Сборник Основ
В главе параграфов: 375 Показано параграфов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 37 38 » |
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Люди в последнее время стали складывать представления об
отношении к экологической системе, но всё ещё не задумываются о том, что
экологическая система является лишь небольшой частью всей физической
реальности. На протяжении всей эпохи пробуждения, люди задумывались о
гуманности по отношению к людям, биологическим организмам и экологической
системе, но при этом, совсем не думали о гуманности к физической реальности.
Конечно, все те люди, которые становились гуманными, начинали об этом думать,
но они понимали, что ещё пока ничем не способны ей помочь по той причине, что
ещё не обладали такими технологиями и псииндустриальными способностями, которые
способны это сделать. Со временем, все люди осознали гуманность, а значит, осознали
и идеи физической гуманности, но на протяжении всей эпохи новой весны, они
просто не были способны помогать физической реальности. Со временем они открыли
в себе псииндустриальные способности, что предоставило им новые возможности,
которые, в частности, смогли позволить им помогать физическим объектам и
явлениям в своём существовании и саморазвитии. Они стали защищать любые
физические объекты и явления, которые были им известны, от любого опасного
воздействия. Мы знаем, что опасным воздействием по отношению к неживой материи
является любое воздействие, которое изменяет её строение таким образом, что оно
больше не способно к восстановлению без помощи со стороны живой материи. Со
временем, они смогли обеспечить все физические объекты и явления, такими
условиями существования, при которых они не были способны испытать на себе
любое опасное воздействие. Теперь, все физические объекты и явления, которые
были известны людям, не нуждались в защите, так как были навсегда защищены от
любого опасного воздействия. Но, это не значит, что люди перестали помогать им,
просто их помощь стала целиком направлена на осуществление их саморазвития. Они
помогали им в своём саморазвитии, точно так же, как раньше помогали в этом
объектам и явлениям своей экологической системы. То есть, они способствовали
повышению их осознанности до первой дивертивности, тем самым помогая им
становиться живыми организмами. Они постепенно становились живыми и продолжали
осуществлять своё саморазвитие. В это время, все люди давно были объединены
общим сознанием со всеми биологическими организмами, а также всей своей
экологической системой. Они были единым целым, которое совершало действия,
направленные на помощь в саморазвитии новой живой материи, которая представляла
собой все физические объекты и явления, известные людям на тот период их
саморазвития. Люди помогали этой материи точно так же, как помогали всем
остальным, а именно предоставляя ей свой опыт и знания, в доступном и понятном
для неё виде. Это позволило ей достаточно быстро осуществлять своё саморазвитие,
если сравнивать её саморазвитием, с тем, которое осуществляли люди и все
биологические организмы. Со временем, все физические объекты и явления,
известные людям, повысили свою осознанность до четвёртой дивертивности. Они
стали гуманными, и полюбили каждого живого организма, а также всё мироздание. Теперь,
они не были способны к совершению любого жестокого действия. Они перестали
совершать опасное воздействие по отношению как к живой, так и к неживой материи,
так как начали любить всё мироздание, а не испытывать состояние независимой
любви. Мы знаем, что если вся живая и неживая материя некоторой цивилизации не
способна испытать на себе любое опасное воздействие, то в такой цивилизации
достигнуто состояние абсолютной гуманности. Люди достигли состояния абсолютной
гуманности, а значит, теперь вся материя всей среды обитания человеческой
цивилизации может совершать только гуманные действия. С самого начала эпохи
новой весны, люди мечтали достичь состояния абсолютной гуманности, по той
причине, что гуманное общество не было абсолютно безопасным. Это связано с тем,
что в гуманной цивилизации всегда имеется вероятность совершения неживой
материи жестокого действия, которое может быть направлено по отношению к
индивидам такой цивилизации, живым организмам, экологической системе и всей
физической реальности. Такое поведение является естественным для неживой
материи, так как любые её действия основаны только на независимой любви, которой
безразличны понятия гуманности и жестокости.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Возможно, вы раньше читали в этой книге, что неживая материя
вообще не обладает сознанием, но на самом деле это не так. Я написала там так
по причине того, чтобы тогда вам ещё не было известно столько, сколько вы
знаете сейчас. Сознание неживой материи отличается от сознания живой материи
тем, что оно неактивно, то есть оно вообще не способно осознавать свою
личность. Если неживая матери становится живой материей, то её сознание
становится активным и начинает осознавать свою личность. Люди того времени помогли
неживой материи в своём саморазвитии, то есть способствовали превращению её в
живые организмы, но при этом неживая материя не изменила своей физической формы.
Мы теперь знаем то, что люди смогли осознать антропогенные, общественные,
биологические и экологические принципы гуманности, но остались ещё физические
принципы гуманности. Люди смогли осознать физические принципы гуманности только
после того, как повысили свою осознанность до четвёртой дивертивности. Они не
знали про возможность физической гуманности почти до середины эпохи пробуждения,
так как никогда не считали, что объекты и явления физической реальности
нуждаются в помощи, точно так же, как и они. Вам может показаться странным то,
что люди знали про возможность экологической гуманности, и при этом не знали
про возможность физической гуманности. На самом же деле, в этом нет ничего
странного, так как люди стремились помогать экологической системе по той
причине, что от её состояния зависело состояние их жизнедеятельности. Если бы
это было не так, то они не знали бы про возможность экологической гуманности до
того же времени, что и не знали про возможность физической гуманности. От
состояния физической реальности тоже зависит их жизнь, но только люди не
оказывают по отношению к ней жестокости, а сами по себе все её естественные
условия изменяются крайне редко. Они достаточно долгое время не оказывали
жестокости и по отношению к экологической системе, тем самым природные
катастрофы не были таким частым явлением, как в последнее время и людям они
почти не мешали. Именно по этой причине, они и не думали о сохранении
экологической системы, точно так же, как и не думают о сохранении физической
реальности. Если бы люди могли совершать жестокие действия по отношению к
физической реальности, а не только к экологической системе, то её естественные
условия не были бы такими стабильными, и постоянно бы менялись, тем самым
принося людям физические катастрофы. Но, люди не обладают такими технологиями,
которые способны оказывать по отношению к ней жестокость, и им по большей своей
части это и не нужно, так как они ещё не видят в этом никакой личной выгоды.
Люди практически с самого начала своего существования относились к физической
реальности, как к вечной и неизменной системе, которая не может быть нарушена
или изменена. Они наблюдали за тем, как ночью в небе появляются звёзды и луна,
а днём из-за горизонта появляется Солнце. Они наблюдали за этими событиями
множество поколений и в дальнейшем они сделали ложный вывод о том, что звёзды
неизменны и вечны, как луна и Солнце. Они не знали про то, что во вселенной всё
подвержено постоянным изменениям, а звёзды и планеты, существуют, такой
небольшой промежуток времени, по сравнению со всей вселенной, какой они даже не
могут представить. Но, для людей этот короткий миг представляется достаточно
большим отрезком времени, так как они живут несравнимо мало по сравнению со
временем существования всей их звёздной системы и галактики. Люди считали мир
неизменным и вечным, а значит, они не могли даже представить себе то, что его
можно изменить. Они не знали про то, что подобные изменения происходят
постоянно, и одни физические объекты и явления всегда разрушаются другими
физическими объектами и явлениями. Но, они не смогли бы предотвратить все эти
разрушения, даже в том случае, если бы знали про их существование. Это связано
с тем, что они просто не обладали технологиями или псииндустриальными
способностями, которые могли бы позволить им это сделать. Они бы и не захотели
этого делать, так как не видели бы в таком действии никакой личной выгоды, а
так как они не осознавали гуманность, то просто не стали бы бескорыстно помогать
физическим объектам и явлениям. Они даже никогда не задумывались о том, что к
физической материи можно относиться жестоко или гуманно, так как считали её
основой их привычного мира, которой не свойственны такие понятия. Но, они
всегда относились к ней нейтральным образом, так как не могли быть по отношению
к ней жестокими и не могли быть по отношению к ней гуманными. Они продолжали
свою жизнь на своей планете, которая им стала так привычна, что они даже не
задумывались о том, какое место они занимают во вселенной. Они были
заинтересованы совершенно другими делами, а внеземные объекты их совершенно не
интересовали. Именно по этой причине, в обществе и не сложилось представлений
об определённом отношении к физической реальности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Люди заселили поверхность своей планеты многочисленными
растениями. Вся планета покрылась лесами, а гомоглесные дома висящие в
воздушном пространстве были единственным элементом всей структуры общественной
жизни человеческой цивилизации. Но, людям было совершенно не нужно создавать огромные
многоквартирные здания, а также транспортные средства, так как они открыли в
себе псииндустриальные способности. Они могли телепортироваться, летать, а
также путешествовать во времени, причём только с помощью своего сознания. Но,
это не значит, что экологическая система больше не нуждалась в помощи. Если
люди уже не могли совершить по отношению к ней жестокие действия, то физические
объекты и явления были на это способны, так как они ещё не осознавали
гуманность, и совершали все свои действия по причине независимой любви. Люди
использовали свои псииндустриальные способности для того чтобы защитить
естественное состояние своей экологической системе от опасного воздействия со
стороны физической реальности. Они помогали ей не только в этом, но и в
осуществлении своего саморазвития. Вам это может показаться достаточно
непривычным, так как возможно вам трудно представить саморазвитие экологической
системы, ведь она же не является живым организмом. Но, мы знаем, что любая
неживая материя в процессе своего существования постоянно накапливает свой опыт,
который позволяет ей со временем стать живой материей и продолжить своё
саморазвитие. Люди же помогали всей неживой материи своей экологической системе
накапливать этот опыт, тем самым способствуя повышению её осознанности до
первой дивертивности. Вся неживая материя экологической системы стала живой
материей, которая продолжала своё саморазвитие, а люди помогали ей в этом,
точно так же, как раньше помогали в саморазвитии биологическим организмам. Со
временем, вся материя экологическая системы повысила свою осознанность до
четвёртой дивертивности. Теперь, все объекты и явления экологической системы
осознавали гуманность, и осознанно занимались своим саморазвитием, а люди лишь
немного помогали им в этом. Эти объекты и явления открывали в себе
псииндустриальные способности, и проходили тот же путь своего саморазвития, что
и все биологические организмы. В это время, все люди и биологические организмы
уже были объединены общим сознанием, но объекты и явления их экологической
системы ещё только начинали осознавать подобные возможности. Со временем, все
объекты и явления экологической системы стали единым живым организмом, который
объединился с общим сознанием человеческой и биологической цивилизации. Теперь,
общее сознание было единым целым со всей экологической системой, а не только с
биологическими организмами. Оно получило новый опыт, и его саморазвитие стало
быстрее, так как любой опыт способен предоставить те или иные возможности для
совершения действий. Людям и биологическим организмам больше не было
необходимости помогать экологической системе, так как теперь она объединена с
ними общим сознанием. Любые объекты и явления физической реальности больше не
были способны причинить по отношению к ней опасного воздействия, так как она
давно стала независимой от воздействия со стороны физической реальности. Общее
сознание и дальше продолжало своё саморазвитие, постоянно приобретая новые
возможности. Теперь, оно было ещё больше, так как включало в себя сознание
каждого объекта и явления живой экологической системы, а не только сознание
биологических организмов и людей. Сейчас, это вам может показаться не привычным,
так как вам, возможно, не просто представить, что такой объект, как
экологическая система может стать живым организмом. Это связано с тем, что вы
привыкли жить в неживой экологической системе, а значит, ваше сознание просто
не может представить, как все те объекты и явления, которые вы наблюдаете
ежедневно, могут стать живыми организмами. Вы привыкли считать живыми
организмами только те объекты, которые морфологически, то есть согласно своим
внешним признакам походят на вас или на любой знакомый вам биологический
организм. Но, на самом деле, живые организмы разной формы жизни почти всегда не
похожи по своим внешним признакам, и, кстати, по многим прочим признакам, они
тоже почти всегда бывают не похожими. Все экологические объекты и явления не
изменяют своей физической формы, если становятся живыми организмами. Но, это не
значит, что они всегда её не изменяют, просто все подобные изменения совершенно
не связаны с повышением осознанности этого объекта или явления. Если они
повышают свою осознанность и становятся живыми, то изменения происходят только
в их сознании, которое обретает личность.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Люди ещё не знали про то, что создавая такие технологии, они
совершают жестокое действие ко всей своей экологической системе. Они постепенно
стали понимать своё опасное воздействие на естественное состояние экологической
системы, но и это не изменило их отношения к ней. Им было просто не выгодно
создавать безопасные для экологической системы технологии, так как привычные
технологии приносили им прибыль. Но, тем не менее, в самом начале эпохи
пробуждения люди стали всё чаще задумываться об экологической гуманности.
Некоторые люди занимались восстановлением естественного состояния экологической
системы, тем самым помогая ей в своём существовании. Но, они не осознавали гуманности
по отношению к ней, а делали это по причине своей личной выгоды. Они понимали,
что от состояния экологической системы зависит состояние их жизни, ведь именно
экологическая система обеспечивает их всеми условиями жизнедеятельности. Они не
старались помочь экологической системе, а старались помочь именно себе, но
просто, чтобы помочь себе, им было нужно помочь экологической системе. Но, этот
спектакль гуманности им также помог в её осознании, так как он показывал им
поведение, которое свойственно людям, стремящимся бескорыстно помочь
экологической системе. Люди достаточно долгое время не могли обрести понимание
экологической гуманности, хотя при повышении своей осознанности до четвёртой
дивертивности, они делали это моментально. Это связано с тем, что люди никогда
не стремились помогать неживой материи. Они могли понять стремление к помощи
биологическим организмам, так как они являются живыми, и им это было привычно.
Люди на протяжении всей истории существования всегда особо ценили только жизнь,
но при этом не придавали значения неживой материи. Во многом, это связано с тем,
что люди тоже были живыми, и всегда ставили жизнь значительно выше любой другой
материи. Но, даже когда люди смогли понять, что вся материя состоит из одного
вещества, и на уровне физики нет никакой разницы между живой и неживой материи,
они всё равно не изменили своего отношения к ней. Эта мысль просто не пришла им
в сознание, так как оно было подвержено многочисленным видам информационного
воздействия. Но, при повышении осознанности до четвёртой дивертивности, они сознали
гуманность к экологической системе. Теперь, люди любили неживые объекты, точно
так же, как и все живые объекты, так как они любили всё мироздание и осознавали
единство любой материи. Они знали, что любая неживая материя всегда становится
живой, но просто это происходит достаточно медленно. Люди, а также все живые
организмы возникли из неживой материи, которая повысила свою осознанность до
первой дивертивности и стала продолжать своё саморазвитие. Но, им было не столь
важно, становится она живой или же остаётся такой, какая она и есть, так как
они просто любили её, так же, как любили всё мироздание и каждого живого
организма. Они относились к неживой материи с заботой, любовью и пониманием,
точно так же, как и к любой живой материи. Они стали помогать своей
экологической системе совершенно бескорыстно, так как стремились помочь всей
неживой материи, которая входит в её строение. Если раньше, они помогали ей
только по той причине, что от неё зависит их выживание, то теперь они начали
стремиться помогать ей по другим причинам. Но, это не значит, что им стало
менее важно собственное выживание, просто теперь они стремились помогать всем,
точно так же, как и себе. В самом начале эпохи новой весны, люди стали изменять
структуру своей общественной жизни таким образом, чтобы она стала абсолютно
безопасной для экологической системы. Они перестали использовать технологии,
которые оказывают жестокое воздействие по отношению к ней, но стали заниматься
созданием технологий, которые помогали им в её восстановлении. Люди перестали
загрязнять воды и почвы своей экологической системы, а также всё её воздушное и
космическое пространство. Это позволило ей восстановить своё естественное
состояние, и оно больше никогда не могло быть нарушено, так как люди были
гуманными.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Это связано с тем, что в природе не все животные являются
плодоядными, и некоторым для того чтобы выжить необходимо быть хищниками или
травоядными. Люди по своей природе являются плодоядными животными, а значит,
способны питаться только фруктами, но не все животные способны питаться таким
образом. Также, некоторые растения были хищниками и могли питаться насекомыми.
Если же говорить про микроорганизмы, то среди них постоянно происходят
противостояния, которые часто приносят множество смертей. Люди же самыми
первыми смогли прийти к осознанию гуманности и начали думать о том, как можно
достичь всеобщей биологической гуманности. Они хотели, чтобы каждый
биологический организм повысил свою осознанность до четвёртой дивертивности.
Живые организмы были не против этого, так как всегда стремились к комфортной
жизни, при которой отсутствует любые виды опасного воздействия по отношению к
ним. В начале, люди помогали живым организмам, обеспечивая их всеми условиями
комфортной жизнедеятельности. Это привело к снижению жестокости биологической
цивилизации, так как биологические организмы были способны питаться, а также
удовлетворять любые другие физиологические потребности, при этом, не прибегая к
жестокости. Но, это не приводило к всеобщей биологической гуманности, так как
живые организмы всё равно совершали жестокие действия, так как не всегда
пользовались той помощью, которая им оказывалась. Люди не могли ограничивать
жестокие действия со стороны живого организма, так как любое ограничение не
является гуманным, а значит, они ничего не могли поделать с тем, если живой организм
совершает жестокие действия. Но, тем не менее, люди нашли способ достижения
всеобщей биологической гуманности. Они стали помогать живым организмам в
осуществлении своего саморазвития, тем самым способствуя повышению их
осознанности, а значит, и осознанию гуманности. Они знали, что все живые
организмы всё равно повышают свою осознанность до четвёртой дивертивности, тем
самым становясь гуманными, но они решили помочь им сделать это значительно
быстрее, чем они могли бы это сделать самостоятельно. Они передавали им свой
опыт и знания, который смог позволить им вступить на путь своего осознанного
саморазвития. Все животные постепенно повысили свою осознанность до третьей, а
потом и до четвёртой дивертивности. Это смогли сделать и растения, а также все остальные
биологические организмы, но только они прежде повысили свою осознанность до
второй дивертивности. Они перестали совершать жестокие действия по отношению к
другим биологическим организмам, так как осознали гуманность. Это и стало
началом существования всеобщей биологической гуманности. Теперь, все живые
организмы помогали другим живым организмам, а также занимались своим
саморазвитием. Они смогли достаточно быстро открыть в себе псииндустриальные
способности, так как им всегда помогали люди, которые продолжали передавать им
свой опыт и знания. Они смогли стать независимы от потребностей своего тела, а
также от любого физического явления. Они, как и люди перестали кушать, спать и дышать,
если они конечно это делали, так как разные биологические организмы обладали
своими физиологическими потребностями. В это время, люди были объединены общим
сознанием, но биологические организмы всё ещё общались телепатически и
использовали информационные поля. Но, люди опять помогли им в своём
саморазвитии, предоставив им знания об объединении сознаний. Это позволило всем
живым организмам весьма быстро объединить своё сознание, а в дальнейшем
объединиться с общим сознанием людей. Теперь, все биологические организмы стали
едиными, а значит, им больше не было необходимости помогать другим
биологическим организмам. Они всегда обладали общим опытом и знаниями, а значит,
если один живой организм занимается саморазвитием, то он помогает в этом всем
остальным живым организмам. Кроме биологической и всеобщей биологической
гуманности существует экологическая гуманность. В настоящее время, почти каждый
человек знает про неё, хотя и не всегда обращает на неё внимание. Но, раньше
люди вообще не понимали экологической гуманности. Это связано с тем, что им
была настолько привычна их экологическая система, что они считали её неизменной
и вечной, а идея о том, что она может быть разрушена, казалась им достаточно
фантастической. Но, раньше они и не были жестоки по отношению к ней в той мере,
в какой могли бы заметить последствия своей жестокости. Они просто не обладали
технологиями, которые были бы способны нарушить естественное состояние всей
экологической системы. Но, со временем люди стали создавать самые различные
технологии, и большинство таких технологий были весьма не безвредны для
экологической системы.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Это связано с тем, что почти все принципы дворцов не
содержали в себе идей биологической гуманности, а именно они и определяли
поведение людей достаточно длительный исторический период. Люди просто привыкли
наблюдать за тем, как другие люди играют спектакль гуманности, помогая другим
людям ради своей личной выгоды. Они не привыкли видеть, чтобы люди помогали
другим биологическим организмам, но зато привыкли видеть, как они содержат их в
рабстве. Но, это они считали нормой, так как все принципы дворцов допускали
такое поведение. Жестокость по отношению к биологическим организмам была
общественной нормой. Люди могли убить животное, растение или гриб для того
чтобы покушать, либо использовать части его тела в качестве предмета интерьера,
одежды или быта. Они могли не только убивать биологические организмы, но и
содержать их в рабстве. В частности, они использовали лошадей в качестве
транспортного средства, а также цветы в качестве предмета интерьера. В
дальнейшем, люди стали проводить различные биологические исследования над
микроорганизмами, что часто приводило к их гибели, но даже если они и не
приводили к их гибели, они всё равно не были гуманными, так как являлись
эксплуатацией микроорганизмов. Люди редко помогали другим биологическим
организмам, но если даже такое происходило, то общество не считало такое
поведение общественной нормой. Всё изменилось в самом начале эпохи пробуждения,
когда люди стали задумываться о биологической гуманности. Они начинали
задумываться только о гуманности к животным, а остальные биологические
организмы ими ещё игнорировались. Но, тем не менее, это уже было большим
прогрессом, который в дальнейшем привёл каждого человека к пониманию гуманности
ко всем биологическим организмам. Со временем, люди изменили своё отношение к
растениям и грибам, так как стали воспринимать их наравне со всеми животными и
людьми. Люди стали питаться только фруктами, так как такое питание не причиняет
жестокости по отношению к растениям. Они перестали использовать в своей жизни
те материалы и технологии, которые созданы из частей тел растений. Они полностью
изменили своё отношение и к микроорганизмам, но это произошло только после
завершения эпохи пробуждения, когда все люди стали гуманными. Они смогли
изменить своё отношение ко всем биологическим организмам, так как полюбили всё
мироздание. Они начали помогать им в обеспечении своей жизнедеятельности и
саморазвитии. Теперь, каждый биологический организм мог жить там, где он
считает нужным, и никто не ограничивал его действия. Люди стали относится к
биологическим организмам с заботой, любовью и пониманием. Они могли помогать
животным, принося им питание, а также растениям, обеспечивая их водой и всеми
минеральными веществами, которые необходимы для их жизни. Они защищали все
живые организмы от любого опасного воздействия, тем самым способствуя их
жизнедеятельности. Они помогали им в своём саморазвитии, но это им было делать
не так просто, так как для этого необходимо передать им свой опыт и знания. Это
можно было сделать при общении с ними, но люди в начале эры гуманности ещё не
умели общаться с животными, а общение с другими биологическими организмами им
вообще казалось невозможным. Но, со временем, люди стали открывать в себе
псииндустриальные способности, которые смогли помочь им в общении со всеми живыми
организмами. Они научились телепатически общаться с другими людьми, животными,
растениями, грибами, а также со всеми микроорганизмами. Общение с ними
представляло собой телепатический обмен опытом и знаниями. Они могли передавать
им свой опыт и знания, тем самым помогая им в осуществлении своего саморазвития.
Этот опыт и знания содержали в себе информацию, которая помогала биологическим
организмам в повышении своей осознанности. Со временем, каждый биологический
организм повысил свою осознанность до четвёртой дивертивности. Это привело
общество к той стадии своего саморазвития, которая называется всеобщей
биологической гуманностью. Нам известно, что всеобщая биологическая гуманность
представляет собой осознание гуманности не только каждым человеком, но и каждым
биологическим организмом. То есть, если все животные, растения, грибы, протисты,
хромисты, бактерии, археи и вирусы становятся гуманными, то достигается
всеобщая биологическая гуманность. Люди мечтали о ней с самого начала эпохи
новой весны, и живые организмы тоже были не против неё, но тогда она не была
возможной.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Они могли помогать людям, передавая им свой опыт и знания в
форме информации размещённой в любой информационной системе. Любой желающий мог
получить этот опыт и знания, воспользовавшись информационной системой. Эта
информация могли иметь самый различный характер, в зависимости от опыта и
знаний того человека, кто распространяет её в информационной системе. Но, она
всегда полезна для людей, которые интересуются подобным опытом и знаниями. В
ваше время, люди обладают такой информационной системой, как интернет. Они
способны передавать в неё свой опыт и знания, но делают это не бескорыстно, а
по причине личной выгоды. Они могут это делать не только для получения прибыли,
но также и для восстановления своего эмоционального состояния, которое
нарушается по причине того, что они недовольны собственной жизнью. Но, в
гуманном обществе, они делают это совершенно бескорыстно, то есть только для
того чтобы помогать всем людям в осуществлении своего саморазвития. Со временем,
люди стали открывать в себе псииндустриальные способности, которые позже
заменили все технологии. Люди смогли изменить себя таким образом, что стали
независимы от каждой потребности своего организма. То есть, им больше было не
нужно кушать, дышать, спать. Они больше не зависели от температуры окружающей
среды, экологической системы, и от каждого явления физической реальности. Это
значит, что им больше не было необходимости помогать людям в обеспечении их
комфортной жизнедеятельности, так как они так всегда жили в комфорте. Но, они
продолжали помогать людям в своём саморазвитии. Теперь, людям были не нужны
информационные системы, так как они создали иные способы обмена информацией,
которые известны как информационные поля. Эти способы были чисто псииндустриальными,
и, как правило, всегда были основаны на телепатическом обмене информацией. Если
раньше люди использовали для этой цели компьютеры и другие технические средства,
то теперь им в этом не было никакой необходимости. Они использовали для этой цели
только своё сознание, так как открыли в нём неограниченные возможности. Информационное
поле представляет собой место для хранения опыта и знаний. Этот опыт и знания
способен получить каждый человек, причём только с помощью своего сознания. Он
может телепатически получить любой опыт или знания из информационного поля, а
также сам поместить в него свой опыт или знания для того чтобы другие люди
могли его получить. Это напоминает известный вам интернет, но только в данном
случае, вместо компьютеров используется сознание. Со временем, люди объединили
своё сознание, и это сделало ненужным использование информационного поля, по
той простой причине, что теперь они могли осознавать опыт и знания каждого
человека, также как раньше они осознавали свой опыт и свои знания. То есть, все
люди стали обладать единым опытом и знаниями, но при этом разными личностями и
телами. Они имели доступ к памяти каждого человека, а также ко всей его
личности, так как были объединены сознанием со всеми людьми. Они стали единым
целым, и теперь им не было необходимости помогать другим людям в своём
саморазвитии, так как они это делали сами по себе. Это связано с тем, что любой
опыт, который они получали в процессе своего саморазвития, всегда становился
известным всем людям, так как они все были объединены общим сознанием. Людям
больше не было необходимости общаться, так как они и так всегда понимали
каждого человека. Они были единым целым, и воспринимали сознание каждого
человека, как часть своего сознания. Вы не общаетесь с собой для того чтобы
понять себя, а им не было необходимости общаться со всеми людьми, так как они
понимали их точно так же, как понимают себя. Они и дальше продолжали своё
саморазвитие, но как единый живой организм. Люди стремились помогать не только
другим людям, но и всем биологическим организмом, так как они любили каждый
живой организм, а не только каждого человека. Но, раньше идея биологической
гуманности была не так близка людям, как идея антропогенной гуманности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Это не значит, что люди никогда не отдыхали, и можно сказать,
что они всегда только этим и занимались, так как их никто не заставлял
работать. Они могли гулять на природе, смотреть на звёздное небо или море, а
также совершать любые другие действия, которые помогали им отдохнуть от
осознанного саморазвития и обеспечения гуманности. Это не значит, что они не
хотели заниматься саморазвитием и помогать другим, так как никто не заставлял
их этого делать, но и от этой деятельности они тоже уставали. В дальнейшем,
люди смогли научиться жить вне зависимости от пищи, воды, сна, воздуха, а также
температуры окружающей среды и физических законов всего мироздания. Им больше
было не нужно помогать другим людям в своей жизнедеятельности, так как они
стали независимы от своего тела. Но, они, как и раньше помогали другим людям в
осуществлении своего саморазвития. Они помогали им в своём саморазвитии путём
предоставления своего опыта и знаний. Они могли это делать, как при непосредственном
общении, так и путём использования информационного поля, которое в то время
было создано псииндустриальными методами, и заменило все информационные
технологии. В дальнейшем, люди стали объединять своё сознание с другими людьми,
так как это позволяло им обладать единым опытом и знаниями, но разной личностью
и телами. Это позволяло им получить больше возможностей для своего саморазвития,
так как им больше не было необходимости общаться для того чтобы обмениваться
своим опытом и знаниями. Они и так могли понимать мысли и желания каждого
человека, так как они все были объединены единым целым. Если человек приобретал
новый опыт, то этот опыт приобретали все люди, так как они все обладали одним
общим сознанием. Они знали всё о каждом человеке, но им давно не было смысла
скрывать своё сознание. Все люди были гуманными, а значит, просто не могли
совершить по отношению к ним жестокости. Они больше не обладали тайнами, так
как все люди стали для них настолько родными, что они воспринимали их как себя.
Они не скрывали ничего от себя, и точно также не скрывали ничего от людей. Они
доверяли людям, точно также как доверяли себе, так как знали, что никто из
людей не способен к жестокости. Они могли быть в каждой точке своей планеты
одновременно, а также создавать себе любое тело в любом месте и времени. Но,
они могли жить только в качестве сознания, при этом, не обладая телом, так как
всегда были едины со всеми остальными людьми. Теперь, они всегда помогали
другим людям в их саморазвитии, так как всегда были объединены с ними общим
сознанием, которое самостоятельно накапливало опыт и знания каждого человека.
Все люди обладали единым опытом и знаниями, но при этом не теряли своей
индивидуальности. Они продолжали заниматься саморазвитием, тем самым помогая не
только себе, но и всем людям. Люди будут стремиться помогать не только
отдельным людям, но и всему обществу. То есть, стремиться помогать сразу всем
людям во всём человеческом обществе. Эта помощь всегда заключается в изменении
структуры общественной жизни таким образом, чтобы обеспечить людей комфортными
условиями, необходимыми для их жизнедеятельности и саморазвития. В конце эпохи
пробуждения, люди осуществляли самое крупное изменение своей структуры
общественной жизни за всю историю своего существования. Это изменение открыло
людям новые возможности, которые помогали в их жизнедеятельности и
саморазвитии. Теперь, они начали жить совершенно не так, как жили раньше. Им
больше была не нужна экономическая система, а значит, торговые центры, магазины
и банки прекратили своё существование. Им больше не было необходимости
зарабатывать деньги, так как они просто стали им не нужны. Люди помогали другим
людям совершенно бескорыстно, обеспечивая их питанием, жильём, а также всеми
условиями комфортной жизнедеятельности. Все города навсегда прекратили своё
существование, так как они больше были не нужны людям. Каждый человек начал
жить в своём частном доме на природе, который был обеспечен всеми городскими
удобствами. Он мог жить в нём совершенно бесплатно, причём всю свою жизнь. Но,
изменения затронули не только внешние элементы структуры общественной жизни, но
и сознание каждого человека. Люди стали обладать совершенно другими ценностями,
и теперь не совершали действий по причине своей потребности в самосохранении.
Любое действие было направлено только на саморазвитие или обеспечение
гуманности, так как теперь все люди обладали только этими первичными
потребностями. Они полюбили каждого человека, и стремились помогать всем людям
по мере тех возможностей, которыми они обладают. Они могли создавать технологии,
которые в дальнейшем использовались всеми людьми и помогали им в своей жизни.
Все эти технологии мог использовать каждый человек, причём совершенно
бесплатно. К ним, можно отнести различные информационные системы и гомоглесные
дома, а также транспорт и иные средства обеспечения жизнедеятельности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Это связано с тем, что люди имели представление о том, как
помогать другим людям, так как они или другие люди делали это раньше. Они
начинали понимать, что раньше помогали им по причине личной выгоды, но это
понимание позволяло им обретать истинное понимание антропогенной гуманности.
Теперь, они начинали помогать другим людям не для того чтобы восстановить
собственное эмоциональное состояние, а совершенно бескорыстно. Они стали любить
каждого человека, при этом ничего не ожидая от него взамен. Они не ждали от
него определённого отношения к себе, а именно похвалы или награды за помощь.
Также, они не ждали похвалы или награды со стороны общества. Они помогали людям
только по причине своей любви ко всем живым организмам и мирозданию, а такая
любовь всегда бескорыстна. Люди осознали антропогенные принципы гуманности и
начали совершать действия, которые направлены на помощь другим людям. Эти
действия способствовали их жизнедеятельности, а также саморазвитию. В самом
начале, они помогали другим людям в питании, принося им фрукты, а также в
совершении различного рода действий. Они помогали им только в том, что они сами
способны сделать. Если люди умели строить дома, то они помогали другим людям в
совершении этого действия. Если они умели работать с информационными
технологиями, то они помогали другим людям в настройке информационного
оборудования. Если же люди раньше были врачами, то они лечили людей от болезней,
но люди болели редко, так как вели здоровый образ жизни и питались только
фруктами. Если люди нуждались в какой-то другой помощи, то всегда находились
другие люди, которые были готовы им помочь. Они помогали им по собственной воле,
и никто не заставлял их этого делать. Вся структура общественной жизни была
основана на добровольной взаимопомощи. Люди были готовы помогать другим людям,
так как они любили каждого человека в такой же степени, как и себя. Они жили
без экономической системы и всей той жестокости, которую она несёт по отношению
к людям. Каждый человек мог получить всё то, о чём он мечтает, если возможности
всей цивилизации позволяли осуществить его мечты. Но, люди не хотели слишком
много, так как их сознание стало свободным. Они хотели просто жить в комфорте и
безопасности, при этом стремясь к саморазвитию и обеспечению гуманности. Им
больше было не нужно столько много вещей и предметов, которые они использовали
в своей прежней жизни. Они жили рядом с природой, а многоквартирные дома
навсегда ушли в прошлое. То есть, каждый человек мог совершенно бесплатно жить
в частном доме, которые сейчас принято называть коттеджами. Каждый дом был
обеспечен водоснабжением, отоплением, электроэнергией, а также всеми
комфортными особенностями прежней городской жизни. Людям было нужно не так
много мебели и не так много техники, так как они стали полностью довольными
собственной жизнью. Они могли использовать информационные технологии для того
чтобы осуществлять своё саморазвитие, так как эти технологии позволяли им
получать новые знания. Они могли использовать другие технические средства,
которые помогают им в жизнедеятельности и саморазвитии, но они не использовали
технологии ради развлечений. Им это было не нужно, так как они и так всегда
всем довольны. Они всегда счастливы, и не способны испытывать грусть, а значит,
им не нужны развлечения для того, чтобы восстанавливать своё эмоциональное
состояние. Жизнь любого человека была свободной, и никто не ограничивал его
действия. Но, все люди обладали общими целями, которые заключались в
саморазвитии и обеспечении гуманности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества
Люди станут совершенно другими, не такими, какими они были
прежде. Если раньше люди не стремились к бескорыстной помощи, то теперь это
станет повсеместным явлением. Люди изменят всё своё поведение, так как оно
зависит от их мировоззрения. Они полюбят каждого живого организма и всё
мироздание. Они будут стремиться помогать всей живой и неживой материи в своём
существовании и саморазвитии. Люди не будут способны к жестокости, так как любовь
станет основой мировоззрения каждого человека. Если раньше люди могли быть
жестокими по отношению к другим людям, то теперь они стремятся помогать им.
Некоторые люди и раньше помогали другим людям, но они всегда это делали ради
личной выгоды. Они помогали им только по причине любви к себе, так как это
действие помогало им временно восстанавливать своё эмоциональное состояние. То
есть, они совершали это действие лишь для того чтобы показать себе или другим
людям, что они самые лучшие. Они могли хвалить себя за то, что помогают другим,
либо ждать похвалы со стороны всего общества, тем самым временно переставая
быть недовольными собственной жизнью. В качестве примера можно рассмотреть
человека, который уступает место в автобусе пожилым людям. Он может делать это
по причине того, что ждёт похвалы со стороны общества, либо со стороны себя,
так как он совершает то действие, которое в обществе или в его сознании
считается правильным. Он понимает, что совершает правильный поступок, а это
делает его временно довольным собой. Он ещё не понимает того, что не может
поступать правильно или неправильно, так как все те действия, которые он
совершает, всегда естественны, и не могут быть совершенны им иначе. То есть, на
самом деле разделений на правильные и неправильные действия не существует, но
общество подверженное многочисленным видам информационного воздействия начинает
определять критерии правильного и неправильного действия. Оно определяет эти
критерии в соответствии с принципами дворцов, так как люди считают их основой
своей жизни. Люди привыкли к ним, а с некоторыми согласны, так как они в
некоторой степени позволяют им жить в безопасности. В то время, люди ещё не
были гуманными, но они в некоторой степени понимали принципы антропогенной
гуманности. Это связано с тем, что принципы дворцов в некоторой степени
включали в себя принципы антропогенной гуманности, а кроме того, эти принципы
давно были частью общественного мнения. Люди ещё не осознавали гуманность, но
при этом помогали другим людям. Они помогали им по причине сочувствия, а также
для того чтобы совершить действие в соответствии с общественным мнением. Это не
является истинным пониманием гуманности, но помогает людям обрести подобное
понимание. Люди постепенно начинали заниматься саморазвитием, и потом
осознавали гуманность, а подобная иллюзорная гуманность помогала им легче
осознать принципы антропогенной гуманности.
<< Назад Продолжение >>
|
|
Опрос сайта
|