Пятница, 25.09.2020, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Архивные информационные материалы » Общественные информационные материалы

Общественные стереотипы человечества
Характеристика: Общественная теоретическая информация.

В данной статье, рассматриваются аспекты общественных стереотипов человечества. Мы можем проанализировать структуру работы человеческого сознания с какой-либо информацией и сделать вывод о том, что человеческое сознание может воспринимать какую-либо необъективную информацию в качестве объективной информации, а также создавать какую-либо новую информацию на основе уже полученной необъективной информации. Также, мы можем сделать вывод о том, что возможно, дать следующие определения:

Стереотип – это какая-либо необъективная информация, которая была получена человеческим сознанием через какие-либо органы восприятия, но распознанная человеческим сознанием, как какая-либо объективная информация.

Стереотипное мышление – это какие-либо процессы сопоставления и анализа информации, которая получена человеческим сознанием из стереотипов и создание человеческим сознанием какой-либо новой информации на основе данных стереотипов.

Общественные стереотипы – это какие-либо стереотипы, которые связаны с общественной жизнью человеческой цивилизации.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что современное человеческое общество подвержено влиянию каких-либо стереотипов, которые могут быть связаны с различными информационными аспектами.

Мы можем проанализировать, возникновение какого-либо стереотипа в человеческом сознании на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, человек впервые смотрит какую-либо телепрограмму по телевизору, в которой сообщается следующая информация: “защищать родину, это долг настоящего мужчины”. Сознание данного человека может принять подобную необъективную информацию, как объективную истину, которая не нуждается в каких-либо доказательствах, а позже подобная необъективная информация может записываться в сознании, порождая стереотип. Сознание человека, может проанализировать данный стереотип и сопоставить его со всей уже известной информацией и если сопоставление не сможет выявить необъективность данной информации, то стереотип может сохраниться до тех пор, пока человеческое сознание не признает его необъективной информацией. Анализ данного стереотипа, может привести к следующим выводам на основе стереотипного мышления – “если, защищать родину, это долг настоящего мужчины, то мне это необходимо”, “если это долг настоящего мужчины, а я девушка, то мне об этом можно не думать, но мужчины должны выполнять данный долг”. Дальнейший анализ данных стереотипных выводов, может быть следующим – “мне необходимо идти в армию, поскольку это мой долг”, “те, кто не ходят в армию, не могут называть себя мужчинами”. Мы можем проанализировать анализ данной информации, без стереотипного мышления – “данная информация не является объективной, поскольку какого-либо долга не существует, а данную информацию придумало государство для каких-либо своих целей”. В данном случае, сознание может отличить необъективную информацию от объективной информации и сделать вывод без какого-либо стереотипного мышления.

Мы можем проанализировать, возникновение какого-либо стереотипа в человеческом сознании на основе какого-либо другого ситуационного примера: Допустим, что человек смотрит какую-либо телепрограмму по телевизору, в которой какой-либо врач говорит следующую информацию – “молоко и молочные продукты, полезны для вашего здоровья”. Сознание данного человека, может принять данную необъективную информацию, как объективную истину, которая не нуждается в каких-либо доказательствах, по причине уже ранее полученного сознанием стереотипа – “какие-либо известные люди, которые знают больше информации, чем обладает моё сознание, говорят всегда верно и никогда не ошибаются”. Данный стереотип, мы можем назвать термином – “стереотип авторитетности”. Анализ данного стереотипа, может привести к следующим выводам на основе стереотипного мышления – “если, молоко и молочные продукты полезны для моего здоровья, то мне нужно употреблять их в пищу”, “если, я не буду употреблять молоко и молочные продукты в пищу, то, я буду болеть”. Дальнейший анализ данных стереотипных выводов, может быть следующим – “этот человек не употребляет молока и молочных продуктов и, следовательно, он не хочет быть здоровым”, “без молока и молочных продуктов, невозможно жить”. Мы можем проанализировать анализ данной информации, без стереотипного мышления – “данный врач, предоставляет необъективную информацию, поскольку мне объективно известно, что отсутствие в рационе питания, молока и молочных продуктов, для организма более полезно, чем присутствие молока и молочных продуктов в рационе питания”. В данном случае, сознание может отличить необъективную информацию от объективной информации и сделать вывод без какого-либо стереотипного мышления. Мы можем сделать вывод о том, что возможно составить какую-либо классификацию общественных стереотипов:

Классификация общественных стереотипов:

Стереотипы авторитетности – это общественные стереотипы, которые основаны на стереотипе, о том, что какие-либо люди, обладающие большим объёмов информационных знаний, в какой-либо информационной области, чем сознание у человека подверженного данному стереотипу, всегда предоставляют объективную информацию и не могут кого-либо обмануть или обладать какими-либо собственными стереотипами.

Эмоциональные стереотипы – это общественные стереотипы, которые возникают при каком-либо эмоциональном состоянии сознания человека, при котором сознание человека не способно проводить сопоставление и анализ получаемой из стереотипа информации, для проверки этой информации на основе критериев объективности.

Информационные стереотипы – это общественные стереотипы, которые возникают при отсутствии каких-либо информационных знаний в сознании человека, аспекты которых, косвенно рассматриваются в стереотипе.

Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что возможно проанализировать какие-либо методы, которые могут привести к защите человеческого сознания от принятия каких-либо стереотипов. Сознание человека, может принять какой-либо стереотип, если человек не обладает какими-либо аспектами знаний, которые рассматриваются в стереотипе. Мы можем сделать вывод о том, что избежать влияния каких-либо стереотипов, на сознание человека, возможно, если воспринимать какую-либо информацию объективно, а в случае отсутствия в сознании необходимых для этого знаний, использовать какие-либо информационные ресурсы, в которых возможно получить информацию об аспектах получаемой информации. Также, мы можем сделать вывод о том, что избежать влияния каких-либо стереотипов, на сознание человека, возможно, если обладать собственным мнением, относительно любой получаемой сознанием информации и не признавать мнений кого-либо ещё, предварительно не проверив данные мнения относительно критериев объективности.

Мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления при процессе обработки получаемой информации, могут привести к принятию сознанием какого-либо стереотипа, поэтому для предотвращения принятия сознанием какого-либо стереотипа, может потребоваться умение управлять своими эмоциональными проявлениями и умение блокировать какие-либо эмоциональные проявления. Также, мы можем сделать вывод о том, что какая-либо пропаганда, может привести к принятию сознанием какого-либо стереотипа, но воздействие каких-либо аспектов пропаганды и эмоциональных проявлений на человеческое сознание, в данной статье не рассматривается. Мы можем сделать вывод о том, что отсутствие каких-либо стереотипов в сознании людей, может привести к более быстрому развитию человеческого общества, как в общественной, так и в технологической сфере, чем при присутствии каких-либо стереотипов в сознании людей. Также, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо стереотипы могут вызывать одинаковое поведение какой-либо группы людей, в какой-либо ситуации, а отсутствие стереотипов может привести к индивидуальному мышлению сознания каждого человека.
Категория: Общественные информационные материалы | Добавила: Анастасия (16.07.2017)
Просмотров: 354 | Теги: пропаганда, стереотипное мышление, сознание, авторитетность, Авторитет, эмоции, развитие, СТЕРЕОТИПЫ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 141
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство