Сборник Основ
В главе параграфов: 375 Показано параграфов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 37 38 » |
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Фактически, человеческая цивилизация будут использовать все
методы обеспечения повсеместной гуманности, используемые другими цивилизации.
Но, кроме всего прочего, все люди и все другие биологические организмы, будут
стремиться к своему саморазвитию, а значит постепенно повышать свою
осознанность. Это впоследствии приведёт их к тому, что они смогут осознать себя
как единое целое, то есть как одно общее сознание, где каждый биологический
организм является самостоятельной личностью, но при этом осознаёт себя единым
целым. Тем самым, они получат для себя возможности, которые ранее им совершенно
были недоступны. Каждый биологический организм, теперь может знать все мысли и
чувства любого другого биологического организма, так как осознает себя единым
целым с ними. Теперь, все биологические организмы могут навсегда забыть об уже
привычном способе телепатического общения, так как они могут общаться сами с
собой и понимать другого биологического организма. Они смогут именно понимать
все желания другого биологического организма, а не какие-либо слова или образы.
Они смогут ощущать то, что ощущает другой биологический организм, также как и
он сам. Теперь, все действия, которые направлены на обеспечение повсеместной
гуманности, могут осуществляться легко и просто, так как каждая часть единого
биологического сознания всегда знает про всё, что происходит в солнечной
системе, а также то, что в ней происходило и только произойдёт. Это значит, что
единое биологическое сознание, используя псииндустриальные способности, всегда
способно изменять физические процессы таким образом, чтобы какой-либо опасности
не могло существовать. В дальнейшем, в процессе повышения своей осознанности, единое
биологическое сознание объединится с другими подобными ему сознаниями. Это позволит
обрести ещё больше возможностей, так как теперь каждый биологический организм
сможет понимать мысли и чувства не только другого биологического организма, но
и любого другого живого организма из тех цивилизаций, которые включены в единое
сознание. Это сознание обладает ещё большими возможностями и для обеспечения
повсеместной гуманности, так как оно знает про все физические процессы, происходящие
в значительной части всего мироздания, а значит способно предотвратить любое
разрушительное действие, которое в этой части мироздания может случиться. По
мере повышения своей осознанности, это сознание сможет осознать себя как часть
единого сознания, включающего в себя все живые организмы, которые только могут
существовать в этом мире. Это значит, что человеческая и биологическая
цивилизация, теперь стали осознавать себя частью единого сознания. Единое
сознание имеет больше преимуществ, в плане достижения повсеместной гуманности,
чем цивилизации или объединённые сознания живых организмов, так как оно
способно понимать каждый живой организм и знать о каждом физическом процессе во
всей L-нивата. Теперь,
все люди и все биологические организмы познали весь мир, так как они осознают
всё, что в нём только может существовать, а не только то, что они могли ощущать
посредством своих органов чувств. Они знают про всё, что только происходит в
этом мире и знают мысли каждого живого организма. Они осознают все физические
процессы и способны оказывать на них воздействие, с целью помощи или
предотвращения опасности. Теперь, они способны осуществлять любые изменения во
всей L-нивата, что даёт
им неограниченные возможности, которые они используют для достижения
повсеместной гуманности и саморазвития. Кроме того, осуществление саморазвития
позволит людям и биологическим организмам достичь такой осознанности, при
которой они начнут осознавать себя частью единого сознания, которое уже вышло
из L-нивата, но ещё не
достигло повсеместной гуманности. Теперь, они уже не зависят от всего
мироздания, а также от собственного сознания и саморазвития. Им больше не нужны
свои псииндустриальные способности, так как теперь они способны воздействовать
на все физические объекты и явления просто так, не используя при этом
какие-либо методы. Они больше не зависят от законов физики, депликат, а также
не зависят от себя и тех желаний, которые создаёт их сознание. Они могут посмотреть
на всё мироздание и на собственное сознание со стороны. Впоследствии, единое сознание,
которое уже вышло из L-нивата
достигает повсеместной гуманности. Теперь, каждый живой организм, который
только может существовать во всём мироздании, находится в абсолютной
безопасности, как и каждый физический объект. Теперь, не существует источников
опасности, а какое-либо разрушительное воздействие никогда не осуществляется.
Единое сознание, а также люди и биологические организмы, которые являются его
частью, удовлетворяют свою потребность в обеспечении гуманности. Теперь, единое
сознание стремится лишь к саморазвитию, которое является бесконечным. На пути
бесконечного саморазвития, единое сознание обретает новые для себя возможности,
которые позволяют ему познавать то, что недоступно для его уровня осознанности,
при котором оно вышло из L-нивата.
Я не стану говорить то, что предстоит единому сознанию на пути своего
бесконечного саморазвития. Но, скажу, что это предстоит и вам тоже, так как вы
являетесь частью единого сознания, хотя ещё и не осознаёте этого. Также, помимо
пути бесконечного развития существуют процессы, которые единое сознание познает,
когда пройдёт этот путь полностью. Все эти процессы мне известны, но вам также
предстоит их познать самостоятельно. Скажу вам лишь то, что любовь является
основой всего вашего мироздания, а также она является основой всего вашего бесконечного
саморазвития, которое вы осуществляете, в качестве части единого сознания, как в
L-нивата, так и за её
пределами.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Впоследствии, люди смогут использовать свои
псииндустриальные способности для этой же цели, так как человеческая
цивилизация станет идти по симбиотическому пути развития. Тем самым, со
временем все животные осознают гуманность и перестанут выступать в качестве
источника опасности. Другие биологические организмы продолжат своё саморазвитие
и, достигнут осознанности, которая присутствовала когда-то у животных, а потом,
достигнут осознанности человека, и тоже станут гуманными. Кроме всего прочего,
все биологические организмы со временем начнут заботиться обо всей физической
реальности и любить всё, что только может быть в этом мире, точно также как это
делают в гуманном обществе люди. Это послужит началом существования всеобщей
биологической гуманности на планете – "Земля”, которая откроет новые
перспективы для достижения абсолютной гуманности. Эти перспективы заключаются в
том, что теперь, ни один биологический организм не сможет причинить, ни одного
разрушительного действия. Теперь, только неживая материя сможет оказывать
опасное воздействие по отношению к биологическим организмам, а в частности по
отношению к людям. Для того чтобы избежать опасного воздействия со стороны
экологической системы и физической реальности, люди начнут использовать
технологии и псииндустриальные способности, направленные именно на
осуществление этого действия. Со временем, люди пойдут по пути
псииндустриального развития и перестанут использовать для этой цели технологии.
