Воскресенье, 22.12.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Старые информационные материалы » Общественные информационные материалы

Фрукторианство и осознание гуманности
Многие переходят на фрукторианство именно по причине гуманности к растениям, и это действительно является гуманным действием, так как по сравнению с сыроедением, веганством, вегетарианством, и мясоедением, фрукторианство является самым гуманным питанием, так как оно не причиняет вред живым организмам. Но, фрукторианство не является полностью гуманным питанием. Для того, чтобы это понять, возьмём гипотетический спор человека будущего, который полностью перестроил своё тело для возможности жить без еды с фрукторианцем.

Человек: Фрукторианство, является негуманным видом питания, так как в этом случае растения применяются как рабы, то есть растения используют, для получения фруктов. Фрукты, можно сравнить с волосами растения, но не важно с чем их можно сравнить. Это именно факт рабского использования самого растения и причинения ему физического воздействия, когда добывают фрукт. Это можно сравнить, с вегетарианцем, который пьёт молоко, а для получения молока, коровы тоже используются, что является негуманным действием, а веган понимает это, и вообще отказывается от продуктов животного происхождения. Именно, что фрукторианство можно сравнить с вегетарианством, а неедение можно сравнить с веганством, но только гуманность проявляется именно по отношению к растениям, а не по отношению к животным, так как фрукторианцы гуманны по отношению к животным согласно определению того питания, которым они придерживаются.

Фрукторианец: Верно, но а если например собирать фрукты, которые сами по себе падают с дерева?

Человек: Это тоже является негуманным действием, так как фрукты хоть и не являются живыми организмами, но они хранят в себе возможное потомство, и являются средой для его формирования, а также элементом природы, который не подлежит разрушению относительно принципов гуманности. Фрукты можно сравнить и с живыми организмами, то есть, я считаю что к фруктам необходимо применять именно не физические принципы гуманности, а биологические принципы гуманности. Они проявляют некоторые формы жизни и развития, даже когда находятся вне фруктового дерева. Например, они способны дозревать, то есть продолжать своё развитие дальше, вне контакта с растением, которое они по какой-то причине покинули. Но, кроме того, если даже не вдаваться в эти подробности, то само по себе фрукторианство негуманно, даже по отношению к растениям. Вы знаете, какой аргумент вегана для вегетарианца относительно молока? Даже, корова частного фермера, когда перестаёт давать молоко, идёт на мясо, то есть её просто убивают, как и на любом мясокомбинате.

Аналогичное происходит и с фруктовыми деревьями и ягодами. Если дерево или растение даёт плодовый урожай, то оно живёт, а когда плоды растение не даёт, то его просто убивают, так как экономически невыгодно заботиться о растении с которого больше не получить никакой пользы и денег, а о гуманности никто не думает в данном случае, но более того, само растение в процессе своей жизни страдает от химикатов, которые обеспечивают наибольшую урожайность, зрелость, и другие качества, которые фермерам выгодны для того, чтобы получить урожай фруктов с соответствующими качествами. Кроме того, сам факт собирания фруктов с растения уже является негуманным действием по отношению к растению. И никто в промышленном масштабе не собирает упавшие фрукты, а просто срывает их с дерева, так как это было бы не выгодно, да и не практично с точки зрения фермеров, да и обычного садовода-частника. Но, вообще сам по себе фрукт неприкосновенен, так как является единицей живого организма, даже если фрукт является упавшим с фруктового растения.

Фрукторианец: А, если создать свой сад, и не покупать промышленные фрукты, а в своём саду не убивать растения, когда они уже не плодоносят, и не проводить к ним никакие воздействия, в том числе и химического характера, а просто собирать фрукты, которые упали с растения и их кушать? Насколько это будет гуманно? И вообще, в чём негуманность употребления фрукта, который упал с растения, он ведь всё равно кушается бактериями, и разлагается?

Человек: Насчёт, примера с садом, это действительно более гуманно, чем использование промышленного фермерства, так как если вы не убиваете растения и не воздействуете на них каким-либо образом, в том числе и химическим, а просто собираете фрукты, которые упали с растений, то вы более гуманны, но вы всё равно не гуманны, так как не гуманны по отношению к фруктам. Но, начнём не с этого, как вы посадили растение? Вы взяли семя из готового фрукта, что является негуманным действием, так как вы провели разрушение фрукта. Но, даже если вам просто попалась косточка без фрукта, и вы посадили её в Землю, то вступает в действие принципы гуманности о создании нового живого организма. Если вы создаёте новый живой организм, то вы должны пожизненно обеспечивать его всеми условиями необходимыми для его существования, и не важно кто это дерево или человек. В данном случае, вы обязаны поливать растение, если оно нуждается в воде, защищать растения от воздействия негуманного характера природы, животных, насекомых, растений, но при этом не причиняя вреда природе, животным, насекомым, растениям.

Фактически, посаженное растение это ваш ребёнок, о котором вы пожизненно заботитесь, так как растение не спрашивало вас о том, чтобы его посадили, как и ребёнок не спрашивает о том, чтобы его родили. Если вы соблюдаете всё это, и посадили растения из голого семени, без разрушения самого фрукта, то вы гуманны по отношению к растению. Если вы собираете фрукты, которые упали с растения вы поступаете негуманно именно по отношению к фруктам, так как вы проводите их разрушение, когда их кушаете. То, что растение само разлагается, это не является аргументом, так как это можно сравнить с тем, что давайте убивать пенсионеров, они всё равно скоро умрут и будут разлагаться, а фрукт именно ещё живой, когда упал с дерева, но даже когда фрукт уже разлагается он всё равно живой до полного своего разложения, поэтому убивать фрукт, как и убивать пенсионера не является гуманным действием, и фрукт должен дожить сколько он сможет.

Кроме того, если вы посадили растение сами, из голого семени, без разрушения фрукта, то вы обязаны не только заботиться о растении, но и каждом фрукте, который упал с растения, и защищать каждый фрукт от любого негуманного внешнего воздействия природы и живых организмов, при этом не совершая негуманного действия к природе и живым организмам. А, разрушать фрукт, и кушать его, это конечно же негуманные действия, даже брать фрукт просто в руки и изменять его местоположение негуманно, так как это можно сравнить с тем, как вас взяли и из Москвы вытолкнули в Санкт-Петербург, но даже если и близко передвигать фрукт, то тоже негуманно, вам бы понравилось, если бы вас взяли и притащили в соседнюю комнату, не думаю, так как это нарушение вашей свободы. Так, что заботиться о каждом упавшем фрукте нужно не изменяя положение самого фрукта и особенности его строения.

Относительно бактерий можно сказать, что они не являются гуманными, и поедают фрукт, также как например тигр поедает животных, или корова поедает растения. Всеобщая биологическая гуманность со временем будет достигнута, но сейчас речь идёт об антропогенной гуманности, так как люди уже более развиты, чем все остальные живые организмы на планете, и другие организмы на планете пройдут свой путь к осознанию гуманности, как при помощи людей, так и собственными усилиями. В данном случае, речь идёт о вашей гуманности к фруктам, а не о гуманности кого-то или чего-то другого к фруктам, в том числе речь не идёт о гуманности бактерий к фруктам. Но, именно природой не сделано, чтобы фрукты поедали бактерии, животные и.т.д. То есть, если бы например бактерии не кушали фрукты, которые упали с дерева, то фрукты бы не разлагались, а получали бы свой опыт саморазвития дальше, и некоторые фрукты под воздействием атмосферных факторов, позволяли бы семенам прорастать прямо из фрукта, и в последствии преобразовывать фрукт в некое подобие корня, и потом закрепляя себя с почвой, если она благоприятна, а она всегда благоприятна, если не подлежит негуманной обработке бактерий, и других живых организмов, и экологии.

Причём, это именно возможно не для всех фруктов, а лишь для небольшого процента фруктов, и природой так мудро сделано, чтобы не было перенаселения какого-либо вида растения. В самом деле, когда все семена прорастали бы, то Земля бы не справилась с такм количеством живых организмов, и в данном случае это можно назвать естественным ограничителем рождаемости. У людей в гуманном обществе тоже есть понимание этого, и они прибегают к размножению, только когда ресурсы планеты позволяют это, и размножается лишь небольшой процент от общей человеческой массы людей. Ведь, люди и фрукты пришли в этот мир не для того, чтобы дать потомство, и кто-то возможно пришёл для этого, а кто-то и с другими целями. Просто большинство приходят, именно с другими целями. Для размножения растений, именно ничего не нужно делать, и это было бы негуманно. Даже просто брать семя без разрушения фрукта и садить его, не является полностью гуманным действием, так как в данном случае речь идёт именно о гуманности к семени. Фрукты способны сами, если им нужно размножаться, а если им не нужно этого, то у них другая цель сморазвития, не связанная с размножением, и для размножения фруктов не нужно воздействие бактерий или животных, или какие-либо прочие негуманные воздействия. Семя фрукта является потенциальным живым организмом, который трогать нельзя, это негуманно, вспомините пример с Москвой и Санкт-Петербургом, который я привела выше. Этот потенциальный живой организм проходит свой путь саморазвития, и если в этом пути есть преобразование в растение, то семя само начнёт развиваться именно таким образом. А, фактически если семени предназначено всегда быть именно семенем, то оно им и будет. Независимо, от каких-либо факторов.

Даже, с соблюдением гуманности всеми живыми организмами на планете, и с соблюдением гуманности самими экологическими условиями, не все семена будут прорастать. многие семена согласно своему саморазвитию обязаны лежать во фруктах рядом с растением. Это их путь саморазвития. Некоторые семена обладают саморазвитием, при котором они прорастают из фрукта, и растут дальше уже в почве. но, каким-либо образом воздействовать на семена является негуманным действием.Именно, что негуманно каким-либо образом воздействовать на фрукты, а также любые части, которые свойственны фруктам, растениям и вообще живым организмам. А, физическая гуманность это уже отдельная тема, о которой в данном случае говорить нецелесообразно.

Фрукторианец: А, почему тогда семена растений спокойно проходят в пищеварительной системе животного, при этом не разрушаясь. Некоторые действительно разрушаются, но некоторые спокойно проходят вместе с каллом и потом прорастают. Не создано ли так природой, чтобы животные кушали фрукты и распространяли семена таким образом или каким-либо другим образом. И, вообще фрукты ведь созданы для того, чтобы их кушали животные.

Человек: Семена растений, просто слишком устойчивы, что позволяет им по несколько лет лежать во фрукте рядом с деревом и не разрушаться и иметь возможность прорасти, если они захотят прорасти согласно своему пути саморазвития. Такая устойчивость семени нужна для того, чтобы семена могли прорости в любой момент по желанию, когда они лежат внутри фрукта рядом с деревом, если их саморазвитие действительно ведёт их по такому пути, по которому они должны прорасти. Ведь люди также, каждый человек обладает потенциальной возможностью к размножению, созданию потомства и это хорошо, так сделано природой, но лишь меньше процента людей выбирают себе создание потомства, как цель своего саморазвития, а все остальные выбирают иные цели саморазвития и не создают потомства вообще, и так создано мудрой природой. Но, мудрая природа позаботилась так, чтобы внести возможность размножения всем, как одну из возможных, как и все остальные возможности. И в зависимости от своего саморазвития, все выбирает те или иные собственные возможности для осуществления своей жизнедеятельности.

Есть семена, которые согласно своему саморазвитию должны пролежать вечность во фрукте, рядом с деревом, а есть семена, которые согласно своему саморазвитию должны прорасти и дать новое потомство, и прорасти они могут прямо из фрукта, имея контакт с почвой, которая в полностью гуманном обществе всегда пригодна для прорастания. Но, даже если почва неблагоприятна, то такое саморазвитие выбрало семя, чтобы выйти из фрукта и познать реальность, вне фрукта, при этом не прорасти. А, фрукт выбрал саморазвитие при котором это семя вышло из него и познало опыт контакта с почвой, пусть и неблагоприятной почвой. А, то что фрукты не созданы для того, чтобы их кушали животные вы можете сами понять, ответив себе на такие вопросы. Почему в природе так много ядовитых фруктов и ягод. Это ведь не сделано так, чтобы животные травились. Это именно является защитной реакцией растения, которое спасает свои фрукты и ягоды от поедания. Эта защитная реакция сформировалась эволюционно, чтобы растение могло защитить себя от внешнй негуманной агресивной среды, в частности от негуманного действия животных, которые поедают фрукты и ягоды.

Не все фрукты и ягоды успели обзавестись такой эволюционной возможностью защиты, и поэтому многие фрукты и ягоды по прежнему остаются съедобными. Это связано с тем, что например и не все животные настолько развиты, как люди. Так как эволюция не развивается одновременно, и поэтому некоторые фрукты успели стать ядовитыми, а некоторые просто ещё не успели. Кроме того, многие фрукты и даже ягоды, животное не способны открыть без каких-либо инструментов, или ему нужно для этого большие усилия. Это ещё раз говорит о том, что если бы природой было создано, чтобы животные ели фрукты, то она бы позаботилась о том, чтобы животное могло относительно легко добывать нужный фрукт. Вы можете сказать, что есть фрукты, которые именно для животных, и их легко кушать, а есть не для животных, которые трудно кушать, но это не так. Те фрукты, которые легко кушать, просто напросто отличаются по своему составу, и имеют своё собственное строение. Например, волку невозможно скушать тигра, но скушать зайца он в состоянии, но это не значит, что заяц предназначен для еды, а тигр не предназначен для еды. Просто заяц и тигр обладают своим собственным строением, и оно сформировалось эволюционно, так и фрукты, некоторые как заяц, а некоторые, как тигр, но они не предназначены для поедания, а просто обладают собственным строением, которое сформировалось эволюционно мудрой природой.

Фрукторианец: Теперь, понимаю, что фрукторианство негуманно, но что же мне теперь делать то, я ведь оказывается поступаю плохо, а я хочу чтобы все жили. И ведь неедение в будущем времени тоже не совсем является гуманным. Вы мне предлагаете развивать науку и найти способ перейти на неедение?

Человек: Вы не делаете ничего плохого, вы просто находитесь на пути к максимальной возможной гуманности. Понимаете, когда вы были мясоедом вы перешли на вегетарианство из-за гуманности к животным и потом вы перешли на фрукторианство из-за гуманности к растениям. Вы каждый новый этап становитесь более гуманным. Когда вы были на вегетарианстве, вы ещё не могли быть на фрукторианстве и соблюдали принцип максимально возможной гуманности. Потом, вы смогли перейти на фрукторианство и стали ещё более гуманными. Смысл в том, чтобы становится всё более гуманными, и соблюдать гуманность, там где это для вас представляется возможным на текущий момент своего саморазвития. Если вы именно по мотивам гуманности перешли на фрукторианство, то это большой шаг к осознанию гуманности. Вы стремитесь именно к гуманности, и неважно на каком этапе вы находитесь. Просто с каждым новым этапом вы будете более гуманным человеком. Если ваша цель именно гуманность, то вы будете идти дальше и со временем сможете перейти на неедение, из-за гуманности к фруктам, просто если вы сейчас не можете перейти на неедение, то не вините себя.

Вы уже и так сделали много шагов на пути к максимально возможной гуманности. Главное не останавливайтесь, и идите дальше. Со временем, вы сможете перейти с фрукторианства на неедение, и стать ещё более гуманным, то есть гуманным и по отношению к фруктам, и по отношению к семенам фруктов. Неедение тоже не является полностью гуманным, но это просто очередной шаг к максимально возможной гуманности. В чём же негуманность неедения. Неедение с употреблением воды можно сравнить с мясоедением, а неедение без воды и еды с вегетарианством. В данном случае, употребляя воду вы именно совершаете негуманные действия по отношению к той микроскопической живности, которая живёт в воде, вы убиваете её в своём желудке. Это является негуманным действием. Даже, если вы пили бы чистую воду безо всяких живых организмов, то это тоже было бы негуманным действием, и в данном случае речь идёт об экологическом аспекте гуманности, и в частности о физическом аспекте гуманности, которые я расмотрю позже. Но, здесь важно понять то, что неедение с водой также негуманно, каким бы образом вода не употреблялась.

Но, почему же негуманно неедение без воды и еды. Это неедение можно сравнить с вегетарианством, так как вы не причиняете вреда микроскопической живности, которая живёт в воде и вообще не используете воду в качестве питания, соблюдая экологический и физический аспект гуманности, но вы дышите воздухом, и через воздух вам поступает микроскопическая живность, а также само по себе использование воздуха противоречит физическому и экологическому аспекту гуманности. Если же вы перешли на абсолютное неедение без употребления воздуха, то это можно сравнить с веганством, так как вы теперь никому не причиняете вреда своим существованием. Но, тем не менее ваша иммуная система по прежнему убивает микроскопические организмы. Неедение без воздуха, это не последняя стадия развития. Дальнейшая стадия, это перестройка организма таким образом, чтобы иметь возможность защиты без иммуной системы, и при этом чтобы никакие микроскопические организмы не страдали и не умирали по причине вашей жизнедеятельности. То есть, фактически, дальнейшее саморазвитие заключается в полной перестройке всего организма и всей жизнедеятельности.

Напоследок можно сказать, что и для экологии, фрукторианство не совсем гуманно, так как это производит перенаселение вида, а именно фруктовых деревьях в ущерб другим видам, то есть это тоже самое когда кругом одна пшеница, или кругом одни фрукты. Фрукты, требуют меньше территории, но всё равно большее место, чем средняя территория занимаемая любым видом в природе. И, если фрукторианство станет массовым явлением, то фруктовые деревья будут занимать большую часть планеты, чем другие виды, что является негуманным по отношению и к экологии. Но, собственно, фрукторианство всё равно наиболее гуманно, чем сыроедение, веганство, вегетарианство, или мясоедение, и если вы на фрукторианстве, то вы уже сделали много шагов на пути к максимально возможной гуманности, и главное не останавливаться и идти дальше в своём бесконечном саморазвитии.

Но, в настоящее время современный человек ещё не способен жить без еды, воды и воздуха. В дальнейшем, это будет возможно, в частности технологическими методами перестройки тела. Если вы самостоятельно пытаетесь перестать кушать фрукты и жить без еды, то это является рискованным действием, которое может быть опасным для вашей жизни. Это не значит, что вы этого не сможете сделать, но это тем не менее опасно для вашей жизни, и вы более вероятно, что можете погибнуть, чем перейти на жизнь без еды. Фрукторианство, в отличие от неедения является полноценным питанием, но если на него грамотно перейти, и питаться достаточным количеством качественных фруктов.
Категория: Общественные информационные материалы | Добавила: Анастасия (19.07.2017)
Просмотров: 877 | Теги: гуманность, мясоедение, сознание, вегетарианство, неедение, развитие, фрукторианство, Сыроедение, веганство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство