Четверг, 09.01.2025, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 37 38 »

§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Со временем, они стали понимать, что и формальности тоже не являются всем мирозданием, но они ещё не обладали восприятием и осознанием необходимым им для того, чтобы познать другие особенности мироздания. Они продолжали своё саморазвитие, и смогли ещё больше расширить границы своего восприятия и осознания, тем самым получив возможность осознавать структурные системы. То есть, они смогли развить такой тип мышления, который позволяет им в субъективном виде осознавать любые структурные системы. Если человек обладает возможностью осознавать структурные системы, то есть, если он обладает необходимым для этого типом мышлением, то он достиг шестой дивертивности. Это возможно только в том случае, если он полностью получил свой опыт пятой дивертивности, который заключается в ещё большем, чем раньше, расширении границ собственного восприятия и осознания. Теперь, люди смогли осознавать не только все формальности ви-структуры, но и вообще все объекты каждой структурной системы. Также, они смогли научиться путешествовать по любой структурной системе, используя для этого, свои псииндустриальные способности. Они помогали всей живой и не живой материи любой структурной системы в её саморазвитии и существовании, точно так же как раньше помогали живой и не живой материи каждой формальности. Они продолжали своё саморазвитие, и со временем смогли ещё больше расширить своё восприятие и осознание мироздания. Теперь, они стали осознавать своим восприятием все эктуационные системы, то есть они осознавали любые эктуационные цепи и логические взаимосвязи событий во всём квасете. Если человек обладает возможностью осознавать эктуационные системы, то есть обладает необходимыми для этого типами мышления, то он достиг седьмой дивертивности. Именно этого и достигли люди на пути своего саморазвития. Они познавали все особенности каждой эктуационной системы, а также помогали любой материи, которая обладала там своими состояниями. Они помогали ей в своём саморазвитии и сохранении, точно так же как раньше помогали материи каждой структурной системы. Но, просто теперь они получили больше возможностей, так как познали значительное количество веток дерева мироздания. Они постепенно получали свой опыт седьмой дивертивности, который заключается в постепенном осознании того, что в мироздании существуют не только эктуационные системы, но и другие объекты, которые вообще невозможно описать законами логики, а также с помощью понятий эбонтивности и эконтивности. Со временем, люди познали особенности любой возможной эктуационной системы, а также познали все свойства эбонтивности и эконтивности. Теперь, они впервые начали задумываться о том, что в мироздании могут существовать и другие, более сложные объекты, чем эктуационные системы, но они ещё не обладали восприятием и осознанием, которое необходимо для познания каждого такого объекта. Но, со временем они полностью получили свой опыт седьмой дивертивности, и стали осознавать весь свой квасет целиком. Если человек способен к осознанию и восприятию любого объекта в своём квасете, а также к осознанию и восприятию всего своего квасета целиком, то он достиг восьмой дивертивности. Этот человек всё ещё не способен осознавать другие квасеты, но он понимает про то, что они имеются на дереве мироздания. Он начинает расширять своё восприятие и осознание таким образом, чтобы получить возможность осознавать другие квасеты. Для этой цели ему нужно наличие неравнозначного мышления, то есть мышления вне понятий любой логики. Но, это мышление в неразвитом виде  имеется у любого живого организма, а значит, ему достаточно лишь продолжить своё саморазвитие и развить этот тип мышления. В этом и состоит весь его опыт восьмой дивертивности. Со временем, люди полностью получили свой опыт восьмой дивертивности и повысили свою осознанность до девятой дивертивности, тем самым начав осознавать всевозможные квасеты. Люди стали обладать неравнозначным мышлением, а оно позволило им заметно усовершенствовать свои представления о мироздании.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 898 | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Но, все цивилизации проходят тот же самый путь повышения своей осознанности, что и люди, так как это является единым процессом для любой материи всего вашего мироздания. Согласно сценарию сновидения вашего мироздания, люди стали гуманной цивилизацией, которая продолжила своё саморазвитие. Они стали исследовать всё, что было доступно для их восприятия и осознания, а также помогали всем остальным живым организмам и неживой материи в своём саморазвитии и существовании. Люди постепенно научились путешествовать по всей своей вселенной, а также по её времени и по каждой из параллелей. Они научились путешествовать в другие вселенные, а также по любой мерности пространства, в том числе и комплексной мерности. Они освоили все слои пространства и стали свободно путешествовать по ним. Это всё давало им новый опыт, который заключался в познании физической реальности, создаваемой их созидательным пакетом сознания. Этот опыт позволил им расширить границы своего восприятия и осознания мироздания. Теперь, люди стали понимать, что всё их мироздание, не ограничивается только пространством и в нём возможно существование чего-то ещё, то есть того, что они ещё не могли осознать. Но, они постепенно получали новый опыт, который позволил им расширить границы своего восприятия настолько, что они смогли осознавать другие формальности. То есть, они раньше не могли этого делать, так как не обладали для этого соответствующим типом мышления, а именно мышлением на основе данных. Они обладали только образным и абстрактным типом мышления, которые позволяли им осознавать геометрические объекты и любые символьные понятия, то есть абстрактное представление некоторого объекта. Это было связано с тем, что люди никогда на протяжении всей истории своего существования не сталкивались с другими формальностями и более того, даже не догадывались про их существование. Они просто не развивали своё мышление на основе данных. Оно им было не нужно, по той причине, что они всегда жили только в пространстве. Люди настолько привыкли к своему субъективному геометрическому восприятию, которое действительно только в пространстве, что даже и не думают о том, что есть то, что в форме такого восприятия осознать просто невозможно. Но, по мере получения нового опыта, они не просто получили мышление на основе данных, а значит, возможность осознавать любые формальности через своё субъективное восприятие, но и смогли путешествовать по ним, используя для этого псииндустриальные возможности собственного сознания. Если человек обладает мышлением на основе данных, то есть если он способен к осознанию и восприятию любой формальности, то это значит, что он достиг пятой дивертивности. Люди смогли повысить свою осознанность до пятой дивертивности, так как оно полностью получили свой опыт четвёртой дивертивности, который заключался в осознании возможности расширения границ собственного восприятия и осознания. Живые организмы повышают свою осознанность до пятой дивертивности по той причине, что это способствует помощи мирозданию, так как расширение границ восприятия и осознания для любой живой и неживой материи всегда предоставляет ей больше возможностей. Мы знаем, что все живые организмы и вся неживая материя всегда помогает мирозданию в обретении им состояния своей абсолютной целостности. Если живой организм познает новые для себя свойства мироздания, то он станет способен помогать мирозданию гораздо эффективнее, и именно для этой цели, он и стремится к повышению своей осознанности. Теперь, люди стали помогать не только всей живой и неживой материи, которая существует в пространстве, но и всей живой и неживой материи, которая существует в любой формальности. Они помогали ей в своём саморазвитии и существовании, но, они также продолжали и своё саморазвитие, при этом получая свой опыт пятой дивертивности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Со временем, они способны изменить своё сознание таким образом, что станут полностью довольными собственной жизнью, тем самым придя к осознанию гуманности. Этот путь осознания гуманности является не таким быстрым как жестокость собственной судьбы, но при этом он также достаточно эффективен. В этом случае, индивидам цивилизации нет необходимости терять все свои надежды, так как они занимаются саморазвитием и могут получить необходимый для осознания гуманности опыт, не проходя испытания жестокости собственной судьбы. Если цивилизация становится гуманной путём предоставления ей информации о гуманности, то все её индивиды получают информацию, которая позволяет им получить опыт необходимый для осознания гуманности. Эта информация не является готовым опытом, а лишь способствует получению того опыта, который необходим для осознания гуманности. То есть, эта информация может лишь помочь в осознании гуманности, но она не может дать готовый опыт. Но, на самом деле, такой опыт, возможно, получить в готовом виде, если передать телепатически все необходимые для этого состояния, ощущения, чувства и данные, но это не будет истинным осознанием гуманности, так как это чужой опыт, а личный опыт осознания гуманности, возможно, получить только самостоятельно. Информация способна помочь в получении этого личного опыта, но она не даёт готового опыта и служит только инструментом, который помогает освободить сознание из плена информационной решётки. Если негуманная цивилизация осознает гуманность именно этим путём, то её индивидам нет необходимости проходить испытания жестокости судьбы или же вслепую идти по пути своего саморазвития. Они получили готовые знания, которые сами показывают им путь саморазвития, необходимый им для того чтобы прийти к пониманию и осознанию гуманности. В том случае, если индивид негуманной цивилизации получает информацию, которая способна привести его к осознанию гуманности, он начинает осознавать то, что раньше было от него скрыто информационной решёткой. Он постепенно начинает распутывать нити информационной решётки, которой опутано его сознание. Это и приводит его к осознанию гуманности, так как он вступает на путь саморазвития, который позволяет ему стать полностью довольным собственной жизнью. В настоящее время, люди идут именно таким путём осознания гуманности, так как другие пути для них недоступны. Люди не смогли естественным образом прийти к осознанию гуманности, так как они стали недовольны собственной жизнью. Мы знаем, что это произошло по той причине, что люди стали обвинять себя в том, что они не могут совершить определённые действия. Именно это и послужило началом существования информационной решётки человеческой цивилизации. Люди не могли найти информацию, которая способствует осознанию гуманности, а тот образ жизни, который они вели, лишь укреплял нити информационной решётки. Сознание каждого человека всё сильнее и сильнее опутывалось паутиной из каждой такой нити. Со временем, человеческая цивилизация становилась всё более жестокой, а её информационная решётка становилась всё крепче и крепче. Люди постоянно жили в опасности, но, несмотря на это, они не смогли осознать гуманность через жестокость собственной судьбы. Это связано с тем, что они просто не получили опыт потери любой надежды для того чтобы стать полностью довольными собственной жизнью, так как жестокость направленная по отношению к ним не была достаточно сильной. Они смогли получить новые надежды на то, что их жизнь станет счастливее, и именно эти надежды помешали им прийти к осознанию гуманности. Но, люди могли прийти к осознанию гуманности и через собственное саморазвитие, но технический прогресс помешал им осуществить это действие. На самом деле, им мешает лишь отсутствие необходимой для осознания гуманности информации и постоянная связь с информационной решёткой, которую они не способны нарушить, если не занимаются саморазвитием. Теперь, человеческая цивилизация начинает своё пробуждение, а моя информация, поможет людям в осознании гуманности. Сейчас, люди находятся в плену информационной решётки, которая не позволяет их сознанию стать свободным. Но, человеческая цивилизация уже начала своё пробуждение, которое сможет разрушить все нити информационной решётки, что приведёт к освобождению сознания каждого человека. Люди осознают гуманность, как и любые другие цивилизации вашего мироздания, так как это неизбежный сценарий его сновидения. Но, это не значит, что на осознании гуманности саморазвитие живого организма заканчивается. Все живые организмы, которые достигли четвёртой дивертивности сознания, начинают получать новый опыт, который позволит им повысить свою осознанность до пятой дивертивности. Мы же не станем сейчас рассматривать саморазвитие любой цивилизации, а остановимся только на человеческой цивилизации.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Если информационная решётка является слишком крепкой, то индивиды цивилизации достаточно долго не могут прийти к осознанию гуманности. Это связано с тем, что они опутаны мешающей информацией, которая отвлекает их от осознания гуманности и осознанного стремления к саморазвитию. Если информационная решётка является слабой, то индивиды цивилизации достаточно быстро осознают гуманность, так как они постепенно начинают выпутывать себя из её паутины, тем самым получая возможность получить другую информацию, которая способствует осознанию гуманности и саморазвитию. Все негуманные цивилизации опутаны информационной решёткой, которая создаётся, как естественным, так и искусственным образом. Нити любой естественной информационной решётки являются той информацией, которую живой организм получает в процессе своего взаимодействия со всей физической реальностью. То есть, это его личный опыт взаимодействия со своей средой обитания, который не всегда эффективно ведёт его к осознанию гуманности и саморазвитию. Нити любой искусственной информационной решётки являются той информацией, которую живой организм получает в процессе своего взаимодействия с другими живыми организмами и всем обществом. То есть, это его личный опыт взаимодействия со своей цивилизацией, который обычно замедляет его путь к осознанию гуманности и саморазвитию. Это связано с тем, что живя в негуманной цивилизации, он просто не сможет получить от неё тот опыт, который может помочь ему повысить свою осознанность до четвёртой дивертивности. Но, он может получить от неё тот опыт, который начнёт отвлекать его от саморазвития и мешать осознанию гуманности. Индивиды негуманной цивилизации подвержены воздействию как естественной, так и искусственной информационной решётки, которая замедляет их процесс саморазвития и осознание гуманности. Любая информационная решётка разрушается только при осознании гуманности каждым индивидом цивилизации. Она начинает своё разрушение в период пробуждения негуманной цивилизации, так как именно в это время, её индивиды начинают постепенно осознавать гуманность. Нити информационной решётки становятся всё более слабыми и разрушаются, тем самым освобождая сознание индивидов негуманной цивилизации. Свободное сознание начинает своё стремительное саморазвитие, так как оно больше не находится в паутине информационной решётки, которая отвлекала его от этого. Любая негуманная цивилизация постоянно подвергается противостоянию информационной решётки со способствующей для саморазвития информацией. Но, информационная решётка всегда разрушается, так как все цивилизации становятся гуманными. Это связано с тем, что мироздание стремится достичь состояния своей абсолютной целостности, которое не может быть достигнуто при жестокости, и возможно только при гуманности и всеобщей любви ко всей живой и неживой материи. Если цивилизация становится гуманной путём собственной жестокости, то каждый её индивид получает опыт, который содержит информацию в форме ощущений и чувств, которые помогают ему прийти к пониманию и осознанию гуманности. Эти ощущения и чувства позволяют индивидам цивилизации осознать жестокость, которую осуществляют по отношению к ним, а это осознание приводит их к пониманию гуманности. Они начинают понимать, что другие живые организмы, а также неживая материя, как и они, нуждаются в комфортной жизнедеятельности. Они больше не совершают жестокие действия, если раньше их совершали или же становятся более добрыми, но для осознания гуманности этого недостаточно. Они полностью осознают гуманность только, когда потеряют все свои надежды на то, что их судьба изменится и станет более счастливой. Это тот опыт, который позволяет им стать полностью довольными собственной жизнью, а значит, они выходят из плена иллюзии своей потребности в самосохранении, тем самым становясь независимыми от информационной решётки. Этот путь осознания гуманности является самым быстрым, но он является испытанием для каждого индивида негуманной цивилизации, которая пошла таким путём осознания гуманности. Если цивилизация становится гуманной путём собственного саморазвития, то все её индивиды получают опыт, который содержит информацию в форме знания об идее гуманности и стремлении к саморазвитию. Эти знания способны привести цивилизацию к пониманию и осознанию гуманности. Они получают эти знания, по причине того, что исследуя собственное сознание, они постоянно накапливают о нём информацию и начинают изменять свои инстинктивные программы.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Если живой организм осознаёт гуманность, то он прекращает испытывать любовь к себе и начинает испытывать любовь ко всем. Но, это не значит, что теперь он себя не любит, просто он начинает любить себя, точно так же, как и всё мироздание. Это связано с тем, что он смог осознанно стать полностью довольным собственной жизнью, тем самым удовлетворив свою потребность в самосохранении. Он вышел из плена самосохранения и стал осознавать более глубокое своё стремление, а именно стремление к саморазвитию. Самосохранение было для него тем препятствием, которое мешало ему приблизиться к осознанию своего стремления к саморазвитию. Самосохранение отвлекало его от осознания истинной причины совершения каждого своего действия, но оно помогало ему получить тот опыт, который и привёл его к повышению осознанности до четвёртой дивертивности. Теперь, он полностью получил весь этот опыт, а значит, самосохранение полностью выполнило свои задачи, тем самым став для него ненужным, так как теперь он осознаёт все свои действия. Это значит, что он открывает дверь в иллюзию своего бесконечного саморазвития, при этом окончательно закрывая дверь в иллюзию самосохранения. Саморазвитие приводит его к осознанию своей потребности в обеспечении гуманности, так как гуманность позволяет эффективнее помогать мирозданию. Это происходит по той причине, что при достижении повсеместной гуманности, все частицы любви становятся окрашенными в синий цвет. Мы знаем, что это приближает мироздание к достижению состояния своей абсолютной целостности. Саморазвитие вызывает потребность в обеспечении гуманности, именно по этой причине. Живые организмы, которые обладают четвёртой дивертивностью, совершают все свои действия только по причине потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Если живой организм обладает первой, второй или же третьей дивертивностью, то каждое своё действие он совершает только по причине своей потребности в самосохранении. Неживая материя совершает все свои действия по причине независимой любви и обладает нулевой дивертивностью. Осознание гуманности является самым ценным опытом, который получают живые организмы в сновидении мироздания, так как этот опыт позволяет им заметно повысить эффективность помощи мирозданию. Каждый живой организм в сновидении вашего мироздания осознаёт гуманность, тем самым повышая свою осознанность до четвёртой дивертивности. Это становится для него возможным только при получении определённого опыта. Этот опыт, он способен получить самыми различными способами, но опыт всегда является лишь информацией, которая представляет собой данные, ощущения и чувства определённого характера. Мы уже рассматривали несколько способов, которые позволяют живым организмам прийти к осознанию гуманности. В частности, к ним относится жестокость судьбы, стремление к саморазвитию, предоставление информации. Но, любой такой способ основан на получении сознанием определённой информации, которая и позволяет осознавать гуманность. Вообще, получение опыта любой дивертивности основано на осознании определённой информации. То есть, любой живой организм способен повысить свою осознанность независимо от возможностей своего сознания, если его сознание получит необходимые для этого данные, ощущения и чувства. Все живые организмы повышают свою осознанность именно таким образом. Но, они все получают эту информацию собственным путём, который они выбирают в процессе своего бесконечного саморазвития. Мы знаем, что живые организмы при повышении своей осознанности до третьей дивертивности, способны осознать гуманность естественным и самым быстрым путём. Это возможно по причине того, что они получают информацию, которая необходима для осознания гуманности в процессе своей жизни. Они всегда довольны собственной жизнью, и это ощущение является именно той информацией, которая помогает им в осознании гуманности. Но, им может помешать в осознании гуманности другая информация, которую они также могут получить в процессе своей жизни, как и информацию, которая помогает в осознании гуманности. Они всё равно потом осознают гуманность, но получение мешающей информации замедляет этот процесс. Нити информационной решётки являются тем, что мешает живым организмам в осознании гуманности и своём дальнейшем саморазвитии. Все информационные решётки цивилизаций способны быть как крепкими, так и слабыми, так как количество нитей каждой из решёток заметно отличается.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Это значит, что он всегда понимает, чем он занимается, а также понимает себя, как самостоятельного живого организма. Например, если кошка идёт по улице, то она понимает, что она это делает. Она знает о том, что сейчас идёт по улице, но конечно не в форме слов, как люди. Она всегда осознаёт себя как личность, то есть выделяет себя из окружающей физической реальности и понимает, где она, а где не она. Она способна совершать все свои действия только по причине потребности в самосохранении, но она даже и не задумывается о причине совершения каждого своего действия. Она просто ещё не умеет этого делать, так как это выходит за пределы опыта её осознанности, которая ограничивается второй дивертивностью. Отличие кошки от растения состоит в том, что растение не может осознавать все совершаемые собой действия, а также не может осознавать личность, которой оно обладает. Например, если растение осуществляет фотосинтез, то оно просто не осознаёт, то, что оно совершает это действие. Также, оно не выделяет себя из окружающей физической реальности и не может понимать, где оно, а где не оно. В этом и заключаются все отличия первой и второй дивертивности. Вторая дивертивность позволяет живым организмам начать получать тот опыт, который помогает им в достижении третьей дивертивности. Этот опыт заключается в понимании причин каждого совершаемого действия, и он необходим для всего последующего саморазвития. Это связано с тем, что при отсутствии подобного опыта, живые организмы не способны достаточно эффективно помогать мирозданию. Этот опыт позволяет живым организмам повысить свою осознанность до третьей дивертивности. Сейчас, на всей вашей планете только люди обладают третьей дивертивностью. Вы стали самыми первыми животными, которые достигли такой осознанности. Живые организмы, которые обладают третьей дивертивностью, способны не просто осознавать свою личность и все совершаемые собой действия, но и осознавать причины каждого совершаемого собой действия. Например, если кошка кушает, то она не способна понять причины, по которым, она это делает. То есть, она просто понимает все те действия, которые совершает, но не понимает причины, которые позволяют ей их совершать. Кошка совершает действия, и даже не задумывается о том, зачем или по какой причине, она их совершает. Это просто выходит за границы её осознанности, так как она не обладает опытом третьей дивертивности. Но, люди могут осознавать причины тех действий, которые совершают, так как они уже обладают опытом третьей дивертивности. Живые организмы, которые достигли третьей дивертивности, начинают получать тот опыт, который необходим им для повышения своей осознанности до четвёртой дивертивности. Этот опыт заключается в осознании истинной причины каждого своего действия. Именно, это осознание и приводит живой организм к повышению своей осознанности до четвёртой дивертивности. Сейчас, люди ещё получают свой опыт третьей дивертивности, и постепенно начинают осознавать причины всё большего числа действий. То есть, люди ещё не достигли полного понимания каждого своего действия, так как не всегда задумываются о той причине, которая его вызывает. Если вы занимаетесь самоанализом, то это не про вас. Кстати, именно самоанализ позволяет достаточно быстро получить весь тот опыт, который необходим для повышения своей осознанности до четвёртой дивертивности. Все живые организмы, которые обладают третьей дивертивностью постепенно приходят к осознанию возможности изменять те инстинкты, которые в них заложены. Они начинают понимать, что способны совершать свои действия осознанно, а не быть пленёнными инстинктивными программами. В этом и состоит часть того опыта, который необходимо им получить для дальнейшего саморазвития. Вторая часть опыта состоит в том, чтобы живой организм смог осознанно совершать каждое своё действие. Он получает этот опыт, и при этом становится всегда довольным собственной жизнью. Это и приводит его к осознанию своей потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Он теряет свою потребность в самосохранении, так как выходит из её иллюзии, и начинает осознавать потребность в саморазвитии, которая немногим позже формирует его потребность в обеспечении гуманности. Этот процесс и называется осознанием гуманности, или же повышением своей осознанности до четвёртой дивертивности. Если живой организм, начинает осознавать гуманность, то его частицы любви перекрасились в синий цвет. Теперь, они получили новый опыт, который позволит им более эффективно помогать мирозданию.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Для того чтобы вы могли понять отличие нулевой, первой и второй дивертивности, рассмотрим живые организмы, обладающие ими, которые вам известны. Мы начнём именно с неживой материи, которая, как нам уже известно, всегда обладает нулевой дивертивностью. Например, каждый камень на вашей планете является неживой материей или же живым организмом, который обладает нулевой дивертивностью. Он не способен осознавать себя, а также все совершаемые собой действия. Он совершает все свои действия не для себя, а независимо от себя. Он целиком и полностью состоит из частиц любви красного цвета, которые способны только к независимой любви. Жизнь на всей вашей планете появилась из неживой материи, которая перекрасила часть частиц любви в зелёный цвет, которые и стали определять личность живого организма. Даже самые простые формы жизни, такие как вирусы или же бактерии обладают первой дивертивностью. Они совершают все свои действия только для себя, то есть только по причине любви к себе, и это отличает их от неживой материи, которая в большом разнообразии присутствует на вашей планете. Они ещё не способны осознавать свои действия, а также свою личность, но они уже обладают ей, а также совершают свои действия по причине стремления к самосохранению. Это отличает их от неживой материи, которая такими признаками не обладает. Они постепенно получают больше опыта, совершая всё большее число действий, что делает их частицы любви немного зеленее, чем они были раньше. Они совершают эти действия по причине своей потребности в самосохранении, а их количество возрастает, так как опасности становится больше. То есть, они пытаются создать себе безопасные условия жизнедеятельности, которые требуют всё большего и большего количества действий. Это помогает им в саморазвитии, и постепенно они начинают приближаться ко второй дивертивности. Все растения и грибы, обитающие на вашей планете достаточно близки ко второй дивертивности, но они её ещё не достигли, так как не осознают свои действия, а также свою личность. Они совершают все свои действия по причине самосохранения, точно так же, как это делают все бактерии и вирусы, но они всё же отличаются от них тем, что количество их действий значительно больше. На вашей планете, обитает восемь царств живых организмов, а именно вирусы, бактерии, археи, хромисты, протисты, растения, грибы и животные. В этом списке они размещены по мере увеличения своей осознанности. То есть, как вы можете заметить, что вирусы обладают самой маленькой осознанностью по сравнению с животными. Это связано с тем, что каждый живой организм получает свой опыт саморазвития, а значит, саморазвитие жизни на вашей планете просто не может идти с одинаковой скоростью и интенсивностью. Ваша планета наполнена неживой материей и её там больше всего. Это связано с тем, что она способна стать живой только при получении соответствующего опыта, который ей бывает достаточно не просто получить. Но, часть неживой материи на вашей планете смогла стать живой, и начала дальше повышать свою осознанность. Сейчас, все живые организмы на вашей планете, за исключением тех, кто входит в царство животных, обладают первой дивертивностью. Все животные, кроме людей обладают второй дивертивностью. Люди же смогли повысить свою осознанность до третьей дивертивности, а многие постепенно начинают приближаться и к четвёртой дивертивности. Животные являются теми живыми организмами, кто на вашей планете впервые повысили свою осознанность до второй дивертивности. Это значит, что они стали осознавать все свои действия, а также свою личность. То есть, они начали понимать, что и как они делают. Если живой организм обладает второй дивертивностью, то он осознаёт каждое совершаемое собой действие, а также свою личность.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Все частицы любви стремятся стать живыми и наполниться бесконечным опытом своего саморазвития, тем самым став единым живым организмом. Этот живой организм и является всем вашим мирозданием. Именно по этой причине и появляются депликаты. Они нужны для того, чтобы эффективнее вкладывать свои опыт саморазвития во все частицы любви. Именно для эффективности этого процесса, депликаты создают единое сознание, так как оно значительно быстрее помогает мирозданию в своём стремлении, чем это способны делать другие возможные преобразования депликат. Все действия, которые совершает единое сознание, направлены только на помощь мирозданию в своём стремлении. Из любого возможного варианта действий, оно выбирает только самые эффективные, но они всегда помогают мирозданию. Оно может, осознавать свои действия или же не осознавать их, и это зависит от его саморазвития, но оно всегда их совершает только для того, чтобы помочь мирозданию и каждой частице любви. Для этой цели, оно и создало всю физическую реальность, а также поделило себя на части, которые наделило копиями созданной прежде физической реальности. Эти части являются неживой материей, которая становится живой, и идёт по пути своего бесконечного саморазвития, при этом внося всё более значимый вклад в помощь мирозданию. Вся эта материя постепенно повышает свою осознанность, тем самым перекрашивая частицы любви сначала в зелёный, а потом в синий и фиолетовый цвет. Весь этот процесс мы и называем саморазвитием. То есть, саморазвитием называется совершение действий, которые помогают мирозданию достичь состояния своей абсолютной целостности. Вся неживая материя становится живой материей, и когда это происходит, она начинает осознавать потребность в самосохранении. Если неживая материя совершает свои действия не для себя, а независимо от себя, то становясь живой материей, она начинает совершать их только для себя, то есть только по причине любви к себе. Теперь, некоторые частицы любви, которые образуют эту материю, окрашены в зелёный цвет и не являются красными. То есть, они начали любить некоторый определённый физический объект, а именно тело и сознание живого организма, что является для бывшей неживой материи совершенно новым опытом. Любовь живого организма к себе основана на его стремлении к саморазвитию, так как живой организм всегда любит себя только для того, чтобы иметь возможности для саморазвития. Он может даже не осознавать своё стремление к саморазвитию, но при этом всё равно совершает все свои действия именно по причине этого стремления. Любовь к себе способна создавать потребность в самосохранении, которая и определяет все действия такого живого организма. Живой организм начинает стремиться сохранить своё тело и сознание, а также обеспечивать его комфортное существование. То есть, он впервые испытывает опыт любви, направленной по отношению к себе. Этот опыт является для него той информацией, которая в дальнейшем поможет ему прийти к осознанию гуманности. То есть, живой организм копит свой опыт для того чтобы в дальнейшем ещё более эффективнее помогать мирозданию, чем это может делать вся неживая материя. Для этой цели, он и стремится сохранить себя, так как он любит себя только для того чтобы помогать мирозданию, хотя и не осознаёт этого. Он старается помогать себе, тем самым помогая мирозданию, так как накапливает новый опыт, который помогает в дальнейшем более эффективно перекрашивать частицы любви. В начале, живой организм обладает первой дивертивностью и не осознают свои действия. То есть, он совершает все свои действия по причине стремления к самосохранению, но ещё не способен осознать эти действия, точно так же, как и любая неживая материя. Он ещё не обладает тем опытом, который позволил бы ему осознавать свои действия, но он постепенно получает его, так как его действия становятся всё более сложными. Он начинает совершать большее число действий, чем прежде, тем самым получая всё больше нового опыта, который и приводит его к повышению осознанности до второй дивертивности. Любая его частица любви становится всё более зелёной, то есть укрепляет своё внутреннее состояние, и он начинает понимать все те действия, которые совершает. Теперь, он начинает осознавать себя как личность, а также понимать каждое своё действие, то есть он знает о том, что это действие им совершается. Но, раньше он не был способен этого делать, и совершал все свои действия неосознанно, а также не знал о существовании своей личности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Единое сознание сформировало физическую реальность, но оно не прекратило своего саморазвития и на определённом его этапе, оно поделило себя на части депликатного программного кода, которые обладали всеми его свойствами. Эти части стали субличностями единого сознания. Каждая такая субличность содержала в себе копию всей привычной для вас физической реальности, а также все свойства личности единого сознания, которая ещё не была живой. Теперь, депликаты, образующие единое сознание осуществили перекомбинацию, то есть они поменяли свои взаимосвязи. Это произошло по той причине, что несколько элементов программного кода вышли из общей цепи депликат, что разорвало их взаимосвязанную цепь на бесконечное число частей. Все эти части, сформировали тот же депликатный программный код, который раньше был в единственном варианте. Для того чтобы это понять, мы можем представить как десять яблок растут на дереве. Со временем, они падают на поверхность Земли, а их семена позволяют создавать новые яблони с такими же по своим свойствам яблоками. В данном случае, яблоками являются депликаты, которые вышли из своей взаимосвязанной цепи и перестали быть едиными. Теперь, все депликаты, которые образуют физическую реальность, стали частями единого сознания, причём все эти части создают свои собственные идентичные физические реальности. Эти части и являются всей неживой материей. Эта материя не способна осознавать себя, то есть сознание, которым она обладает, ещё не может создавать представления о себе и мире. Она совершает все свои действия по причине независимой любви, которая основана на законах физики. Это связано с тем, что она ещё не обладает личностью, а значит, не может осознавать любовь к себе или же любовь ко всем. Но, по мере своего саморазвития, она становится живой материей. При этом все частицы любви, которые входят в её строение становятся зелёными. Они меняют свой цвет по причине взаимодействия, которое осуществляют. Сразу же после того, как первые частицы неживой материи стали живыми, единое сознание тоже стало живым. Это связано с тем, что все частицы неживой материи являются его частью, а значит, что если одна частица получит свой новый опыт, то он мгновенно распространится на всё единое сознание. Но, это не значит, что вся неживая материя одновременно становится живой. Все частицы любви проходят свой путь саморазвития, но они способны взаимодействовать и обмениваться всем тем опытом, которым обладают с другими частицами любви. Вся живая материя произошла от неживой материи, которая осуществляла свои преобразования и стала живой материей. Живая материя появляется по той причине, что согласно сценарию вашего мироздания, все частицы любви стремятся стать живыми, а также осознать своё единство с мирозданием. Это значит, что саморазвитие мироздания неизбежно приводит к преобразованию всей неживой материи в живые организмы. Согласно сценарию вашего сновидения, все живые организмы совершают свои действия, только по причине стремления мироздания к достижению своей абсолютной целостности. То есть, живой организм не способен совершать действия, которые противоречат стремлению мироздания. Это связано с тем, что все живые организмы, а также вся неживая материя построены из частиц любви, которые способны осуществлять все свои взаимодействия только с целью достижения своей абсолютной целостности. Всё мироздание стремиться стать живым, а так как вся материя является его частью, она просто не может не участвовать в этом стремлении.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.3 Способы информационного преобразования общества

Если вы совершаете путешествие во времени, то вы тоже действуете по сценарию фильма и ничего в нём не изменяете. Например, вы могли отправиться в прошлое для того чтобы предотвратить собственное рождение. Вы это можете там сделать совершенно успешно, но это ничего не изменит. Дело в том, что путешествуя во времени, вы вернулись в ту параллель, где это событие должно было произойти, так как вы являетесь пятимерными, а не трёхмерными объектами. То есть, заранее была параллель, где вы успешно родились и отправились в прошлое другой параллели, в которой вы не должны были родиться. Если вы не родились в той параллели, то на вас это никак не отразиться, но разве что вас никто там не будет знать. То есть, в одной параллели вы рождаетесь, а в другой вы не рождаетесь, и эти события были записаны в вашей мировой линии. Она просто более кривая, чем у того человека кто не путешествует во времени, но она не меняется. Вы можете отправиться в будущее и узнать, что в какой-то определённый момент времени вам угрожает опасность, а потом вернуться в настоящее, дожить до будущего и её предотвратить. Но, этим вы ничего не измените. Дело в том, что когда вы возвращались в своё настоящее, вы сменили свою параллель на ту, в которой вам было суждено предотвратить опасность. На самом деле, вы не смогли предотвратить опасность в той параллели, в какой вы её видели, но зато потом оказались в той параллели, где вам было суждено её предотвратить. То есть, предопределены всевозможные события, которые только могут произойти в вашей вселенной и они заранее там существуют. Вам не известна теория абсолютизации, которая является продолжением специальной и общей теории относительности, но я изложила выше её основы. На самом же деле, во вселенной никогда не происходит изменений. Все системы отсчёта относительны, но при этом являются одной абсолютной и достаточно сложной системой. Теперь, вам известна геометрия своей вселенной, а значит, пришло время рассказать про то, как она изменялась. На самом деле, вселенная неизменна и говоря об изменении, мы будем рассказывать про то, каким строением обладает последовательность её шаров шестой мерности. В самом начале, ваша вселенная была переполнена энергией выброшенной из пространства и кроме энергии в ней ничего не существовало. Но, потом часть энергии стала преобразовываться в девелионы, и это случилось за такой короткий миг времени, какой вы даже не можете представить. Они продолжали взаимодействовать, при этом создавая всё более сложные частицы, которыми наполнялась вся ваша вселенная. Это взаимодействие было возможно по причине большой энергии, которой ваша молодая вселенная была переполнена. Со временем, все эти частицы начали формировать физические поля, которые послужили началом формирования кварков, глюонов, лептонов и фотонов. Это те частицы, которые послужили началом формирования адронов. В это время, вселенная была наполнена так называемой кварк-глюонной плазмой, которая в дальнейшем стала материалом для образования адронов. Со временем, появились первые атомы, а именно атомы водороды и гелия. Взаимодействия, которые они в то время совершали, вызывали термоядерные реакции, которые дают начало существования звёздам. Звёзды же синтезируют все достаточно тяжёлые химические элементы, и иногда после того как в звезде полностью выгорают всё вещество, она выбрасывает все эти элементы. Они являются материалом для будущей звезды, а также планет и других небесных тел. Мы знаем, что в каждом процессе вселенной участвует гравитация, то есть искривление пространства массивными объектами. Она позволяет формировать звёздные системы, так как не позволяет планетам и другим небесным телам сойти со своей траектории движения. Она является той силой, которая удерживает звёзды в любой галактике, а галактики в своём скоплении или же сверхскоплении. Именно она позволяет существовать всей ячеистой структуре вселенной, о которой вам известно, если вы читали самое начало этого параграфа. В дальнейшем, в вашей вселенной образовалась солнечная система и все небесные тела, которые в ней существуют, а в частности и вся планета – "Земля”. Теперь, мы знаем, что во вселенной не происходит изменений, а все её физические объекты и явления существуют в ней неизменно и вечно. Это значит, что планета – "Земля” всегда существует, причём во все моменты своего развития, а расположена она в части семимерного конуса вашей вселенной. То есть, любые физические объекты, и явления вашей вселенной всегда существуют в определённой части её структуры. Но, это значит, что все живые организмы вашей вселенной существуют всегда и в каждый из моментов своего саморазвития. Вам это может показаться странным, так как вы знаете, что единое сознание сначала создало этот мир, а только потом поделило себя на части, которые и стали живыми организмами, способными создавать свои миры. Но, на самом деле, любые его действия совершаются вне времени, ведь мы знаем, что время является лишь определённой формой эконтивности, которая создана из депликатного программного кода. То есть, я для простоты вашего понимания написала порядок действий единого сознания, хотя на самом деле все его действия совершаются вне понятий времени, а это значит, что они не способны быть последовательными.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 154
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство