Среда, 06.12.2023, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества [6].
18.04.2011, 08:43
§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Но, если индивиды негуманной цивилизации не находят личной выгоды в использовании живых организмов, которые обитают совместно с ними, то они не совершают по отношению к ним жестокости. Например, если катриониты не находили личной выгоды в том, чтобы быть жестокими по отношению к живым организмам, которые обитали совместно с ними, то они и не были к ним жестокими. Они не находили такой выгоды, так как единственные их потребности, а именно потребности в обеспечении собственной безопасности, и питании воситиками не имели никакого отношения к жизни тех живых организмов, которые обитали совместно с ними. Это связано с тем, что все индивиды любой негуманной цивилизации никогда не стремятся быть жестокими или гуманными без какой-то причины, а причиной всегда выступает определённая инстинктивная программа, которая основана на их потребности в самосохранении, а она основана на их любви к себе. Это значит, что они совершают все свои действия только по причине любви к себе. Они ещё не осознают любовь ко всем, и способны совершать по отношению к ним любые действия, независимо от того жестокими или гуманными они являются. В начале эпохе пробуждения, они начинают задумываться об идее линелогической гуманности, тем самым закладывая тот фундамент, который в дальнейшем позволяет им прийти к осознанию гуманности. То есть, они начинают приобретать тот опыт, который в дальнейшем станет основой их поведения, а также их самой главной жизненной ценностью. Этот опыт является опытом любви ко всем, которая всегда бескорыстна и не может быть основана на личной выгоде. Со временем, они постепенно начинают осознавать гуманность, тем самым изменяя элементы своей структуры общественной жизни в соответствии с новыми ценностями и потребностями. Они начинают изменять своё отношению к живым организмам, именно в это время. Если раньше они могли совершать жестокие действия, которые направлены по отношению к ним, то в это время, они просто не были способны этого делать, так как начали осознавать гуманность. Но, они стали стремиться помогать им в своём существовании и саморазвитии, так как полюбили их точно, так же, как когда то любили себя. Они стали помогать им даже в том случае, если раньше не совершали по отношению к ним жестокости, и были безразличны к их жизни, так как теперь они полюбили их, а любовь никогда не бывает основана на личной выгоде. Со временем, все пробуждающиеся цивилизации становятся гуманными. Индивиды любой такой цивилизации начинают заниматься саморазвитием, а также помогать всей живой и неживой материи. Они могут использовать свои знания и свой опыт для того чтобы создавать псииндустриальные инструменты или технологии, помогающие им в обеспечении линелогической гуманности. Эти технологи и псииндустриальные инструменты могут быть использованы для того чтобы иметь возможность обеспечивать каждый живой организм всеми ресурсами, необходимыми для его комфортной жизнедеятельности. Со временем, они начинают помогать им не только в своём существовании, но и в своём саморазвитии, так как приобретают необходимые для этого псииндустриальные способности. Они начинают передавать им свой опыт, который все живые организмы начинают использовать в качестве инструмента для приобретения своего личного опыта, который и ведёт к их саморазвитию. Этот опыт позволяет им повысить свою осознанность до четвёртой дивертивности. Это происходит неизбежно в любой цивилизации, и такое событие называется состоянием всеобщей гуманности. Оно характеризуется тем, что все живые организмы, которые обитают совместно с цивилизацией, становятся гуманными. Они больше просто не могут быть жестокими, а также не могут совершать свои действия по причине личной выгоды, так как они полюбили всё мироздание. Это значит, что состояние всеобщей гуманности помогает сделать жизнь гуманной цивилизации ещё более безопасной. Это связано с тем, что теперь все живые организмы, которые обитают совместно с гуманной цивилизацией, не способны к жестокости, также как и все индивиды подобной цивилизации. Теперь, все живые организмы понимают, что никто не способен причинить им жестокости, и начинают в меньшей степени задумываться о собственной безопасности. Это помогает им в своём саморазвитии, так как они больше не отвлекаются от него на то, чтобы защитить себя. Со временем, они всегда открывают в себе свои псииндустриальные способности, и все эти способности становятся элементом их повседневной жизни. Они становятся тем элементом, который помогает им заботиться обо всей живой и неживой материи, а также помогает им в своём саморазвитии. Занимаясь саморазвитием, они начинают искать методы, которые могут помочь им в обмене своим опытом и знаниями с другими живыми организмами. Они всегда находят эти методы, которые заключаются в объединении сознаний. Они осуществляют своё саморазвитие быстрее, чем это делали индивиды цивилизации, так как индивиды помогают им в приобретении опыта и знаний, но самим индивидам было не от кого ждать помощи, а значит, им приходилось приобретать свой опыт и знания самостоятельно. Это было труднее, так как они постоянно жили в среде обитания, о которой почти ничего не знали, и только по мере своего саморазвития они приобретали подобные знания. Они исследовали мироздание, тем самым открывая его свойства и законы. Они исследовали возможности своего сознания, при этом, развивая свои псииндустриальные способности и поведение.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 865 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство