Вторник, 18.06.2024, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Актуальные информационные материалы » Общественные информационные материалы

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

В этой статье пойдёт речь о таком понятии как линега. На самом деле это незнакомое для вас слово не обозначает нечто трудное для понимания, и это легко вы сможете понять, если прочитаете эту статью. Начнём с того, как вы ощущаете окружающий вас мир, вы обладаете зрением, то есть можете видеть всё глазами. Вы можете слышать ушами, ощущать запахи носом, а также вы обладаете ощущениями вкуса и осязанием. Осязание позволяет вам понимать ощущения от прикосновения к объектам. Это всё доступное вам физиологическое восприятие. Кроме него, вы обладаете информационным восприятием, это восприятие времени, эмоции, ощущение памяти, мышления и иные процессы вашего сознания.

Всё ваше восприятие и является вашей линегой. То есть, линегой называется всё доступное восприятие живого организма. На самом деле, линега любого другого человека хоть и похожа на вашу, но отличается от неё, и речь идёт не только об информационном восприятии, а о физиологическом. Мы все видим мир по-разному, даже банальный пример того, что все обладают разным зрением, слухом, обонянием, они у кого-то больше развиты, а у кого-то меньше. Но, это вы думаю и так понимаете. Если бы вы посмотрели на мир глазами или ушами другого человека, вы бы увидели его немного иначе. Но, ещё больше отличается линега животных. Ваша кошка и собака видит мир другими цветами, более того, некоторые животные вообще видят то, чего люди не могут, инфракрасный свет,то есть тепло, они его видят глазами, кто-то видит ультрафиолетовый цвет, кто-то видит мир во все стороны сразу, у кого-то очень развито обоняние. В общем, все животные видят мир по своему, но в принципе у одного вида животного восприятие мира похоже, например у людей оно тоже похоже. Люди думают, что мир который они видят, он именно такой каким они его видят. Хотя, на самом деле мир не такой.

Чтобы это понять, представим себе инопланетянина у которого есть глаза, но он видит все планеты не шарообразными, а кубическими, а человек видит все планеты шарообразными. Более того, он не просто видит их кубическими, он осязанием ощущает их такими, и вообще всеми своими органами чувств. Возможно вы скажите, что он видит мир неверно? Но с чего вы взяли, что ваше восприятие мира верно? Возможно вы скажите, что если все люди так видят, то они не могут ошибаться, но и все инопланетяне той цивилизации, где они видят планеты кубическими, тоже видят мир, но по своему и их также много как вас. Или более приземлённо, одна половина человечества видит Землю шарообразной, а другая кубической, и кто же прав? Возможно вы скажите, что надо потрогать Землю, но представим, что и осязание половины человечества показывает Землю кубической, а половины показывает шарообразной, кто же прав? Более того, представим, что кто-то видит Землю в форме пирамиды, представим, что половина человечества видит небо зелёным, а половина голубым, или даже представим, что для вас компьютерная мышь овальная, а для кого-то она кубическая.

Дело в том, что мир который мы видим зависит только от нашего восприятия, от того как устроены наши глаза, уши и иные органы, а на самом деле мир не такой, его просто напросто нет вне вашего сознания. И это тоже мы можем легко доказать, представим, что вы лишаетесь, обоняния и вкуса, и осязания, теперь вы можете только видеть мир и слышать, но например потрогать компьютерную мышь вы не можете, то есть можете, так как видите её, но не ощутите этого, вы можете услышать звук нажатия на компьютерной мыши, даже если потеряете зрение. Но, теперь представим, что вы потеряли и слух, для вас больше не существует компьютерной мыши и всего остального в мире, кроме тех образов внутри вашего сознания. Теперь, представим, что всё человечество потеряло всё физиологическое восприятие, теперь для всех не существует реального мира к которому вы привыкли и все живут только своими мыслями и даже общаться не могут привычными методами. Но, представим теперь, если вы лишаетесь и информационного восприятия, тогда вы лишаетесь осознания факта своего существования. То есть, вы осознаёте, что существуете, только если у вас есть информационное восприятие. Если его нет, вы именно не существуете. Возможно вы возразите и скажите, что вы всё равно есть где-то в мире, только не знаете об этом, но на самом деле это не так. Какой должен быть мир без восприятия, если даже само ощущение восприятия себя и всего мира кроется в вашем восприятии. Допустим, вы лишены восприятия себя и мира, а кто-то обладает этим восприятием, кто-же прав? На самом деле получается, что для одного мира не существует, а для другого он существует, и они все правы, так как мир существует только внутри вашего сознания, как и вы сами. Вне вашего сознания мира нет.



То есть, каждое сознание создаёт свой мир, и по этой причине, кто-то видит планеты как кубические, а кто-то как шарообразные, они все создают свой мир. Просто люди создают настолько похожие миры, что всем кажется, что они живут в общем мире, на самом же деле все живут в своём мире. Линега всех людей похожа, но если человек изменит своё состояние сознания, то он изменит свою линегу, типичный пример наркоманы, они способны видеть галлюцинации, и даже не просто видеть, а осязать и воспринимать всеми органами чувств, возможно что вы скажите, что они видят несуществующие вещи. Но, это не так. Представим себе двух наркоманов, которые обладают одинаковым информационным восприятием, памятью, мыслями, жизненным опытом, так чтоб это было идентично и принимают одно и тоже вещество в одной и той же дозе и они увидят одно и тоже. Например, компьютерную мышь, они смогут её и потрогать, и у них не будет сомнений в реальности её существования, а теперь представим, что таких наркоманов половина человечества, они все ощущают компьютерную мышь, а другие нет, и кто-же прав.

На самом деле никто, так как весь мир создаётся сознанием и у кого-то в нём есть компьютерная мышь, а у кого-то нет. В данном случае, мы продемонстировали пример, где линеги отличаются. Мы можем привести ещё один пример, представим, что все люди потеряли осязание, слух, обоняние и вкус, а половина людей потеряла зрение, тем самым те кто потеряли зрение не смогут видеть тех, кто живёт прямо с ними рядом, даже если зрячий человек будет трогать такого слепого человека, то слепой не узнает о существовании того кто его трогает, так как у него нет осязания. То есть, по сути, на нашей Земле, да и вообще рядом с нами может проживать много инопланетян, форм жизни и вообще неживой материи, о которой мы вообще не знаем, по той причине, что она вне нашей линеги и мы не можем её ощутить, возможно рядом с вами сейчас находится инопланетянин, который вас ощущает, а вы вообще не можете его ощущать и знать о его существовании. Кстати, например растения, не знают о существовании людей, до тех пор пока вы растение не потрогаете, но у растений есть осязание. Если бы и его не было, то они никогда бы не узнали, что живут рядом с людьми.

Теперь представим, что кроме привычного вам восприятия существует ещё бесконечное число восприятий о которых вы не знаете. Например, представьте слепого от рождения человека, он никогда не знал и не знает о восприятии мира зрением, также и вы никогда не знаете о восприятии мира тем, чего у вас нет, а то чего у вас нет, есть у инопланетян, и иных форм жизни, у вас всего пять органов физиологического восприятия, это зрение, слух, обоняние, осязание и вкус, а есть инопланетяне, которые обладают восьмидесетями видами восприятия, которого у вас нет, но в свою очередь у них может и не быть того-же зрения и ваших органов восприятия. На самом деле, один вид инопланетян может и не знать о другом виде инопланетян по причине разного восприятия, то есть разной линеги. Более того, существуют живые организмы, линега которых настолько отличается от вашей линеги, что у них вообще нет всей вашей вселенной, нет пространства и времени, а есть что-то своё неведомое вам, а для них ваше восприятие тоже неведомо. Кстати, например тёмная материя вселенной, типичный пример того, что находится на границе между линегами, то есть мы не можем её видеть и ощущать, но знаем, что она есть по влиянию гравитации, просто чтобы её увидеть нужно другое восприятие, которое может быть например у приборов, которые люди ещё не создали.

Теперь вы поняли, что мир создаётся сознанием, причём не только ваш внутренний мир сознания, но и весь внешний мир, который вы ощущаете, например вы в своём мире сознанием создаёте свой мозг, своё тело и тела других людей, но позиционируете своё сознание в своём теле, другой человек также создаёт мир, мозг, своё тело и тела других людей в том числе и ваше тело тоже, но позиционирует себя в своём теле. Каждый человек создаёт сознанием всю Землю, все галактики, и всё что только может быть, то есть планета Земля не одна, её столько же сколько и людей на Земле, и столько же сколько её способны ощущать. Просто люди живут в похожих мирах, и поэтому им кажется, что они живут в одном мире. Кстати, информационное восприятие у всех людей своё, так как вы думаете о разных вещах, например вы можете создать в своём сознании автомобиль, подумав о нём, кто-то создаёт котёнка, даже сны и то видят все свои, по сути, вы можете также создавать объекты и в реальном мире, так как он внутри вашего сознания, но для этого вам придётся открыть созидательный пакет вашего сознания, что сделать не так просто...
Общественные информационные материалы | Просмотров: 1011 | Добавила: Анастасия | Дата: 21.07.2017 | Комментарии (0)

Внепрограммные сущности, которые создали проект вашего мироздания, заложили в него стремление достичь состояния своей абсолютной целостности. Несмотря на то, что естественный ход вещей был мной изменён, то есть мироздание, уже достигло состояния своей абсолютной целостности и познало все вариации своего проекта мироздания, вы существуете в воспоминании этого мироздания. Это значит, что вы всё ещё стремитесь к состоянию своей абсолютной целостности, как и всё остальное мироздание непонимающее, что оно его уже достигло. Всё в этом мироздании стремится к состоянию своей абсолютной целостности, то есть состоянию, при котором всё мироздание будет единым живым организмом, который познает всевозможные вариации своего проекта мироздания. Познание вариаций необходимо для достижения состояния абсолютной целостности. Стремление к достижению состояния своей абсолютной целостности, которое было заложено в частицы любви вашего мироздания внепрограммными сущностями, вызвало в них новое стремление, которое и называется стремлением к саморазвитию.

Частицы любви стали осуществлять своё саморазвитие, и именно по этой причине создали единое сознание, которое раскололо себя на бесконечное число личностей, каждая из которых создаёт свой мир мыслей, а этот мир мыслей создаёт реальный мир, а также ваше тело и осознание себя в своём теле. Так как все личности едины, то все миры, создаваемые ими полностью идентичны, за исключением самоидентификации в них. Личности, осуществляя своё саморазвитие, породили следующие стремления, а именно стремление к чистой любви, которое свойственно депликатным параметрам программного кода мироздания. Стремление к независимой любви, которое свойственно неживой материи. Стремление к любви к себе, которое свойственно живым организмам, которые обладают первой, второй и третьей дивертивностью сознания. А, также было создано стремление любви ко всем, которое свойственно живым организмам с дивертивностью сознания выше третьей. Люди в настоящее время обладают третьей дивертивностью сознания, а значит, им свойственна любовь к себе. Любовь к себе порождает у людей стремление к самосохранению, так как они любят своё тело и сознание.



А, вот самосохранение порождает целый набор эмоций, которые свойственны современным людям, а начальной и основной эмоцией является страх. Все эмоциональные проявления имеют психологическое происхождение, которое вызывает в теле соответствующее химическое вещество, нейромедиатор. Страх возникает по причине того, что вы ждёте, что ваши ожидания не оправдаются, а ваши ожидания всегда связаны только с тем, чтобы осуществить выполнение вашей инстинктивной программы самосохранения. Вы понимаете, что ждёте, и не хотите, чтобы это не оправдалось. Вы можете искать причины, почему это должно не оправдаться, и это ещё больше усиливает ваше состояние страха. Например, вы ждёте, что с вашим телом, что-то случится, когда вы летите на самолёте и не хотите, чтобы эти ожидания оправдались, и именно это является страхом. Если бы вы не ждали, то вы бы и не боялись. Но, пока вы любите себя, вы будете ждать. Вот, если вы перестанете любить себя, то перестанете ждать, и тем самым избавитесь от состояния страха. Если, вы чего-то ждёте, то вы боитесь, но если при этом, ваши ожидания не оправдываются, но вы понимаете, что они могли не оправдаться, то вы начинаете грустить. Вы начинаете чувствовать грусть по той причине, что ждали, что всё будет, так как вы хотели, по той причине, что боитесь, чтобы было иначе, а боитесь по той причине, что вы любите себя. Например, человек грустит от того, что он не успел улететь на самолёте, а он надеялся на то, что он сможет это сделать, но понимает, что он вполне мог не успеть, и именно по этой причине не злится. Он любит себя, и начинает винить себя в том, что он не успел, и именно поэтому грустит. А, винит он себя по той причине, что боится, не контролировать свою жизнь, а это он боится по причине программы самосохранения, которая исходит из любви к себе. Если вы не будете бояться, то вы не будете грустить, так как не будете ждать, и будете понимать, что ваши ожидания от себя самого и от мира не обязаны оправдываться.

Вы не отвечаете за свою жизнь, и мир тоже не отвечает за вашу жизнь, так как в нём руководят естественные физические процессы, природа которых в депликатном программном коде, а фундаментальная природа в стремлении, которое заложено в частицы любви. Если, вы чего-то ждёте, и при этом ваши ожидания не оправдываются, то вы всегда грустите, но если при этом вы ещё и твёрдо были уверены, что эти ожидания должны были оправдаться, то вы начинаете испытывать состояния злости. Вы это начинаете испытывать потому, что ждёте, что мир должен вам оправдать ваши ожидания, или ждёте от себя, что вы должны оправдать свои ожидания, так как боитесь, а боитесь, так как любите себя. Например, человек злится от того, что он не успел улететь на самолёте, а он точно был уверен, что он сможет это сделать, и не понимает, как жестокий мир мог ему сделать, так, что он не успел на самолёт. Или жестокий он сам не мог рассчитать нужное время, для того, чтобы успеть на самолёт. Если вы будете понимать, что мир, а в частности вы сами не должны оправдывать ваши ожидания, то вы перестанете злиться. Дело в том, что вы боитесь не контролировать мир и себя, так как любите себя. Если, же вы ничего не будете бояться, то вы перестанете грустить, а, следовательно, и злиться, но для этого тоже нужно перестать любить себя.

В то время, когда у вас отсутствует состояние страха, вы находитесь в состоянии спокойствия, то есть в состоянии полного отсутствия эмоций. Это состояние может снова перейти в состояние страха, если вы будете ждать, что ваши ожидания не оправдаются. Например, до того как вы захотели полететь на самолёте вы были в состоянии спокойствия, если конечно не испытывали эмоций от других ситуаций. Но, состояние спокойствия может перейти не только в состояние страха, которое в свою очередь переходит в состояние грусти, и злости, но и в состояние радости, которое способно переходить в состояние смеха. В состоянии спокойствия вы постоянно ждёте, что ваши ожидания оправдаются, и именно по этой причине вы можете испытывать состояние радости, а из него может возникать состояние смеха. В состояние страха, вы тоже ждёте, но ждёте того, что ваши ожидания не оправдаются, то есть страх и спокойствие являются вашими ожиданиями относительно мира, а в частности относительно себя.

Если вы чего-то ждёте, и ваши ожидания при этом оправдываются, вы начинаете испытывать радость. Вы начинаете испытывать радость по той причине, что ждали от себя, или от мира того или иного события, и когда оно оправдалось вы стали довольны собой, так как любите себя. Вы всегда ждёте от мира, того, что он будет всё делать, так как вы этого хотите, а в частности ждёте от себя, что у вас получится сделать то, что вы хотите. Конечно, состояние радости может быть и осознанной, но такое состояние радости могут вызывать только люди с четвёртой дивертивностью, и оно не связано с оправданностью ожиданий. Люди же радуются потому, что они ждут от мира или от себя того, что они хотят. Радость у людей имеет две формы, а именно восторг и гордость. Восторг возникает, когда вы чего-то ждёте, причём понимаете, что ваши ожидания могли не оправдаться. То есть, вы понимаете, что мир или вы сами могли бы и не оправдать эти ожидания. Гордость возникает когда, вы чего-то ждёте от мира, причём точно уверены, что эти ожидания должны оправдаться, и естественно когда эти ожидания оправдываются, то вы начинаете гордиться собой, так как мир смог сделать, так как вы этого хотите, или вы сами смогли это сделать, так как вы хотите. А, гордитесь вы по той причине, что любите себя. Например, если вы успеваете на самолёт, то вы радуетесь, так как ваше ожидание оправдалось, причём, если вы понимаете, что это могло и не оправдаться, то у вас возникает восторг. А, если вы точно были уверены, что должны были попасть на самолёт, и это ожидание оправдалось, то у вас возникает гордость. Восторг и гордость проявляются по причине вашей любви к себе...
Общественные информационные материалы | Просмотров: 5790 | Добавила: Анастасия | Дата: 21.07.2017 | Комментарии (4)

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

Эмоции не позволяют людям мыслить масштабно и глобально, в основном сдерживая их стремления, так как у них начинаются сомнения и страхи, неуверенность в своих возможностях. Отсутствие эмоций позволит людям стремительно развивать собственное сознание. Есть эмоции, которые не мешают, конечно людям, например радость и смех, и вообще ещё можно сюда отнести чувство доброты, любовь ко всему, но это уже высшие эмоции, а смех и радость низшие. Людям мешают именно эмоции страха, эмоции злости и эмоции грусти, иначе говоря депрессии. Грусть создаёт неуверенность, страхи тоже могут её создавать. Вообще, для обычного человека грусть это регулятор поведения, так как человек испытывает грусть и начинает делать то, что даёт ему радость. Любой человек может испытывать любые эмоции в любой момент времени по своему желанию, ведь эмоции это просто химические нейротрансмитеры, которые выбрасываются в кровь. Контроль за всей этой химией лежит через сознание, так как от мыслей зависит, то какая химия станет вырабатываться. Например, если человек боится, то как правило у него вырабатывается кортизол и адреналин. Но, если человек осознает нецелесообразность страха, грусти и злости, то химические вещества данных эмоций перестанут участвовать в его жизни. Человек сможет жить не для радости, а с радостью. То есть, сейчас человек делает что-то для радости, а потом сможет радоваться чтобы что-то делать или быть в состоянии полного спокойствия и что-то делать.

Чтобы избавиться от страха недостаточно победить страх, так как могут возникнуть сотни иных страхов. Нужно полюбить всю физическую реальность и каждое живое существо, тогда не будет страха, не будет злости, не будет грусти, как таковой. Вообще, чтобы избавиться например от грусти нужно осознать что какой-либо цели и смысла жизни не существует, и всё происходит так, как должно быть. То есть, человек начнёт что-либо делать, при этом ему станет эмоционально безразличен результат этого действия, и если у человека не получится дело, он будет разбираться в причинах этого, а не грустить. Избавление от злости происходит только при осознании человеком его ненужности кому-либо в современном обществе на фундаментальном уровне, и конечно же только при любви ко всему. От страха избавляет осознание возможности смерти в любой момент, и безразличное отношение к этому факту, но при этом обязательно должно присутствовать стремление жить вечно, иначе человек может попасть в любую опасность и умереть.

Когда человеку станет совершенно всё равно, что о нём думают, какие представления складываются о нём у других людей, как они его оценивают, он избавляется от 90 % всех эмоций. Для этого человеку нужно восстановление целостности сознания. То есть, возможность не зависеть от общества. Человек сейчас, как правило общается с кем-то, лишь потому что ему без общения становится плохо, но это всего-лишь ломка связанная с приобретённой им зависимостью в поддержке и понимании. Если, человеку это станет не нужно, то он станет свободен от общества. Общаться он конечно будет, но с другими целями, то есть не для того чтобы восстановить своё эмоциональное состояние. Могу порекомендовать следующее упражнение. Попробуйте несколько суток не смотреть телевизор, не быть в интернете, не читать книги, лучше ко всему этому ещё и голодать с водой. Ни с кем не общаться и вообще ничего не делать. Копаться в своём сознании, лёжа на кровати или сидя в кресле, кому как удобнее. Преодолеете ломку, значит станете свободны, иначе есть риск сойти с ума, но не получится в первый раз, потом ещё можете попробовать. Этот путь к свободе от общества лежит через мощные муки, но он эффективен. При этом лучше ещё делать так. Как только приходит мысль в голову, спрашивайте у себя почему я думаю именно так. Это может даже от многих стереотипов избавить. Отсутствие эмоций, позволит вам мыслить объективно и беспристрастно, не преследуя личные интересы.

Ещё у людей существует такой распространённый комплекс, как ощущение вины за совершенные ошибки, но могу сказать что ошибок не существует, и вы ни в чём не виноваты. Всё, что вы делаете, вы делаете так как должны делать, так как у вас нет выбора. Ваша свобода ограничена вашими желаниями и вы никогда не сделаете того, что не прикажет вам ваше сознание. Сознание всегда находится в собственном плену, поэтому с одной стороны вы свободны, так как, то чего вы не сможете никогда сделать, вы просто не захотите сделать, а с другой, ограничены этим фактом. Если, вы зависимы от общества то ждёте от него определённые реакции по отношению к своей личности. Например, если вы сделаете какой-либо поступок, который в обществе считается аморальным, то ощущаете вину, так как это страх перед общественным мнением относительно вас. На самом деле, если даже вы сделали что-то такое, что в обществе не принимается, то по другому и быть не могло. Ваше сознание устроено именно так, как оно устроено. Вы можете его изменять и развивать, но сожалеть о сделанном не имеет целесообразности.

Вы можете прямо сейчас измениться и полюбить каждое живое существо, если не будете сожалеть о своих действиях, и тем более ругать себя. Никто ни в чём не виноват, и вы тоже. Не хочется повторять того, что вы сделали, это ваш выбор, но разве вы видите смысл сожалеть о том, что вы не можете уже изменить? Человек начинает ругать себя, не только из-за страха перед обществом, а также из-за страха перед собой. Человек ждёт чего-то от себя, надеется что он сможет что-то сделать и когда не получается то ругает себя, но если не получается, то значит по другому и быть не могло. Человек может понять, что любые его действия могут как получиться, так и не получиться. Человек может стремится к развитию, но для этого ему нужно не сожалеть о собственных неудачах. Через комплекс вины на людей воздействует уже много веков. Например, тоже несуществующее понятие кармы. Попробуйте сейчас объективно оценить, почему вы верите в карму? Возможно ведь вас просто обманывают? Так как все ваши действия естественны, то не бывает плохих действий и не бывает хороших действий, а значит нет и кармы. Ведь вы никогда ни в чём не виноваты и никто не виноват. Неприятностей не существует, так как неприятность и приятность зависит от отношения к событию. В мире просто происходят определённые события, они нейтральны, и особенно это понятно при отсутствии эмоций. Человек может избавиться от сочувствия и жалости.

Чем сочувствие и жалость отличается от гуманности? Сочувствие и жалость, написала сразу два слова, а по сути это одно и тоже, представляют собой реакцию человека на боль другого человека или иного живого существа, или не живого, по сути не важно. То есть, человек начинает грустить, ему становится не приятно. А почему? Потому что, он ощущает собственную беспомощность в помощи кому-либо или боится чтобы с ним такое произошло. А, что делает человек когда ему плохо? Он старается убрать это состояние. А, что ему здесь нужно для этого? Помочь тому человеку у которого боль, пожалеть его и человек сразу снова радуется. Он помог ему, он смог что-то сделать. Он не такой беспомощный. Это естественные инстинктивные процессы основанные на эмоциях. В этом ничего нет плохого или хорошего, так как в мире вообще нет таких понятий, это просто как данность. Такое в мире присутствует. Если, человек избавиться от этих качеств, то он сможет обрести иное качество, гуманности, то есть бескорыстной помощи не преследуя при этом личных интересов, в частности восстановления собственного эмоционального состояния. При гуманности, человек стремится помочь по мере своих возможностей всем, осознавая что всем требуется эта помощь. Он не способен кого-то жалеть и сочувствовать. Он способен помогать. При гуманности, человек делает добро просто так, независимо от своего состояния.

Ещё у людей есть такое стремление, как быть лучше всех, его часто называют лидерством. В целом, если рассматривать его с позиции гуманности, то оно может ей и не противоречить, и человек может стремиться быть лучше всех, при этом не ущемляя интересы других. Но, оно по своей сути нецелесообразно, даже в этом случае, если под понятием целесообразность брать критерии развития личности и сознания. Зачем человеку который стремится к развитию своего сознания и гуманности избавляться от этого качества? Вообще, подобное стремление это своеобразная форма зависимости от мнения общества. То есть, человек опять же чувствует себя беспомощным и хуже чем другие, и ему от этого становится плохо, а когда человеку плохо как мы уже знаем он стремится сделать себе хорошо. Поэтому, он старается показать себя лучше чем другие относительно того, что входит в его идеалы понятия лучше и хуже. На самом деле, не существует тех кто хуже и тех кто лучше. Всё делают, всё так как могут делать, и по другому просто не бывает. Если, человеку всё равно, что о нём думает общество, то он и не будет стремиться показать себя лучше всех. Ему и так хорошо. Такой человек может стремиться к собственному развитию, но не для того чтобы похвастаться перед кем то, а просто для исследования себя и удовлетворения своих мотиваций в познании этого мира и развитии собственного сознания. У человека существует множество мотиваций, и при развитии сознания некоторые становятся ему просто не нужны, а другие им приобретаются, но эти мотивации уже не основаны на эмоциональных реакциях, то есть не инстинктивны.

Мы знаем, что люди подвержены эмоциональным проявлениям, по причине своей потребности в самосохранении, которая строится на том, что они любят себя. Неважно, грустит современный человек или радуется, злится или смеётся, боится или находится в состоянии эмоционального покоя, или же испытывает удивление, он делает это по той причине, что он любит себя.

Именно, по этой причине, он начинает ждать от мира или от себя самого определённого отношения к себе. Естественно, его ожидания иногда оправдываются, а иногда не оправдываются, так как мир действует согласно естественным физическим процессам, и не старается оправдать, или же не оправдать ожидания того или иного человека. Если, ожидания оправдываются, человек испытывает позитивные эмоции, а если они не оправдываются, то негативные. В статье, «Эмоциональные проявления человеческого сознания» было показано, что все позитивные эмоции, исходят из состояния эмоционального покоя, а негативные эмоции из состояния страха.

Если человек испытывает состояние страха, то он ждёт, что его ожидания не оправдаются, а если он испытывает состояние эмоционального покоя, то он ждёт, что его ожидания оправдаются, и в зависимости от оправданности и неоправданности ожиданий, у человека рождается либо негативные, либо позитивные эмоции. Человек привык ждать от мироздания, а в частности от себя определённого отношения к себе, а привык по той причине, что он любит себя. Человек ждёт от мира, в том случае, когда привыкает к той или иной ситуации, которая происходит в мироздании. Например, человек с детства привык, что автомобили едут на красный цвет пешеходного светофора, а люди идут на зелёный цвет того же светофора. А, если в один прекрасный день, он увидит, что люди идут на красный свет, а машины на зелёный свет пешеходного светофора, то он может испытать либо состояние страха, которое плавно перейдёт в удивление, либо состояние эмоционального спокойствия, которое плавно перейдёт в то же удивление. Если человек испытает эмоциональное состояние страха, то он будет считать, это неожиданное событие опасным для своей жизнедеятельности. Если же человек испытает состояние эмоционального спокойствия, то он будет считать, это событие безопасным для своей жизнедеятельности. Это событие для него является странным, и он не может найти ему объяснение. И, по этой причине, оно его удивляет. То же самое, можно рассмотреть в другом примере. Вы с детства привыкли, что по улице ходят люди, и если вдруг вы увидите на улице пингвинов, вы также этому удивитесь, так как вы не можете найти этому объяснение, и это событие является для вас странным. Это событие может вас испугать, или вызвать состояние эмоционального спокойствия, в зависимости вашей оценки опасности, которую могут представлять вам эти пингвины. Страх, может породить грусть, которая может плавно перейти в злость, а состояние эмоционального спокойствия, может породить радость, которая плавно перейдёт в смех. Если же вы, например, просто увидите на улице одного человека, который переодет в костюм пингвина, вы можете испытать состояние смеха, так как вы ждали, что такое событие не может произойти. Но, оно произошло, и ваше ожидание оправдалось, и при этом вы не считали это событие невозможным, так как иначе оно вызвало бы у вас удивление.

Вы с детства, привыкли ждать, что сможете выполнить какое-то действие, что-то сделать, либо вам кто-то или что-то, сделает, и если эти ожидания оправдываются, вы испытываете радость, а если они не оправдываются, то испытываете грусть. Если же вы были уверены, что они должны оправдаться, но мироздание не оправдало ваши надежды, то вы испытываете состояние злости. Вы все привыкли ждать, и эта привычка у вас проявляется постоянно. Например, вы привыкли к тому, что шкаф не летает по вашей комнате, что пространство трёхмерно, что в мире действует законы физики, что небо окрашено в голубой цвет, что Земля имеет форму шара. Вы ждёте, что это всё будет именно так. Это и есть, ваше состояние эмоционального спокойствия, когда ваши ожидания оправдываются. Радость возникает только когда, вы чего-то осознанного ждали, и эти ожидания оправдались. В состоянии эмоционального спокойствия, вы ждёте, что ваши ожидания оправдаются, и пока они оправдываются, вы не выйдите из этого состояния. Если ваши ожидания просто оправдываются, то вы испытываете состояние грусти, а если они не оправдываются, то вы испытываете сначала состояние страха, которое переходит в грусть, которая может перейти в состояние злости. Если вы испытываете состояние страха, то ждёте, что ваши ожидания не оправдаются. То есть, если бы вы ждали, что шкаф вдруг полетит, то вы бы боялись того, что шкаф полетит, так как если бы не боялись, то ждали бы, что шкаф не полетит, и испытывали бы состояние эмоционального спокойствия.

Казалось бы, ответ совершенно очевиден, всё исходит из того, что вы всегда ждёте. Но, это не совсем верно. Чего именно вы ждёте? Вы ждёте, что мир, а в частности вы сами, то есть ваше сознание или тело будет вести себя определённым образом по отношению к вам, то есть к вашей личности. Это определённое отношение является безопасным отношением. То есть, иначе говоря, вы ждёте, что мир, а в частности вы сами, будете относиться к себе так, чтобы не убить себя, или не создать факторы, которые могут привести вас к вашей смерти. Даже самоубийца, стремится убить себя, чтобы сохранить себе жизнь, так как не видит другого способа это сделать. То есть, самоубийца стремится себя убить, так как испытывает какие-либо страдания, которые он расценивает как опасность для своей жизни, а в самоубийстве видит спасение своей жизни, так как оно избавляет его от страданий. Состояние когда, человек ждёт, что мироздание будет относится к нему таким образом, чтобы сохранить ему жизнь, называется состоянием самосохранения. Человек не ждёт, никакого другого отношения мироздания к себе, так как всё остальное ему совершенно не интересно. Он находится в плену программы самосохранения и всегда старается сохранить себе жизнь. Именно, самосохранение рождает страх, в том случае, если человек ждёт, что его ожидание относительно безопасности не оправдается, либо состояние эмоционального спокойствия, когда человек ждёт, что его ожидания относительно безопасности оправдаются. Эти состояния в свою очередь производят более сложные состояния, а именно другие эмоции. Эмоции создают чувства, а также качества человека, которые влияют на его мысли, а, следовательно, и действия, которые он совершает в своей жизни. То есть, человек всю жизнь совершает действия, только для того, чтобы сохранить себе жизнь, и избежать любого состояния опасности для своей жизни.

Другие действия, человек просто не совершает. Вы можете сами проанализировать любое ваше действие, и понять, что самой первой его причиной, является сохранить себе жизнь. Даже когда вы заботитесь о другом человеке или живом существе, вы это делаете для себя, так как если вдруг с этим живым существом или человеком что-то случится, вам станет грустно, так как вы ждёте от него эмоциональной или психологической поддержки. Вы её ждёте, так как постоянно вините себя, в связи с тем, что ваши ожидания относительно себя не оправдываются. То есть, вы грустите. Вы ждёте похвалы и поддержки, которая избавит вас от страданий, и именно по этой причине, люди страдают от состояния одиночества. Они просто от себя постоянно ждут чего-то, а потом винят себя, что они не смогли это сделать. Чтобы избавиться от грусти, вызванной обвинениями себя, вы начинаете искать поддержки в другом человеке. Со временем, вы начинаете зависеть от него, и естественно начинаете заботиться о нём, так как вам без него плохо. Вы не хотите себе делать плохо, так как расцениваете это, как опасность для вашей жизни. Любое действие, которое вы совершаете, вы совершаете по причине своей программы самосохранения, которая строится на вашей любви к себе. То есть, все ваши действия, основаны на том, чтобы сохранить себе жизнь. Но, откуда идёт ваша программа самосохранения? Почему вы стараетесь сохранить себе жизнь? Некоторые возможно скажут, что по той причине, что боятся умереть, или по той причине, что они боятся боли. Но, на самом деле, вы боитесь умереть и боли по той причине, что стремитесь сохранить себе жизнь. Некоторые скажут, что они не боятся смерти, а боятся только боли, то есть если бы они безболезненно умерли, они бы не боялись. Но, это совершенно не так. На самом деле, они боятся боли лишь по той причине, что боятся смерти, так как видят в этих страданиях опасность для своей жизни. Они помнят, что когда они испытывали боль, они испытывали сильный страх умереть. Они сопоставляют эти ощущения именно с болью, и по этой причине боятся боли. А, не боятся умереть безболезненно, они по той причине, что не видят в этом опасности для своей жизни, так как это вызывает у них эмоциональное спокойствие по причине понимания, что они ничего и не заметят. Но, почему же вы всё-таки стараетесь сохранить себе жизнь?...

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

Мы знаем, что в настоящее время все люди обладают третьей дивертивностью сознания, которая определяется естественной программой самосохранения. Самосохранение свойственно всем живым организмам на Земле, которые не достигли четвёртой дивертивности сознания, и эта первичная информационная программа позволяет им выжить на этой планете, где все готовы причинить им негуманные действия. Но, самосохранение не позволяет живым организмам осознать гуманность, так как оно основано только на любви к себе. Мы знаем, что любовь к себе является тем фактором, который мешает живым организмам, а в частности людям полюбить весь мир искренне и бескорыстно, то есть не для себя. В настоящее время, нет ни одного человека, который бы любил, что-то кроме себя. Если, вам кажется, что вы кого-то любите, то вы любите лишь себя и думаете только о своём комфорте и безопасности.

Например, если вы поможете бездомной собаке, взяв её к себе домой, то это будет не бескорыстная помощь, так как вы совершили это действие только для себя. Вы могли взять её к себе домой по причине того, что вам её стало жалко, а при жалости, вы начинаете себя обвинять, и вам просто становится грустно. Для того чтобы восстановить своё эмоциональное состояние, вы и помогаете этой собаке, так, как совершив хорошее по вашему субъективному мнению действие, вы начинаете себя хвалить, и тем самым вам опять становится хорошо. А, плохо вам становится лишь по той причине, что общественные стереотипы заставляют вас жалеть те или иные живые организмы. Например, вы же не жалеете жука, который ползёт по поверхности Земли, даже если он нуждается в вашей помощи, так как он возможно вам вообще не нравится, в отличие от милой кошечки или собачки. Кроме того, вы могли взять бездомного пса лишь по той причине, что он вам понравился. Этим вы всё равно помогаете ему, но вы его не любите искренно, ни в этом и не в том случае. Вы это делаете для себя, что восстановить своё эмоциональное состояние.

Нет ни одного действия, которое вы делали бы не для себя, то есть не по причине любви к себе. Люди привыкли жить только для себя, и им совершенно нет дела до всего мироздания, если оно не мешает им осуществлять свою жизнедеятельность. Это совершенно естественно для третьей дивертивности, при которой люди живут на основе своей программы самосохранения. Люди могут любить, но любить только корыстно, то есть для себя. Такой любовью, они могут любить любые объекты мироздания, но это не является истинной любовью. Истинная любовь не может быть основана на любви к себе. Если, человек любит истинно, то он любит просто так, не для себя. То есть, если человек истинно хочет помочь бездомной собаке, то ему не станет её жалко, он не будет считать её красивой. Он просто поможет ей, и не будет собой гордиться, и у него не возникнут какие-либо эмоции. Он это сделает не для себя, так как ему не будет от этого ни лучше и ни хуже. Он это сделает лишь по той причине, что любит всё мироздание. У такого человека, нет программы самосохранения, так как иначе он постоянно заботился бы о себе. У него есть другая программа, а именно сохранение всего мироздания, которая основана на любви ко всем. Такой человек не выделяет себя из всего мироздания, а выделяет всё мироздание. Он понимает, что любит всё мироздание. Он не может совершать какие-либо негуманные действия, так как понимает, что нет смысла делать кому-либо зло. Обычный человек способен испытывать негативные эмоции, а такой человек на это не способен. Это связано с тем, что обычные люди любят себя.

Они испытывают негативные эмоции, в ответ на тот или иной фактор, который влияет на их любовь к себе. Как это, Коля мог меня ударить, говорит возмущённый и злой школьник, и начинает отвечать ему в ответ. Так начинается обыкновенная школьная драка. Но, почему именно Коля разозлился. Он любит себя, и считает, что никто не имеет право ему причинять физиологические повреждения. Он не понимает, что никто и ничего не должен ему, так как в этом мире всё естественно и всегда происходит так, как и должно быть. Коля, считает, что мироздание, а в частности люди всегда должны относиться к нему тем или иным образом, но на самом деле это не так. Мироздание может относиться к нему как угодно, а эмоции ничего не меняют. Эмоции показывают лишь убеждения человека в том, что ему кто-то или что-то должно относиться тем или иным образом. На самом деле, это совершенно не так, и мироздание не должно ничего людям, а также любой другой живой и неживой материи. Другие люди тоже ничего не должны Коле, и способны совершать по отношению к нему, как гуманные, так и негуманные действия. Они это делают согласно своей программе самосохранения и тоже по причине любви к себе. Любовь к себе мешает людям построить гуманное общество, в котором все будут истинно любить, и ценить все живые организмы. Но, некоторые возможно будут против такого поведения Коли, при котором он себя не любит, так как они возможно считают, что при этом он не будет себя защищать. Если Коля любит не себя, а всё мироздание, то это не значит, что он не хочет жить. Он хочет жить, но не для себя, а для того, чтобы помогать мирозданию. Это значит, что если Коля любит всё мироздание, то он просто не разозлится на того одноклассника, который будет начинать с ним драться, но Коля будет применять гуманные методы самообороны, при этом оставаясь полностью спокойным и искренне любя того человека, который причиняет ему определённые физиологические страдания.

Но, если бы все люди любили не себя, а всё мироздание, то никто бы не стал драться с Колей, так как они не были бы способны совершать какие-либо негуманные действия, так как все негуманные действия люди могут совершать лишь по причине любви к себе. Любовь к себе связана с ожиданиями человека, что ему кто-то или что-то должен в этом мироздании, но на самом деле это не так. Людям никто и ничего не должен, и они сами тоже ничего и никому не должны. Все люди являются полностью свободными и мироздание тоже не обязано к ним относиться тем или иным образом. Людей с детства учат тому, что они чего-то должны, и то, что им кто-то или что-то должен, но на самом деле это не так. Такое обучение делает из человека раба, который считает, что он свободен. На самом деле, человек начинает любить себя и страдать от того, что он не может выполнить того, что он якобы должен выполнить. Он начинает винить себя, что приводит его к грусти. Он начинает быть недовольным кем-то или чем-то, когда его ожидания отношения к нему не оправдываются, тем самым становясь злым к тем или иным факторам физической реальности. Кроме того, человек боится, что с ним что-то может случиться, так как не понимает, что страх ничего не меняет. Он боится, что с ним, что-то случится, так как он себя любит. Тот человек, который себя не любит, лишён страха, и это даёт ему неоспоримые преимущества выживания. Он любит всё мироздание, а его цель жизни помогать всем. Это значит, что он способен трезво оценить опасность и спастись, минуя состояние паники и страха. Он хочет спасти себя для того, чтобы помогать всем, а человек, который любит себя, хочет спастись лишь по той причине, что он любит себя. Такой человек боится, что с ним что-то может случиться, так как ценит только своё тело и сознание, а человек, который любит всё мироздание не боится, что с его телом и сознанием что-то случиться.

Он понимает, что всё происходит только так, как должно быть. Для такого человека является важным не своё тело и сознание, а всё мироздание в целом. Он, конечно, будет избегать опасности, так как хочет жить для того, чтобы помогать всем, но при этом он не будет её бояться. Любовь к себе вызывает у людей три разрушительные эмоции, а именно страх, грусть и злость, которые мешают людям создать гуманное общество. Люди любят себя, так как они ждут от мироздания, а в частности от людей, что оно или они будут относиться к ним, таким образом, каким они ждут. А, когда эти ожидания не оправдываются, им это начинает не нравиться, так как они считают, что мироздание должно относиться к ним тем или иным образом. Они любят себя и не понимают, как мироздание не смогло оправдать их ожидания, ведь оно должно к ним относиться тем или иным образом. Они не понимают, что они в этом мироздании лишь часть, которая равноправна с другими его же частями и не является лучше или хуже любой другой части. То есть, никакая часть всего мироздания не является выделенной и мироздание равноправно относится ко всем своим частям. Она не относится к ним по справедливости, а относится к ним строго по всем физическим законам, которые и руководят этим мирозданием. Законами физики всегда управляет стремление мироздания к достижению состояния своей абсолютной целостности, которое заложено в его депликатный программный код...

Характеристика: Общественная теоретическая информация.

Я уже писала множество статей и других информационных материалов о гуманности, но в них я затрагивала какие-либо определённые аспекты гуманности. В этой статье, я решила рассказать о гуманности в общем виде. Мы знаем, что гуманность предполагает собой определённое отношение к мирозданию, а именно отношение при котором его элементам не причиняется вреда. Понятие вреда уже было рассмотрено в первом параграфе Сборника Основ, поэтому в этой статье, я не буду его рассматривать. В этой статье, я хочу рассказать в наиболее доступном для вашего понимания виде о гуманности ко всем живым организмам и неживым физическим объектам. Гуманность основана на любви ко всем, именно бескорыстной любви, а не любви за какие-то определённые качества. Это значит, что если вы можете любить бескорыстно, то вы любите какие-либо элементы мироздания не за определённые качества, а просто так. Гуманность предполагает отношение к элементам мироздания, при котором вы не причиняете им какого-либо разрушения. Это значит, что если вы гуманны, то вы не причиняете вреда животным, растениям, людям, физическим объектам и вообще всему, что только может быть в мироздании.

В Сборнике Основ было введено понятие максимально возможной гуманности, и было рассмотрено понятие повсеместной гуманности, к которой и стремится всё мироздание. Если вы гуманны, то вы любите все животные, все растения и каждого из людей, а также не причиняете вреда экологии, и не производите какие-либо разрушения в физической реальности. Понятие разрушительного и созидательного действия, тоже были рассмотрены в Сборнике Основ. Если вы гуманны, то вы именно бескорыстно любите всё мироздание. То есть, вы любите мироздание даже в том случае, если оно причиняет вам разрушительные действия. Если, вы осознаёте гуманность, то вы не можете кушать животных и убивать их, так как понимаете, что они живые существа, как и люди и, что они тоже хотят жить. Если вы осознаёте гуманность, то вы стараетесь кушать только фрукты, так как понимаете, что растения тоже хотят жить. Вы стараетесь не причинять вреда живым организмам, там, где вы можете это сделать. Если вы осознаёте гуманность, то вы стараетесь не причинять вреда всем элементам физической реальности, там, где это возможно. Если вы осознаёте гуманность, то вы любите всё мироздание, независимо от того, какое оно. Вы его любите независимо от его отношения к вам. Вы стараетесь заботиться обо всех элементах мироздания, в том числе живых организмов. Вы любите растения, животных, людей, бактерии, а также все физические объекты. Вы любите всё, что только может быть в мире. При осознании гуманности, вы любите мироздание сильнее всего. Вы любите всё, что только может быть в мире. Вам неважно, какое мироздание. Вы конечно стремитесь, чтобы мир был гуманным, но вы любите его независимо от того, каким он является. Гуманность является истинной любовью, которая направлена ко всему мирозданию, а в частности ко всем живым организмам.

Жизнь, к которой вы привыкли, целиком и полностью основана на использовании денег, которые является в вашей жизни, основным способом получения ресурсов. Всамом деле, вы ходите в магазин за товарами, и тратите деньги на то, чтобы приобрести товар, и работаете на работе, чтобы заработать эти деньги. Эти товары по сути вещи, которые вам нужны для жизни, например питание, одежда, техника и многое другое, что позволяет вам комфортно жить. Но, для вас совершенно неочевидно, что деньги в этой схеме совершенно лишние, так как вы привыкли их использовать. Как вы знаете, деньги создаются системами власти, как способ обмена трудом людей, и для того, чтобы вовлечь людей в собственное рабство, так как люди начиная не представлять жизнь без денег, работают на системы власти, которые деньгами всегда обладают. Какая бы экономическая система была, она всегда несовершенна, если же рассматривать капиталистическую экономику, то в ней вы работаете на людей, которые платят вам деньги, меньшие чем могли бы, так как основной доход они берут себе, так как они хозяева тех или иных заводов и производств, и их цель получить наибольшую прибыль себе в карман, то есть, по сути вы работаете на них, оставляя себе лишь небольшую часть своего труда, в виде зарплаты. В социалистической экономической системе всё тоже несовершенно, но там идёт некорректное распределение средств, то есть люди всё равно работают много, а за свой труд получают мало, так как все получают разные зарплаты, а любой труд одинаково важен для общества.

Если вы думаете, что деньги неизбежно связаны с трудом, то это совершенно не так, деньги не зависят от труда, то есть вы за свой труд получаете деньги, которые вы сможете потратить за чей-то гораздо меньший труд, а не идентичный своему труду. Деньги, по сути является способом удержания людей в рабстве тех кто обладает большими деньгами, то есть, по сути здесь включается естественный экономический отбор, как в природе, что очень жестоко. То есть, в основном бизнес контролирует целое общество, кроме того ради получения прибыли, он ещё и внушает в общество новые ненужные потребности и ценности, и, по сути концепция общества строится на стремлении заработать больше, чтобы потом другие работали на вас, а самим не работать, это напоминает стремление стать вожаками стаи, и чтобы стая о вас заботилась, просто по причине того, что у вас есть деньги.

В капиталистической экономической системе, власть даёт людям такую возможность, быть вожаками стаи, но при этом вожаки, то есть бизнесмены являются рабами власти, так как власть специально разрешает им быть вожаками, чтобы собирать деньги с людей, а часть этих денег брать себе в карман, через налоги, конечно налоги идут ещё и на обслуживание общества, но лишь минимум, все остальные деньги идут системам власти, и так получается, что люди работают на бизнес, а бизнес работает на власть, и по сути все работают лишь на власть. А, теперь представьте, что было бы, если бы все работали лишь для того, чтобы обеспечить всех условиями комфортной жизни.

Для начала представим следующее, что денег вообще нет. Каждый человек выбирает себе профессию, на которой он работает, и каждый человек получает всё, что он хочет для жизни. Например, кто-то работает врачом, кто-то сантехником, кто-то строителем, кто-то дворником, а кто-то организует труд людей, например начальник завода, отдаёт те или иные указания рабочим. А, кто-то, в глобальном масштабе организует деятельность организаторов, то есть следит за тем, сколько в обществе нужно специалистов по той или иной профессии, чтобы люди могли знать какие профессии востребованные, а какие избыточные. И все за свой труд денег не получают, но любой человек имеет право получить всё, что он хочет для жизни. В глобальном масштабе, я планирую организовывать деятельность людей, то есть направлять деятельность людей, которая позволит людям обеспечивать себя всем необходимым. То есть, например организовать труд по созданию того или иного завода, если он реально нужен для обеспечения потребностями общества. То есть, по сути глобально планировать производство и инфраструктуру, конечно это не весь мой труд, который будет осуществляться мной во главе всего человечества, а лишь его часть, но статья то собственно именно об этой части, так как речь идёт об отсутствии экономики. Но, вернёмся к описанию жизни общества вне экономической системы.

Если дворник захочет покушать, то он имеет право на бесплатные фрукты, так же как и строитель, также как и врач. Если человек захочет, например компьютер, он имеет право на компьютер, если захочет дом, он имеет право на дом, если он захочет телескоп, он имеет право на телескоп. Причём, вне зависимости от того, кем работает человек и работает ли он вообще. То есть, в этом случае деньги не нужны, и общество работает на себя, целиком в равной степени, а степень комфорта людей зависит от общей рабочей силы общества. И причём, комфорт одинаков для каждого человека. Если, например рассмотреть современное время, то если по такой системе станут жить люди, то каждый человек сможет жить гораздо лучше, чем сейчас живёт большинство, в частных коттеджах, и со всей современной техникой. Просто, что мешает сделать так, чтобы люди жили так. Конечно, же любовь к себе, а если смотреть более локально, то некоторые её качества, а именно стремление быть лучше другого человека для того, чтобы показать всем, что он важнее других людей. Это рождает стремление к роскоши, то есть к потребностям, которые реально человеку не нужны, например к косметике, украшениям, бриллиантам, дворцам, которые реально человеку не нужны, а нужны лишь для того, чтобы показать, что он лучше других.

Естественно, при наличии этого качества такая система существовать не будет, так как в этом случае вообще никто не станет работать, и система не сможет существовать, или же люди будут работать по этой системе, а кто-то весь их труд направит на создание золотой яхты, и тогда другие люди не смогут получить то, что им нужно для жизни. Если же, все избавятся от этого качества, то тогда такая система сможет работать, так как людям для комфортной жизни на самом деле много не нужно. Следующее качество, которое мешает людям жить по такой системе, это непонимание, как это я врач и могу претендовать на такое же количество ресурсов, что и дворник. То есть, человек любящий себя считает свой труд наиболее важным для общества, хотя на самом деле для общества важен любой труд одинаково, но в разном объёме, то есть дворников например требуется больше, чем врачей и наоборот. Но, любой труд важен одинаково, человек который не любит себя, это прекрасно понимает. И следующее, что мешает людям, их образ жизни, то есть образ жизни негуманный, основанный на любви к себе и животных инстинктах, который заключается в неоправданной лени и стремлении развлекаться, то есть получать наслаждение.

То есть, в современном негуманном обществе, где люди любят только себя, где есть алкоголь, трупоедение, охмурение женщинами мужчин, стремление к наслаждениям и развлечениям, такая система работать просто не станет. Так как никто не захочет работать, а все захотят развлекаться и наслаждаться, кто-то пить алкоголь, а если и станут работать, то этот труд будет минимален и не сможет обеспечить общество ресурсами, чтобы такая система смогла работать. Или же работать станет слишком мало людей, что не позволит такой системе существовать. В итоге получается, что такая система сможет существовать только если все люди избавятся от любви к себе, и станут жить осознанной жизни. И тогда получится, что все смогут эффективно работать на всех, а потребности общества будут заключаться лишь в поедании фруктов, чистой воды, сна, частного дома коттеджа, частного транспорта, например водородного автомобиля, а также мебели и техники внутри дома, и инфраструктуры, для обеспечения всего этого, например электростанции, заводы, и многое другое. Но, это на самом деле не так много, сколько людям нужно сейчас, когда они живут инстинктивной жизнью.

Им постоянно нужно именно показать, что они лучше других и они ради этого тратят ресурсов больше, чем им реально нужно для комфортной жизни. Живя осознанной жизнью, человек не захочет драгоценностей, золотые яхты, а захочет лишь того, что ему реально нужно для жизни. Например, компьютер, водородный автомобиль, велосипед, из питания только фрукты. Если же человек например занимается наукой, он может захотеть телескоп. И вещи все создаются тоже на основе потребностей общества в них, то есть если телескоп востребован его производят много, иначе производят мало. По большей части востребовано строительство коттеджей, фрукты, то есть выращивание фруктов, и иные повседневные потребности. Они требуют основной мощности производства. И естественно, живя в гуманном обществе, люди будут гуманны ко всем живым организмам, и к животным и растениям в частности тоже, и будут стремиться к саморазвитию, стремясь к целям, которые мной описаны в Сборнике Основ. А, такая модель отсутствия экономической системы лишь средство для обеспечения жизнедеятельности и развития общества. Это лишь средство на пути к целям, которые описаны в Сборнике Основ.

Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство