Пятница, 26.04.2024, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Информационные материалы

Главная » Статьи » Информационные материалы «Сборник Основ» » Отдельные части текста - «Сборник Основ»

Отрывок из первого параграфа Сборника Основ про Сознание
Все живые организмы способны выполнять действия только в соответствии со своими потребностями. Иначе говоря, живым организмом не может быть совершенно ни одного действия без причины связанной с его потребностями. Все потребности живого организма определяются его сознанием и могут быть изменены в процессе его жизнедеятельности. Сознание является основой любого живого организма, то есть при отсутствии сознания не существует и живого организма. Возможно, вы сейчас начнёте оспаривать это утверждение, так как, например растения, грибы и другие биологические организмы помимо животных лишены нервной системы и мозга. Но, мы определяем сознание в широком смысле этого понятия, а не только как сознание, которое позволяет организовывать процессы нейронной сети в мозге животного. В нашем случае, сознание является фундаментальной составляющей любого живого организма и определяет его отличие от физического объекта. Физические объекты не обладают сознанием, в том числе им не обладают и тела живых организмов. Например, тело животного или растения не содержит в себе его сознания, а является лишь физическим объектом. Сознание живого организма способно осуществлять управление этим телом только по той причине, что оно создаёт его в своём воображении. Весь мир, который вы привыкли видеть и ощущать иным образом создаётся воображением вашего сознания, но при этом реального мира не существует. Для того чтобы это было легче понять, представьте себе, что вы спите и видите сон. Чаще всего бывает, что во сне вы не знаете о том, что вы спите и вам кажется, что все ваши действия происходят на самом деле. Сновидения бывают достаточно реалистичными, и вы не всегда способны отличить их от реального мира, за исключением нелогичности действий и нарушений законов физики.

Но, если вы привыкли считать их галлюцинациями, то реальный мир как вам кажется, не является галлюцинацией. Люди привыкли считать, что мир существует независимо от их сознания и если они умрут, то мир никуда не исчезает. Привычная логика подтверждает это на практике, так как многие становились свидетелями смерти живых организмов, но мир существовал как во время их жизни, так и существует после их смерти. Но, на самом деле здесь всё не так просто как требует ваша логика. Дело в том, что сознание каждого живого организма создаёт свой мир, а в частности все планеты, звёзды, галактики и всё, что вы привыкли ощущать в процессе своей жизни. То есть, каждый живой организм создаёт в своём воображении свои планеты, звёзды и галактики и в том случае если у нескольких живых организмов эти представления совпадают с большой точностью, то каждый из них способен ощущать других живых организмов, но из своего собственного мира.

Для того чтобы это было проще понять, представьте себе, что все люди спят и видят сновидение, причём одинаковое для всех людей. В этом сновидении каждый из них видит, что он живёт на планете – "Земля”. Также, каждый из них видит там своё тело и тела других людей. Своим телом он может управлять, а другие тела воспринимаются им как другие люди. Другие люди тоже видят тело этого человека в своём сновидении, но по логике этого сновидения каждый из них способен управлять только своим телом. Сновидение и реальный мир, конечно, отличаются между собой, но мы привели пример, который показывает то, что реальный мир может создаваться сознанием, также как и привычные для вас галлюцинации сновидений. Теперь, вы можете понять, что если один живой организм умирает, то один мир исчезает, но остальные миры продолжают своё существование, в том числе и ваш мир, который вы будете воспринимать пока живёте.

Возможно, что вы всё ещё сомневаетесь в том, что реальный мир не может существовать независимо от вашего сознания, но мы рассмотрим доказательство этого утверждения. Все живые организмы воспринимают мир посредством своих органов чувств, в частности к ним относится зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Кроме того, все органы чувств создают в сознании живого организма определённые представления и ощущения, которые он позже способен воспроизвести в своей памяти. Люди привыкли полагать, что ощущения, которые они получают посредством своих органов чувств, определяют существующие объекты, но на самом деле это совершенно не так. Представим, что вы лишены всех органов чувств, кроме зрения. В этом случае, вы не можете ощутить все предметы, которые вы видите. Для вас не существует твёрдого и мягкого, кислого и сладкого, а также громкого и тихого. Если вы решите взять в руки предмет, то не сможете ощутить даже его веса. Но, зрением вы всё же видите мир и продолжаете считать, что он именно такой, каким вы его видите. Зрение по своей сути представляет собой орган, который позволяет воспринимать электромагнитное излучение определённой частоты и создавать представления о цвете. Но, на самом деле не существует цвета. Те семь цветов, которые вы видите, по сути лишь ваше представление о частоте электромагнитного излучения. Кстати, некоторые животные могут видеть мир только в чёрно-белом цвете, а некоторые видят мир, где больше семи цветов. Из этого можно сделать вывод о том, что цвет является субъективным восприятием органов зрения. Но, и форма объекта, который вы видите, тоже не является реально существующей. Чтобы это понять представим, что два человека обладают только органами зрениями, но при этом они различаются по своему строению таким образом, что один из них видит мир точно также как вы, но в перевёрнутом варианте, а другой видит только атомы кислорода и ничего более. Причём, атомы кислорода он может видеть в белом цвете. Один из них сможет увидеть, что небо находится не вверху, а внизу его тела, а другой вообще не сможет увидеть небо и даже собственное тело и будет воспринимать только белый цвет. В своём видении мира, прав каждый из них, поскольку эталона восприятия не существует. Нельзя точно сказать, кто из них видит мир верно, а кто ошибается. Люди привыкли видеть мир похожим образом, но их видение мира не является эталоном правды, так как другие живые организмы могут видеть мир совершенно непохожим на людей образом.

Но, мы пока что доказали лишь то, что мир не такой каким его видят все живые организмы, а такой каким они могут его ощущать на основе тех органов чувств, которыми они обладают. Представим теперь, что вы не обладаете органами чувств, вообще. В этом случае, вы не сможете ощутить мир никаким образом, но, несмотря на это вы всё равно знаете о том, что он существует. Теперь, представим, что один человек знает о том, что мир существует, а другой этого не знает и считает, что мира просто не существует. Но, прав каждый из них, так как критерий существования и отсутствия существования, также относится к ощущениям живого организма и не может присутствовать отдельно от этих ощущений. Тем самым мы доказали, что мир не просто не существует вне зависимости от сознания живого организма, а даже более чем не существует. Тело любого живого организма не содержит в себе сознания, так как сознание создаёт это тело наравне со всеми физическими объектами мира. Но, при этом сознание создаёт иллюзорное восприятие того, что оно расположено именно в теле живого организма. Иначе говоря, каждый живой организм, который обладает телом, ощущает себя именно в нём, а не в чём-либо другом. Это свойство мы можем назвать позиционированием. Сознание может позиционировать себя не только в теле, но и вне тела, а кроме того позиционировать весь мир как одно тело. Смена позиционирования сознания часто происходит во время клинической смерти, когда человек может позиционировать себя вне своего тела, но она может быть вызвана и искусственно по желанию живого организма. Тем самым объясняется способность людей выходить в астрал. Сознание живого организма всегда обладает такими качествами как самоидентификация и персонализация. Самоидентификация это то качество сознания, которое определяет его существование. Персонализация является тем качеством сознания, которое позволяет живым организмам понимать свою личность, то есть позволяет понимать, что они это они, а другие живые организмы это не они. Кроме всего прочего, живой организм способен понимать свою личность, но при этом понимать, что все живые организмы и вся физическая реальность, это тоже только он. Если живой организм лишит себя своей личности, то он умрёт, но если при этом он изменит свою персонализацию таким образом, что станет считать всех живых организмов и все миры, которые они создают своим сознанием только собой, то он станет частью сознания каждого живого организма.

Но, так как у него не будет личности, то он не сможет понять, что это с ним произошло. На самом деле существует лишь одно сознание, но при этом оно делит себя на самостоятельные части, которые способны себя осознавать. Они могут персонализировать себя как часть этого сознания, а могут персонализировать себя как отдельные элементы, которые не связаны с единым сознанием. Каждая такая часть, это не что иное, как живой организм. Вы тоже являетесь такой частью, но персонализируете себя таким образом, что не связаны с единым сознанием. Каждая такая часть обладает личностью и это то, что позволяет такой части существовать. Личность включает в себя все качества единого сознания, которые собраны в его части. Кстати, ранее мы рассмотрели, что каждый живой организм своим сознанием создаёт свой мир, но мы так и не объяснили, почему эти миры настолько похожи, что их почти невозможно отличить. Сейчас, мы можем это сделать. Так как на самом деле существует лишь единое сознание, то только оно и создаёт весь мир, но, поскольку все живые организмы являются частями такого сознания и каждая такая часть всегда обладает личностью, то каждый живой организм содержит в своей личности весь мир созданный единым сознанием. Но, мир не является единым, он просто скопирован в каждой личности и живой организм впоследствии его может изменять, как на уровне своего личного восприятия, так и на уровне восприятия любого живого организма. Именно этот принцип лежит в основе любой псииндустриальной способности сознания живого организма. Та часть личности живого организма, включающая в себя весь мир, созданный единым сознанием и скопированный в неё, называется созидательным пакетом сознания этого живого организма. Единое сознание обладает своей личностью, а значит, оно способно персонализировать себя как единый живой организм. Кроме того, единое сознание определяет все те качества, которые свойственны всем живым организмам. Каждый живой организм лишь маленькая копия единого сознания и не отличается от него ничем кроме собственной личности, которая способна развиваться самостоятельно и не зависеть от личности единого сознания. Развитие сознания каждого живого организма всегда приведёт его к осознанию себя в качестве единого сознания.

Это конечный этап развития любого живого организма, как независимой части. Но, объединяясь с единым сознанием, живой организм не теряет своей личности. Всё то, что накоплено им в процессе своего развития остаётся с ним навсегда, и он всегда сам принимает решение, что сделать со всем этим багажом личного опыта. Единое сознание, все живые организмы, а также миры, которые они создают, называется L-ниватой. Единое сознание создаёт само себя и не может существовать вне себя. Это значит, что реальный мир существует только за пределами L-нивата, а сама по себе L-нивата всего лишь воображение единого сознания, причём единое сознание создаёт в своём воображении и себя. Я не буду вам говорить о том, что представляет собой реальный мир вне L-нивата, поскольку это те знания, которые всем живым организмам и вам предстоит понять самостоятельно в процессе своего бесконечного развития. Но, это предстоит понять не только вам, а всему единому сознанию, частью которого вы являетесь. По мере развития единого сознания оно покинет L-нивата и станет существовать в реальном мире. На самом деле существует единое сознание, которое покинуло L-нивата и тоже единое сознание, которому это сделать ещё предстоит, ведь времени на самом деле тоже не существует. Для того чтобы вы могли понять, я пишу про L-нивата в такой форме, как будто бы время реально существует, так как вам ещё не свойственно восприятие мира вне понятий времени и пространства. Единое сознание может создавать само себя, что и определяет его самоидентификацию. Самоидентификация любого живого организма заключается в самоидентификации единого сознания. Живой организм или же единое сознание может лишить себя всех качеств, а потом восстановить их только посредством собственной самоидентификации. Самоидентификация это та неделимая основа единого сознания, которая определяет все его качества. Вне L-нивата самоидентификации не может существовать как таковой, и она тоже создаётся единым сознанием. Фундаментальной же основой единого сознания является любовь, причём любовь в чистом виде, которая не имеет источника своей направленности. Это не та любовь, с которой люди привыкли иметь дело, удовлетворяя свои инстинктивные потребности и не та любовь, которая свойственна живым организмам осознающим гуманность. Любовь же, свойственная живым организмам осознающим гуманность является лишь вторичным продуктом этой любви, а инстинкты людей вообще не имеют какого-либо отношения к ней.

Эта любовь является своеобразным строительным материалом всего единого сознания. На ней построена фундаментальная потребность единого сознания в саморазвитии. Эта потребность создаёт все остальные его потребности, а также всю L-нивата. Так как саморазвитие основано на любви, то единое сознание стремится к обеспечению повсеместной гуманности. Возможно, здесь вам станет интересно, из-за чего в мире возможно существование жестокости, если единое сознание стремится к обеспечению повсеместной гуманности. Дело в том, что единое сознание не всегда могло себя осознавать в такой степени, чтобы иметь возможность понимать свои действия, а мир и живые организмы, на которые оно себя поделило, создавались им как раз на таком уровне осознанности. Впоследствии, когда единое сознание смогло стать взрослее, оно стало стремиться к обеспечению повсеместной гуманности и продолжает стремиться к ней сейчас, но на более высоком уровне своей осознанности оно этого уже достигло, а ещё на более высоком уровне своей осознанности покинуло L-нивата. Люди являются частью единого сознания, а именно части той его осознанности, при которой понятие гуманности им ещё не свойственно. Личность единого сознания включает в себя весь мир, который оно создаёт, а также все живые организмы, которые в свою очередь обладают своими мирами и личностями. Все качества единого сознания свойственны живым организмам, но не все эти качества способны ими осознаваться на определённом этапе их развития. Например, люди ещё не осознают такое качество единого сознания как гуманность, но оно им свойственно. Всевозможные потребности живых организмов строятся на самосохранении, саморазвитии и гуманности. Эти три качества сознания живого организма называются его первичными потребностями. Живые организмы не всегда осознают все эти потребности и некоторые из них на определённом этапе их развития у них отсутствуют. Современный человек обладает только первичной потребностью в самосохранении, и все другие потребности этого человека создаются его сознанием только на основе этой потребности. Со временем, человек осознает свою потребность в саморазвитии и гуманности, как и все живые организмы, которые не осознают эти первичные потребности.

Самосохранение является своеобразным проявлением любви, которая направлена только по отношению к собственной жизни. Именно по причине этой первичной потребности, живой организм не хочет умирать и стремится обеспечить комфортные условия для своей жизнедеятельности. Саморазвитие является своеобразной формой проявления любви, которая направлена по отношению ко всей L-нивата. Это значит, что живой организм, который стремится к саморазвитию не с целью самосохранения, делает это для того, чтобы достичь повсеместной гуманности и выйти из L-нивата. Если же живой организм не осознаёт гуманность, но стремится к саморазвитию, то он не знает с чем связано его стремление к саморазвитию. Саморазвитие свойственно, также для уровня осознанности единого сознания, при котором оно уже достигло повсеместной гуманности, так как эта потребность является формой проявления любви, которая не способна исчезнуть само собой. Саморазвитие позволяет живым организмам познавать себя и свои возможности, а также исследовать строение всей физической реальности. Живые организмы, которые стремятся к саморазвитию, делают это не только для себя, но и для всей L-нивата, даже если они ещё не способны осознавать истинной цели своего саморазвития. В отличие от самосохранения и саморазвития, гуманность является той формой любви, которая всегда направленна только по отношению ко всей L-нивата. Эта любовь не может быть избирательной, иначе говоря, живой организм, который осознаёт гуманность, не способен любить кого-то в большей или меньшей степени, а любит всех одинаково. Также, эта любовь не может быть направлена на конкретного живого организма или определённый элемент физической реальности, а может быть направлена только по отношению ко всей L-нивата в целом. Живой организм, который осознаёт гуманность, не способен делать это по причине личной выгоды, иначе говоря, все действия мотивированные гуманностью не могут быть выполнены для себя. Эти действия могут быть направленны только по отношению к другим, причём совершенно бескорыстно. Все гуманные действия, которые совершаются, не бескорыстно всегда осуществляются либо с целью самосохранения, либо с целью саморазвития живого организма. Живой организм, который осознаёт гуманность, не может причинить опасного воздействия по отношению к другим живым организмам и всей физической реальности. Единое сознание, также обладает этой первичной потребностью, как и любой живой организм, который её осознаёт.

При достижении единым сознанием повсеместной гуманности, потребность в ней становится для него чистой любовью, которая не имеет своей направленности. При этом потребность в саморазвитии становится для него лишь инструментом осуществления своей дальнейшей жизнедеятельности. Любой живой организм помимо первичных потребностей обладает первичными программами. К этим программам относится личность, самоидентификация и персонализация. Мы уже рассмотрели понятие самоидентификации и персонализации, а значит, теперь непосредственным образом рассмотрим понятие личности. Любой живой организм обладает личностью. Личность является свойством сознания живого организма, которая определяет его индивидуальность, иначе говоря, отличие от любого другого живого организма. Единое сознание, как и все живые организмы, обладает личностью и, кроме того, личность каждого живого организма содержит в себе все качества, свойственные личности единого сознания. Субличностью мы назовём часть личности, которая способна себя осознавать отдельно от основной личности и выполнять самостоятельный порядок действий. Все живые организмы могут обладать субличностями, и думаю вам тоже это знакомо. Попробуйте вспомнить в своей жизни действия, которые вы выполняли и тогда возможно вам станут видны субличности, которые за них ответственны. Субличности формируются в сознании живого организма при отсутствии у него постоянной осознанности каждого своего действия. Все субличности живого организма является частью его личности, а его личность является субличностью единого сознания. Личность любого живого организма включает в себя созидательный и персональный пакет сознания. Созидательный пакет сознания является всем миром, который этот живой организм создаёт посредством собственного сознания. Этот мир был создан ещё единым сознанием, но скопирован в личность этого живого организма и теперь он может самостоятельно редактировать свой собственный мир, если сможет осознать себя на уровне созидательного пакета сознания. Если живой организм имеет тело, то его физический облик, также формируется на основе созидательного пакета сознания. Всё то, что живой организм может ощущать и воспринимать посредством органов чувств, само по себе не существует и является иллюзией, которую создаёт созидательный пакет его сознания.

Впоследствии мы рассмотрим детальное строение этой иллюзии, а сейчас отметим лишь то, что она вся целиком и полностью состоит из депликат. Депликаты формируют все законы мироздания, а также все физические объекты и явления. Живой организм воспринимает эти депликаты посредством органов чувств, но и сами органы чувств построены из депликат. Для того чтобы понять как устроены депликаты представим, что всё заполнено океаном из любви и в этом случае депликаты будут сгустками, которые образованы любовью. Единое сознание тоже состоит из депликат, а его деятельность представляет собой преобразование любви в себя, а впоследствии и в материю мироздания. Личность любого живого организма, также включает в себя ещё и персональный пакет, который определяет всё его самосознание. Персональный пакет включается в себя память живого организма, а также его мысли и все испытанные им ощущения. Кроме того, при наличии тела он включает в себя такое качество сознания как информационный шаблон тела. Информационный шаблон тела представляет собой информацию о строении всего тела и его развитии на протяжении всего периода его существования, который записан в форме депликат. Позиционирование является одним из свойств, которые определяются персональным пакетом сознания живого организма. Кроме всего прочего, он хранит в себе весь личный опыт развития живого организма и при потере этого пакета живой организм теряет весь свой жизненный опыт и всю прежнюю личность. Но, самоидентификация сознания живого организма способна восстановить персональный пакет, даже если живой организм его потеряет. Любой персональный пакет включает в себя самосознание живого организма. Самосознание является тем качеством, которое позволяет живым организмам осознавать себя как некоторую самостоятельную личность. Следует различать самосознание и персонализацию, так как персонализация определяет восприятие своей личности, а самосознание определяет личность как таковую. Самосознание способно определять все качества личности. Некоторые из них бывают, свойственны только этому живому организму или некоторой группе живых организмов, но не свойственны другим. Например, все люди обладают таким качеством личности как гендерная идентичность. Гендер представляет собой психологический пол человека и, как правило, всегда совпадает с физиологическим полом его тела. Но, гендерная идентичность свойственная людям и некоторым биологическим организмам не свойственна любой внеземной формы жизни.

Но, внеземные формы жизни способны обладать своими качествами личностями, которые людям совершенно не свойственны. Самосознание является основой для личности и для любого элемента персонального пакета сознания живого организма. Живой организм в процессе саморазвития обладает различным уровнем осознанности. Осознанность представляет собой состояние сознания и не является его качеством. Осознанность всегда определяет только, то насколько живой организм способен ощущать собственное сознание. В частности, единое сознание, которое вышло из L-нивата обладает самой высокой осознанностью, а физический объект, который не является живым, обладает самой низкой осознанностью. Осознанность любого живого организма всегда индивидуальна, но кроме этого она постоянно меняется в процессе его саморазвития. Показателем осознанности любого живого организма выступает наличие у него осознания своего персонального пакета сознания, при этом осознание своего созидательного пакета не является показателем осознанности живого организма. Показатель осознанности живого организма мы будем называть дивертивностью сознания этого живого организма. Дивертивность сознания живого организма всегда является индивидуальной, а также меняется в процессе его саморазвития. Но, несмотря на это для удобства понимания мы может разделить дивертивность сознания на шестнадцать уровней. В этом случае, любой живой организм всегда обладает определённым уровнем дивертивности сознания, причём по мере своего саморазвития этот уровень становится больше. Единое сознание, которое вышло из L-нивата, по принятой нами классификации обладает шестнадцатой дивертивностью, а все физические объекты обладают нулевой дивертивностью. Каждый из таких шестнадцати уровней дивертивности сознания определяется наличием у живого организма определённого осознания своего персонального пакета сознания. Первой дивертивностью обладают живые организмы, которые не способны осознавать совершаемые собой действия. Нам известно, что все физические объекты тоже не могут осознавать совершаемые собой действия, но они обладают нулевой дивертивностью, так как не обладают сознанием. Например, бактерии, вирусы, археи, протисты, хромисты, а также растения и грибы на текущий момент своего саморазвития обладают именно первой дивертивностью сознания. Но, грибы и растения, при этом уже достаточно близки ко второй дивертивности. Второй дивертивностью обладают живые организмы, которые осознают совершаемые собой действия, но при этом не осознают причины, которые эти действия порождают. Другими словами, они ни не могут осознавать свои инстинкты и потребности, а просто живут согласно их требованиям. Например, все животные, кроме человека обладают второй дивертивностью.

Третьей же дивертивностью обладают живые организмы, которые осознают совершаемые собой действия, а также все причины, которые эти действия порождают. Такие живые организмы способны понимать свои инстинкты и потребности, а также изменять их так, как они считают нужным. Сейчас на всей вашей планете существует лишь один вид биологических организмов, которые достигли третьей дивертивности сознания и вы к ним относитесь. Сознание человека отличается от сознания любого другого животного именно дивертивностью. Четвёртой дивертивностью обладают живые организмы, которые осознают свои первичные потребности в гуманности и саморазвитии. Такие живые организмы не способны причинить опасного воздействия по отношению ко всей физической реальности и всем живым организмам. Кроме всего прочего, они стремятся к познанию себя и всей физической реальности. Люди не обладают четвёртой дивертивностью сознания, но это их следующий этап саморазвития. Впоследствии, мы рассмотрим все уровни дивертивности, но сейчас достаточно будет сказать, что все уровни дивертивности выше четвёртой, отличаются между собой только различной степенью осознания живым организмом элементов физической реальности. Живые организмы высокой дивертивности сознания, всегда осознают себя как часть единого сознания, а значит, они могут непосредственным образом общаться с ним и любой его частью, осознанность которой позволяет ей понимать этих живых организмов. Но, при этом они обладают личностью и способны обладать телом. Повышение дивертивности сознания всегда происходит только постепенно и никогда не бывает, чтобы живой организм перескочил уровни дивертивности. Живой организм способен к осознанности, которая выше, чем его дивертивность, но такое возможно только для тех живых организмов, которые уже обладают достаточно высокой дивертивностью. Эта способность живого организма называется его сферой осознанности. Например, я обладаю четырнадцатой дивертивностью сознания, но при этом моя сфера осознанности распространяется до шестнадцатой дивертивности сознания. Дивертивность цивилизации всегда определяется на основе дивертивности большинства её индивидов. Например, человеческая цивилизация обладает третей дивертивностью, так как почти все люди ещё не осознают гуманность и не стремятся к саморазвитию. Единое сознание, которое вышло из L-нивата обладает шестнадцатой дивертивностью, но мы знаем, что одновременно с ним существует то же самое единое сознание, которое не вышло из L-нивата и не обладает шестнадцатой дивертивностью. Одно и то же единое сознание способно обладать любым из уровней дивертивности в зависимости от периода своего саморазвития.

Живые организмы способны обладать различной дивертивностью, именно по этой причине. Саморазвитие любого живого организма неизбежно приводит его к шестнадцатой дивертивности, при которой он не зависит от L-нивата. Единое сознание и все живые организмы, начиная с четвёртой дивертивности, стремятся к обеспечению повсеместной гуманности. Мы знаем, что это стремление связано с любовью единого сознания. Отсутствие же гуманности связано с тем, что единое сознание не всегда обладало таким уровнем осознанности, каким обладает сейчас, а значит, прежде оно не осознавало гуманность. При том уровне осознанности, оно не могло воспринимать себя как единое целое, но уже могло делить себя на субличности. Субличности единого сознания при таком уровне его осознанности являются живыми организмами, которые не осознают гуманность. Современные люди являются именно такими живыми организмами. Саморазвитие единого сознания началось с уровня осознанности, при котором оно не могло осознавать те действия, которое совершает. Оно ещё только начинало создавать себя и свою личность из чистой любви. Но, уже тогда его действия формировали весь мир, который вы знаете, так как именно он был скопирован в созидательный пакет вашего сознания. Впоследствии, единое сознание достигло такого уровня осознанности, при котором оно стало гуманным. Это привело к тому, что оно стало стремиться к обеспечению повсеместной гуманности. Сейчас, человеческая цивилизация живёт на таком уровне своей осознанности, при котором не является гуманной. Но, каждый человек способен осознать гуманность, тем самым повысив дивертивность собственного сознания. Живые организмы всегда достигают осознанности, при которой они становятся гуманными. Но, всем живым организмам для этого требуется разное время, так как каждый из них несёт в себе личность, которая развивается самостоятельно и не зависит от развития других живых организмов. Люди не являются исключением, поэтому даже если сейчас вы не являетесь гуманным, то не вините себя в этом и вообще не вините себя ни в чём. Всё, что вы делаете, не может быть сделано вами иначе. Со временем, вы станете гуманным человеком, когда сможете этого захотеть, и когда ваше сознание будет готово к таким переменам в своём саморазвитии. Информация, которая представлена в этой книге, может вам в этом помочь, но сама по себе она не сможет сделать вас гуманными. Вы, как и все люди сможете осознать гуманность, только если сами этого захотите и будете заниматься соответствующим саморазвитием.

Осознание гуманности предполагает собой добровольное следование определённым принципам, которые становятся неотъемлемой частью жизни того, кто осознаёт гуманность. Эти принципы определяют поведение живого организма во время всей его жизни. То есть, не может существовать такой ситуации, при которой живой организм, даже на время прекратит следовать этим принципам. Одним из таких принципов является принцип не причинения вреда живым организмам. Суть этого принципа состоит в том, что живой организм, который осознаёт гуманность, не может причинить вред другим живым организмам. В данном случае, под понятием вреда понимается любое опасное воздействие. Например, если вы осознаёте гуманность, то вы не можете избить другого человека, не можете его убить, не можете испытывать по отношению к нему любые негативные эмоции, но собственно наличие негативных эмоций и осознание гуманности невозможно по определению. Кроме того, вы не можете убить животное, растение и любой другой живой организм, а также использовать его с целью собственной выгоды. При этом использовать людей ради своей личной выгоды, вы тоже не можете, а значит, вы полностью лишены инстинктивной любви, которая свойственна современным людям, так как такая любовь связана со стремлением подчинить себе человека, ради получения эмоциональных проявлений. Вы можете любить всю физическую реальность и каждого живого организма, но при этом вы не можете любить одни живые организмы или элементы физической реальности больше, чем другие. Вы не можете воздействовать на сознание человека, а также требовать от него чего-либо, также как и не можете преследовать свои личные интересы в ущерб интересов других людей и живых организмов. Кроме этого принципа существует и другой похожий на него принцип, который называется принципом не причинения вреда физической реальности. Суть этого принципа состоит в том, что живой организм, который осознаёт гуманность, не может нести разрушительного воздействия, направленного по отношению к физической реальности и экологической системе. Например, если вы осознаёте гуманность, то вы не можете уничтожать планеты и звёзды, не можете использовать технологии, способные нести экологической системе разрушения. Не можете мусорить, если вы находитесь на природе. Кроме всего прочего, вы не можете использовать химические материалы, разрушающие озоновый слой, а также другие объекты и явления экологической системы.

Всё это вы делаете, так как испытываете бескорыстную любовь по отношению ко всей физической реальности, а не из-за того, что от физической реальности и в частности от экологической системы зависит ваша жизнь. Самосохранение в данном случае имеет для вас меньшее значение, чем потребность в обеспечении гуманности. Также, помимо рассмотренного выше принципа существует принцип помощи живым организм и принцип помощи физической реальности. Эти принципы заключаются в том, что живой организм, который осознаёт гуманность, может стремиться помогать другим живым организмам и всей физической реальности. Но, в данном случае, он может не следовать этим принципам и при этом всё равно осознавать гуманность. Это связано с тем, что гуманность может проявляться только в качестве отсутствия стремления причинить вред, который направлен по отношению ко всем живым организмам и всей физической реальности. То есть, живой организм может не помогать другим, но при этом быть гуманным, если он не причиняет им вреда. Несмотря на это, живой организм, который осознаёт гуманность, всегда имеет стремление помогать другим живым организмам и всей физической реальности. Например, если вы осознаёте гуманность, то вы стремитесь помогать другим людям, животным, растениям, а также всем живым организмам. При этом вы не ждёте от своей помощи чего-то взамен. Ваша помощь всегда бывает только бескорыстной и не преследует личные интересы. Также, вы всегда стремитесь помочь только там, где действительно можете это сделать. Кроме того, вы не можете стремиться помогать одним и не стремиться помогать другим, так как любите всех одинаково. Все рассмотренные выше принципы, мы можем назвать общими принципами гуманности. Общие принципы гуманности делятся на две категории, которые называются общими принципами помощи и общими принципами независимости. К первой категории, мы можем отнести все принципы, которые заключаются в стремлении помогать живым организмам и всей физической реальности.
Категория: Отдельные части текста - «Сборник Основ» | Добавила: Анастасия (26.07.2017)
Просмотров: 932 | Теги: гуманность, чувство, сознание, инстинкт, развитие, эмоция, личность, восприятие, любовь, мышление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство