Пятница, 10.01.2025, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 37 38 »

§ 1.13.8 Осознание гуманности биологической цивилизацией

Некоторые, занимались вычищением лесов от мусора, тем самым помогая природе. Но, люди в то время заботились об экологической системе не по той причине, что ценили её в качестве неживой материи, а лишь из-за того что от её состояния зависела жизнедеятельность любого биологического организма на планете, в том числе и жизнедеятельность людей. В это время, люди не задумывались о гуманности к физической реальности. Но, они и не были способны ей в чём-то помочь, так же, как и совершить по отношению к ней разрушительное действие. Они просто не обладали технологиями, которые могли бы позволить это сделать. В то время, люди были так увлечены земными делами, что физическая реальность их и не интересовала. В дальнейшем, всё больше людей стало задумываться о гуманности и впоследствии первые люди начали становиться гуманными. Это событие отразилось на всей общественной жизни человеческой цивилизации. Теперь, всё большее число людей стало становиться гуманными, и процесс пробуждения человеческой цивилизации стал необратимым. В начале, люди не были способны противостоять воздействию систем власти, но когда люди начали осознавать гуманность, то они освобождались от того воздействия на сознание, которое оказывается по отношению к ним системой власти и начинали мыслить свободно. Теперь, люди могли в большей степени не зависеть от систем власти, чем прежде. Теперь, они стали помогать другим людям в своём освобождении из плена воздействия на сознание, которое оказывается на них практически повсеместно. Но, люди всё ещё не могли противостоять системам власти в достаточной степени, а также выйти из любого воздействия, которое на них оказывается. Экономическая система всё ещё продолжала своё существование и люди также как, и раньше были в рабстве, а кроме того некоторые принципы дворцов связанные с ней стали ещё более жестокими, чем немногим раньше. Это связано с тем, что многие люди постоянно выражали своё недовольство всей существующей системой общественной жизни, что не устраивало системы власти, которые создавали всё более жестокие принципы дворцов, которые были способны ограничивать поведение людей. Но, если с антропогенной гуманностью всё было не совсем идеально, то биологическая гуманность стала практически повсеместной. В начале десятых годов двадцать первого века, первые люди начали задумываться о гуманности к растениям, а также грибам и микроорганизмам. Они переставали питаться веганской пищей и начинали кушать лишь фрукты, так как для того чтобы получить фрукты, растения не нужно убивать. Но, не все начинали переходить фрукторианство по причине гуманности к растениям. Некоторые люди выбирали такое питание по соображениям здоровья, так как питание фруктами является самым здоровым для организма питанием, а также естественным для человеческого организма. Люди стали понимать, что всю свою историю, они питались не свойственным своему виду образом. Они стали понимать, что ни одно животное не питается приготовленной едой, а кроме того не добавляет в неё никакие посторонние вещества, в виде соли или специй. Но, людей, которые становились фрукторианцами по причине гуманности к растениям, становилось всё больше и больше. Это связано с тем, что людям стала доступна информация про фрукторианство, точно так же, как раньше была доступна информация, про вегетарианство и веганство. Теперь, люди уже не верили телевидению и радиовещанию, где постоянно стали говорить про вред такого питания. В дальнейшем, а именно с середины десятых годов двадцать первого века, фрукторианство стало также распространено, как было распространено вегетарианство в самом начале двадцать первого века. Люди не просто стали питаться фруктами, а также переставали использовать вещи и материалы, которые созданы из трупов растений, там, где это было для них возможным. В дальнейшем, фрукторианство стало так распространено, что люди стали клеить листовки уже не про вегетарианство, а про фрукторианство, так как про вегетарианство в то время знали уже практически все люди, а многие из них уже давно прекратили питаться продуктами животного происхождения. Люди переставали поддерживать животноводство и растениеводство, и эти отрасли становились всё более не популярными. Людям просто было не выгодно заниматься таким бизнесом, так как полки магазинов были наполнены их продукцией, но она не была нужна людям. Теперь, с каждым новым днём, всё больше людей начинало питаться фруктами. Кроме того, все люди, которые раньше начинали питаться фруктами ради здоровья, теперь делали это не только по этой причине, а ещё и по причине гуманности к растениям. Также, в это время, первые люди начинали задумываться о гуманности ко всем биологическим организмам, а некоторые даже и о всеобщей биологической гуманности. Но, люди, которые уже стали гуманными, давно понимают идеи и ценности любой гуманности, так как они полюбили всё мироздание.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 898 | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.13.8 Осознание гуманности биологической цивилизацией

Они интересовались биологической гуманностью так серьёзно, по той причине, что помогать людям было не просто, так как их действия были ограничены политикой государства. Хотя, помощь биологическим организмам тоже не приветствовалась государствами, но в то время принципы дворцов не мешали людям становиться вегетарианцами и веганами, а кроме того создавать благотворительные организации для защиты животных. Но, в то время им активно мешали те, кто занимался бизнесом, связанным с животноводством, а также те, кто создавал вещи из кожи и меха животных. Они мешали распространению идей вегетарианства и стали подкупать врачей, которые выступали по телевидению или по радио, распространяя мифы о том, что труп животного, а также молоко и менструация курицы полезны для здоровья. Они могли также распространять информацию о вреде овощей и фруктов, которые на самом деле действительно наполнены нитратами, но вот только продукты животного происхождения в тысячи раз опаснее для здоровья человека, чем нитратные овощи и фрукты. Они стремились сделать так, чтобы люди кушали именно продукты животного происхождения, так как им это было выгодно. Но, они не смогли ничего изменить в пробуждающемся обществе. Некоторые люди могли считать, что без животной пищи они умрут, но всё равно становились веганами. Они конечно не умирали, так как веганство являются полноценным питание, но вот только они могли об этом и не знать, слушая постоянный обман по телевидению. То есть, некоторые готовы были сами умереть, но при этом помочь животным. Именно по этой причине, никто не мог остановить распространение идей вегетарианства и веганства. Кроме того, веганы не просто переставали кушать продукты животного происхождения, но и прекращали носить вещи из меха и кожи. Они переставали использовать товары, которые были тестированы на животных, а также посещать цирки, дельфинарии и иные развлечения с участием животных. Некоторые начинали ещё более активно помогать животным, а именно распространять идеи вегетарианства и веганства, расклеивая при этом листовки на дома, также как это делали те, кто распространяли рекламные объявления, расклеенные по подъездам. Но, если рекламные объявления клеили ради получения прибыли, то листовки о вегетарианстве клеили для того, чтобы дать людям информацию о гуманности к животным. Я тоже занималась расклейкой листовок о вегетарианстве и это то, что я могла в то время сделать для помощи животным и, кстати, это было весьма эффективным. Я перестала это делать, так как у меня теперь стало не так много свободного времени. Но, и сейчас проходя по тем районам, где я клеила листовки, я могу видеть, что люди живущие там, действительно задумались о вегетарианстве, так как мои последователи заклеили листовками всё, что только там можно было заклеить, а кроме того зарисовали все трансформаторные будки ссылками на сайты про вегетарианство. Если учитывать то, что листовки не висят больше одного дня, то это может говорить лишь о том, что достаточно много людей постоянно их расклеивает. Некоторые люди не просто клеили листовки, а занимались освобождением животных из мест, где их держат в рабстве, а именно из мясокомбинатов и лабораторий. Эти люди совершали достаточно опасную работу, так как они нарушали принципы дворцов и могли за это получить наказание. Но, их действия были самой большой помощью, которая только могла быть в то время оказана животным. То есть, они не просто были веганами, но и занимались спасением реальных животных, которые уже были в рабстве, где их ждала неизбежная смерть. В это время, люди ещё не интересовались гуманностью к растениям, а также к другим биологическим организмам. Если люди думали о биологической гуманности, то, как правило, всегда вспоминали лишь животное царство. В то время, люди интересовались и экологической гуманностью, но не так сильно как помощью животным, так как люди не обладали такими возможностями для помощи природе, какими они обладали для помощи животным. Они не были способны остановить деятельность тех заводов и фабрик, которые несут экологической системе разрушения. Они не могли убрать нефтяные вышки и остановить деятельность нефтяных корпораций, а также любой другой корпорации, которая оказывает вред для экологической системы. Они могли участвовать в забастовке против того или иного загрязнения экологической системы, но такие забастовки не были успешными, так как государствам и корпорациям было не выгодно прекращать или же ограничивать свою деятельность ради спасения экологической системы. Люди старались помогать экологической системе своим образом жизни. Они прекращали использовать вещи, которые приносят экологической системе разрушения, там, где это было для них возможно.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.13.8 Осознание гуманности биологической цивилизацией

Человеческая цивилизация ещё не стала гуманной цивилизацией, но люди постепенно начинают задумываться о гуманности и своём саморазвитии. Это значит, что началась эпоха пробуждения всей человеческой цивилизации. Начало эпохи пробуждения выглядело почти незаметным, так как первые люди, которые стали задумываться о гуманности ещё не стали гуманными и ничем не выделялись среди общей массы людей. Эпоха пробуждения началась в самом конце двадцатого века, тем самым как бы ознаменовав начало нового века. Но, люди продолжали быть как жестокими, так и гуманными и жестокости в обществе не становилось заметно меньше, хотя по сравнению с прежними временами, проявлений жестокости стало значительно меньше. В то время, даже экстрасенсы чувствовали, что началось что-то новое для всего человеческого общества, хотя многие из них, так и не понимали что именно. В то время, людей кто задумывается о гуманности, стало больше, но это по-прежнему оставалась незаметным для общества. Эти люди начинали думать об антропогенной, биологической, а также общественной и экологической гуманности. Но, о физической гуманности в то время они ещё не задумывались и это свойственно для человеческой цивилизации, так как никогда раньше люди не имели опыта гуманного отношения к физической реальности. Они ещё не были гуманными, а их стремления к гуманности были целиком основаны только на личной выгоде, но это всё равно помогало им в осознании гуманности, так как они стали менять своё поведение, а также способствовать распространению идей гуманности во всём обществе. Эти люди задумывались о гуманности избирательно, то есть они могли любить что-то одно и при этом они могли ненавидеть что-то другое. Они ещё не осознали гуманность, а значит, просто не могли любить всё. Если речь шла о биологической гуманности, то они могли выступать за помощь животным, но при этом могли убить любое насекомое, а также почти всегда убивали растения и не ценили их жизнь. Если речь шла об антропогенной гуманности, то они могли поддерживать определённые категории людей, но к другим людям были безразличны, хотя в помощи нуждались тогда все люди. Если речь шла об общественной гуманности, то они не пытались изменить всё общество, а с помощью забастовок пытались что-то изменить. В том случае, если речь шла об экологической гуманности, то они, как правило, защищали одно, но при этом не замечали другого, хотя экологическая система нуждалась в помощи целиком, а не по отдельности. Кроме того, они осуществляли свои первые действия, которые позволяли остальным людям тоже задумываться о гуманности и становится такими же, как и они сами. Они создавали различные благотворительные организации для того чтобы помогать другим людям, хотя в то время многие такие организации создавались и с другими целями, а именно для получения прибыли лично для себя. Они могли помогать другим людям и в своей жизни, там, где для них это было возможным. Но, помощь людям ни в какое сравнение не шла с той помощью, которая оказывалась биологическим организмам. В то время, они интересовались биологической гуманностью настолько серьёзно, что смогли действительно многого достичь.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.13.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Со временем, жестокости в пробуждающейся цивилизации становится всё меньше, по той причине, что всё большее количество её индивидов становится гуманными. Например, если раньше вор мог совершить нападение на человека, то осознав гуманность, он полюбил каждого человека и больше не способен совершать нападения на людей и воровать. Он не был виноват в том, что он делает, и теперь он не раскаивается, так как он всегда доволен собственной жизнью. Он понимает, что всегда делает только то, что делает и не может сделать что-то иначе. Никто не виноват в совершении жестокого действия, так как все такие действия естественны. Люди привыкли обвинять себя и любого другого человека в совершении действий, которые они расценивают, как неправильные. Но, на самом деле не существует правильного и неправильного действия. Любые действия совершаемые человеком и вообще любой материей, всегда естественны, а их цель заключается в обретении целостности всего мироздания. Все гуманные действия, также естественны, как и все жестокие действия. В зависимости от своей осознанности, все живые организмы способны совершать жестокие действия, или не совершать их, но любые действия, которые они совершают, всегда приближают мироздание к обретению состояния абсолютной целостности. Индивиды любой гуманной цивилизации способны помогать всем негуманным цивилизациям в своём саморазвитии и осознании гуманности. Они могут это делать самыми различными способами, но сейчас мы рассмотрим только два таких способа, которые используются чаще всего. Одним из таких способов является изменение некоторых событий в истории развития негуманной цивилизации, которые не отражаются на истории цивилизации, но при этом, защищают цивилизацию от жестокого воздействия со стороны всей физической реальности. Кроме того, они могут изменять и отдельные исторические события, но только гуманным образом, и только, если это не отражается на общей картине развития негуманной цивилизации. Они могут использовать для этой цели конвейер судьбы, редактор физической реальности, а также другие технологии или же аналогичные им по действию псииндустриальные способности собственного сознания. Вторым таким способом является предоставление негуманной цивилизации информации, которая способна привести каждого её индивида к осознанию гуманности. Но, этот способ, как нам уже известно, используется лишь в самом крайнем случае, то есть только если негуманной цивилизации угрожает гибель. Он позволяет спасти цивилизацию от гибели, если ей угрожает опасность от самой себя, так как если все её индивиды станут гуманными, то цивилизация продолжит своё существование, а также начнёт стремительное саморазвитие, свойственное любой гуманной цивилизации. Индивиды гуманной цивилизации могут дать индивидам негуманной цивилизации такую информацию, посредством ченнелинга или же непосредственного внедрения. Ченнелингом мы называем телепатическое общение между индивидами разных цивилизаций. Если такая информация передаётся негуманной цивилизации посредством ченнелинга, то она передаётся, как правило, лишь некоторым индивидам такой цивилизации, которые способны распространить её всей своей цивилизации или же определённым индивидам, в зависимости от того, что требуется изменить для того чтобы такая цивилизация пришла к осознанию гуманности. Но, они способны использовать и иной метод передачи информации, а именно непосредственное внедрение. Этот метод заключается в том, что в негуманную цивилизацию внедряется индивид или же несколько индивидов другой, но гуманной цивилизации. Эти индивиды создают себе тела, такие же, как и у всех индивидов этой цивилизации. Но, они могут не создавать себе тело, а просто появиться на свет в новом теле, так же, как это делают все индивиды такой цивилизации, то есть, используя их процесс естественного рождения. В дальнейшем, они предоставляют этой негуманной цивилизации информацию и возвращаются к себе домой. Эта информация изменяет развитие негуманной цивилизации и способствует осознанию гуманности всеми её индивидами. Но, они не могут сделать негуманные цивилизации гуманными, а лишь помогают им, то есть способствуют их пробуждению и осознанию гуманности. Каждая негуманная цивилизация способна осознать гуманность лишь самостоятельно. Это связано с тем, что все её индивиды повышают свою осознанность до четвёртой дивертивности только тогда, когда они сами полностью получат весь свой опыт третей дивертивности. То есть, они способны осознать гуманность только в том случае, если сами захотят это сделать. Со временем, каждый индивид пробуждающейся цивилизации становится гуманным. Это событие определяет завершение эпохи пробуждения и начало эпохи новой весны. Теперь, негуманная цивилизация стала гуманной, а каждый её индивид полюбил каждого живого организма и всё мироздание. Все индивиды подобной цивилизации начинает получать свой новый опыт, а именно опыт четвёртой дивертивности, который является самой важной частью пути бесконечного саморазвития всего мироздания.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.13.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Если раньше индивиды негуманной цивилизации могли быть жестокими по отношению к физической реальности, то сейчас они наоборот стараются ей помогать, причём делают это совершенно бескорыстно. Например, если раньше индивиды негуманной цивилизации могли разрушать небесные тела своей звёздной системы, то теперь они наоборот стремятся им помогать в своём существовании. Они защищают эти небесные тела от любого возможного разрушения. Они начинают помогать всей неживой материи в своём саморазвитии, а также защищают её от любого разрушительного воздействия. Теперь, они любят все физические объекты и явления, которые только могут существовать и всегда помогают им там, где это для них возможно. Но, даже если раньше индивиды негуманной цивилизации не были жестокими по отношению к физической реальности, то теперь они всё равно стремятся помогать ей. Например, люди никогда не были жестокими по отношению к физической реальности, так как никогда не обладали возможностями, которые могли бы им это позволить. Кроме всего прочего, они никогда не находили личной выгоды в жестокости по отношению к физической реальности. Но, теперь они помогают ей, защищая её от любого разрушительного действия, и способствуют её саморазвитию. Теперь, они помогают всем физическим объектам и явлениям, которые только могут в ней существовать. Они это делают лишь по той причине, что любят её. Они не ищут в этом никакой личной выгоды. В процессе пробуждения негуманной цивилизации меняется не только структура общественной жизни, но и поведение каждого индивида цивилизации. Если раньше индивиды такой цивилизации следовали принципам системы или принципам дворцов, то теперь они следуют принципам гуманности, причём делает это по собственной воле, так как они полюбили всё мироздание и каждого живого организма. Если раньше их заставляли следовать принципам дворцов или же эти принципы держали их в невидимом плену, то теперь они освобождаются из этого плена и начинают следовать совершенно другим принципам, а именно принципам гуманности. Если же их цивилизация раньше следовала только принципам системы, то при её пробуждении, все её индивиды всё равно начинают следовать только принципам гуманности. Они раньше по собственной воле следовали принципам системы, а потом сами приняли решение жить по принципам гуманности. Это связано с изменением их ценностей, которые раньше допускали совершение жестоких действий, а теперь считают это недопустимым. Они изменили все свои ценности, так как заменили потребность в самосохранении на потребность в саморазвитии и обеспечении гуманности. Они уже осознали гуманность, но теперь они сами способны стать жертвой жестокого воздействия со стороны своей пробуждающейся цивилизации, так как она ещё не стала гуманной, а значит, некоторые её индивиды ещё способны к жестокости. Но, они способны защитить себя от любого опасного воздействия, ориентируясь на принцип максимально возможной гуманности. То есть, если по отношению к ним кто-то или что-то совершает разрушительное действие, они способны защитить себя, причём самым гуманным образом из тех, которые возможны в той или иной ситуации. Например, если на гуманного человека нападает вор с ножом и хочет его убить, то гуманный человек сможет отразить его нападение, но при этом он совершит по отношению к нападающему минимальный вред для его жизнедеятельности, который в той или иной ситуации возможен для того чтобы спасти собственную жизнь. Но, гуманный человек всё равно любит того вора, так как он любит всех живых организмов и всё мироздание. Он понимает, что его действия всегда естественны, и что он просто не мог поступить иначе. Также, он не способен испытывать состояние страха, если этот вор осуществляет на него нападение, так как он всегда готов к любой ситуации и всегда доволен собственной жизнью. Но, отсутствие состояния страха ему только поможет отразить нападение, так как он может своим сознанием трезво оценить все возможности для спасения собственной жизни, а испытывая состояние страха, человек этого сделать не может. Все гуманные индивиды пробуждающейся цивилизации способны оказаться в ситуации, при которой по отношению к ним применяется жестокое действие, но такое действие может быть направлено только на их тело, при его наличии. Оно не может быть направлено на их сознание, так как оно всегда свободно и всегда защищено от любого жестокого воздействия. Например, если гуманного человека кто-то оскорбит, то он не способен на него обидеться, так как лишён любой негативной эмоции и любит всё мироздание, а также того человека кто его оскорбляет. Он не способен испытывать состояние злости или же состояние грусти, так как всегда доволен собственной жизнью и осознаёт нецелесообразность этого действия. Это значит, что такой человек защищён от любого психологического воздействия, в отличие от негуманного человека, который может испытать на себе как психологическое воздействие, так и чисто физиологическое. Также, никто не сможет воздействовать на его сознание, по той простой причине, что он постоянно осознаёт каждое своё действие и все свои мысли, а кроме всего прочего, он не способен действовать по инстинктам.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.13.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Теперь, они всегда довольны собственной жизнью, а значит, им нет необходимости восстанавливать собственное эмоциональное состояние. Это значит, что им не нужны средства развлечения, а в частности дискотеки и клубы. Теперь, люди стремятся к саморазвитию и обеспечению гуманности, а не к получению радости. Это значит, что теперь они начинают разбирать все развлекательные заведения, как и города, для того чтобы на их месте могли произрастать различные растения. Но, гуманные индивиды пробуждающейся цивилизации не только начинают изменять структуру общественной жизни. Они изменяют своё отношение к живой и неживой материи. Они начинают любить всё мироздание, а также каждого живого организма, который только может там существовать. Теперь, они стремятся помогать всей живой и неживой материи. Если раньше они были жестоки по отношению к другим индивидам своей цивилизации, то теперь они стараются им помочь. Например, если раньше катрионит мог украсть воситики у другого катрионита, то теперь он не просто не делает этого, а ещё и помогает другим катрионитам их собирать. Теперь, он любит каждого катрионита. Если раньше индивиды негуманной цивилизации были жестоки по отношению к живым организмам, то теперь они наоборот стараются им помогать. Например, если раньше люди могли убить животное или же растение, то теперь они наоборот помогают ему в своей жизнедеятельности и саморазвитии. Они начинают помогать адаптироваться к естественной среде обитания, тем животным, которые всю жизнь прожили у них в рабстве. Они стараются сделать так, чтобы они всегда жили в своей среде обитания с комфортом и в безопасности. Они помогают и другим животным, которые всегда жили в своей среде обитания, принося им питание и обеспечивая их безопасность. Они помогают не только животным, но и всем биологическим организмам. Теперь, они любят каждого живого организма, который только может существовать. Если раньше индивиды негуманной цивилизации могли быть жестоки по отношению к обществу, то теперь они наоборот стараются помогать ему, там, где это для них является возможным. Например, если раньше системы власти использовали людей ради личной выгоды, то теперь люди, которые в них входили, могут стремиться помогать другим людям. Они могут создавать новые и экологически безопасные технологии, которыми может пользоваться каждый человек, причём совершенно бесплатно. Все люди начнут стремиться помогать другим людям, там, где это для них возможно. Теперь, они любят всё общество, и всегда заботятся о нём. Если раньше индивиды негуманной цивилизации могли совершать жестокие действия по отношению к своей экологической системе, то сейчас они наоборот стараются ей помогать, причём делают это совершенно бескорыстно. Они это делает не по той причине, что от экологической системы могут зависеть условия их жизнедеятельности, а лишь по причине любви к своей экологической системе. Например, если раньше люди могли загрязнять свою экологическую систему заводами и фабриками, то теперь они наоборот стараются восстановить все её естественные условия. Они начинают заниматься посадкой деревьев и растений по всей своей планете. Они прекращают использовать все элементы своей структуры общественной жизни, которые могут привести к разрушению естественных условий своей экологической системы. Они прекращают использовать заводы и фабрики, если они способны нести для экологической системы разрушения. Они больше не создают вещей из химических веществ, которые опасны для их экологической системы. Теперь, люди любят свою экологическую систему, и стараются помогать ей там, где это для них возможно. Но, даже в том случае, если индивиды негуманной цивилизации не были жестокими по отношению к своей экологической системе, то сейчас они всё равно стремятся помогать ей, если такая помощь действительно ей требуется. Например, катриониты раньше никогда не совершали жестоких действий по отношению к своей экологической системе, так как они в этом не находили никакой личной выгоды. Сейчас, они стараются помогать ей, защищая её от любого опасного воздействия со стороны физической реальности. Катриониты способны жить, даже при отсутствии своей экологической системы, так как для осуществления своей жизнедеятельности им требуются лишь воситики. Но, они всё равно помогают ей, так как они любят её и заботятся о ней.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.13.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Если индивид цивилизации ощущает недовольство своей жизнью, то он, как правило, всегда отвлекает себя совершением действий, которые вызывают временное состояние счастья. В том случае, если таким действием станет саморазвитие, то этот индивид способен прийти к состоянию, при котором он станет полностью доволен своей жизнью. Это происходит по той причине, что занимаясь саморазвитием, он занимается исследованием собственного сознания, а значит, может прийти к пониманию причин недовольства собой, а если он это сделает, то станет полностью доволен собственной жизнью. В дальнейшем, это и приведёт его к осознанию гуманности. Но, все индивиды совершают самые разные действия, для того чтобы временно получить состояние счастья, а значит, не все способны выбрать в качестве подобного действия именно саморазвитие. Со временем, все индивиды начинают заниматься именно саморазвитием, так как другие действия им становятся неинтересны, но это происходит всегда постепенно, и этот процесс способен затянуться на тысячи лет. Если индивид негуманной цивилизации стремится к саморазвитию, то остальные индивиды могут стремиться к совершению других действий. Они все начнут заниматься саморазвитием, но в самое разное время, а значит, эпоха пробуждения подобной негуманной цивилизации может длиться несколько тысяч и десятков тысяч лет. Но, за это время, цивилизация способна себя уничтожить или же пойти первым вариантом развития событий, а именно путём осознания гуманности через жестокость судьбы. Если же цивилизация способна себя уничтожить, то её спасают индивиды некоторой гуманной цивилизации или же другие сущности мироздания, путём предоставления такой цивилизации информации способной привести её к осознанию гуманности. Но, они могут способствовать осознанию гуманности цивилизацией и другими способами, в частности используя конвейер судьбы и редактор физической реальности, или аналогичные им по действию псииндустриальные способности. Все эти варианты развития событий способны привести цивилизацию к осознанию гуманности, но как мы теперь знаем, они обладают своими преимуществами и недостатками. Но, любой такой вариант развития событий приводит индивидов цивилизацию к осознанию гуманности. Этот процесс может происходить с самой разной скоростью, но он всегда происходит. Если несколько индивидов цивилизации осознают гуманность, то они начнут помогать другим индивидам, делать то же самое, причём они могут помогать как осознанно, так и неосознанно. Это происходит по той причине, что эти индивиды являются частью общества, а значит, они способны общаться с другими индивидами, которые начнут замечать, что они стали не такие как они. Они станут замечать, что поведение гуманных индивидов отличается от их поведения. Они заметят, что эти индивиды всегда довольны собственной жизнью и возможно тоже захотят жить, как они. Они могут начать стремиться стать довольными собственной жизнью, и именно это приведёт их к осознанию гуманности. Но, они могут сами начать стремиться к осознанию гуманности, так как гуманные индивиды намеренно или ненамеренно начнут распространять ценности и идеи гуманности, путём простого общения с другими индивидами. В этом случае, индивиды начинают осознавать гуманность путём получения информацией о ней, которой владеют все те индивиды, кто уже пришёл к осознанию гуманности. В дальнейшем, всё большее число индивидов становится гуманными, и в этом случае начинается постепенное изменение всей структуры общественной жизни цивилизации. Это связано с тем, что индивидам становятся не нужными прежние ценности их общественной жизни. Например, в то время когда люди были негуманной цивилизацией, они использовали многоквартирные дома, офисы, средства для восстановления собственного эмоционального состояния, а в частности дискотеки и все остальные средства развлечения. Теперь, все люди стали гуманными, и им больше не нужно жить в крупном городе, а также работать в офисе, так как экономической системы больше не существует и все люди свободны. Теперь, они обладают другими ценностями и начинают переселяться поближе к природе, а города разбирать для того чтобы вся планета могла стать заселённой растениями.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.13.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Если индивиды негуманной цивилизации остаются довольны собственной жизнью после повышения своей осознанности до третей дивертивности, то они достаточно быстро осознают гуманность. Это связано с тем, что если живой организм полностью доволен своей жизнью, то он выходит из иллюзии своей потребности в самосохранении и начинает осознавать свою потребность в саморазвитии, тем самым постепенно и достаточно быстро становясь гуманным. Но, индивиды цивилизации не всегда остаются довольными собственной жизнью, так как начинают чего-то от себя ждать и требовать, а потом обвинять себя в том, что их ожидания не оправдались. В том случае, если это происходит, то индивиды цивилизации способны осознать гуманность только с помощью того, что может привести их к состоянию, при котором они довольны собственной жизнью. То есть то, что поможет им перестать постоянно, отвлекать себя от ощущения того, что они не довольны собственной жизнью и то, что поможет им осознать истинные причины такого состояния. Если они осознают эти причины, то станут всегда довольны собственной жизнью, а значит, выйдут из иллюзии своей потребности в самосохранении, тем самым осознав свою потребность в саморазвитии. Стремление же к саморазвитию позволит им достаточно быстро прийти к осознанию гуманности. Мы знаем три варианта событий, которые могут привести живой организм, а значит и всю цивилизацию к осознанию гуманности, а именно жестокость судьбы, предоставление информации о гуманности, а также стремление к саморазвитию. Это не все варианты событий, способные привести живой организм к осознанию гуманности, но сейчас мы не станет рассматривать другие варианты, но в дальнейшем мы это сделаем. Если общественная жизнь цивилизации становится настолько жестокой, что её индивиды теряют все надежды на то, что когда то их жизнь может измениться и стать другой, то они способны стать довольны собственной жизнью, а значит, постепенно осознать гуманность. Именно, так чаще всего и происходит. Но, пока индивиды цивилизации обладают надеждами на то, что всё сможет измениться, то они не смогут стать довольными собственной жизнью. Если они потеряют все свои надежды на то, что им снова станет хорошо, то они перестанут чего-то ждать и требовать от себя и от всего мира, так как для них это потеряет весь смысл. Именно, в этот момент они и станут довольными собственной жизнью, а это является первым шагом на пути осознания гуманности. Но, так происходит не всегда, так как цивилизация способна просто себя уничтожить, раньше, чем её индивиды потеряют все надежды. Именно по этой причине, данный вариант событий не является эффективным, но при этом он является самым быстрым из нашей тройки вариантов событий, которые способны привести цивилизацию к осознанию гуманности. Вторым по скорости вариантом, но при этом самым эффективным, является предоставление всем индивидам цивилизации информации, способной привести их к осознанию гуманности. Этот метод эффективен тем, что он позволяет всем индивидам за определённый период времени ознакомиться с этой информацией, а если это произойдёт, то большая часть индивидов начнёт стремиться к осознанию гуманности. Это и станет началом эпохи пробуждения негуманной цивилизации, которая достаточно быстро сможет привести её к осознанию гуманности. Но, данный вариант событий имеет и свой недостаток, а именно отсутствие готовности индивидов цивилизации к осознанию предоставляемой информации. Это происходит по той причине, что предоставленная информация может вызвать у каждого индивида цивилизации состояние информационного шока, или же если сказать доступнее для вашего понимания, состояние крайнего удивления. Оно приведёт к достаточно тяжёлой психологической борьбе индивида с самим собой. То есть, его сознание станет всё отрицать, и не будет принимать информацию, но при всём этом оно станет понимать, что информация на самом деле верна и не сможет её отрицать. Именно по такой причине, те, кто занимаются спасением негуманной цивилизации, предоставляют ей подобную информацию, только в самом крайнем случае, то есть только если, она готова себя уничтожить. В данном случае, предоставленная информация способна спасти цивилизацию от гибели. Третьим вариантом событий, способным привести цивилизацию к осознанию гуманности, является стремление её индивидов к саморазвитию. Этот вариант событий является самым медленным, но при этом самым эффективным вариантом событий, который позволяет привести цивилизацию к осознанию гуманности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.13.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Если цивилизация идёт по симбиотическому пути развития, то скорость её пробуждения, как правило, бывает больше скорости пробуждения цивилизации идущей по технологическому пути развития. Это связано с тем, что индивиды такой цивилизации используют технологии, но при этом занимаются самопознанием и псииндустриальным развитием. Но, все подобные цивилизации всё равно пробуждаются медленнее тех цивилизаций, которые идут чисто по псииндустриальному пути развития. Но, всё же цивилизации, идущие симбиотическим путём развития, имеют свои преимущества. Они выбирают такой путь развития, а не идут чисто по псииндустриальному пути, по причине того, что их индивиды ещё обладают ограниченными возможностями в применении своих псииндустриальных способностей. Эти индивиды ещё не достигли такого псииндустриального развития, при котором можно было бы практически использовать свои способности для совершения любого действия. Если бы они шли чисто по псииндустриальному пути развития, то ограничивали бы себя в комфортном существовании, а это не способствовало бы их саморазвитию. Именно по этой причине, они используют свои технологии, но только в том случае, если нет возможности использовать псииндустриальные способности. Кроме всего прочего, любая пробуждающая цивилизация может изменить свой путь развития на тот, который посчитает для себя более эффективным путём. Кстати, чаще всего цивилизации меняют свой путь развития именно во время своего пробуждения, и это связано с тем, что в этот период происходит перемена ценностей их индивидов. Например, если цивилизация идёт чисто по технологическому пути развития, то она может сменить его на симбиотический путь развития. Это происходит только в том случае, если индивиды цивилизации начинают понимать, что чисто технологический путь развития является менее эффективным и гораздо более сложным. В подобном случае, они понимают, что если начнут познавать свои псииндустриальные способности, то смогут достичь большего, чем им могут предоставить любые даже самые совершенные технологии. Также, если псииндустриальные способности индивидов начинают проявляться сами собой, то цивилизация меняет свой путь развития на симбиотический, а иногда и сразу на псииндустриальный путь развития. Кстати, это тоже чаще всего бывает в процессе пробуждения цивилизации, так как в это время, все её индивиды начинают осознавать гуманность, что способствует их саморазвитию, а значит, и их псииндустриальному развитию. Если же цивилизация уже идёт по симбиотическому пути развития, то она может сменить его на псииндустриальный путь развития. Это происходит только в том случае, если индивиды цивилизации смогут использовать псииндустриальные способности собственного сознания везде, где только это нужно для цивилизации. Им просто станут не нужны технологические методы, так как они смогут совершать любые нужные им действия, только посредством собственного сознания. Но, цивилизация, идущая чисто по технологическому пути развития может изменить его на псииндустриальный путь развития, при этом, не обладая опытом симбиотического пути развития. Это происходит в том случае, если все индивиды цивилизации раскрыли в себе псииндустриальные способности до такой степени, что они позволяет им совершать больше действий, чем все технологии, которые они разработали в процессе всего своего существования. Этот скачок в саморазвитии происходит достаточно редко, но он тоже имеет место быть, и он всегда связан с осознанием гуманности индивидами во время пробуждения их цивилизации. Если же цивилизация до момента своего пробуждения шла по псииндустриальному пути развития, то, как правило, она его не меняет, если все её индивиды способны использовать все свои псииндустриальные способности. Это связано с тем, что псииндустриальный путь развития, является наиболее эффективным путём развития цивилизации, и все индивиды такой цивилизации, понимают это и ценят свой путь. Скорость пробуждения любой негуманной цивилизации зависит не только от пути развития этой цивилизации и принципов, которым следуют её индивиды, но также и от причины, по которой её индивиды стали стремиться к осознанию гуманности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.13.7 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Любая негуманная цивилизация становятся гуманной не сразу, а только постепенно, по той простой причине, что все её индивиды не способны осознать гуманность одновременно. Это значит, что цивилизация способна стать гуманной только за некоторый период времени, который мы называем эпохой пробуждения. В это время, все индивиды цивилизации только начинают осознавать гуманность, но пока ещё этого не сделали. Это значит, что они всё ещё способны совершать разрушительные действия, но при этом, по мере осознания гуманности эти действия уступают своё место созидательным действиям. Эти действия способны быть направлены по отношению к индивидам цивилизации, всему обществу, живым организмам, экологической системе и всей физической реальности. В это время, индивиды негуманной цивилизации начинают думать о гуманности и понимать её принципы. Впоследствии, они сами начинают становиться гуманными. Они полностью меняют своё поведение и начинают любить всё живое и неживое. В это время, часть индивидов пробуждающейся цивилизации осознают гуманность, но оставшаяся часть ещё не является гуманной. Это значит, что в это время возможно, как проявление жестокости, так и проявление гуманности. Но, при этом все проявления жестокости постепенно прекращают своё существование. Скорость пробуждения цивилизации зависит от принципов, которым она следует, а также от пути своего развития и от той причины, по которой цивилизация становится гуманной. Если цивилизация следует принципам системы, то скорость её пробуждения, как правило, бывает меньше той скорости, которая свойственна цивилизациям следующим принципам дворцов. Это связано с тем, что цивилизация, которая следует принципам системы, просто не обладает опытом иллюзорной гуманности, каким обладает цивилизация следующая принципам дворцов. Например, если люди обладают иллюзорным опытом гуманности, то биологические организмы не обладают таким опытом. То есть, люди способны совершать гуманные действия по причине того, что это принято в обществе принципами дворцов, а биологические организмы не следуют этим принципам. Если в человеческом обществе принято не убивать, то это уже вносит свой вклад в понимание гуманности по отношению к людям. Если в человеческом обществе принято помогать некоторым животным, то это вносит свой вклад, но в понимание биологической гуманности. Если люди способны заботиться об экологической системе ради личной выгоды, то это вносит свой вклад в понимание экологической гуманности. Но, так как люди сейчас не заботятся о физической реальности, даже ради личной выгоды, то им не так просто обрести понимание такой гуманности во времена эпохи пробуждения, как понимание антропогенной, биологической или же экологической гуманности. В биологическом обществе нет принципов дворцов, а все его индивиды делают только то, что они считают нужным. Но, они не считают нужным поступать гуманно, так как чаще всего жестокость им выгоднее гуманности. Всё это значит то, что в таком обществе почти отсутствует иллюзорная гуманность по отношению к его индивидам, а также экологической системе и всей физической реальности. Из всего этого следует то, что люди смогут стать гуманными быстрее, чем биологические организмы. Люди просто чаще сталкиваются с проявлениями гуманности, чем все биологические организмы, а связано это с тем, что люди следуют принципам дворцов, а не принципам системы. Также, скорость пробуждения цивилизации может зависеть от того пути развития которым она идёт. Если пробуждающая цивилизация идёт по технологическому пути развития, то скорость её пробуждения, как правило, бывает меньше скорости пробуждения цивилизации идущей по симбиотическому или псииндустриальному пути развития. Это происходит по той причине, что псииндустриальное развитие сознания, приближает его к осознанию своей потребности в саморазвитии, а значит, и к потребности в обеспечении гуманности. То есть, если некоторый живой организм занимается самопознанием, то он может стать довольным своей жизнью, что является самым первым необходимым для осознания гуманности условием. Если же живой организм не занимается самопознанием, то он тоже способен осознать гуманность, но только другими путями, которые часто бывают не так эффективны. Если цивилизация идёт чисто по технологическому пути развития, то индивиды такой цивилизации, как правило, вообще не занимаются самопознанием, по той причине, что отвлечены от него своими технологиями.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство