Сборник Основ
В главе параграфов: 375 Показано параграфов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 37 38 » |
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Системы власти начали совмещать три вида информационного
воздействия, так как это было всегда эффективнее использования одного авидотрационного
воздействия. Они создавали общественные принципы поведения, которые внушались
всем людям путём асинтичного, мотивационного и авидотрационного воздействия. В
качестве примера такого воздействия, мы можем привести религии. Они были
созданы первыми системами власти для того чтобы воздействовать на сознание
людей, изменяя их поведение выгодным для себя образом. Если вы ознакомитесь с
любой из религий, то вы можете заметить, что в них всегда присутствует понятие
греховности, наказания людей богом, а также подробные инструкции о том, каким
образом людям нужно жить, чтобы избежать наказания бога. Люди начинали верить в
то, что написано в религиозном тексте, так как системы власти внушили всем
людям, что подобные тексты соответствуют действительности. Люди верили в эти
религиозные тексты, тем самым изменяя своё поведение, так как они начинали
считать себя греховными. Они не осознавали того, что на самом деле не могут быть
греховными, так как они совершают все свои действия естественно и не способны
совершить свои действия иным образом. То есть, люди просто не способны быть
виноватыми в том, что они делают. Но, люди привыкли себя обвинять в том, что
они делают, а значит, религия достаточно эффективно манипулировала их
поведением. Они начинали совершать только те действия, которые в религии не
считались греховными, а также те действия, которые согласно религиозным текстам
нравились богам. На самом деле, эти действия были выгодны системам власти и
заключались в том, чтобы внушить людям те ценности, которые способствовали
повышению их работоспособности. То есть, они внушали людям то, что они должны
всю свою жизнь быть в рабстве. Люди принимали эти ценности, так как хотели совершать
те действия, которые нравятся богам или другим высшим силам, а также боялись, их
наказания, если они не станут эти действия совершать. Они не совершали действий,
которые расценивались религией, как греховные, так как испытывали страх перед
высшими силами, которые якобы способны совершить по отношению к ним
разрушительное воздействие. На самом же деле, все эти греховные действия, были
теми действиями, которые не выгодны системам власти, и они не хотели, чтобы в
поведении людей присутствовали все эти действия. Системы власти включили в
религиозные тексты поведение, которое выгодно им и исключили то поведение,
которое им не выгодно. Люди, которые поверили в религии, следовали, инструкциям
созданным системами власти, которые ограничивали их свободный выбор, причём они
считали, что делают это по собственной воле. То есть, они стали рабами, которые
даже не догадываются о том, что они рабы. Со временем, почти все люди поверили
в определённые религии, а авидотрация сделала религии частью общественной жизни
любой исторической эпохи развития человеческой цивилизации. Системы власти и
сейчас, активно используют религии для того чтобы воздействовать на сознание
людей, так как те ценности, которые там присутствуют им выгодны, как и всем
прежним поколениям систем власти. Но, конечно религии не являются единственным
инструментом воздействия на сознание людей, и системы власти использовали для
этой цели самые различные методы. Они внушали всем людям, то, что они
беспомощны, и не могут изменить что-то в этом обществе. Им внушали то, что они
должны работать и не должны заниматься саморазвитием. Им внушали то, что они
должны совершать те действия, которые мешают им в своём саморазвитии, но при
этом способствуют повышению их работоспособности. Они использовали для этой
цели самые различные инструменты воздействия на сознание, которые всегда были
основаны, либо на авидотрационном, либо на асинтичном и мотивационном
воздействии. Но, они могли также одновременно использовать все эти виды
информационного воздействия, так как это всегда приводило к более быстрым
результатам, чем использование одного вида информационного воздействия. Системы
власти являются не единственными, кто осуществлял воздействие на сознание людей,
так как подобное воздействие было выгодно и простым людям. В частности, оно
было выгодно тем людям, кто занимался крупным и мелким бизнесом. Им было
выгодно воздействовать на сознание людей таким образом, чтобы они покупали их
товары или же использовали те платные услуги, которые они предоставляют.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Они начали искать эти способы в воздействии на ощущение
страха, которое свойственно людям, а также на постоянное стремление человека к
собственной безопасности. То есть, они первыми стали использовать асинтичное и
мотивационное воздействие по отношению к людям. Они хотели подчинить себе
каждого человека, и использовали любые способы, которые могут позволить им это
сделать. Им это было нужно для того, чтобы всегда и гарантированно обладать
всеми возможными ресурсами, которые необходимы для комфортной
жизнедеятельности. Для того чтобы получить эти ресурсы им и нужно было
использовать труд людей. Они заметили, что люди способны испытывать по
отношению к ним ощущение страха и воспользовались этим, создав первые принципы
дворцов. Эти принципы включали в себя набор правил поведения в обществе,
которые были выгодны системе власти. Но, некоторые принципы дворцов были
выгодны не только системам власти, но и людям, и они ничего не имели против
них. Любой принцип дворцов имел соответствие с определённым видом наказания,
которое совершали по отношению к тем людям, кто нарушал принципы дворцов. Люди
испытывали ощущение страха по отношению к наказаниям, так как они часто
приводили к сильным страданиям, а иногда и к смерти. Люди не были заинтересованы
в том, чтобы по отношению к ним все эти наказания были совершены и именно по
этой причине следовали принципам дворцов. Но, и системы власти тоже ещё боялись
людей, так как они при желании могли им противостоять, то есть совершить
революцию и свергнуть их со своей должности. Для того чтобы этого не произошло,
системы власти стали придумывать хитрые способы воздействия на людей. Они стали
понимать, что если изменят поведение людей определённым образом, то люди просто
не станут противостоять системам власти. Они старались воздействовать на
сознание людей таким образом, чтобы люди думали, что довольны своей системой
власти, а также о том, что система власти заботится о них, а не проявляет по
отношению к ним безразличие. Именно по этой причине и была создана
экономическая система. Она помогала системе власти тем, что мотивировала людей
работать. Они думали, что если будут много работать, то получат много денег,
которые способны дать им больше возможностей. Но, на самом деле, они получали
только то, что позволяло им поддерживать свою жизнедеятельность и продолжать
работать. Системы власти распредели деньги только таким образом, каким им это
было выгодно. Они давали больше денег тем, кто работает рядом с ними, то есть
своей охране и слугам, которые всегда имели больше доступа к системе власти.
Это связано с тем, что они боялись того, что эти люди устроят свержение своей
системы власти, так как будут ей недовольны. Они могли бы быть ей довольны
только в том случае, если получали бы за свой труд больше денег, чем все
обычные люди, и системы власти не отказывали им в этом. Они это делали не по
причине того что заботятся о своём приближении, а только из-за нежелания
потерять власть, которой они обладали над людьми. Они платили простым людям
меньше денег, так как знали, что те просто бессильны перед их приближением и не
способны противостоять системе власти. Но, системы власти не могли им вообще не
платить, так как тогда они просто умерли бы, ведь питание и все остальные
ресурсы всегда стоят денег. Системы власти понимали это, и всегда платили им
только столько, сколько позволяло бы им выживать и быть работоспособными. Люди
не понимали, что системы власти сами создали деньги, и на самом деле они могли
бы жить при отсутствии экономической системы, так как им нужны были ресурсы. Они
ещё не могли понять, что системы власти используют деньги в качестве
инструмента воздействия на их сознание с целью изменения их поведения таким
образом, чтобы они начали добровольно трудиться на системы власти и считали это
нормой всей своей жизни. Системы власти это сделали, и это стало первым в
истории искусственным авидотрационным воздействием. Они смогли воздействовать
на поведение людей, тем самым изменив естественный ход развития авидотрации. То
есть, они применили по отношению к ним первый приём стереотипизации, но они
сделали это неосознанно, так как знали только об асинтичном и мотивационном
виде информационного воздействия. Они научились это делать осознанно немногим
позже, и это событие стало началом повсеместного использования авидотрационного
воздействия. Они стали изменять естественное развитие авидотрации таким образом,
чтобы люди соглашались работать на системы власти, и незамедлительно выполнять
все их явные и неявные приказы.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Люди не понимали причин, по которым они ещё больше
становились недовольными собственной жизнью, а они состоят лишь в том, что они
стали совершать только те действия, которые соответствовали общественному
мнению. Они не могли понять того, что сами не позволяют себе стать свободными.
Они страдали от того, что не хотели совершать те действия, которые
соответствуют общественному мнению, а хотели совершать другие действия, которые
ему противоречат. Они ещё просто не могли понять, что им достаточно просто
перестать следовать общественному мнению, и начать совершать все свои действия,
так как они сами этого хотят. Они не хотели этого делать, так как уже были
зависимы от общения с другими людьми, и боялись лишить себя подобного общения с
ними. Люди стали пользоваться другими людьми для того чтобы испытать ощущение
радости, тем самым отвлекая себя от состояния, при котором они были недовольны
собственной жизнью. Если человек испытывал ощущение грусти, то он начинал
искать общение с кем-то, так как его потребность в самосохранении считает
состояние грусти опасным для жизни. Он начинал искать общение с другими людьми,
так как оно доставляло ощущение радости, а оно могло позволить временно забыть
про ощущение грусти. Ощущение грусти связано с тем, что люди недовольны
собственной жизнью, и постоянно обвиняют себя в том, что они делают что-то не
правильно, или же в том, что они не могут совершить то или иное действие. На
самом же деле, люди никогда и ни в чём не виноваты, так как все свои действия
они всегда совершают именно таким образом, каким они их способны совершить. Они
не виноваты в том, что не способны совершить того, чего они от себя ждали, и
вообще в любом своём действии. Люди привыкли ждать от себя то, что они смогут
совершить некоторое действие, а также считать, что это ожидание обязательно
должно быть реализовано в физической реальности. Они ещё не могли понять того,
что их ожидания не являются объективной истинной записанной в их мировой линии
будущего времени. То есть, если человек осознает то, что совершает каждое своё
действие естественно, и не способен совершить его иначе, чем он его совершит,
то он станет полностью довольным собственной жизнью. Он просто перестанет ждать
от себя того, что сможет совершить то или иное действие, а станет его совершать
с полным безразличием. Это значит, что он не станет расстраиваться и переживать,
если не сможет совершить того, что он хотел, или же, если не сможет совершить
это так, как он этого хотел. То есть, теперь он не станет обвинять себя в
чём-то, и станет всегда доволен собственной жизнью. Он вышел из плена своей
потребности в самосохранении и осознал своё стремление к саморазвитию, а также
стал гуманным. Но, самое главное то, что он вышел из невидимого плена
авидотрации, которая держала его индивидуальность в тюрьме на протяжении всей
своей жизни. Вообще, люди смогут избавиться от информационного воздействия
только после повышения своей осознанности до четвёртой дивертивности, так как
иначе они всегда остаются недовольны собственной жизнью, что и является основой
для манипулирования их сознанием. Если бы все люди вышли из плена авидотрации,
то они освободили бы своё сознание от любого вида информационного воздействия,
так как смогли бы достаточно быстро осознать гуманность. Но, люди не вышли из
плена авидотрации, и со временем они стали подвержены влиянию многочисленных
видов информационного воздействия. Всё началось с того времени, когда появились
первые системы власти. Люди объединяли свои сообщества в государства, а также
выбирали себе лидеров, которые, как они считали, смогли бы помогать им в своей
жизни, но лидеры не стали им помогать, а стали заботиться лишь о себе. Если
раньше в сообществе, они действительно помогали людям, так как боялись
переизбрания, то теперь в государстве им стало нечего бояться, так как они
стали значительно сильнее, чем все люди. То есть, они начали понимать, что люди
просто не смогут их переизбрать, так как они обладают охраной, которая
обеспечивается всеми комфортными условиями, а также иными средствами, которые
для простого человека были недоступны. Они стали использовать людей ради своей
личной выгоды, которая заключалась в обеспечении себя всеми условиями жизнедеятельности.
Они использовали для этой цели труд людей. Люди не хотели трудиться, и системы
власти стали придумывать самые различные способы для того чтобы заставить их
это делать.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Это связано с тем, что они начинали понимать то, что
совместно они способны совершать все свои действия более эффективно. Они
использовали общение лишь для того чтобы организовывать свои коллективные
действия. Но, со временем они стали использовать общение не только для этой
цели. Мы знаем, что люди постепенно становились всё больше и больше
недовольными собственной жизнью. Они начинали искать всё новые и новые действия,
которые помогли бы им временно испытать ощущение радости. Но, со временем, все
эти действия им надоедали, а найти новые действия они не могли, так как перепробовали
заниматься почти всеми действиями, которые были им доступны. Но, они нашли
выход из такой непростой ситуации, тем самым поместив своё сознание в плен
нового естественного информационного воздействия, а именно авидотрации. Они
стали испытывать ощущение радости от общения с другими людьми. Они стали ждать
от общества того или же иного отношения к себе, и если эти ожидания
оправдывались, то они испытывали ощущение радости. Это ощущение радости связано
с тем, что они становились довольными всеми теми действиями, которые они
совершали. Они не винили себя в том, что совершали эти действия, не так как
этого хотели, если эти действия оценивали другие люди. Они стали думать, что
если другие люди смогли оценить их действия, то они точно совершили их
правильно. Они перестали обвинять себя в том, что совершили свои действия, не
так как они этого ожидали. Это позволило им гораздо эффективнее отвлекать себя
от состояния недовольства собой, но именно это и поместило их сознание в новый
плен, из которого они потом, так и не вышли. Дело в том, что они стали зависеть
от общения с другими людьми. Они стали ждать от людей определённого отношения к
себе, а в том случае, если они его не получали, то снова винили себя в том, что
не смогли совершить те или иные действия. Они стали общаться с другими людьми
для того чтобы восстанавливать своё эмоциональное состояние. Но, это общение не
всегда было возможным, так как все люди были индивидуальными. Они просто не
находили интереса в общении с другими людьми, если их интересы не совпадали. Но,
теперь они были зависимы от общения, а значит, стремились обратить на себя
внимание общества. Они стали хотеть быть лучше, чем все остальные люди для того
чтобы люди обратили на них внимание и начали с ними общаться. Также, каждый
человек стал стремиться подражать другим людям в своём поведении и образе жизни
для того чтобы эти люди начали с ним общаться. Но, это и привело людей к потере
своей индивидуальности. Они начали совершать все свои действия только в
соответствии с общественным мнением, которое представляет собой набор правил
поведения в обществе, которым следует большинство его индивидов. Люди стали
передавать свой опыт подобного поведения своим детям, которые вырастали, и тоже
передавали этот опыт своим детям, тем самым сохраняя общественное мнение. Но,
общественное мнение не всегда было постоянным и изменялось в процессе развития
общества, так как люди начинали изменять его в соответствии со своими новыми
интересами и предпочтениями. Мы называем этот процесс авидотрацией. Если люди
совершают свои действия таким образом, чтобы они соответствовали общественному
мнению, то они подвержены авидотрации. Это воздействие на сознание является
естественным, но оно охватывает всё общество, не позволяя сознанию каждого его
индивида выйти из той невидимой ловушки, в которой оно оказалось. Теперь, все
люди подвержены авидотрации и она сопровождает их от рождения и до самой
смерти. Она пропитывает собой всю историю развития человеческой цивилизации,
тем самым меняя поведение всего общества, индивиды которого давно потеряли свою
индивидуальность. Они начинали слепо плыть по течению опасной реки авидотрации,
которая не могла дать им той свободы, к которой они сами стремились.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Люди ещё не являются гуманной цивилизацией, а значит,
они способны испытывать на себе информационное воздействие. Это воздействие может
быть направлено на человеческое общество, но может быть направлено и на
отдельного человека. Люди испытывают на себе практически все виды
информационного воздействия, но так было не всегда. Мы знаем, что в начале
своего существования, все люди всегда были довольны собственной жизнью, но они
не могли стать гуманными, так как обладали второй дивертивностью. Они ещё не
осознавали причины совершения каждого своего действия. То есть, все свои
действия, они совершали по команде инстинктов. Эти инстинкты были основаны на
потребности в самосохранении, но и осознанные действия людей тоже основаны на
этой потребности. Со временем, люди смогли повысить свою осознанность до
третьей дивертивности. Это значит, что теперь они начали осознавать причины
каждого своего действия. Например, если раньше человек мог забраться на дерево,
а потом собрать с него фрукты, то он не понимал, для чего он это делает. Он
делал это инстинктивно, то есть он понимал, что он делает, но не понимал, зачем
он это делает. Но, теперь он может понимать, что делает это для удовлетворения
своей потребности в питании. В дальнейшем, люди начали требовать от себя
совершения тех или иных действий, а также ждать того, что они смогут совершить
эти действия. Но, они не всегда могли совершить эти действия, и достаточно
часто их ожидания не оправдывались. Они стали винить себя в том, что не
способны совершить эти действия. Они ещё не понимали, что все действия, которые
совершают, всегда являются естественными, а они сами никогда и ни в чём не
виноваты. Но, ощущение вины сделало людей недовольными собственной жизнью.
Именно, это событие и стало первой нитью информационной решётки всей
человеческой цивилизации. Это значит, что сознание людей попало в свой первый
плен, а именно в плен ощущения, при котором оно недовольно собственной жизнью. Люди
загрузили в своё сознание информацию о том, что они недовольны собой, тем самым
сами, применив к себе информационное воздействие. Это воздействие является
естественным, так как они не совершали его намеренно, но именно оно стало
причиной развития информационной решётки всей человеческой цивилизации. Теперь,
люди старались избавиться от состояния, при котором они недовольны собственной
жизнью, так как их потребность в самосохранении считала такое состояние опасным.
Но, они не стали пробовать понять причины своего состояния, а стали просто
отвлекать себя от него. Для того чтобы это сделать, они стали совершать
различные действия, которые давали им временное ощущение радости. Это ощущение
радости и отвлекало их от того состояния, при котором они были недовольны
собственной жизнью. Но, это ощущение радости не могло сделать их полностью
довольными собственной жизнью. Они начали совершать все свои действия для того
чтобы испытать ощущение радости. Но, со временем, им эти действия надоедали, и
они начинали искать всё новые и новые действия для того чтобы испытать ощущение
радости. Теперь, люди стали недовольными собственной жизнью ещё сильнее, так
как они не всегда могли совершить те или иные действия, а их количество
возрастало. Они винили себя в том, что не способны совершить все эти действия,
а так как их становилось всё больше и больше, то и винить себя они начинали всё
чаще и чаще. Они всё сильнее и сильнее опутывали своё сознание нитями невидимой
информационной решётки. В то время, это было единственным информационным
воздействием, но именно оно послужило началом той информационной жестокости,
которая свойственна современной человеческой цивилизации. Люди постепенно
начинали объединяться в сообщества.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.4 Способы фундаментального преобразования общества
Живой организм всегда удовлетворяет свои потребности, но в
данном случае он удовлетворит их по инструкции, которая выгодна тем, кто
осуществляет асинтичное воздействие. Живой организм способен самостоятельно
распознать такое информационное воздействие, если он внимательно следит за
собственным поведением, а если он занимается самоанализом, то он сразу
распознаёт такое воздействие. Но, так как индивиды любой негуманной цивилизации,
часто вообще не следят за своим поведением, а также причинами каждого своего
стремления, то подобный вид воздействия является достаточно распространённым.
Кроме асинтичного воздействия, существует ещё и мотивационное воздействие,
которое является тем же асинтичным воздействием, но с тем отличием, что помимо
потребностей живого организма, задействует любые его стремления. То есть, оно
перенаправляет или направляет стремления живого организма, таким образом, каким
это выгодно тем, кто осуществляет подобное воздействие. Это значит, что если
живой организм хочет совершить определённое действие, то такое воздействие
способно заставить его совершить это действие в соответствии с определённой
инструкцией. Мы можем снова привести пример, который показывает использование
подобного воздействия в человеческой цивилизации. Если человек хочет купить
автомобиль, то увидев рекламное объявление по телевидению, составленное с
использованием мотивационного воздействия, то он станет хотеть купить именно
тот автомобиль, который представлен в этом объявлении. Но, этот вид воздействия
может и не подействовать на него, если он не принимает решения спонтанно.
Мотивационное воздействие является формой асинтичного воздействия, но оно не
является таким эффективным, как асинтичное воздействие. Это связано с тем, что
стремления не так важны для живого организма, как его потребности, а значит, он
способен не обратить на эти стремления достаточного внимания. Но, такой метод
воздействия тоже используется, так как большинство индивидов любой негуманной
цивилизации привыкли совершать все действия спонтанно, то есть, не думая об их
необходимости. Это связано с тем, что они привыкли к инстинктивным программам,
которые достались им в наследство от второй дивертивности. Если живой организм
занимается самоанализом, то он тоже способен распознать подобное воздействие,
причём также быстро, как и асинтичное воздействие. Но, так как индивиды любой
негуманной цивилизации, как правило, не занимаются самоанализом, то они не
могут противостоять такой форме воздействия на сознание. Все виды и формы
информационного воздействия являются вмешательством в свободный выбор живого
организма. Они способны использоваться только в негуманной цивилизации, так как
гуманные цивилизации лишены информационной решётки. Любое воздействие, оказываемое
на сознание живого организма, отражается на его индивидуальности. Сознание
живого организма способно потерять свою индивидуальность или надолго забыть про
её существование, если будет помещено в плен информационного воздействия. Живой
организм может просто раствориться в общественном сознании, которое начнёт
диктовать ему свои идеи и ценности. Все эти идеи и ценности не являются его
свободным выбором, но, тем не менее, они становятся частью всей его жизни. Но,
если живой организм начнёт осознанно заниматься саморазвитием, то он может
выйти из плена информационной решётки своей негуманной цивилизации и стать
свободным. Если он начнёт совершать все свои действия осознанно, а не по
инстинктам, то это запустит процесс его освобождения из той тюрьмы, в которой
заперто его сознание. Если же живой организм осознает гуманность, то он
навсегда выйдет из плена информационной решётки, и больше никто не сможет
воздействовать на его сознание. Он станет полностью доволен собственной жизнью
и полюбит каждого живого организма, а также всё мироздание. Он освободит своё
сознание от иллюзии каждой инстинктивной программы. Он освободит себя от любой
идеи и ценности, которая была приобретена им в результате информационного
воздействия. Если же вся цивилизация станет гуманной, то её информационная
решётка полностью исчезнет, а все её нити будут распутаны, и больше никогда не
смогут быть собраны вместе. Теперь, все индивиды такой цивилизации станут
свободными. Они выйдут из плена стереотипизации и авидотрации, а также избавят
себя от того информационного груза, который мешал им жить, так как постоянно
воздействовал на их сознание. Но, живой организм может стать гуманным, только
если получит соответствующую для этого информацию. Эта информация не является
воздействием на сознание, так как преподносится в такой форме, в какой сознание
живого организма всегда способно её проанализировать. Живой организм может
получить подобную информацию, как самостоятельным путём, так и путём помощи
другого живого организма. Он может получить такую информацию самостоятельно
путём жестокости судьбы, а также собственного саморазвития, но может получить
эту же информацию путём помощи, которая оказывается индивидами любой гуманной
цивилизации. Если все индивиды негуманной цивилизации получают такую информацию,
то они могут прийти к осознанию гуманности, но сама по себе эта информация не
способна дать им опыт осознания гуманности. Живой организм способен получить
этот опыт только самостоятельно, а информация может лишь помочь ему в этом, то
есть послужить тем инструментом, который поможет в саморазвитии и даст
понимание гуманности. Живой организм может осознать гуманность, только если
будет заниматься своим саморазвитием, и действительно захочет это сделать. Если
каждый живой организм осознает гуманность, то все виды информационного
воздействия прекратят своё существование. Это значит, что больше никто не
сможет ограничивать их свободный выбор.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.4 Способы фундаментального преобразования общества
Средства массовой
информации предоставляют такие возможности, так как они используются почти
всеми индивидами общества. Они могут быть как технологическими, так и
псииндустриальными, в зависимости от того, каким путём развития идёт негуманная
цивилизация. Эта специальная информация всегда содержит то, что соответствует
естественной авидотрации и то, что ей не соответствует, но последнее в ней
преподносится таким образом, чтобы индивид не смог распознать это
несоответствие. Системы власти негуманной цивилизации достаточно часто изменяют
поведение общества, тем самым вмешиваясь в естественный процесс авидотрации, но
они не единственные, кто способен этим заниматься. Это могут делать все
индивиды общества, которые имеют доступ к средствам массовой информации, и
которым это выгодно. Даже если общество не обладает авидотрацией, то его
индивиды путём стереотипизации способны запустить этот процесс, причём, таким
образом, каким им это выгодно. Стереотипизация не просто лишает живые организмы
своей индивидуальности, но ещё и направляет все их действия, таким образом,
каким это выгодно тем, кто использует подобное информационное воздействие. В
отличие от авидотрации, стереотипизация является ограничением свободы воли
живого организма, так как она изменяет его естественное поведение. Живя в
негуманной цивилизации, индивид достаточно часто сталкивается с воздействием
стереотипизации, и, как правило, он не может ей противостоять, так как не знает
о том, что по отношению к нему оказывается подобное информационное воздействие.
Но, он может стать свободным от любого авидотрационного воздействия, если
начнёт заниматься самоанализом, то есть анализировать все свои действия и
стремления. Кстати, это позволяет избежать не только авидотрационного
воздействия, но и вообще любого вида информационного воздействия, кроме
непосредственного воздействия. Если живой организм совершает все свои действия
осознанно, а не по причине инстинктов, то он способен моментально распознать
авидотрационное воздействие. Это связано с тем, что авидотрационное воздействие
основано на том, чтобы не дать сознанию возможность проанализировать информацию
и оценить критерии её необходимости для саморазвития. Если живой организм
постоянно занимается самоанализом, то он не пропустит информации, которая
хитрым образом попытается проникнуть в его сознание. Если же он не занимается
самоанализом, то он не следит за той информацией, которая поступает в его
сознание, а это значит, что его сознание открыто для любого вида информационного
воздействия. Именно, по этой причине все живые организмы, которые осознают
гуманность, не способны испытать на себе практически все виды информационного
воздействия. Самоанализ, для подобного живого организма является частью всей жизни,
и нет такого действия, которое он совершил, не проанализировав при этом, свои
стремления и цели. Кроме авидотрационного воздействия существуют и другие виды
информационного воздействия, которые менее эффективны, но тоже могут часто
использоваться. В частности, к ним относится асинтичное воздействие. Это
воздействие заключается в изменении стремления живого организма к
удовлетворению той или иной потребности, таким образом, каким это выгодно тем,
кто его осуществляет. То есть, живой организм способен получить информацию,
которая заставит его совершить некоторый порядок действий по той причине, что
стремление совершить эти действия активируются его же потребностями, но, по
сути, ими не являются. Для того чтобы вы могли понять принцип асинтичного
воздействия мы можем привести пример такого воздействия. Если человек идёт по
улице и видит рекламный щит, где изображена некоторая пища, причём она
изображена на нём таким образом, чтобы вызвать у людей желание кушать, а потом
идёт в магазин для того чтобы купить именно тот продукт питания, который он
видел, то он оказался в ловушке асинтичного воздействия. Это воздействие изменило
его естественное поведение, а значит, оно является ограничением его свободной
воли, как и любое информационное воздействие. Этот вид воздействия является
кратковременным, но он достаточно эффективен, так как все живые организмы
стремятся удовлетворить свои потребности. В данном случае, информация просто
напоминает им о том, что эти потребности нужно удовлетворить, причём содержит в
себе данные о том, как именно, им это нужно сделать.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.4 Способы фундаментального преобразования общества
Это значит, что индивиды любой негуманной цивилизации могут
попасть в невидимый плен авидотрации. Они могут даже и не догадываться о том, что
все свои действия совершают в соответствии с общественным мнением и считать,
что поступают индивидуально. То есть, они могут думать, что совершают свои
действия по собственной воле, но на самом деле они совершают эти действия в
соответствии с общественным мнением, которое ограничивает их свободный выбор. Авидотрация
не является ограничением свободного выбора, так как все индивиды негуманной
цивилизации сами принимают решение перенимать им чужие идеи и ценности или же
совершать все свои действия самостоятельно. Но, при этом, они всё равно лишены
свободного выбора, так как не способны действовать вне общественного мнения, по
той причине, что зависимы от него. Это связано с тем, что они зависят от
общения с другими индивидами или же с тем, что они ждут от них определённого
отношения к себе. Они могут даже и не догадываться о том, что находятся в
невидимой тюрьме авидотрации. Авидотрация является естественным информационным
воздействием, так как не может, кем-то намеренно использоваться в качестве
приёма воздействия на сознание. То есть, она представляет собой общественное
явление, которое свойственно негуманным цивилизациям, но при этом, она не может
быть кем-то использована в качестве инструмента для воздействия на сознание.
Это не значит, что её воздействие является достаточно слабым, так как она
изменяет поведение всего общества на протяжении достаточно длительного периода
его развития. Воздействие авидотрации по своей мощности можно сравнить даже с
непосредственным воздействием методом телепатического синтеза, так как она
способна изменять поведение почти любого индивида цивилизации, лишая его
индивидуальности. Авидотрация, как правило, возникает в процессе формирования
негуманного общества и продолжает своё существование вплоть до разрушения
последней нити информационной решётки. Если негуманная цивилизация лишится
авидотрации, то она сможет осознать гуманность всего за несколько дней, так как
это позволит всем её индивидам вступить на осознанный путь своего саморазвития.
Но, если негуманная цивилизация подвержена влиянию авидотрации, то её индивидам
трудно даже осознать факт её существования, так как она является основой их
информационной решётки. Если живой организм выходит из плена авидотрации, то он
открывает для себя тот факт, что почти всю свою жизнь он совершали все свои
действия не по собственной воле, а по причине общественного мнения, а также тех
идей и ценностей, которые приняты в его обществе. Это происходит тогда, когда
информационная решётка негуманной цивилизации начинает своё разрушение, то есть
в период пробуждения этой цивилизации. Если негуманная цивилизация станет
гуманной, то она навсегда освободится от воздействия авидотрации, так как
каждый её индивид независим от общественного мнения, которое в гуманной
цивилизации, вообще прекращает своё существование, сменяясь индивидуальным опытом
саморазвития каждого индивида. Кроме авидотрации, существуют и другие методы
авидотрационного воздействия, но они все построены на принципе авидотрации. Все
эти методы являются искусственными и всегда построены на определённом
преобразовании естественного процесса авидотрации. Мы можем назвать все эти
методы стереотипизацией. Эти методы заключаются в изменении поведения любого
живого организма или всего общества таким же образом, каким это делает
авидотрация. Стереотипизация используется индивидами негуманной цивилизации с
целью личной выгоды, которую они видят в определённом изменении поведения всего
общества или отдельной группы индивидов. Но, чаще всего, стереотипизация
используется системами власти негуманной цивилизации для того чтобы
контролировать поведение каждого своего индивида, а также направлять все его
действия выгодным для себя образом. Для того чтобы воздействовать на общество
методами стереотипизация необходимо обладать возможностью распространять
информацию всем её индивидам. Системы власти, всегда обладают такими
возможностями, а технологические или же псииндустриальное развитие цивилизации
лишь способствует этим возможностям. Это связано с тем, что для того чтобы
изменить поведение общества методом стереотипизации, необходимо распространить
специальную информацию, как можно большему числу его индивидов.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.4 Способы фундаментального преобразования общества
Это связано с тем, что никто не знает про те индивидуальные
качества, которыми наделён данный живой организм, и если все эти качества будут
изменены изначально, то никто не заметит этого изменения. Даже сам живой
организм не сможет понять, то, что с ним могло что-то произойти, так как он
вообще не помнит про свою индивидуальность, которая в этом случае скрыта от
него невидимой и вечной тюрьмой непосредственного воздействия. Этот метод может
использоваться для того чтобы изменить поведение живого организма таким образом,
чтобы он стал выгоден тем, кто использует данный метод. То есть, такой живой
организм может с самого детства стремиться стать рабом, а кроме того это станет
его мечтой и смыслом всей жизни. Он может думать, что хочет быть рабом по
собственной воле, так как не знает про то, что на него оказывается такое непосредственное
воздействие. Это связано с тем, что метод телепатического синтеза навсегда
лишает живой организм свободного выбора и индивидуальности. Оно изменяет всю
его жизнь, которая могла бы быть совершенно другой, если бы он смог понять про
то, что на него оказывают такое воздействие, и выйти из той невидимой тюрьмы, в
которой заперто его сознание и свободный выбор. Но, он не может этого сделать,
так как даже не догадывается о том, что он в рабстве. Он не поверит в то, что
он в рабстве, даже если тот живой организм, который сделал его рабом, признается
ему в этом, так как рабство стало его смыслом жизни. Это рабство стало той
ценностью, от которой он не захочет отказываться, так как он мечтает и всегда
мечтал о том, чтобы быть рабом. Для того чтобы отказаться от этого смысла жизни,
ему нужно забыть про значительный период своей жизни, и он не всегда готов это
сделать. Существуют и другие методы непосредственного воздействия, но они все
основаны лишь на принципе прямого изменения мыслительного процесса. Этот
принцип состоит в изменении мыслей живого организма не путём предоставления ему
определённой информации, а путём определённого изменения его сознания.
Непосредственное воздействие на сознание является самым жестоким видом
информационного воздействия, но оно довольно часто применяется негуманными
цивилизациями по отношению к своим индивидам. Но, существуют и другие виды
информационного воздействия, и одним из них является авидотрационное
воздействие. Этот вид информационного воздействия может быть не только
искусственным, но также и естественным. Он заключается в изменении поведения
живого организма или общества, но не путём непосредственного воздействия, а
путём предоставления информации, способной определённым образом воздействовать
на свободный выбор живого организма. Типичным примером такого информационного
воздействия является такое общественное явление, как авидотрация. Мы знаем, что
индивид общества способен перенимать себе идеи и ценности любого другого
индивида в процессе общения с ним, при этом, не проводя никакого анализа
информации. Это связано с тем, что индивиды общества способны неосознанно
использовать методы информационного воздействия в процессе своего общения с
другими индивидами. Но, все индивиды способны общаться с другими индивидами, а
значит, постепенно начинать перенимать одинаковые ценности и идеи, тем самым
стандартизируя всё общество. То есть, если раньше индивиды совершали все свои
действия индивидуально, то теперь они целиком и полностью ориентируются на
общественное мнение. Но, индивиды общества способны не просто обмениваться
одинаковыми ценностями и идеями с другими индивидами, но также и передавать их
новым поколениям, которые продолжают их развивать, тем самым направляя всё
общество в том, или ином направлении. Этот процесс и называется авидотрацией, и
он свойственен многим негуманным цивилизациям, но невозможен в гуманной
цивилизации, так как индивиды любой гуманной цивилизации всегда совершают все
свои действия только осознанно и никогда не перенимают чужие идеи и ценности.
Они способны обмениваться этими идеями и ценностями, но только при
индивидуальном анализе, который проводится сознанием каждого индивида такого
общества. То есть, они способны обмениваться только информацией о том, какими идеями
и ценностями они обладают, но никогда не перенимают эти идеи и ценности, если
они им не нужны. Но, индивиды любой негуманной цивилизации не способны
осознавать каждое своё действие, и обычно совершают действия чисто по своим
инстинктивным программам, которые достались им в наследство от второй
дивертивности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.4 Способы фундаментального преобразования общества
Этот метод воздействия может быть осуществлён, как
технологическими, так и псииндустриальными способами, но наиболее эффективен, если
осуществляется псииндустриальными способами, так как в этом случае сознание
напрямую взаимодействует с другим сознанием. Если же он осуществляется
технологическими способами, то сознания не взаимодействуют между собой напрямую,
а только посредством специальной технологии, которая не позволяет производить
воздействие совершенным образом, так как не распознаёт все реакции сознания. Но,
метод телепатического внушения всё равно является не самым эффективным методом,
так как он всегда действует лишь кратковременно. Следующий метод
непосредственного воздействия, который мы рассмотрим, является метод
телепатической загрузки. Этот метод представляет собой постоянное и непрерывное
телепатическое внушение на сознание живого организма, которое продолжается
достаточно длительное время. Но, он отличается от телепатического внушения, так
как при телепатическом внушении, сознание единожды выполняет некоторый порядок
действий, который в него заложили, а в этом случае, сознание способно выполнять
все внушаемые действия в режиме реального времени. То есть, сознание живого
организма способно выполнять все команды, которые передаются через определённый
телепатический канал связи, и оно не может им противостоять, так как эти
команды изменяют все свойства сознания, которые способны это сделать. В этом
случае, сознание живого организма всегда находится в постоянной связи с
источником непосредственного воздействия, а этот источник и передаёт все те
команды, которые оно совершает. Этот метод оказывает воздействие на свободный
выбор не кратковременно, как при телепатическом внушении, а на протяжении
достаточно длительного времени. Это время зависит от целей того, кто оказывает
подобное непосредственное воздействие. Если живой организм испытывает на себе
воздействие этого метода, то он полностью теряет свободный выбор, и не способен
совершать самостоятельные действия, вплоть до прекращения воздействия. Этот
метод, также может осуществляться, как технологическими, так и
псииндустриальными способами, но только более совершенными, чем те, которые
используются при телепатическом внушении. Но, и этот метод является не самым
мощным и опасным для сознания живого организма. Существует ещё более опасный
метод непосредственного воздействия, а именно метод телепатического синтеза.
Этот метод представляет собой изменение поведения живого организма, которое
осуществляется путём телепатической загрузки. Этот метод оказывает воздействие
на все процессы и особенности сознания живого организма, тем самым изменяя все
его ценности, идеи, мысли, а также всё то поведение, которое для него
свойственно. То есть, этот метод способен навсегда лишить живой организм
свободной воли, и навсегда лишить его индивидуальности. Это не значит, что
живой организм не может снова обрести свободный выбор, но просто он этого
никогда не захочет, так как будет считать, что поступает согласно своей
свободной воле. Он попадёт в плен воздействия, и при этом станет продолжать
считать себя свободным. Он может начать совершать действия, которые станут
основой всего его поведения и смыслом всей жизни, так и не распознав того, что
он совершает эти действия не по собственной воле. То есть, такой живой организм
становится рабом, который не считает, что он раб. Он начинает совершать
определённые действия, которые станут смыслом всей его жизни, но которые не
относятся к его желаниям и свободной воле. Он может прожить всю свою жизнь, так
и не заметив той невидимой тюрьмы, в которой заперто его сознание. В отличие от
телепатического внушения или же телепатической загрузки, этот метод является
наиболее эффективным, так как он позволяет изменить всё поведение живого
организма. Именно по этой причине, этот метод и является самым опасным методом
непосредственного воздействия. Этот метод изменяет все мыслительные процессы в
сознании живого организма, настраивая их таким образом, чтобы живой организм
изменил свое поведение так, чтобы оно стало выгодным тем, кто оказывает
подобное непосредственное воздействие. Это изменение состоит в смене ценностей,
мыслей, желаний, мотиваций, стремлений и идей живого организма. Оно отражается
на всей жизни живого организма и способно изменить её навсегда. Это воздействие
может быть заметным для любого другого живого организма, но никогда не бывает
заметным для того, на кого оно оказывается. Но, оно незаметно вообще ни для
кого, если осуществляется по отношению к сознанию живого организма, который
только начинает жить.
<< Назад Продолжение >>
|
|
Опрос сайта
|