Пятница, 10.01.2025, 02:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 251-260
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 37 38 »

§ 1.11.4 Саморазвитие жизни биологической цивилизации

Все люди поступают совершенно естественно, также как и все индивиды любой другой негуманной или же гуманной цивилизации. Желания каждого человека основаны только на его стремлении к самосохранению, так как люди ещё не достигли осознания гуманности. Любой человек не виноват в том, что он делает, независимо от того являются его действия гуманными или же не являются таковыми. Люди привыкли считать себя виноватыми в том, что они делают, тем самым вызывая у себя недовольство собственной жизнью. Хотя, они не виноваты ни в чём, ведь они никогда не сделают иначе, чем они делают. Люди привыкли требовать от себя всегда сделать больше, чем они сделают, хотя это по своему определению не является возможным. Люди всегда сделают лишь то, что сделают и никогда не смогут сделать больше, чем сделают, по крайней мере, в этом мироздании. Люди требуют от себя совершения определённых действий, которые они якобы должны сделать и расстраиваются, если их ожидания не оправдываются. На самом же деле, люди ничего не должны, даже себе, так как они всегда всё делают лишь по возможностям своего сознания, а не в соответствии с теми требованиями, которые они себе поставили. Но, люди привыкли жить иначе, тем самым всегда оставаясь недовольными собой и своей жизнью. Они привыкли считать, что всегда кому-то и что-то должны, хотя на самом деле они не должны ничего. Не существует такого закона мироздания, по которому живые организмы были должны что-то сделать, так как они всегда поступают естественно и свободно, как и все неживые физические объекты и явления. Люди привыкли считать себя несвободными и несчастливыми, хотя на самом деле, они всегда свободны и всегда счастливы, причём в любой момент своей жизни. Они стоят около двери, которая ведёт их к свободе и не пытаются её открыть, хотя замка у этой двери нет. За этой дверью скрываются неограниченные возможности, которые доступны всем людям, но люди ещё даже не пытаются туда заглянуть. Так как люди недовольны собственной жизнью, они постоянно стремятся достигнуть состояния радости, чтобы хотя бы на время испытать состояние счастья. Для этой цели, люди могут использовать самые различные методы, но в большинстве случаев они используют общение с другими людьми. Они используют другого человека ради того, чтобы самим получить состояние радости. Они привыкли себя обвинять и ждут от другого человека, чтобы он их похвалил или сказал, что они всё делают правильно, так как и должны делать. Они способны совершать разрушительные действия, если это позволяет им удовлетворить собственные потребности. Они способны причинить опасное воздействие по отношению к другим людям или же биологическим организмам, если это позволяет им удовлетворить свои потребности, основанные на самосохранении. Они ещё не способны к бескорыстным действиям, так как не осознают гуманность. Они могут помогать другим, но делают это лишь для того, чтобы помочь себе. Они привыкли полагаться лишь на свои чувства и ощущения, а не деятельность своего сознания. Они не пытаются осознать те причины, которые побуждают их к совершению определённого действия. Они привыкли просто следовать своим желаниям, при этом, совершенно не пытаясь понять, из-за чего эти желания возникают. Они могут познавать себя и строение физической реальности, но делают это лишь для того, чтобы испытать состояние радости.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 1049 | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.11.3 Саморазвитие жизни линелогической цивилизации

Если живой организм совершает негуманные действия, то он не виноват в этом. Он не может делать, что-то неправильно, так как всё что он делает, не может быть сделано им иначе и является частью мироздания. Он нуждается в любви и заботе, как и все остальные живые организмы. Он ещё не осознаёт гуманность и невозможно и негуманно заставить его это сделать. Он способен осознать гуманность, когда действительно его саморазвитие позволит ему это сделать. Он не виноват в том, что делает кому-то больно и несёт разрушительные действия, так как он иначе просто сделать не может. Так устроено его сознание, его личность и всё его мировоззрение основано на том, чтобы не осознавать гуманность, и лишь он сам может захотеть стать гуманным. В том случае, если вы сможете осознать гуманность, то вы полюбите всех живых организмов, даже тех, кто ещё не осознаёт гуманность. Вы полюбите всю физическую реальность, и это действительно будет та истинная, преобразованная единым сознанием, форма первичной и первозданной любви. Это любовь по отношению ко всему, что есть в этом мире, которая всегда бескорыстна и не может преследовать личные интересы индивида. Осуществляя свою жизнь в негуманной цивилизации, индивиды постоянно подвергаются воздействию со стороны общества, которое воздействуя на их сознание, внушает им свои ценности. Эти ценности, на основе той жестокости, присутствующей в негуманном обществе, формирует мировоззрение индивидов, которое сопровождает их всю жизнь и во многом определяет их поведение. Они также могут быть подвержены воздействию со стороны других живых организмов, своей экологической системы, а также всей физической реальности, и это воздействие не всегда является по отношению к ним гуманным. Они не могут выйти из того плена воздействия, которое оказывается на них постоянно в процессе всей их жизни, так как они не привыкли осознавать все свои действия, а всегда привыкли полагаться лишь на свои инстинкты. Они не привыкли слушать своё сознание и полагаются в основном только на свои чувства и ощущения, не способные дать им истинное понимание себя и всего мироздания. Они не знают многое из того, что могут познать после того как осознают гуманность. Их возможности безграничны, но они не могут их использовать, так как их использование возможно лишь при осознании потребности в саморазвитии, которая недоступна для тех, кто не осознаёт гуманность. Они всегда идут к тому, чтобы достичь осознания гуманности и это всегда случается. Процесс осознания гуманности является неизбежным для каждого живого организма, кто этого ещё не сделал, так как гуманность является одной из основ всего мироздания, ведь она основана на чистой и первозданной любви, которая создаёт всё, что только может быть в L-нивата. Все живые организмы, независимо от того к какой цивилизации они относятся, способны осознать гуманность, но им всем требуется разное время для того, чтобы это сделать. Но, несмотря на это, живой организм всегда приходит к тому, что становится гуманным. Каждая негуманная цивилизация, со временем, также становится гуманной и вступает на свой путь бесконечного саморазвития, при этом стремясь к обеспечению повсеместной гуманности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.11.3 Саморазвитие жизни линелогической цивилизации

Все индивиды любой негуманной цивилизации поступают совершенно естественно, также как и все индивиды любой гуманной цивилизации. Все живые организмы, которые достигли осознания гуманности, любят тех, кто ещё не осознаёт гуманность, точно также как и тех, кто достиг осознания гуманности. Эта любовь не может быть избирательной, и она всегда направлена по отношению ко всем живым организмам и всей физической реальности. Живой организм не может кого-то не любить, так как он всегда любит всех и всё, что только может быть в мироздании. Он понимает, что индивиды негуманной цивилизации ни в чём и никогда не виноваты, как и индивиды любой гуманной цивилизации. Живые организмы, которые достигли осознания гуманности, никого не винят, в том, что они делают, так как понимают естественность любого физического процесса в этом мироздании. Они знают, что на не существует никакой разницы между созидательным и разрушительным действием, а значит, этой разницы нет между гуманным и негуманным действием. Они любят тех, кто несёт в этот мир разрушения и тех, кто несёт за собой только созидательные действия. Они понимают, что индивид не может поступить иначе, чем он поступает, и никогда не требуют от него совершения определённых действий. Их помощь всегда бескорыстна и не основана на потребности в самосохранении. Они стремятся что-то делать только по причине своей потребности в саморазвитии и своей потребности в обеспечении гуманности. Их жизненные ценности заключаются только в саморазвитии и гуманности, а также в том, что способствует обеспечению саморазвития и гуманности. Они всегда довольны своей жизнью и не могут быть несчастны. Они осознают свои желания, но не слепо следуют им, а всегда поступают только осознанно и находят истинные причины своих желаний, прежде чем эти желания реализовать в качестве определённого действия. Их действия всегда направлены только на созидание и не могут быть направлены на разрушение. Они свободны и счастливы, но они не стремятся к счастью, а свобода осознаётся ими, как то, чем обладает любой живой организм. Они знают, что живые организмы, которые считают себя не свободными, на самом деле совершенно свободны. Они понимают каждого живого организма и любят его, но при этом не ждут от него никакой ответной реакции. Они любят все физические объекты и явления и стараются предотвратить любое разрушительное действие во всей физической реальности. Они никуда не спешат, так как им не обязательно успевать, что-то сделать. Они занимаются познанием себя и физической реальности, развивают свои псииндустриальные способности и просто отдыхают, если это считают нужным. Они лишены всего того, что свойственно тем, кто гуманность ещё не осознаёт. Живые организмы, которые не осознают гуманность, все свои действия совершают лишь с целью удовлетворить свою потребность в самосохранении. Они привыкли себя обвинять в том, что они делают что-то не так. Они привыкли требовать от себя чего-то и расстраиваться, если они не смогут соответствовать своим требованиям. Они совершают все свои действия только для личной выгоды и не способны к совершению бескорыстных действий на основе потребности в любви и саморазвитии. Они способны к сочувствию и жалости, но они не способны к гуманности и любви. Они зависимы от того, чего сами себя сделали зависимыми. Они способны нести разрушительные действия, если это способствует удовлетворению их потребностей. Они не осознают свои желания, и все свои действия доверяют только своим инстинктам. Они могут стремиться познавать себя и строение физической реальности, но только с целью самосохранения. Они могут помогать другим, но не бескорыстно, а только по причине своей потребности в самосохранении. Они постоянно подвержены опасности со стороны других индивидов своей цивилизации и редко чувствуют себя в безопасности. Они не привыкли быть счастливыми и не считают себя свободными. Их жизненные ценности заключаются только в самосохранении и всём то, что способствует их самосохранению. Их действия всегда могут быть направлены как на созидание, так и на разрушение, но при этом они всегда естественны. Они ждут от другого живого организма определённой реакции по отношению к себе, и расстраиваются, в том случае, если их ожидания не оправдываются.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.11.2 Жестокость жизни линелогической цивилизации

Существуют гуманные цивилизации, которые изначально не способны испытывать на себе опасное воздействие со стороны физической реальности. Это возможно только в том случае, если жизнедеятельность индивидов таких цивилизаций не зависит от физических процессов, которые происходят в физической реальности. Эти цивилизации никогда не могут быть негуманными, так как по отношению к ним не существует никаких источников опасного воздействия, а это приводит к тому, что индивидам таких цивилизаций совершенно нет необходимости удовлетворять свою потребность в самосохранении. Они всегда довольны своей жизнью, а значит, способны осознавать потребность в саморазвитии и обеспечении гуманности. Те же цивилизации, которые изначально способны испытывать на себе опасное воздействие с любой стороны, не могут быть гуманными изначально, так как их индивиды не удовлетворены своей жизнью, так как постоянно стремятся к самосохранению. Это и мешает им осознать свои потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Эти цивилизации способны стать гуманными только постепенно, путём повышения осознанности каждого индивида, а после того как они становятся гуманными, их целью становится саморазвитие и достижение абсолютной гуманности. Все индивиды цивилизаций, которые уже изначально обладают абсолютной гуманностью, уже изначально стремятся к осуществлению своего бесконечного саморазвития и повсеместной гуманности. Для достижения безопасности со стороны физической реальности, требуется достижение абсолютной гуманности. Каждая из цивилизаций, в процессе своего саморазвития приходит к тому, что достигает абсолютной гуманности. Для этого ей нужно пройти достаточно долгий путь, от осознания гуманности, до создания технологий или же использования псииндустриальных способностей, которые способны предотвращать любое опасное воздействие со стороны физической реальности. Цивилизации, которые уже изначально обладают абсолютной гуманностью, не могут жить в физической реальности и во всей L-нивата, так как если бы было иначе, то они подвергались бы воздействию со стороны физической реальности. Они представляет собой единое сознание, но на самой высокой его осознанности. Это не то единое сознание, которое вышло из L-нивата, достигло повсеместной гуманности и стремящееся к своему саморазвитию. Оно представляет собой не что иное, как итог бесконечного саморазвития единого сознания. Его возможности более чем неограниченны, но я не стану вам говорить про то, что вам предстоит познать самостоятельно. Такое сознание не испытывает на себе никакого опасного воздействия и оно более чем свободно и более чем довольно собственной жизнью. Каждый живой организм, осознав гуманность, достигнув абсолютной гуманности, объединившись с единым сознанием, осуществив выход из L-нивата, достигнув повсеместной гуманности, а также полностью осуществив бесконечное саморазвитие, преобразуется в такое сознание.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.11.2 Жестокость жизни линелогической цивилизации

Катриониты тоже не оказывают опасного воздействия по отношению к ним, но не из-за того, что они осознают гуманность, а из-за того, что это им просто не нужно. Они способны удовлетворить свою потребность в питании, при этом, совершенно не взаимодействуя с другими живыми организмами. Но, это не всегда бывает именно так, и чаще всего интересы живого организма пересекаются с интересами индивида негуманной цивилизации, а в этом случае он способен оказать на него опасное воздействие. Все цивилизации, осознавшие гуманность, всегда приходят к такому состоянию саморазвития, при котором достигается всеобщая линелогическая гуманность. Это делать жизнь в гуманной цивилизации ещё безопаснее, так как теперь ни один из живых организмов неспособен причинить опасного воздействия, направленного как по отношению к другим живым организмам, так и по отношению к индивидам цивилизации. Экологическая система, также может оказывать опасное воздействие, которое направлено по отношению к индивидам негуманной цивилизации. Например, землетрясения, наводнения и извержение вулканов способны нести опасное воздействие по отношению к индивидам человеческой и биологической цивилизации. Эти явления возможны по причине изменения естественного состояния экологической системы, которое может быть произведено как чисто физическими процессами, так и посредством деятельности индивидов цивилизации. Например, если люди используют автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания, то тем самым они оказывают воздействие по отношению к своей экологической системе, которое изменяет её естественное состояние, причём опасным для людей образом. Индивиды любой гуманной цивилизации не способны оказывать опасного воздействия на состояние или же строение своей экологической системы, тем самым они частично защищены от опасного воздействия, направленного по отношению к ним с её стороны. Индивиды негуманной цивилизации способны оказывать вред по отношению к своей экологической системе, которая отвечает им тем же. Но, экологическая система, также может оказывать опасное воздействие, которое направлено по отношению к индивидам гуманной цивилизации, но в данном случае оно связано чисто с физическими причинами, а не деятельностью индивидов цивилизации. Для того чтобы предотвратить опасное воздействие, направленное со стороны экологической системы, могут быть использованы специально созданные для этой цели технологии или же псииндустриальные способности сознания индивидов цивилизации. Но, это не значит, что негуманные цивилизации всегда способны испытывать опасное воздействие со стороны своей экологической системы. Например, индивиды катрионитной цивилизации не способны испытать опасного воздействия со стороны своей экологической системы, так как они от неё не зависят. Они зависят только от воситиков и физической реальности, так как воситики позволяют им удовлетворить потребность в питании, а физическая реальность позволяет существовать их планете, а также воситикам. Из этого следует, что даже в том случае, если состояние или строение их экологической системы будет изменено, то они не испытают от этого никакого вреда. Катриониты не оказывают опасного воздействия на экологическую систему, но даже если бы они это делали, то сами не смогли бы ощутить последствия этого воздействия. Индивиды любой гуманной цивилизации, не способные испытать на себе опасного воздействия со стороны своей экологической системы, всё равно заботятся о ней и защищают её от любого опасного воздействия со стороны физической реальности. Они это делают совершенно бескорыстно, а не с целью самосохранения и всем индивидам любой негуманной цивилизации предстоит пройти свой путь от личной выгоды к бескорыстной помощи. Любая гуманная цивилизация всегда достигает такого состояния саморазвития, при котором существование источников опасности со стороны экологической системы просто невозможно. Некоторые цивилизации, независимо от осознания гуманности, уже достигли такого состояния саморазвития, и в частности к ним мы можем отнести катрионитов. Но, экологическая система не является единственным, что способно осуществлять опасное воздействие по отношению к индивидам негуманной цивилизации. Физическая реальность тоже может это делать и её опасное воздействие не может быть предотвращено индивидами любой негуманной цивилизации, так как они не обладают технологиями и аналогичными им псииндустриальными способностями сознания способны это воздействие предотвратить.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.11.2 Жестокость жизни линелогической цивилизации

Если выраженность потребности индивидов некоторой негуманной цивилизации сильнее выраженности аналогичной потребности индивидов другой негуманной цивилизации, то последние совершают меньшее число негуманных действий. Например, представим себе, что потребность катрионитов в питании более выражена, чем потребность в питании у людей. Если это так, то катрионит ради того, чтобы получить воситики будет готов убить любого другого катрионита, который встанет на его пути и ничего кроме осознания гуманности не сможет его остановить. Катриониты станут постоянно воевать между собой, тем самым они могут причинить своей цивилизации гораздо большее разрушительное воздействие, чем это способны сделать люди, даже несмотря на то, что потребностей у людей гораздо больше. Это значит, что степень жестокости негуманной цивилизации зависит не только от количества потребностей её индивидов, но и от выраженности этих потребностей. Если индивиды негуманной цивилизации осознают свои недостаточные потребности, то жестокость такой цивилизации всегда выражена в меньшей степени, чем жестокость негуманной цивилизации, индивиды которой не осознают свои недостаточные потребности. Это связано с тем, что если живой организм осознает свои недостаточные потребности, то он больше никогда не станет их удовлетворять, так как он станет понимать, что для его жизни они просто не нужны. Тем самым, его количество потребностей уменьшиться, и если он не осознаёт гуманность, то уменьшится и число его негуманных действий. Если же индивиды негуманной цивилизации не осознают свои недостаточные потребности, то степень их жестокости зависит только от количества и выраженности их потребностей. Это связано с тем, что если живые организмы не осознают свои недостаточные потребности, то они стараются их удовлетворить, как и все остальные свои потребности, а значит, совершают определённые действия, направленные именно на это. Эти действия всегда совершаются ими только для личной выгоды, а значит, они могут, как соответствовать гуманности, так и не соответствовать ей. Живые организмы способны обитать в любой части физической реальности и адаптируются к тем физическим процессам, которые там происходят. Все потребности живого организма, которые основаны на самосохранении, являются итогом этой адаптации. Все живые организмы проходят свой путь саморазвития, при котором они ещё не осознают гуманность, так как они обладают только своими, свойственными именно им потребностями. Этот путь всегда заканчивается осознанием гуманности каждым живым организмом и сменой его ценностей на первичные потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности. Индивиды каждой цивилизации совершают действия, направленные на удовлетворение собственных потребностей и своим собственным путём приходят к осознанию гуманности, так как их потребности отличаются от потребности индивидов любой другой цивилизации. Индивиды негуманной цивилизации не могут жить в абсолютной безопасности, так как подвержены воздействию, направленному по отношению к ним со стороны других индивидов. Но, как только цивилизация становится гуманной, то все источники опасности со стороны её индивидов навсегда прекращают своё существование. Все гуманные цивилизации способны помогать негуманным цивилизациям в осуществлении их саморазвития и вести их к осознанию гуманности, но никто не сможет осознать гуманность за индивида. Осознание гуманности является тем процессом, который живой организм проходит только самостоятельно. Живые организмы, которые являются частью негуманной цивилизации, как и индивиды самой цивилизации, способны оказывать опасное воздействие по отношению к индивидам своей цивилизации. Например, животные и некоторые микроорганизмы могут оказывать опасное воздействие, по отношению к людям. Но, живые организмы способны и не оказывать опасного воздействия, направленного по отношению к индивидам своей цивилизации. Например, живые организмы, которые живут совместно с катрионитами, не оказывают по отношению к ним опасного воздействия. Если  цивилизация ещё не достигла всеобщей линелогической гуманности, то такое может быть возможным только в том случае, если личные интересы живого организма не пересекаются с интересами индивидов цивилизации. В частности, живые организмы не причиняют опасное воздействие по отношению к катрионитам, только по той причине, что они не видят в этом своей личной выгоды, так как они могут удовлетворить свои потребности, совершенно не взаимодействуя с индивидами катрионитной цивилизации.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.11.2 Жестокость жизни линелогической цивилизации

Индивиды некоторой негуманной цивилизации, обладающие меньшим числом потребностей, чем индивиды другой негуманной цивилизации, всегда совершают меньшее число негуманных действий, в том случае, если потребности индивидов обеих цивилизаций обладают одинаковой выраженностью. Чтобы это понять, мы можем рассмотреть две цивилизации, одну из которых мы назовём катрионитной цивилизацией, а в качестве второй мы рассмотрим вашу человеческую цивилизацию. Индивидов катрионитной цивилизации мы будем называть катрионитами. Катриониты живут на некоторой планете, которая целиком заполнена некоторым расплавленным веществом, наподобие земного океана и она не имеет суши, кроме как на дне этого океана. Катриониты живут в этом океане, но он не является условием для существования их жизнедеятельности, в отличие от земного океана, который позволяет рыбам получать кислород, используя свои жабры. Единственной потребностью катрионитов служит питание, а питаются они воситиками. Воситики можно сравнить с фруктами, которые растут на дереве, но только тут они всегда лежат на самом дне океана и найти их не всегда просто. Катриониты ищут воситики на дне этого океана, для того, чтобы удовлетворить свою потребность в получении пищи. Питание и стремление к собственной безопасности, являются их единственными физиологическими потребностями, а психологическими потребностями они никогда и не обладали вплоть до момента осознания гуманности. Деятельность катрионитов направлена лишь на то, чтобы искать воситики и всё оставшееся время они ничего не делают. Катрионит может не только искать воситики, но и осуществлять кражи запасов воситиков, которые сделали для себя другие катриониты, так как искать их самостоятельно всегда бывает не просто. Кроме того, он может осуществить и другие негуманные действия по отношению к другим катрионитам, но все эти действия он делает лишь для того, чтобы получить воситики, так как больше ему ничего и не нужно. Он способен причинить негуманное воздействие лишь по отношению к другим катрионитам, так как никто кроме них на эти воситики не претендует. Катриониты не совершают негуманных действий по отношению к другим живым организмам своей цивилизации, по отношению к своей экологической системе и по отношению ко всей физической реальности, а способны совершать негуманные действия, лишь по отношению к другим катрионитам. Другие живые организмы не причиняют по отношению к ним опасного воздействия, как и их экологическая система, так как они не зависят от условий своей экологической системы, а другим живым организмам просто нет необходимости причинять им вред. Физическая реальность может причинить им опасное воздействие, но этого, как правило, никогда не происходит, так как они, как и биологические организмы живут в такой части вселенной, где физические условия изменяются достаточно редко. Люди по сравнению с ними ведут себя куда более негуманно, но это связано лишь с тем, что потребностей у людей значительно больше, а потребности всегда определяют поведение живого организма. Катриониты, как и люди делают всё лишь для личной выгоды, но с той разницей, что им для жизни нужно меньше, чем нужно людям. Они, как и люди не видят выгоды в том, чтобы совершать негуманное действие, которое направленно по отношению к тому, что им не нужно. Иначе говоря, отличие лишь в том, что людям нужно то, что причиняет опасное воздействие по отношению к их экологической системе и другим живым организмам своей цивилизации, а катрионитам этого не нужно.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.11.2 Жестокость жизни линелогической цивилизации

Если человек не удовлетворит своё стремление к размножению и при этом зависит от него, то он может испытать сильное состояние грусти, которое его потребность в безопасности считает опасным для жизнедеятельности. Если человек осуществляет размножение, то это действие приводит его к изменению своего эмоционального состояния на то, которое его потребность в безопасности считает безопасным для жизнедеятельности. Это значит, что именно потребность в безопасности создаёт стремление к осуществлению размножения. Но, потребность живого организма в собственной безопасности не является самостоятельной и причиной её существования служит его первичная потребность в самосохранении. Каждая из зависимостей живого организма способна полноценно конкурировать с его потребностями, так как живой организм стремится удовлетворить все свои зависимости, точно так же, как стремится удовлетворить все свои потребности. Достаточностью потребности называется критерий необходимости этой потребности для жизнедеятельности. Например, потребность человека в дыхании является достаточной потребностью, так как при неудовлетворении этой потребности, его жизнедеятельность может быть нарушена. Стремление же этого человека к осуществлению размножения является недостаточной потребностью, так как если человек её не удовлетворит, то его жизнедеятельность не сможет быть нарушена. Если живой организм действует инстинктивно, то он не знает разницы между достаточными и недостаточными потребностями и не пытается избавиться от любой недостаточной потребности. Как правило, все живые организмы, которые являются частью негуманной цивилизации, не избавляются от своих недостаточных потребностей. От выраженности той или иной потребности живого организма зависит всё его поведение, так как, прежде всего, он старается удовлетворить те потребности, которые наиболее выражены по сравнению с другими потребностями, а для того чтобы удовлетворить свои потребности необходимо совершить определённые действия, которые и являются его поведением. Но, кроме выраженности потребностей, его поведение определяется их количеством. Это значит, что чем больше потребностей у живого организма, тем сложнее его поведение, так как все действия, совершаемые им, всегда направлены лишь на то, чтобы удовлетворить все свои потребности. Для того чтобы живые организмы могли удовлетворить все свои потребности им необходимо постоянно совершать определённые действия. Например, если обезьяна стремится удовлетворить свою потребность в питании, то она лезет на дерево, а потом срывает с него фрукты, которые там же и кушает. Но, некоторые потребности живого организма не требуют от него совершения какого-либо действия и для их удовлетворения, ему просто необходимо жить в своей среде обитания. Например, если человек живёт в наземно-воздушной среде обитания, то его потребность в дыхании всегда удовлетворена, так как он может дышать атмосферным газом своей планеты, не совершая при этом никакого действия.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.11.2 Жестокость жизни линелогической цивилизации

Жизнь любого живого организма в негуманной цивилизации, также затруднена, как и жизнь в человеческой цивилизации. Это связано с опасным воздействием, направленным по отношению к индивидам любой негуманной цивилизации. Источниками этого воздействия всегда являются другие индивиды этой цивилизации, живые организмы, общество, а также экологическая система и физическая реальность. Индивиды любой негуманной цивилизации не осознают гуманность, а значит, способны причинить опасное воздействие, направленное по отношению к другим индивидам своей цивилизации. Это связано с тем, что все индивиды негуманной цивилизации осуществляют действия только ради личной выгоды, по причине осознания своей потребности в самосохранении. Они ещё не осознают свою потребность в саморазвитии и не осознают свою потребность в обеспечении гуманности, а это значит, что их жизнь целиком зависит только от их потребности в самосохранении. Это значит, что индивиды негуманной цивилизации способны оказывать опасное воздействие на структуру и сознание любого другого индивида, если это соответствуют их интересам выживания. Но, индивиды каждой из цивилизаций, всегда обладают только своими, свойственными именно их форме жизни, физиологическими и психологическими потребностями. Эти потребности всегда обладают различной степенью интенсивности своего воздействия. Также, индивиды одной цивилизации всегда обладают потребностями, которые не похожи на потребности индивидов другой цивилизации по многочисленным признакам. К этим признакам относится выраженность потребностей, количество потребностей, а также достаточность потребностей. Количество потребностей всегда зависит от количества того, что индивидам цивилизации необходимо для осуществления своей жизнедеятельности и определяется индивидуальными особенностями их формы жизни. Например, все люди обладают пятью физиологическими потребностями, а именно потребностью в питании, сне, отдыхе, дыхании и безопасности, а на них в свою очередь основаны все их психологические потребности. Все живые организмы стремятся удовлетворить свои потребности, но некоторые из них для них более значимы, чем другие, а значит, они всегда удовлетворяются самыми первыми. Например, потребность в дыхании более значима для человека, чем потребность во сне, так как без дыхания он сможет прожить меньше, чем, если он не будет спать. Эта значимость и называется выраженностью потребности. Например, потребность человека в дыхании, является более выраженной, чем его же потребность во сне. Живые организмы могут обладать потребностями, которые они стремятся удовлетворить, но которые не необходимы для их жизнедеятельности. Это значит, что если они не удовлетворят такую потребность, то это не приведёт к их гибели и позволит им жить также полноценно, как они жили до возникновения этой потребности. Мы называем такие потребности зависимостями. Например, если человек хочет осуществить размножение и не делает этого, то это не приведёт его к смерти или опасным последствиям для здоровья, так как стремление к размножению является зависимостью, но не является потребностью. Если же человек перестанет дышать, то это может привести его к смерти, так как дыхание не является зависимостью человека, а является его потребностью. Зависимости любого живого организмы всегда основаны на его некоторой потребности, которая в свою очередь основана на его стремлении к самосохранению. Например, потребность в безопасности, является той причиной, согласно которой возможно стремление человека к осуществлению размножения.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.11.1 Жестокость жизни биологической цивилизации

Экологическая система не сразу перестанет играть роль источника опасности по отношению к людям, когда они станут гуманной цивилизацией и это случится только тогда, когда люди научатся посредством технологий или же псииндустриальных способностей собственного сознания предотвращать любые катастрофы природного характера. Но, даже до того, как они этому научатся, люди в гуманном обществе смогут жить в большей безопасности, чем сейчас, так как при отсутствии разрушительного воздействия на экологическую систему,  какие-либо природные катастрофы становятся достаточно редким явлением. Живя в негуманном обществе, люди могут испытывать опасное воздействие, которое направлено по отношению к ним со стороны физической реальности. Но, и в гуманном обществе, люди могут его испытывать, но лишь до того момента своего саморазвития, когда они научатся предотвращать любое опасное воздействие со стороны физической реальности. Люди ещё не причиняют опасного воздействия по отношению к физической реальности, но не потому, что они осознают физическую гуманность, а лишь потому, что просто не умеют этого делать. В самом деле, человек ещё не может своими действиями разрушать звёзды и галактики, а также производить изменения физических законов мироздания. Это значит, что физическая реальность, в отличие от экологической системы, оказывает одно и то же воздействие, как на гуманное человеческое общество, так и на негуманное человеческое общество. Но, живя в негуманном обществе, люди не смогут достичь такого саморазвития, при котором они будут способны предотвращать любые опасные воздействия со стороны физической реальности. Физическая реальность ещё не оказывала достаточно опасного воздействия на жизнь людей, чтобы это можно было заметить, так как иначе человеческая цивилизация не выжила бы. Например, если физические константы этой вселенной изменятся хотя бы на небольшое значение, то это может привести к распаду всего атомного вещества и изменению каждого процесса в этой вселенной, что способно нести разрушительное воздействие по отношению к людям, так как они тоже живут в этой вселенной и состоят из атомного вещества. Если вдруг достаточно крупный метеорит столкнётся с планетой – "Земля”, то он способен её полностью разрушить, тем самым уничтожив и людей, которые на ней обитают. Людей спасает лишь то, что они живут в такой части вселенной, где физические процессы изменяются крайне редко, и люди адаптировавшись к существующим процессам, могут там жить. Если сейчас случится такое, что физические процессы изменятся, то люди не способны будут им противостоять, так как сейчас они ещё не знает того, каким образом это можно сделать. Это значит, что сейчас ничто не может гарантировать безопасность человека от воздействия, направленного к нему со стороны физической реальности. Если каждый человек осознает гуманность, то это приведёт к тому, что вся человеческая цивилизация станет гуманной. Её саморазвитие будет идти несравнимо быстрее, чем в настоящее время, а значит люди осознавшие гуманность, в самом скором времени смогут научиться противостоять любым опасным воздействиям со стороны физической реальности, тем самым достигнув абсолютной гуманности, при которой все источники опасности полностью прекратят своё существование. В гуманном обществе, по мере его развития, любой человек сможет жить в абсолютной безопасности, при которой он знает, что никто и ничто не способны принести для него разрушительного воздействия.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство