Характеристика: Общественная теоретическая информация.
Мы знаем, что в настоящее время все люди обладают третьей дивертивностью сознания, которая определяется естественной программой самосохранения. Самосохранение свойственно всем живым организмам на Земле, которые не достигли четвёртой дивертивности сознания, и эта первичная информационная программа позволяет им выжить на этой планете, где все готовы причинить им негуманные действия. Но, самосохранение не позволяет живым организмам осознать гуманность, так как оно основано только на любви к себе. Мы знаем, что любовь к себе является тем фактором, который мешает живым организмам, а в частности людям полюбить весь мир искренне и бескорыстно, то есть не для себя. В настоящее время, нет ни одного человека, который бы любил, что-то кроме себя. Если, вам кажется, что вы кого-то любите, то вы любите лишь себя и думаете только о своём комфорте и безопасности.
Например, если вы поможете бездомной собаке, взяв её к себе домой, то это будет не бескорыстная помощь, так как вы совершили это действие только для себя. Вы могли взять её к себе домой по причине того, что вам её стало жалко, а при жалости, вы начинаете себя обвинять, и вам просто становится грустно. Для того чтобы восстановить своё эмоциональное состояние, вы и помогаете этой собаке, так, как совершив хорошее по вашему субъективному мнению действие, вы начинаете себя хвалить, и тем самым вам опять становится хорошо. А, плохо вам становится лишь по той причине, что общественные стереотипы заставляют вас жалеть те или иные живые организмы. Например, вы же не жалеете жука, который ползёт по поверхности Земли, даже если он нуждается в вашей помощи, так как он возможно вам вообще не нравится, в отличие от милой кошечки или собачки. Кроме того, вы могли взять бездомного пса лишь по той причине, что он вам понравился. Этим вы всё равно помогаете ему, но вы его не любите искренно, ни в этом и не в том случае. Вы это делаете для себя, что восстановить своё эмоциональное состояние.
Нет ни одного действия, которое вы делали бы не для себя, то есть не по причине любви к себе. Люди привыкли жить только для себя, и им совершенно нет дела до всего мироздания, если оно не мешает им осуществлять свою жизнедеятельность. Это совершенно естественно для третьей дивертивности, при которой люди живут на основе своей программы самосохранения. Люди могут любить, но любить только корыстно, то есть для себя. Такой любовью, они могут любить любые объекты мироздания, но это не является истинной любовью. Истинная любовь не может быть основана на любви к себе. Если, человек любит истинно, то он любит просто так, не для себя. То есть, если человек истинно хочет помочь бездомной собаке, то ему не станет её жалко, он не будет считать её красивой. Он просто поможет ей, и не будет собой гордиться, и у него не возникнут какие-либо эмоции. Он это сделает не для себя, так как ему не будет от этого ни лучше и ни хуже. Он это сделает лишь по той причине, что любит всё мироздание. У такого человека, нет программы самосохранения, так как иначе он постоянно заботился бы о себе. У него есть другая программа, а именно сохранение всего мироздания, которая основана на любви ко всем. Такой человек не выделяет себя из всего мироздания, а выделяет всё мироздание. Он понимает, что любит всё мироздание. Он не может совершать какие-либо негуманные действия, так как понимает, что нет смысла делать кому-либо зло. Обычный человек способен испытывать негативные эмоции, а такой человек на это не способен. Это связано с тем, что обычные люди любят себя.
Они испытывают негативные эмоции, в ответ на тот или иной фактор, который влияет на их любовь к себе. Как это, Коля мог меня ударить, говорит возмущённый и злой школьник, и начинает отвечать ему в ответ. Так начинается обыкновенная школьная драка. Но, почему именно Коля разозлился. Он любит себя, и считает, что никто не имеет право ему причинять физиологические повреждения. Он не понимает, что никто и ничего не должен ему, так как в этом мире всё естественно и всегда происходит так, как и должно быть. Коля, считает, что мироздание, а в частности люди всегда должны относиться к нему тем или иным образом, но на самом деле это не так. Мироздание может относиться к нему как угодно, а эмоции ничего не меняют. Эмоции показывают лишь убеждения человека в том, что ему кто-то или что-то должно относиться тем или иным образом. На самом деле, это совершенно не так, и мироздание не должно ничего людям, а также любой другой живой и неживой материи. Другие люди тоже ничего не должны Коле, и способны совершать по отношению к нему, как гуманные, так и негуманные действия. Они это делают согласно своей программе самосохранения и тоже по причине любви к себе. Любовь к себе мешает людям построить гуманное общество, в котором все будут истинно любить, и ценить все живые организмы. Но, некоторые возможно будут против такого поведения Коли, при котором он себя не любит, так как они возможно считают, что при этом он не будет себя защищать. Если Коля любит не себя, а всё мироздание, то это не значит, что он не хочет жить. Он хочет жить, но не для себя, а для того, чтобы помогать мирозданию. Это значит, что если Коля любит всё мироздание, то он просто не разозлится на того одноклассника, который будет начинать с ним драться, но Коля будет применять гуманные методы самообороны, при этом оставаясь полностью спокойным и искренне любя того человека, который причиняет ему определённые физиологические страдания.
Но, если бы все люди любили не себя, а всё мироздание, то никто бы не стал драться с Колей, так как они не были бы способны совершать какие-либо негуманные действия, так как все негуманные действия люди могут совершать лишь по причине любви к себе. Любовь к себе связана с ожиданиями человека, что ему кто-то или что-то должен в этом мироздании, но на самом деле это не так. Людям никто и ничего не должен, и они сами тоже ничего и никому не должны. Все люди являются полностью свободными и мироздание тоже не обязано к ним относиться тем или иным образом. Людей с детства учат тому, что они чего-то должны, и то, что им кто-то или что-то должен, но на самом деле это не так. Такое обучение делает из человека раба, который считает, что он свободен. На самом деле, человек начинает любить себя и страдать от того, что он не может выполнить того, что он якобы должен выполнить. Он начинает винить себя, что приводит его к грусти. Он начинает быть недовольным кем-то или чем-то, когда его ожидания отношения к нему не оправдываются, тем самым становясь злым к тем или иным факторам физической реальности. Кроме того, человек боится, что с ним что-то может случиться, так как не понимает, что страх ничего не меняет. Он боится, что с ним, что-то случится, так как он себя любит. Тот человек, который себя не любит, лишён страха, и это даёт ему неоспоримые преимущества выживания. Он любит всё мироздание, а его цель жизни помогать всем. Это значит, что он способен трезво оценить опасность и спастись, минуя состояние паники и страха. Он хочет спасти себя для того, чтобы помогать всем, а человек, который любит себя, хочет спастись лишь по той причине, что он любит себя. Такой человек боится, что с ним что-то может случиться, так как ценит только своё тело и сознание, а человек, который любит всё мироздание не боится, что с его телом и сознанием что-то случиться.
Он понимает, что всё происходит только так, как должно быть. Для такого человека является важным не своё тело и сознание, а всё мироздание в целом. Он, конечно, будет избегать опасности, так как хочет жить для того, чтобы помогать всем, но при этом он не будет её бояться. Любовь к себе вызывает у людей три разрушительные эмоции, а именно страх, грусть и злость, которые мешают людям создать гуманное общество. Люди любят себя, так как они ждут от мироздания, а в частности от людей, что оно или они будут относиться к ним, таким образом, каким они ждут. А, когда эти ожидания не оправдываются, им это начинает не нравиться, так как они считают, что мироздание должно относиться к ним тем или иным образом. Они любят себя и не понимают, как мироздание не смогло оправдать их ожидания, ведь оно должно к ним относиться тем или иным образом. Они не понимают, что они в этом мироздании лишь часть, которая равноправна с другими его же частями и не является лучше или хуже любой другой части. То есть, никакая часть всего мироздания не является выделенной и мироздание равноправно относится ко всем своим частям. Она не относится к ним по справедливости, а относится к ним строго по всем физическим законам, которые и руководят этим мирозданием. Законами физики всегда управляет стремление мироздания к достижению состояния своей абсолютной целостности, которое заложено в его депликатный программный код.
Люди и все живые организмы принципиально ничем не отличаются от неживой материи, и совершают все свои действия по законам физики, которые в свою очередь существуют благодаря стремлению мирозданию стать единым живым организмом, и достичь своего бесконечного опыта саморазвития для того, чтобы каждая его часть могла стать внепрограммной сущностью. Мы знаем, что в реальном состоянии мироздания, это событие уже произошло, но в том состоянии мироздания, в котором вы живёте, оно ещё не является живым и целостным, а только формирует себя таковым. Это формирование, вы и наблюдаете каждый день, живя на своей планете Земля, в определённый исторический период. Вы ждёте, что мироздание должно вас любить, но на самом деле вас никто не любит, и вы одиноки в этом мире. Любовь к себе мешает вам смириться с этой истиной, так как вам становиться скучно и грустно, так как вы привыкли использовать корыстные качества любви других людей ради повышения своего эмоционального состояния. Вы никого не любите, и вас тоже никто не любит. Все люди любят только себя, так как они обладают лишь третьей дивертивностью. Но, вы можете полюбить всё мироздание и каждого человека, тем самым достигнув четвёртой дивертивности сознания. Если вы осознаете то, что вам никто и ничего не должен, что вы никому и ничего не должны, а также смиритесь с тем фактом, что вы никому не нужны и вас никто не любит. Вы постоянно ждёте от других людей, что они будут к вам относиться хорошо, плохо, нейтрально, и этим ставите себе установку, что они должны относиться к вам именно так.
Но, на самом деле, люди ничего вам не должны, как и вся физическая материя. Если вас оскорбляет какой-либо человек, то вам будет на эти оскорбления совершенно всё равно, если вы не любите себя, так как вы понимаете, что люди могут вас оскорблять. Они являются частью мироздания, которая может относиться к вам как угодно, и ничего вам не должны, и не обязаны. Вы просто это понимаете, и любите все части мироздания, а в частности и человека, который вас оскорбляет. Вы свободны и лишены любой негативной эмоции. Вы не боитесь этого человека и ничего не ждёте от него. Если вы любите мироздание истинно, то вам всё равно, как оно к вам относится. Вам всё равно, на всю свою жизнь, то есть вы готовы к тому, что мироздание способно вас убить в любой момент, но при этом вы не хотите умирать, и сделаете всё возможное, чтобы выжить. Но, при этом вы всегда любите всё мироздание. Вам всё равно, причиняет вам мироздание физиологические страдания или же не причиняет их, так как вы его всё равно любите, а когда истинно любят, то неважно, как с тобой обращается объект любви. Например, если вы ударились ногой об камень, и при этом не любите себя, то вы испытаете лишь физиологические болевые ощущения, но при этом всё равно будете любить тот камень, об который вы ударились. Вы будете понимать, что камень не обязан к вам относиться хорошо, и поступает лишь так, как он может поступать в соответствии с законами физики. Вы его всё равно любите, какой бы он не был. Тот же самый пример можно привести и с людьми.
Люди тоже живут согласно законам физики и не обязаны к вам относиться хорошо, а значит, могут на вас обидеться, обозлиться, ударить и сделать вам любые физиологические повреждения. Они для вас одинаково опасны, как камень на дороге, но вы их всё равно любите, независимо от того, как они к вам относятся. Кстати, камень не отвечает вам, если вы проявляете к нему состояние агрессии, так как он не любит себя, по той причине, что он вообще ничего не любит. Человек, который не любит себя, но при этом любит всё мироздание поступает точно также как и камень, то есть не злится на тот физический объект, который применил к нему то или иное агрессивное поведение. Он может применить методы самообороны, но при этом искренне любит тот объект, который совершает по отношению к нему те или иные негуманные действия. Некоторые люди сильнее недовольны именно людьми, так как выделяют их среди других физических объектов, то есть считают, что люди должны относиться к ним лучше, чем камни на дороге. Они считают, что люди, чем-либо отличаются от этих камней, но на самом деле это принципиально не так. Люди являются такой же материей, которая наделена сознанием, но это сознание состоит из такого же депликатного программного кода, как и вся неживая материя. Иначе говоря, сознание людей состоит из того же вещества, что и все остальные физические объекты. Это вещество группируется определённым образом и создаёт всё разнообразие физической материи, а в частности сознание людей.
Людям очень трудно перестать любить себя, даже если они этого не хотят, а многие люди, которые читают этот текст, тоже не хотят этого. Самое интересное то, что люди, которые не хотят себя разлюбить, делают это по причине любви к себе. Они думают, что им не нужно себя разлюблять, так как другие их тоже не любят. Они считают, что другие обязаны их любить, но на самом деле это не так. Они просто недовольны всеми людьми, которые их не любят, и не хотят разлюбить себя, желая тем самым им мстить. Они хотят им делать зло лишь по той причине, что любят себя. А, как это люди, ко мне имеют право плохо относится и меня любить, я ведь себя люблю. Зачем, мне любить тех, кто меня не любит, я ведь себя люблю, и буду мешать им, мне делать плохо, делая плохо им. Именно, по этой причине, люди не хотят разлюбить себя, так как не избавились от стереотипа о том, что им кто-то или что-то должен. Но, это является их личным выбором, и если они не хотят себя разлюбить, то это является их личным правом, так как они свободны. Со временем, эти люди, достигнут четвёртой дивертивности, но на текущий момент времени, они проходят опыт третьей дивертивности, при которой они любят себя. Если, человек любит себя, но при этом хочет себя разлюбить, то есть хочет осознать гуманность, то ему предстоит длительная работа над собой. Эта работа заключается в избавлении от каждой стереотипной установки, о том, что этому человеку кто-то или что-то должен. А, также о том, что этот человек кому-то или чему-то должен. Кроме того, этому человеку необходимо постоянно анализировать каждое своё действие, то есть проводить постоянный самоанализ, а также постоянно помнить обо всём этом, для того, чтобы в дальнейшем это осознать.
Этот человек должен понять, что в этом мире всё происходит только так, как должно в нём происходить. Он должен себя осознать, как часть всего мироздания, а не как его основной компонент. Самое главное для такого человека, это осознание того, что он свободен и все свободны, то есть понимание принципа гуманности и принципа справедливой свободы, а также смирение с тем, когда эти принципы нарушаются по отношению к нему, независимо от того, кем или чем, они нарушаются. Вам важно понять и смириться с мыслью о том, что среди людей вы никому не нужны и вас никто истинно не любит, так как все любят только себя. Вам важно понять, что нет принципиальной разницы между живой и неживой материей и любое поведение физической материи естественно. То есть, физическая материя ведёт себя так, как она должна себя вести. Вам должно стать всё равно любят вас или нет, ценят вас или нет, нужны вы кому-то или нет. Вам должно стать всё равно, когда вас ненавидят и желают вам зла, когда вас оскорбляют, когда тем или иным образом влияют на ваше состояние любви к себе. Вы же пытаетесь себя разлюбить, а значит, не должны желать зла тем, кто его желает вам, так как этим вы лишний раз поступаете согласно любви к себе. Кроме того, вам мешает ещё то, что вы привыкли жить для себя, то есть совершать все свои действия только по причине любви к себе, и возмущаетесь когда что-то или кто-то мешает вам совершать эти действия. Вам нужно понять, что вы больше не живёте для себя и понимаете, что если кто-то или что-то вам мешает, то это естественно и неизбежно.
Мироздание не обязано вам не мешать, как и все люди. Все поступают так, как они поступают, но вы любите всё мироздание и каждого человека в отдельности тоже. Вам неважно, какими качествами наделён тот или иной человек, и вы его всё равно любите. Кроме того, вы должны изменить свой смысл жизни. То есть, перестать жить для себя, в частности для развлечений, которые восстанавливают ваше эмоциональное состояние, которое нарушено по причине любви к себе. Теперь, вы живёте для того чтобы любить всё мироздание и помогать всем, как живой, так и неживой материи. Теперь, вы помогаете всем искренно и бескорыстно. Кроме того, даже те действия, которые вы совершаете для собственного выживания, вы теперь делаете не для себя, а для того, чтобы помогать всем. То есть, вы понимаете, что если вы не обеспечите собственное выживание, то вы не сможете помогать всем. Кроме того, занимаясь собственным саморазвитием, вы тоже помогаете всем, так как от него зависят ваши возможности для этой помощи. Вам больше не нужны какие-либо действия, которые вы привыкли для себя. Вам больше не нужно хвастаться перед кем-то, гордиться чем-то, или показывать себя самым лучшим, при этом, считая кого-то хуже, чем вы. Теперь, вы любите всё мироздание, а себя любите лишь как часть этого огромного мироздания, а не как самостоятельный объект, который вы выделяете и считаете самым лучшим. То есть, вы больше не считаете себя самым лучшим физическим объектом, и понимаете, что другие физические объекты могут относиться к вам так, как они считают нужным, к вам относиться. Теперь, вы истинно любите каждого человека, каким бы он не был, то есть любите его не за какие-то качества, а просто так.
Вы просто не ждёте от человека, что он будет вести себя определённым образом. Вы любите людей, которые являются добрыми, злыми, честными, нечестными, то есть всех, независимо от того, какими они являются. Вы их любите, как личности, и части всего мироздания, а не для себя. При любви к себе, человек может любить только для себя, и любить людей только за те или иные качества, которые чаще всего принимаются обществом. Люди ненавидят всех людей, которые не соответствуют их ожиданиям, относительно того, каким должен быть человек по их мнению. Они не понимают того, что человек может быть любым, и он ничего не должен. Причём, чем больше люди не соответствуют их ожиданиям, тем больше они их не любят. Но, если человек не любит себя, то он не ждёт от людей того, или иного поведения и любит любого человека таким, каким этот человек является. Если человек осознает гуманность, то есть перестанет любить себя, то он начинает любить всё мироздание, и ему совершенно неважно то, каким оно является, и какие действия оно совершает. Мы рассмотрели тот случай, когда человек хочет разлюбить себя и старается работать над собой, чтобы достичь своей цели, а именно достичь осознания гуманности. Это сделать трудно ещё и по той причине, что причина его желания - "перестать любить себя”, тоже основана на любви к себе. Но, это не значит, что человек не сможет разлюбить себя, просто достигнув своей цели – "разлюбить себя”, эта цель, становиться, просто, не важна для человека, но он уже осознал гуманность.
Мы можем рассмотреть ещё один случай, при котором человеку становиться, ещё труднее разлюбить себя, и этот случай называется созависимостью. В психологии, это явление описано как зависимость человека от поведения другого человека, при, котором человек полностью углубляется в другого человека, и его поведение основывается на поведении этого человека. Такое, как правило, бывает при псевдолюбви. Я не буду сейчас здесь говорить о физиологическом вреде псевдолюбви, а рассмотрю лишь психологический вред, который она способна причинить людям при созависимости. Я выбрала именно этот пример, так как он наиболее часто встречается в человеческом обществе, и созависимым людям достаточно трудно прийти к осознанию гуманности, то есть перестать любить себя и начать любить всё мироздание.
Созависимостью называется состояние псевдолюбви, при котором человек влюблён в некоторого человека, от которого он зависит, а другой человек этим пользуется, и не позволяет человеку быть свободным. Человек может этим пользоваться как намеренно, то есть осознанно, так и не намеренно, то есть неосознанно. Но, в каждом случае, человек это делает по причине любви к себе. Если человек использует другого человека осознанно, то он ищет в нём определённую выгоду, то есть то, что он хочет получить для себя, например деньги. Такое, очень часто встречается в человеческом обществе, и если созависимый человек зависит от человека, который намеренно им пользуется, то шанс разлюбить себя у него практически отсутствует, до тех пока этот человек не перестанет зависеть от другого человека. Или же, пока человек, который его использует, не разлюбит себя, и начнёт любить созависимого человека истинной любовью, то есть не для себя. Человек начинает зависеть от другого человека, и боится каждой его реакции, каждого его действия, так как ему становится плохо, когда его любимый человек начинает к нему плохо относиться. Это связано с тем, что он ждёт от этого человека определённого отношения к тебе, а когда он пытается этого отношения не ждать, то ему становиться очень плохо, по причине психологической и физиологической ломки от состояния псевдолюбви. Эта ломка несёт разрушительные последствия для человека, и он не всегда способен с ней справиться, особенно когда любимый человек к нему относится слишком плохо. В этом случае, человек может стать свободен только, если его любимый человек изменит к нему своё отношение, или же отпустит его в плане псевдолюбви, то есть сделает его свободным. Но, если созависимый человек любит такого человека, который его использует неосознанно, то ему повезло больше.
В этом случае, любимый человек не использует созависимого человека намеренно, и более того, не хочет его использовать, а делает это лишь неосознанно. То есть, любимому человеку начинает нравиться, что его любят, и он начинает неосознанно управлять своим созависимым человеком, возвышая себя, и унижая его, по причине любви к себе. Созависимый человек ощущает, что его любимый человек, его не любит, и страдает от этого, а если он пытается перестать от него зависеть, то его ждёт сильнейшая ломка. Но, если созависимый человек объяснит любимому человеку, что любить себя не нужно, и тот захочет перестать себя любить, то этот человек станет свободным, когда его любимый человек осознает гуманность. В этом случае, любимый человек начнёт истинно любить созависимого человека, каким бы он не был, и он станет свободным, и теперь может самостоятельно пытаться разлюбить себя, как и все свободные от псевдолюбви люди. В качестве примера можно привести классические семейные ссоры, когда один из людей, чем-то недоволен другим человеком, а недоволен он, так как любит этого человека для себя. Он ждёт, что его любимый человек будет относиться к нему определённым образом, и, конечно же, это не оправдывается. Иногда ссора начинается по той причине, что один человек начинает возвышать себя, а другой автоматически начинает унижать его. Но, все ссоры возникают по причине любви к себе, и ни о какой любви между такими людьми, не может быть и речи, но собственно это и называется псевдолюбовью. Но, если люди, которые связаны между собой псевдолюбовью, смогут последовательно перестать любить себя. То есть, если сначала перестанет себя любить любимый, а потом созависимый человек, то эти люди будут любить друг друга истинно, то есть не для себя. Этим, они уйдут от псевдолюбви, но они также будут близки друг другу, так как станут истинными любимыми, которые любят не для себя, а бескорыстно. Кроме того, они будут любить истинно всё мироздание, так как достигнут четвёртой дивертивности.
Мы можем рассмотреть другой пример созависимости. Созависимость, при которой оба человека зависят друг от друга. В этом случае, каждый из них любит другого человека для себя, но у них не возникает никаких ссор и скандалов, так как они довольны друг другом. Они любят друг друга для себя, но сильнее себя, так как зависят друг от друга. Они могут достаточно легко разлюбить себя, как и все свободные люди, как вместе, так и по отдельности. Это связано с тем, что они не используют друг друга, а значит, их зависимость не причиняет им психологические страдания. Если они разлюбят себя, то они будут истинно любить друг друга, то есть любить не для себя. Они автоматически смогут уйти от состояния псевдолюбви и начнут любить всё мироздание, а любимый человек станет самым лучшим для другого любимого человека. Они будут продолжать общаться дальше, но теперь они будут истинными любимыми, которые любят всё мироздание. Некоторые, кто читали статью про объединение сознания, знают, чем заканчивается истинная любовь, или же можете назвать её истинной любовью. Но, для такой любви, неважно количество людей, но так как люди сейчас подвержены псевдолюбви, то в начале своего изменения, истинная любовь будет возникать только между ними, а значит, чаще всего их будет по два человека. Но, время изменит подобные тенденции.
Когда все люди разлюбят себя, и начнут любить всё мироздание, то всё общество станет гуманным. Понятие зла навсегда исчезнет из жизни человеческого общества. Все люди будут истинно ценить, и любить всё человечество, каждого живого организма, все формы живой и неживой материи. Они будут истинно любить всё мироздание. Они будут помогать всем элементам мироздания в своём саморазвитии. Они будут бескорыстно заботиться о любой живой и неживой материи. Именно, это и будет гуманным обществом, которое сменит жестокое общество, которое основано на принципах дворцов. Для того чтобы общество стало гуманным, необходимо, чтобы каждый его индивид разлюбил себя, и при этом полюбил всё мироздание. Именно, это и произойдёт в скором времени со всей человеческой цивилизации, что навсегда изменит её путь развития. Каждый человек будет любить все формы жизни и всё мироздание в целом, и будет это делать не для себя.
Я люблю всё мироздание в целом, а в частности вас, люди. Я думаю, что информация в этом тексте станет для вас полезной, и позволит вам осознать гуманность. |