Четверг, 25.04.2024, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Информационные материалы «Сборник Основ» » Отдельные части текста - «Сборник Основ»

Отрывок из первого параграфа Сборника Основ про Современное Человеческое Общество
Жизнь любого человека осложнена тем, что на него постоянно оказывается опасное воздействие, которое направлено на его тело и сознание. Это связано с тем, что человеческая цивилизация ещё не является гуманной, а значит, не может достичь абсолютной гуманности, при которой такое воздействие невозможно. На человека оказывается опасное воздействие со стороны других людей, биологических организмов, общества, экологической системы, а также физической реальности. В различные периоды развития человеческой цивилизации, это воздействие обладало своей степенью интенсивности. Чаще всего, на людей оказывалось опасное воздействие со стороны других людей и общества, а реже всего оно оказывалось со стороны физической реальности. Каждый человек ещё не осознаёт гуманность, а значит, может причинить опасное воздействие, направленное по отношению к другим людям, ведь все действия, осуществляются им только для личной выгоды и если она противоречит принципам гуманности, то для него это не имеет какого-либо значения. Это значит, что человек способен использовать других людей только для того чтобы удовлетворить свои личные интересы и ещё не способен помогать им бескорыстно. Для того чтобы потребность в самосохранении была удовлетворена, человек готов сделать любые действия. Они могут противоречить гуманности и нести опасное воздействие по отношению к другим людям, а могут также и помогать людям. Но, все эти действия совершаются человеком лишь для того, чтобы сделать хорошо себе, так как он себя любит, ведь любовь к себе является основной его потребности в самосохранении. Если человеку становится грустно, то он может использовать для восстановления своего эмоционального состояния других людей, посредством общения с ними или же посредством псевдолюбви. Он может использовать для этой цели не только людей, а любые физические объекты и явления, которые способны принести ему состояние радости. Он может даже кушать для того, чтобы получить состояние радости. Но, так как не все способы восстановления своего эмоционального состояния, которые человек использует, безопасны для других людей, то это значит, что человек способен нести по отношению к ним опасное воздействие.

Если у человека имеются неудовлетворённые потребности, то он готов сделать всё, для того, чтобы эти потребности удовлетворить и ему совершенно неважно, насколько гуманные способы он использует для этой цели. В частности, для того, чтобы получить ресурсы необходимые для своей жизнедеятельности, человек способен воровать, убивать, шантажировать, а также совершать другие негуманные действия. Общественные нормы, созданные для предотвращения преступлений, являются лишь ограничительным фактором, который может быть нарушен любым человеком, если стремление человека удовлетворить свои потребности сильнее, чем те факторы, которые его в этом ограничивают. Это связано с тем, что все ограничивающие факторы, тоже построены на удовлетворении потребностей человека, как и все действия, которые он совершает. Например, чаще всего общественные нормы воздействуют на потребность человека в обеспечении безопасности. Например, закон, который запрещает воровать, содержит наказание, которое заключается в определённом сроке тюремного заключения. Это наказание причиняет человеку страдания, а значит, его потребность в обеспечении собственной безопасности, старается этого наказания избежать и не позволяет человеку совершать воровство. Именно эта потребность вызывает у человека состояние страха, которое мешает ему совершить воровство. Он хочет совершить воровство тоже по причине некоторой потребности. Например, у него отсутствуют деньги, а значит, он не может получить ресурсы для своей жизнедеятельности. В данном случае, его физиологические потребности вызывают у него желание совершить наиболее простое действие для получения этих ресурсов, а именно воровство. Если эти потребности станут по своей интенсивности сильнее потребности в обеспечения безопасности, то человеку будет безразлично то наказание, которое его может ожидать за осуществление кражи. Тем самым, он может осуществить воровство. Но, кроме страха наказания, существует ещё один фактор, который ограничивает негуманные, по мнению общества, действия человека.

Этот фактор тоже основан на удовлетворении потребностей человека. Он заключается в воздействии на сознание человека с целью осуществления внушения определённых общественных норм. Эти общественные нормы внушаются человеку с самого его детства, и в дальнейшем он им следует. Как правило, они всегда основаны на страхе человека, получить о своей личности определённое общественное мнение. Например, человеку с самого детства могут говорить о том, что воровать нехорошо, что в обществе это делать непринято. С помощью общения с другими людьми, человек может восстанавливать своё эмоциональное состояние. Из этого следует, что человек не хочет, чтобы с ним прекратили общаться другие люди, так как иначе он будет испытывать страдания, а самосохранение не заинтересована в этом, так как человек испытывает любовь по отношению к себе. Человек боится общественного мнения из-за того, что думает таким образом: если обо мне люди будут говорить, что я поступаю неправильно или нехорошо, то со мной никто не будет общаться. Но, человек не заинтересован в том, чтобы с ним прекратили общение, а значит, старается соответствовать представлениям общества о том, что делать правильно, а что неправильно, что хорошо, а что плохо. Если во всём обществе принято считать воровство плохим действием, то человек, который хочет воровать, будет бояться мнения общества, по отношению к своей личности и именно этот страх, может сыграть роль фактора, который помешает человеку совершить воровство. Но, он тоже не всегда ограничивает негуманные, по мнению общества, действия человека. Этот фактор основан на удовлетворении потребности в обеспечении собственной безопасности, так как человек не хочет воровать только из-за того, что боится испытать страдания, которые он может испытать, если с ним никто не будет общаться. Но, если человек хочет воровать по причине более мощной потребности, например он это хочет, для того чтобы удовлетворить свою потребность в питании, то для него перестаёт иметь значение то, о чём думают про него в обществе. Тем самым, человек всё равно способен совершить негуманное действие.

Все гуманные, по мнению общества действия, также совершаются человеком по причине его стремления к самосохранению. Например, если в обществе принято, что уступить место в автобусе является хорошим действием, то человек может выполнить это действие, для того чтобы показать людям, что он делает всё правильно, тем самым стараясь привлечь к себе больше людей для осуществления общения, которое ему нужно для того чтобы восстановить своё эмоциональное состояние. Восстановление эмоционального состояния осуществляется с целью самосохранения, так как именно оно не допускает испытывать страдания. Кроме всего прочего, человек может совершить гуманные действия и в более простой ситуации, но при этом тоже из-за личной выгоды. Например, человек живёт в первобытном сообществе людей, в котором все договорились поочередно сторожить своё сообщество, а также предупреждать других людей об опасности, в случае её возникновения. В том случае, когда этот человек охраняет сообщество, он делает это по причине своей потребности в отдыхе, которая основана на его потребности в самосохранении, так как любая усталость ведёт к нарушению его жизнедеятельности. Он понимает, что если бы он жил вне сообщества, то ему пришлось бы заботиться о своей безопасности постоянно. В данном случае, ему достаточно дождаться своей очереди, осуществить то, что от него требуется, а потом на время забыть о том, что ему необходимо думать о своей безопасности, так как другие будут это делать за него. Таким образом, и протекает жизнь человеческой цивилизации на протяжении всей своей истории. Люди создают себе общественные нормы, которые ограничивают их действия, а эти нормы создаются ими на основе других общественны норм, тем самым обретая новые особенности, которые ранее не существовали. Таким образом, и появился такой фактор ограничения, как воздействие на сознание и внушение в него идей и ценностей, которые приняты обществом. Этот фактор ограничения, является результатом долгой и последовательной трансформации такого фактора ограничения, как наказание за совершение действий, которые противоречат идеям и ценностям, которые приняты в обществе. Люди создавали и продолжают создавать себе различные принципы дворцов, которые помогают достичь некоторой стабильности в обществе, но не ведут людей к осознанию гуманности.

Воздействие на сознание людей и внушение им идей и ценностей, которые приняты в обществе, не так сильно ограничивает их от совершения преступлений, как использование системы наказаний за совершение любого негуманного, по мнению общества действия. Это связано с тем, что люди сильнее всего боятся испытать физиологические страдания, чем чисто психологические, по той простой причине, что самосохранение считает физиологические страдания наиболее опасными для жизнедеятельности, чем психологические страдания. Иначе говоря, люди в большей степени боятся получить тюремное заключение, чем испытать на себе муки от того, что другие люди прекратили с ними общение. Но, это индивидуально и зависит от личности человека и того, какие качества приобрело его сознание в процессе своей жизнедеятельности. Тем не менее, большинство людей, не совершает негуманные, по мнению общества действия, именно по причине того, что они боятся наказания, а не из-за боязни испытать психологические муки. Это значит, что если в современном обществе вдруг исчезнут все формы осуществления наказаний, в частности исчезнут все тюрьмы, то останется лишь небольшой процент людей, которые продолжат совершать только гуманные, по мнению общества, действия. Остальные же люди, действия которых ранее сдерживались путём страха наказания, теперь свободны, а значит, они начнут совершать любые действия для удовлетворения своих потребностей. В такой ситуации, когда все принципы дворцов исчезли, люди вернулись бы к первобытной жизни, когда выживали только те, кто могли противостоять опасному воздействию со стороны других людей. Это привело бы к тому, что люди начали бы воровать, а также убивать всех людей, которые мешают им получить то, чего они хотят получить. Тем самым, это привело бы к тому, что люди убили бы каждого человека, который ещё придерживается принципов дворцов, так как он не будет способен себя защитить от воздействия, которое направлено с их стороны. Но, со временем и те, кто не придерживается принципов дворцов, тоже бы воевали между собой, тем самым неся постоянные смерти, а впоследствии, это привело бы их к природным катастрофам, по причине использования ядерного оружия. Это в свою очередь, привело бы к уничтожению всей человеческой цивилизации. Такая ситуация, никогда не случится в человеческом обществе, так как людей ожидает иной путь развития, а именно плавный переход от принципов дворцов к принципам гуманности, по причине осознания гуманности каждым человеком. Но, я написала про эту ситуацию для того, чтобы вы могли понять истинные масштабы жестокости современного человеческого общества.

Но, по причине существования принципов дворцов, масштабы этой жестокости в реальном человеческом обществе значительно меньше. Это связано с тем, что люди бояться нарушать эти принципы, так как знают о возможности наказании или о том, какие психологические муки они получат, если общественное мнение о них будет изменено. В настоящее время, люди чаще всего причиняют психологический вред другим людям. Они могут оскорбить человека, накричать на него, а также иными возможными способами сделать ему как можно хуже. Но, они также способны причинять ему и физиологический вред, который чаще всего ограничивается болью от воздействия на тело этого человека. Несмотря на это, человек всегда находится в такой ситуации, что его могут убить в любой момент его жизни или же причинить менее опасный вред для его жизнедеятельности, но который способен заметно отразиться на его состоянии здоровья. Живя в негуманном обществе, ваша безопасность не может быть обеспечена, так как даже если вы совершенно не контактируете с людьми, вы всё равно живёте в их среде обитания, а значит, может возникнуть такая ситуация, при которой интересы людей пересекутся с вашими интересами. Например, вас может убить случайный грабитель на улице или же просто ограбить, при этом причинив вам ощутимый вред для здоровья. Вас могут обманывать другие люди, ради своей личной выгоды, а также они могут использовать ваши возможности для своей личной выгоды. Они не виноваты в том, что они делают, так как никто не виноват в том, что он делает. Они не могут сделать иначе, так как их мировоззрение устроено таким образом, при котором они делают то, что они делают. Осознав гуманность, вы полюбите всех людей, без какого-либо исключения, а значит, сможете полюбить преступников, маньяков, убийц, и других людей, которые совершают негуманные действия, точно так же, как и тех людей, кто поступает гуманно. Вы сможете осознать, что они поступают совершенно естественно, точно также как и поступаете вы. Эти люди могут, так же, как и вы осознать гуманность, но просто они ещё не достигли такой осознанности, при которой это возможно. Если вы сможете полюбить все живые организмы и все физические процессы, без какого-либо исключения, то вы осознаете гуманность.

Живя в негуманном обществе, люди постоянно испытывают опасное воздействие, направленное по отношению к ним с его стороны. Общество воздействует на людей, формируя их поведение, которое может быть как гуманным, так и негуманным. Воздействие общества на людей возможно из-за того, что люди испытывают от него зависимость. Это во многом связано с тем, что они используют общение для того, чтобы восстанавливать своё эмоциональное состояние. Люди не привыкли действовать индивидуально и независимо от общественного мнения и традиций, которые сформированы в обществе. Они привыкли требовать от себя совершения определённых действий, а потом ругать себя в том случае, если результат этого действия их не устраивает по тем критериям, которые они сами себе придумали. Всё это побуждает их восстанавливать своё эмоциональное состояние и как мы уже знаем, общение с другими людьми является самым главным способом, который используется людьми для этой цели. Люди постоянно недовольны собой и своей жизнью, так как стараются соответствовать некоторым стандартам, которые они себе придумали, либо стандартам, которые им внушило общество. Например, если девушка начинает пользоваться косметикой, то она делает это лишь из-за того, что общество внушило ей то, что это нужно делать и это хорошо. Это внушение возможно только из-за того, что она зависит от общества, а именно от общения с другими людьми. Она боится, что если она будет в чём-то отличаться от других людей, то люди перестанут с ней общаться, а общение она использует для того, чтобы восстановить своё эмоциональное состояние, которое у неё нарушается из-за того, что она постоянно недовольна своей жизнью. Если все девушки используют косметические средства, то и она тоже начинает их использовать. Она может их использовать, также для того, чтобы изменить свою внешность, в соответствии с теми идеалами, которые приняты в обществе, так как считает их единственно верными, и не понимает, что понятия нормы вообще не существует. Если она зависит от общества, то ей всегда нужно чтобы её похвали, оценили, сказали, что она всё делает правильно, либо соглашались с этим. Таким образом, она получает состояние радости и временно становится довольна своей жизнью, что является целью её потребности в самосохранении. Таким образом, общество и осуществляет влияние на человека. Вы можете даже сами, сейчас попробовать понять, где общество вам внушило какие-то ценности, а где вы сами для себя их определили и весьма вероятно, что последнего у вас вообще не будет. Общество осуществляет воздействие на людей на протяжении всего своего существования и люди формируют своё поведение на основе поведения прежних поколений людей, тем самым создавая себе ограничения, которые не позволяют им мыслить индивидуально.

Весь этот процесс мы будем называть авидотрацией, а позже в этой книге, мы ещё введём понятие стереотипной и информационной авидотрации. Авидотрация начала своё существование с человеческим обществом, так как ещё при формировании общества, люди от него зависели и не могли мыслить и действовать индивидуально. Именно авидотрация, является тем пленом, который держит сознание людей и мешает им стать довольными своей жизнью и прийти к осознанию гуманности. Кроме того, люди ради личной выгоды, способны вмешиваться в естественный процесс авидотрации, для того, чтобы формировать поведение людей, которое им выгодно. В частности, это может осуществляться посредством рекламы. Например, люди никогда бы не стали пользоваться зубными пастами, если бы им не внушили, что это нужно делать. Такое внушение произошло посредством рекламы, и оно является вмешательством в естественный процесс авидотрации, так как смогло изменить поведение всего общества. Это внушение оказало влияние и на следующие поколения, которые эту рекламу вообще не смотрели, так как люди, подвергнутые воздействию этой рекламы, сами начинали учить своих детей тому, что зубной пастой нужно пользоваться, а они когда вырастали, передавали эти знания уже своим детям. Такая искусственная авидотрация была осуществлена с целью получения денежных средств, которые тратятся людьми на покупку этой зубной пасты. На самом же деле, зубная паста не полезна, а опасна для ваших зубов, в частности она может стать причиной возникновения кариеса. Но, вмешательство в процесс авидотрации может осуществляться не только с целью получения денежных средств, а с любой личной выгодой человека, который обладает возможностью произвести такое вмешательство. Например, системы власти внушили людям, что долгом каждого мужчины является защита родины, иначе говоря, внушили им идеи патриотизма. Это было им выгодно, так как им нужно, чтобы люди шли в армию, для того чтобы сформировать себе охрану, которая сможет защитить их от людей, которые недовольны их системой власти. Кроме того, всем кто служит в армии, внушаются определённые ценности, которые выгодны системе власти, что впоследствии может нужным для системы власти образом изменить процесс естественной авидотрации. На самом же деле, патриотизма не существует и мужчина ничего не должен.

Все люди свободны и не могут быть должны кому-то или чему-то, а также не могут быть должны себе, так как они могут делать лишь то, что делает и поступить иначе, они просто не способны. По той причине, что человек привык себя в чём-то обвинять, воздействие на чувство вины, является излюбленным способом вмешательства в процесс естественной авидотрации. В частности, любая религия является специально созданным инструментом, для того чтобы изменить естественный процесс авидотрация, внушая людям определённые ценности и идеи, которые в разное время, выгодны разным людям. Как правило, в любой религии внушают людям, что человек грешен и обречён на страдания и человек с этим соглашается, так как в своей жизни, он всегда привык себя в чём-то обвинять. Самосохранение вызывает стремление человека к достижению состояния радости, так как любое страдание и боль, причиняет ему вред, а религия якобы позволяет ему это сделать, если человек будет следовать тем принципам поведения, которые в ней изложены. На самом же деле, религия вводит человека в ещё более глубокие страдания, и он становится, в большей степени не доволен своей жизнью, чем до того, как он начал в неё верить. Дело в том, что религия заставляет человека считать себя неполноценным, так как он не может следовать всем её указаниям, и по её мнению всегда бывает грешен. Системы власти активно используют религии, для того чтобы управлять людьми, так как через религии они могут внушить людям некоторые выгодные для себя ценности. Это связано с тем, что религии содержат в себе те принципы поведения, которые выгоды любой современной системе власти. Системы власти предыдущих поколений людей, постоянно адаптировали религии под свои личные интересы, и теперь современные системы власти уже используют готовые инструменты воздействия, по отношению к людям. Это не все формы осуществлённого воздействия общества, по отношению к людям, и на страницах этой книги, в дальнейшем, мы рассмотрим ещё много таких форм воздействия. Но, вы уже сейчас можете сами попробовать понять, что вам внушили, а что рождено именно вашим сознанием и не является следствием авидотрации. Также, воздействие общества, которое направленно по отношению к человеку, может быть чисто физиологическим и не являться воздействием на его сознание. Например, война способна нести человеку физиологические страдания, а также смерть. В данном случае, она является воздействием общества, которое направленно по отношению к человеку, так как в войне принимает участие достаточно много людей. Если же человеку причиняет вред всего один человек или группа людей, то это является воздействием человека, которое направленно по отношению к другому человеку.

Живя в негуманном обществе, ваша безопасность не может быть обеспечена, так как само общество оказывает опасное воздействие по отношению к вам. Это воздействие начинается со дня вашего рождения и продолжается всю вашу жизнь. Ваши родители, с самого детства внушали вам ложную информацию, так как они находятся в плену той информации, которую им внушили и просто передают вам свой личный жизненный опыт. Вы начинаете зависеть от общества и сами попадать в плен воздействия, которое на вас оказывается со всех сторон. Вы можете открыть любую книгу, посмотреть телевизор, послушать радио и на вас тут же обрушится лавина ложной информации, а также информация, которая намеренным образом воздействует на ваше сознание, формируя ваше дальнейшее поведение в обществе. Позже, вы начинаете перенимать поведение общества, по отношению к себе и стараетесь всеми возможными и невозможными усилиями ему соответствовать, тем самым совершая все те действия, которые лично вам были бы и не нужны. Вся ваша жизнь зависит от того какой информацией вы обладаете, так как все ваши действия зависит от той информации, которая присутствует в вашем сознании. Воздействие же со стороны общества даёт вам ложную информацию, которая всегда выгодна только тем людям, которые её распространяют, но не всегда выгодна вам, а так как информация определяет все ваши действия, то вся ваша жизнь становится такой, какой предпочитают её видеть те, кто оказывает на вас это воздействие. Но, ваша жизнь может быть такой, какой вы этого захотите сами, если вы сможете выйти из невидимой тюрьмы, которая создана для вашего сознания. Вы можете стать свободными от постоянно внушаемой вам информации, если будете заниматься самоанализом, если вы восстановите своё эмоциональное состояние путём осознания себя как свободной личности, тем самым избавившись навсегда от состояния грусти, злости и страха. Если вы осознаете свои первичные потребности в саморазвитии и гуманности. Если вы вспомните каждое своё действие, которые вы делали в своей жизни и постараетесь понять его истинные причины. Если вы сможете всё это сделать, то вы станете полностью свободны, и никто больше не сможет воздействовать на ваше сознание, так как вы познаете себя в такой степени, что тюрьма вашего сознания навсегда будет разрушена без возможности своего восстановления. Живя в негуманном обществе, люди также испытывают опасное воздействие, направленное по отношению к ним и со стороны биологических организмов. Это воздействие может быть осуществлено только животными и некоторыми микроорганизмами, так как растения и грибы согласно особенностям своего поведения, не могут выступать в качестве источника опасности по отношению к людям. Люди тоже несут биологическим организмам опасное воздействие, но немногим ранее мы уже рассмотрели это, и теперь рассмотрим именно то опасное воздействие, которое могут оказывать биологические организмы по отношению к людям.

В настоящее время, люди практически защищены от смертельной опасности со стороны животных, так как живут в условиях города или посёлка, где опасные для них животные, как правило, не обитают. Но, некоторые животные способны нести опасность человеку, даже в среде его обитания. Например, комары могут использовать кровь людей для того, чтобы осуществлять процессы своего размножения. Люди придумали множество негуманных и гуманных способов защиты от такого воздействия. В частности, к таким способам можно отнести москитные сетки, средства от комаров, фумигаторы. Эти способы не могут гарантировать им абсолютную безопасность. Это связано с тем, что животные ещё не осознают гуманность, а в людях они видят источник опасности, так как на протяжении многовековой истории, животные подвергались опасному воздействию со стороны людей. Кроме того, так как животные не осознают гуманность, то они как и люди, совершают все свои действия только с целью личной выгоды, независимо от того являются эти действия гуманными или же не являются таковыми. Если личные интересы животного пересекаются с интересами человека, то животное способно причинить этому человеку вред. Например, если голодающий волк найдёт в лесу человека, то он может его убить, так как он стремится к удовлетворению своей потребности в питании, а так как в биологическом обществе, в отличие от человеческого общества отсутствуют принципы дворцов, то его действия ничто не ограничивает. Если конечно он не испытывает страха по отношению к этому человеку, так как иначе страх может помешать ему убить человека. Микроорганизмы совершают все свои действия тоже только для личной выгоды. Они не могут их осознавать, а значит, они и не знают про то, что они делают, а это в свою очередь значит, что они не знают о том, что могут нести кому-либо опасное воздействие. Например, если человек заражается некоторым вирусом, то вирус совершенно не знает о том, что он заразил человека. Этот вирус просто осуществляет свою жизнедеятельность и идеи гуманности ему совершенно не близки, так как его осознанность ещё не находится на таком уровне, чтобы осознавать гуманность. Люди способны защитить себя от опасного воздействия со стороны микроорганизмов, если начнут питаться фруктами, а также избавятся от своих вредных привычек, так как в этом случае их иммунная система будет способны противостоять любой инфекции. В настоящее время, люди ещё не сделали этого, а значит, могут испытывать на себе опасное воздействие со стороны некоторых микроорганизмов. Биологические организмы перестанут выступать в качестве источников опасного воздействия, только после того, как человеческая цивилизация станет гуманной и достигнет при этом состояния всеобщей биологической гуманности.

Живя в негуманном обществе, люди периодически испытывают опасное воздействие, которое направлено по отношению к ним со стороны экологической системы. Но, и в гуманном обществе, люди могут его испытывать, но только в гораздо меньшей степени и до того момента саморазвития, когда они научатся предотвращать любое опасное воздействие со стороны экологической системы. Это связано с тем, что в гуманном обществе, люди не нарушают естественное состояние экологической системы, так как любят её и заботятся о её существовании, а значит, какие-либо природные катастрофы становятся достаточно редким явлением, в отличие от негуманного общества, где люди разрушают естественное состояние экологической системы. Экологическая система причиняла людям опасное воздействие достаточно редко, вплоть до того момента развития их цивилизации, при котором они стали оказывать опасное воздействие на её естественное состояние. В настоящее время люди не могут быть полностью защищены от опасного воздействия, которое направлены к ним со стороны экологической системы, так как ещё не знают технологий, которые могли бы позволить им предотвращать природные катастрофы. В частности, люди ещё не умеют предотвращать землетрясения, извержение вулкана, наводнения и цунами, а также не всегда способны предсказать их появление, а значит, они не всегда способны спасти человека. Некоторые люди, уже сейчас начинают заниматься восстановлением экологической системы, но большинство людей по-прежнему несут опасное воздействие по отношению к ней, тем самым причиняя опасность не только для неё, но и для себя. Те люди, которые уже сейчас начинают заботиться об экологической системе, делают это лишь для собственной выгоды, так как от экологической системы зависит их жизнь.

Но, в гуманном обществе, люди делают это совершенно бескорыстно, так как они просто любят свою экологическую систему. Экологическая система не сразу перестанет играть роль источника опасности по отношению к людям, когда они станут гуманной цивилизацией и это случится только тогда, когда люди научатся посредством технологий или же псииндустриальных способностей собственного сознания предотвращать любые катастрофы природного характера. Но, даже до того, как они этому научатся, люди в гуманном обществе смогут жить в большей безопасности, чем сейчас, так как при отсутствии разрушительного воздействия на экологическую систему, какие-либо природные катастрофы становятся достаточно редким явлением. Живя в негуманном обществе, люди могут испытывать опасное воздействие, которое направлено по отношению к ним со стороны физической реальности. Но, и в гуманном обществе, люди могут его испытывать, но лишь до того момента своего саморазвития, когда они научатся предотвращать любое опасное воздействие со стороны физической реальности. Люди ещё не причиняют опасного воздействия по отношению к физической реальности, но не потому, что они осознают физическую гуманность, а лишь потому, что просто не умеют этого делать.
Категория: Отдельные части текста - «Сборник Основ» | Добавила: Анастасия (26.07.2017)
Просмотров: 886 | Теги: гуманность, люди, Жизнь, Доброта, цивилизация, жестокость, свобода, общество, любовь, злость | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство