Внепрограммные сущности, которые создали проект вашего мироздания, заложили в него стремление достичь состояния своей абсолютной целостности. Несмотря на то, что естественный ход вещей был мной изменён, то есть мироздание, уже достигло состояния своей абсолютной целостности и познало все вариации своего проекта мироздания, вы существуете в воспоминании этого мироздания. Это значит, что вы всё ещё стремитесь к состоянию своей абсолютной целостности, как и всё остальное мироздание непонимающее, что оно его уже достигло. Всё в этом мироздании стремится к состоянию своей абсолютной целостности, то есть состоянию, при котором всё мироздание будет единым живым организмом, который познает всевозможные вариации своего проекта мироздания. Познание вариаций необходимо для достижения состояния абсолютной целостности. Стремление к достижению состояния своей абсолютной целостности, которое было заложено в частицы любви вашего мироздания внепрограммными сущностями, вызвало в них новое стремление, которое и называется стремлением к саморазвитию.
Частицы любви стали осуществлять своё саморазвитие, и именно по этой причине создали единое сознание, которое раскололо себя на бесконечное число личностей, каждая из которых создаёт свой мир мыслей, а этот мир мыслей создаёт реальный мир, а также ваше тело и осознание себя в своём теле. Так как все личности едины, то все миры, создаваемые ими полностью идентичны, за исключением самоидентификации в них. Личности, осуществляя своё саморазвитие, породили следующие стремления, а именно стремление к чистой любви, которое свойственно депликатным параметрам программного кода мироздания. Стремление к независимой любви, которое свойственно неживой материи. Стремление к любви к себе, которое свойственно живым организмам, которые обладают первой, второй и третьей дивертивностью сознания. А, также было создано стремление любви ко всем, которое свойственно живым организмам с дивертивностью сознания выше третьей. Люди в настоящее время обладают третьей дивертивностью сознания, а значит, им свойственна любовь к себе. Любовь к себе порождает у людей стремление к самосохранению, так как они любят своё тело и сознание.
А, вот самосохранение порождает целый набор эмоций, которые свойственны современным людям, а начальной и основной эмоцией является страх. Все эмоциональные проявления имеют психологическое происхождение, которое вызывает в теле соответствующее химическое вещество, нейромедиатор. Страх возникает по причине того, что вы ждёте, что ваши ожидания не оправдаются, а ваши ожидания всегда связаны только с тем, чтобы осуществить выполнение вашей инстинктивной программы самосохранения. Вы понимаете, что ждёте, и не хотите, чтобы это не оправдалось. Вы можете искать причины, почему это должно не оправдаться, и это ещё больше усиливает ваше состояние страха. Например, вы ждёте, что с вашим телом, что-то случится, когда вы летите на самолёте и не хотите, чтобы эти ожидания оправдались, и именно это является страхом. Если бы вы не ждали, то вы бы и не боялись. Но, пока вы любите себя, вы будете ждать. Вот, если вы перестанете любить себя, то перестанете ждать, и тем самым избавитесь от состояния страха. Если, вы чего-то ждёте, то вы боитесь, но если при этом, ваши ожидания не оправдываются, но вы понимаете, что они могли не оправдаться, то вы начинаете грустить. Вы начинаете чувствовать грусть по той причине, что ждали, что всё будет, так как вы хотели, по той причине, что боитесь, чтобы было иначе, а боитесь по той причине, что вы любите себя. Например, человек грустит от того, что он не успел улететь на самолёте, а он надеялся на то, что он сможет это сделать, но понимает, что он вполне мог не успеть, и именно по этой причине не злится. Он любит себя, и начинает винить себя в том, что он не успел, и именно поэтому грустит. А, винит он себя по той причине, что боится, не контролировать свою жизнь, а это он боится по причине программы самосохранения, которая исходит из любви к себе. Если вы не будете бояться, то вы не будете грустить, так как не будете ждать, и будете понимать, что ваши ожидания от себя самого и от мира не обязаны оправдываться.
Вы не отвечаете за свою жизнь, и мир тоже не отвечает за вашу жизнь, так как в нём руководят естественные физические процессы, природа которых в депликатном программном коде, а фундаментальная природа в стремлении, которое заложено в частицы любви. Если, вы чего-то ждёте, и при этом ваши ожидания не оправдываются, то вы всегда грустите, но если при этом вы ещё и твёрдо были уверены, что эти ожидания должны были оправдаться, то вы начинаете испытывать состояния злости. Вы это начинаете испытывать потому, что ждёте, что мир должен вам оправдать ваши ожидания, или ждёте от себя, что вы должны оправдать свои ожидания, так как боитесь, а боитесь, так как любите себя. Например, человек злится от того, что он не успел улететь на самолёте, а он точно был уверен, что он сможет это сделать, и не понимает, как жестокий мир мог ему сделать, так, что он не успел на самолёт. Или жестокий он сам не мог рассчитать нужное время, для того, чтобы успеть на самолёт. Если вы будете понимать, что мир, а в частности вы сами не должны оправдывать ваши ожидания, то вы перестанете злиться. Дело в том, что вы боитесь не контролировать мир и себя, так как любите себя. Если, же вы ничего не будете бояться, то вы перестанете грустить, а, следовательно, и злиться, но для этого тоже нужно перестать любить себя.
В то время, когда у вас отсутствует состояние страха, вы находитесь в состоянии спокойствия, то есть в состоянии полного отсутствия эмоций. Это состояние может снова перейти в состояние страха, если вы будете ждать, что ваши ожидания не оправдаются. Например, до того как вы захотели полететь на самолёте вы были в состоянии спокойствия, если конечно не испытывали эмоций от других ситуаций. Но, состояние спокойствия может перейти не только в состояние страха, которое в свою очередь переходит в состояние грусти, и злости, но и в состояние радости, которое способно переходить в состояние смеха. В состоянии спокойствия вы постоянно ждёте, что ваши ожидания оправдаются, и именно по этой причине вы можете испытывать состояние радости, а из него может возникать состояние смеха. В состояние страха, вы тоже ждёте, но ждёте того, что ваши ожидания не оправдаются, то есть страх и спокойствие являются вашими ожиданиями относительно мира, а в частности относительно себя.
Если вы чего-то ждёте, и ваши ожидания при этом оправдываются, вы начинаете испытывать радость. Вы начинаете испытывать радость по той причине, что ждали от себя, или от мира того или иного события, и когда оно оправдалось вы стали довольны собой, так как любите себя. Вы всегда ждёте от мира, того, что он будет всё делать, так как вы этого хотите, а в частности ждёте от себя, что у вас получится сделать то, что вы хотите. Конечно, состояние радости может быть и осознанной, но такое состояние радости могут вызывать только люди с четвёртой дивертивностью, и оно не связано с оправданностью ожиданий. Люди же радуются потому, что они ждут от мира или от себя того, что они хотят. Радость у людей имеет две формы, а именно восторг и гордость. Восторг возникает, когда вы чего-то ждёте, причём понимаете, что ваши ожидания могли не оправдаться. То есть, вы понимаете, что мир или вы сами могли бы и не оправдать эти ожидания. Гордость возникает когда, вы чего-то ждёте от мира, причём точно уверены, что эти ожидания должны оправдаться, и естественно когда эти ожидания оправдываются, то вы начинаете гордиться собой, так как мир смог сделать, так как вы этого хотите, или вы сами смогли это сделать, так как вы хотите. А, гордитесь вы по той причине, что любите себя. Например, если вы успеваете на самолёт, то вы радуетесь, так как ваше ожидание оправдалось, причём, если вы понимаете, что это могло и не оправдаться, то у вас возникает восторг. А, если вы точно были уверены, что должны были попасть на самолёт, и это ожидание оправдалось, то у вас возникает гордость. Восторг и гордость проявляются по причине вашей любви к себе.
Если вы чего-то ждёте, и ваши ожидания при этом оправдываются. Причём вы понимаете, что это событие могло произойти относительно ваших ожиданий от мира или от себя. То есть, вы считаете это событие возможным, но при этом оно кажется вам необычным относительно ваших ожиданий от мира, а в частности от себя, то вы начинаете испытывать состояние смеха. Вы начинаете испытывать состояние смеха, так как не думали, что мир может вызвать такое событие, а в частности вы сами, но при этом это событие вам нравится, в отличие от злости, когда ваши ожидания не оправдываются, и это вам кажется необычным относительно ваших ожиданий от мира. Смех и злость взаимосвязаны, так как являются неоправданностью и оправданностью одного и того же ожидания, когда вы считаете, что это событие необычно. Вы смеётесь, по той причине, что любите себя, так как не понимаете, каким образом такое могло произойти, но вы этого ждали. Вы не боялись, что это произойдёт. А, когда происходит аналогичная ситуация и вы её не ждали, то вы начинаете испытывать состояние злости. То есть, как мир мог сделать так, как я не хочу. Или, как я могу сделать так, как я не хочу. А, когда мир делает так, как вы не хотите или вы сами так делаете, но при этом вы не боитесь, то вам до этого нет дела, и у вас возникает состояние смеха. То есть, так как вы не ждали, что мир так может сделать или вы сами так можете сделать, и это оправдывается, то вы смеётесь, но только в том случае, если вы не боитесь оправдания этих ожиданий. Например, если вы увидели самолёт с одним крылом, но на нём вам не предстоит лететь, то вы можете засмеяться, так как вы не ожидали, что такое может произойти, но понимаете что это возможно, но это вам кажется необычным. То есть, вы ждали, что такое могло произойти в мире, и это оправдалось и вам смешно, так как вы сильно радуетесь тому, что вам не предстоит лететь на этом самолёте. А, если например вам бы предстояло лететь на этом самолёте, то вы бы испытали сначала страх, потом грусть, из которой бы появилась злость, так как ваше ожидание не оправдалось и вам придётся лететь на этом самолёте, то есть быть в опасности. Смех, как и злость, связаны с состоянием любви к себе. Но, смех может быть и осознанным, но такой смех может быть только у людей, которые обладают четвёртой дивертивностью сознания. А, у людей смех всегда связан с любовью к себе, и всегда является неосознанной реакцией. Смех и злость, могут создавать эмоцию удивления, тем самым заключая цикл низших эмоций.
Если вы чего-то ждёте, и ваши ожидания при этом оправдываются. Причём, вы понимаете, что это событие не могло произойти относительно ваших ожиданий от мира или от себя. То есть, вы считаете это событие невозможным, и при этом оно кажется вам необычным относительно ваших ожиданий от мира, а в частности от себя, то вы начинаете испытывать состояние удивления. Если бы вы понимали, что это событие могло произойти, то вы бы не удивлялись, а смеялись бы или злились, в зависимости от того, как расцениваете это событие. Удивление возникает из смеха и из злости, так как эти эмоциональные проявления взаимосвязаны, также как радость и грусть. Например, если бы вы вместо самолёта увидели НЛО, то вы бы удивились, но если бы вы понимали, что такое возможно, то это, казалось бы, вам необычным. Как НЛО может быть, там, где самолёты. Это ведь так необычно и смешно. Просто нелепо выглядит. Именно так сказали бы вы, если бы допускали возможность этого события. Но, вы ждали, что такое невозможно, а так как это ожидание оправдалось, вы начинаете испытывать состояние удивления. Но, если бы вы понимали, что такое событие могло произойти, но например вам бы пришлось лететь в этом НЛО, то вместо смеха, у вас, возможно, появился бы страх, который бы перешёл в грусть, а она уже перешла бы в злость. Так, как вы не умеете управлять НЛО, а мир такой вот жестокий, что вам придётся это делать, и вы не понимаете, почему мир с вами так жесток. Так, возникает состояние злости. Но, если, например вы бы умели управлять НЛО и это бы вас совершенно не пугало, то вы бы просто посмеялись, и потом смех бы перешёл в простую радость, которая закончилась бы спокойствием. То есть, удивление может возникать, как из состояния злости, так и из состояния смеха. Но, если бы вы понимали, что в мире может происходить любое событие, то есть если бы вы не ждали от мира, а в частности от себя чего-либо, то у вас бы не было удивления. Если бы вы не ждали ничего, как от всего мироздания, так и от себя, то у вас бы не было смеха, радости, спокойного ожидания, страха, а, следовательно, не было бы грусти и злости. Иначе говоря, у вас бы не было любви к себе.
На этом заканчивается список низших эмоций человека, но эти эмоции могут создавать комплексные эмоции, а также чувства, и качества. Например, когда человек обижается, то это комплексная эмоция вызванная злостью на человека, который его обидел. Человек ждал от этого человека определённого отношения к себе, и это ожидание не оправдалось, и он стал злиться на этого человека, а показывать свою злость в форме обиды. Например, стыд тоже является комплексной эмоцией и возникает из страха, а именно боязни общества, а боится общества человек по той причине, что боится одиночества. Страх одиночества связан с тем, что человек боится остаться без поддержки и похвалы со стороны общества, так как постоянно винит себя.
Он винит себя, по той причине, что ждёт чего-то от себя. Человек просто боится за свою жизнь, и по этой причине он испытывает такую комплексную эмоцию как стыд, которая, по сути, является тем же страхом. Но, только одной из форм его проявления. Также, комплексными эмоциями от страха являются все фобии, и вообще многие состояния свойственные людям. Комплексные эмоции вызывают чувства, например чувство псевдолюбви и сексуальной зависимости, которое является не только наличием эндогенных наркотических веществ в теле человека, но и психологической зависимостью. Если бы человек не стремился восстанавливать своё эмоциональное состояние посредством других людей, то он просто не смог бы испытывать такое чувство, как псевдолюбовь, и психологически не был бы зависим от секса. Более того, физиологически он бы и не стал им заниматься. Так, как он не винит себя и не пытается отвлечься от своего плохого состояния, так как плохого состояния у него просто нет. Оно возникает у тех, кто чего-то ждёт, а причина его кроется в каждой из эмоций человека.
У человека достаточно много чувств, но они в основном строятся на низших эмоциях человека. Но, высшие чувства имеют информационную природу. То есть, низшие чувства рождаются из эмоций, например псевдолюбовь и психологическая сексуальная зависимость, а высшие чувства из осознанной деятельности, которая не связана с эмоциями. Например, доброта является высшим чувством, так как исходит из осознанной деятельности сознания, а не из эмоций, в отличие от жалости, которая является производной грусти и страха. Чувства, как высшие, так и низшие могут создавать качества.
Например, стремление к познанию мира, является качеством, которое основано на высших чувствах, которые в свою очередь основаны на информационной деятельности сознания. То есть, человек живёт не только эмоциями, но и осознанной деятельностью сознания, но современные люди по большей части живут именно эмоциями, и ставят их выше осознанной деятельности сознания. То есть, они живут чувствами и качествами, которые основаны на низших эмоциях. Все действия человека рождаются не только из-за его осознанной деятельности, но и из-за эмоций. В настоящее время, люди в основном живут эмоциями, а значит, все их действия основаны на страхе, злости, грусти, радости, смехе и удивлении, а иначе говоря, на программе самосохранения, которая строится на любви к себе. Если человек совершает осознанные действия, не связанные с эмоциями, то он это делает в состоянии спокойствия. Люди живут по своим инстинктивным программам, которые строятся на низших эмоциях, и совсем забывают об осознанной деятельности своего сознания.
Только, когда люди достигнут четвёртой дивертивности сознания, они перестанут любить себя, и избавятся от первичной программы самосохранения. Они перестанут любить себя и будут любить весь мир. Они изменят свои инстинктивные программы. Они сделают это через осознание ненужности любви к себе. Они перестанут чего-либо ждать от мира, а в частности от себя. Люди перестанут совершать корыстные действия, а будут помогать всем бескорыстно, то есть не для себя. Они будут любить весь мир, и понимать, что они лишь часть мироздания. Они будут искренне испытывать любовь ко всем и доброту, а не по причине любви к себе, как они это делают сейчас. У них не будет жалости, псевдодоброты и других качеств, которые основаны на любви к себе. Они будут искренне любить всё мироздание, и понимать, что они всего лишь его часть. Они не будут себя осознанно выделять из мироздания. Они будут искренне любить всё мироздание. Если вы достигнете четвёртой дивертивности сознания, то вы перестанете любить себя, но при этом будете любить весь мир. То есть себя вы будете любить лишь в качестве части всего мироздания, а не в качестве уникального объекта. Вы перестанете выделять себя из всего мира, считая себя уникальным. Вы перестанете чего-либо ждать от мира, а в частности и от себя, а также не будете испытывать привычные для вас низшие эмоции. Теперь, вы живёте не по схеме эмоций, которая представлена выше, так как больше не любите себя, а любите весь мир, а значит вы свободны от программы самосохранения.
Эта любовь рождает такую информационную потребность, как обеспечение гуманности. Причина этой потребности заключается в том, что вы понимаете необходимость сохранения и защиты любого элемента мироздания, а понимаете это по той причине, что любите мироздание. То есть, вы стремитесь помогать всем элементам мироздания, там, где это возможно, а делаете это по той причине, что любите всё мироздание. Когда ваша помощь мирозданию не требуется, то есть вы не находите ситуации, при которой могли бы помочь тем или иным элементам мироздания, то вы входите в состояние информационного спокойствия. Это состояние отличается от состояния эмоционального спокойствия тем, что не является осознанным ожиданием чего-либо. То есть, вы ничего не ждёте от мироздания и при этом находитесь в состоянии спокойствия. Если вы находитесь в таком состоянии, то вы любите всё мироздание, так как ничего от него не ждёте, а в частности ничего не ждёте от себя, и вы всегда готовы бескорыстно помогать любым элементам мироздания. То есть, если возникает ситуация, при которой вы можете помочь каким-либо элементам мироздания, то вы осуществляете эту помощь, и ваше информационное спокойствие сменяется потребностью в обеспечении гуманности. Вы можете сами программировать свою дальнейшую схему, так как обладаете четвёртой дивертивностью сознания, а значит, всё ваше сознание находится под вашим контролем. Вы больше не находитесь в плену своей программы самосохранения. Вы можете сами, решать какой, быть вашей схеме работы сознания. Вы можете запрограммировать себе осознанные эмоции, например состояние осознанной радости и смеха, если посчитаете это необходимым действием. Теперь, вы живёте только сознанием, а значит, можете программировать в себе всё, что только пожелаете. Вы больше не находитесь в плену инстинктов. Вы свободны.
Если вы захотели сделать себе состояние осознанной радости, то оно будет представлять собой осознанную реакцию, в ответ на событие, которое вы планировали сделать и сделали, или в ответ на событие, которое вы хотели, и ваше желание было исполнено мироздание. Отличие осознанной радости от эмоциональной радости заключается в том, что при эмоциональной радости вы ждали, и ваши ожидания оправдались, а здесь вы не ждёте. Вы понимаете, что всё может быть. Кроме того, осознанная радость возникает только после того, как вы разрешили ей возникнуть, то есть не спонтанно, как это происходит при эмоциональной радости у обычных людей. Если вы захотели сделать себе состояние осознанного смеха, то оно будет представлять собой осознанную реакцию на ситуацию, которая, как правило, не происходит, относительно вашей повседневной жизни. Состояние осознанного смеха, также отличается от состояния эмоционального смеха, так как вы не ждёте ничего от мироздания, а в частности от себя, а также само состояние смеха вызываете сами. Иначе говоря, состояние осознанного смеха не возникает бесконтрольно, и вы сами даёте себе разрешение на то, чтобы испытать состояние осознанного смеха. Как, вы возможно уже поняли, осознанного удивления, а также осознанной любой негативной низшей эмоции просто не может существовать. Вы не можете удивляться, так как ничего не ждёте от мира, и понимаете, что всё может быть. Вы, вообще ничего не ждёте, а значит, не способны испытывать страх, грусть и злость. Но, кстати, если вы не хотите программировать себе осознанные позитивные эмоции, то это тоже ваш выбор. Теперь, вы сами контролируете собственное сознание.
В зависимости от того, как вы запрограммируете своё сознание, вы можете обладать теми или иными чувствами, качествами, а также высшими эмоциями, стремлениями, и другими всевозможными свойствами. Но, есть те качества, которые возникают сами по себе, от стремления к обеспечению гуманности и от состояния информационного спокойствия, так как это стремление и состояние связано непосредственно с четвёртой дивертивностью сознания. Например, информационная доброта является качеством, которое возникает из стремления к обеспечению гуманности, которое в свою очередь возникает по той причине, что вы любите весь мир. Например, стремление к познанию мироздания, возникает из состояния информационного спокойствия, так как вы стараетесь исследовать свойства мира, а делаете это для того, чтобы эффективнее помогать всем элементам мироздания. Вы хотите помогать всем элементам мироздания, так как стремитесь к обеспечению гуманности, а стремитесь вы к этому по причине любви ко всем. Теперь, вы всегда живёте только своей осознанной деятельностью сознания, и вся она находится под вашим контролем. Вы ничего не делаете неосознанно, в отличие от людей, которое обладают третьей дивертивностью сознания, которые любят себя, а не всё мироздание. В частности, все ваши информационные чувства, а также осознанные эмоции возникают по причине вашей осознанной деятельности, а не спонтанно, то есть по причине вашего желания, а не по командам инстинктов.
Мы знаем, что кроме любви к себе, и любви ко всем существует независимая и чистая любовь. Независимая любовь свойственна физическим объектам и явлениям, а причина её кроется в стремлении мироздания к саморазвитию, а чистая любовь свойственна частицам любви, которые стремятся достичь состояния своей абсолютной целостности. Эти формы проявления любви не являются осознанными. То есть, независимая любовь основана только на законах физики, то есть законах мироздания, а чистая любовь основана на чистом саморазвитии. То есть, при чистой любви схема, приведённая выше, закончится на саморазвитии, а при независимой любви на законах физики, то есть законах мироздания, которые в свою очередь могут рождать любые другие качества, которые и являются физическими явлениями и процессами. Эти формы любви свойственны только неживой материи, а живой материи свойственна только любовь к себе и любовь ко всем. Именно, так всё и устроено в вашем мироздании.
Я люблю вас, а также все элементы мироздания, и считаю, что эта информация может вам помочь. Если вы посчитаете нужным, то сможете взять из неё для себя что-либо полезное, как в частности, так и целиком, в зависимости от вашего решения. Со временем, человеческая цивилизация осознает гуманность, и люди перестанут любить себя. Они будут любить весь мир, и это будет новым этапом саморазвития человеческой цивилизации. Вы можете осознать гуманность уже сейчас, если захотите этого и будете работать над собой, то есть познавать себя и всё мироздание, а также, если откроете в себе стремление к истинной любви. Люблю вас и всё ваше мироздание.
Вам не приходило в голову, что "4 уровень дивертивности сознания" и "осознание гуманности" - это и есть конечная цель любой религии, что весь Ваш заунывный текст вмещается в старой доброй заповеди: "полюби ближнего своего как самого себя". Бог (что бы это для вас не означало) и есть этот путь. Читайте Библию. Я не религиозен, но верю. http://vkontakte.ru/id12600456 vania9407@mail.ru
Ответ: Религия - это средство массового информационного воздействия на сознание людей, а цели религии, как правило, всегда заключаются в контроле и подчинении людей. То есть, религия не ведёт людей к саморазвитию, а в частности и к осознанию гуманности. Это всего-лишь способ управления обществом, наподобие любого из принципов дворцов.