§ 1.12.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией
Все живые организмы, которые обладают, второй дивертивностью
получают соответствующий опыт и повышают свою осознанность до третей
дивертивности. Живой организм, который обладает второй дивертивностью, осознаёт
себя как личность и все свои действия, но он не способен осознать причины,
которые эти действия порождают. Он не способен сознательно изменять свои
инстинкты и психологические потребности, а также всё своё поведение. Он просто
не может даже подумать о том, что он может что-то в себе изменить, так как его
осознанность просто не может этого понять. Например, кошка обладает именно
второй дивертивностью сознания. Она осознаёт свою личность и понимает, что она
живёт. Она всегда осознаёт все свои действия, то есть понимает, что она делает
в данный момент времени. Кошка способна помнить свои действия, а также
повторять их в соответствии со своими воспоминаниями, а значит, она способна
обучаться. Но, она не может понять для чего, она что-то делает. Она не может
поставить себе цель для того чтобы к ней стремиться. Она просто не способна
понять, для чего она что-то делает и вообще нужно ли ей это. Именно это и
определяет опыт второй дивертивности. Если кошка начнёт осознавать причины того,
что она делает, то она получит опыт второй дивертивности и повысит свою
осознанность до третей дивертивности. Люди смогли повысить свою осознанность до
третей дивертивности ещё в первобытное время, а помогло им в этом использовании
труда. Люди в какой-то момент своего саморазвития стали использовать камни и
другие подручные материалы для того чтобы было удобнее снимать кожуру с фруктов,
если она была слишком толстой. Они впервые стали делать это осознанно, то есть
они поняли для чего им это нужно. Именно это послужило началом получения опыта
третей дивертивности для всей человеческой цивилизации. Но, люди ещё не
осознавали все причины того, что они делают, а часто осознавали их лишь
поверхностно. Но, они способны осознавать причины каждого своего действия и
способны понять то, что они делают их по причине своей потребности в
самосохранении, а значит, по причине любви к себе. Но, это понимание приходит к
ним по мере жизненного опыта и именно этот процесс и является получением опыта
третей дивертивности. Весь опыт третей дивертивности заключается в том, чтобы
осознать все возможности своей третей дивертивности. Если живой организм
начинает всегда осознавать причины каждого своего действия, то есть перестаёт
совершать действия чисто автоматически, как это делает кошка и другие живые организмы,
которые обладают второй дивертивностью, то он полностью получит опыт третей
дивертивности. Теперь, он сможет легко разобраться в истинной причине
недовольства собственной жизнью, так как
он осознаёт каждое своё действие и понимает естественность всего происходящего.
Живой организм стремится стать полностью довольным собственной жизнью, а значит,
как только представится такая возможность, то он первым делом осуществит своё
стремление. Эта возможность предоставляется живым организмам, как только они
полностью получают опыт третей дивертивности. Теперь, он совершает свои
действия только по причине своей потребности в саморазвитии, но ещё не осознал
гуманность. Он не сможет нести разрушения даже, если он просто осознал свою
потребность в саморазвитии, так как он уже не способен испытывать злость и не
делает чего-то ради личной выгоды, но это ещё не значит, что он осознал
гуманность. Его опыт саморазвития со временем позволит ему осознать стремления
живой и неживой материи, что впоследствии вызовет у него желание бескорыстно
помогать ей. В этот момент и происходит осознание гуманности, так как он
начинает осознавать свою потребность в обеспечении гуманности, также как
немногим раньше, он начал осознавать свою потребность в саморазвитии. Теперь, живой
организм полностью получил опыт третей дивертивности и повысил свою
осознанность до четвёртой дивертивности. Теперь, он любит всю физическую
реальность и каждого живого организма. Все действия он совершает только по
причине чистой и первозданной любви и любви ко всем. Теперь, он получает новый
опыт, но это опыт четвёртой дивертивности, который в дальнейшем приведёт его к
повышению своей осознанности до пятой дивертивности. Саморазвитие является
бесконечным, а значит, живые организмы способны повышать свою осознанность
бесконечное число раз. Они могут повысить свою осознанность настолько, что
осознают себя частью единого сознания, и весь новый опыт повышения осознанности
станут проходить совместно с ним. Единое сознание по мере повышения своей
осознанности покидает L-нивата,
а также достигает повсеместной гуманности. Оно продолжает стремиться к своему
бесконечному саморазвитию и постоянно повышает свою осознанность, обретая новый
опыт. Оно сможет пройти бесконечный путь своего саморазвития, когда получит
весь необходимый для этого опыт и тогда оно выйдет из иллюзии саморазвития, и
познает нечто большее, чем любовь и свобода. Если каждый живой организм
некоторой негуманной цивилизации становится гуманным, то и вся цивилизация тоже
становится гуманной. Индивиды любой негуманной цивилизации осознают гуманность
не одновременно, так как каждый индивид получает свой опыт третей дивертивности
перед повышением своей осознанности до четвёртой дивертивности. Эпоха
пробуждения в любой негуманной цивилизации начинается с того момента, как самые
первые индивиды начинают задумываться о гуманности и саморазвитии. Эпоха
пробуждения сменяется эпохой новой весны лишь тогда, когда каждый индивид
негуманной цивилизации становится гуманным. Если цивилизация становится
гуманной, то она продолжает своё саморазвитие, но при этом любит каждого
индивида, любого живого организма, а также всю физическую реальность.
<< Назад Продолжение >>
|