Кроме того, люди станут помогать не только живым организмам, но и всем
физическим объектам, спасая их от любого разрушительного воздействия,
направленного по отношению к ним. Впоследствии, люди окажутся в такой ситуации,
при которой исчезнут все источники опасности, направленные по отношению к среде
обитания человеческой и биологической цивилизации. Это положит начало новой
эпохи, которая называется эпохой абсолютной гуманности. Теперь, каждый человек,
каждое животное, каждое растение и каждый другой биологический организм сможет
жить в абсолютной безопасности, при этом понимая, что никто не сможет причинить
ему боль и страдания, а также стать причиной его смерти. Все биологические
организмы к тому времени будут жить вечно и, достигнув абсолютной гуманности,
их жизни никто и ничего не сможет угрожать. Какие-либо несчастные случаи
прекратят своё существование, так как люди смогут предотвращать любые
катастрофы. Теперь, каждый физический объект, который существует в среде обитания
человеческой цивилизации, защищён от любого опасного воздействия со стороны
любого другого физического объекта. Каждый физический объект, теперь не сможет
выступать в качестве источника опасности, а живые организмы станут любить все
физические объекты и помогать им в своём существовании. Кроме того, человеческая
цивилизация сможет контактировать с другими цивилизациями, которые тоже
достигли абсолютной гуманности, либо ещё только стремятся к ней. Впоследствии,
люди осуществят объединение с другими цивилизациями, которые также как и они
уже достигли абсолютной гуманности. Теперь, человеческая и биологическая
цивилизации совместными усилиями с другими цивилизациями начнут стремиться к
повсеместной гуманности. Они начнут спасать все живые организмы, которые только
когда-либо жили на планете – "Земля”, от смерти, переселяя их в новые и
создаваемые для этой цели миры. Они начнут спасать все физические объекты и
явления солнечной системы, которые только могли существовать за всю историю её
существования. Всё это, они будут делать, используя псииндустриальные
способности сознания каждого своего индивида. Когда спасение каждого живого
организма и каждого физического объекта, который когда-либо мог существовать в
солнечной системе, будет осуществлено, они начнут спасать все живые организмы и
все физические объекты за её пределами. Совместными усилиями с другими
цивилизациями, они начнут спасать живые организмы и физические объекты во всей
галактике, вселенной, пространстве, а также в любой из частей мироздания, о
которой вы сейчас даже не имеете представления. Свой вклад в спасение живых
организмов и физических объектов, люди будут оказывать не только посредством
создания новых миров для существования там живой и неживой материи, а также
посредством непосредственного внедрения в негуманные цивилизации и изменения
направления их развития.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Если сейчас человек и стремится к саморазвитию, то он делает
это тоже по причине своей потребности в самосохранении, но после того как он
осознает гуманность, он будет это делать совершенно бескорыстно. Например, если
в настоящее время некоторый человек может заниматься изучением положения звёзд
на небе, тем самым осуществляя познание физической реальности, что относится к
его саморазвитию, то он делает это только по причине своей потребности в
самосохранении. Это связано с тем, что изучение положения звёзд на небе
является его любимым делом, которое ему доставляет удовольствие, а значит, оно
помогает восстанавливать его эмоциональное состояние. В данном случае, он
совершает это действие только для того, чтобы временно стать довольным собственной
жизнью, а это непосредственным образом связано с его потребностью в
самосохранении. Если этот человек осознаёт гуманность, то он тоже может
заниматься изучением положения звёзд на небе, но в данном случае он это делает
не с целью самосохранения. Он всегда доволен своей жизнью и его потребности в
самосохранении, нет необходимости побуждать его восстанавливать своё
эмоциональное состояние путём занятия любимым делом. Но, помимо самосохранения,
этот человек обладает потребностью в саморазвитии, которая и вызовет у него
стремление к тому, чтобы изучать положение звёзд на небе. Теперь, он делает это
совершенно бескорыстно, и не преследуя никакие личные интересы, так как он
всегда доволен своей жизнью и нет того, что ему могло бы в ней не хватать,
чтобы он стремился это получить. Саморазвитие является формой гуманности, так
как оно основано на первозданной и ни к кому не привязанной любви. Иначе говоря,
саморазвитие представляет собой чистое стремление к помощи, при котором не определено
то, к кому или к чему данная помощь направлена. Гуманность основана на любви ко
всей физической реальности, и она представляет собой стремление к помощи по
отношению ко всей физической реальности. Любовь является основой для любой
первичной потребности и, по сути, первичные потребности представляют собой лишь
формы проявления этой любви. Любовь, которая не имеет источника своей
направленности, является основой для первичной потребности в саморазвитии, а
любовь к себе, служит основой для первичной потребности в самосохранении.
Любовь ко всей физической реальности является основой для первичной потребности
в обеспечении гуманности. Саморазвитие порождает самосохранение, которое в свою
очередь порождает гуманность, которая является высшей формой проявления любви. Осознание
каждым человеком своей потребности в саморазвитии и обеспечении гуманности,
позволит человеческой цивилизации стать гуманной и это послужит началом
стремления человеческой цивилизации к достижению абсолютной гуманности. Сразу
же, как люди осознают гуманность, они перестанут стремиться к любым
разрушительным действиям. Это значит, что люди не смогут выступать в качестве
источника опасности, по отношению к любым объектам и явлениям физической
реальности. Каждый человек полюбит все живые организмы и всё многообразие
объектов физической реальности, а его основной ценностью станет любовь, которая
будет создавать его стремление к саморазвитию. Теперь, человек окажется в такой
ситуации, при которой в качестве источников опасности сможет выступать только
экологическая система, физическая реальность и биологические организмы.
Опасность же со стороны людей и всего человеческого общества станет
невозможной. Животные теперь не станут причинять опасное воздействие, направленное
по отношению к людям, так как они не будут расценивать человека в качестве
источника опасности. Но, они все ещё будут способны причинить опасное
воздействие по отношению к другим животным. Человеческая цивилизация будет
делать всё возможное для того, чтобы помочь животным в саморазвитии и осознании
гуманности. Люди начнут приносить животным гуманное, но полноценное питание и
оставлять его в их среде обитания, для того чтобы они при желании предпочли
именно его. Это позволит хищникам со временем осознать, что они могут питаться
более простым способом, чем посредством убийства других животных, а травоядным
осознать, что они могут питаться другой пищей, а не растениями. Кроме того,
люди будут заботиться о животных и способствовать их саморазвитию, а это значит,
что их осознанность будет повышаться и они со временем, как и люди, придут к
осознанию гуманности. Для того чтобы предоставить животным питание, люди первое
время будут использовать технологии, созданные ими именно для этой цели, в
частности к ним можно отнести технологии доставки питания, его размещения и
изготовления.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Заботой о любом ребёнке станет заниматься его мама, а также
все люди, которые захотят принимать в этом участие. То есть, люди станут
создавать сообщества, состоящие из произвольного числа людей, которые будут
заниматься заботой о любом ребёнке, а также его обучении. Причём, люди могут,
как приходить, так и уходить из такого сообщества. Любая мама может вступить в
любое такое сообщество или же создать своё сообщество, но может и сама
заботиться о ребёнке. При желании, она может выйти из одного сообщества и
вступить в другое сообщество, в котором ей также будут рады, так как все люди
будут осознавать гуманность, а значит любить каждого человека. Каждый человек
станет заботиться о каждом человеке, и не будет стремиться причинить ему боль и
страдания. Это значит, что каждый ребёнок может жить в абсолютной безопасности,
независимо от того в каком сообществе он находится, а так как все люди
стремятся к общим целям, а именно к обеспечению повсеместной гуманности и
саморазвитию, то обучение ребёнка в каждом из таких сообществ не будет заметно
отличаться. Это обучение, будет учитывать желания этого ребёнка, и не будет
производиться помимо его воли. Люди будут понимать, когда ребёнок желает
отдохнуть, а когда желает сделать что-то другое, и никто не будет ограничивать
его действия. Забота о нём будет совершаться бескорыстно и её целью станет
обучение ребёнка тому, что известно другим людям, если ребёнок будет проявлять
интерес к этому обучению. Если ребёнок сам захочет покинуть сообщество, то он
вправе это сделать в любой момент своей жизни, а также вправе вступить в любое
другое сообщество. Эти сообщества будут создаваться только с целью бескорыстной
помощи ребёнку, и не будут преследовать личные интересы тех, кто в них
вступает. Люди не будут использовать общение с другими людьми для того, чтобы
испытывать эмоции, а целью их общения станет бескорыстная помощь, а также обмен
информацией для осуществления саморазвития и обеспечения повсеместной
гуманности. Каждый человек будет относиться к другим людям, живым организмам, а
также всей физической реальности с любовью и заботой. Эта любовь и забота будут
основана на гуманности, а не на состоянии псевдолюбви и стремлении каждого
человека к самосохранению. Людям больше станет не нужно что-то скрывать от
других людей, стыдиться, бояться, а значит, они навсегда забудут про состояние
злости и состояние грусти. Люди смогут свободно ходить по всей планете, при этом
зная, что им не угрожает никакой опасности со стороны других людей. Но, прежде
чем такое общество будет создано, каждый человек осознает свои первичные
потребности в саморазвитии и гуманности. Саморазвитие представляет собой
стремление живого организма к познанию собственного сознания и всей физической
реальности. Оно не основано на потребности в самосохранении и является самостоятельной
первичной потребностью. Гуманность тоже является первичной потребностью и не
основана на потребности в самосохранении. Она представляет собой бескорыстное
стремление живого организма к помощи, а также отсутствие стремления к
осуществлению любого разрушительного воздействия. Эти потребности могут
осознаваться человеком только в том случае, если он полностью доволен своей
жизнью. Это связано с тем, что когда человек не доволен своей жизнью, то все
его действия направлены лишь на то, чтобы достичь этого состояния. Но, если он
уже достиг такого состояния, то потребность в самосохранении больше не
отвлекает человека от потребности в саморазвитии и гуманности. Он выходит из
плена своей потребности в самосохранении и открывает для себя совершенно новые
возможности. Теперь, человек выполняет действия не для того, чтобы испытать
состояние радости, так как он всегда счастлив и полностью доволен всей своей
жизнью. Все действия человека становятся
основанными на любви ко всей физической реальности, которая и служит основой
для его потребности в саморазвитии и гуманности. Если сейчас человек и
совершает гуманные действия, то он делает их по причине самосохранения, но
после того как он осознает гуманность, он будет совершать их совершенно
бескорыстно. Например, если сейчас человек увидит на улице своего города
бездомного котёнка, то он может его накормить или привести в свой дом, тем
самым спасая его жизнь. Он совершает гуманное действие, но только по причине
своей потребности в самосохранении, так как, испытывая к котёнку сочувствие,
ему становится грустно, но если он поможет котёнку, то состояние грусти,
которое он испытывает, преобразуется в состояние радости. Иначе говоря, человек
помогает этому котёнку только для того, чтобы восстановить своё эмоциональное
состояние, а значит, не делает это бескорыстно и его стремление основано только
на самосохранении. Если этот человек осознаёт гуманность, то увидев на улице
своего города этого котёнка, он тоже может его накормить или привести в свой
дом, тем самым спасая его жизнь. Но, в этом случае, он сделает это гуманное
действие не по причине самосохранения. Он не будет испытывать к этому котёнку сочувствие
и ему не станет грустно, когда он его увидит. Это значит, что самосохранению
нет необходимости побуждать его к тому, чтобы помочь этому котёнку, так как его
эмоциональное состояние не нуждается в восстановлении. Но, помимо
самосохранения, этот человек обладает потребностью в гуманности, которая
вызовет у него стремление помочь этому котёнку. Он сделает это совершенно бескорыстно,
и не преследуя никакие личные интересы, так как он всегда полностью доволен
своей жизнью, а значит, не существует такого, что ему в жизни могло бы не
хватать, чтобы это сделать лично для себя.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Это мешает людям стать довольными собственной жизнью. Они
могут прибегать к любым методам, которые хоть на время, но вызывают у них
состояние удовлетворения собственной жизнью, и к таким методам, мы можем отнести
общение с другими людьми и создание семей. Животные не стремятся получить
состояние радости, но и не бывают против того, чтобы его получить. Им
достаточно удовлетворить лишь свои физиологические потребности для того чтобы
достичь состояния эмоционального покоя. Людям этого недостаточно, так как они
обладают ещё и психологическими потребностями, но они тоже способны достичь
такого состояния. Людям нет необходимости становиться как животные, при этом убирая
все свои психологические потребности, а достаточно просто сменить отношение к
своей жизни. Достаточно перестать обвинять себя и считать, что вы делаете,
что-то неправильно, так как все ваши действия естественны, и вы просто не
можете сделать что-то не так, как вы это уже сделали. Кроме того, не нужно от себя
требовать чего-то, так как ваши ожидания не всегда могут быть оправданы, ведь
вы всегда сделаете лишь то, что можете сделать, а не то, чего вы от себя
ожидаете. Вы можете стать полностью довольны своей жизнью, и для этого вам не
нужно восстанавливать своё эмоциональное состояние, посредством общения с
другими людьми или же посредством состояния псевдолюбви. Для этого вам нужно
разобраться с тем, что вызывает у вас состояние неудовлетворённости своей
жизнью и перестать придавать этому значение. Вы можете поставить себе свои
жизненные цели, и стремится к ним, а не следовать тем инстинктам, которыми
наделила вас природа. Если вы станете довольны своей жизнью, то вы не будете
зависимы от общества, так как вам не нужно будет использовать людей для
восстановления своего эмоционального состояния. Оно просто не сможет быть нарушенным,
а значит, вы будете всегда счастливы просто из-за того, что вы живёте. Вам
станет не нужно создавать семью, так как состояние псевдолюбви вам будет не
нужно, ведь вы и так всегда счастливы, а также независимы от общения с другими
людьми. Тем самым, мы показали, что человек, который свободен от общества, не
стремится обзаводиться семьёй. Если человек осознаёт гуманность, то он всегда
доволен своей жизнью, так как при осознании гуманности, он не может испытывать
негативные эмоции. Это значит, что после того, как человеческая цивилизация
станет гуманной, такая ячейка человеческого общества, как семья, полностью
прекратит своё существование. Каждый человек сможет полюбить все живые организмы
и всю физическую реальность, а состояние псевдолюбви навсегда исчезнет из его
жизни. Каждый человек станет гуманным, а значит, он не будет стремиться
подчинить себе другого человека, так как станет понимать, что все люди свободны
и могут делать только то, что хотят они, а не то, что хочет он. Люди не будут
использовать общение с другими людьми для того, чтобы получать посредством него
определённые эмоции, так как они будут понимать, что негуманно использовать
другого человека для своей личной выгоды. Каждый человек перестанет испытывать
состояние злости, состояние грусти, а также состояние страха. Он станет
свободным от каждой негативной эмоции и будет любить всю физическую реальность
и каждого живого организма, который только может в ней существовать. Люди
перестанут смотреть на этот мир через пелену своих эмоций, которая закрывает
истинное положение вещей и не позволяет людям осознать свою потребность в
саморазвитии и гуманности. Люди станут заботиться о каждом живом организме и
всей физической реальности, но не из-за самосохранения, а по причине осознания
гуманности. Саморазвитие и гуманность станут основными жизненными целями
каждого человека. Люди не будут заниматься сексом, кроме как с целью
размножения, так как будут понимать его вредное воздействие на их организм, а
также из-за того, что им не нужно искать себе в жизни какого-либо развлечения,
так как они и так счастливы. Создание ребёнка станет только осознанным
действием и не будет основано на материнском инстинкте, а кроме того, этим
будут заниматься не все люди. То есть, если сейчас к созданию ребёнка стремятся
почти все люди, по причине инстинктов, то потом люди не будут жить по
инстинктам, а значит, лишь некоторые из них, осознанно станут этим заниматься.
Кроме того, те люди, которые решат посвятить часть своей жизни на то, чтобы
создать ребёнка, будут это делать не для себя, а совершенно бескорыстно. Это
значит, что после создания ребёнка, они не будут от него ничего требовать. Они
просто подарили ему жизнь, при этом совершенно бескорыстно. Они понимают, что
он полностью свободен и то, что они, не вправе от него чего-то требовать. Они
не используют его как вещь, которая доставляет им удовольствие и, подарив ему
жизнь, не ждут от него похвалы или другого действия. Той причиной, по которой
люди будут создавать ребёнка, станет гуманность, которая не преследует личные
интересы.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Также, это всё можно применить и по отношению к тому, если в
этой влюблённой паре, не парень бросает девушку, а девушка бросает парня, а
кроме того, это всё применимо и к той ситуации, при которой влюблённая пара
является однополой. После того, как общественные нормы сделали семью неотъемлемой
частью жизни каждого человека, общество начинало придумывать обряды, непосредственно
связанные с семейной жизнью. В частности, к ним можно отнести бракосочетание,
свадебное путешествие и празднование годовщин свадьбы. Это связано с тем, что
они стали относится к семейной жизни, также как они относятся к другим
праздникам, которые они отмечают. Все эти обряды создаются с целью получения
состояния радости, как собственно и все праздники. Людям, обычно бывает
недостаточно испытывать состояния псевдолюбви для того чтобы стать довольными
своей жизнью, но они стараются достигнуть этого состояния всеми возможными
способами. Состояние радости позволяет людям временно стать довольными
собственной жизнью, так как они перестают себя в чём-то обвинять и требовать от
себя совершения определённого действия. Проведение праздников, а также
свадебных и семейных обрядов позволяет людям временно испытать состояние
счастья, при котором они полностью довольны своей жизнью. В зависимости от
периода развития человеческого общества, свадебные и семейные обряды людей
менялись, так как менялось поведение людей и их интересы. Например, если раньше
бракосочетание было принято проводить в церкви, то сейчас для этого существуют
загсы. Все современные свадебные обряды, также появились не сразу и в частности,
раньше не было принято ездить в свадебные путешествия, а также использовать
обручальные кольца. Самые первые же семьи, создавались совершенно без использования
обрядов. То есть, общаясь между собой, люди постепенно обзаводились семьями, не
используя для этой цели бракосочетание и иные свадебные обряды. Семейные обряды,
как правило, в настоящее время определяются каждой из семей самостоятельно. Иначе
говоря, каждая семья отмечает свои значимые лично для себя события. Но, это не
значит, что не существует семейных обрядов, которые приняты всем обществом, и в
частности к ним можно отнести празднование годовщин свадьбы, а также
празднование срока беременности у матери будущего ребёнка. В настоящее время,
люди при создании семьи, как правило, используют свадебные обряды, которые
приняты обществом, а не используют свои собственные обряды. Например, поездка
на лимузине, при проведении свадьбы, в настоящее время используется практически
всеми создаваемыми семьями. А, вот семейные обряды, современные семьи, как правило,
не используют вообще, так как предпочитают просто отмечать общеизвестные
праздники, наподобие нового года. Свадебные и семейные обряды, как и семьи, появились
в процессе развития человеческого общества и все животные, помимо человека не
обзаводятся семьями, а значит, не обладают свадебными и семейными обрядами.
Животные не создают себе семьи, но могут создавать сообщества, которые помогают
им обеспечивать свою жизнедеятельность. В сообществе, каждое животное может
выполнять свои действия, направленные на то, чтобы помогать всем животным,
которые в него входят, тем самым помогая себе. Например, если в сообществе
принято, что все его члены по очереди добывают пропитание для всего сообщества,
то всем животным, которые в него входят, это выгодно. Животное может всего один
раз сходить за пищей, а потом его будут обеспечивать ей другие животные, пока
очередь снова не дойдёт до этого животного. В ином случае, животное делало бы
это каждый раз, но только для себя. Сообщества могут создаваться не только с
целью пропитания, но также и для того, чтобы обеспечивать собственную
безопасность. Например, зебры могут создавать сообщества с целью обеспечения
собственной безопасности, так как хищникам проще убить одну зебру, чем всё их
сообщество, где зебры держатся вместе. Но, некоторые животные создают
сообщества и с целью заботы о собственном потомстве. В этом случае, каждое
животное, которое входит в сообщество периодически заботиться о потомстве всего
сообщества, играя при этом роль няни или воспитателя детского сада. Это выгодно
всем членам сообщества, так как теперь им не обязательно постоянно следить за
своим потомством, и они это могут делать периодически, точно также как и с
пропитанием. Но, такое сообщество не является семьёй, так как оно создаётся
лишь для облегчения собственного труда, но не преследует своей целью
восстановление эмоционального состояния. Животным, в отличие от людей, вообще
не нужно восстанавливать своё эмоциональное состояние, так как оно нарушается у
них крайне редко, а всё остальное время животное полностью довольно своей
жизнью. Они могут испытывать нарушение своего эмоционального состояния только
тогда, когда не могут удовлетворить свои физиологические потребности, в
частности потребность в питании. Если животное удовлетворяет свои
физиологические потребности, то эмоциональное состояние восстанавливается у
него само по себе. Животные не обвиняют себя, и не требует от себя сделать
определённые действия. Они просто живут, так как они могут жить и никогда не
переживают из-за того, что они якобы сделали что-то не так в своей жизни. Но,
человек постоянно пытается от себя что-то требовать, а в том случае, если он не
может выполнить эти требование, начинает расстраиваться и обвинять себя в этом.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Это стремление, объединяясь с зависимостью от общения, и
создаёт состояние псевдолюбви, свойственное людям. Кроме всего прочего, все
животные, за исключением человека, не обладают зависимостью от общения, так как
не используют его с целью восстановления собственного эмоционального состояния.
А, это в свою очередь означает, что они не способны испытывать состояние
псевдолюбви. Если человек расстаётся со своим другом, к которому он испытывает
состояние псевдолюбви, то он начинает испытывать состояние грусти и пытается
всеми возможными усилиями вернуть себе этого друга, либо забыть его. Для того
чтобы это понять, представим себе любящую пару, которая состоит из парня и девушки.
Если, например парень по каким-то причинам перестанет общаться с девушкой, то она
начинает испытывать состояние грусти. Это связано с тем, что раньше, она всегда
старалась подчинить себе парня, то есть сделать так, чтобы он следовал всем её
указаниям, тем самым, доказывая себе, что она лучше, чем все остальные люди,
так как другие не могут манипулировать её парнем. Она стремится быть лучше, чем
все другие люди, так как боится, что если она будет хуже, то она станет
незаметной в общей массе людей и никто не станет с ней общаться. Страх
одиночества у неё связан с тем, что она
ждёт поддержки или похвалы со стороны других людей, так как сама себя
она постоянно ругает в том, что она в жизни сделала, что-то не так, как могла
сделать. При этом она не понимает того, что все её действия естественны и не
могут быть сделаны иным образом. Она может себя в чём-то обвинять, так как
считает, что она в чём-то хуже, чем все другие люди, так как не смогла сделать
в жизни того, что смогли сделать они, но, не понимая при этом, что она может
сделать лишь то, что она делает. Она считает, что всем нужно к чему-то
стремится и достигать чего-то, а когда у неё самой не получается что-то сделать,
то она начинает себя в этом винить. Это приводит её к состоянию грусти,
которого она пытается избежать путём общения с другими людьми, но самое большое
состояние удовлетворения своей жизнью, ей даёт именно общение со своим парнем.
В этом случае, она начинает считать, что она лучше, чем все другие люди,
поскольку подчиняет себе парня, что приводит её к состоянию счастья. Она
полностью прекращает себя в чём-то обвинять, ведь она же лучше всех, а значит, не
может что-то сделать неправильно. Кроме того, влюблённый в неё парень, выполняет
все её приказы, а это ей выгодно и она тоже получает от этого наслаждение. Всё
обретает немного другой характер, если парень не просто уходит от неё, а уходит
от неё к другой девушке, по той причине, что перестал испытывать к ней чувство
псевдолюбви. В этом случае, она может испытывать злость по отношению к той
девушке, к которой от неё ушёл парень. Это связано с тем, что теперь она больше
не считает себя лучше, чем все остальные люди, так как у неё появилась
соперница, которая подчинила себе её парня. Она забрала мою вещь, как только
она посмела это сделать, ведь кроме меня, никто не имеет право ей пользоваться,
считает её подсознание. Теперь, она, чтобы не испытывать состояние грусти, может
начать мстить этой девушке. Тем самым, она хочет заставить эту девушку считать
себя хуже, чем она, для того чтобы снова доказать себе, что она лучше всех.
Если, она сумеет её оскорбить или причинить страдания, то ей самой станет
лучше. Ведь, она смогла победить соперницу и она сделала так, как хочет и пусть
парень остался у соперницы, но раз она лучше её, то значит, пусть парень жалеет
о том, что он её потерял. Если же парень не уходит от неё, а просто изменяет ей
с другой девушкой, то есть хочет встречаться сразу, как с ней, так и с другой
девушкой, то она, скорее всего, захочет бросить парня. Это связано с тем, что
она считает себя лучше всех, а значит, считает, что её парень должен
подчиняться только ей, а не какой-то там другой девушке. Если же парень
перестаёт подчиняться только ей, а начинает подчиняться ещё и другой девушке,
то она перестаёт считать себя лучше, чем другие люди и чувствует себя
оскорблённой. Как только он посмел меня бросить, я ведь им управляю, и он
должен мне подчиняться, ведь лучше меня никого быть не может, думает её
подсознание. Она перестаёт быть довольна собой, и для того, чтобы вновь
доказать себе, что она лучше, чем все остальные люди, она бросает этого парня. Она
хочет, чтобы он мог пожалеть о том, что он её бросил. Тем самым, она хочет
заставить его испытывать страдания для того, чтобы показать ему, что она лучше,
чем все остальные люди. Я смогла причинить тебе страдания, а значит, я лучше
тебя, пытается сказать этому парню её подсознание. В том случае, если она точно
не знает, изменяет ей парень или не изменяет, она может начать его на это
проверять, так как боится его потерять и перестать, при этом, получать
посредством него наслаждение. Также, иногда бывает, что она готова отдать парня
другой девушке, но только в том случае, если он её бросит сам и только потом
уйдёт к другой девушке. В этом случае, она уже почти смирилась с тем, что
парень ей изменяет и сама не хочет продолжать с ним отношения, но ещё не
смирилась с тем, что он хочет встречаться как с ней, так и с другой девушкой.
Это связано с тем, что она стремится доказать себе, что она лучше, чем другая
девушка и не хочет считать себя одинаковой с ней. Если же у неё не получается
себе это доказать, то она начинает себя обвинять в том, что она хуже кого-то,
что и вызывает у неё состояние грусти.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Это состояние может напоминать наркотическую ломку и, по сути,
оно ей и является, с той лишь разницей, что наркотик вызывающий состояние
псевдолюбви, вырабатывается самим организмом, а не вводится в него извне. Состояние
псевдолюбви вызывает у человека как психологическую, так и физиологическую
зависимость, а значит, если он решит
избавиться от этого состояния, то столкнётся с большим числом трудностей, чем,
если бы он решил избавиться от любой из эмоций, которые являются чисто психологическими
зависимостями. Если человек зависит от состояния псевдолюбви, то он готов
сделать всё, для того, чтобы испытывать это состояние. Другими словами, человек
готов сделать любые возможные действия, для того чтобы тот человек к которому
он испытывает состояние псевдолюбви обратил на него внимание. Эти действия
могут быть самыми разнообразными, и они зависят от возможностей человека, в
частности человек может дарить цветы, открытки, украшения другому человеку,
устраивать с ним свидания, ходить в кино, театры и на дискотеки. Всё это, человек
делает лишь для того, чтобы испытать состояние псевдолюбви. Человек не может
испытать это состояние, не используя при этом другого человека, в отличие от
состояния радости, которого он может достичь не только посредством общения с
другим человеком. Именно по этой причине, если человек теряет друга, с которым
он раньше общался и не испытывал к нему состояния псевдолюбви, то он может
гораздо быстрее избавиться от своей зависимости к общению со своим уже бывшим
другом, чем избавиться от зависимости к общению с человеком, к которому он
испытывает состояние псевдолюбви. Дело в том, что если человек общается с
другим человеком и не испытывает по отношению к нему состояние псевдолюбви, при
этом если целью его общения служит восстановление своего эмоционального
состояния, то при прекращении общения с ним, он достаточно легко сможет найти новый
способ испытать состояние радости. Этот способ может быть, и не связан с
другими людьми. Человек может заняться любым делом, которое ему доставляет
ощущение радости. Если человек общается с другим человеком и испытывает по
отношению к нему состояние псевдолюбви, то при прекращении общения с ним, он не
сможет найти способа, испытать состояние псевдолюбви, который не был бы связан
с другими людьми. Это связано с тем, что не существует такого дела, способного дать
человеку состояние псевдолюбви, в отличие от состояния радости. Сексуальная
ориентация определяет предпочтение в выборе сексуального партнёра, но она также
может определять предпочтение в выборе объекта псевдолюбви. В том случае, если
человек обладает гомосексуальной ориентацией, то в качестве объекта псевдолюбви,
он всегда предпочитает выбирать человека такого же пола, каким он сам обладает.
Если человек обладает гетеросексуальной ориентацией, то в качестве объекта
псевдолюбви, он всегда предпочитает выбирать человека противоположного себе
пола. Если же человек обладает бисексуальной ориентацией, то в качестве объекта
псевдолюбви, он может выбирать любого человека независимо от его половой
принадлежности. Это связано с тем, что сексуальная зависимость и состояние псевдолюбви
имеют одно биохимическое происхождение, которое заключается в наркотическом
веществе называемом фенилэтиламином. Биохимическое отличие состояния
псевдолюбви от сексуальной зависимости заключается в том, что при состоянии
псевдолюбви, фенилэтиламин синтезируется организмом в большей степени, чем при сексуальной
зависимости. В дальнейшем, мы рассмотрим тот вред, который оказывается этим
веществом на состояние организма животного, а также рассмотрим, что оно не
является единственным веществом, которое участвует в формировании стремления к
осуществлению размножения. Но, сейчас мы отметим лишь то, что сознание любого животного,
а значит и сознание человека способно воздействовать на это вещество, изменяя
его концентрацию в организме. Это, в свою очередь означает, что при желании, любой
человек может избавиться от сексуальной зависимости. Состояние псевдолюбви
свойственно только человеку и не свойственно другим животным, так как оно
представляет собой, не что иное, как искажение естественного инстинкта к
осуществлению размножения. Этот инстинкт искажён у людей, по причине того, что
посредством неестественного для своего вида питания, они вызывают отравление
своего организма, что побуждает их потребность в самосохранении, вызывать у них
стремление к постоянному размножению.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Это связано с тем, что действие этого наркотического
вещества на физиологическом уровне заменяет то состояние радости, которое этот
человек получает при общении со своим другом, на новое и более сильное
состояние, которые мы назовём псевдолюбовью. Это название мы выберем для того,
чтобы отделить понятие истинной любви ко всей физической реальности от того,
что понимают под понятием любви в современном обществе. Состояние радости, тоже
в некоторой степени можно назвать наркотическим, но по своему действию оно в
тысячи раз слабее наркотического состояния вызываемого псевдолюбовью. Это
значит, что зависимость человека от общения со своим другом, который не
является для него сексуальным партнёром гораздо слабее той зависимости, которая
возникает у него в том случае, если этот друг для него становится сексуальным
партнёром. Состояние псевдолюбви может не возникать в том случае, если человек
осуществит сексуальный контакт с незнакомым человеком, так как незнакомого
человека он никогда не использовал для восстановления своего эмоционального
состояния. Но, человек может не осуществлять сексуальный контакт со своим
другом и при этом всё равно начать испытывать к нему состояние псевдолюбви. Это
может произойти в том случае, если человек осуществляет сексуальные контакты с
другими людьми или же занимается мастурбацией, так как при осуществлении любого
сексуального контакта и даже при желании это сделать, организм человека
вырабатывает наркотическое вещество, которое способно вызвать состояние
псевдолюбви. Это значит, что если человек недавно осуществил сексуальный
контакт, а потом стал общаться со своим другом, для того чтобы восстановить своё
эмоциональное состояние, то он может начать испытывать к своему другу состояние
псевдолюбви, точно также как если бы он осуществил этот сексуальный контакт с
ним. Причиной этого, является то, что наркотическое вещество, которое
синтезируется во время сексуального контакта или же при желании его осуществить,
совершенно не видит разницы между сексуальными партнёрами. Такое, в современном
обществе происходит достаточно часто и называется влюблённостью, так как
практически все современные люди занимаются сексом или же мастурбацией, по
крайней мере, раз в несколько дней и постоянно нуждаются в восстановлении
своего эмоционального состояния, по причине зависимости от общества. Кроме того,
поцелуи и другие ухаживания за человеком, придуманы людьми для того, чтобы
получать наркотическое вещество, от которого они зависят, не занимаясь при этом
сексом. Людям достаточно одной лишь мысли о размножении для того, чтобы в их
организме стали происходить процессы, которые синтезируют это наркотическое
вещество. Если же человек испытывает к своему другу состояние псевдолюбви, то
он не просто стремится посредством него восстановить своё эмоциональное
состояние, но также стремится манипулировать им. Это связано с тем, что
состояние псевдолюбви гораздо мощнее по своему воздействию, чем состояние
радости. Если человек просто стремится испытать состояние радости, то ему может
потребоваться от своего друга, чтобы он его похвалил. Тогда, он перестанет
обвинять себя в том, что они ничего не может сделать, так как если другие люди
ценят то, что он сделал, то для него это является показателем того, что он всё
делает правильно. Это в свою очередь приведёт его к тому, что он временно
испытает состояние радости. Если же друг станет для человека сексуальным
партнёром, то человек уже не станет способен испытать состояние радости от
общения с ним, а может испытать от общения с ним лишь состояние псевдолюбви.
Это связано чисто с биологическими причинами действия наркотического вещества,
которое ответственно за возникновение стремления к размножению. Но, для того
чтобы испытать состояние псевдолюбви, человеку недостаточно, чтобы его
похвалили или пожалели. То есть, ему недостаточно просто показать, что он
что-то значит в обществе, так как это не вызовет такого сильного чувства как
состояние псевдолюбви и для того чтобы вызвать это состояние, ему нужно
показать свою власть над своим другом. То есть, он может достигнуть состояния
псевдолюбви, если докажет себе, что он в этом обществе значит так много, что
способен воздействовать на людей и управлять их действиями. Это позволит ему
временно перестать себя обвинять, в том, что он ничего не значит, в обществе и
ничего не может достигнуть в своей жизни, а значит, он временно станет доволен
своей жизнью. Но, после того как наркотическое состояние псевдолюбви закончится,
он опять станет себя во всём обвинять и испытывать состояние грусти, причём эта
грусть у него станет гораздо сильнее, так как теперь он познал состояние более
приятное, чем радость.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.6 Осознание гуманности биологической цивилизацией
Системам власти стало просто не выгодно то, что людей
становилось слишком мало, так как они использовали людей в качестве рабочей
силы и при отсутствии свежей рабочей силы, системы власти не смогут достичь
целей, которые они себе поставили. Но, при этом, они часто были заинтересованы
в том, чтобы люди использовали методы контрацепции, так как эти методы
позволяют людям стать ещё более зависимыми от секса, чем когда-либо ранее, а это
всегда приводит к возрастанию количества создаваемых семей, а значит и
потомства. Но, иногда бывает обратная ситуация, когда в государстве становится
слишком много людей и системе власти становится не выгодно их обеспечивать. В
этом, случае осуществляется воздействие на сознание людей, которое направлено
на то, чтобы ограничить рождаемость. Люди же слепо следуя политике системы
власти, а также традициям общества, уже с самого детства начинают мечтать о том,
что когда они вырастут, то они обязательно создадут свою собственную семью и о
том, что у них обязательно будет много детей. В настоящее время, большее
распространение получили семьи, в которых всего по два человека разного пола, а
семьи с большим количеством людей не получили широкого распространения. Это
связано с тем, что человек, общаясь с целью восстановления своего
эмоционального состояния, только с одним человеком, легче впадает в зависимость
от общения с ним, чем, если он общается с
большим количеством людей. Причиной же этого, является то, что при
общении человека с одним человеком, этот человек всегда проявляет определённое
собственное отношение к тому человеку, с кем он общается, которое зависит от
его индивидуального характера. Если же человек общается с большим количеством
людей, то они все проявляют к нему своё собственное отношение, которое зависит
от их характера. Когда человек общается с целью восстановления своего
эмоционального состояния, то ему не выгодно чтобы различные люди складывали о
нём своё собственное мнение, а выгодно получить от каждого человека одинаковое
мнение о своей личности. Например, если человека похвалит его единственный друг,
то его эмоциональное состояние сумеет восстановиться. Он временно перестанет
себя считать несчастным человеком, так как не будет обвинять себя в том, что он
сделал что-то не так, как должен был сделать согласно своим же придуманным
критериям долга. Его действия оценит другой человек, а значит, он станет
считать, что он ещё что-то может и умеет. Если же человек общается с большим
числом людей, то некоторые из них могут его похвалить, а некоторые не станут
этого делать. Но, даже если его похвалит каждый из них, то они все это сделают
по своему, по причине индивидуальности своего характера. Человек, которого эти
люди хвалят, начинает думать, что некоторые из них ценят его больше, чем другие,
хотя на самом деле это может быть и не так, а он хочет понравиться всем и быть
лучше всех, так как иначе не сможет восстановить своё эмоциональное состояние.
Он может начать думать, что если меня какой-то человек не похвалил также хорошо,
как тот человек, который это сделал, то значит, я что-то сделал не так. Это
значит, что человек продолжает себя обвинять в том, что он не способен качество
выполнить то действие, за которое его похвалили и именно поэтому, он не может временно
восстановить своё эмоциональное состояние. Из этого всего следует, что человеку
выгодно общаться с целью восстановления своего эмоционального состояния только
с одним человеком, в котором он видит лучшего друга, который способен повлиять
на его эмоциональное состояние, тем самым сделав ему приятное. Всё приятное,
как правило, всегда вызывает зависимость и в данном случае человек начинает
зависеть от лучшего друга и в случае ссоры со своим другом, он впадает в
состояние грусти, так как уже привык восстанавливать своё эмоциональное
состояние посредством общения с ним. Если же человек начнёт осуществлять с этим
другом сексуальные контакты, то получит ещё более сильные приятные ощущения,
которые возникают по причине того, что его организм начнёт синтезировать
наркотическое вещество, которое создано природой для того, чтобы вызывать у
животного желание заниматься сексом, а значит и создавать потомство.
Впоследствии, ему не обязательно будет заниматься сексом со своим другом, так
как один взгляд на него, уже сможет спровоцировать его организм на синтез этого
наркотического вещества.
<< Назад Продолжение >>
|
|
Опрос сайта
|