Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматриваются аспекты современной системы образования человечества и теоретическая возможность создания новой системы образования, которая может соответствовать принципам гуманности и принципу справедливой свободы.
Мы можем сделать вывод о том, что современная система образования имеет следующие элементы: наличие какого-либо дошкольного учреждения, наличие какой-либо школы, наличие какого-либо высшего учебного заведения. Также, мы можем сделать вывод о том, что, в каких-либо учебных информационных пособиях современной системы образования, может присутствовать пропаганда и необъективные сведения и о том, что обучение в школе может являться обязательным. Следственно, мы можем сделать вывод о том, что современная система образования в каких-либо аспектах, имеет противоречие с принципами гуманности и принципом справедливой свободы.
Мы можем сделать вывод о том, что возможно создать систему образования, которая сможет соответствовать принципам гуманности и принципу справедливой свободы. Мы можем проанализировать принципы гуманной системы образования и составить следующие принципы гуманности:
Принцип свободы образования: Любое образование должно быть добровольным, то есть никто не вправе осуществить принуждение к получению каких-либо информационных знаний.
Принцип независимости образования: Любой человек вправе получать добровольное образование из любых учебных информационных источников и изучать данные информационные источники, по своему усмотрению, независимо от каких-либо режимов получения знаний.
Принцип объективности образования: Любые учебные информационные источники, не должны содержать какой-либо пропаганды, необъективной информации, а также других возможных информационных средств воздействия на сознание.
Принцип гуманности образования: Любые аспекты образования, не должны иметь противоречий с принципами гуманности и принципом справедливой свободы.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо учебные учреждения противоречат принципу независимости образования, поскольку человек вправе, не использовать какой-либо режим получения знаний и получать знания в любое удобное для себя время, а также по своему желанию. Мы можем сделать вывод о том, что возможно составить какой-либо вариант системы образования, который сможет соответствовать данным принципам:
Возможно, осуществить создание информационной образовательной сети, наподобие интернета, где любой человек по своему желанию и усмотрению, сможет получить любую известную человечеству информацию в объективной и беспристрастной форме. Также, возможно осуществить создание каких-либо проверочных заданий, к каким-либо информационным сведениям, с помощью которых, человек, при желании может проверить свои полученные знания, относительно какого-либо информационного аспекта. Возможно, осуществить общедоступность данной информационной образовательной сети, для того чтобы любой человек, при желании, мог получить какие-либо знания, относительно любых информационных областей.
Мы можем сделать вывод о том, что данная система образования, соответствует принципам гуманности и принципу справедливой свободы. Также, мы можем сделать вывод о том, что создание гуманной системы образования и развитие данной системы образования, может привести человечество к ускорению своего общественного и технологического развития. |