Четверг, 18.04.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Главная » 2018 » Март » 11
Основным принципом моей философии гуманности является принцип справедливой свободы, который заключается в том, что любой живой организм вправе осуществлять любые действия, если они не причиняют жестокости, за исключением самообороны, в том числе выживания. Этот принцип в моей философии называется первой аксиомой гуманности. Данная аксиома выбрана не просто так, а базируется на фундаментальной потребности любого сознания в свободе. То есть, любое сознание для того, чтобы быть счастливым и не страдать, нуждается в свободе своей деятельности. Жестокость представляет собой ограничение свободы помимо желания сознания. Свобода необходима для счастья, а цель моей философии сделать всех счастливыми. Стремление к счастью является фундаментальной потребностью любого сознания, и всё что сознание делает, оно делает для счастья, даже стремление к самосохранению основано на стремлении получить в жизни счастье. Конечно, есть и более фундаментальное стремление, которое предшествует счастью, но в данном аспекте оно нам не столь важно и будет рассмотрено в моей книге. Некоторые считают невозможными сделать всех счастливыми, так как жестоким людям для счастья необходимо причинение страданий, но они забывают о том, что стремление к жестокости связано с соответсвующим культурным и информационным развитием сознания. А, значит жестокие люди способны стать гуманными, если им предоставить соответсвующие знания, на что и направлена моя философия.

Кроме принципа справедливой свободы, в моей философии присутствует вторая аксиома гуманности, а именно принцип максимально возможной гуманности. Этот принцип заключается в том, что причинение жестокости по причине самообороны допустимо, но степень причинения вреда должна быть такой, чтобы было возможно спасение от опасности, и не может превышать необходимой силы для спасения от опасности. Этот принцип тоже выбран не случайно, а по той причине, что люди готовы ответить на агрессию больше, чем это необходимо для своей безопасности. Это является недопустимым согласно моей философии, так как источники опасности не виноваты в том, что они причиняют жестокость, так как они по разным причинам не могут поступить иначе. То есть, проявление эмоции злости не просто негуманно, а даже нецелесообразно. А, тем более негуманным является следствие этой злости в превышении степени жестокости необходимой для осуществления самообороны. Также, этот принцип допускает применение жестокости, если она необходима для выживания, и её невозможно избежать в той или иной ситуации необходимой для осуществления жизнедеятельности.

Следующий принцип моей философии гуманности, называется принципом свободной помощи, который заключается в том, что никто не обязан помогать. Это является третьей аксиомой гуманности. Вам может показаться это неправильным, так как мораль общества принуждает жертвовать собой и фактически принуждает помогать лишая человека личного счастья и свободы. Но, исходя из понимания, что свобода является основной ценностью сознания, мы можем сделать вывод, что если человек хочет помогать по своей воле, то это правильно, а если его принуждают помогать, то лишают его свободы, а значит счастья. То есть, согласно моей философии человек вообще имеет право не помогать, и никто не вправе его за это осуждать, но это не значит, что он вправе быть жестоким. Хотя, стремление человека помогать поощряется моей философией, но при этом моя философия не осуждает людей, которые не хотят помогать, даже если они в теории способны это сделать.

Но, это не все принципы философии гуманности. Существует принцип, который называется принципом гуманной помощи, который заключается в том, что помогать нужно только тем, кто действительно этого хочет. Иными словами, помогать тем, кто этого не хочет, является жестокостью и является недопустимым в моей философии. Этот принцип называется четвёртой аксиомой гуманности. Некоторые люди в своём стремлении помогать забывают о свободе сознания, и думают, что для человека хорошо то, что им хорошо, и не зная мнения человека начинают ему помогать, фактически делая жестокость. Иногда бывают случаи, когда мнение спросить невозможно, а помочь необходимо, в таком случае допустимо помочь, но вы должны быть уверены, что при первой возможности услышать мнение того кому вы помогли, оно будет одобрительным для вашей помощи. То есть, вы должны быть готовы услышать спасибо, а не обвинение в жестокости по отношению к вам.

Кроме того, существует ещё один принцип моей философии гуманности, который называется принципом приоритетной помощи и является пятой аксиомой гуманности. Данный принцип необходим в той ситуации, когда помощь в одной ситуации требуется многим и помочь всем нет возможности или возникает ситуация при которой помощь одним приводит к жестокости по отношению к другим. В данном случае необходимо помогать исходя из приоритета. Аксиома принципа приоритетной помощи расставляет следующие приоритеты. Если среди объектов, которым вы хотите помочь, есть объекты, к которым вы испытываете чувство истинной любви, то им следует помогать первостепенно, даже если подобная помощь ведёт к жестокости по отношению к вам. В ином же случае, если при вашей помощи мирозданию или жизни вы испытываете проявления жестокости по отношению к себе, которые вы считаете опасными для своей жизнедеятельности, то помогать нецелесообразно. То есть сохранение собственной жизни приоритетней, чем помощь мирозданию и жизни, за исключением объектов к которым вы испытываете чувство истинной любви. Помощь, которая направлена по отношению к вашим детям, приоритетней чем помощь, которая направлена к иным объектам за исключением вас и объектов вашей истинной любви. Помощь, которая направлена к вашим родственникам, приоритетней чем помощь, которая направлена к иным объектам за исключением ваших детей, вас и объектов вашей истинной любви. Помощь, которая направлена по отношению к вашим знакомым приоритетней, чем помощь к иным объектам, за исключением ваших родственников, ваших детей, вас и объектов вашей истинной любви. Помощь, которая направлена по отношению к объектам, которые представляют для вас ценность приоритетней помощи к другим объектам. Помощь к объектам, которые по жизнедеятельности или сознанию более развиты, чем другие объекты осуществляется приоритетней, чем к объектам, которые по жизнедеятельности или осознанности менее развиты. В данном случае, эти приоритеты принимаются за аксиомы, но они могут не совпадать с распространённой в обществе моралью, в частности с принципом материнского инстинкта, при котором мать способна жертвовать собой ради ребёнка. Это не является целесообразным поступком, так как она может принести больше пользы в обществе, если не пожертвует собой ради ребёнка. А, вот без объекта истинной любви человек будет постоянно испытывать страдания и не сможет внести свой вклад в общество, и в этом случае жертвование собой целесообразно. Кроме того, если мать пожертвует собой ради ребёнка, то это жестокость по отношению к её любимому человеку, который для неё должен быть приоритетней, чем ребёнок.

Это все общественные аксиомы моей философии, но из них можно выводить иные принципы гуманности, которые полезны в той или иной ситуации, но они все основаны на определённой аксиоме гуманности. В частности, эти принципы помогают вывести правила поведения в обществе на основе моей философии. Цель существования аксиом гуманности заключается в создании нового гуманного и счастливого общества, которого ещё никогда не существовало на нашей планете. Этот сайт, Сборник Основ и мои статьи помогут людям создать это общество совместными усилиями, ведь от принятия моей философии всеми людьми зависит будущее человеческой цивилизации.
Просмотров: 6895 | Добавила: Анастасия | Дата: 11.03.2018 | Комментарии (3)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство