Меня зовут Анастасия Вэс.
Я осуществляю деятельность, которая направлена на развитие общественной жизни человеческой цивилизации. Я создаю новую философию общественной жизни людей, которая основана на осознании ценности гуманности ко всем живым организмам и физической реальности, а также на осознании ценности развития сознания. Основная цель моей философии заключается в создании новой общественной системы жизни людей, в которой совершенно не будет жестокости, как по отношению к людям, так и по отношению к животным, растениям, грибам, и иным живым организмам. Кроме того, в моей философии является недопустимой жестокость по отношению к экологической системе, физической реальности, а также к любой физической материи.
Критерии жестокости и гуманности строго определены и принимаются за аксиомы моей философии. Некоторые люди не понимают в чём целесообразность гуманного отношения к тем кто не является человеком, так как не видят в этом практической пользы. Но, моя философия основана не на практической пользе, а на любви ко всем элементам мироздания. Именно, по этой причине спасение и защита каждого живого существа также важны, как спасение и защита человека. Несмотря на это, моя философия не считает целесообразным жертвовать собой ради кого-либо или чего-либо, так как ценит личное счастье человека, а предполагает помогать всем по мере своего желания и возможностей. Согласно моей философии, любой человек имеет право вообще не помогать, но обязан не причинять жестокости. В качестве самообороны, жестокость является допустимой, но только в необходимой для спасения от опасности степени. Но, осуществлять жестокость без реальной опасности для жизни и с какими-либо другими целями считается недопустимым.
Моя философия учит не осуждать жестокость, но всеми усилиями добиваться, чтобы её не существовало. Никто не виноват в каждом своём действии, так как любое действие продиктовано сознанием, а его развитие зависит от той среды, в которой человек живёт. Согласно моей философии, считается целесообразным развивать собственное сознание, но это не является обязательным для человека. Единственным обязательным условием для человека, является следование принципам гуманности. Но, развитие человеческого общества является одним из приоритетов моей философии. Оно предполагает собой познание мира, а также использование знаний о мире для обеспечения гуманности и комфортной жизни общества. В частности, это развитие технологий, совершенствование человеческого тела и сознания, достижение бессмертия, а в отдалённой перспективе создание новых миров и изменение физических законов для обеспечения комфортной жизни.
Кроме того, немаловажным является познание мира не только для практической пользы, но и с целями получения счастья от данного процесса. Также, для этой цели служит развитие творческой деятельности общества, развитие эстетики и искусства. Это тоже является приоритетными задачами моей философии. Вы можете ознакомиться с моей философией на этом сайте. Я пишу книгу, которая называется Сборник Основ, и она доступна для чтения всем желающим. Вы можете найти её на этом сайте, а также ознакомиться с моими информационными материалами, которые являются короткими статьями на определённые темы.
● Особенности философии гуманности
Основным принципом моей философии гуманности является принцип справедливой свободы, который заключается в том, что любой живой организм вправе осуществлять любые действия, если они не причиняют жестокости, за исключением самообороны, в том числе выживания. Этот принцип в моей философии называется первой аксиомой гуманности. Данная аксиома выбрана не просто так, а базируется на фундаментальной потребности любого сознания в свободе. То есть, любое сознание для того, чтобы быть счастливым и не страдать, нуждается в свободе своей деятельности. Жестокость представляет собой ограничение свободы помимо желания сознания. Свобода необходима для счастья, а цель моей философии сделать всех счастливыми. Стремление к счастью является фундаментальной потребностью любого сознания, и всё что сознание делает, оно делает для счастья, даже стремление к самосохранению основано на стремлении получить в жизни счастье. Конечно, есть и более фундаментальное стремление, которое предшествует счастью, но в данном аспекте оно нам не столь важно и будет рассмотрено в моей книге. Некоторые считают невозможными сделать всех счастливыми, так как жестоким людям для счастья необходимо причинение страданий, но они забывают о том, что стремление к жестокости связано с соответсвующим культурным и информационным развитием сознания. А, значит жестокие люди способны стать гуманными, если им предоставить соответсвующие знания, на что и направлена моя философия.
Кроме принципа справедливой свободы, в моей философии присутствует вторая аксиома гуманности, а именно принцип максимально возможной гуманности. Этот принцип заключается в том, что причинение жестокости по причине самообороны допустимо, но степень причинения вреда должна быть такой, чтобы было возможно спасение от опасности, и не может превышать необходимой силы для спасения от опасности. Этот принцип тоже выбран не случайно, а по той причине, что люди готовы ответить на агрессию больше, чем это необходимо для своей безопасности. Это является недопустимым согласно моей философии, так как источники опасности не виноваты в том, что они причиняют жестокость, так как они по разным причинам не могут поступить иначе. То есть, проявление эмоции злости не просто негуманно, а даже нецелесообразно. А, тем более негуманным является следствие этой злости в превышении степени жестокости необходимой для осуществления самообороны. Также, этот принцип допускает применение жестокости, если она необходима для выживания, и её невозможно избежать в той или иной ситуации необходимой для осуществления жизнедеятельности.
Следующий принцип моей философии гуманности, называется принципом свободной помощи, который заключается в том, что никто не обязан помогать. Это является третьей аксиомой гуманности. Вам может показаться это неправильным, так как мораль общества принуждает жертвовать собой и фактически принуждает помогать лишая человека личного счастья и свободы. Но, исходя из понимания, что свобода является основной ценностью сознания, мы можем сделать вывод, что если человек хочет помогать по своей воле, то это правильно, а если его принуждают помогать, то лишают его свободы, а значит счастья. То есть, согласно моей философии человек вообще имеет право не помогать, и никто не вправе его за это осуждать, но это не значит, что он вправе быть жестоким. Хотя, стремление человека помогать поощряется моей философией, но при этом моя философия не осуждает людей, которые не хотят помогать, даже если они в теории способны это сделать.
Но, это не все принципы философии гуманности. Существует принцип, который называется принципом гуманной помощи, который заключается в том, что помогать нужно только тем, кто действительно этого хочет. Иными словами, помогать тем, кто этого не хочет, является жестокостью и является недопустимым в моей философии. Этот принцип называется четвёртой аксиомой гуманности. Некоторые люди в своём стремлении помогать забывают о свободе сознания, и думают, что для человека хорошо то, что им хорошо, и не зная мнения человека начинают ему помогать, фактически делая жестокость. Иногда бывают случаи, когда мнение спросить невозможно, а помочь необходимо, в таком случае допустимо помочь, но вы должны быть уверены, что при первой возможности услышать мнение того кому вы помогли, оно будет одобрительным для вашей помощи. То есть, вы должны быть готовы услышать спасибо, а не обвинение в жестокости по отношению к вам.
Кроме того, существует ещё один принцип моей философии гуманности, который называется принципом приоритетной помощи и является пятой аксиомой гуманности. Данный принцип необходим в той ситуации, когда помощь в одной ситуации требуется многим и помочь всем нет возможности или возникает ситуация при которой помощь одним приводит к жестокости по отношению к другим. В данном случае необходимо помогать исходя из приоритета. Аксиома принципа приоритетной помощи расставляет следующие приоритеты. Если среди объектов, которым вы хотите помочь, есть объекты, к которым вы испытываете чувство истинной любви, то им следует помогать первостепенно, даже если подобная помощь ведёт к жестокости по отношению к вам. В ином же случае, если при вашей помощи мирозданию или жизни вы испытываете проявления жестокости по отношению к себе, которые вы считаете опасными для своей жизнедеятельности, то помогать нецелесообразно. То есть сохранение собственной жизни приоритетней, чем помощь мирозданию и жизни, за исключением объектов к которым вы испытываете чувство истинной любви. Помощь, которая направлена по отношению к вашим детям, приоритетней чем помощь, которая направлена к иным объектам за исключением вас и объектов вашей истинной любви. Помощь, которая направлена к вашим родственникам, приоритетней чем помощь, которая направлена к иным объектам за исключением ваших детей, вас и объектов вашей истинной любви. Помощь, которая направлена по отношению к вашим знакомым приоритетней, чем помощь к иным объектам, за исключением ваших родственников, ваших детей, вас и объектов вашей истинной любви. Помощь, которая направлена по отношению к объектам, которые представляют для вас ценность приоритетней помощи к другим объектам. Помощь к объектам, которые по жизнедеятельности или сознанию более развиты, чем другие объекты осуществляется приоритетней, чем к объектам, которые по жизнедеятельности или осознанности менее развиты. В данном случае, эти приоритеты принимаются за аксиомы, но они могут не совпадать с распространённой в обществе моралью, в частности с принципом материнского инстинкта, при котором мать способна жертвовать собой ради ребёнка. Это не является целесообразным поступком, так как она может принести больше пользы в обществе, если не пожертвует собой ради ребёнка. А, вот без объекта истинной любви человек будет постоянно испытывать страдания и не сможет внести свой вклад в общество, и в этом случае жертвование собой целесообразно. Кроме того, если мать пожертвует собой ради ребёнка, то это жестокость по отношению к её любимому человеку, который для неё должен быть приоритетней, чем ребёнок.
Это все общественные аксиомы моей философии, но из них можно выводить иные принципы гуманности, которые полезны в той или иной ситуации, но они все основаны на определённой аксиоме гуманности. В частности, эти принципы помогают вывести правила поведения в обществе на основе моей философии. Цель существования аксиом гуманности заключается в создании нового гуманного и счастливого общества, которого ещё никогда не существовало на нашей планете. Этот сайт, Сборник Основ и мои статьи помогут людям создать это общество совместными усилиями, ведь от принятия моей философии всеми людьми зависит будущее человеческой цивилизации.
● Особенности философии развития сознания
Гуманное общество станет счастливым, что следует из аксиом гуманности, но счастливым не в полной мере, так как жестокость не будет полностью устранена, поскольку физическая реальность не способна принять эти аксиомы и различные природные катаклизмы неизбежно будут мешать счастью земной жизни. Кроме того, гуманность не обезопасит людей от болезней и смерти, а несомненно развитое сознание мечтает о вечной счастливой жизни. Но, это тоже легко решается в моей философии. Для того чтобы избежать неприятностей со стороны мироздания необходимо его познать и использовать его свойства для того, чтобы знать и уметь защищаться от того или иного фактора. В этом очень помогает научный и технический прогресс, который продвигается засчёт людей, которые обладают достаточно развитым сознанием. А, теперь представим, что бы было, если большинство людей стали бы учёными, врачами, строителями и занимались бы другрй полезной деятельностью. Несомненно, это приведёт к разрешению множества проблем, о которых давно мечтает человеческая цивилизация. Моя философия поощряет развитие сознания, творческой деятельности и искусство, что в целом помогает развитию общества. Любой человек способен принести полезный вклад в общество, даже, если думает, что он на это не способен, а вот как это сделать рассказывает моя книга. Основные цели, которые должно осуществить моё общество заключаются в следующем.
• Достижение повсеместной гуманности
Данная цель представляет собой распространение идей аксиом гуманности на всё мироздание, и принятие их всеми живыми организмами, а также видоизменение свойств мироздания таким образом, чтобы оно не представляло опасности для любой жизни. Иными словами обеспечение беззаботного, вечного и бессмертного существования для каждого живого существа и элемента физической материи.
• Всеобщее воскрешение живых существ
Достижение научным, техническим или иным другим путём возможности вернуть к жизни все живые организмы, которые когда-либо умирали и создание для каждого из них беззаботного, вечного и бессмертного существования.
• Всеобщее объединение сознания
Достижение научным, техническим или иным другим путём соединения разума, памяти, и всего сознания каждого живого существа в единую систему, наподобие интернета. Это позволит всем общаться непосредственно в едином сознании, и обеспечит всеобщее счастье каждого живого существа в мироздании.
• Всеобщее развитие творческой деятельности
Достижение научным, техническим или иным другим путём возможности неограниченного совершенствования сознания, памяти, разума, умственных и интелектуальных возможностей каждого живого существа, что неизбежно приведёт к развитию творческой деятельности и обеспечит всем счастливое существование. Кроме того, это приведёт к возможности программирования собственных потребностей каждым живым существом.
• Всеобщее достижение изменения законов физики и создания миров
Достижение научным, техническим или иным другим путём возможности изменять любые существующие в мироздании законы физики и возможности создания новых миров для каждого живого существа. Это приведёт к всеобщей творческой деятельности, счастью и возможности создавать новых счастливых живых существ в своём мире.
• Всеобщее достижение бесконечного саморазвития
Достижение такого состояния развития при котором достигнуто абсолютное познание всего мироздания и любой бесконечной возможности сотворения мирозданий. Означает предельное состояник счастья, при котором все живые существа смогут и дальше заниматься любимыми делами, но их смысл будет не в счастье, а в любви.
Все эти цели на первый взгляд могут показаться фантастическими, но они реально осуществимы, возможно не за короткий промежуток времени. Моя философия поможет людям и другим живым существам эффективно и быстро осуществить эти цели. Это возможно, если вы захотите принять мою философию и рассказать о ней своим знакомым, друзьям, коллегам. Чем больше людей будет в этом заинтересовано, тем быстрее общество сможет осуществить подобные цели, а вот как их осуществить написано в моей книге.
На этом сайте вы можете ознакомиться с моей философией, в том числе прочитать Сборник Основ и информационные материалы, а также имеется возможность скачивания моих текстов для того чтобы вы могли ознакомиться с ними без интернета. На сайте присутствует раздел общественные проекты, который предназначен для организации какой-либо деятельности в обществе.
Кроме того, существует коллекция фотографий, видеозаписей и музыкальных произведений, которые эстетически полезны для тематики моей философии. Имеется возможность регистрации, общения в чате и на форуме. Также, вы можете принять участие в любом тестировании и опросе на моём сайте. На сайте имеется гостевая книга, где можно оставлять свои записи, а также форма обратной связи.
Я размещаю свои информационные материалы не только на этом сайте, но также и в социальной сети. Вы можете ознакомиться с ними по ссылке:
В контакте - Анастасия Вэс 《Основная страница》
В контакте - Анастасия Вэс 《Резервная страница》
Если вам нравится то, что я делаю, и вы хотите мне финансово помочь, то можете это сделать ниже в соответствующей форме. Если же такой возможности нет, то вы можете помочь мне распространением информации о моём сайте.