Четверг, 09.01.2025, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 37 38 »


Для того чтобы это понять, можно представить дерево, которое всегда имеет корень, ствол, ветки и листья. Всё это дерево целиком является всем депликатным программным кодом. Корнем этого дерева является самая первая депликата, а ствол является единым сознанием. На этом дереве изначально имеется всего одна ветка, и именно она является элионной пост-системой. Каждая маленькая веточка, которая отходит от этой ветки является витком депликатного программного кода и этот виток называется параметром элионной пост-системы. Каждый параметр элионной пост-системы называется квасетом. От каждой веточки способны идти ещё более маленькие веточки, то есть каждый квасет содержит в себе локальные параметры элионной пост-системы. Квасетов бесконечно велико, но мы сейчас остановимся на одном квасете, в котором вы живёте, а также рассмотрим его локальные параметры. Эти параметры называются эктуационными системами. Именно они и определяют всё то, что вы называете логикой, временем и любым изменением. Вне вашего квасета не существует логики, там нет времени, там нет всего того, что является основой вашего осознания. Именно, депликаты вашего квасета создают понятие времени, логики событий и любого изменения. В каждом квасете имеются свои понятия, которые вы сможете познать, но сейчас вы не сможете даже осознать то, что они из себя представляют. Каждая эктуационная система содержит в себе всего два понятия, которые свойственны всем депликатам, которые отходят от её ветки. Эти понятия называются эктуационным состоянием и эктуационной цепью. Для того чтобы вы могли понять, что такое эктуационное состояние, мы можем рассмотреть такие привычные для вас вещи, как обстановка всей вашей комнаты. Обратите внимание на ваш диван, шкаф и на все вещи, которые присутствует в вашей комнате. Эти предметы обладают своей формой, своим размером и цветом, но они объединены тем, что они существуют. Это характерно для любого предмета, который присутствует в вашей комнате. Но, кроме того, вся ваша комната наполнена бесконечным числом тех предметов, которые в ней не существуют. Например, в вашей комнате не существует стада слонов и миллиона компьютеров. Это значит, что в вашей комнате не существует всё, кроме того что в ней существует. Все объекты и явления вашей эктуационной системы могут либо существовать, либо не существовать, и это их свойство называется эктуационным состоянием. Например, стадо слонов в вашей комнате обладает эктуационным состоянием – "не существует”, а ваш компьютер обладает эктуационным состоянием – "существует”. Ваш здравый смысл убеждён в том, что все объекты и явления обладают только двумя эктуационными состояниями, но на самом деле это не так. Они могут обладать любым из бесконечного числа эктуационных состояний, а также сразу несколькими эктуационными состояниями. Но, вы ещё не способны осознать объекты и явления, которые этими состояниями обладают, так как они не относятся к вашей эктуационной системе. Каждое эктуационное состояние мы будем называть тривиацией. Состояние – "существует” мы назовём первой тривиацией, а состояние – "не существует” мы назовём второй тривиацией. Все остальные, соответственно будут третьей, четвёртой, пятой и так до бесконечности тривиацией. Всё ваше мировоззрение основано лишь на двоичной логике, так как вы никогда не задумывались, что мир настолько разнообразен, что в нём есть место для понятий, которые вы даже не можете осознать. Эктуационная система, в которой вы живёте тривируется лишь двоичным образом. Но, эктуационная система обладает ещё и таким свойством, как эктуационная цепь. Это свойство определяет логические построения эктуационной системы. Оно определяет последовательность причин и следствий, а также все прочие логические взаимосвязи вашей эктуационной системы. Они определяют те законы логики, по которым тривируются все физические объекты и явления эктуационной системы. Например, в вашей эктуационной системе причина всегда образует следствие, а оно служит причиной для следующего следствия и так до бесконечности. То есть, вы привыкли к тому, что сначала вы начинаете что-то делать, а потом достигаете результата. Но, в любой другой эктуационной системе возможны любые логические построения. В частности, там причины и следствия способны меняться местами, перемешиваться, образовывать цикличность, а также обрываться, раздваиваться, и делиться на бесчисленное число частей. Кроме того, причины и следствия являются лишь двумя понятиями логики, а на самом деле их бесконечно велико.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 1065 | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Для того чтобы это понять, можно представить частицы любви как шары определённого цвета, а именно как белые, красные, зелёные, синие и фиолетовые, причём цвет такого шара может быть разной интенсивности. Мы можем представить, что в самом начале нашей линии, каждая частица любви покрашена белым цветом, то есть её внутреннее состояние таково, что она совсем не наполнена опытом. На самом же деле, этот опыт есть в ней изначально, просто она не имеет доступа к нему, но в процессе своего саморазвития, она постепенно открывает в себе этот опыт, то есть получает всё больше и больше прав доступа. Саморазвитие вынуждает частицы любви объединяться по три штуки, то есть создавать депликаты. Если белые частицы любви объединяются по три штуки, то они становятся немного красноватые. То есть, теперь они изменили внутреннее состояние, которым обладали прежде и вложили в себя свой самый первый опыт. Депликаты стали соединяться вместе, точно также как атомы объединяются в молекулы или же, как кварки объединяются в нуклоны. Если вы знаете химию, то вы понимаете, что объединение атомов в молекулы и создаёт всё то огромное разнообразие химических веществ, которые вы можете наблюдать в процессе своей жизни. Всё ваше тело построено только из электронов, u-кварков и d-кварков. Но, кварки, объединяясь вместе, создают ядро каждого вашего атома, а электроны обеспечивают его стабильность. Атомы объединяются в молекулы, которые и выстраивают все ваши ткани, органы и системы органов. В вашем теле присутствуют всего три частицы, но объединяясь определённым образом вместе, они способны создавать весьма сложные системы, позволяющие вам взаимодействовать с физической реальностью. Теперь, мы вернёмся к депликатам и поговорим о том, какие сложные системы они стали создавать. Самая первая депликата вызвала колебание всего океана любви, который потерял всю свою прежнюю стабильность, и это колебание вызвало образование новой депликаты. Теперь, две депликаты были соединены вместе, и в каждой было по три частицы любви, которые стали окрашены в красный цвет немного сильнее, чем раньше. Теперь, частицы любви, которые включены в строение каждой депликаты, приобрели свой новый опыт. Этот опыт является объединением одной депликаты с другой депликатой. Но, это объединение вызвало новые колебания океана любви и стало порождать новые депликаты. Эти депликаты, объединяясь вместе, постепенно стали формировать всё ваше единое сознание. Это можно сравнить с тем, как кварки, лептоны и бозоны постепенно сформировали все планеты и звёзды, а также всё то разнообразие химических веществ, которое только может быть в вашей вселенной. Но, в данном случае, они сформировали именно единое сознание. Это сознание является сложной системой, которая построена из депликат и она способна определённым образом создавать новые депликаты, тем самым позволяя новым частицам любви получать свой опыт. Всё его саморазвитие состоит в том, чтобы эффективнее и быстрее выполнять это действие. Именно, по этой причине депликаты его и сформировали, так как согласно сценарию сновидения, все частицы любви стремятся достичь состояния абсолютной целостности. Для этой цели нужно чтобы каждая частица была наполнена определённым опытом, который она получает только при объединении определённым образом с другими частицами любви. Это значит, что все частицы любви неизбежно формируют депликаты, которые создают единое сознание, так как это сознание является той системой, которая самым эффективным образом вкладывает во все частицы любви новый опыт, тем самым окрашивая их в разные цвета. Смысл существования всего вашего единого сознания состоит именно в этом. Ваше единое сознание является тем механизмом, который позволяет преобразовывать внутреннее состояние частиц любви, а всё его саморазвитие направлено лишь на то, чтобы осуществлять это эффективнее. Депликаты, которые сформировали единое сознание, начали формировать то, что вы называете миром, то есть физической реальностью. Вся физическая реальность, которая сформирована вашим единым сознанием, называется элионной пост-системой. Все депликаты объединяясь вместе, как нам уже известно, создают определённые витки депликатного программного кода.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества


Но, находясь в сновидении мироздания, все живые организмы и вся неживая материя не знают об этом, точно так же, как в обычном сне вы не знаете про то, что спите. В этом сновидении, они проходят свой путь бесконечного саморазвития, при этом постепенно получая доступ ко всему опыту сновидения мироздания. Они получают свой опыт бесконечного саморазвития, тем самым получив доступ ко всему опыту сновидения мироздания. Но, они не выходят из этого сновидения, а просто видят во сне свои неограниченные возможности. Для того чтобы проснуться и выйти из сновидения мироздания необходимо изменить сценарий сновидения таким образом, чтобы мироздание осознало, что оно спит и проснулось. Я думаю, вы можете понять, что когда я говорю про сновидение мироздания, то это является чисто метафорой, но она позволяет достаточно доступно описать то, что происходит с вашим мирозданием. Если вы ложитесь спать и видите в своём сновидении то, во что вы просто не можете поверить, то чаще всего бывает так, что вы начинаете понимать, что вы спите и желаете проснуться, либо же начать делать в сновидении то, что считаете нужным. Я пришла к вам не только для того чтобы помочь вам стать гуманной цивилизацией, но ещё и для того чтобы рассказать вам о том, что в процессе своего саморазвития вы проснётесь и выйдите из сновидения вашего мироздания. Это событие постепенно разбудит всё ваше мироздание. Мироздание проснётся и сможет осознать свой бесконечный опыт, а каждая его частица сможет получить доступ ко всему этому опыту, так как она осознает себя внепрограммной сущностью. Но, этого ещё не произошло и сейчас все частицы мироздания погружены в сновидение, а значит, выполняют там свои собственные роли, которые мы можем рассмотреть достаточно подробно. Согласно сценарию сновидения, каждая частица любви стремится осознать себя всем океаном любви, то есть обрести состояние своей абсолютной целостности. Это вызывает стремление каждой частицы любви к осуществлению своего бесконечного саморазвития. Мироздание способно видеть в своём сновидении все моменты саморазвития каждой частицы любви, а также всего океана любви в целом. Но, каждая частица любви видит только определённый период своего саморазвития, то есть она осознаёт себя только в определённый момент времени, хотя она не исчезла из прошлого и существует в своём будущем. Для того чтобы это понять, попробуйте представить отрезок на котором расположено бесконечное количество точек. Каждая такая точка является одной частицей любви, но в разные моменты своего саморазвития. В самом начале этого отрезка, она только начинает своё саморазвитие, а в самом конце она обретает состояние абсолютной целостности со всеми остальными частицами любви. Но, если частица любви способна осознавать себя только в качестве одной точки, то всё мироздание осознаёт линию целиком. В начале этой линии, все частицы любви не осознают свою целостность, и они не осознают того, что являются единым живым организмом. Если идти по этой линии от начала и до конца, то можно увидеть, как всё большее число частиц любви осознают то, что они являются живыми, а в самом конце можно увидеть то, что все частицы любви осознали то, что они живые и представляют собой единое целое. В самом конце этой линии, каждая частица любви наполнена опытом своего бесконечного саморазвития. В самом начале этой линии, каждая частица любви ещё не наполнена никаким опытом. В середе же такой линии, каждая частица любви находится в процессе наполнения таким опытом. Это процесс мы и называем саморазвитием. В сновидении вашего мироздания всё стремится к саморазвитию, так как всё построено из частиц любви. Каждая частица любви наделена смыслом, который заключается в обретении ей состояния абсолютной целостности. Именно по этой причине, она и стремится к осуществлению своего бесконечного саморазвития. Если немного пройти по нашей линии и остановится, то можно увидеть, как частицы любви объединяясь по три штуки, образуют самые первые депликаты. Смысл образования депликат состоит в том, что они, объединяясь определённым образом вместе, способны изменять внутреннее состояние частиц любви, то есть накапливать опыт их саморазвития.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Все живые организмы в процессе своего саморазвития получают определённый опыт, который позволяет мирозданию обрести состояние абсолютной целостности и стать живым. Этот опыт получает сознание каждого живого организма, и он представляет собой всё то, что живой организм накопил в процессе своего саморазвития. Этот опыт всегда записан в форме информации, которая присутствует в сознании. Эта информация записана в форме депликат, но они не являются основой сознания. Они просто помогают сознанию живого организма получить доступ к той или иной информации, которая размещена в океане любви, который является хранилищем опыта бесконечного саморазвития. Этот опыт хранится там всегда, но океан любви может его использовать только после достижения состояния своей абсолютной целостности. Живая и неживая материя всегда построена из частиц любви, так как именно они выстраивают все депликаты. Все частицы любви являются закрытым хранилищем всего бесконечного опыта саморазвития, а живая и неживая материя постепенно открывает данное хранилище, получая свой личный опыт. Саморазвитие является процессом, при котором вся живая и неживая материя постепенно открывает это хранилище. В дальнейшем, эта материя пройдёт путь своего бесконечного саморазвития, тем самым полностью открыв хранилище бесконечного опыта каждой частицы любви. Это значит, что теперь все частицы любви стали целостными, а океан любви является единым живым организмом, который выходит из своей иллюзии бесконечного саморазвития. Но, на самом деле частицы любви не хранят весь этот опыт, а является тем, что помогает им его получить. То есть, если частица любви прекратит своё существование, то весь её бесконечный опыт сохранится. Все частицы любви можно сравнить с радиоприёмником, который не хранит в себе информацию, а только принимает её. Внепрограммные сущности сделали частицы любви приёмниками части бесконечного опыта собственной жизни. Они сделали океан любви для того чтобы он стал живым и постепенно получил весь этот опыт. Живой же океан любви получает весь опыт каждой внепрограммной сущности, которые совместно и образуют всё мироздание. Это значит, что в сознании вашего мироздания хранится весь тот опыт, который получают внепрограммные сущности, а также ваш океан любви и вся материя, которая в нём образована. Сознание мироздания хранит этот бесконечный опыт в самом себе, и он определяет его же существование. Этот бесконечный опыт всегда вечен и не может быть уничтожен. Именно этот опыт скрыт в каждой частице всего вашего мироздания, а значит, он скрыт и в каждом живом организме. То есть, это тот опыт, которым обладают все внепрограммные сущности, а ими являются все частицы вашего живого мироздания и вы тоже. Сознание каждого живого организма является субличностью единого сознания, а единое сознание является субличностью сознания всего океана любви. Сознание же всего океана любви является субличностью сознания всего мироздания, которое и является хранилищем всего бесконечного опыта. Сейчас, всё ваше мироздание не осознаёт своего реального состояния и погружено в сновидение, а значит, оно имеет доступ только к небольшой части своего бесконечного опыта. Именно, эта часть и формирует то сновидение, которое оно видит. Вы все являетесь частицами спящего мироздания и способны получать только тот опыт, который предопределён вашей ролью в этом сновидении. Но, вы как части всего мироздания способны проснуться и разбудить всё ваше мироздание, тем самым выйдя из ограниченности опыта своей роли в сновидении мироздания. Каждая частица мироздания хранит в себе неограниченный опыт его реального состояния, но так как каждая его частица погружена в сновидение, то она имеет доступ лишь к части такого опыта. Именно, эта часть опыта и является тем опытом, который получает вся материя в процессе своего бесконечного саморазвития и повышения осознанности. Живая и неживая материя всегда последовательно получает всё больше и больше доступа к части этого опыта, по той простой причине, что её роль в сновидении мироздания постепенно меняется. Это связано с тем, что всё мироздание видит в своём сновидении процесс своего бесконечного саморазвития, а значит, оно видит в нём процесс бесконечного саморазвития каждой своей частицы. То есть, оно видит процесс бесконечного саморазвития каждой частицы любви. На самом же деле, все частицы любви в своём реальном состоянии являются целостными и живыми, а также обладают бесконечным опытом, но в сновидении они выполняют свои роли, которые заключаются в их стремлении к осуществлению своего бесконечного саморазвития. На самом же деле, все живые организмы и вся неживая материя, всегда обладают восемнадцатой дивертивностью, и тем бесконечным опытом каждой внепрограммной сущности, который скрыт в сознании всего мироздания.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.2 Создание гуманного линелогического общества

Но, иногда бывает такое, что негуманная цивилизация просто не может быть спасена, всеми возможными способами и в этом случае её спасают особым образом. Этот способ применяют только при отсутствии возможности помочь любыми другими способами. Если цивилизация себя уничтожает, то сознание каждого её индивида, а также каждого живого организма могут перенести в специально созданный искусственный мир со всеми условиями среды обитания этой цивилизации для того чтобы она могла продолжать в нём своё существование, а также саморазвитие. Также, в искусственный мир помещают все физические объекты и явления для того чтобы они тоже могли продолжить своё существование и саморазвитие. В дальнейшем, такая цивилизация продолжает своё саморазвитие в искусственном мире, но потом она всё равно возвращается в естественный мир. Этот способ помощи не является слишком сложным для цивилизации, которая обладает развитыми псииндустриальными способностями каждого своего индивида, но он применяется крайней редко по той простой причине, что создаёт для цивилизации хоть и комфортные, но весьма ограниченные условия. Но, этот способ всё же применяется, так как позволяет спасти цивилизацию от своей гибели, что является для неё опаснее временного и весьма незначительного ограничения. Все негуманные цивилизации осознают гуманность, но только они это делают разными путями, а кроме всего прочего, они могут изменять этот путь на протяжении всего периода своей негуманной жизни. Они могут сначала вступить на путь своего саморазвития, а потом сменить его на путь собственной жестокости и опять начать идти по пути саморазвития. Они могут сначала вступить на путь собственной жестокости, а потом сменить его на путь собственного саморазвития. Они могут сначала вступить на путь собственной жестокости, потом сменить его на путь собственного саморазвития и снова вступить на путь собственной жестокости, но потом опять вернуться к пути своего саморазвития. Они могут несколько раз чередовать свои пути развития, но при этом всё равно в конечном итоге становятся гуманными цивилизациями. Если даже они сами не способны прийти к осознанию гуманности, то все гуманные цивилизации всегда готовы оказать им свою помощь в осуществлении этого действия. Любой живой организм всегда осуществляет своё саморазвитие самостоятельно, так как это его личный опыт, который он получает, живя в сновидении этого мироздания. Индивиды любой гуманной цивилизации могут помогать негуманной цивилизации в своём саморазвитии, но они не способны дать им готовый опыт этого саморазвития. Все индивиды негуманной цивилизации получают этот опыт только самостоятельно, и этот опыт помогает им самостоятельно прийти к осознанию гуманности. Все цивилизации по мере своего саморазвития становятся гуманными, но они всё равно продолжают своё саморазвитие и в дальнейшем повышают свою осознанность до пятой дивертивности, тем самым осуществляя собственное пробуждение. Это пробуждение позволяет мирозданию осознать собственный сон и проснуться. Всё мироздание постепенно начинает просыпаться и пробуждается, осознавая своё реальное состояние. Теперь, все части мироздания осознают себя внепрограммными сущностями. Они осознают свой бесконечный опыт, но при этом помнят весь опыт жизни в сновидении мироздания. Теперь, они осознают своё всемогущество и способны быть больше чем просто свободными. Они могут жить вне любой иллюзии, а также создавать любые иллюзии. Теперь, они осознают весь бесконечный опыт всего мироздания и смысл всего естественного хода вещей. Они осознают смысл всего.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.2 Создание гуманного линелогического общества

Это связано с тем, что помощь со стороны единого сознания помогает негуманной цивилизации получить гораздо больше информации, способствующей её саморазвитию, чем помощь, оказываемая со стороны любой гуманной цивилизации. Это связано с тем, что единое сознание содержит в себе больше опыта и знаний, чем сознание любого индивида гуманной цивилизации. Если цивилизация достаточно долго не осознавала гуманность, то, как правило, она достаточно сильно нарушила естественные условия своей среды обитания, а кроме всего прочего, может обладать достаточно сложной структурой общественной жизни. Это значит, что индивидам такой цивилизации требуется значительно больше времени на восстановление своей среды обитания, а также на изменение своей структуры общественной жизни, чем индивидам той цивилизации, которая достаточно быстро пришла к осознанию гуманности. Но, со временем, индивиды такой цивилизации всё равно осуществляют все эти действия, а потом целиком и полностью посвящают себя саморазвитию, а также помощи живой и неживой материи. Они начинают помогать другим индивидам своей цивилизации, а также всем живым организмам, которые обитают совместно с ними. Они помогают им, способствуя их жизнедеятельности и саморазвитию. Они могут обмениваться с ними своим опытом и знаниями, а также помогать им в совершении некоторого действия, если им требуется подобная помощь.  Они начинают открывать в себе псииндустриальные способности, если конечно они ещё ими не обладают, и со временем всегда начинают идти только по псииндустриальному пути развития. Это даёт им новые возможности для осуществления своего саморазвития, которые ранее ими были не доступны и процесс их саморазвития заметно ускоряется. Со временем, все индивиды такой цивилизации объединяют своё сознание с другими индивидами, тем самым получая новые возможности для понимания, а также обмена опытом и знаниями. Но, они продолжают своё саморазвитие, а также способствуют саморазвитию каждого живого организма, обитающего совместно с их цивилизацией. Со временем, все эти живые организмы тоже  повышают свою осознанность до четвёртой дивертивности, тем самым становясь гуманными. Они начинают объединяться с единым целым гуманной цивилизации, а когда объединяются, то начинают продолжать своё совместное саморазвитие. Но, они помогают не только живым организмам, но и неживой материи, защищая её от любого опасного воздействия, а также помогая ей в осуществлении своего саморазвития. Они способствуют повышению осознанности любой неживой материи всей своей среды обитания, тем самым помогая ей стать живой материи. Со временем, вся эта материя повышает свою осознанность до четвёртой дивертивности, а также объединяется с единым целым цивилизации. Теперь, цивилизация достигла состояния абсолютной гуманности, но она продолжает своё саморазвитие. Она может помогать другим цивилизациям в осуществлении их саморазвитии, а также заниматься познанием физической реальности и собственного сознания, тем самым постепенно получая свой опыт четвёртой дивертивности. Со временем, она полностью получает свой опыт четвёртой дивертивности и повышает свою осознанность до пятой дивертивности. Это позволит ей пробудиться и выйти из иллюзии сновидения мироздания. Каждый индивид подобной цивилизации осознает своё единство со всем мирозданием, а также осознает себя в качестве внепрограммной сущности. Он сможет осознать весь бесконечный опыт всего мироздания, а также познает смысл всего.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.2 Создание гуманного линелогического общества

Это связано с тем, что цивилизация может просто себя уничтожить раньше, чем каждый её индивид потеряет все свои надежды. Если такой сценарий саморазвития цивилизации имеет место быть, то гуманные цивилизации начинают спасение такой цивилизации, предоставляя её индивидам информацию, которая способна привести их к осознанию гуманности. Именно эта информация позволяет индивидам такой цивилизации задуматься о гуманности, а также начать их цивилизации идти путём своего саморазвития. Но, цивилизация может не осознать гуманность путём жестокости судьбы. Это происходит в том случае, если индивиды такой цивилизации начинают жить по принципам дворцов. Нам известно, что принципы дворцов всегда понижают степень жестокости цивилизации и именно с этой целью они и создаются. Если жизнь индивидов в цивилизации становится менее жестокой, то они всегда обладают небольшим шансом потерять все свои надежды, так как надежда всегда достаточно сильна, и потерять её, не так просто, как может показаться. Это может произойти только в том случае, если жестокость судьбы достигает своей крайней степени, что не происходит в цивилизации, которая следует принципам дворцов. Жизнь в подобной цивилизации, несмотря на все свои трудности, не является такой жестокой, чтобы все её индивиды потеряли все свои надежды. Если цивилизация идёт именно таким сценарием своего развития, то гуманные цивилизации стараются привести её к пути своего саморазвития, используя для этой цели первый способ, но если цивилизации грозит гибель, то они начинают использовать и второй способ, то есть предоставление её индивидам информации, которая помогают им в осознании гуманности. Но, если они по каким-то причинам не способны помочь цивилизации и этим способом, то они обращаются с помощью к цивилизациям, достигшим более высокой осознанности. Они начинают помогать такой негуманной цивилизации, используя первый и второй способ, но  более совершенным образом. Если же и они не способны помочь такой цивилизации, то этим начинает заниматься единое сознание. Оно использует свои собственные способы, которые практически всегда основаны на определённом изменении депликатного программного кода. Если цивилизация осознаёт гуманность путём жестокости собственной судьбы, то период её пробуждения, а также всё дальнейшее саморазвитие является достаточно медленным, но это не мешает ей со временем стать такой же, как и все гуманные цивилизации, которые прошли путь осознания гуманности другими путями. Это происходит по той причине, что индивиды подобной цивилизации обладают опытом достаточно сильного воздействия информационной решётки, который замедляет их дальнейшее саморазвитие, если они обращают на этот опыт достаточное внимание. Но, зато этот опыт даёт им преимущество в своём саморазвитии по сравнению с теми цивилизациями, кто таким опытом не обладает. Они испытали страдания, которые позволили им стать гуманными и довольными собственной жизнью, и для этого им было не нужно идти по пути своего саморазвития, а также получать информацию. Им было достаточно лишь ощущений, которые сами способствовали их саморазвитию. В том случае, если цивилизация становится гуманной путём получения информации о гуманности, то её пробуждение, а также дальнейшее саморазвитие происходит достаточно быстро. Это связано с тем, что информация предоставляет индивидам цивилизации в один момент то, что они могли бы сами понять, но только путём своего длительного саморазвития. То есть, теперь им не нужно проходить достаточно длинный путь своего саморазвития для того чтобы получить знания и опыт способный привести их к осознанию гуманности, так как они его получили ознакомившись с информацией, которая была предоставлена их цивилизации. В том случае, если цивилизации помогает единое сознание, то её пробуждение, а также всё дальнейшее саморазвитие происходит настолько быстро, что даже обгоняет по скорости развитие любой цивилизации, которая приходит к осознанию гуманности естественным путём.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.2 Создание гуманного линелогического общества

Это происходит весьма быстро, так как все индивиды такой цивилизации интересуются своим саморазвитием. Они начинают помогать другим индивидам обеспечивая их всеми условиями необходимыми для осуществления жизнедеятельности, а кроме того помогают им в саморазвитии, передавая им свой опыт и знания. Таким же образом они помогают всем живым организмам, обитающим совместно с их цивилизацией, тем самым достаточно быстро достигая состояния всеобщей гуманности. Другие цивилизации тоже помогают им, но теперь они это делают открыто, то есть, приходя к ним в гости, где им всегда рады. Но, и сами индивиды такой цивилизации теперь способны приходить в гости к другим цивилизациям, так как теперь они достигли необходимого для этого технологического или же псииндустриального развития. Теперь, они начинают объединять своё сознание в единое целое для того чтобы всегда понимать каждого другого индивида и при этом не использовать общение. Они совершают это действие, но они всё равно продолжают своё саморазвитие, а также помогают своей среде обитания. Теперь, они помогают своей среде обитания, не только защищая её от опасного воздействия, но ещё и способствуя её саморазвитию. Теперь, вся среда их обитания повышает свою осознанность, при этом становясь единым живым организмом. Этот живой организм со временем осознаёт гуманность и объединяется с единым целым цивилизации. Теперь, единое целое достигает состояния абсолютной гуманности, но продолжает стремиться к саморазвитию, но при этом помогает ещё и другим цивилизациям, как гуманным, так и негуманным. Это единое целое, постепенно получает свой опыт четвёртой дивертивности и впоследствии повышает свою осознанность до пятой дивертивности, и при этом пробуждается, как и любая цивилизация после пробуждения человеческой цивилизации. Теперь, каждая часть этого единого целого начинает осознавать себя внепрограммной сущностью, которая является частью целостного и живого мироздания. Она приобретает свой бесконечный опыт внепрограммной сущности и осознаёт своё всемогущество. Но, цивилизации не всегда способны стать гуманными путём своего саморазвития, но гуманные цивилизации делают всё возможное, чтобы цивилизация осознала гуманность именно этим путём. Это связано с тем, что следующий возможный для неё путь достаточно труден и опасен, а если и он будет способен привести цивилизацию к гибели, то для спасения такой цивилизации используют способ предоставления информации. Этот путь осознания гуманности называется жестокостью судьбы. Индивиды цивилизации отвлекают себя от ощущения недовольства собственной жизнью, при этом они постепенно становятся всё более и более жестокими. Они нуждаются в помощи и не знают, кто или что может им помочь, так как причина скрыта в глубине их сознания. Они просто ещё не могут понять, что именно их недовольство собой вызывает все те страдания, испытываемые ими в процессе всей своей жизнедеятельности. Все индивиды негуманной цивилизации совершают свои действия по причине любви к себе, а это значит, что они способны совершать любые жестокие действия по отношению к другим. Они не виноваты в этом и поступают так, только по причине любви к себе, но именно это делает их цивилизацию всё более и более жестокой. Если цивилизация живёт по принципам системы, то это, как правило, проявляется в особой степени. Жизнь каждого индивида такой цивилизации подвержена постоянным страданиям, но он всё равно продолжает надеяться на то, что его судьба станет счастливой. Но, если этот индивид постоянно испытывает по отношению к себе жестокость, то со временем он теряет все свои последние надежды на то, что его судьба изменится и станет счастливой. Он может захотеть совершить самоубийство, но если он этого не сделает, то станет полностью доволен собственной жизнью, по той причине, что он перестал ждать от мироздания определённого отношения к себе и смирился с естественностью всего происходящего. Если все индивиды такой цивилизации испытают такие страдания и потеряют все свои надежды, то тогда вся их цивилизация станет гуманной, по той простой причине, что всё её индивиды будут довольны собственной жизни, а значит, достаточно быстро осознают гуманность. Если же цивилизация является достаточно жестокой, то такое происходит, но это не всегда происходит именно так.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.2 Создание гуманного линелогического общества

Эта информация может передаваться как отдельным индивидам, так и всей цивилизации, в зависимости от того какие изменения требуется произвести для спасения цивилизации. Для того чтобы передать такую информацию может использоваться как ченнелинг, так и непосредственное внедрение в цивилизацию. Но, если цивилизации ещё не угрожает гибель, то её пытаются спасти только первым способом. Если же цивилизация путём своего саморазвития может прийти к осознанию гуманности, но для этого ей нужно достаточно много времени, то такой цивилизации тоже помогают, способствуя ускорению её саморазвития. Такая помощь тоже осуществляется посредством первого способа, но иногда в исключительном случае, может использоваться и второй способ. Если цивилизация путём своего саморазвития, способна самостоятельно прийти к осознанию гуманности, то ей тоже помогают, но только не в осознании гуманности, а в защите от любого опасного воздействия со стороны физической реальности, а также в её дальнейшем саморазвитии. Для того, чтобы защитить цивилизацию от любого опасного воздействия используется первый способ, а для того чтобы помочь ей в её дальнейшем саморазвитии используется второй способ. Если же цивилизация осознает гуманность, то индивиды другой гуманной цивилизации помогают ей в саморазвитии, обмениваясь с её индивидами свои опытом и знаниями. Эпоха пробуждения каждой негуманной цивилизации идущей по пути своего саморазвития может различаться по своей длительности и интенсивности. Это связано с тем, что длительность и интенсивность эпохи пробуждения такой цивилизации зависят от длительности и степени жестокости её прежней общественной жизни, а это зависит от среды обитания данной цивилизации. Каждая такая цивилизация живёт в своей среде обитания, и именно по этой причине длительность и интенсивность эпохи пробуждения может быть различной. Если цивилизация уже обладает своей структурой общественной жизни, то её индивиды начинают её изменение, так как им становятся ненужными все те её элементы, которые относились к их прежним ценностям. Они начинают убирать из неё то, что им больше не нужно, и добавлять то, что им теперь стало нужным. Также, если раньше индивиды цивилизации совершали жестокие действия по отношению к своей среде обитания, то теперь они активно занимаются её восстановлением. Именно в этот период, такая цивилизация часто меняет свой путь развития, причём обычно она меняет его на псииндустриальный путь развития. Это происходит по той причине, что её индивиды, занимаясь саморазвитием, могли открыть в себе псииндустриальные способности, которые сейчас стали проявляться в достаточно сильной степени. Но, это не всегда бывает именно так и цивилизация способна не изменять свой путь развития. Если цивилизация шла по технологическому пути развития, то она достаточно часто меняет его на симбиотический путь развития, так как саморазвитие её индивидов позволяет ей это сделать. Но, цивилизация может изначально идти по псииндустриальному пути развития. В этом случае, она обычно способна стать гуманной без посторонней помощи, так как все её индивиды интересуются саморазвитием, которое может сделать их полностью довольными собственной жизнью, а это приведёт их к осознанию гуманности. Но, эпоха пробуждения, а также всё последующее развитие такой цивилизации всегда происходит медленнее, чем у цивилизации, осознавшей гуманность естественным путём. Это связано с тем, что цивилизация, идущая путём своего саморазвития, обладает опытом жизни в информационной решётке, которая могла быть как достаточно крепкой, так и достаточно слабой. Если же цивилизация приходит к осознанию гуманности естественным путём, то она не обладает таким опытом, так как все её индивиды всегда были довольны собственной жизнью, а значит, не были способны к воздействию на своё сознание, даже в том случае, если другие индивиды пробовали его осуществлять. Этот опыт замедляет саморазвитие цивилизации, так как сознанию индивидов требуется время на то, чтобы адаптироваться к своей свободе и новой общественной жизни, так как всё прежнее время, они находились под воздействием информационной решётки. Но, тем не менее, такие цивилизации продолжают своё саморазвитие достаточно быстро, по той причине, что многие такие цивилизации выбирают именно псииндустриальный путь развития. Если даже они не сменили свой путь развития во время эпохи пробуждения, то со временем они всё равно это делают и меняют его именно на псииндустриальный путь развития.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.2 Создание гуманного линелогического общества

Самосохранение побуждает живого организма совершить любое действие, способное привести к состоянию, при котором, он полностью доволен собственной жизнью или же отвлечь его от состояния, при котором он ей недоволен. Если все индивиды цивилизации пытаются понять причины, по которым они недовольны собственной жизнью, то поняв эти причины, они осознают естественность любого события, тем самым опять став полностью довольными собственной жизнью, а это достаточно быстро приведёт их к осознанию гуманности. Этот путь осознания гуманности называется путём саморазвития. Но, индивиды негуманной цивилизации не всегда способны пойти именно таким путём, так как они могут просто начать отвлекать себя от состояния, при котором они недовольны собственной жизнью. Если такое происходит, то путём своего саморазвития их цивилизация не становится гуманной. Для того чтобы цивилизация смогла стать гуманной  путём своего саморазвития необходимы соответствующие условия общественной жизни или соответствующие условия среды обитания. То есть, если в обществе цивилизации не принято заниматься саморазвитием, то её индивиды по большей своей части не станут им заниматься, если конечно они подвержены авидотрации, и зависимы от общественного мнения. Но, если индивиды независимы от своего общества и в нём отсутствует авидотрация, то они зависимы от законов физики, которые определяют их поведение. Если они живут в среде обитания, где все физические законы определяют минимальные затраты энергии для совершения любого действия, то они всегда выбирают свои действия из расчёта минимальной затраты энергии. Это значит, что если саморазвитие отнимает достаточно много энергии, а отвлечение себя от состояния, при котором они недовольны собственной жизнью, отнимает меньше энергии, то они по большей своей части выберут именно второй вариант. Но, если они живут в такой среде обитания, где физические законы определяют максимальные затраты энергии, то они всегда выбирают свои действия из расчёта максимальной затраты энергии на их совершение.  В этом случае, они по большей своей части предпочтут именно саморазвитие, по той простой причине, что оно отнимает гораздо больше энергии, чем отвлечение себя от состояния, при котором они недовольны собственной жизнью. Индивиды гуманной цивилизации способны помогать негуманным цивилизациям, выбирать именно путь саморазвития, так как он всегда приводит цивилизацию к осознанию гуманности. Они могут это делать, оказывая влияние на физические законы среды обитания негуманной цивилизации или же изменяя общественные приоритеты данной цивилизации. Они могут использовать для этой цели технологии или же свои псииндустриальные способности. Например, они могут изменить физические законы среды обитания цивилизации таким образом, чтобы все физические объекты и явления не стремились к минимальным затратам энергии, а стремились затратить больше энергии. Если они это сделают, то индивидам цивилизации не будут стремиться совершать самые простые действия, а начнут выполнять более сложные действия. Это позволит индивидам негуманной цивилизации перестать отвлекать себя от ощущения недовольства собственной жизнью, а всё же начать разбираться в той причине, которая его вызывает. Тем самым, все индивиды такой цивилизации могут стать довольными собственной жизнью, а значит, и прийти к осознанию гуманности. Они могут изменять и общественные приоритеты цивилизации. Например, они способны оказать влияние на некоторые события общественной жизни, которые некоторым образом могут изменить общественное мнение о стремлении к саморазвитию. Но, они могут совершать лишь гуманные изменения событий их общественной жизни. Они могут спасать такие цивилизации и другим способом, а именно путём предоставления индивидам такой цивилизации информации, которая способна привести их к осознанию гуманности. Но, этот способ спасения применяется только в том случае, если негуманная цивилизация готова сама себя уничтожить в самый ближайший период своего существования. Для того чтобы спасти цивилизацию, её индивидам предоставляется информация, способная помочь им в осознании гуманности и саморазвитии.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство