Информационные материалы
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
§ 1. Жизнь человеческой цивилизации.
Цивилизация – это совокупность живых организмов, которые существуют совместно и способны взаимодействовать между собой.
Например, все люди живущие на Земле образуют человеческую цивилизацию, а все биологические организмы живущие на Земле образуют биологическую цивилизацию.
Также, цивилизацией можно назвать совокупность внеземных живых организмов, живущих совместно на определённой планете.
Индивидом - называется какой-либо живой организм живущий в цивилизации. Например, вы являетесь индивидом человеческой цивилизации, а тигр является индивидом биологической цивилизации. Живые организмы можно условно разделить на формы жизни.
Форма жизни – это совокупность живых организмов, которые существуют совместно и имеют общую основу жизнедеятельности, то есть имеют общий признак, который характерен для каждого живого организма, который входит в форму жизни.
Например, все биологические организмы, которые живут на Земле называются биологической формой жизни, поскольку они обладают клеточным строением, что является их общей основой жизнедеятельности.
Линелогическая форма жизни – это совокупность всех живых организмов, причём каждый живой организм называется линелогическим организмом.
Вы также являетесь линелогическим организмом, несмотря на то, что принадлежите к биологической форме жизни, поскольку линелогическая форма жизни включает в себя любые формы жизни, в том числе и биологическую.
Жизнедеятельность любой цивилизации зависит от жизнедеятельности всех индивидов данной цивилизации, которая определяется их потребностями и целями.
Потребность – это действие, которое индивид считает нужным совершить.
Цель – это действие, которое индивид совершает для удовлетворения потребности.
Например, человек хочет полететь в космическое пространство. Это является целью человека, а потребностью является желание познавать космическое пространство.
Каждый индивид цивилизации обладает собственными потребностями, но в целом можно выделить следующие общие потребности:
Потребность в собственном сохранении – это стремление индивида всеми возможными способами сохранить собственную жизнь.
Потребность в собственном развитии – это стремление индивида к получению информации о физической реальности и использованию данной информации на практике.
Потребность в собственном сохранении не позволяет индивиду совершить самоубийство, но это не значит что данное действие для него невозможно. Существуют живые организмы, которые не обладают потребностью в собственном сохранении, но как правило большинство живых организмов заинтересованы в сохранении своей жизни. Потребность в собственном развитии вызывает у индивида стремление получать новые знания о мире и использовать полученные знания на практике. Но, существуют живые организмы, которые не стремятся к собственному развитию, по причине отсутствия этой потребности.
Цели и потребности цивилизации зависят от целей и потребностей всех индивидов цивилизации, поэтому жизнь цивилизации зависит от тех качеств, которые присущи её индивидам. Следовательно, мы можем сформулировать потребности цивилизации на основе знаний о потребностях её индивидов.
Потребность в собственном сохранении – это стремление цивилизации всеми возможными способами сохранить жизнь каждого индивида.
Потребность в собственном развитии – это стремление цивилизации к получению информации о физической реальности и использовании её каждым индивидом на практике.
Мы можем определить цель к осуществлению которой стремится любая цивилизация.
Цель цивилизации – удовлетворение потребностей каждого индивида.
Все цивилизации можно условно разделить на две группы – естественные и коллективные.
Естественная цивилизация – это цивилизация, каждый индивид которой стремится к удовлетворению собственных потребностей независимо от других индивидов.
Коллективная цивилизация – это цивилизация индивиды которой совместными усилиями обеспечивают удовлетворение своих потребностей.
Например, человеческая цивилизация на момент создания данной книги является естественной цивилизацией, поскольку в большинстве случаев современный человек не стремится помогать другим людям не преследуя при этом личных интересов.
В коллективной цивилизации, каждый индивид стремится помочь удовлетворить не только собственные потребности, но и потребности других индивидов, тем самым цивилизация действует совместно, наподобие единого живого организма.
Существует факторы, которые способствуют и факторы которые мешают удовлетворению потребностей цивилизации и отдельных индивидов.
Например, повсеместное изменение климата на планете является фактором, который способен помешать человеческой цивилизации сохранить собственную жизнь.
Создание неограниченного источника энергии, является фактором который может способствовать сохранению жизни человеческой цивилизации.
Мы можем подразделить данные факторы на две категории: физические и линелогические.
Физические факторы – это явления имеющие физическое происхождение, которые способны взаимодействовать с цивилизацией.
Линелогические факторы – это явления имеющие линелогическое происхождение, которые способны взаимодействовать с цивилизацией.
Например, наводнение является физическим фактором, поскольку это явление имеет физическое происхождение, которое прямо не связано с жизнедятельностью индивидов. Война является линелогическим фактором, поскольку это явление имеет линелогическое происхождение, которое напрямую связано с жизнедеятельностью индивидов.
Для того, чтобы цивилизации сохранить свою жизнедеятельность, ей необходимо отсутствие физических и линелогических факторов, которые способы помешать в достижении этой цели и наличие факторов, которые способствуют достижению этой цели.
Отсутствие физических факторов, которые способны помешать жизнедеятельности цивилизации, можно достичь познанием физической реальности.
Например, если к Земле приближается метеорит, то обладая соответствующими знаниями, можно изменить траекторию его движения и спасти человеческую цивилизацию от гибели, которая может произойти в результате столкновения метеорита с планетой.
Отсутствие линелогических факторов, которые способны помешать жизни цивилизации, можно достичь с помощью осознания ценности жизни каждого линелогического организма всеми индивидами цивилизации.
Например, если все люди осознают ценность жизни каждого биологического организма, то не будет существовать войн и каждый человек сможет жить не думая о том, что другие люди способны нарушить его жизнь, так как никто не будет способен это сделать. Если, все люди не осознают ценность жизни каждого биологического организма, то человеческая цивилизация будет способна себя уничтожить, что рано или поздно приведёт её к гибели.
Приобретение факторов, которые способствуют жизни цивилизации, можно достичь с помощью понимания целесообразности развития цивилизации и целесообразности заботы о каждом живом организме всеми индивидами цивилизации.
Например, если человеческая цивилизация обладает достаточным уровнем развития, чтобы предсказывать землетрясения, то может эвакуировать всех живых организмов из эпицентра будущего землетрясения, тем самым спасти их от возможной гибели.
Существуют цивилизации, которые заинтересованы в сохранении жизни каждого живого организма и мы можем назвать данные цивилизации – гуманными.
Существуют цивилизации, которые не стремятся сохранить жизнь каждого живого организма, где большинство индивидов стремится сохранить только собственную жизнь и мы можем назвать данные цивилизации – негуманными.
Негуманные цивилизации по мере своего развития способны стать гуманными цивилизациями, либо погибнуть уничтожив самих себя. Гуманные цивилизации не способны уничтожить себя, поскольку сохранение жизни каждого линелогического организма, является для них первостепенной задачей.
Линелогический организм всегда ощущает воздействие физической реальности по отношению к своей жизни, которое может быть как благоприятным, так и неблагоприятным...
|
Человек, который приобретает качество гуманности и который стремится к бесконечному развитию собственного тела и сознания, сможет обрести любые способности, а их применение будет нести только созидательное значение.
Линелогические индивиды любой цивилизации, по мере возникновения необходимости, начинают искать способы общения между собой. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда живому организму нужно выполнить действие, которое он самостоятельно выполнить не способен, либо для выполнения этого действия требуется много усилий.
Например, некоторые животные используют элементы общения для того, чтобы предупреждать о появлении угрозы, например о появлении хищника.
Общение – это процесс передачи информации между индивидами.
Информация поступает в сознание живого организма через его органы восприятия.
Для того, чтобы передать часть этой информации в сознание другого живого организма, нужны определённые способы, которые называются – методами общения. Индивиды могут использовать различные методы общения, но всевозможные методы общения можно разделить на три категории: телепатические, лиопатические и технопатические.
Телепатические – это методы общения, которые основаны на передаче информации непосредственно в сознание другого индивида.
Лиопатические – это методы общения, которые основаны на передаче информации с помощью органов индивида, которую другой индивид способен расшифровать.
Технопатические – это методы общения, которые основаны на передаче информации с помощью физических объектов, которую другой индивид способен расшифровать.
Телепатическое общение предполагает воссоздание информации в сознании другого индивида, которая была получена исходным индивидом.
Например, если человек мысленно представит дерево и телепатически отправит это представление другому человеку, то тот тоже представит это дерево.
Лиопатическое общение предполагает использование органов, с помощью которых может осуществляться передача информации.
Например, если человек произведёт определённые звуки, то другой человек способный слышать эти звуки и который понимает их значение, представит себе тот объект или явление, которое обозначено этим звуком. В этом случае, для общения необходимо чтобы оба человека могли понимать, какую информацию обозначают данные звуки.
Технопатическое общение предполагает использование определённых физических объектов для передачи информации другому индивиду.
Например, если человек возьмёт камень и бросит его, другой человек увидит это и если оба человека знают, что это действие обозначает что-либо, то они смогут друг друга понять.
Цивилизации используют различные методы общения, но большинство цивилизаций используют только телепатические методы общения. Человеческая цивилизация, на момент создания этой книги, использует лиопатическое общение, хотя каждый человек способен осуществлять телепатическое общение.
Телепатическое общение позволяет распознавать точную информацию и понимать что именно думает другой живой организм, в отличие от лиопатического и технопатического общения, так как при телепатическом общении все представления организма передаются в сознание другого организма, а при лиопатическом и технопатическом общении, другой живой организм самостоятельно создаёт свои представления на основе полученной информации.
Общество – это совокупность живых организмов, которые существуют совместно и способны к осуществлению общения между собой.
Цивилизация не всегда является обществом, но общество всегда является цивилизацией.
Например, если индивиды цивилизации не способны к общению, то они не могут являться обществом, но являются цивилизацией, если могут взаимодействовать друг с другом.
Человеческое общество сформировалось из биологического общества и является его частью. Также, как человеческая цивилизация является частью биологической цивилизации.
В начале формирования общества, биологические организмы скорее всего использовали телепатическое общение, в том числе телепатическое общение могло использовать и человеческое общество. Но, позже человеческое общество стало использовать лиопатическое общение, а телепатическое общение иных биологических организмов скорее всего сохранилось и до настоящего времени. Общество можно разделить на сообщества и общины.
Сообщество – это объединение живых организмов, которые являются частью общества и способны к осуществлению общения между собой.
Например, зебры образуют сообщества, которые позволяют им защищаться от нападения хищников. Также, например некоторые люди могут создать сообщество любителей музыки, в котором каждый человек сможет общаться с другими людьми этого сообщества, но кроме этого каждый человек данного сообщества может производить общение с людьми, которые не входят в это сообщество, а входят в иное сообщество, либо в человеческое общество.
Община – это объединение живых организмов, которые являются частью сообщества и способны к осуществлению общения между собой.
Например, несколько человек, которые входят в сообщество любителей музыки могут создать общину и общаться на иные темы. Семья, также является примером общины.
Живой организм, который является частью общества, может как зависеть от общества, совершая действия, которые им диктуются, так и не зависеть от него, то есть совершая индивидуальные действия, которые не зависят от жизни общества.
Например, ребёнку сказали что планеты имеют сферическую форму. Если, ребёнок зависит от общества, то он примет это информацию как объективную истину, то есть поверит в неё.
Если, ребёнок не зависит от общества, то он примет эту информацию как возможную истину, то есть будет допускать, что планеты имеют сферическую форму, пока не получит доказательства или опровержения данного утверждения.
Подобно цивилизации, любое общество может быть как гуманным, так и негуманным.
В гуманном обществе, все индивиды считают необходимым помогать другим живым организмам, а следовательно в подобном обществе единственным источником опасности являются некоторые физические явления, которые при их познании можно предотвращать.
В негуманном обществе, большинство индивидов считают необходимым помогать только себе, не принимая во внимание других живых организмов и кроме того могут использовать их для удовлетворения собственных потребностей.
Человеческое общество, на момент создания этой книги является негуманным, но уже сейчас оно имеет некоторые основания для того, чтобы стать гуманным, так как всё больше людей начинают понимать ценность жизни других организмов, а не только ценить собственную жизнь. Я думаю, что по мере чтения этой книги, вы сможете сделать соответствующие выводы и прийти к пониманию гуманности. Но, это зависит только от вас.
Любое общество может существовать при наличии определённых условий, которые являются показателем стабильности общества.
Стабильность общества – это возможность его существования.
При нарушении стабильности общества, может произойти его разрушение, которое проявляется как прекращение общения между индивидами. Также, возможно разрушение сообществ и общин. Стабильность общества зависит от целей и морали индивидов.
Если, индивиды общества имеют противоречащие друг другу цели, то обществу угрожает разрушение, поскольку жизнь общества складывается из жизни всех его индивидов.
Например, если один индивид хочет подойти к яблоне и взять последнее яблоко, а другой индивид тоже хочет это сделать, то в негуманном обществе происходит общественный конфликт, то есть ситуация при которой индивиду начинает мешать в достижении своей цели другой индивид и он стараясь удовлетворить собственные интересы ущемляет интересы другого индивида. В гуманном обществе, индивид не способен ущемлять интересы другого индивида, а следовательно в этой ситуации индивид не будет стараться взять последнее яблоко, если это действие совершает другой индивид, а для достижения своей цели будет искать другую яблоню, либо оба индивида смогут прийти к иному решению, которое будет основано только на соображении гуманности... |
§ 2. Общественная линега человеческой цивилизации.
Органы восприятия линелогических организмов позволяют им, создавать в своём сознании определённые представления о мире.
Восприятием – называется процесс создания представлений о мире в сознании линелогического организма, который осуществляется с помощью его органов восприятия.
Например, человек который смотрит на небо, использует свои органы зрения, которые создают определённую информацию о мире, при этом его сознание создаёт геометрическую картину пространства голубого цвета, которую он и называет небом. В этом случае, восприятие человека, позволяет ему создавать информацию о мире, которую он воспринимает как геометрическую картину пространства голубого цвета. Слепой человек не сможет создать подобную информацию о мире, поскольку у него отсутствует данное восприятие.
Каждый линелогический организм обладает собственным восприятием, но существуют линелогические организмы, которые обладают похожим восприятием.
Например, человек который смотрит на небо, видит его примерно таким же образом, как и другой человек, который смотрит на небо, при условии что оба человека обладают зрением. Но, в этом случае они не увидят одно и тоже, поскольку их зрение не является абсолютно одинаковым и отличается в плане чёткости изображения, а кроме того их сознание может различным образом создавать геометрические представления об этом небе. Эти два человека обладают похожим восприятием, но каждый их них обладает собственным восприятием.
Субъективное восприятие – это восприятие информации о мире, определённым линелогическим организмом, с помощью его органов восприятия.
Например, если человек смотрит на небо и видит его синим цветом, то это является его собственным ощущением некоторой информации об этом небе. Допустим, что другой человек может видеть всё только в чёрно-белом цвете и он увидит небо не синим цветом, а в качестве оттенка серого цвета. Восприятие каждого из этих людей является субъективным, так как они получают информацию о небе с помощью своих органов восприятия.
Объективное восприятие – это информация о мире, которая существует независимо от её восприятия линелогическими организмами, на основе их органов восприятия.
Например, можно представить, что три человека смотрят на небо. Первый человек видит небо в синем цвете, второй видит его в сером цвете, а третий человек его вообще не видит.
То, каким небо является на самом деле и есть объективное восприятие.
Но, на самом деле, неба вообще не существует, поскольку любая информация о небе порождается восприятием человека, даже информация о том, что небо существует.
Человек способен получать информацию о мире с помощью пяти органов восприятия, которые называются зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом.
Слепой человек не может получить информацию о небе с помощью зрения, но может получить информацию о небе с помощью других органов восприятия. Человек, который не обладает всеми органами восприятия, не сможет получить информацию о небе – вообще.
Например, каждый человек может создавать некоторую информацию, которую называет яблоком и с помощью зрения наделять эту информацию формой, размером, цветом, положением в пространстве, с помощью осязания наделять эту информацию твёрдостью или мягкостью, с помощью обоняния наделять её запахом, с помощью вкуса делать её сладкой, кислой или горькой, а также с помощью слуха наделять её звуком.
На самом деле никакой информации о яблоке и самого яблока не существует и каждый человек похожим образом создаёт своим сознанием информацию об этом яблоке.
Каждый линелогический организм создаёт собственное восприятие мира, которое является субъективным, а объективно мира вообще не существует и поэтому, невозможно определить, чьё восприятие правильное, а чьё восприятие неправильное.
Например, восприятие слепого человека является таким же правильным, как и восприятие человека, который может видеть. Также, если у всех людей не будет зрения, а у одного человека оно будет, то невозможно будет сказать чьё восприятие является неправильным.
Восприятие каждого линелогического организма создаёт информацию, которая формирует физическую реальность, которую в свою очередь он и воспринимает.
Например, человек с помощью своего сознания, создаёт информацию о том, что физическая реальность существует и обладает определёнными объектами, а в частности содержит его тело, которое в свою очередь содержит его органы восприятия.
Для того, чтобы можно было сравнивать восприятие различных линелогических организмов, мы можем ввести некоторый эталон восприятия и в качестве этого эталона может выступать сама информация, которую способны создавать все линелогические организмы.
Например, три человека, создают некоторую информацию о небе, которую первый человек воспринимает в синем цвете, второй человек в сером цвете, а третий человек её вообще не способен воспринимать. В данном случае, информация является эталоном восприятия, а цвет неба является субъективным восприятием каждого человека.
Линелогические организмы могут обладать похожим восприятием и только в этом случае они способны воспринимать друг друга.
Например, если в комнате стоят два человека и первый смотрит на второго человека, то он может его видеть, поскольку у него есть зрение. Второй человек, может видеть первого человека, если у него тоже имеется зрение.
Линелогические организмы могут обладать непохожим восприятием и в этом случае, они не способны воспринимать друг друга.
Например, в комнате стоят четыре человека, двое из которых глухие, а двое слепые.
Слепой человек здоровается со всеми и его сможет услышать только другой слепой человек. Если, глухой человек решит поздороваться и сделает это кивнув головой, то слепые не смогут этого увидеть, но другой глухой человек сможет понять этот жест.
Тензиком – называются все органы восприятия линелогического организма.
Например, человек обладает пятью органами восприятия: зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом, которые совместно называются тензиком этого человека.
Кроме тензика, который доступен каждому человеку, существуют иные тензики, которые не доступны для людей, но доступны для других линелогических организмов.
Например, представитель некоторой инопланетной цивилизации не обладает зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом, но обладает органами восприятия, которые называются траниодикцией, лакросенцией и нетиканцией. Человек не сможет воспринимать этого инопланетянина, также как слепой человек не сможет понять глухого человека, если глухой человек начнёт общаться с ним жестами. Если, слепой человек получит зрение, то он сможет понять глухого человека. В этом случае, если человек получит органы траниодикции, лакросенции и нетиканции, то сможет воспринимать этого инопланетянина.
Линегой – называется информация, которую создаёт тензик линелогического организма.
Например, всё, то что человек способен видеть, слышать и чувствовать иным образом, является его линегой. Каждый человек всегда обладает своей линегой, поскольку он всегда обладает тензиком, который по некоторым признакам отличается от тензиков других людей... |
§ 3. Общественные факторы человеческой цивилизации.
Человек в процессе своей жизнедеятельности постоянно воздействует на свою линегу, которая в свою очередь, также оказывает воздействие на человека.
Например, если человек возьмёт в руки камень и бросит его, то это будет являться воздействием человека на свою линегу, а если другой камень упадёт на него, то это будет являться воздействием линеги на человека.
Формы воздействия человека на свою линегу можно разделить на две категории: сознательное воздействие и естественное воздействие.
Сознательным воздействием – называется воздействие на линегу, которое осуществляется человеком для удовлетворения своих потребностей.
Например, если человек подходит к яблоне и берёт с неё яблоко, то он осуществляет воздействие на свою линегу, так как воздействует на яблоню, которая является частью его линеги, а поскольку он делает это для того чтобы удовлетворить свою потребность в получении этого яблока, то его воздействие на яблоню является сознательным.
Естественным воздействием – называется воздействие на линегу, которое осуществляется человеком только благодаря тому, что он существует.
Например, если человек дышит, то он осуществляет воздействие на свою линегу, так как воздух который он использует для дыхания является частью его линеги, а поскольку он не думает об своём дыхании и это происходит только благодаря тому, что он существует, то его воздействие на воздух является естественным.
Линега, также может воздействовать на человека, как сознательным, так и естественным образом, но сознательное воздействие может осуществляться только некоторыми элементами линеги, которые относятся к категории живых организмов.
Например, если тигр убивает человека, для того чтобы удовлетворить свою потребность в пище, тем самым осуществляя сознательное воздействие на человека, а поскольку тигр является элементом его линеги, то поступок тигра является сознательным воздейстивем линеги на человека. Если, же на человека падает камень, то он осуществляет воздействие на него, которое не может являться сознательным, поскольку камень не способен обладать потребностями и стремится к их удовлетворению и падает на человека лишь потому, что он оказался в том месте, где физические явления позволили камню осуществить своё падение.
Естественной структурой – называется изначальное строение линеги человека, до осуществления им первого сознательного воздействия на неё.
Например, если человек смотрит на яблоню, не осуществляя при этом воздействия на неё, то всё что он видит является естественной структурой этой яблони, а если человек возьмёт с неё яблоко, тем самым осуществив сознательное воздействие на неё, то строение яблони будет изменено. Яблоня, является частью линеги человека и при изменении её строения, строение линеги этого человека тоже изменяется, а значит взяв яблоко, человек изменяет естественную структуру своей линеги.
По своему характеру, формы воздействия человека на линегу можно разделить на две категории: гуманное воздействие и негуманное воздействие.
Гуманное воздействие – это воздействие, которое направлено на сохранение или востановление естественной структуры, либо не способное изменить естественную структуру.
Например, если человек помогает растению предоставляя ему воду, причём делает это только для того, чтобы растение могло жить, то он осуществляет гуманное воздействие, которое направлено на сохранение естественной структуры этого растения.
Если, этот человек смотрит на это растение, тем самым не изменяя его естественную структуру, то он также осуществляет гуманное воздействие на это растение.
Негуманное воздействие – это воздействие, которое направлено на разрушение естественной структуры.
Например, если человек убивает растение, то он осуществляет негуманное воздействие, которое направлено на разрушение естественной структуры этого растения.
По своему направлению, формы воздействия человека на линегу можно разделить на две категории: линелогическое воздействие и физическое воздействие.
Линелогическое воздействие – это воздействие, которое направлено на жизнь линелогических организмов, включая условия необходимые для её существования.
Например, если человек помогает растению предоставляя ему воду, которая необходима для осуществления его жизнедеятельности, то тем самым он осуществляет линелогическое воздействие направленное по отношению к этому растению.
Если, человек убивает это растение, то тем самым он также осуществляет линелогическое воздействие направленное по отношению к этому растению.
Линелогическое воздействие человека на линегу, можно разделить на антропогенное, биологическое, экологическое и общественное.
Антропогенное воздействие – это любое воздействие, которое направлено на жизнедеятельность людей.
Например, если человек помогает или мешает другому человеку забраться на дерево, то он осуществляет антропогенное воздействие направленное по отношению к этому человеку.
Биологическое воздействие – это любое воздействие, которое направлено на жизнедеятельность биологических организмов.
Например, если человек возьмёт к себе домой бездомного котёнка, то он осуществит биологическое воздействие, которое направлено по отношению к этому котёнку.
Экологическое воздействие – это любое воздействие, которое направлено на существование экологической системы.
Например, если человек добывает нефть, то он осуществляет экологическое воздействие, которое направлено по отношению к тем объектам и явлениям экологической системы, которым он этим действием причиняет разрушение.
Общественное воздействие – это любое воздействие, которое направлено на существование человеческого или биологического общества.
Например, если человек общается с группой других людей, то он осуществляет общественное воздействие, которое направлено по отношению к данным людям.
Физическое воздействие – это любое воздействие, которое направлено на существование физической реальности.
Например, если человек изменяет траекторию движения планеты, то он осуществляет физическое воздействие, которое направлено по отношению к этой планете.
По своему источнику, формы воздействия линеги на человека, можно разделить на две категории: линелогическое воздействие и физическое воздействие.
Линелогическое воздействие – это воздействие, осуществляемое линелогическими организмами, которое направлено на жизнедеятельность определённого человека.
Линелогическое воздействие линеги на человека, можно разделить на антропогенное, биологическое, экологическое и общественное.
Антропогенное воздействие – это воздействие, осуществляемое людьми, которое направлено на жизнедеятельность определённого человека.
Например, если несколько человек помогают или мешает человеку забраться на дерево, то они осуществляет антропогенное воздействие, направленное по отношению к этому человеку.
Биологическое воздействие – это воздействие, осуществляемое биологическими организмами, которое направлено на жизнедеятельность определённного человека.
Например, если тигр стремится убить человека, то он осуществляет биологическое воздействие, направленное по отношению к этому человеку.
Экологическое воздействие – это воздействие, осуществляемое экологической системой, которое направлено на жизнедеятельность определённого человека.
Например, если человек находится в эпицентре землетрясения, то оно осуществляет экологическое воздействие, направленное по отношению к этому человеку.
Общественное воздействие – это воздействие осуществляемое обществом, которое направлено на жизнедеятельность человека.
Например, если группы людей общается с человеком, то они осуществляют общественное воздействие, которое направлено по отношению к данному человеку.
Физическое воздействие – это воздействие, осуществляемое физической реальностью, которое направлено на жизнедеятельность человека.
Например, если камень падает на человека, то он осуществляет физическое воздействие, направленное по отношению к этому человеку.
Воздействие на общественную линегу человеческой цивилизации, складывается из воздействия каждого человека на свою линегу и в свою очередь общественная линега, осуществляет воздействие на каждого человека.
Например, если человек осуществляет прогулку по лесу, то он воздействует на свою линегу, таким образом, что другие люди могут распознавать это воздействие в своей линеге, тем самым воздействие каждого человека на свою линегу и определяет общественную линегу. Если, камень падает на человека, то он осуществляет воздействие на него, а так как этот камень существует в линеге каждого из людей, он является объектом общественной линеги и следовательно может осуществлять воздействие на каждого человека... |
§ 1. Жизнь человеческой цивилизации.
Существуют цивилизации, которые стремятся познать строение мира, его законы, а также понять почему мир устроен именно так, а не иначе. Это происходит из-за того, что все индивиды таких цивилизаций обладают потребностью в познании.
Например, если человек смотрит на звёзды и пытается понять, каким образом они устроены, то он делает это по причине потребности в познании.
Познание – это процесс накопления информации в сознании живого организма.
Например, если человек смотрит на звёзды и его сознание получает информацию о том, как они устроены, то этот человек осуществляет познание.
Непосредственное познание – это познание, источником информации для которого являются органы восприятия живого организма.
Например, если человек смотрит на звёзды, а его сознание получает информацию о том, как они устроены через органы зрения, то этот человек осуществляет непосредственное познание.
Посредственное познание – это познание, источником информации для которого является непосредственное познание.
Например, если человек смотрит на звёзды, а его сознание получает информацию о том, как они устроены через органы зрения, а после размышляет о том, какого они размера и на каком расстоянии от него они расположены, то этот человек осуществляет посредственное познание.
Источником информации для осуществления познания является восприятие, поскольку оно создаёт любую информацию с которой сознание способно работать.
Например, если человек не будет способен к восприятию, то он не сможет осуществлять познание, так как всю информацию его сознание получает через восприятие.
Непосредственное познание не даёт объективной информации, так как его источником являются органы восприятия, которые всегда создают субъективную информацию.
Например, если человек смотрит на звёзды, то он получает информацию, которую создают его органы зрения и используя её, он не сможет узнать, что из себя представляют эти звёзды вне зависимости от его органов зрения.
Посредственное познание тоже не может дать объективной информации, так как его источником является посредственное познание, которое создаёт субъективную информацию.
Например, если человек размышляет о том, какого размеры звёзды, а также на каком расстоянии они от него расположены, то он делает это на основе информации, которую он получил через свои органы зрения, а они дали ему только субъективную информацию.
Фактическое познание – это познание, источником информации для которого является сама информация, а не восприятие этой информации.
Восприятие создаёт информацию, которой не существует отдельно от сознания, а следовательно фактическое познание невозможно.
Например, если человек смотрит на звёзды, то его сознание создаёт информацию о них, а вне его сознания этих звёзд не существует, так как они являются частью линеги этого человека.
Познание может иметь только субъективный характер, поэтому любой живой организм всегда познаёт только своё сознание, которое и порождает весь мир, а для того чтобы познать своё сознание необходимо понять, что оно представляет и каким образом работает.
Сознание и является живым организмом, а тело которое присутствует у некоторых живых организмов является информацией, порождаемой их сознанием.
Например, сознание человека порождает его тело, в том числе и органы восприятия, которые позволяют ощущать это тело и передавать информацию об этом обратно в его сознание.
Сознание всегда обладает самоидентификацией, которая позволяет живому организму понимать собственную индивидуальность, то есть отличать себя от чего-то ещё.
Самоидентификация – это способность сознания создавать информацию о своём существовании, а также отделять эту информацию от другой создаваемой информации.
Например, человек способен отличить себя от другого человека или предмета, то есть понимает, что он является собой, а не другим человеком или предметом.
Понимание существования собственного тела, не является самоидентификацией сознания и оно способно производить самоидентификацию, даже при отсутствии тела.
Например, если человек перестанет ощущать положение собственного тела в пространстве, что кстати действительно иногда происходит при клинической смерти, то он всё равно будет ощущать отличие себя, в качестве сознания, от чего-то ещё.
Самоидентификация сознания может существовать только в том случае, если сознание создаёт, а также воспринимает информацию и прекращает своё существование при отсутствии информации в сознании, что возможно только в случае прекращения его деятельности.
Например, если сознание человека не будет содержать никакой информации, то оно не сможет осуществлять самоидентификацию, поскольку для этого требуется наличие информации, которую оно сможет сравнить с другой информацией, для того чтобы определить отличие информации о себе, от информации о чём-то ещё.
Информация не может существовать в сознании сама по себе и источником этой информации является восприятие, которое формируется из созидательного пакета сознания.
Созидательный пакет сознания – это информация, которая изначально содержится в сознании и используется им для создания новой информации.
Информация, которая содержится в созидательном пакете сознания каждого живого организма и определяет первоначальное состояние его линеги.
Например, при рождении человека, его сознание уже содержит информацию о строении всей вселенной, о существовании своего тела, а также информацию, с помощью которой сознание осуществляет свою деятельность, а это и является его линегой.
Системной – называется информация из созидательного пакета, с помощью которой сознание осуществляет создание новой информации.
Например, если человек смотрит на дерево и видит, что с него упало яблоко, то его сознание с помощью системной информации осуществляет создание информации о том, что это яблоко упало, а в созидательном пакете сознания не было этой информации, а была информация о существовании дерева, с которого оно ещё не упало.
Анализом – называется процесс постоянного создания новой информации на основе всей имеющейся в сознании информации.
Например, если человек создаёт своим сознанием информацию об алфавите, то анализ этой информации может позволить ему понять, что отдельные буквы возможно складывать в слова.
Сопоставлением – называется процесс постоянной сортировки и перераспределения информации создаваемой с помощью анализа.
Например, если человек прочитает слово из книги, то он осуществит создание новой информации с помощью анализа, а сопоставление информации позволить ему понять, что это слово состоит из букв, которые являются частью алфавита, так как сопоставление произвело перераспределение всей информации в его сознании, после чего выполнило её сортировку и предоставило для осуществления повторного анализа информацию об алфавите.
Сохранением информации – называется процесс добавления информации созданной анализом и сопоставлением в созидательный пакет сознания.
Например, если человек прочитает слово из книги, то он добавит информацию об этом слове в созидательный пакет своего сознания, а также он добавит в него информацию, которая создана анализом и сопоставлением информации об этом слове.
Вся деятельность сознания заключается в постоянном обновлении своего созидательного пакета, которую оно осуществляет с помощью анализа и сопоставления.
Самоидентификация сознания возможна только при существовании процессов анализа и сопоставления информации, поскольку при их отсутствии, сознание не сможет выполнить сравнение информации о себе с другой информацией из своего созидательного пакета.
Например, если в сознании человека отсутствует анализ и сопоставление, то он не сможет подумать о чём-либо, в том числе и о самоидентификации.
Фактической – называется любая информация, которая была добавлена в созидательный пакет сознания, с помощью анализа и сопоставления, но изначально не существовала в нём... |
§ 2. Информационная линега человеческой цивилизации.
С помощью органов восприятия, в сознании линелогического организма создаются определённые представления о мире, которые сохраняются в его памяти.
Линелогический организм способен распознавать эти представления, даже если он лишится органов восприятия, которые их создали.
Например, если человек смотрит на небо, то он сохраняет представления об этом небе в своей памяти и даже в случае потери зрения, он сможет представить это небо.
Сознание линелогического организма способно воспроизводить любые представления, которые получены им через свои органы восприятия.
Например, если человек слышит лай собаки, то он сохраняет представления об этом звуке в своей памяти и даже в случае потери слуха, он сможет представить этот звук. Также, человек сохраняет все представления, которые получены им с помощью осязания, обоняния и вкуса.
Информационным восприятием – называется восприятие представлений о мире, которые сохранены в памяти линелогического организма.
Например, если человек помнит о том, как он смотрел на небо, то в случае потери зрения, он всё равно сможет мысленно представить это небо, то есть увидеть его своим сознанием. Изображение неба, которое он может представить, а не увидеть с помощью своего зрения является его информационным восприятием.
Физиологическим восприятием – называется создание представлений о мире в сознании линелогического организма, которое осуществляется с помощью его органов восприятия.
Например, если человек смотрит на небо, то он использует для этого своё зрение. Изображение неба, которое он может увидеть с помощью своего зрения является его физиологическим восприятием.
Каждому из органов восприятия линелогического организма соответствует определённое информационное восприятие.
Например, если человек смотрит на лес, то он сможет потом мысленно его представить. Изображение леса, которое он сможет представить с помощью информационного восприятия, соответствует его физиологическому зрению. Если, человек прикасается к дереву, то он сможет потом мысленно представить эти прикосновения. В этом случае, прикосновения, которые он может представить с помощью своего информационного восприятия, соответствуют его физиологическому осязанию. Таким же образом, все представления, которые получены человеком с помощью слуха, обоняния и вкуса соответствуют его физиологическому слуху, обонянию и вкусу.
Ментальным восприятием – называется информационное восприятие линелогического организма, которое имеет соответствие с его физиологическим восприятием.
Например, информационное восприятие с помощью которого, человек может представить изображение леса, который он раньше видел, называется ментальным зрением.
Человек обладает ментальным зрением, ментальным слухом, ментальным осязанием, ментальным обонянием и ментальным вкусом, которые образуют его ментальное восприятие.
Если, линелогический организм теряет определённое физиологическое восприятие, то соответствующее ему ментальное восприятие сохраняется.
Например, если человек теряет зрение и не может видеть небо, то ментальное зрение у него сохраняется и с помощью него он по прежнему сможет представить изображение неба.
Если, линелогический организм не обладает определённым физиологическим восприятием, то соответствующее ему ментальное восприятие у него отсутствует.
Например, если у человека с рождения отсутствует зрение и он никогда не видел небо, то ментальное зрение у него тоже отсутствует, поскольку он не может представить небо, которое он никогда не видел, так как не знает что оно из себя представляет.
Но, линелогический организм способен обладать ментальным восприятием, даже при отсутствии соответствующего ему физиологического восприятия.
Например, слепой от рождения человек способен ментальным зрением представить небо, даже при отсутствии физиологического зрения, если обладает информацией о том, что представляет из себя это небо для тех у кого есть физиологическое зрение.
С помощью ментального восприятия, возможно создавать представления, которые никогда не создавались с помощью соответствующего ему физиологического восприятия.
Например, человек с помощью ментального зрения способен представить, как в небе летит кошка, хотя с помощью физиологического зрения он этого никогда не видел.
Линелогические организмы способны обладать различным ментальным восприятием, но у определённых групп линелогических организмов оно может быть похожим.
Например, ментальное восприятие слепого от рождения человека отличается от ментального восприятия человека, который способен видеть, а ментальное восприятие людей, которые способны видеть является похожим, по причине похожести их физиологического зрения.
Если, ментальное восприятие группы линелогических организмов является похожим, то представления, которые они создают с помощью него, всё равно отличаются.
Например, если один человек с помощью своего ментального зрения представляет изображение неба, то другой человек в это время может представить изображение леса, даже если оба эти человека находятся рядом и совершают одинаковые действия.
Ментальным полем – называется воображаемое в сознании место, где расположены все представления линелогического организма созданные его ментальным восприятием.
Например, изображение неба, которое человек может представить с помощью своего ментального зрения расположено на его ментальном поле.
Каждому ментальному восприятию линелогического организма соответствует свой тип ментального поля, на котором всегда расположены определённые представления.
Например, ментальному зрению соответствует тип ментального поля, который называется ментальным полем зрения, а ментальному обонянию соответствует тип ментального поля, который называется ментальным полем обоняния.
Ментальное поле определённого типа не является единственным и линелогический организм способен создавать несколько ментальных полей одинакового или различного типа.
Например, человек может поместить изображение неба на одно ментальное поле зрения, а на другое ментальное поле зрения, он может поместить изображение леса, причём в это же время он может создать ментальное поле осязания, на котором поместит свои представления о прикосновении к дереву, рядом с которым он сидит.
Кроме ментального восприятия, которым обладают люди, существует ментальное восприятие, которое у них отсутствует, но присутствует у других линелогических организмов.
Например, инопланетянин может не обладать ментальным зрением, ментальным слухом, ментальным обонянием, ментальным осязанием и ментальным вкусом, но может обладать ментальной лакросенцией и нетиканцией, которые соответствуют его физиологическому восприятию, причём данное восприятие отсутствуют у человека.
С помощью ментальной лакросенции и нетиканции, этот инопланетянин способен создавать представления о том, что существует вне пространства, а человек не может создать подобные представления, поскольку у него отсутствует ментальная лакросенция и нетиканция, так как отсутствует соответствующее им физиологическое восприятие.
Отличие ментального восприятия различных линелогических организмов может не позволять им знать о существовании друг друга.
Например, слепой от рождения человек стоит рядом с глухим от рождения человеком и не знает о существовании глухого человека, поскольку не видит его и не может поместить представления об этом человеке на своё ментальное поле зрения, а глухой человек не может сказать слепому человеку о том, что он стоит рядом с ним, так как не способен говорить.
Отличие представлений, которые создаёт ментальное восприятие различных линелогических организмов может не позволять им понимать друг друга.
Например, если один человек создаёт на своём ментальном поле зрения изображение неба, а другой человек создаёт на своём ментальном поле зрения изображение леса, то каждый из них не знает о том, что создаёт на своём ментальном поле зрения другой человек.
Ментальным тензиком – называется всё ментальное восприятие, которое доступно для определённого линелогического организма.
Например, человек обладает пятью типами ментального восприятия: ментальным зрением, ментальным слухом, ментальным осязанием, ментальным обонянием и ментальным вкусом, которые совместно называются ментальным тензиком этого человека.
Ментальной линегой – называется информация, которую создаёт ментальный тензик определённого линелогического организма.
Например, все представления, которые человек способен создать своим ментальным восприятием является его ментальной линегой. Каждый человек всегда обладает своей ментальной линегой, поскольку он всегда обладает ментальным тензиком, который создаёт представления, отличающиеся от представлений других людей... |
Например,
Расширением информационной линеги – называется изменение информации, которую создаёт информационный тензик.
Например,
При расширении информационного тензика, всегда осуществляется расширение информационной линеги, поскольку изменение восприятия, изменяет создаваемую посредством него представления.
Например,
Расширением общественного информационного тензика – называется любое похожее изменение информационного восприятия, которое осуществляется линелогическими организмами из определённой группы.
Например,
Расширением общественной информационной линеги – называется изменение информации, которую создаёт информационный тензик каждого линелогического организма из определённой группы.
Например,
Общественные информационные линеги могут быть не только у цивилизаций, но и у отдельных линелогических организмов, обладающими похожим информационным тензиком.
Например,
Сохранение своей информационной линеги является одной из приоритетных задач любой гуманной цивилизации, поскольку информационная линега является сознанием цивилизации, а также всем миром, с которым цивилизация способна взаимодействовать.
Рассказать, что представляет из себя сознание и весь мир. То есть, что на самом деле воспринимают все линелогические организмы. Про то, что информационное восприятие порождает физиологическое и.т.д.
Потом про информационный тензик и информационную линегу.
Потом про общественную информационную линегу и тензик.
Рассказать про информационное восприятие, ход времени, эмоции, экстрасенсорное восприятие, получение информации о чём-либо извне и.т.д. Самоидентификация, тензичные поля,
Восприятие.
Линега.
Органы восприятия линелогических организмов позволяют им, создавать в своём сознании определённые представления о мире.
Восприятием – называется процесс создания представлений о мире в сознании линелогического организма, который осуществляется с помощью его органов восприятия.
Например, человек который смотрит на небо, использует свои органы зрения, которые создают определённую информацию о мире, при этом его сознание создаёт геометрическую картину пространства голубого цвета, которую он и называет небом. В этом случае, восприятие человека, позволяет ему создавать информацию о мире, которую он воспринимает как геометрическую картину пространства голубого цвета. Слепой человек не сможет создать подобную информацию о мире, поскольку у него отсутствует данное восприятие.
Каждый линелогический организм обладает собственным восприятием, но существуют линелогические организмы, которые обладают похожим восприятием.
Например, человек который смотрит на небо, видит его примерно таким же образом, как и другой человек, который смотрит на небо, при условии что оба человека обладают зрением. Но, в этом случае они не увидят одно и тоже, поскольку их зрение не является абсолютно одинаковым и отличается в плане чёткости изображения, а кроме того их сознание может различным образом создавать геометрические представления об этом небе. Эти два человека обладают похожим восприятием, но каждый их них обладает собственным восприятием.
Субъективное восприятие – это восприятие информации о мире, определённым линелогическим организмом, с помощью его органов восприятия.
Например, если человек смотрит на небо и видит его синим цветом, то это является его собственным ощущением некоторой информации об этом небе. Допустим, что другой человек может видеть всё только в чёрно-белом цвете и он увидит небо не синим цветом, а в качестве оттенка серого цвета. Восприятие каждого из этих людей является субъективным, так как они получают информацию о небе с помощью своих органов восприятия.
Объективное восприятие – это информация о мире, которая существует независимо от её восприятия линелогическими организмами, на основе их органов восприятия.
Например, можно представить, что три человека смотрят на небо. Первый человек видит небо в синем цвете, второй видит его в сером цвете, а третий человек его вообще не видит.
То, каким небо является на самом деле и есть объективное восприятие.
Но, на самом деле, неба вообще не существует, поскольку любая информация о небе порождается восприятием человека, даже информация о том, что небо существует.
Человек способен получать информацию о мире с помощью пяти органов восприятия, которые называются зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом.
Слепой человек не может получить информацию о небе с помощью зрения, но может получить информацию о небе с помощью других органов восприятия. Человек, который не обладает всеми органами восприятия, не сможет получить информацию о небе – вообще.
Например, каждый человек может создавать некоторую информацию, которую называет яблоком и с помощью зрения наделять эту информацию формой, размером, цветом, положением в пространстве, с помощью осязания наделять эту информацию твёрдостью или мягкостью, с помощью обоняния наделять её запахом, с помощью вкуса делать её сладкой, кислой или горькой, а также с помощью слуха наделять её звуком.
На самом деле никакой информации о яблоке и самого яблока не существует, и каждый человек похожим образом создаёт своим сознанием информацию об этом яблоке.
Каждый линелогический организм создаёт собственное восприятие мира, которое является субъективным, а объективно мира вообще не существует и поэтому, невозможно определить, чьё восприятие правильное, а чьё восприятие неправильное.
Например, восприятие слепого человека является таким же правильным, как и восприятие человека, который может видеть. Также, если у всех людей не будет зрения, а у одного человека оно будет, то невозможно будет сказать чьё восприятие является неправильным.
Восприятие каждого линелогического организма создаёт информацию, которая формирует физическую реальность, которую в свою очередь он и воспринимает.
Например, человек с помощью своего сознания, создаёт информацию о том, что физическая реальность существует и обладает определёнными объектами, а в частности содержит его тело, которое в свою очередь содержит его органы восприятия.
Для того, чтобы можно было сравнивать восприятие различных линелогических организмов, мы можем ввести некоторый эталон восприятия, и в качестве этого эталона может выступать сама информация, которую способны создавать все линелогические организмы.
Например, три человека, создают некоторую информацию о небе, которую первый человек воспринимает в синем цвете, второй человек в сером цвете, а третий человек её вообще не способен воспринимать. В данном случае, информация является эталоном восприятия, а цвет неба является субъективным восприятием каждого человека.
Линелогические организмы могут обладать похожим восприятием и только в этом случае они способны воспринимать друг друга... |
|
Опрос сайта
|