Воскресенье, 19.05.2024, 10:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 37 38 »

§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Со временем, все объекты и явления экологической системы становятся гуманными, так как повышают свою осознанность до четвёртой дивертивности. Они начинают любить каждого живого организма и всё мироздание, а также стремиться помогать им в своём существовании и саморазвитии, точно так же, как и все индивиды любой гуманной цивилизации. Также, они начинают стремиться к осуществлению своего осознанного саморазвития, а это позволяет им открывать в себе свои псииндустриальные способности. Они начинают обмениваться своим опытом и знаниями с другими объектами и явлениями экологической системы. Индивиды любой гуманной цивилизации стараются помогать им в осуществлении своего саморазвития, предоставляя им свой опыт. Они получают информацию об этом опыте, которая помогает им приобрести свой личный опыт, который и даёт им новые возможности. Эти возможности позволяют им объединить своё сознание, точно так же, как это делают все живые организмы на определённом этапе своего саморазвития. Это объединение позволяет всей экологической системе стать живой и обрести состояние своей целостности. Теперь, экологическая система начинает своё самостоятельное саморазвитие в качестве единого живого организма. То есть, она приобретает все качества, которые свойственны любым живым организмам. Это значит, что теперь экологическая система обладает сознанием и личностью. Все объекты и явления экологической системы являются её субличностями, то есть частью её личности, но при этом они все обладают общим сознанием, которое наделено общим опытом и знания. Это значит, что теперь опыт и знания любого объекта и явления экологической системы всегда известны любым другим её объектам и явлениям, а также всей её личности. Теперь, объекты и явления экологической системы обладают абсолютным пониманием, то есть им не нужно общаться телепатически или использовать другие методы общения. Они и дальше занимаются своим саморазвитием, тем самым открывая в себе всё большее число возможностей. Они начинают использовать все эти возможности для того чтобы помогать всей живой и неживой материи в своём существовании и саморазвитии. Со временем, экологическая система объединяет своё сознание с общим сознанием той цивилизации, которая в ней обитает. Это событие помогает ей открыть новые возможности для своего саморазвития, а всем индивидам общего сознания помогает приобрести новый опыт и знания. Общее сознание становится больше, и начинает значительно быстрее осуществляет своё бесконечное саморазвитие. Оно и дальше помогает всей живой и неживой материи в своём существовании и саморазвитии, так как любовь к ней является неизменной и вечной ценностью. Эта любовь не зависит от саморазвития, а также от особенностей сознания и его поведения живого организма, так как она является основой всего вашего мироздания, и свойственна каждой частице любви. Индивиды любой гуманной цивилизации помогают не только экологической системе, но и всей физической реальности. Они любят всё мироздание, и стремятся помогать всем физическим объектам и явлениям, так как они являются основными элементами мироздания. Они любят все депликаты, а также все частицы любви. Они обладают безграничной любовью, то есть любят всё, что только может быть в этом мироздании, и вне его состояний. Эта любовь и вызывает стремление помогать всем элементам физической реальности, а значит, они всегда помогают им бескорыстно. Это не значит, что индивиды негуманной цивилизации не способны помогать им, но только они помогают им не бескорыстно, а по причине своей личной выгоды, так как они не способны испытывать любовь ко всем. Они ещё не обладают необходимым для этого опытом, так как ещё не повысили свою осознанность до четвёртой дивертивности. Они не помогают им, если не видят в этом личной выгоды. Они способны не только помогать им, но и быть жестокими по отношению к ним, но только, если им это выгодно. Они ещё не осознают гуманности и не видят разницы в жестоком и гуманном действии. То есть, они совершают все свои действия только по причине любви к себе, и ещё не способны испытывать любовь ко всем. Но, не все негуманные цивилизации способны быть жестокими или гуманными по отношению ко всей физической реальности, так как для того чтобы на неё воздействовать необходимо наличие определённого саморазвития. То есть, для этого необходимы определённые технологии или псииндустриальные способности сознания, а ими обладают только те цивилизации, которые прошли определённый этап своего саморазвития. В это время, они, как правило, давно стали гуманными, а значит, не способны быть жестокими ко всей физической реальности.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 1070 | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Они продолжают своё технологическое, симбиотическое, или псииндустриальное развитие, и со временем начинают помогать экологической системе, так как приобретают возможности, которые позволяют им совершать это действие. Если цивилизация не становится гуманной в этот период своего саморазвития, то она способна заметно нарушить естественное состояние своей экологической системе, и после осознания гуманности её индивиды всегда начинают заниматься восстановлением её естественного состояния. Они могут использовать для этого, как технологии, так и псииндустриальные способности, в зависимости от того, каким путём развития идёт их цивилизация. Но, подобные цивилизации обладают всеми возможностями, которые необходимы им для того, чтобы после осознания гуманности начать помогать своей экологической системе не дожидаясь, при этом, определённого саморазвития. Это связано с тем, что они уже обладают технологиями или псииндустриальными способностями, которые возможно использовать для того чтобы помогать экологической системе. Индивиды любой цивилизации, которая недавно осознала гуманность, начинают восстанавливать естественное состояние своей экологической системы, если это необходимо, а также помогать ей по мере возможностей, которыми они обладают на текущий момент своего саморазвития. Им не так сложно помогать экологической системе в своём существовании, по сравнению с живыми организмами, так как ей, в отличие от них, не нужны никакие ресурсы, ведь она не обладает физиологическими потребностями. Они помогают ей в своём существовании, защищая её от опасного воздействия со стороны физической реальности. Но, для того чтобы это делать, им необходимо наличие инструментов, которые способны изменять физические процессы. Эти инструменты могут быть как технологическими, так и псииндустриальными, в зависимости от того каким путём развития идёт их цивилизация. Все эти инструменты способны изменять физические процессы для того чтобы защищать естественное состояние своей экологической системы от опасного воздействия любого физического объекта или явления. Любое подобное изменение является гуманными, и не может нести жестокости по отношению к физической реальности, так как они её тоже любят, как и всё мироздание. Они могут использовать такие инструменты достаточно часто, если живут в той среде обитания, где физические процессы постоянно пытаются изменить естественное состояние их экологической системы. Но, если они живут в среде обитания, где физические процессы благоприятны для их экологической системы, то им нет необходимости в том, чтобы постоянно использовать эти инструменты, так как в этом случае, физические процессы пытаются изменить состояние их экологической системы достаточно редко. Со временем, они приобретают новые знания, которые позволяют им изменить все физические процессы таким образом, чтобы они не могли опасным образом воздействовать на состояние их экологической системы. Теперь, им совершенно нет никакой необходимости защищать естественное состояние своей экологической системы от опасного воздействия со стороны физической реальности, так как такое воздействие больше просто не может быть осуществлено. Они продолжают помогать экологической системе, но теперь они помогают ей в осуществлении своего саморазвития. Они передают свой опыт и знания всем объектам и явлениям экологической системы, что позволяет им со временем повысить свою осознанность до первой дивертивности, тем самым став живыми организмами. То есть, они передают свой опыт и знания всей экологической системе для того чтобы она стала живой, так как это является одним из этапов саморазвития любой материи. Все объекты и явления экологической системы становятся живыми организмами и продолжают своё саморазвитие.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Это всё позволяло им приобрести тот опыт и знания, который они предоставляли живым организмам, тем самым помогая им в своём саморазвитии. Возможно, некоторые из вас ещё подумают о том, что им может быть жалко, предоставлять свой опыт и знания другим живым организмам, так как вы привыкли к поведению людей. На самом деле, им не может быть чего-то жалко, так как они осознают гуманность и не совершают действия по причине личной выгоды. Они способны к бескорыстной помощи, а значит, готовы делиться своим опытом и знаниями со всеми. Они всегда помогают живым организмам, но и они тоже готовы помогать другим. Они стремятся помогать всем по мере тех возможностей, которыми обладают. Эти возможности зависят от накопленного ими опыта и знаний. Со временем, они объединяют своё сознание, тем самым приобретая новые возможности для осуществления своего саморазвития. В это время, все индивиды цивилизации, которая обитает с ними в одной среде обитания, как правило, давно произвели подобное объединение, а они лишь повторяют пройденный ими путь, тем самым приобретая опыт объединения сознаний. Они становятся едиными, так как всегда обладают абсолютным доверием, пониманием и любовью ко всей живой и неживой материи. Они и не смогли бы объединить своё сознание, если бы не доверяли другим организмам, точно так же, как они доверяют себе. Они не смогли бы этого сделать, если бы не были гуманными, по той причине, что для открытия в себе этой псииндустриальной способности необходимо наличие трезвого сознания, которое постоянно осознаёт любые свои действия. Со временем, они не просто объединяют своё сознание с другими живыми организмами, но и объединяют его со всеми индивидами цивилизации, которая обитает совместно с ними. Они становятся единым живым организмом, который обладает общим сознанием. Общее сознание продолжает своё саморазвитие, тем самым открывая в себе новые возможности, которые становятся доступны всем его субличностям, то есть всем живым организмам, которые объединены с ним. Теперь нам известно, что индивиды любой гуманной цивилизации способны помогать всем своим индивидам, а также всем живым организмам. Они способны помогать не только им, так как любят всё мироздание, а такая любовь всегда вызывает стремление помогать всем. То есть, они начинают стремиться помочь не только живым организмам, но и всей неживой материи. В частности, они начинают помогать своей экологической системе. Они могут помогать ей в своём существовании, при этом, обеспечивая сохранение её естественного состояния. Также, они могут помогать ей в своём саморазвитии, при этом, помогая ей приобретать новый опыт, который приводит к повышению её осознанности. Индивиды негуманной цивилизации тоже способны помогать экологической системе, но они это делают не по причине любви к ней, а по причине своей личной выгоды. Они помогают своей экологической системе, если от неё зависит состояние их жизнедеятельности, так как они заинтересованы в собственной жизни. Но, если от экологической системы не зависит состояние их жизнедеятельности, то они и не помогают ей, так как не видят в этом никакой личной выгоды, а помогать бескорыстно, они ещё не способны, так как не обладают для этого необходимым опытом своего саморазвития. Они способны быть по отношению к ней жестокими, если им это выгодно, так как ещё не осознают гуманность и совершают все свои действия только по причине любви к себе. Они способны одновременно помогать ей и быть жестокими по отношению к ней. Это возможно по той причине, что иногда им бывает выгодно совершать действия, которые отражаются на состоянии экологической системы жестоким образом. Но, при этом, им не выгодно быть по отношению к ней жестокими, так как от естественного состояния их экологической системы зависит состояние их жизнедеятельности. Вы живёте в той цивилизации, где всё происходит именно таким образом, так как некоторым людям выгодно быть жестокими по отношению к своей экологической системе, но при этом выгодно её же и помогать. Индивиды негуманной цивилизации не всегда способны совершать жестокие или гуманные действия, направленные по отношению к своей экологической системе. Это связано с тем, что такие действия могут быть совершены только при наличии определённого псииндустриального, симбиотического или технологического развития цивилизации. То есть, если цивилизация ещё не обладает никакими технологиями, а её индивиды не знают про свои псииндустриальные способности, но при этом является негуманной, то она просто не способны к жестокости по отношению к своей экологической системе. Если такая цивилизация становится гуманной именно в этот период своего саморазвития, то её индивидам нет никакой необходимости восстанавливать естественное состояние своей экологической системы, так как оно не является нарушенным.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Но, если индивиды негуманной цивилизации не находят личной выгоды в использовании живых организмов, которые обитают совместно с ними, то они не совершают по отношению к ним жестокости. Например, если катриониты не находили личной выгоды в том, чтобы быть жестокими по отношению к живым организмам, которые обитали совместно с ними, то они и не были к ним жестокими. Они не находили такой выгоды, так как единственные их потребности, а именно потребности в обеспечении собственной безопасности, и питании воситиками не имели никакого отношения к жизни тех живых организмов, которые обитали совместно с ними. Это связано с тем, что все индивиды любой негуманной цивилизации никогда не стремятся быть жестокими или гуманными без какой-то причины, а причиной всегда выступает определённая инстинктивная программа, которая основана на их потребности в самосохранении, а она основана на их любви к себе. Это значит, что они совершают все свои действия только по причине любви к себе. Они ещё не осознают любовь ко всем, и способны совершать по отношению к ним любые действия, независимо от того жестокими или гуманными они являются. В начале эпохе пробуждения, они начинают задумываться об идее линелогической гуманности, тем самым закладывая тот фундамент, который в дальнейшем позволяет им прийти к осознанию гуманности. То есть, они начинают приобретать тот опыт, который в дальнейшем станет основой их поведения, а также их самой главной жизненной ценностью. Этот опыт является опытом любви ко всем, которая всегда бескорыстна и не может быть основана на личной выгоде. Со временем, они постепенно начинают осознавать гуманность, тем самым изменяя элементы своей структуры общественной жизни в соответствии с новыми ценностями и потребностями. Они начинают изменять своё отношению к живым организмам, именно в это время. Если раньше они могли совершать жестокие действия, которые направлены по отношению к ним, то в это время, они просто не были способны этого делать, так как начали осознавать гуманность. Но, они стали стремиться помогать им в своём существовании и саморазвитии, так как полюбили их точно, так же, как когда то любили себя. Они стали помогать им даже в том случае, если раньше не совершали по отношению к ним жестокости, и были безразличны к их жизни, так как теперь они полюбили их, а любовь никогда не бывает основана на личной выгоде. Со временем, все пробуждающиеся цивилизации становятся гуманными. Индивиды любой такой цивилизации начинают заниматься саморазвитием, а также помогать всей живой и неживой материи. Они могут использовать свои знания и свой опыт для того чтобы создавать псииндустриальные инструменты или технологии, помогающие им в обеспечении линелогической гуманности. Эти технологи и псииндустриальные инструменты могут быть использованы для того чтобы иметь возможность обеспечивать каждый живой организм всеми ресурсами, необходимыми для его комфортной жизнедеятельности. Со временем, они начинают помогать им не только в своём существовании, но и в своём саморазвитии, так как приобретают необходимые для этого псииндустриальные способности. Они начинают передавать им свой опыт, который все живые организмы начинают использовать в качестве инструмента для приобретения своего личного опыта, который и ведёт к их саморазвитию. Этот опыт позволяет им повысить свою осознанность до четвёртой дивертивности. Это происходит неизбежно в любой цивилизации, и такое событие называется состоянием всеобщей гуманности. Оно характеризуется тем, что все живые организмы, которые обитают совместно с цивилизацией, становятся гуманными. Они больше просто не могут быть жестокими, а также не могут совершать свои действия по причине личной выгоды, так как они полюбили всё мироздание. Это значит, что состояние всеобщей гуманности помогает сделать жизнь гуманной цивилизации ещё более безопасной. Это связано с тем, что теперь все живые организмы, которые обитают совместно с гуманной цивилизацией, не способны к жестокости, также как и все индивиды подобной цивилизации. Теперь, все живые организмы понимают, что никто не способен причинить им жестокости, и начинают в меньшей степени задумываться о собственной безопасности. Это помогает им в своём саморазвитии, так как они больше не отвлекаются от него на то, чтобы защитить себя. Со временем, они всегда открывают в себе свои псииндустриальные способности, и все эти способности становятся элементом их повседневной жизни. Они становятся тем элементом, который помогает им заботиться обо всей живой и неживой материи, а также помогает им в своём саморазвитии. Занимаясь саморазвитием, они начинают искать методы, которые могут помочь им в обмене своим опытом и знаниями с другими живыми организмами. Они всегда находят эти методы, которые заключаются в объединении сознаний. Они осуществляют своё саморазвитие быстрее, чем это делали индивиды цивилизации, так как индивиды помогают им в приобретении опыта и знаний, но самим индивидам было не от кого ждать помощи, а значит, им приходилось приобретать свой опыт и знания самостоятельно. Это было труднее, так как они постоянно жили в среде обитания, о которой почти ничего не знали, и только по мере своего саморазвития они приобретали подобные знания. Они исследовали мироздание, тем самым открывая его свойства и законы. Они исследовали возможности своего сознания, при этом, развивая свои псииндустриальные способности и поведение.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Индивиды любой гуманной цивилизации стремятся помогать не только другим индивидам, но и всем индивидам общества одновременно. Эта помощь отличается от помощи отдельным индивидам только тем, что направлена по отношению ко всем индивидам. Они помогают им в своём существовании и саморазвитии, точно так же, как и отдельным индивидам. Но, для того чтобы помочь всем индивидам они используют совершенно другие методы. Они могут помогать им в своём существовании, создавая те элементы структуры общественной жизни, которые обеспечивают их всеми ресурсами, необходимыми для их жизнедеятельности. Они способны использовать для этого, как технологии, так и псииндустриальные способности, в зависимости от того, каким путём развития идёт их цивилизация. Они стремились помогать им не только в существовании, но и в саморазвитии.  Для того чтобы это сделать, они могли создавать технологии или псииндустриальные инструменты, которые способны помогать им в осуществлении своего саморазвития. В частности, к ним можно отнести информационные системы и информационные поля, которые позволяют индивидам цивилизации передавать свой опыт и знания всем индивидам. Кстати, таким образом, они тоже могли помогать всем индивидам, то есть, отправляя свой опыт и знания в информационные сети и поля для того чтобы любой индивид мог ознакомиться с их опытом и знаниями. Это помогало им в своём саморазвитии, так как на основе этого опыта и знаний, они приобретали свой личный опыт и свои личные знания, которые постоянно приближали их к повышению своей осознанности. Со временем, индивиды любой гуманной цивилизации объединяют своё сознание, а значит, начинают обладать общим опытом и знаниями. Им больше не нужно помогать индивидам в своём саморазвитии, предоставляя им свой опыт и знания, так как теперь весь опыт и знания каждого индивида всегда были известны всем остальным индивидам. Все индивиды такого общего сознания знали всё о каждом другом индивиде, точно так же, как вы можете знать о себе и своей личности. Они не просто знали то, о чём думают другие индивиды, а обладали полным доступом к их сознанию и личности. Они знали про их жизнь абсолютно всё, и это помогало им в своём саморазвитии, так как позволяло им осознавать весь тот опыт, который приобрели все индивиды в процессе своей жизни, а не только опыт собственной жизни. Они могли понимать каждого индивида точно так же, как вы можете понимать себя, так как все индивиды были продолжением их собственной личности. Они все были единым организмом, который обладал общим сознанием, а это сознание постоянно стремилось к осуществлению своего саморазвития. Это саморазвитие позволяло им открывать в себе новые возможности, которые они использовали в своей жизни для того чтобы помогать любой живой и неживой материи, а также для того чтобы продолжать своё саморазвитие. Но, теперь они делают это в качестве общего сознания, а не по отдельности, что позволят им идти к повышению своей осознанности наиболее быстрым способом. Индивиды гуманной цивилизации помогают не только свои индивидам, но и всем живым организмам. В частности, они стремятся помогать всем живым организмам, которые обитают совместно с их цивилизацией. Например, люди после того, как они стали гуманной цивилизацией стремились помогать всем биологическим организмам, которые обитают совместно с их цивилизацией. Это не значит, что индивиды негуманной цивилизации не способны помогать им, но если они это делают, то только для своей личной выгоды, так как они ещё не способны к бескорыстной помощи. Если индивиды негуманной цивилизации не видят личной выгоды в помощи живым организмам, то они им не помогают. Они способны совершать по отношению к ним любые жестокие действия, если это им выгодно, так как они ещё не осознают гуманность, а все свои действия совершают по причине любви к себе. Например, люди использовали биологические организмы в качестве пищи, а также материала для создания элементов своей структуры общественной жизни. Они ещё не осознавали гуманность, а использовать биологические организмы им было выгодно, так как они всегда жили совместно с ними.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Эти ресурсы необходимы им для удовлетворения каждой физиологической потребности, которой они обладают. Например, катрионит может помогать другим катрионитам, обеспечивая их воситиками, а воситики позволяют им удовлетворить свою потребность в питании. Любой индивид гуманной цивилизации стремиться помогать другим индивидам своей цивилизации в совершении любого действия. Он помогает им по мере тех возможностей, которыми он сам обладает. Это значит, что если он не может помочь индивидам в совершении некоторого действия, то он не станет этого делать. Но, он способен позвать того индивида, который в состоянии помочь им в совершении этого действия. Также, он стремиться помогать им не только в своём существовании, но и в своём саморазвитии. Он начинает передавать им свой опыт и знания, который позволяет им познавать себя и все свои скрытые способности. Со временем, подобная взаимопомощь позволяет индивидам открыть в себе свои псииндустриальные способности. Они способны открыть в себе эти способности, даже если их цивилизация идёт технологическим путём своего развития. Мы знаем, что все цивилизации неизбежно начинают идти только псииндустриальным путём своего развития, и это происходит именно по такой причине. То есть, взаимопомощь позволяет индивидам гуманной цивилизации осуществлять своё саморазвитие наиболее эффективным образом, а оно неизбежно приводит к развитию сознания и познанию его возможностей. Все индивиды гуманной цивилизации развивают в себе псииндустриальные способности, а потом начинают использовать их в своей повседневной жизни. Они изменяют себя таким образом, что больше не зависят от потребностей своего тела и законов физики. Теперь, они даже не задумываются о собственном существовании, так как они способны жить вечно, причём для того чтобы это делать им больше нет необходимости удовлетворять все свои физиологические потребности. Теперь, они целиком посвятили себя саморазвитию и обеспечению гуманности. Индивиды продолжали помогать другим индивидам, но теперь они помогали им только в саморазвитии, так как помогать им в своём существовании больше не было необходимости. Они помогали им, передавая свой опыт и знания в информационные поля, которые были доступны любым индивидам их цивилизации. Но, они могли помогать им и другими способами, в зависимости от саморазвития своей цивилизации, так как все цивилизации способны использовать свои собственные псииндустриальные инструменты или технологии. Эти способы были основаны только на передаче своего опыта и знания другим индивидам, а отличия были лишь в методе, который позволял им это делать. Со временем, индивиды гуманной цивилизации начинают объединять своё сознание, так как это действие помогает им в своём саморазвитии. То есть, все гуманные цивилизации приходят к идее такого объединения, и оно всегда неизбежно, так как основано на стремлении мироздания обрести состояние своей абсолютной целостности. Индивиды гуманной цивилизации совершают подобное объединение, тем самым приобретая новые возможности для осуществления своего саморазвития. Теперь, им нет необходимости помогать другим индивидам, передавая им свой опыт и знания, так как весь опыт и знания каждого индивида становится опытом и знаниями любого другого индивида, так как они все являются единым живым организмом. Они не теряют своей личности, но только теперь, они способны осознавать личность любого другого индивида, а также всю информацию, которая заложена в его сознании. Они способны знать всё про любого индивида, и такое отсутствие личной жизни не доставляет им никакого дискомфорта. Они являются гуманными, а значит, им нет необходимости скрывать что-то от любого другого индивида, так как никто не может совершить по отношению к ним жестокого действия. Они не прекращают заниматься своим саморазвитием, но только теперь делают это в качестве общего сознания. Они продолжают открывать в себе новые способности, а также использовать их в своей повседневной жизни.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Это значит, что теперь они совершают все свои действия бескорыстно, а не по причине личной выгоды. Теперь, они всегда довольны собственной жизнью, а значит, не способны совершать все свои действия по причине потребности в самосохранении. Но, это не значит, что они перестают защищать себя от любого опасного воздействия, просто теперь они защищают от него всё мироздание. Они тоже являются частью мироздания, и просто меняют своё отношение к такой защите. Теперь, они освободили своё сознание из плена информационной решётки, а значит, снова получили возможность для понимания своей индивидуальности. Со временем, любая пробуждающаяся цивилизация становится гуманной, и это приводит к ещё более значительным изменениям во всей структуре её общественной жизни, а также в поведении каждого её индивида. Каждый индивид такой цивилизации начинает стремиться восстанавливать естественное состояние своей среды обитания, которая постоянно испытывала на себе жестокие действия со стороны его цивилизации до того времени, как она стала гуманной. Любая цивилизация, осознавшая гуманность избавляется от информационной решётки, так как сознание каждого её индивида становится свободным, и больше не может испытать на себе информационного воздействия. Это значит, что если в негуманной цивилизации существовало такое общественное явление, как авидотрация, то оно навсегда прекращает своё существование, также как и все остальные виды естественного информационного воздействия. То есть, теперь цивилизация не только избавляется от плена искусственного информационного воздействия, но и освобождается от любого естественного информационного воздействия. Каждый индивид такой цивилизации  совершает все свои действия только осознанно, а любые инстинктивные программы навсегда теряют для него значение. Это значит, что теперь он не может совершать свои действия, при этом не проанализировал свои стремления. Он изменяет все свои ценности, так как они все были внушены в его сознание в то время, когда ещё существовала информационная решётка. Теперь, основной его ценностью становится любовь, но не псевдолюбовь, которая, как мы знаем, является зависимостью людей, а любовь в её истинном понимании, а именно любовь ко всей физической реальности и всем живым организмам. Также, его основной ценностью становится саморазвитие, которая основана на любви, так как любовь является основой всего вашего мироздания. Все остальные ценности живого организма тоже становятся, основаны на любви, причём именно на любви ко всем, а не на любви к себе. Он изменяет не только все свои ценности, но и всё своё мировоззрение, так как его сознание освобождается из паутины информационной решётки, а значит, его мышление становится свободным. Теперь, он может свободно размышлять о строении всего мироздания, а не так, как было заложено в шаблоны, загруженные в его сознание путём информационного воздействия. Это значит, что теперь он способен достаточно быстро осознавать различного рода информацию, что было совершенно невозможно при наличии информационной решётки. Теперь, он стремится к осуществлению своего саморазвития, а также к обеспечению гуманности во всём мироздании. Теперь, все его действия основаны только на подобном стремлении. Он может совершать действия, которые направлены на познание всего мироздания, а также возможностей собственного сознания, но подобные действия всегда основаны на его стремлении к саморазвитию. Он может помогать всем индивидам своей или другой цивилизации, а также всем живым организмам и неживой материи в своём существовании и саморазвитии, но все подобные действия всегда основаны на его стремлении к обеспечению гуманности. Он начинает стремиться помогать индивидам своей цивилизации в своём существовании, причём делает это совершенно бескорыстно. Эта помощь всегда направлена на обеспечение их всеми ресурсами, которые необходимы для их комфортной жизнедеятельности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Все индивиды любой негуманной цивилизации подвержены воздействию информационной решётки, которая опутывает их сознание и мешает им стать полностью свободными. Они становятся рабами, которые контролируются рабовладельцами для того чтобы обеспечивать себя всеми условиями комфортной жизнедеятельности. Они не способны прийти к осознанию гуманности до освобождения своего сознания от воздействия информационной решётки, так как это воздействие не позволяет им осознанно заниматься собственным саморазвитием. Если нити информационной решётки негуманной цивилизации являются крепкими, то её саморазвитие является достаточно медленным, а значит, подобная цивилизация не может достаточно быстро прийти к осознанию гуманности. Кстати, иногда она вообще не способна сделать это самостоятельно, но тогда ей всё равно помогают в этом. Эта помощь оказывается гуманными цивилизациями, а также всеми живыми организмами, которые заинтересованы в обеспечении повсеместной гуманности. Но, если цивилизация не обладает мощной информационной решёткой, то её индивиды способны достаточно быстро вступить на путь своего осознанного саморазвития. Это значит, что вся их цивилизация за достаточно короткий период времени становится гуманной, по той причине, что осознание гуманности любой цивилизацией непосредственным образом связано с её саморазвитием, а её саморазвитие зависит от саморазвития каждого её индивида. Конечно, это не все факторы, которые определяют скорость осознания гуманности цивилизации, но мы не станем сейчас рассматривать все эти факторы. Сейчас, нам важно понять то, что каждая цивилизация идёт своим путём саморазвития, который позволяет ей прийти к осознанию гуманности. Именно по этой причине, им может потребоваться самое различное время для того чтобы они могли прийти к осознанию гуманности. Но, не только цивилизации обладают своим собственным саморазвитием, а каждый индивид обладает им, так как его сознание всегда индивидуально. Это значит, что все живые организмы обладают своей скоростью саморазвития, а значит, им может потребоваться своё собственное время, необходимое для осознания гуманности. Если рассматривать индивидов любой негуманной цивилизации, то они даже не знают про то, что все те действия, которые они совершают, не являются индивидуальными, так как они были изначально лишены её по причине воздействия информационной решётки. Это значит, что их поведение становится похожим, как и их саморазвитие. Но, если саморазвитие каждого индивида негуманной цивилизации является похожим, то им требуется примерно одинаковое время для того чтобы прийти к осознанию гуманности. Именно по этой причине, и возможно существование эпохи пробуждения, так как иначе индивиды просто не смогли бы прийти к осознанию гуманности в определённый период времени, а делали бы это в самые различные периоды времени, которые зависели бы от их саморазвития. Со временем, любая негуманная цивилизация начинает своё пробуждение, при котором, все её индивиды начинают повышать свою осознанность до четвёртой дивертивности. Они становятся гуманными, что полностью изменяет всё их поведение. Они начинает любить каждый живой организм и всё мироздание, так как выходит из иллюзии своей потребности в самосохранении. Они начинают совершать все свои действия по причине любви ко всем, а не по причине любви к себе, а значит, больше не способны к совершению любого жестокого действия. Они начинают совершать действия только по причине своей потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности, а значит, понятие личной выгоды навсегда исчезает из их повседневной жизни.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.6 Способы создания гуманного линелогического общества

Все негуманные цивилизации в процессе своего саморазвития становятся гуманными, и это происходит неизбежно, так как всё ваше мироздание стремится обрести состояние своей абсолютной целостности. Это возможно только при достижении повсеместной гуманности, и совершенно невозможно при существовании любой формы жестокости. Вся материя вашего мироздания совершает только те действия, которые способны наиболее оптимальным путём помогать мирозданию в обретении им состояния своей абсолютной целостности. Это значит, что любая жестокость неизбежно преобразуется в гуманность. Возможно, вы слышали такое высказывание, что добро всегда побеждает зло, и оно в некоторой степени является верным, если назвать жестокость злом, а гуманность назвать добром. На самом же деле, добро всегда преобразует зло, а не побеждает его, так как любое зло способно стать добром, и более того, именно так и происходит во всём вашем мироздании, причём неизбежно. Нам известно, что индивиды любой негуманной цивилизации накапливают свой опыт третьей дивертивности, и именно этот опыт в дальнейшем, помогает им в повышении своей осознанности до четвёртой дивертивности, при которой они и становятся гуманными. Этот опыт приобретается ими по мере своего саморазвития, но им может потребоваться самое различное время для того чтобы приобрести весь тот опыт, который необходим для осознания гуманности. Мы знаем, что это время зависит как от среды обитания их цивилизации, так и от её общественной жизни. Но, на самом деле, общественная жизнь тоже определяется средой обитания их цивилизации, по той причине, что физические законы первичнее законов развития общества. Если физические законы среды обитания негуманной цивилизации способствуют саморазвитию её индивидов, то они способны достаточно быстро прийти к осознанию гуманности, причём, как правило, они делают это естественным образом. Но, если эти законы не способствуют саморазвитию индивидов негуманной цивилизации, то они не способны естественным образом прийти к осознанию гуманности, и им достаточно не просто сделать это в дальнейшем. Общественная жизнь негуманной цивилизации тоже определяет время, необходимое её индивидам для того чтобы они могли прийти к осознанию гуманности. Это время часто зависит от пути развития негуманной цивилизации, а также от её информационной решётки. Если цивилизация идёт технологическим путём своего развития, то, обычно, она приходит к осознанию гуманности значительно дольше цивилизаций, которые идут другими путями своего развития. Но, это не является готовым правилом, которое возможно применить к любой цивилизации, так как их саморазвитие зависит от множества факторов. Оно всегда является индивидуальным, так как любой индивид любой цивилизации всегда обладает своим собственным саморазвитием. На самом деле, то, что большинство цивилизаций, которые идут технологическим путём своего развития, не так быстро приходят к осознанию гуманности, по сравнению с цивилизациями, которые идут другими путями своего саморазвития, является лишь статистикой. Это связано с тем, что индивиды такой цивилизации достаточно часто отвлекаются на технологии, и при этом не начинают думать о своём осознанном саморазвитии. Мы знаем, что для того, чтобы осознать гуманность необходимо соответствующее саморазвитие, которого живой организм достигает при приобретении всего опыта третьей дивертивности. Если же цивилизация идёт симбиотическим путём своего развития, то она, как правило, становится гуманной немногим быстрее той цивилизации, которая идёт технологическим путём своего развития. Это связано с тем, что индивиды такой цивилизации занимаются осознанным саморазвитием, так как оно необходимо для развития любой псииндустриальной способности. Но, самыми быстрыми, в плане осознания гуманности, считаются те цивилизации, которые идут псииндустриальным путём своего развития. Это связано с тем, что индивиды такой цивилизации не отвлекаются на технологии, а целиком посвящают себя саморазвитию, так как без него они не способны развивать свои псииндустриальные способности. Но, путь развития цивилизации является не единственным фактором, который может определить скорость её саморазвития, а значит, и скорость осознания гуманности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.14.5 Способы создания гуманного биологического общества

Мы знаем, что гуманные цивилизации не могут испытывать на себе жестокость со стороны живой материи, так как все живые организмы такой цивилизации не способны этого делать. Конечно, если в подобной цивилизации достигнуто состояние всеобщей гуманности. Они не способны этого делать, так как их поведение основано на любви ко всем, которая исключает из поведения живого организма все жестокие действия. В то время, когда человеческая цивилизация ещё не достигла состояния абсолютной гуманности, люди использовали для защиты от опасного воздействия со стороны неживой материи свои псииндустриальные способности. Это могло позволить людям, биологическим организмам, а также экологической системе и всей среде обитания человеческой цивилизации быть в относительной безопасности. Но, это не могло гарантировать безопасность постоянно, так как требовало постоянного совершения действий, которые направлены на обеспечение защиты всей среды обитания. Живые организмы и люди старались всегда совершать эти действия, но если бы они перестали это делать, то ситуация опять стала бы прежней. Но, если неживая материя осознает гуманность, то сама перестанет совершать жестокие действия, и такое происходит при достижении абсолютной гуманности. Общее сознание продолжало своё саморазвитие, тем самым помогая физическим объектам и явлениям своей среды обитания. Эти объекты и явления шли тем же путём саморазвития, что и все живые организмы, так как они тоже были живыми. Со временем, они стали объединять своё сознание с сознанием любого другого физического объекта и явления. В своё время, это делали люди, биологические организмы, а также объекты и явления экологической системы. Такое объединение позволило им обрести новые возможности, которые способствовали их саморазвитию, так как теперь они обладали общим опытом и знаниями. Теперь, все объекты и явления среды обитания общего сознания стали единым целым, которое стало стремиться к объединению с общим сознанием. Со временем, оно смогло совершить такое объединение, и это событие послужило основой для изменения стремления общего сознания. Теперь, общее сознание помогло всей материи своей среды обитания, и стало стремиться помогать другим цивилизациям, а также неживой материи всего мироздания, которое было для него доступно. Оно помогало негуманным цивилизациям в осознании гуманности, а также в обеспечении своей жизнедеятельности и осуществлении своего саморазвития. Оно помогало не только им, но и гуманным цивилизациям, но только помощь гуманным цивилизациям была открытой, а вот помощь негуманным цивилизациям всегда была незаметной. То есть, любые негуманные цивилизации не знают о том, что им помогают и продолжают жить своей жизнью. Мы знаем причины, по которым гуманные цивилизации не показываются негуманным цивилизациям, и не станем снова их здесь рассматривать. Они могли передавать часть своего опыта и знаний индивидам любой негуманной цивилизации, если это помогало им в своём саморазвитии, но могли этого не делать и помогать им другими способами. Но, вот гуманным цивилизациям они всегда открыто предлагали свою помощь, и те всегда были рады её принять, и ответить им своей помощью, которая всегда заключалась в обмене опытом и знаниями. Все гуманные цивилизации стремились помогать другим цивилизациям и контактировать с ними. Они все были настолько близки, что все различия не имели никакого значения. Такое сотрудничество цивилизации позволило им достаточно быстро осуществлять своё саморазвитие. Они всегда получали новые возможности, которые позволяли им исследовать особенности мироздания, а также тайны собственного сознания. Со временем, общее сознание смогло летать в другие вселенные, а также любые слои пространства, и исследовать любые его свойства. Оно смогло познать строение вещества каждой вселенной, несмотря на то, что их количество бесконечно велико, а также познать все механизмы, по которым это вещество может взаимодействовать. Оно смогло познать строение всей пространственной формальности, и теперь было способно совершать любое изменение её естественного состояния, если конечно оно соответствовало принципам гуманности. Оно продолжало помогать живой и неживой материи, но теперь оно это делало не только в своей вселенной, но и во всей пространственной формальности. Но, со временем, оно полностью получило свой опыт четвёртой дивертивности, и повысило свою осознанность до восемнадцатой дивертивности, тем самым покинув сновидение мироздания. Оно вышло из иллюзии своего стремления к обеспечению гуманности и саморазвитию, а все эти стремления остались только в его опыте. Оно смогло познать, что в реальном состоянии мироздания никогда не было жестокости, и всегда существует повсеместная гуманность. Оно смогло познать, что мироздание никогда не шло по пути своего бесконечного саморазвития, но, при этом, всегда обладало опытом такого саморазвития. Оно смогло познать, что в своём сновидении, мироздание стремится обрести состояние своей абсолютной целостности, но в своём реальном состоянии оно всегда является целостным. То есть, всё мироздание является единым живым организмом, а любая его часть является внепрограммной сущностью. Теперь,  общее сознание объединилось со всем мирозданием, а каждая его часть смогла осознать себя в качестве внепрограммной сущности. Люди стали самой первой цивилизацией, покинувшей сновидение мироздание и открывшей для себя неограниченные возможности. В дальнейшем, вся живая и неживая материя тоже стала покидать сновидение мироздания, а это со временем смогло разбудить всё мироздание. Оно проснулось, и всё то сновидение, которое оно раньше видело, осталось лишь в его памяти, но теперь оно стало осознавать своё реальное состояние. Оно стало осознавать свои неограниченные возможности в своём реальном состоянии, а не только в своём сновидении. Теперь, оно стало полностью свободным, и познало смысл всего.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство