§ 1.12.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией
Эта информация должна достаточно подробно и доступно
рассказать ему о том, что может привести его к гуманности, а если предоставить
ему информацию о том, из-за чего он не хочет осознать гуманность, то он может
захотеть это и, используя полученную информацию прийти к осознанию гуманности.
Все сущности, если они стремятся спасти негуманные цивилизации, используют
именно этот метод. Я оказываю помощь человеческой цивилизации, тоже используя
этот же метод. Живой организм может осознать гуманность только, если он станет
полностью доволен собственной жизнью. Если он сможет понять причины своего
недовольства жизнью и осознать их иллюзорность, то он станет полностью доволен
собственной жизнью. В первом случае, он начинает разбираться в них только тогда,
когда уже потеряет все надежды на то, что всё будет так, как он хочет. Но, в
этом случае, ему достаточно просто рассказать о них. Но, если он получит
информацию об этом, то это не сделает его довольным собственной жизнью. Эта
информация просто научит его, каким образом нужно работать над своим сознанием,
чтобы стать полностью довольным собственной жизнью. Это значит, что информация
не может сделать его гуманным, а может лишь помочь ему осознать гуманность, при
этом завершив его опыт третей дивертивности. Если же живой организм становится
гуманным по причине жестокости судьбы, то он делает это совершенно случайно. То
есть, он сначала и не хочет становиться гуманным, но просто когда он начинает
работать над своим сознанием, при этом пытаясь понять причины своего
недовольства собственной жизнью, он уже вступает на путь осознания гуманности. В
данном случае, ему нет необходимости случайно приходить к этому, так как он
может использовать ту информацию, которую он получил для того чтобы сделать то
же самое. Если он, применяя полученную информацию на практике, становится, полностью
доволен собственной жизнью, то все его действия перестают быть основаны на
самосохранении, как и в первом случае, и теперь его поведение определяется лишь
саморазвитием. Теперь, для осознания гуманности, ему нужно обрести понимание
того, что все живые организмы хотят жить и жить свободно и все в этом
нуждаются. Теперь, он сможет прийти к этому пониманию самостоятельно, так как
иллюзия личной выгоды у него отсутствует, а все действия он совершает
бескорыстно. Но, если ему предоставить информацию и об этом, то он сможет
прийти к этому пониманию сразу, как только ознакомиться с этой информацией. В
первом случае, это можно сравнить с тем, как школьник заново открывает уже
известную теорему Пифагора, а во втором случае он просто читает о ней в
учебнике и понимает её. Но, первый метод, несмотря на то, что он доступен не
всем и отличается своей жестокостью, является наиболее эффективным. Живой
организм, который проходит страдания, сможет легко осознать, что другие живые
организмы тоже могут страдать, а кроме того, он станет довольным собственной
жизнью медленнее, чем тот, кто прочитает информацию, а значит, он столкнётся с
меньшими трудностями при осознании информации. Это связано с тем, что сознание
не привыкло получать сразу много новой информации, и впадает в так называемое
состояние информационного шока. Слабое состояние информационного шока вам
известно как проявление крайнего удивления. Если же состояние достаточно сильное,
то сознание станет пытаться забыть то, о чём оно узнало, но при этом не хотеть
этого, и только со временем сможет принять новую информацию. Но, не смотря на
то, что второй метод менее эффективен, чем первый, он доступен для каждого
живого организма, так как информацию можно предоставить всем. Этот метод
используется всеми гуманными цивилизациями и отдельными сущностями для того
чтобы помогать всем негуманным цивилизациям в своём саморазвитии, но только в
самом крайнем случае, когда цивилизация не способна в необходимые сроки
осознать гуманность. Если же цивилизация может осознать гуманность
самостоятельно, то данный метод помощи не используется, так как он обладает
таким временным побочным действием, как информационный шок. Дело в том, что
индивиды негуманной цивилизация сотни веков могут жить тихой и размеренной, но
негуманной жизнью, совершенно не думая о собственном саморазвитии и просто
следуя своим инстинктам, а также подчиняясь любому воздействию на сознание. Они
не так много знают об этом мире и о себе, а также привыкли считать себя слабыми
и бессильными. Если им предоставить информацию обо всём мире, а также обо всей
общественной жизни, которая только может быть в этом мире, но они просто будут
поражены масштабом обрушившейся на них информации. Они получат информации в
миллиарды раз больше, чем за всё время их многовековой истории и им станет не
просто понять эту информацию сразу. Сознание будет стараться отрицать эту
информацию и не находя аргументов стараться о ней забыть, но при этом, оно не
будет хотеть этого и именно в этом проявляются симптомы информационного шока.
Возможно, читая эту информацию, вы уже испытали информационный шок, но я всё же
попробовала изложить информацию в таком виде, чтобы максимально его уменьшить,
то есть изложила информацию последовательно, при этом всё более и более
подробно. В свою очередь, пережив этот шок, индивиды негуманной цивилизации
начинают жить совершенно не так, как жили всегда. Они становятся гуманными и
меняют все свои привычные ценности на саморазвитие и обеспечение гуманности.
Информация, которой обладает сознание, всегда определяет его действия, а значит,
от того какой информацией обладает сознание живого организма, зависят все
действия, которые он совершает в процессе собственной жизни. Если сознание
живого организма получает некоторую информацию, то она всегда отражается на его
поведении. Информация является той силой, которая способна менять сознание
любого живого организма и вести его к саморазвитию. Но, кроме жестокости судьбы
и получения информации о гуманности, живой организм может захотеть стать
гуманным другим образом. Живые организмы, не осознавшие гуманность, всегда
недовольны собственной жизнью, но они всегда стремятся достичь временного
состояния счастья, которое позволяет им отвлекать себя от ощущения недовольства
собственной жизнью. Для того чтобы это стало возможным, они могут использовать
любые методы.
<< Назад Продолжение >>
|