Суббота, 20.04.2024, 07:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.2.05 Саморазвитие биологического организма.
14.04.2011, 09:38
§ 1.2.05 Саморазвитие биологического организма

Человек практически единственное животное на Земле, чьи потребности не могут быть полностью удовлетворены, что и позволяет ему ускоренно развивать собственное сознание в отличие от иных живых организмов. В самом деле, если другим живым существам на Земле для самосохранения достаточно удовлетворить свои базовые физиологические потребности, то человеку этого мало, и ему нужно удовлетворить все свои информационные потребности, которые он приобрёл в процессе развития сознания. Например, потребность в познании мира, потребность в творческой деятельности, эстетические потребности и множество иных дел, которые человек делает не для осуществления физиологических процессов собственного тела. Но, их удовлетворить полностью невозможно и поэтому человек всегда что-то делает, и это в частности способствует ускоренному развитию его сознания.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 1544 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Думаю, что это опять не верно, будто бы все потребности человека удовлетворить невозможно. Я прекрасно помню про бесконечные цели, о которых вы писали.
Но ведь у человека нет потребности достичь этой бесконечной цели, но у него есть потребность бесконечно приближаться к этой бесконечной цели (познанию тайн мироздания и самого себя), и эту свою потребность он всегда может удовлетворить, получая постоянно наслаждение от этого процесса познания. Поэтому все потребности человека могут быть полностью удовлетворены, в связи с чем его жизнь и может стать жизнью. стоящей из одной сплошной радости, из одних сплошных удовольствий.
Это опять ошибочный стереотип, будто бы все потребности человека нельзя удовлетворить, причём этот стереотип выдуман именно врагами коммунизма. Коммунисты совершенно верно говорили, что полное удовлетворение всех материальных и духовных потребностей человека – есть условие для разностороннего развития его личности.

Перефразируя их, я написал так:

Неудовлетворённые потребности тормозят интеллектуальное развитие человека и отвлекают его от занятий наукой. Если в жизни человека бывают такие ситуации, когда, узнав какие то факты, он огорчается, то это доказывает то, что человек не хотел бы узнавать эти неприятные факты. Если человек не желает догадываться о неприятной истине, если он не желает расставаться со своими приятными заблуждениями, то, начиная логически мыслить, он начинает догадываться о неприятной истине и страдать, и в результате этого у него возникает условный рефлекс – отвращение к логическому мышлению, возникает умственная лень. Для того чтобы умственный труд не требовал волевых усилий над собой и превратился в наслаждение, необходимо удовлетворить потребности человека и исключить из его жизни такие ситуации, в которых ему доставляет удовольствие самого себя обманывать. Если бы человек обладал возможностью слышать мысли окружающих, то не мог бы впадать в приятные заблуждения относительно других людей, думая об этих людях лучше, чем они есть на самом деле. Кроме того, неприятные обидные мгновения своей жизни хочется скорее забыть и никогда не вспоминать, и, может быть, в этом состоит основная причина того, почему с возрастом способность человека к запоминанию информации снижается. Для того, чтобы повысить интеллектуальный уровень населения, надо сделать так, чтобы никто не мог обижать человека, чтобы никто не мог его избивать.

Зло – это всё то, что тормозит научно-технический прогресс. Всякая ложь – это зло. Всякая тайна это зло. Почему лишь единицы становятся гениальными учёными? Почему большинству студентов не интересно слушать то, что им дают на лекциях по математическому анализу? Очевидно, они решают какие-то более важные и интересные «жизненные задачи», ищут мысленно ответы на какие-то важные и интересующие их вопросы и потому не способны сосредоточиться на занятии математикой. А если бы всё тайное стало явным, если бы они нашли ответы на все интересующие их вопросы, то ничто не отвлекало бы их тогда от решения математических задач и интеллектуального роста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство