§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Им это было выгодно по той простой причине, что они
стремились заработать, как можно больше денег. Они, в отличие от систем власти
не стремились подчинить себе сознание каждого человека, а воздействовав на него,
хотели лишь заставить людей покупать их товары или использовать их услуги. Это
значит, что их воздействие менее опасно, чем воздействие систем власти, но и
оно способно привести к изменению естественного развития авидотрации. Они могли
использовать любые виды информационного воздействия, а также совмещать их, точно
так же, как это делали все системы власти. В качестве примера мы можем
рассмотреть один из способов воздействия на сознание людей, который
используется в бизнесе. Сейчас, почти все девушки используют в своей жизни
косметические средства. Но, это было не всегда, так как раньше косметики ещё
просто не существовало. Она появилась в последние века, а активно стала
распространяться только в девятнадцатом веке. То есть, раньше люди прекрасно
обходились без неё, и они не ощущали, при этом никакого дискомфорта. Это легко
объяснимо, так как все косметические средства не являются потребностями
человека, и при их отсутствии, он не умирает. Но, тем не менее, они всё равно
используются в настоящее время практически всеми девушками. Они используют их
для того чтобы соответствовать тем идеалам красоты, которые им внушили через
средства массовой информации. Они считают, что в их внешности есть недостатки,
но на самом деле все индивидуальны, и внешность каждого человека тоже. На самом
деле, они используют косметические средства по причине воздействия на сознание,
которое включает в себя авидотрационное и мотивационное воздействие. Люди
всегда были недовольны своей жизни, а значит, всегда были те люди, которые были
недовольны своей внешностью. Это и привело к созданию косметических средств.
Люди, которые производили косметические средства, хотели, чтобы спрос на их
продукцию стал выше, и для этой цели они использовали стереотипизацию. Они
изменили естественное развитие авидотрации таким образом, чтобы внушить людям
первые идеалы красоты, тем самым положив начало индустрии моды. Они сделали так,
чтобы люди всегда стремились к этим идеалам, и чтобы они стали частью жизни
каждого человека. Для того чтобы это сделать, они распространяли информацию,
которая воздействовала на эмоции людей и заставляла их быть недовольными своей
внешностью. То есть, они использовали не только авидотрационное воздействие, но
и мотивационное воздействие. Они воздействовали не на одно поколение людей, но
и на все последующие поколения, так как идеалы красоты, которые они внушили
стали постоянно развиваться. Это связано с тем, что девушки, которые находились
под этим воздействием, стали внушать идеалы красоты своим детям, а потом дети
сами стали узнавать про эти идеалы, так как средства массовой информации постоянно
внушали их всем поколениям людей. Эти идеалы красоты изменялись, так как людям
быстро надоедали определённые внушённые образы, и им начинали внушать другие
образы. Но, это не единственное, что заставляло индустрию моды изменять идеалы
красоты. Дело в том, что они постоянно создавали косметические средства,
которые им нужно было продавать, а если бы люди думали лишь об одном идеале
красоты, то они просто не стали бы покупать их новые косметические средства,
которые они разрабатывали, так как они не соответствовали бы внушённым им
представлениям о внешности. Сейчас, косметические средства получили достаточно
широкое распространение, и практически никто не думает о том, что это просто
инструмент воздействия на сознание, который используется ради получения
прибыли. Люди используют косметические средства, так как боятся общественного
мнения. Девушки начали бояться того, что с ними не будут общаться, если они не
будут пользоваться косметическими средствами. Они стали бояться того, что над
их внешностью будут смеяться, либо же просто бояться отличаться от других
девушек, которые пользуются косметическими средствами. Но, они могут бояться не
только общественного мнения, но и мнения определённого человека, или же группы
людей. Также, им самим может не нравиться своя внешность, так как она не соответствует
тем идеалам красоты, которые им внушили средства массовой информации или же
другие люди. Они ощущают недовольство собой, так как считают свою внешность
такой, какой она не должна быть, при этом, не понимая того, что их внешность не
всегда способна соответствовать их ожиданиям. Они ещё не понимают того, что
внешность не способна быть красивой или некрасивой, а эти понятия являются
внушёнными в их сознание ценностями. Вы можете обратить внимание на любое
животное, чтобы понять, что это так. Все животные никогда не переживают о своей
внешности, так как в их сознание никто не внушил те идеалы красоты, которые
внушили людям. Животные всегда довольны своей внешностью, причём независимо от
того совпадает она с внешностью большинства, или же не совпадает с ней. Людям
внушили идеалы красоты путём воздействия на их состояние, при котором они
недовольны собой. Такое состояние является достаточно распространённой мишенью
для любого вида информационного воздействия, так как оно сопровождает жизнь
каждого человека, на протяжении почти всей истории существования всего человеческого
общества. Люди постоянно отвлекают себя от такого состояния и не пытаются
разобраться в его истинной причине, а значит, они почти всегда являются мишенью
для любого вида информационного воздействия.
<< Назад Продолжение >>
|