Понедельник, 29.04.2024, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.5.05 Основа общественной жизни биологического общества.
15.04.2011, 12:42
§ 1.5.05 Основа общественной жизни биологического общества

Человеческое общество возникло по причине того, что индивиды человеческой цивилизации осознали целесообразность коллективного труда для обеспечения безопасности и комфорта собственной жизни. Каждый индивид человеческого общества стремился к коллективной деятельности лишь по причине собственной заинтересованности в своей жизни, а не из-за бескорыстной помощи другим, поэтому человеческое общество изначально не было основано на гуманности. Биологическое общество появилось по такой же причине, что и человеческое общество, но человеческое общество смогло развиваться гораздо быстрее, чем биологическое общество. Это связано с тем, что у людей появились потребности и цели, которые не могут быть полностью удовлетворены. В частности, к ним можно отнести потребность в познании мира и себя. В процессе развития человеческого общества, в нём формировались сообщества и группы, которые позже стали объединятся в отдельные государства. В биологическом обществе такого не происходило.

Общественные основы человеческого общества изменялись на протяжении всей истории его существования. В самом начале существования человеческого общества его общественные основы были чисто естественными, как и у биологического общества, но позже они сменились искусственными общественными основами. Это произошло потому, что люди стали частично осознавать целесообразность некоторой субъективной гуманности, так как естественные общественные основы стали им не выгодны. Например, убийство и ограбление согласно естественным общественным основам вполне нормальное явление, но людям такой ход вещей стал не выгоден, так как они не хотели жить в страхе за свою жизнь и имущество. Поэтому они придумали так называемые законы, которые ограничивают мотивации тех, кто решит совершить подобного рода преступления с помощью страха наказания, а также обычного внушения о том, что такого рода действия недопустимы. Искусственные общественные основы появились не, потому что человек начал осознавать ценность жизни и свободы другого человека, а лишь потому, что он заботился о собственной жизни и свободе, а искусственные общественные основы не могут гарантировать этого. Искусственные общественные основы совершенствовались на протяжении истории развития человеческого общества, но на момент настоящего времени люди ещё не перешли к гуманным общественным основам, так как не осознали целесообразность гуманности. Книга, которую вы читаете, может помочь людям перейти к гуманным общественным основам, так как информация, содержащаяся в книге способна изменить сознание и дать понимание гуманности. Гуманные общественные основы позволят людям осознавать ценность жизни любого живого организма, а также ценность существования всей физической реальности, а в частности любой экологической системы. Гуманные общественные основы предполагают отсутствие преступности не из-за страха наказания или иной личной выгоды, а из-за того что человек просто не хочет причинять вред тем кто не желает этого, так как он осознаёт, что они тоже хотят жить. Осознаёт ценность мира, в котором он живёт и заботится обо всей физической реальности, при этом, совершенно не преследуя личные интересы. Осознание гуманности является первым шагом на пути развития любого общества, так как после того как это происходит, возможности этого общества неограниченно возрастают. Это происходит потому, что деятельность индивидов такого общества уже не направлена на выживание всеми возможными усилиями и их основной целью становится бесконечное развитие сознания, а в частности познание себя и строения всей физической реальности.

Люди используют локатрические и технопатические способы общения, но так было не всегда. В самом начале существования человеческого общества люди использовали в основном лишь телепатические способы общения, а локатрические и технопатические способы использовались ими крайне редко. Телепатическое общение естественно для биологического общества, а человеческое общество является некоторым его продолжением и поэтому люди использовали те же самые способы общения, что и другие животные. Телепатическое общение у животных представляет собой обмен чувствами, эмоциями, впечатлениями, а также любыми образами и данными, которые они получают, используя свои органы чувств. Например, собака способна мысленно представить изображение леса, который она видела, и передать это изображение другой собаке, которая увидит мысленно это же изображение, но уже в своём сознании. Таким образом, общается большинство животных, и человек среди них не был исключением. Первобытные люди телепатически предупреждали других людей об опасности, ставили себе коллективные цели. Постепенно людям становилось трудно общаться, таким образом, поскольку такая форма общения требует эмоционального покоя, концентрации и соответствующего состояния сознания. Достичь такого состояния сознания людям становилось всё труднее, в связи с тем, что они начали отравлять собственный организм несвойственной своему виду пищей, а именно перестали кушать лишь одни фрукты и начали питаться сначала иными растениями, а потом готовить пищу на костре и даже изредка употреблять трупы убитых животных. Такое питание не позволяло им осуществлять телепатическое общение, так как химические вещества, которые они получали, питаясь приготовленной едой, воздействовали на их сознание, нарушая естественную работу некоторых его функций. Люди стали искать более доступные способы общения и нашли выход в использовании локатрического, а позже и технопатического способа общения. В начале люди использовали различные жесты, которые позволяли им понимать другого человека, которому известны их значения. Но, позже люди придумали алфавит, то есть язык общения, а впоследствии и письменность. При этом различные сообщества придумывали свои языки общения и свои особенности письменности, что позже затрудняло общение между разными народами, которые не владели знаниями метода шифрования информации, который отличался от их языка общения. Технопатическое общение появилось гораздо раньше, чем современные средства связи. Например, в древнее время люди могли использовать дым от костра в качестве способа общения. То есть, несколько человек могли договориться между собой, что этот дым будет означать возникновение определённой опасности и необходимости в помощи, и когда человек видел издалека этот дым, то он мог понять, что другому человеку угрожает опасность. Кроме того, некоторые народы использовали дым и для телепатического общения, при этом дым от костра означал, что кто-то хочет начать с ними общение, и они входили в необходимое для телепатического общения состояние сознания. За всю историю своего развития, человеческое общество использовало все три способа общения и в настоящее время отдаёт предпочтение локатрическому способа общению. Но, по мере осознания гуманности, человеческое общество сможет вновь вернуться к телепатическому способу общению, которое имеет больше преимуществ, по сравнению с иными способами общения. Телепатическое общение позволит людям в полной мере понять мировоззрение друг друга и любого иного живого организма, что приведёт человеческое общество к всецелому осознанию целесообразности доброты и гуманности ко всей физической реальности.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 2106 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Опять же нельзя говорить о потребности познания мира и себя, а можно говорить о потребности бесконечного познавания мира и себя. Если бы мир и себя можно было познать полностью, если бы можно было найти окончательные ответы на все вопросы, и думать было бы больше не о чем, то это было бы просто ужасно. Но вот потребность бесконечно познавать окружающий мир и себя всегда может быть удовлетворена, то есть человек может вечно наслаждаться, познавая окружающий мир и себя.

И я не понимаю, как вы докажите ценность жизни любого организма человеку. Тот, кто ценит жизнь комара и не убивает его, просто очень часто подвергался наказаниям за жестокие поступки, или предки его подвергались жестоким наказаниям за жестокие поступки – именно потому он не хочет убивать этого комара. Он просто выдрессирован быть добрым. А другой, который не ценит жизнь комара, который убивает этого комара, не подвергался таким наказаниям за жестокие поступки, и предки его не подвергались наказаниям – в этом и состоит основная причина того. почему он не ценит жизнь комара и убивает его. Если вы хотите перевоспитать второго, который не ценит жизнь комара и убивает его, то вы должны наказать его.

Но тогда меньшая часть людей, которые ценят жизнь комаров и никогда не убивают комаров, должна захватить неограниченную власть над остальной жестокой частью, которая комаров убивает. О том, как это сделать, читайте по ссылке:

Сайт защитника животных.

Заповеди самому доброму человеку на Земле.

Если ты искренне ненавидишь всех рыбаков и охотников, если тебя охватывает громадное возмущение, когда ты видишь, как ведут на убой животных, если ты больше всего в своей жизни хочешь того, чтобы люди не могли лишать жизни животных, то эти заповеди для тебя:

Запрети самому себе все удовольствия и радости жизни. Никогда не занимайся сексом и никогда не влюбляйся даже платонически ни в кого из людей. Забудь о любви. Тебе нельзя любить. Ты должен ненавидеть всех тех, кто не имеет жалости и сострадания к животным, и ты должен никогда не забывать о своей ненависти. Пусть костёр твоей ненависти к убийцам животных никогда не угасает в твоей душе, но пусть горит он в тайне от людей.

Бойся радости. Запомни, что тебе нельзя радоваться и расслабляться. Если ты будешь радоваться, то будешь глупеть. Радость опьяняет и лишает сил, разрушает твои умственные способности, ослабляет волю, и поэтому тебе нельзя никогда радоваться. Тебе позволено только мыслить. Любые чувственные удовольствия строго запрещены для тебя.

Думай всю жизнь только над одной задачей: как сделать так, чтобы люди прекратили убивать животных. Знай, что ты должен заставить всех людей отказаться от убийства животных. Будь уверен в том, что добровольно люди никогда не откажутся от убийства животных.

Будь скрытен. Никогда не высказывай своих мыслей вслух. Пусть никто из людей не знает о твоих мыслях и планах. Не доверяй своих мыслей и планов ни одному из людей. Будь уверен в том, что доверие - это величайшая глупость.

Не выделяйся из толпы и бойся известности. Будь внешне таким, как большинство людей.

Не бойся солгать при необходимости. Старайся лгать так, чтобы люди верили тебе. Чем больше своих врагов ты введёшь в заблуждение – тем ближе приблизишься к своей цели. Если кто-то станет настойчиво угощать тебя мясом, то придумай какую-нибудь ложь, объясняющую то, почему ты не ешь мясо; например, можешь соврать, что тебе оно кажется противным на вкус. Пусть никто не знает о том, что ты жалеешь животных и ненавидишь рыбаков и охотников.

Люби одиночество и занятия точными науками. Стремись развить свой интеллект.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство