§ 1.11.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией
В процессе саморазвития живого организма, он получает этот
опыт и повышает свою осознанность до третей дивертивности. Теперь, он уже может
осознанно изменять все свои инстинкты и многие потребности. Он не всегда
понимает, что он может это делать, а также часто бывает, что он недоволен своей
жизнью. Но, это и есть его личный опыт третей дивертивности, который он всегда
проходит, перед тем как повысит свою осознанность до четвёртой дивертивности.
Если он станет довольным своей жизнью и станет осознавать все свои инстинкты и
потребности, а также станет их изменять, то он может прийти к тому, что его
потребность в самосохранении сменится на потребность в саморазвитии и
обеспечении гуманности. Если это произойдёт, то он получит опыт третей дивертивности
и повысит свою осознанность до четвёртой дивертивности. Теперь, он осознает
гуманность и обретёт любовь ко всей физической реальности и всем живым
организмам, которые в ней обитают. Но, его саморазвитие на этом не
останавливается и, получив опыт четвёртой дивертивности, он снова повышает свою
осознанность, но уже до пятой дивертивности. Саморазвитие является бесконечным,
но каким бы бесконечным он не был, все живые организмы проходят его от начала и
до самого конца. Саморазвитие является основной движущей силой сознания в этом
мироздании, а основой его является чистая и первозданная любовь. Но, сейчас мы
не станем рассматривать все стадии саморазвития живого организма, а остановимся
лишь на осознании им гуманности и повышении своей осознанности до четвёртой
дивертивности. Все живые организмы осознают гуманность только тогда, когда
начинают понимать свои потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности, а
для того чтобы это произошло, им требуется стать полностью довольными своей
жизнью и определённым образом изменить собственное сознание. Если они это
сделают, то они получат опыт третей дивертивности, а значит, теперь им
предстоит пройти новый опыт и это опыт четвёртой дивертивности. Осознав
гуманность, они перестают любить лишь себя и начинают любить всё мироздание, а
кроме всего прочего осознанно стремится к саморазвитию. Любовь ко всей
физической реальности является всего лишь преобразованной любовью к себе, но
только если раньше живой организм любил лишь себя, то теперь его осознание
распространяется на любовь ко всему. Теперь, он любит всё мироздание, но также
он любит и себя, так как является частью мироздания. Если раньше он любил себя
как самостоятельный и независимый живой организм, то теперь он любит себя как
часть всего мироздания, и при этом он не ставит разницы между собой и
мирозданием. Это и позволяет живым организмам стремиться к обеспечению
гуманности, которая является по сути лишь преобразованной потребностью в
самосохранении. Но, если раньше, живой организм стремился к самосохранению себя,
то теперь его самосохранение распространяется на всё мироздание и он стремится
сохранить и защитить все физические объекты и явления, а также каждого живого
организма, а не только себя. Теперь, он не видит никакой разницы между собой и
всем мирозданием, так как он считает себя его частью, а не самостоятельным
элементом, каким он считал себя до осознания гуманности. Кроме всего прочего,
теперь он начинает стремиться к саморазвитию, но не с целью самосохранения, а
просто по причине того, что он обладает чистой и первозданной любовью. Эта
любовь, без источника своей направленности, и именно она служит основой для
любой другой формы любви, а именно основой для любви к себе и основой для любви
ко всей физической реальности. Если живой организм осознанно стремится к
саморазвитию, то он стремится любить, причём не кого-то или чего-то, а просто
любить. Это и позволяет существовать саморазвитию, которое является фундаментом
для самосохранения и обеспечения гуманности. Если индивиды цивилизации уже
достигли третей дивертивности, то они имеют все шансы повысить свою
осознанность до четвёртой дивертивности в любой момент своего саморазвития.
Когда это происходит, цивилизация становится гуманной, так как все её индивиды
осознают гуманность.
<< Назад Продолжение >>
|