Четверг, 09.01.2025, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.14.4 Способы фундаментального преобразования общества [6].
18.04.2011, 07:43
§ 1.14.4 Способы фундаментального преобразования общества

Средства массовой информации предоставляют такие возможности, так как они используются почти всеми индивидами общества. Они могут быть как технологическими, так и псииндустриальными, в зависимости от того, каким путём развития идёт негуманная цивилизация. Эта специальная информация всегда содержит то, что соответствует естественной авидотрации и то, что ей не соответствует, но последнее в ней преподносится таким образом, чтобы индивид не смог распознать это несоответствие. Системы власти негуманной цивилизации достаточно часто изменяют поведение общества, тем самым вмешиваясь в естественный процесс авидотрации, но они не единственные, кто способен этим заниматься. Это могут делать все индивиды общества, которые имеют доступ к средствам массовой информации, и которым это выгодно. Даже если общество не обладает авидотрацией, то его индивиды путём стереотипизации способны запустить этот процесс, причём, таким образом, каким им это выгодно. Стереотипизация не просто лишает живые организмы своей индивидуальности, но ещё и направляет все их действия, таким образом, каким это выгодно тем, кто использует подобное информационное воздействие. В отличие от авидотрации, стереотипизация является ограничением свободы воли живого организма, так как она изменяет его естественное поведение. Живя в негуманной цивилизации, индивид достаточно часто сталкивается с воздействием стереотипизации, и, как правило, он не может ей противостоять, так как не знает о том, что по отношению к нему оказывается подобное информационное воздействие. Но, он может стать свободным от любого авидотрационного воздействия, если начнёт заниматься самоанализом, то есть анализировать все свои действия и стремления. Кстати, это позволяет избежать не только авидотрационного воздействия, но и вообще любого вида информационного воздействия, кроме непосредственного воздействия. Если живой организм совершает все свои действия осознанно, а не по причине инстинктов, то он способен моментально распознать авидотрационное воздействие. Это связано с тем, что авидотрационное воздействие основано на том, чтобы не дать сознанию возможность проанализировать информацию и оценить критерии её необходимости для саморазвития. Если живой организм постоянно занимается самоанализом, то он не пропустит информации, которая хитрым образом попытается проникнуть в его сознание. Если же он не занимается самоанализом, то он не следит за той информацией, которая поступает в его сознание, а это значит, что его сознание открыто для любого вида информационного воздействия. Именно, по этой причине все живые организмы, которые осознают гуманность, не способны испытать на себе практически все виды информационного воздействия. Самоанализ, для подобного живого организма является частью всей жизни, и нет такого действия, которое он совершил, не проанализировав при этом, свои стремления и цели. Кроме авидотрационного воздействия существуют и другие виды информационного воздействия, которые менее эффективны, но тоже могут часто использоваться. В частности, к ним относится асинтичное воздействие. Это воздействие заключается в изменении стремления живого организма к удовлетворению той или иной потребности, таким образом, каким это выгодно тем, кто его осуществляет. То есть, живой организм способен получить информацию, которая заставит его совершить некоторый порядок действий по той причине, что стремление совершить эти действия активируются его же потребностями, но, по сути, ими не являются. Для того чтобы вы могли понять принцип асинтичного воздействия мы можем привести пример такого воздействия. Если человек идёт по улице и видит рекламный щит, где изображена некоторая пища, причём она изображена на нём таким образом, чтобы вызвать у людей желание кушать, а потом идёт в магазин для того чтобы купить именно тот продукт питания, который он видел, то он оказался в ловушке асинтичного воздействия. Это воздействие изменило его естественное поведение, а значит, оно является ограничением его свободной воли, как и любое информационное воздействие. Этот вид воздействия является кратковременным, но он достаточно эффективен, так как все живые организмы стремятся удовлетворить свои потребности. В данном случае, информация просто напоминает им о том, что эти потребности нужно удовлетворить, причём содержит в себе данные о том, как именно, им это нужно сделать.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 928 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство