Пятница, 08.12.2023, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества [10].
18.04.2011, 08:03
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества

Они совершают жестокие действия, но они не способны действовать иначе, так как они ещё не достигли четвёртой дивертивности, как и все остальные люди. В настоящее время, люди подвержены почти всем видам информационного воздействия. Они подвержены всем видам информационного воздействия со дня своего рождения и до дня своей смерти. В начале, они становятся недовольными собственной жизнью и подергаются воздействию авидотрации, так как их родители внушают им определённые ценности и идеи, которые им тоже внушили. Это и является хитрым механизмом авидотрации, а также стереотипизации, который изначально погружает сознание человека в плен информационной решётки. Они начинают подражать поведению своих родителей или поведению других людей, тем самым полностью забывая о своей индивидуальности. Но, это только начало того информационного воздействия, которое на них оказывается. Они становятся немного старше и начинают смотреть телевизор, читать книги, слушать радио, а также сидеть в интернете, тем самым ещё сильнее погружаясь в плен информационной решётки. Они начинают воспринимать информацию, которая воздействует на их сознание за объективные истины, которые и становятся основой всего их дальнейшего поведения и мировоззрения. Самые первые книги, как правило, были детские сказки, но и они все пропитаны скрытыми механизмами воздействия на сознание, но только там все эти механизмы представлены в особой форме, для того чтобы детям были интересны эти сказки. В интернете можно найти объективные истины, но там много и ложной информации, как и в любом другом средстве массовой информации. Дети, как правило, не способны объективно оценить правдивость того или иного информационного источника, и начинают верить всей информации, которую они через него получают. Для того чтобы маленькие дети не начали осознанно стремиться к саморазвитию, их отвлекают игрушками. Это возможно по причине того, что родителем путём стереотипизации внушена информация о том, что любой ребёнок должен играть в игрушки. Кроме того, некоторым внушили, что это развивает их сознание, а также мышление, но на самом деле это не так. Игрушки являются средством восстановления эмоционального состояния, которые отвлекают детей от саморазвития. Но, и сами игрушки не так просты, как вам может показаться. Дети не просто играют в игрушки, а делают всё это с определённым сюжетом, который им предлагается. Например, если дети начинают играть с пожарной машиной, не настоящей конечно, а игрушечной, то они подсознательно начинают определять своё будущее рабство, а именно хотеть быть пожарными. Они могут сменить эти мысли на другие, но сама идея рабства впитается в их сознание, и они станут мечтать о том, чтобы вырасти, а потом попасть в то или иное рабство. В дальнейшем, ребёнок, как правило, попадает в детский сад, где тоже подвергается воздействию на сознание, причём оно может быть направлено как со стороны воспитателей, так и со стороны других детей. Кроме всего прочего, ребёнок с самого детства питается несвойственной для людей пищей, а это заметно мешает ясности его мышления и отравляет его организм, а также сознание. Он подвергается воздействию прививок, которые ослабляют его иммунитет, так как созданы они не для того чтобы помочь детям, а для того чтобы уменьшить число людей на планете. Все эти факторы и мешают в его саморазвитии, приводя его к той или иной модели поведения в обществе. Но, самое мощное воздействие на сознание начинается тогда, когда дети идут в школы. В школе им внушается достаточно большое количество ложной информации, но даже та информация, которая является правдой, является ненужным для саморазвития мусором, который способен дать некоторый опыт, но он не помогает детям в своём саморазвитии. Конечно, это не всегда так, и некоторая информация, которую дети получают в школе, действительно полезна для их саморазвития и жизни в обществе, например знания математики или умение читать, но по большей своей части школа не несёт объективной информации. Но, именно в школе детям и внушается та или иная модель поведения в обществе. Кроме того, в школе они и выбирают то или иное рабство, а потом сами проходят обучение, чтобы попасть в это рабство, причём часто платят за это свои собственные деньги или деньги родителей.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 852 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство