Среда, 15.05.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества » Общественная жизнь человечества

§ 1.7.04 Общественные аксиомы линелогической цивилизации [1].
15.04.2011, 13:44
§ 1.7.04 Общественные аксиомы линелогической цивилизации

Общественные основы всегда строятся на некотором принципе, который принимается обществом как должное, а его значение для общества при этом не оспаривается. Например, все общественные основы современного человеческого общества основаны на принципе, который заключается в необходимости сохранения собственной жизни. Человек никогда не нарушает этот принцип и поэтому все общественные основы современного человеческого общества создаются только для того, чтобы этот принцип мог существовать. В частности, для поддержания существования этого принципа, в человеческом обществе был создан уголовный кодекс и экономическая система. Этот принцип был принят человеческим обществом без какого-либо обоснования, хотя фактически его можно обосновать. Любой живой организм стремится сохранить собственную жизнь. Это заложено в его сознании и является неотъемлемой частью всей его жизни. Этот принцип  в нашем примере и является тем основным принципом, на котором строятся все общественные основы человеческого общества. Подобные принципы мы можем назвать общественными аксиомами. Мы назовём их именно так, поскольку все аксиомы принимаются без доказательств и обоснований, а на них строятся все теоремы и все последующие выводы. Общественные аксиомы бывают самыми разнообразными, так как каждый живой организм индивидуален и кроме самосохранения у него могут присутствовать иные заложенные в его сознание цели. Общество по своей сути, не что иное, как совокупность индивидов, которые осуществляют коллективные действия и способны к общению между собой. Это означает, что любые общественные аксиомы всегда строятся на тех качествах, которые заложены в сознание каждого индивида общества. Например, в качестве общественной аксиомы может выступать стремление к саморазвитию, при которой каждый индивид общества стремится развивать собственное сознание. Общественная аксиома может быть основана на стремлении каждого индивида к обеспечению повсеместной гуманности. Также, она может быть основана на стремлении каждого индивида общества, как к обеспечению повсеместной гуманности, так и к саморазвитию. Но, это далеко не все возможные примеры общественных аксиом. Несмотря на бесконечное разнообразие общественных аксиом, их все возможно классифицировать всего по трём основным категориям и двум основным группам. Все общественные аксиомы можно отнести либо к естественным общественным аксиомам, либо к искусственным общественным аксиомам. Естественными, мы можем назвать те общественные аксиомы, которые не принимаются обществом, а непосредственно осознаются каждым индивидом этого общества. Например, принцип естественного отбора, который служит основой для биологического общества, является естественной общественной аксиомой. А, например принцип, который основан на стремлении к самосохранению, в человеческом обществе не является естественной общественной аксиомой. Это связано с тем, что общественные основы, которые существуют в человеческом обществе, по причине этой общественной аксиомы, не осознаются добровольно всеми людьми, а принимаются обществом в целом. Исходя из этого, возможно сделать вывод, что современное человеческое общество основано на искусственной общественной аксиоме. В процессе развития общества, его общественные аксиомы способны изменяться и переходить от естественных общественных аксиом к искусственным общественным аксиомам или наоборот. Любые общественные аксиомы можно разделить на три категории, а именно на общественные аксиомы естественной свободы, общественные аксиомы субъективной свободы и общественные аксиомы справедливой свободы. Мы будем называть данные категории общественных аксиом в единственном числе, например, будем писать не – общественные аксиомы справедливой свободы, а общественная аксиома справедливой свободы. Общественная аксиома естественной свободы предполагает собой жизнь в обществе по естественным законам физической реальности без попытки изменить что-либо, даже если это необходимо для выживания индивида общества. Например, такой общественной аксиомы придерживается современное биологическое общество. Общественная аксиома субъективной свободы предполагает собой жизнь в обществе по искусственным законам, которые были введены в обществе и приняты им, но при этом не осознаются индивидами этого общества. Например, такой общественной аксиомы придерживается современное человеческое общество. Общественная аксиома справедливой свободы предполагает собой жизнь в обществе по естественным законам, которые основаны на гуманности и осознаются каждым индивидом этого общества. Этой общественной аксиомы придерживаются все гуманные цивилизации. Каждая общественная аксиома основана на общественных принципах, согласно которым осознанно или неосознанно живут индивиды общества. Общественные основы включают в себя эти общественные принципы как частный случай, и они представляют собой законы общественного поведения и общественной жизни. Например, к общественным принципам относится осознанное стремление сохранить любую жизнь, каждым индивидом гуманного общества. Принципы общественной аксиомы естественной свободы мы будем называть принципами системы. Принципы общественной аксиомы субъективной свободы мы можем назвать принципами дворцов, а принципы общественной аксиомы справедливой свободы мы можем назвать принципами гуманности. Принципы гуманности всегда осознаются индивидами общества в отличие от принципов дворцов и принципов системы. Позже, мы рассмотрим данные принципы достаточно подробно, но сейчас мы не станем этого делать, а лишь проанализируем их субъективные преимущества и недостатки относительно цели развития цивилизации и обеспечения повсеместной гуманности. Общество, которое живёт согласно принципам гуманности, имеет больше преимуществ в собственном развитии, чем общество, которое живёт согласно иным принципам и естественно такое общество наиболее приближено к деятельности по обеспечению повсеместной гуманности. Общество, которое живёт согласно принципам дворцов, не обладает таким преимуществом в развитии и не приближено к деятельности по обеспечению повсеместной гуманности. Но, такое общество имеет больше преимуществ в собственном развитии и предрасположенности к гуманности, чем то общество, которое живёт согласно принципам системы. Это связано с тем, что общество, живущее по принципам системы, не стремится к таким целям вообще и все его стремления ограничены удовлетворением физиологических потребностей индивидов.

<< Назад Продолжение >>

Добавила: Анастасия |
Просмотров: 1068 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство