Пятница, 08.12.2023, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества [11].
18.04.2011, 08:04
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества

Вы, наверное, поняли, что сейчас, я пишу про университеты, училища, а также другие учебные заведения. Они все созданы для того чтобы подготавливать рабов к своей будущей работе, причём раб способен самостоятельно выбирать себе рабство, тем самым полагая, что он свободен. Но, и там тоже оказывается постоянное воздействие на сознание людей, причём им внушаются те ценности и идеи, которые не успели внушить в школе. Другие люди, также оказывают воздействие на человека, причём в процессе всей его жизни, так как они способны неосознанно направлять его поведение, таким образом, каким им самим свойственно. То есть, если человек начинает заниматься, чем то таким, чем другие люди не занимаются, например саморазвитием, то они всегда начинают отговаривать человека это делать, рассказывая ему о том, что в своей жизни делают они, тем самым оказывая на его сознание воздействие. Это связано с последствиями стереотипизации, которой было подвергнуто всё общество, причём оно было подвергнуто ей таким хитрым способом, при котором люди, которые находились под её влиянием, начинали неосознанным образом воздействовать на других людей. То есть, они начинают передавать им информацию, которая им самим известна, но которая является инструментом воздействия на их сознание. Это значит, что передавая её другим людям, они неосознанно осуществляют воздействие на их сознание. Кроме всего прочего, людей отвлекает от саморазвития их образ жизни, а также вредные привычки, которым они подвержены почти с самого детства. Люди начинают употреблять алкоголь, курить сигареты, а некоторые употреблять и более сильные наркотические средства. Эти действия внушаются им через общество, а также через средства массовой информации, так как почти в каждом фильме присутствует пропаганда подобного образа жизни, причём преподносится она таким образом, чтобы люди считали это нормой. Они начинают верить в то, что если будут употреблять алкоголь только по праздникам, то не причинят своему организму и сознанию достаточно много вреда, хотя на самом деле даже небольшая доза алкоголя на долгие годы отравляет их организм и сознание. Также, средства массовой информации внушают людям идеи о том, что нужно заниматься сексом, ходить на дискотеки и в клубы. Если они начинают это делать, то попадают в новые ловушки, которые навсегда отравляют их сознание, делая из них рабов, которые сами уже врятли способны осознать своё рабство и стать свободными. Но, жизнь человека продолжается. Он проходит обучение и начинает подбирать себе рабство, с большой заработной платой. Он практически никогда не находит себе такое рабство, так как все рабовладельцы стремятся, чтобы рабы работали больше, а получали за это меньше. Со временем, он находит себе рабство и почти всю свою жизнь проводит, выполняя приказы своего рабовладельца, по крайней мере, восемь часов в сутки, кроме субботы и воскресенья, он это делает. Его жизнь достаточно стандартна, и полностью соответствует определённой внушённой модели поведения. Каждый день всей его жизни достаточно однообразен. Утром он просыпается, идёт умываться, где его ожидает зубная паста, которая разрушает его зубы и мыло, которое оказывает вредное воздействие на его кожный покров. Он идёт завтракать и закладывает в свой организм яды и токсины, так как питается несвойственной для своего вида пищей. Дальше, он одевается, при этом следя за тем, как он выглядит, так как боится общественного мнения по отношению к себе и идёт на своё выбранное рабство. Он проводит там почти весь идёт, потом заходит в магазин, для того чтобы купить ещё ядов и токсинов, так как чувствует ощущение голода. Для того чтобы отдохнуть, он включает телевизор или радио, где подвергается потокам ложной информации, которая воздействует на его сознание, поддерживая его в рабстве. Эта информация, сделана таким образом, чтобы у рабов не возникло даже мысли о том, что они в рабстве. Дальше, он выключает телевизор или радио, тем самым восстановив своё эмоциональное состояние и запутав своё сознание в новые нити информационной решётки. Он сам закрепляет подобное воздействие отравленным ядами и токсинами ужином, запивая его кипячёной водой из-под крана, которая тоже отравлена различными химическими веществами. Он идёт спать, чтобы утром снова пойти на своё рабство. В выходные дни, его день ничем особо не отличается от обычного дня, но, как правило, в этот день он идёт развлекаться, так как такие ценности были внушены ему посредством стереотипизации. Он отравляет своё сознание алкоголем, либо же просто отвлекает себя от саморазвития просмотром фильма в кинотеатре, спектакля в театре, а также другими действиями, которые соответствуют его мировоззрению. Всё это время, он даже не задумывается о том, что он мог жить бы иначе. Это даже не связано с тем, что у него на эти мысли просто нет свободного выбора. На самом деле, все, что он делает, отвлекает его от любой подобной мысли, а если они возникают, то стереотипизованное общество старается подавить эти мысли изначально, тем самым обратно возвращая его сознание в плен паутины информационной решётки.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 785 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство