Пятница, 27.04.2018, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Информационные материалы «Сборник Основ» » Черновики текста - «Сборник Основ»

§ 1. Жизнь человеческой цивилизации. [5]
§ 1. Жизнь человеческой цивилизации.

Существуют цивилизации, которые стремятся познать строение мира, его законы, а также понять почему мир устроен именно так, а не иначе. Это происходит из-за того, что все индивиды таких цивилизаций обладают потребностью в познании.

Например, если человек смотрит на звёзды и пытается понять, каким образом они устроены, то он делает это по причине потребности в познании.

Познание – это процесс накопления информации в сознании живого организма.

Например, если человек смотрит на звёзды и его сознание получает информацию о том, как они устроены, то этот человек осуществляет познание.

Непосредственное познание – это познание, источником информации для которого являются органы восприятия живого организма.

Например, если человек смотрит на звёзды, а его сознание получает информацию о том, как они устроены через органы зрения, то этот человек осуществляет непосредственное познание.

Посредственное познание – это познание, источником информации для которого является непосредственное познание.

Например, если человек смотрит на звёзды, а его сознание получает информацию о том, как они устроены через органы зрения, а после размышляет о том, какого они размера и на каком расстоянии от него они расположены, то этот человек осуществляет посредственное познание.

Источником информации для осуществления познания является восприятие, поскольку оно создаёт любую информацию с которой сознание способно работать.

Например, если человек не будет способен к восприятию, то он не сможет осуществлять познание, так как всю информацию его сознание получает через восприятие.

Непосредственное познание не даёт объективной информации, так как его источником являются органы восприятия, которые всегда создают субъективную информацию.

Например, если человек смотрит на звёзды, то он получает информацию, которую создают его органы зрения и используя её, он не сможет узнать, что из себя представляют эти звёзды вне зависимости от его органов зрения.

Посредственное познание тоже не может дать объективной информации, так как его источником является посредственное познание, которое создаёт субъективную информацию.

Например, если человек размышляет о том, какого размеры звёзды, а также на каком расстоянии они от него расположены, то он делает это на основе информации, которую он получил через свои органы зрения, а они дали ему только субъективную информацию.

Фактическое познание – это познание, источником информации для которого является сама информация, а не восприятие этой информации.

Восприятие создаёт информацию, которой не существует отдельно от сознания, а следовательно фактическое познание невозможно.

Например, если человек смотрит на звёзды, то его сознание создаёт информацию о них, а вне его сознания этих звёзд не существует, так как они являются частью линеги этого человека.

Познание может иметь только субъективный характер, поэтому любой живой организм всегда познаёт только своё сознание, которое и порождает весь мир, а для того чтобы познать своё сознание необходимо понять, что оно представляет и каким образом работает.

Сознание и является живым организмом, а тело которое присутствует у некоторых живых организмов является информацией, порождаемой их сознанием.

Например, сознание человека порождает его тело, в том числе и органы восприятия, которые позволяют ощущать это тело и передавать информацию об этом обратно в его сознание.

Сознание всегда обладает самоидентификацией, которая позволяет живому организму понимать собственную индивидуальность, то есть отличать себя от чего-то ещё.

Самоидентификация – это способность сознания создавать информацию о своём существовании, а также отделять эту информацию от другой создаваемой информации.

Например, человек способен отличить себя от другого человека или предмета, то есть понимает, что он является собой, а не другим человеком или предметом.

Понимание существования собственного тела, не является самоидентификацией сознания и оно способно производить самоидентификацию, даже при отсутствии тела.

Например, если человек перестанет ощущать положение собственного тела в пространстве, что кстати действительно иногда происходит при клинической смерти, то он всё равно будет ощущать отличие себя, в качестве сознания, от чего-то ещё.

Самоидентификация сознания может существовать только в том случае, если сознание создаёт, а также воспринимает информацию и прекращает своё существование при отсутствии информации в сознании, что возможно только в случае прекращения его деятельности.

Например, если сознание человека не будет содержать никакой информации, то оно не сможет осуществлять самоидентификацию, поскольку для этого требуется наличие информации, которую оно сможет сравнить с другой информацией, для того чтобы определить отличие информации о себе, от информации о чём-то ещё.

Информация не может существовать в сознании сама по себе и источником этой информации является восприятие, которое формируется из созидательного пакета сознания.

Созидательный пакет сознания – это информация, которая изначально содержится в сознании и используется им для создания новой информации.

Информация, которая содержится в созидательном пакете сознания каждого живого организма и определяет первоначальное состояние его линеги.

Например, при рождении человека, его сознание уже содержит информацию о строении всей вселенной, о существовании своего тела, а также информацию, с помощью которой сознание осуществляет свою деятельность, а это и является его линегой.

Системной – называется информация из созидательного пакета, с помощью которой сознание осуществляет создание новой информации.

Например, если человек смотрит на дерево и видит, что с него упало яблоко, то его сознание с помощью системной информации осуществляет создание информации о том, что это яблоко упало, а в созидательном пакете сознания не было этой информации, а была информация о существовании дерева, с которого оно ещё не упало.

Анализом – называется процесс постоянного создания новой информации на основе всей имеющейся в сознании информации.

Например, если человек создаёт своим сознанием информацию об алфавите, то анализ этой информации может позволить ему понять, что отдельные буквы возможно складывать в слова.

Сопоставлением – называется процесс постоянной сортировки и перераспределения информации создаваемой с помощью анализа.

Например, если человек прочитает слово из книги, то он осуществит создание новой информации с помощью анализа, а сопоставление информации позволить ему понять, что это слово состоит из букв, которые являются частью алфавита, так как сопоставление произвело перераспределение всей информации в его сознании, после чего выполнило её сортировку и предоставило для осуществления повторного анализа информацию об алфавите.

Сохранением информации – называется процесс добавления информации созданной анализом и сопоставлением в созидательный пакет сознания.

Например, если человек прочитает слово из книги, то он добавит информацию об этом слове в созидательный пакет своего сознания, а также он добавит в него информацию, которая создана анализом и сопоставлением информации об этом слове.

Вся деятельность сознания заключается в постоянном обновлении своего созидательного пакета, которую оно осуществляет с помощью анализа и сопоставления.

Самоидентификация сознания возможна только при существовании процессов анализа и сопоставления информации, поскольку при их отсутствии, сознание не сможет выполнить сравнение информации о себе с другой информацией из своего созидательного пакета.

Например, если в сознании человека отсутствует анализ и сопоставление, то он не сможет подумать о чём-либо, в том числе и о самоидентификации.

Фактической – называется любая информация, которая была добавлена в созидательный пакет сознания, с помощью анализа и сопоставления, но изначально не существовала в нём.

Например, если сознание создаёт информацию об алфавите, а анализ создаёт информацию о том, что буквы возможно складывать в слова, то информация о том, что буквы возможно складывать в слова называется фактической, поскольку она изначально не существовала в созидательном пакете сознания и была добавлена туда в результате осуществления анализа.

Системная информация позволяет производить анализ и сопоставление фактической информации, а анализ и сопоставление системной информации не производится.

Системными программами – называется часть фактической информации сознания, которая содержит инструкции по работе с другой фактической информацией сознания.

Системные программы работают только тогда, когда осуществляется анализ и сопоставление определённой информацией, на которую они способны реагировать.

Например, смех возникает у человека согласно системной программе реагирующей на информацию, которая по своему смысловому содержанию не соответствует информации, с которой в это время работает анализ и сопоставление. После возникновения такого несоответствия, инструкция этой программы активирует физиологические процессы, которые человек и называет смехом.

Инстинктивными – называются системные программы, которые сознание создаёт автоматически, согласно инструкциям из созидательного пакета.

Например, к инстинктивным программам сознания человека и сознания некоторых других животных, относятся эмоциональные проявления.

Фактическими – называются системные программы, которые сознание создаёт самостоятельно, согласно инструкциям из фактической информации.

Например, человек может создать для себя системную программу, согласно которой, у него будет возникать желание стремиться к достижению определённой цели.

Инстинктивные и фактические программы сознания, можно изменять любым произвольным образом, как и фактические программы сознания.

Например, человек может отключить у себя эмоциональные проявления страха и злости, если выполнит создание необходимой для этого информации.

Информационные потребности – это инстинктивные и фактические программы, которые являются причиной любого действия, совершаемого с помощью сознания.

Например, человек не хочет выходить ночью на улицу, поскольку у него выполняется программа страха, причина которого заключается в стремлении сохранить собственную жизнь, а данная причина и является информационной потребностью.

Сознание любого живого организма всегда обладает созидательным пакетом, но не всегда способно к анализу и сопоставлению информации.

Например, сознание растения не способно выполнять анализ и сопоставление информации, а следовательно оно не способно к самоидентификации, но сознание растения обладает созидательным пакетом, в котором присутствует информация о всей его линеге, которая способна к обновлению непосредственно через его системную информацию.

Неосознанной жизнью – называется процесс постоянного перераспределения информации в созидательном пакете сознания без её анализа и сопоставления.

Например, к неосознанной жизни относятся все биологические организмы следующих царств: растения, грибы, протисты, хромисты, бактерии, археи и вирусы.

Осознанной жизнью – называется процесс постоянного перераспределения информации в созидательном пакете сознания при наличии её анализа и сопоставления.

Например, к осознанной жизни относятся все биологические организмы царства животных.

Жизнь определяется перераспределением информации в сознании и если оно не происходит, то сознание не является живым.

Сознание является основой существования физической реальности, которая способна создавать себя, а также информацию и осуществлять её перераспределение, причём от того, каким образом оно осуществляется зависит вся жизнедеятельность сознания.

Человек, как и все живые организмы обладает сознанием, которое позволяет ему осуществлять свою жизнедеятельность. Как и другие живые организмы, человек не имеет определённой цели существования и его жизнедеятельность происходит согласно инстинктивным и фактическим программам сознания.

Сознание способно поставить себе любую цель, но любая поставленная им цель достигается для того, чтобы удовлетворить определённую информационную потребность, либо выполнить некоторую инстинктивную или фактическую программу.

Например, если человек слушает музыку, то он делает это для того, чтобы испытать ощущение радости, которое связано с инстинктивной программой.

Изначально, в человеческом сознании существуют две информационные потребности, которые могут быть изменены и дополнены любым произвольным образом.

Самосохранение – это информационная потребность, которая заключается в стремлении сознания поддерживать собственную жизнедеятельность всеми доступными методами.

Самосохранение создаёт комплекс инстинктивных и фактических программ, которые позволяют человеку заботиться о собственной безопасности.

Например, если человеку становится страшно в темноте, то это происходит по причине инстинктивной программы страха, которая стремится вызвать у человека желание вернуться в наиболее безопасное место, поскольку его сознание считает все тёмные места опасными для жизнедеятельности, а работа данной инстинктивной программы зависит от информационной потребности в самосохранении.

Саморазвитие – это информационная потребность, которая заключается в стремлении сознания осуществлять обновление своего созидательного пакета.

Саморазвитие, также как и самосохранение, создаёт комплекс инстинктивных и фактических программ, которые позволяют человеку познавать физическую реальность.

Например, если человек смотрит на звёзды и ему становится интересно каким образом они устроены и на каком расстоянии от него расположены, то это связано с инстинктивной программой стремления к получению знаний, а работа данной инстинктивной программы зависит от информационной потребности в саморазвитии.

Информационная потребность в самосохранении вызывает стремление к состоянию при котором живой организм будет доволен собственной жизнью. Это состояние называется счастьем и к нему инстинктивно стремятся люди и иные животные.

Например, если человек ставит себе определённую цель, которую достигает, то он испытывает счастье, поскольку он становится доволен тем, что достиг этой цели.

Информационная потребность в саморазвитии вызывает стремление к состоянию при котором в сознании усиленным образом происходить анализ и сопоставление информации.

Например, если человек пытается понять, каким образом устроены звёзды, то он начинает усиленным образом перераспределять информацию в своём сознании, тем самым на некоторое время удовлетворяя информационную потребность в саморазвитии.

Потребность в саморазвитии, в отличие от потребности в самосохранении, не может быть удовлетворена полностью и требует осуществления постоянного познания.

Например, если человек удовлетворит потребность в самосохранении, то есть достигнет состояния при котором ему ничто не может нарушить жизнедеятельность, то при этом его потребность в саморазвитии всё равно будет постоянно требовать познания.

Человек является единственным животным, которое обладает информационной потребностью в саморазвитии, а другие животные не обладают данной потребностью.

Например, если кошка удовлетворит все свои физиологические потребности, а также информационную потребность в самосохранении, то она ничего не будет делать, а человек в этом случае, стремится к саморазвитию, поскольку данная потребность у него всегда остаётся неудовлетворённой, в отличие от кошки.

Гуманность – это информационная потребность, которая заключается в стремлении сознания, осуществлять сохранение любого живого организма и всей физической реальности.

Человеческое сознание не содержит данной информационной потребности, но каждый человек способен её добавить, если посчитает это необходимым действием.

Гуманность вызывает стремление осуществлять сохранение всего, а не только себя, в отличие от самосохранения. Информационная потребность в гуманности, аналогична информационной потребности в самосохранении, но распространяет её на весь мир.

Например, если живой организм стремится сохранить жизнь другого живого организма, таким же образом, как и свою жизнь, но не ради своей жизни, то он стремится удовлетворить свою информационную потребность в гуманности.

Каждый индивид гуманной цивилизации обладает информационной потребностью в гуманности, также как обладает иными информационными потребностями.

Человек способен добавить информационную потребность в обеспечении гуманности, то есть потребность при которой

Человеческая цивилизация стремится к самосохранению и к саморазвитию, что позволяет ей исследовать свойства физической реальности и использовать данные знания для осуществления самосохранения.
Категория: Черновики текста - «Сборник Основ» | Добавила: Анастасия (23.07.2017)
Просмотров: 1175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 126
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство