививок, которые ослабляют его
иммунитет, так как созданы они не для того чтобы помочь детям, а для того чтобы
уменьшить число людей на планете. Все эти факторы и мешают в его саморазвитии,
приводя его к той или иной модели поведения в обществе. Но, самое мощное
воздействие на сознание начинается тогда, когда дети идут в школы. В школе им
внушается достаточно большое количество ложной информации, но даже та
информация, которая является правдой, является ненужным для саморазвития
мусором, который способен дать некоторый опыт, но он не помогает детям в своём
саморазвитии. Конечно, это не всегда так, и некоторая информация, которую дети
получают в школе, действительно полезна для их саморазвития и жизни в обществе,
например знания математики или умение читать, но по большей своей части школа
не несёт объективной информации. Но, именно в школе детям и внушается та или
иная модель поведения в обществе. Кроме того, в школе они и выбирают то или
иное рабство, а потом сами проходят обучение, чтобы попасть в это рабство,
причём часто платят за это свои собственные деньги или деньги родителей.
<< Назад Продолжение >>
|