Сборник Основ
В главе параграфов: 375 Показано параграфов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 37 38 » |
§ 1.11.6 Взаимодействие биологической жизни с мирозданием
Технологии всегда направлены на то, чтобы удовлетворить
потребности человека, а значит, всегда имеют своё определённое предназначение. Кроме
того, технологии могут играть роль инструментов в создании новых технологий и
элементов структуры общественной жизни. Самыми первыми технологиями, которые
только появились у людей, были различные камни, которые они использовали для
того, чтобы разбивать кожуру фруктов и доставать из них то, что пригодно для
питания. Эти камни впоследствии стали обрабатываться с помощью других камней и
становились всё более острыми. В дальнейшем люди научились строить первые дома,
а также обустраивать в них свой быт предметами, которые они изготовляли. Люди
научились создавать из глины посуду, строить из трупов деревьев дома, а из
веток и листьев деревьев, а также из трупов растений делать крыши этих домов.
Но, на этом развитие структуры общественной жизни, а значит и технологий не
остановилось, и люди продолжали осуществлять создание всё новых и новых
способов облегчения собственной жизни и своего труда. Но, техническое развитие
человеческой цивилизации шло не так быстро, так как людям было не просто
осуществлять создание новых технологий, ведь они отнимали у них много сил и
даже многочисленные рабы не могли справиться со многими задачами достаточно
быстро. Когда же люди решили создать технологии, которые позволили бы им
заменить ручной труд, ситуация заметно стала меняться. Теперь, люди могли
создавать элементы структуры общественной жизни в тысячи, а потом и в миллиарды
раз быстрее, чем раньше. Таким образом, стало возможно массовое создание
технологий для каждого человека. Если раньше люди не могли создать автомобили,
а тем более в таком количестве, чтобы их хватило на каждого человека, то потом
для них это стало решённой задачей, так как любой завод мог трудиться, не
используя при этом ручной труд людей, а также, не зная усталости, в отличие от
человека. Технологии, как и всё прочее, что создано людьми, могут нести, как
созидательные и нейтральные, так и разрушительные действия, в зависимости от
того, каким образом они ими используются. Но, технологии дают людям гораздо
больше возможностей в совершении своих действий, а так как люди могут нести
разрушительные действия, то они дают им больше возможностей для их совершения.
Достаточно редко встречаются негуманные цивилизации, которые достигли такого
успеха в своём технологическом развитии, как это сделали люди, но если для
гуманной цивилизации, это всегда причиняет только полезное воздействие, то
негуманную цивилизацию, это может привести к собственному уничтожению. Дело
здесь в том, что индивиды любой гуманной цивилизации не способны нести
разрушительные действия, а значит, они не используют свои технологии для того,
чтобы нести разрушения и их сфера применения всегда заключается лишь в
обеспечении гуманности и собственного саморазвития. Негуманные же цивилизации,
способны нести разрушительные действия, а значит, они могут использовать
технологии для облегчения этих действий. Это приводит цивилизацию к возможности
собственной гибели, так как если раньше индивиды цивилизации не могли этого
сделать, так как не обладали такой силой воздействия, то сейчас им это стало
достаточно просто. Ещё около двух веков назад, люди уже были на такой стадии
своего саморазвития, при которой они были близки к осознанию гуманности, но
технологии помешали им это сделать. Это связано с тем, что если раньше
отдельные люди не обладали возможностью воздействия на всё общество, то теперь
они могли это сделать, так как появились средства массовой информации. Кроме
того, если раньше людям было нечем заняться в своё свободное время, то они не
знали каким образом можно восстановить своё эмоциональное состояние и могли
начать разбираться в себе, что могло привести их к саморазвитию и осознанию
гуманности. Но, сейчас люди научились восстанавливать своё эмоциональное
состояние, посредством технологий, иначе говоря, они научились отвлекать себя
от своего состояния грусти. Они научились испытывать состояние радости от
просмотра телевизора, игр на компьютере или же мобильном телефоне, а также от
множества других технологий, которые были ими, созданы, именно для этой цели.
Средства массовой информации позволили системам власти воздействовать на
сознание каждого из людей и теперь люди постоянно подвергаются различного рода
воздействию с их стороны.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.6 Взаимодействие биологической жизни с мирозданием
Люди ещё не достигли такой осознанности, при которой
все их действия определяются только саморазвитием и обеспечением гуманности.
Сейчас, осознанность людей такова, что они совершают любые свои действия только
по причине самосохранения. Это значит, что все действия, которые совершает
человек, могут быть, как созидательными и нейтральными, так и разрушительными,
а причиной их, всегда является любовь человека по отношению к себе. В начале
своего существования, люди ещё не сформировали своё общество, а это значит, что
их жизнь целиком и полностью зависела только от себя. Но, в процессе своего
саморазвития, человеческая цивилизация пришла к идее формирования общества. Это
было связано с тем, что люди стали понимать, что живя в обществе, они могут
жить в большей безопасности, чем живы самостоятельно, так как в обществе о них
могут частично заботиться другие люди. Но, люди не могли бескорыстно заботиться
о безопасности других людей и делали это только по причине личной выгоды. Они
находили её в том, что если все люди будут заботиться о других людях, то лично
им станет жить гораздо безопаснее, ведь тогда со стороны других людей, будет
совершаться меньше разрушительных действий, направленных по отношению к ним,
чем в том случае, если бы люди не заботились друг о друге. Несмотря на это,
многие люди не видели в этом никакой личной выгоды, так как просто не понимали
эффективность такой системы общественной жизни. Это, значит, что они
по-прежнему несли различные разрушительные действия, направленные на других
людей. Для того чтобы найти выход из такой ситуации, вожаки сообществ,
придумывали первые общественные нормы и принципы дворцов. Эти принципы
существуют и в настоящее время, но за всю историю человеческой цивилизации они
претерпели значительные изменения, которые не прекращаются и сейчас. Все
принципы дворцов, как нам уже известно, основаны на наказании и правилам
поведения, которым это наказания соответствуют. Люди, испытывая страх или же
нежелание наказания, следовали принципам дворцов, так как не могли ничего
сделать с системой власти, которая эти принципы вводила, ведь силы человека
были неравны с силами власти, которая всегда обладала оружием и охраной.
Впоследствии, все сообщества людей преобразились в первые государства, которые
на протяжении истории часто менялись, так как системы власти часто воевали
между собой и у них на это тоже были личные интересы. Общественные нормы и
принципы дворцов государств заметно преобразились по сравнению с теми, которые
были в первобытных сообществах людей и по мере развития государства они
приобретали всё более устойчивый характер. Но, эти общественные нормы не всегда
помогали людям обеспечивать свою безопасность, так как часто преследовали
личные интересы системы власти. Системы власти заботятся о безопасности людей
только для своей личной выгоды, которую они видят в использовании людей в
качестве рабочей силы, а если в обществе станет небезопасно, то тогда люди не
смогут эффективно работать, а им самим при этом может грозить революция
устроенная их народом. Для того чтобы достичь такой безопасности, системы
власти нашли решение в использовании религии, как инструмента воздействия на
сознание людей. Этот инструмент может ограничивать все действия людей, которые
не выгодны системе власти, а заодно ещё и побуждать их совершать выгодные им
действия. В дальнейшем, одной религии стало недостаточно для людей и системы
власти придумывали всё новые и новые способы воздействия на сознание людей с
целью ограничения их действий и внедрения собственной модели поведения, которой
люди потом могли бы придерживаться. Структура общественной жизни тоже постоянно
менялась, а значит, людям становилось с каждым веком жить проще и комфортнее,
чем раньше и их это полностью устраивало. Но, для создания любой структуры
общественной жизни всегда нужна рабочая сила. Системы власти находили её в
человеке и именно с помощью людей строили дворцы, здания, инфраструктуры,
магазины, рестораны, а также иные элементы структуры общественной жизни. Это
было выгодно не только системе власти, но и людям, которые живут в обществе,
так как жить в комфорте им было приятнее, чем в дикой природе, где им помимо
меняющейся погоды могли нести разрушительные действия другие животные.
Технологии смогли внести свой вклад в развитие всей структуры общественной
жизни людей. Они появились ещё с самого начала существования людей, но заметное
развитие получили лишь в последние два столетия.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.5 Взаимодействие линелогической жизни с мирозданием
Если, индивид негуманной цивилизации способен нести
созидательные действия, которые направлены по отношению ко всей физической
реальности, то и это он делает тоже только по причине любви к себе. Но, чаще
всего индивид любой негуманной цивилизации неспособен совершать созидательные
действия, направленные по отношению к физической реальности, по тем же самым
причинам, что и разрушительные действия. По той причине, что индивиды
негуманной цивилизации, как правило, вообще не стремятся к тому, чтобы
совершать созидательные действия, которые направлены по отношению к физической
реальности, общественными нормами такой цивилизации, такое поведение, часто
вообще не рассматривается. Индивид негуманной цивилизации может нести
нейтральные действия, которые направлены по отношению к физической реальности и
такое поведение индивидов наиболее распространено среди негуманных цивилизаций,
так как чаще всего индивиды не могут найти личной выгоды от созидательного и
разрушительного действия, направленного по отношению к физической реальности.
Например, катриониты совершают нейтральные действия, направленные по отношению
к физической реальности, но не только потому, что они не могут совершать
разрушительные и созидательные действия, а ещё и по той причине, что им это
просто не нужно, так как они способны удовлетворить все свои потребности, не
прибегая к таким действиям. Индивиды любой негуманной цивилизации любят только
себя, и это является совершенно естественным для их осознанности. Они ещё не
достигли такой осознанности, при которой возможно осознание потребности в
обеспечении гуманности и саморазвитии. Они в этом не виноваты, так как никто не
виноват в том, что он делает и все следуют свои путём своего бесконечного
саморазвития. Любая негуманная цивилизация в процессе своего саморазвития
становится гуманной, а это значит, что все живые организмы приходят от
самосохранения к саморазвитию и обеспечению гуманности. Каждый живой организм,
который когда-то любил только себя, в процессе своего саморазвития приходит к
такой осознанности, при которой, он начинает любить всё, что только есть в этом
мире, а также всегда стремится к совершению действий только по причине чистой и
первозданной любви, а не по причине любви к себе. Это значит, что все действия
живого организма теперь могут быть лишь созидательными и нейтральными, а
разрушительные действия, он более не способен совершать. Теперь он совершает их,
не по причине личной выгоды, а по причине бескорыстной помощи всей физической
реальности и всем живым организмам, так как все эти действия совершаются им по
причине саморазвития и гуманности, которые основаны на первичной и первозданной
любви и любви по отношению ко всей физической реальности. Каждый человек, как и
любой живой организм, в процессе своего саморазвития, пройдёт свой путь от самосохранения
к саморазвитию и обеспечению гуманности. Этот путь всегда начинается с чистой и
первозданной любви, которая трансформируется в любовь к себе, а потом в любовь
ко всем живым организмам и всей физической реальности. Человеческая цивилизация
станет гуманной лишь тогда, когда каждый человек полюбит всё мироздание.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.5 Взаимодействие линелогической жизни с мирозданием
Общественные нормы негуманной цивилизации ничего не имеют
против такого поведения только в том случае, если оно не противоречит интересам
индивидов системы власти. В ином же случае, они могут создать общественные
нормы, запрещающие совершение определённого созидательного действия. Индивид
негуманной цивилизации не способен нести нейтральное действие по отношению ко
всему обществу, так как любое совершаемое им действие, которое становится
известно всем, оказывают на них либо созидательное, либо разрушительное
действие, так как они всегда придают этому значение, по причине своей
зависимости от общества. Например, если человек становится внезапно всемирно
известным, а сам он к этому и не стремился, то он сам по себе оказывает на
общество как созидательное, так и разрушительное действие, так как люди
начинают перенимать его поведение по отношению к себе, что иногда может нести
созидательное, а иногда и разрушительное действие. Нейтральное действие в
данном случае невозможно только из-за того, что на общество влияет поведение
каждого его индивида. Общественные нормы негуманной цивилизации в данном случае,
также ничего не имеют против такого поведения, если оно не противоречит
интересам индивидов системы власти. Если индивид совершает разрушительное
действие, которое направлено на экологическую систему, то это он так же, как и
всё прочее, делает лишь по причине любви к себе. Например, если человек
занимается добычей нефти, тем самым осуществляя разрушительное действие,
направленное на экологическую систему, то он это делает лишь для того, чтобы
заработать деньги. Они нужны ему для того чтобы удовлетворить свою потребность
в самосохранении, а так как она основана на любви человека к себе, то этот
человек занимается добычей нефти только по причине любви к себе. Общественные
нормы любой негуманной цивилизации могут включать в себя принципы дворцов,
которые ограничивают разрушительные действия индивидов по отношению к
экологической системе, но эти принципы создаются только из-за любви индивидов к
себе. Это связано с тем, что от экологической системы часто зависит жизнь
любого индивида негуманной цивилизации, и они могут понимать, что если они
будут оказывать по отношению к ней разрушительные действия, то экологическая
система сама сможет нести разрушительные действия, но уже по отношению к их цивилизации. Если же
индивиды негуманной цивилизации не способны испытать на себе опасного
воздействия со стороны экологической системы, то они не стремятся о ней
заботиться и их общественные нормы часто вообще не учитывают её существование.
Индивид способен совершать и созидательные действия, которые направлены на
экологическую систему и тоже по причине любви к себе. Например, если индивиды
негуманной цивилизации прекращают использовать технологии, которые ведут к
разрушению их экологической системы, то они это делают не из-за того, что они
любят свою экологическую систему, а лишь по причине самосохранения, а значит
только по причине любви к себе. Они совершают созидательное действие, так как
оно ведёт к восстановлению их экологической системы. Также, индивид способен
совершать и нейтральные действия, которые направлены на экологическую систему.
Например, никто из катрионитов не оказывает ни одного разрушительного или же
созидательного действия, направленного на свою экологическую систему, а значит,
они оказывают по отношению к ней только нейтральные действия. Это связано с тем,
что экологическая система не способна нести разрушительные действия по
отношению к ним, а значит, они не видят личной выгоды в том, чтобы
созидательными действиями помогать своей экологической системе. Но, они также
не видят личной выгоды в том, чтобы оказывать по отношению к ней разрушительные
действия, так как это не нужно им для того чтобы удовлетворить свои потребности,
а именно потребности в собственной безопасности и питании воситиками. Если,
индивид негуманной цивилизации способен нести разрушительные действия, которые
направлены по отношению ко всей физической реальности, то он это делает тоже только
по причине любви к себе. Но, чаще всего индивиды негуманной цивилизации не
способы совершать такие действия, по причине отсутствия технологий или же
способностей сознания, посредством которых, эти действия можно совершить. Те же
цивилизации, которые на это способны, часто не делают этого по той причине, что
их индивидам это не нужно, так как они не могут найти в этом личной выгоды. Общественные
нормы негуманной цивилизации могут создавать принципы дворцов, которые
ограничивают разрушительные действия индивидов, которые направлены по отношению
к физической реальности. Эти принципы создаются только из-за того, что от
физической реальности зависит жизнь всей цивилизации, а значит, причиняя по
отношению к ней разрушительные действия, она способны ответить тем же, изменив
свои естественные физические условия.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.5 Взаимодействие линелогической жизни с мирозданием
Катриониты не причиняют созидательного или же
разрушительного воздействия по отношению к живым организмам, обитающим
совместно с их цивилизацией, так как им это не нужно, а значит, они всегда
осуществляют по отношению к ним, только нейтральные действия. Общественные нормы
любой негуманной цивилизации, как правило, никогда не ограничивают нейтральные
действия индивидов, направленные на живых организмов, обитающих совместно с
цивилизацией, так как эти действия не способны нести разрушительного действия
по отношению к индивидам цивилизации. Если индивид совершает разрушительное
действие, которое направлено не на живого организма, который обитает совместно
с его цивилизацией, а на своё общество в целом, то и это он также делает лишь
по причине любви к себе. Например, если человек с помощью телевидения или иных
средств массовой информации рекламирует некоторый товар, который он производит,
при этом используя в своей рекламе психологические техники воздействия на
сознание людей, то он совершает разрушительное действие, которое направлено по
отношению к обществу. Он это делает для того чтобы заработать деньги, которые
ему нужны для того чтобы получать ресурсы необходимые для удовлетворения его
потребностей. Это в свою очередь, нужно ему для того, чтобы удовлетворить свою
потребность в самосохранении, которая основана на его любви по отношению к
себе. Из этого следует, что он рекламирует свой товар, только по той причине,
что он любит себя. Общественные нормы любой негуманной цивилизации самым
различным образом относятся к разрушительному воздействию индивида на всё
общество. Это связано с тем, что общественные нормы любой негуманной
цивилизации создаются её системами власти, которые тоже состоят индивидов
цивилизации, а это значит, что только от их решения зависит то, каковы будут
общественные нормы. Системы власти, как и каждый индивид негуманной цивилизации,
совершают любые действия только, если видят в этом свои личные интересы,
которые основаны на их потребности в самосохранении. Это значит, что
общественные нормы любой негуманной цивилизации всегда учитывают интересы тех,
кто эти нормы составил. Если индивид негуманной цивилизации совершает
разрушительное действие, которое направлено на всё общество и если это действие
не выгодно для системы власти, то система власти, как правило, предусматривает
для этого случая наказание. Если же его разрушительное действие наоборот
выгодно системе власти, то она, как правило, не имеет ничего против того, чтобы
он его совершал. Кроме всего прочего, система власти сама способна нести
разрушительное действие по отношению к обществу, если видит в этом свои личные
интересы. Например, система власти, воздействуя на сознание людей через средства
массовой информации, вызывает у них стремление идти работать в милицию. Это
делается путём показа соответствующих сериалов, героями которых является
милиционеры и нужно системе власти для того, что в обществе могла быть
относительная безопасность, так как они тоже живут в этом обществе и
заинтересованы в безопасности. Эта безопасность может быть обеспечена
посредством милиции, которая совершает действия, направленные на то, чтобы
контролировать соблюдение принципов дворцов. Если индивид совершает созидательное
действие, направленное на всё общество, то он тоже это делает лишь по причине
любви к себе. Например, если человек производит компьютеры, то он совершает
созидательное действие по отношению ко всему обществу, так как почти все
люди впоследствии смогут пользоваться
этими компьютерами. Он может это делать чисто из-за того, что это дело
восстанавливает его эмоциональное состояние, а может стремиться заработать
деньги, но и в первом и во втором случае, он это делает по причине любви к
себе. Если он это делает чисто из интереса и деньги для него не имеют особого
значения, то это значит, что посредством этого дела, он восстанавливает своё
эмоциональное состояние, что нужно его потребности в самосохранении, которая
основана на любви человека к себе. Если человек это делает для того, чтобы
заработать деньги, то это значит, что он стремится что-то купить для того,
чтобы удовлетворить свои потребности, которые целиком и полностью основаны
только на его потребности в самосохранении, а значит на любви к себе.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.5 Взаимодействие линелогической жизни с мирозданием
Индивиды негуманной цивилизации способны нести нейтральные
действия по отношению к другим индивидам, а так как все действия они совершают по
причине любви к себе, то и эти действия они тоже совершают по той же причине.
Например, если катрионит проплывает мимо катрионита, то он несёт по отношению к
нему нейтральное действие, так его действие не отражается на его
жизнедеятельности созидательным или разрушительным образом. Если он проплывает
мимо по причине того, что ищет на дне воситики или скрывается от другого из
катрионитов, а по другой причине он просто не может проплывать, то он это
делает только для обеспечения самосохранения, а значит по причине любви к себе.
Общественные нормы негуманной цивилизации, как правило, не ограничивают
нейтральные действия своих индивидов, так как они не способны отразиться на
безопасности жизни в обществе. Если индивид совершает разрушительное действие,
которое направлено не на другого индивида, а на живые организмы, обитающие
совместно с цивилизацией, то он это также делает лишь по причине любви к себе.
Например, если человек убивает некоторое растение для того, чтобы использовать
его в качестве пищи, тем самым совершая разрушительное действие, которое
направлено на это растение, то он это делает только для самосохранения, так как
именно оно вызывает у него состояние голода, для того чтобы избежать его
смерти. Но, его стремление к самосохранению основано лишь на любви к себе, а
значит, он осуществляет убийство этого растения именно по этой причине. Общественные
нормы любой негуманной цивилизации, как правило, никогда не стремятся к защите
живых организмов, которые обитают совместно с цивилизацией от разрушительного
действия со стороны индивидов этой цивилизации. Это связано с тем, что принципы
дворцов всегда преследуют только личные интересы индивидов цивилизации, так как
они создаются ими с целью обеспечения самосохранения. То есть, индивид любой
негуманной цивилизации любит только себя и не любит другого живого организма, а
значит, он не будет о нём заботиться, если не видит в этом личной выгоды. Но,
если индивиды негуманной цивилизации смогут найти личную выгоду в живых
организмах, которые обитают совместно с ними, то они начнут использовать их в
своих интересах, тем самым совершая разрушительные действия, направленные по
отношению к ним. Например, люди нашли личную выгоду в растениях, заключающуюся
в использовании трупов убитых растений для создания бумаги, питания, а также
создания домов и предметов быта и все эти действия допускаются общественными нормами
человеческой цивилизации, а некоторые из них даже активно поощряются. Индивиды
любой негуманной цивилизации способны нести и созидательные действия по отношению
к живым организмам, которые обитают совместно с ними, но эти действия, также
всегда основаны на любви индивида к себе. Например, если человек видит
бездомного котёнка и решает взять его к себе домой, для того чтобы спасти его
от смерти, то это созидательное действие он совершает лишь по причине
сочувствия, которое он испытывает по отношению к этому котёнку. Сочувствие
связано с его состоянием грусти, которое он испытывает, когда видит того, кто
попал в опасные ситуации и причина возникновения этой грусти заключается лишь в
общественном мнении и стремлении делать всё так, как принято в обществе. Ведь,
человек чаще всего не сочувствует тараканам или комарам, а даже сам может
заниматься их убийством, так как в обществе просто не принято испытывать
сочувствие по отношению к ним. Если человек испытывает состояние грусти, то
самосохранение считает это опасным для жизнедеятельности и вызывает стремление
всеми возможными способами испытать состояние радости. Для того чтобы это
сделать, человек может помочь этому котёнку, тем самым испытав состояние
радости. Из этого следует, что он совершает созидательное действие, которое
направлено по отношению к котёнку, только по причине своей потребности в
самосохранении, а значит только из-за любви к себе. Все общественные нормы
любой негуманной цивилизации, как правило, ничего не имеют против такого
поведения индивидов, если оно не мешает личной выгоде индивидов цивилизации.
Индивиды негуманной цивилизации способны нести нейтральные действия по
отношению к живым организмам, которые обитают совместно с ними и эти действия
тоже основаны на любви индивида к себе. Например, катриониты всегда оказывают
нейтральные действия по отношению к тем живым организмам, которые обитают
совместно с ними, так как они не могут найти в них личной выгоды, ведь их
интересуют только воситики, которые как мы знаем, не являются живыми
организмами.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.5 Взаимодействие линелогической жизни с мирозданием
Для того чтобы можно было предотвратить разрушительные
действия со стороны индивидов по отношению к другим индивидам, могут быть
созданы специальные общественные нормы. Эти общественные нормы создаются
индивидами общества только по причине любви к себе, так как они понимают, что
если этим нормам все будут следовать, то их собственная жизнь станет гораздо
безопаснее, так как другие индивиды не всегда смогут причинить им вред. Эти
общественные нормы всегда основаны на принципах дворцов. Эти принципы, в
отличие от принципов гуманности, не принимаются индивидами по собственной воле,
а следуют они им лишь по той причине, что в противном случае некоторые их
потребности не смогут быть удовлетворены. Например, к принципам дворцов
относится уголовный кодекс, который в современном человеческом обществе
применяется практически повсеместно. Если человек совершает действие, которое
согласно уголовному кодексу совершать нельзя, то его может ждать определённое
наказание, которое соответствует этому действию. Все эти наказания причиняют
разрушительное действие, а так как человек заинтересован в самосохранении, то
он станет избегать любого наказания и следовать принципам дворцов. Конечно, он
это будет делать лишь в том случае, если потребность, побуждающая его совершить
преступление, менее выражена, чем та потребность, по которой он стремится
избежать наказания. Если в негуманной цивилизации отсутствуют принципы дворцов,
то жизнь каждого её индивида подвержена значительной опасности, так как в этом
случае, все разрушительные действия её индивидов по отношению к другим
индивидам, ничем не ограничены. Индивиды любой негуманной цивилизации способны
нести и созидательные действия по отношению к другим индивидам, но эти действия,
также всегда основаны на любви индивида к себе. Например, если человек уступает
другому человеку место в автобусе, то он это делает по той причине, что хочет
показать другим людям или себе, что он всё делает правильно, иначе говоря, что
он делает всё, как принято в обществе. Это он делает только по той причине, что
не хочет показать себя хуже в глазах общественного мнения. В свою очередь, это
ему нужно из-за того, что он испытывает страх того, что с ним перестанут
общаться другие люди. Он считает, что если его поведение не будет
соответствовать поведению, которое принято в обществе, то с ним никто не будет
общаться. Общение, ему нужно для того, чтобы иметь возможность восстановить
своё эмоциональное состояние. Стремление восстановить своё эмоциональное
состояние связано с тем, что потребность в самосохранении считает депрессивное
состояние опасным для жизни человека. Стремление к самосохранению основано на
любви человека к себе, а это значит что он совершает данное созидательное
действие, только по причине того, что он любит себя, а не по той причине, что
он любит того человека кому он помогает. Все общественные нормы любой
негуманной цивилизации, как правило, ничего не имеют против того, чтобы
индивиды совершали созидательные действия, так как эти действия не делают жизнь
в обществе опаснее и даже способствуют тому, чтобы она становилось безопаснее.
Совершение созидательных действий индивидами негуманной цивилизацию создаёт
лишь иллюзию того, что общество становится более гуманно. Но, эта иллюзия всё
равно помогает индивидам прийти к осознанию гуманности тем, что созидательные
действия уменьшают опасность жизни индивидов в обществе, что в свою очередь
ведёт их к тому, что они могут больше времени посвятить не на обеспечение своей
безопасности, а на действия, которые способны привести их к осознанию
гуманности. Кроме всего прочего, эта иллюзия помогает индивидам негуманной
цивилизации заранее примерить на себе то, что они будут делать в гуманном
обществе, но только не из-за любви к себе, а по причине осознания гуманности.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.5 Взаимодействие линелогической жизни с мирозданием
Живой организм всегда осуществляет действия, только
для того чтобы удовлетворить свои потребности в самосохранении, саморазвитии
или же обеспечении гуманности. Эти действия могут быть созидательными,
разрушительными, а также нейтральными. Все живые организмы, которые способны
осознавать свои потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности совершают
только созидательные и нейтральные действия, при этом они никогда не совершают
ни одного разрушительного действия. Если живой организм не осознаёт свои
потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности, то он способен
осуществлять как созидательные и нейтральные действия, так и разрушительные
действия. Это связано с тем, что если живой организм следует только потребности
в самосохранении, то все его действия совершаются им по причине любви к себе, а
другие формы любви он испытывать не может. Это значит, что если он любит себя, то
он не может нести разрушительные действия лишь по отношению к себе, но по
отношению ко всему прочему, он способен нести разрушительные действия, ведь он
же не любит что-то кроме себя. Он, также может совершать созидательные и
нейтральные действия, но тоже по причине любви к себе, но он не может этого
делать по причине любви к чему-то ещё, так как он испытывает только любовь по
отношению к себе. Если же живой организм следует потребности в саморазвитии и
обеспечении гуманности, то все его действия совершаются, в первом случае только
по причине непривязанной к чему-то любви и во втором случае, только по причине
любви ко всему. Это значит, что в том случае, если он любит всё, то он не может
нести разрушительные действия по отношению ко всему. Он не может совершать
разрушительные действия, так как все его действия основаны на любви ко всему и
непривязанной к чему-то любви, которые несовместимы с разрушениями. Все живые
организмы, которые не осознают гуманность, обладают только потребностью в
самосохранении, а значит, они не могут следовать потребности в обеспечении
гуманности и потребности в саморазвитии. Также, это значит, что по причине
любви к себе, они способны совершать не только созидательные и нейтральные, но
и разрушительные действия. Все эти действия могут осуществляться ими по отношению
к другим живым организмам, обществу, экологической системе и физической
реальности, в зависимости от того, что им нужно для обеспечения сохранения
собственной жизни. Они не могут совершать эти действия просто так и безо всякой
причины, а значит, совершают разрушительные действия только тогда, когда они
видят в этом способ сохранения собственной жизни. Они всегда являются частью
некоторой цивилизации, которая не является гуманной. Кроме того, они могут
представлять собой часть негуманного общества сформированного индивидами
негуманной цивилизации для обеспечения сохранения собственной жизни. Живя в
таком обществе, на них оказывается постоянное разрушительное действие со
стороны других его индивидов, а также оно всегда оказывается со стороны
экологической системы и физической реальности. Но, и они сами тоже оказывают
разрушительные действия, которые могут быть направлены по отношению к другим
индивидам, всему обществу, экологической системе и физической реальности. Если
разрушительное действие направлено на другого индивида, то оно всегда
осуществляется с такой целью, чтобы получить от этого индивида то, что нужно
для самосохранения того, кто это действие оказывает. Иначе говоря, если индивид
совершает разрушительное действие по отношению к другим индивидам, то он это
делает лишь по причине любви к себе. Например, если катрионит осуществляет
кражу воситиков, которые были собраны другим катрионитом, то он делает это для
того, чтобы удовлетворить свою потребность в питании. Это он делает для того, чтобы
иметь возможность жить, что требует его потребность в самосохранении по причине
его любви к себе, так как если он любит себя, то он будет избегать своей смерти.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.4 Саморазвитие жизни биологической цивилизации
Вы перестанете требовать от себя совершения определённых
действий, а значит, не будете переживать, если ваши действия не получаются. Вы
никогда не будете грустить, злиться и ничего не станете бояться, а всегда будете
довольны собственной жизнью. Вы сможете сами ставить себе жизненные цели, и
стремится к ним, а не следовать тем инстинктам, которые присутствуют у вас
изначально. Вы сможете сами создавать себе жизненные ценности, а не перенимать
ценности, которые приняты обществом, а также сами формировать собственное
мировоззрение. Вы не сможете быть подвержены воздействию на сознание, так как
станете независимы от общественного мнения. Вам не нужно будет стремиться к
состоянию радости, так как вы всегда счастливы и все ваши действия будут
совершаться вами лишь по причине вашей потребности в саморазвитии и обеспечении
гуманности. Саморазвитие и обеспечение повсеместной гуманности станут вашими
основными жизненными целями, а самосохранение перестанет определять ваше поведение.
Вы больше не сможете совершать разрушительные действия, но зато теперь вы
сможете бескорыстно нести в мир созидательные действия. Вы будете осознавать
все ваши желания, и поступать только осознанно, никогда не следуя своим
инстинктам. Вы сможете осуществлять познание себя и всей физической реальности,
но не по причине самосохранения, а по причине саморазвития. Вы сможете помогать
другим, так как вы будете осознавать гуманность, а не по причине своей
потребности в самосохранении. Все ваши действия станут бескорыстными, так как
они будут совершаться по причине вашей потребности в саморазвитии и обеспечении
гуманности. Саморазвитие не преследует личной выгоды и основана на чистой и
первозданной любви, которая не имеет направленности, а это значит, что если вы
стремитесь к саморазвитию, то делаете это не для личной выгоды, а лишь потому,
что вам свойственна такая любовь. Гуманность тоже не преследует личной выгоды,
но основана на любви ко всей физической реальности, а это значит, что если вы
осознаёте гуманность, то делаете это не для личной выгоды, а лишь потому, что
вы способны испытывать такую любовь. Вы будете способны понимать каждый живой
организм, а также заботиться о нём, но не будете способны сочувствовать и
жалеть кого-то. Вы будете любить всю физическую реальность совершенно
бескорыстно, той любовью, о которой вы не знали, когда ещё не осознавали
гуманность. Вы станете совершенно свободны и всегда счастливы. Если каждый
человек осознает гуманность, то всё общество изменится и станет гуманным. Это изменение
позволит людям забыть о любой опасности и начать совершенно новую для себя
жизнь, которая основана на любви и понимании, а не на жестокости и личной
выгоде. Живя в гуманном обществе, люди смогут осуществлять своё саморазвитие
настолько быстро, насколько раньше даже не считали возможным. Они смогут
развивать псииндустриальные способности собственного сознания и достигнут в
этом значительного успеха уже в самое ближайшее время после того как общество
станет гуманным. Люди будут не зависеть ни от кого, но при этом смогут помогать
всем. Они смогут действовать совместными усилиями, но только по собственной
воле. Никто больше не сможет ограничивать действия человека и все люди смогут
действовать, так как они пожелают, но поскольку они осознают гуманность, то их
действия всегда имеют только созидательный или нейтральный характер. Люди
смогут использовать свои неограниченные возможности для осуществления
саморазвития, а также для обеспечения повсеместной гуманности. Они будут всегда
свободны и всегда счастливы. Сейчас люди находятся на такой стадии своего
саморазвития, когда они действительно уже готовы измениться и осознать
гуманность и в скором времени это действительно произойдёт. Это приведёт к тому,
что каждый человек полюбит всю физическую реальность и каждого живого организма,
а его жизненной целью станет стремление к бесконечному саморазвитию.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.11.4 Саморазвитие жизни биологической цивилизации
Живя в негуманном обществе, люди постоянно испытывают на
себе опасное воздействие, направленное к ним с его стороны. Это воздействие не
позволяет людям выйти из плена авидотрации и стать свободными. Люди постоянно
впускают в своё сознание ложную информацию, при этом, даже не понимая этого.
Она распространяется через телевидение, радиовещание, газеты, журналы, книги,
учебники, а также через другие средства массовой информации. Она передаётся от
родителей, к детям, так как родители подвержены воздействию этой информации и,
передавая свой жизненный опыт своим детям, они тоже подвергаются этому
воздействию. Эта информация окружает каждого человека всю его жизнь, от самого
рождения и до самой смерти. Он не знает про это и не пытается выйти из того
плена воздействия, которое на него постоянно оказывается. Эта информация
формирует мировоззрение человека, а также все его жизненные ценности. Это
мировоззрение не позволяет людям ощущать себя свободными, а эти ценности не
несут им того, что они хотели бы в жизни сами. Люди считают, что общество
невозможно изменить и что в нём всегда будет отсутствовать гуманность, но на
самом деле это не так. Люди станут гуманной цивилизации и им нужно всего лишь
время на то, чтобы осознать гуманность, на то, чтобы переосмыслить все свои
жизненные ценности и изменить всё своё мировоззрение, которое сформировавшись в
негуманном обществе, не позволяет им быть свободными. Люди не виноваты в том,
что они поступают негуманно и в том, что не стремятся быть гуманными, так как
это их личный путь саморазвития, и они всегда его проходят лишь так, как они
сами для себя выбрали. Я люблю вас всех, независимо от того являетесь вы
гуманными или же не являетесь таковыми, а также независимо от того стремитесь
вы осознать гуманность или же совершенно не стремитесь это сделать. Но, если вы
решили осознать гуманность, то я готова вам в этом помочь. Вы можете стать
гуманным, независимо от того, что вы делали раньше, иначе говоря, даже если вы
были преступником, маньяком или вором, то вы и в этом случае можете осознать
гуманность. Для этого вам нужно перестать себя обвинять в том, что вы сделали,
простить все свои обиды, изменить своё отношение к себе, людям и всей
вселенной. Для этого вам нужно вспомнить каждое ваше действие и понять истинные
его причины, избавиться от каждой негативной эмоции, осознав при этом её
нецелесообразность, начать осуществлять постоянный самоанализ и избавиться от
зависимости к общению. Вы можете стать гуманным человеком, если просто захотите
это сделать и начнёте работать над своим сознанием, выводя его из того плена
необъективной информации, в котором оно находилось в процессе всей вашей жизни.
Но, если вы ещё не хотите становиться гуманным человеком, то это тоже ваш выбор,
так как это ваш путь саморазвития. Возможно, вы ещё не готовы к тому, чтобы
осознать гуманность, а возможно вам хочется получить больше опыта третей
дивертивности сознания, прежде чем повысить свою осознанность. Но, по мере
собственного саморазвития, вы всё равно придёте к тому, что станете гуманным
человеком. Этот процесс неизбежен для каждого живого организма третей и ниже
дивертивности сознания. Если вы всё-таки решили осознать гуманность и смогли
это сделать, то для вас открываются новые возможности, которые прежде вам были
совершенно недоступны, так как вы их просто не пытались заметить. Как только вы
осознаете гуманность, вы сразу полюбите каждого живого организма, а также
каждый физический объект и явление в этом мире. Эта любовь не будет основана на
личной выгоде или же самосохранении. Она будет совершенно бескорыстной и всегда
будет направлена на всё мироздание, а не на какие-либо отдельные его физические
объекты или явления. Вы сможете полюбить каждого человека, независимо от того,
как он к вам относится и чем он занимается. Вы больше не сможете на кого-либо
обижаться, а все прежние обиды вами будут прощены, так как вы осознаете то, что
все события естественны и всегда происходят только так, как должны происходить.
Вы будете всегда довольны своей жизнью, так как вы перестанете себя в чём-то
обвинять и считать себя хуже, чем другие, так как вы станете понимать, что все
индивидуальны и не бывает тех, кто хуже, и тех, кто лучше.
<< Назад Продолжение >>
|
|
Опрос сайта
|