Четверг, 09.01.2025, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.13.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией [6].
17.04.2011, 12:52
§ 1.13.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Если раньше индивиды негуманной цивилизации могли быть жестокими по отношению к физической реальности, то сейчас они наоборот стараются ей помогать, причём делают это совершенно бескорыстно. Например, если раньше индивиды негуманной цивилизации могли разрушать небесные тела своей звёздной системы, то теперь они наоборот стремятся им помогать в своём существовании. Они защищают эти небесные тела от любого возможного разрушения. Они начинают помогать всей неживой материи в своём саморазвитии, а также защищают её от любого разрушительного воздействия. Теперь, они любят все физические объекты и явления, которые только могут существовать и всегда помогают им там, где это для них возможно. Но, даже если раньше индивиды негуманной цивилизации не были жестокими по отношению к физической реальности, то теперь они всё равно стремятся помогать ей. Например, люди никогда не были жестокими по отношению к физической реальности, так как никогда не обладали возможностями, которые могли бы им это позволить. Кроме всего прочего, они никогда не находили личной выгоды в жестокости по отношению к физической реальности. Но, теперь они помогают ей, защищая её от любого разрушительного действия, и способствуют её саморазвитию. Теперь, они помогают всем физическим объектам и явлениям, которые только могут в ней существовать. Они это делают лишь по той причине, что любят её. Они не ищут в этом никакой личной выгоды. В процессе пробуждения негуманной цивилизации меняется не только структура общественной жизни, но и поведение каждого индивида цивилизации. Если раньше индивиды такой цивилизации следовали принципам системы или принципам дворцов, то теперь они следуют принципам гуманности, причём делает это по собственной воле, так как они полюбили всё мироздание и каждого живого организма. Если раньше их заставляли следовать принципам дворцов или же эти принципы держали их в невидимом плену, то теперь они освобождаются из этого плена и начинают следовать совершенно другим принципам, а именно принципам гуманности. Если же их цивилизация раньше следовала только принципам системы, то при её пробуждении, все её индивиды всё равно начинают следовать только принципам гуманности. Они раньше по собственной воле следовали принципам системы, а потом сами приняли решение жить по принципам гуманности. Это связано с изменением их ценностей, которые раньше допускали совершение жестоких действий, а теперь считают это недопустимым. Они изменили все свои ценности, так как заменили потребность в самосохранении на потребность в саморазвитии и обеспечении гуманности. Они уже осознали гуманность, но теперь они сами способны стать жертвой жестокого воздействия со стороны своей пробуждающейся цивилизации, так как она ещё не стала гуманной, а значит, некоторые её индивиды ещё способны к жестокости. Но, они способны защитить себя от любого опасного воздействия, ориентируясь на принцип максимально возможной гуманности. То есть, если по отношению к ним кто-то или что-то совершает разрушительное действие, они способны защитить себя, причём самым гуманным образом из тех, которые возможны в той или иной ситуации. Например, если на гуманного человека нападает вор с ножом и хочет его убить, то гуманный человек сможет отразить его нападение, но при этом он совершит по отношению к нападающему минимальный вред для его жизнедеятельности, который в той или иной ситуации возможен для того чтобы спасти собственную жизнь. Но, гуманный человек всё равно любит того вора, так как он любит всех живых организмов и всё мироздание. Он понимает, что его действия всегда естественны, и что он просто не мог поступить иначе. Также, он не способен испытывать состояние страха, если этот вор осуществляет на него нападение, так как он всегда готов к любой ситуации и всегда доволен собственной жизнью. Но, отсутствие состояния страха ему только поможет отразить нападение, так как он может своим сознанием трезво оценить все возможности для спасения собственной жизни, а испытывая состояние страха, человек этого сделать не может. Все гуманные индивиды пробуждающейся цивилизации способны оказаться в ситуации, при которой по отношению к ним применяется жестокое действие, но такое действие может быть направлено только на их тело, при его наличии. Оно не может быть направлено на их сознание, так как оно всегда свободно и всегда защищено от любого жестокого воздействия. Например, если гуманного человека кто-то оскорбит, то он не способен на него обидеться, так как лишён любой негативной эмоции и любит всё мироздание, а также того человека кто его оскорбляет. Он не способен испытывать состояние злости или же состояние грусти, так как всегда доволен собственной жизнью и осознаёт нецелесообразность этого действия. Это значит, что такой человек защищён от любого психологического воздействия, в отличие от негуманного человека, который может испытать на себе как психологическое воздействие, так и чисто физиологическое. Также, никто не сможет воздействовать на его сознание, по той простой причине, что он постоянно осознаёт каждое своё действие и все свои мысли, а кроме всего прочего, он не способен действовать по инстинктам.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 881 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 154
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство