Четверг, 09.01.2025, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.14.4 Способы фундаментального преобразования общества [4].
18.04.2011, 07:32
§ 1.14.4 Способы фундаментального преобразования общества

Это связано с тем, что никто не знает про те индивидуальные качества, которыми наделён данный живой организм, и если все эти качества будут изменены изначально, то никто не заметит этого изменения. Даже сам живой организм не сможет понять, то, что с ним могло что-то произойти, так как он вообще не помнит про свою индивидуальность, которая в этом случае скрыта от него невидимой и вечной тюрьмой непосредственного воздействия. Этот метод может использоваться для того чтобы изменить поведение живого организма таким образом, чтобы он стал выгоден тем, кто использует данный метод. То есть, такой живой организм может с самого детства стремиться стать рабом, а кроме того это станет его мечтой и смыслом всей жизни. Он может думать, что хочет быть рабом по собственной воле, так как не знает про то, что на него оказывается такое непосредственное воздействие. Это связано с тем, что метод телепатического синтеза навсегда лишает живой организм свободного выбора и индивидуальности. Оно изменяет всю его жизнь, которая могла бы быть совершенно другой, если бы он смог понять про то, что на него оказывают такое воздействие, и выйти из той невидимой тюрьмы, в которой заперто его сознание и свободный выбор. Но, он не может этого сделать, так как даже не догадывается о том, что он в рабстве. Он не поверит в то, что он в рабстве, даже если тот живой организм, который сделал его рабом, признается ему в этом, так как рабство стало его смыслом жизни. Это рабство стало той ценностью, от которой он не захочет отказываться, так как он мечтает и всегда мечтал о том, чтобы быть рабом. Для того чтобы отказаться от этого смысла жизни, ему нужно забыть про значительный период своей жизни, и он не всегда готов это сделать. Существуют и другие методы непосредственного воздействия, но они все основаны лишь на принципе прямого изменения мыслительного процесса. Этот принцип состоит в изменении мыслей живого организма не путём предоставления ему определённой информации, а путём определённого изменения его сознания. Непосредственное воздействие на сознание является самым жестоким видом информационного воздействия, но оно довольно часто применяется негуманными цивилизациями по отношению к своим индивидам. Но, существуют и другие виды информационного воздействия, и одним из них является авидотрационное воздействие. Этот вид информационного воздействия может быть не только искусственным, но также и естественным. Он заключается в изменении поведения живого организма или общества, но не путём непосредственного воздействия, а путём предоставления информации, способной определённым образом воздействовать на свободный выбор живого организма. Типичным примером такого информационного воздействия является такое общественное явление, как авидотрация. Мы знаем, что индивид общества способен перенимать себе идеи и ценности любого другого индивида в процессе общения с ним, при этом, не проводя никакого анализа информации. Это связано с тем, что индивиды общества способны неосознанно использовать методы информационного воздействия в процессе своего общения с другими индивидами. Но, все индивиды способны общаться с другими индивидами, а значит, постепенно начинать перенимать одинаковые ценности и идеи, тем самым стандартизируя всё общество. То есть, если раньше индивиды совершали все свои действия индивидуально, то теперь они целиком и полностью ориентируются на общественное мнение. Но, индивиды общества способны не просто обмениваться одинаковыми ценностями и идеями с другими индивидами, но также и передавать их новым поколениям, которые продолжают их развивать, тем самым направляя всё общество в том, или ином направлении. Этот процесс и называется авидотрацией, и он свойственен многим негуманным цивилизациям, но невозможен в гуманной цивилизации, так как индивиды любой гуманной цивилизации всегда совершают все свои действия только осознанно и никогда не перенимают чужие идеи и ценности. Они способны обмениваться этими идеями и ценностями, но только при индивидуальном анализе, который проводится сознанием каждого индивида такого общества. То есть, они способны обмениваться только информацией о том, какими идеями и ценностями они обладают, но никогда не перенимают эти идеи и ценности, если они им не нужны. Но, индивиды любой негуманной цивилизации не способны осознавать каждое своё действие, и обычно совершают действия чисто по своим инстинктивным программам, которые достались им в наследство от второй дивертивности.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 899 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство