Среда, 25.04.2018, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Информационные материалы «Сборник Основ» » Отдельные части текста - «Сборник Основ»

Отрывок из первого параграфа Сборника Основ про Осознание Гуманности [1]
Скачать отрывок про Осознание Гуманности

Живой организм способен осознать гуманность только по собственной воле, то есть только в том случае, если он действительного этого захочет. Он может это захотеть только после того, как полностью получит свой опыт третьей дивертивности. Этот опыт заключается в осознании живым организмом своей возможности управлять собственным сознанием. Если живой организм не знает о такой возможности, то всё его поведение подчинено потребности в самосохранении, которая сопровождает его всю жизнь. Он совершает действия и даже не пытается понять причины, которые эти действия порождают, хотя он уже может это делать. Если он стремится к самосохранению, то он всегда недоволен собственной жизнью, так как его потребность в самосохранении возникает лишь тогда, когда его сознание считает, что в моей жизни всё идёт не так, как должно идти или могло было бы идти. Если живой организм станет доволен собственной жизнью, то его поведение не станет зависеть от потребности в самосохранении, а станет основано лишь на его потребности в саморазвитии. Именно в этот момент живой организм и начинает хотеть стать гуманным. Это связано с тем, что он больше не совершает действий ради личной выгоды, а начинает всё делать бескорыстно, но при этом его бескорыстные действия не направлены на кого-то или чего-то. Иначе говоря, теперь он совершает все свои действия не для себя, но и не для кого-то ещё. Но, так как этот живой организм помнит о своём жизненном опыте, когда он ещё не был доволен собственной жизнью, то теперь он может, наблюдая за поведением других живых организмов, осознать, что они все хотят стать довольными собственной жизнью. Теперь, он может захотеть помочь им, причём совершенно бескорыстно, так как его поведение определяет саморазвитие. Это возможно по той причине, что он уже не может преследовать личной выгоды, а значит, он не может оценить это бескорыстное действие как бесполезное для своей жизнедеятельности, а значит, теперь он способен помогать другим живым организмам. Теперь, он действительно достиг осознания гуманности и повысил свою осознанность до четвёртой дивертивности. Всё его поведение, теперь определяется лишь потребностью в саморазвитии и потребностью в обеспечении гуманности.

Теперь, он прошёл свой опыт третьей дивертивности, а значит, он начинает получать новый опыт, но уже осознавая гуманность. Этот новый опыт позволит ему продвинуться ещё дальше в своём саморазвитии, но при этом он уже станет гуманным. Для того чтобы живой организм захотел стать гуманным, нужно чтобы он стал полностью доволен собственной жизнью. Живой организм и сам хочет стать довольным собственной жизнью и постоянно всё делает только для того, чтобы достичь такого состояния. Но, он ещё не может понять, что он пытается лишь временно себя отвлечь от ощущения недовольства собственной жизнью. Если он отвлекает себя от этого ощущения, то он на некоторое время становится довольным собственной жизнью, но таким образом он никогда не сможет обрести это ощущение навсегда. Для того чтобы действительно стать полностью довольным собственной жизнью, ему нужно не пытаться себя отвлечь от ощущения недовольства, а разобраться в том, с чем оно связано. Если он это сделает, то он сможет осознать, что, по сути, он всегда может быть довольным собой. Он осознает, что постоянно от себя чего-то требует и чего-то ждёт, а если эти ожидания и требования не оправдываются, то он начинает себя в этом винить, что и вызывает у него недовольство собственной жизнью. В том случае, если он перестанет от себя чего-то требовать или чего-то ждать, а поймёт, что всего действия только такие, какие они есть, то он не будет себя в них обвинять, а значит, всегда станет довольным собственной жизнью. Это в конечном итоге и приведёт его к желанию осознать гуманность, которое он впоследствии сможет успешно осуществить. Но, для того чтобы он смог перестать отвлекать себя от ощущения недовольства собой и начать разбираться в том, чем это состояние вызвано нужны определённые обстоятельства. К этим обстоятельствам мы можем отнести жестокость судьбы, получение информации о гуманности, а также желание познать весь мир и себя, по причине потребности в самосохранении. Если живой организм в процессе своей жизни постоянно сталкивается с жестоким отношением к себе, то он всегда испытывает страдания, так как он хочет и ждёт для себя другой судьбы. Он начинает мечтать о том, что дальше его ждёт только хорошее, как и всех живых организмов, которые, по его мнению, живут более счастливо, чем живёт он.

Если страдания прекращаются, то он просто забывает их как страшный сон и начинает жить как все остальные живые организмы и при этом не становится гуманным. Это связано с тем, что он так и не разобрался с причинами, которые вызывали у него эти страдания. Он ждал от себя счастливой судьбы, и его ожидания оправдались. Теперь, он как все остальные живые организмы стремится на некоторое время стать довольным собственной жизнью, также как он делал до того, как испытал жестокость по отношению к себе. Но, если он продолжает испытывать жестокость по отношению к себе и она сопровождает его практически каждый момент его жизни, то с каждым днём у него становится всё меньше и меньше надежды на то, что когда-то у него станет всё хорошо. Тем не менее, его надежда настолько сильна, что он сможет снова вернуть себя в мир иллюзии счастливой жизни, даже если эти страдания у него не прекратятся. Но, если он испытывает жестокость по отношению к себе постоянно и она достаточно сильна, то в какой-то момент времени он просто теряет надежду на то, что когда-то у него всё станет хорошо. Постоянные и непрерывные страдания приводят его к тому, что его потребность в самосохранении даёт некоторый сбой в своей работе и для того чтобы облегчить страдания она вызывает желание прекратить собственную жизнь, или же говоря иначе совершить самоубийство. Но, если он перед тем, как совершить самоубийство успеет подумать над своей ситуацией, то он сможет понять, что на самом деле он доволен собственной жизнью. Он потерял последние надежды на то, что его жизнь может быть счастливой и все его мечты разрушены. Теперь, ему стала безразлична собственная жизнь. Он перестал от себя чего-то ждать и чего-то требовать, так ему просто стало на всё безразлично, а значит, он перестал себя в чём-то обвинять. Если он перестал себя в чём-то обвинять, то он стал полностью довольным собственной жизнью. Тем самым, он не совершает самоубийство и теряет потребность в самосохранении, но обретает потребность в саморазвитии. Теперь, он сможет осознать, что все живые организмы мечтают о том, чтобы жить без страдания и боли, что они хотят жить и жить свободно. Он помнит о том, что ему пришлось испытать в своей жизни, а значит, ему достаточно легко осознать это. Если же к саморазвитию его привели ещё более сильные страдания, то он также быстро сможет полюбить не только каждого живого организма, но и всю неживую материю. Всё это приведёт его к осознанию гуманности.

Теперь, он любит каждого живого организма и всю физическую реальность, а также стремится помочь им, причём совершенно бескорыстно, по той причине, что совершать действия ради личной выгоды, он уже не способен. Но, этот путь осознания гуманности свойственен не всем, так как испытать жестокость судьбы в такой сильной степени способны не все живые организмы. Этот способ осознания гуманности наиболее эффективен, чем какой-либо другой, но немногие способны его испытать на себе. Но, существуют и другие обстоятельства, которые способны привести живого организма к осознанию гуманности. Живой организм может захотеть стать гуманным, если он получит соответствующую информацию о гуманности. Эта информация должна достаточно подробно и доступно рассказать ему о том, что может привести его к гуманности, а если предоставить ему информацию о том, из-за чего он не хочет осознать гуманность, то он может захотеть это и, используя полученную информацию прийти к осознанию гуманности. Все сущности, если они стремятся спасти негуманные цивилизации, используют именно этот метод. Я оказываю помощь человеческой цивилизации, тоже используя этот же метод. Живой организм может осознать гуманность только, если он станет полностью доволен собственной жизнью. Если он сможет понять причины своего недовольства жизнью и осознать их иллюзорность, то он станет полностью доволен собственной жизнью. В первом случае, он начинает разбираться в них только тогда, когда уже потеряет все надежды на то, что всё будет так, как он хочет. Но, в этом случае, ему достаточно просто рассказать о них. Но, если он получит информацию об этом, то это не сделает его довольным собственной жизнью. Эта информация просто научит его, каким образом нужно работать над своим сознанием, чтобы стать полностью довольным собственной жизнью. Это значит, что информация не может сделать его гуманным, а может лишь помочь ему осознать гуманность, при этом завершив его опыт третей дивертивности.

Если же живой организм становится гуманным по причине жестокости судьбы, то он делает это совершенно случайно. То есть, он сначала и не хочет становиться гуманным, но просто когда он начинает работать над своим сознанием, при этом пытаясь понять причины своего недовольства собственной жизнью, он уже вступает на путь осознания гуманности. В данном случае, ему нет необходимости случайно приходить к этому, так как он может использовать ту информацию, которую он получил для того чтобы сделать то же самое. Если он, применяя полученную информацию на практике, становится, полностью доволен собственной жизнью, то все его действия перестают быть основаны на самосохранении, как и в первом случае, и теперь его поведение определяется лишь саморазвитием. Теперь, для осознания гуманности, ему нужно обрести понимание того, что все живые организмы хотят жить и жить свободно и все в этом нуждаются. Теперь, он сможет прийти к этому пониманию самостоятельно, так как иллюзия личной выгоды у него отсутствует, а все действия он совершает бескорыстно. Но, если ему предоставить информацию и об этом, то он сможет прийти к этому пониманию сразу, как только ознакомиться с этой информацией. В первом случае, это можно сравнить с тем, как школьник заново открывает уже известную теорему Пифагора, а во втором случае он просто читает о ней в учебнике и понимает её. Но, первый метод, несмотря на то, что он доступен не всем и отличается своей жестокостью, является наиболее эффективным. Живой организм, который проходит страдания, сможет легко осознать, что другие живые организмы тоже могут страдать, а кроме того, он станет довольным собственной жизнью медленнее, чем тот, кто прочитает информацию, а значит, он столкнётся с меньшими трудностями при осознании информации. Это связано с тем, что сознание не привыкло получать сразу много новой информации, и впадает в так называемое состояние информационного шока. Слабое состояние информационного шока вам известно как проявление крайнего удивления. Если же состояние достаточно сильное, то сознание станет пытаться забыть то, о чём оно узнало, но при этом не хотеть этого, и только со временем сможет принять новую информацию. Но, не смотря на то, что второй метод менее эффективен, чем первый, он доступен для каждого живого организма, так как информацию можно предоставить всем. Этот метод используется всеми гуманными цивилизациями и отдельными сущностями для того чтобы помогать всем негуманным цивилизациям в своём саморазвитии, но только в самом крайнем случае, когда цивилизация не способна в необходимые сроки осознать гуманность.

Если же цивилизация может осознать гуманность самостоятельно, то данный метод помощи не используется, так как он обладает таким временным побочным действием, как информационный шок. Дело в том, что индивиды негуманной цивилизация сотни веков могут жить тихой и размеренной, но негуманной жизнью, совершенно не думая о собственном саморазвитии и просто следуя своим инстинктам, а также подчиняясь любому воздействию на сознание. Они не так много знают об этом мире и о себе, а также привыкли считать себя слабыми и бессильными. Если им предоставить информацию обо всём мире, а также обо всей общественной жизни, которая только может быть в этом мире, но они просто будут поражены масштабом обрушившейся на них информации. Они получат информации в миллиарды раз больше, чем за всё время их многовековой истории и им станет не просто понять эту информацию сразу. Сознание будет стараться отрицать эту информацию и не находя аргументов стараться о ней забыть, но при этом, оно не будет хотеть этого и именно в этом проявляются симптомы информационного шока. Возможно, читая эту информацию, вы уже испытали информационный шок, но я всё же попробовала изложить информацию в таком виде, чтобы максимально его уменьшить, то есть изложила информацию последовательно, при этом всё более и более подробно. В свою очередь, пережив этот шок, индивиды негуманной цивилизации начинают жить совершенно не так, как жили всегда. Они становятся гуманными и меняют все свои привычные ценности на саморазвитие и обеспечение гуманности. Информация, которой обладает сознание, всегда определяет его действия, а значит, от того какой информацией обладает сознание живого организма, зависят все действия, которые он совершает в процессе собственной жизни. Если сознание живого организма получает некоторую информацию, то она всегда отражается на его поведении. Информация является той силой, которая способна менять сознание любого живого организма и вести его к саморазвитию. Но, кроме жестокости судьбы и получения информации о гуманности, живой организм может захотеть стать гуманным другим образом. Живые организмы, не осознавшие гуманность, всегда недовольны собственной жизнью, но они всегда стремятся достичь временного состояния счастья, которое позволяет им отвлекать себя от ощущения недовольства собственной жизнью.

Для того чтобы это стало возможным, они могут использовать любые методы. В частности, они могут заниматься своим любимым делом, которое позволяет им отвлекать себя от состояния недовольства собственной жизнью, и вызывают у них состояние счастья. Если этим делом является познание всей физической реальности, а также самопознание, то это может привести их к осознанию гуманности. Если они интересуются самопознанием и познанием физической реальности, то они это делают лишь с целью самосохранения. Дело в том, что они, таким образом, восстанавливают своё эмоциональное состояние. Я написала в более простом виде, но думаю, вы понимаете, что не все живые организмы обладают эмоциями. На самом деле они всегда восстанавливают своё оптимальное состояние жизнедеятельности, а эмоциональное состояние свойственно только некоторым земным биологическим организмам. Для простоты изложения этого материала мы будем допускать, что внеземные формы жизни всегда обладают эмоциями, причём теми, которые свойственны всем людям. Если живой организм испытывает состояние грусти, то его потребность в самосохранении побуждает его совершать определённое действие, которое ведёт его к состоянию радости. Это действие всегда определяется тем, какой информацией обладает его сознание. Если этим действием является самопознание и познание физической реальности, то живой организм начинает познавать закономерности своего поведения и того, что происходит в этом мире. Это может привести его к тому, что он начнёт анализировать все свои действия, а также их причины, то есть детально возьмётся за изучение собственного сознания. Со временем, он сможет осознать те причины, по которым он бывает, недоволен собственной жизнью. Если, он это сделает, то он достигнет состояния, при котором он всегда доволен собственной жизнью. Теперь, он не будет совершать действия ради самосохранения, а его поведение целиком и полностью сможет определяться лишь саморазвитием. Но, теперь ему ещё предстоит долгий путь осознания гуманности, который он пройдёт, но только после того как осознает стремления любого живого организма, а также физические законы всего мироздания и стремления неживой материи, которые они определяют. Он сможет осознать гуманность, так как теперь он не совершает действий ради личной выгоды, а значит, все его действия всегда являются бескорыстными.

Они не направлены на что-то или кого-то, но до того момента, как он осознает стремления живой и неживой материи. Если же он это сделает, то он осознает гуманность. Теперь, он совершает действия не по причине своей потребности в самосохранении, а по причине потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Он начинает совершать все свои действия не по причине любви к себе, а по причине чистой и первозданной любви, а также любви ко всем. Этот путь осознания гуманности не является доступным для каждого живого организма, так как большинство живых организмов для того чтобы восстановить собственное эмоциональное состояние совершают множество действий, которые совершенно не ведут их к саморазвитию и обеспечению гуманности. Это связано с тем, что живые организмы, как правило, ищут самые простые и лёгкие пути для того чтобы испытать состояние радости. Физические законы вашей части мироздания устроены именно таким образом, чтобы все физические объекты и явления стремились расходовать как можно меньше энергии и к живым организмам это также относится. Именно по этой причине, все известные вам живые организмы стремятся облегчить любые совершаемые собой действия. Живые организмы, живущие в другой части вашего мироздания, там, где физические законы отличаются от тех, к которым вы привыкли, живя в этой вселенной, всегда обладают другим поведением, которое вам несвойственно. В частности, живые организмы могут стараться не облегчить свой труд, а наоборот сделать его как можно труднее. Это значит, что они всегда предпочтут самопознание и познание физической реальности более простым действиям, так как оно является наиболее трудным, а трудности они любят. Тем самым, они могут прийти к осознанию гуманности преимущественно именно этим путём. Но, это не все пути, которые могут привести живой организм к осознанию гуманности. Для того чтобы живой организм осознал гуманность нужно чтобы он стал полностью доволен собственной жизнью, а также чтобы он обрёл истинное понимание стремлений живой и неживой материи. Это значит, что любое действие, ведущее его к этой цели, способно привести его к осознанию гуманности.

Для того чтобы он захотел совершить это действие нужны соответствующие обстоятельства, которые могут быть самыми разнообразными. Нами было рассмотренно три обстоятельства, но именно они встречаются наиболее часто и являются наиболее эффективными. Все живые организмы, которые обладают, второй дивертивностью получают соответствующий опыт и повышают свою осознанность до третьей дивертивности. Живой организм, который обладает второй дивертивностью, осознаёт себя как личность и все свои действия, но он не способен осознать причины, которые эти действия порождают. Он не способен сознательно изменять свои инстинкты и психологические потребности, а также всё своё поведение. Он просто не может даже подумать о том, что он может что-то в себе изменить, так как его осознанность просто не может этого понять. Например, кошка обладает именно второй дивертивностью сознания. Она осознаёт свою личность и понимает, что она живёт. Она всегда осознаёт все свои действия, то есть понимает, что она делает в данный момент времени. Кошка способна помнить свои действия, а также повторять их в соответствии со своими воспоминаниями, а значит, она способна обучаться. Но, она не может понять для чего, она что-то делает. Она не может поставить себе цель для того чтобы к ней стремиться. Она просто не способна понять, для чего она что-то делает и вообще нужно ли ей это. Именно это и определяет опыт второй дивертивности. Если кошка начнёт осознавать причины того, что она делает, то она получит опыт второй дивертивности и повысит свою осознанность до третьей дивертивности. Люди смогли повысить свою осознанность до третьей дивертивности ещё в первобытное время, а помогло им в этом использовании труда. Люди в какой-то момент своего саморазвития стали использовать камни и другие подручные материалы для того чтобы было удобнее снимать кожуру с фруктов, если она была слишком толстой. Они впервые стали делать это осознанно, то есть они поняли для чего им это нужно. Именно это послужило началом получения опыта третьей дивертивности для всей человеческой цивилизации. Но, люди ещё не осознавали все причины того, что они делают, а часто осознавали их лишь поверхностно. Но, они способны осознавать причины каждого своего действия и способны понять то, что они делают их по причине своей потребности в самосохранении, а значит, по причине любви к себе.

Но, это понимание приходит к ним по мере жизненного опыта и именно этот процесс и является получением опыта третьей дивертивности. Весь опыт третей дивертивности заключается в том, чтобы осознать все возможности своей третьей дивертивности. Если живой организм начинает всегда осознавать причины каждого своего действия, то есть перестаёт совершать действия чисто автоматически, как это делает кошка и другие живые организмы, которые обладают второй дивертивностью, то он полностью получит опыт третьей дивертивности. Теперь, он сможет легко разобраться в истинной причине недовольства собственной жизнью, так как он осознаёт каждое своё действие и понимает естественность всего происходящего. Живой организм стремится стать полностью довольным собственной жизнью, а значит, как только представится такая возможность, то он первым делом осуществит своё стремление. Эта возможность предоставляется живым организмам, как только они полностью получают опыт третьей дивертивности. Теперь, он совершает свои действия только по причине своей потребности в саморазвитии, но ещё не осознал гуманность. Он не сможет нести разрушения даже, если он просто осознал свою потребность в саморазвитии, так как он уже не способен испытывать злость и не делает чего-то ради личной выгоды, но это ещё не значит, что он осознал гуманность. Его опыт саморазвития со временем позволит ему осознать стремления живой и неживой материи, что впоследствии вызовет у него желание бескорыстно помогать ей. В этот момент и происходит осознание гуманности, так как он начинает осознавать свою потребность в обеспечении гуманности, также как немногим раньше, он начал осознавать свою потребность в саморазвитии. Теперь, живой организм полностью получил опыт третьей дивертивности и повысил свою осознанность до четвёртой дивертивности. Теперь, он любит всю физическую реальность и каждого живого организма. Все действия он совершает только по причине чистой и первозданной любви и любви ко всем. Теперь, он получает новый опыт, но это опыт четвёртой дивертивности, который в дальнейшем приведёт его к повышению своей осознанности до пятой дивертивности.

Саморазвитие является бесконечным, а значит, живые организмы способны повышать свою осознанность бесконечное число раз. Они могут повысить свою осознанность настолько, что осознают себя частью единого сознания, и весь новый опыт повышения осознанности станут проходить совместно с ним. Единое сознание по мере повышения своей осознанности покидает L-нивата, а также достигает повсеместной гуманности. Оно продолжает стремиться к своему бесконечному саморазвитию и постоянно повышает свою осознанность, обретая новый опыт. Оно сможет пройти бесконечный путь своего саморазвития, когда получит весь необходимый для этого опыт и тогда оно выйдет из иллюзии саморазвития, и познает нечто большее, чем любовь и свобода. Если каждый живой организм некоторой негуманной цивилизации становится гуманным, то и вся цивилизация тоже становится гуманной. Индивиды любой негуманной цивилизации осознают гуманность не одновременно, так как каждый индивид получает свой опыт третьей дивертивности перед повышением своей осознанности до четвёртой дивертивности. Эпоха пробуждения в любой негуманной цивилизации начинается с того момента, как самые первые индивиды начинают задумываться о гуманности и саморазвитии. Эпоха пробуждения сменяется эпохой новой весны лишь тогда, когда каждый индивид негуманной цивилизации становится гуманным. Если цивилизация становится гуманной, то она продолжает своё саморазвитие, но при этом любит каждого индивида, любого живого организма, а также всю физическую реальность.

Каждый человек может осознать гуманность, но только после того, как он получит свой опыт третьей дивертивности, который заключается в осознании своей возможности управлять собственным сознанием. Этот опыт он сможет получить только в том случае, если станет полностью доволен собственной жизнью. Это связано с тем, что до тех пор, пока человек недоволен собственной жизнью, все свои действия он совершает только по причине своей потребности в самосохранении. Самосохранение вызывает все желания человека, который недоволен собственной жизнью по той причине, что оно основано на его любви к себе. Если он любит себя, то он старается помочь себе в любой ситуации, которая может быть опасной для его жизнедеятельности. Если человек недоволен собственной жизнью, то он постоянно находится в такой опасной ситуации, так как самосохранение считает это состояние опасным для его жизнедеятельности. Это значит, что самосохранение постоянно вызывает стремление человека к тому, чтобы избежать состояния, при котором он недоволен собственной жизнью. Если же человек станет полностью доволен собственной жизнью, то самосохранение просто не найдёт повода для того чтобы вызвать стремление совершить какое-то действие. Но, зато теперь человек сможет осознать свою потребность в саморазвитии, так как, избавившись от любви к себе, он осознает чистую и первозданную любовь, на которой и была построена вся его любовь к себе. Это можно сравнить с тем, как учёные сначала открыли атомы, а потом оказалось, что атомы состоят из ещё более мелких частиц. В данном же случае, этим атомом является его любовь к себе, на которой основана его потребность в самосохранении, а теми частицами, из которых он построен, является чистая и первозданная любовь, то есть любовь без источника своей направленности. Именно на такой любви и основана его потребность в саморазвитии, которую он начинает осознавать. Теперь, он совершает все свои действия совершенно бескорыстно, так как ему просто нет необходимости делать что-то для себя, ведь он и так всем доволен. Саморазвитие основано на чистой и первозданной любви, а значит, все действия, совершаемые человеком по причине саморазвития, являются попыткой помочь неизвестно кому или неизвестно чему, иначе говоря, просто что-то сделать, чтобы помочь. Если раньше, он стремился помочь себе, то теперь он стремится просто помочь, неизвестно кому и неизвестно чему.

Но, это лишь до того момента, как он осознает гуманность. Если он поймёт все стремления живой и неживой материи, то он захочет помогать именно ей, а не просто помогать неизвестно кому и неизвестно чему. Тем самым, он и осознает гуманность. Если раньше он любил только себя, то сейчас он любит всё мироздание в целом, но себя он тоже любит, просто в такой же степени, как и всё остальное. Он не может любить кого-то или чего-то в большей степени, а любит всё совершенно одинаково. Он любит каждого живого организма, а также всю физическую реальность. Если раньше, он совершал действия, только по причине любви к себе, потом начал совершать действия только по причине чистой и первозданной любви, то теперь он совершает действия по причине чистой и первозданной любви и по причине любви ко всем. Это можно сравнить с тем, как строитель видит старый дом, потом его сносит и на его месте строит совершенно новый дом. Этим домом являются формы проявления любви. Любовь к себе, является старым домом, который нужно снести для того чтобы построить новый дом, который является любовью ко всем. Саморазвитие основано на чистой и первозданной любви, которая представляет собой то состояние, когда старый дом уже разрушен, а новый ещё не построен. Эта любовь является фундаментом, как для старого, так и для нового дома, но, только живя в старом доме, человек не может видеть фундамент этого дома. Если же человек живёт в новом доме, то он способен его видеть, а значит, он может стремиться как к саморазвитию, так и к обеспечению гуманности. Люди не всегда были недовольны собственной жизнью.

В начале своего существования, люди, как и все остальные животные, не осознавали причины тех действий, которые они совершают. Они совершали действия точно так же, как это делает кошка из нашего примера. Это значит, что они просто не могли от себя чего-то требовать или же ждать, так как они просто жили и даже не задумывались о том, что и для чего они делают. Тем самым, они всегда были полностью довольны своей жизнью. Но, они не могли прийти к осознанию гуманности в то время, так как они не поступали осознанно. Для того чтобы осознать гуманность нужно не просто стать довольным собственной жизнью, а именно осознавать такое состояние. Они же ещё не могли осознавать причины тех действий, которые они совершают, а значит, они не осознавали то, что они довольны собственной жизнью. Иначе говоря, для того чтобы осознать гуманность, нужно осознавать истинные причины каждого своего действия и при этом быть полностью довольным собственной жизнью. Именно по этой причине невозможно осознать гуманность, обладая при этом второй дивертивностью. То есть, сначала живой организм получает опыт третьей дивертивности и только потом повышает осознанность до четвёртой дивертивности. Со временем, люди получили опыт второй дивертивности и повысили свою осознанность до третьей дивертивности. Как только они это сделали, они сразу стали ощущать недовольство собственной жизнью. Это произошло по той причине, что они перестали просто совершать действия, а начали ждать и требовать от себя определённого результата. Например, человек мог взять камень и с помощью него расколоть кожуру некоторого твёрдого фрукта, при этом он ждал от себя то, что у него это всегда получится сделать, так как его жизненный опыт показывал, что якобы так и должно быть. Но, если у него это не получалось, например по той причине, что фрукт слишком твёрдый, а камень не слишком острый, то он начинал себя в этом винить, так как он полагает, что у него всегда должно это получится. Он просто уже так привык к тому, что у него это получается, что стал от себя это требовать, то есть он, впервые обрёл чувство долга перед собой. Таким образом, он уже не мог быть полностью доволен собственной жизнью, так как постоянно от себя чего-то требовал и чего-то ждал. Если бы люди после того, как начали осознавать причины тех действий, которые они совершают, не стали бы требовать от себя совершения определённых действий, а также не стали бы ждать от себя определённого результата, то они смогли бы прийти к осознанию своей потребности в саморазвитии.

Это смогло бы привести их к осознанию гуманности уже в то время, точно также как происходит с некоторыми цивилизациями, но люди пошли другим путём. Но, тем не менее, люди имели все шансы осознать гуманность в то время, если бы они не прекратили питаться фруктами, тем самым сохранив чистое мышление. Они просто смогли бы осознать, что требовать от себя и ждать от себя чего-либо бесполезно, так как всё равно они не смогут сделать большего, чем они сделают. Они смогли бы понять, что в этом мире всё естественно, а они никогда и ничего не должны, и не обязаны делать. Люди стали бы осознавать причины каждого действия, но они не требовали бы от себя достижения определённого результата и не ждали бы того, что у них всё получится сделать, так как они этого хотят. Люди смогли бы осознать, что если у них не получается что-то сделать, то они в этом нисколько не виноваты. Они никогда бы не винили себя в том, что они делают, а значит, всегда были бы полностью довольны собственной жизнью. Но, как вы уже знаете, история человеческой цивилизация пошла совершенно другим путём. Это не могло было бы быть иначе, так как всё происходит естественно и люди не виноваты в этом, также как и никто больше. Вообще, никто не может быть в чём-то виноватым, так как живой организм всегда поступает только так, как он может поступить, а также он никогда ничего не должен. Неживая материя тоже никогда и ничего не должна делать и поступает совершенно естественно. Люди, постепенно стали осознавать всё большее число причин тех действий, которые они совершают, а значит, начинали требовать и ждать от себя совершения большего числа действий. Это делало людей всё более и более несчастливыми, а также недовольными собой. Тем самым, они стали постоянно испытывать состояния грусти, которое их потребность в самосохранении считала опасным и вызывала стремление к совершению действий, которые ведут их к состоянию радости. Эти действия могли быть самыми разнообразными, в частности рисование на песке, обустройство быта в своём жилище, либо же простая прогулка по лесу. Каждое новое действие, придуманное людьми для того, чтобы временно восстановить своё эмоциональное состояние делало их ещё более несчастливыми впоследствии, так как действия не всегда получались, и они себя в этом винили, а так как действий становилось больше, то и винить себя они стали чаще.

Категория: Отдельные части текста - «Сборник Основ» | Добавила: Анастасия (26.07.2017)
Просмотров: 89 | Теги: гуманность, дивертивность, справедливая свобода, люди, осознание гуманности, общественные аксиомы, развитие, Доброта, общество, любовь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 126
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство