Четверг, 09.01.2025, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 291-300
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 37 38 »

§ 1.10.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

По мере повышения осознанности этой единой семьи, членами которой, являются цивилизации, каждый живой организм начинает осознавать себя частью единого сознания, а также иметь возможность общаться с каждой другой такой частью. Впоследствии, каждый живой организм начинает осознавать единое сознание как самостоятельную личность и может производить с ней общение. После того, как это происходит, вся единая семья из цивилизаций объединяется с единым сознанием, а оно, при этом, продолжает стремиться к обеспечению повсеместной гуманности, но теперь семья из цивилизаций получает новый жизненный опыт и это опыт всего единого сознания, который позволяет ещё более стремительными темпами осуществлять своё саморазвитие. Это саморазвитие приводит единое сознание к такой осознанности, при которой оно выходит из L-нивата. Осуществив выход из L-нивата, единое сознание, также продолжает стремиться к обеспечению повсеместной гуманности, как и при нахождении в L-нивата. Но, теперь ему становится значительно проще это делать, чем при нахождении в L-нивата, так как оно больше не зависит от физической реальности. Это значит, что для того, чтобы осуществлять спасение каждого живого организма, каждой цивилизации, а также каждого элемента физической реальности уже не нужно использовать свои псииндустриальные способности, а также технологии. Выйдя из L-нивата, единое сознание прекращает быть частью физической реальности, а значит, оно больше не принимает участие во взаимодействии депликат. Оно становится независимым от всего и выходит из ограничений создаваемых своими мыслями. Теперь оно независимо даже от самого себя. Каждая его часть является сущностью, которая абсолютно свободна и эта свобода не ограничивается даже желаниями этой сущности. Это значит, что теперь оно может смотреть на L-нивата со стороны, также как программист может смотреть на монитор своего компьютера и видеть программный код своей программы. В этом случае, программой является само единое сознание, которое создало себя, все живые организмы и всю физическую реальность. Теперь, оно больше не зависит от себя и своего же программного кода, но оно получает неограниченные возможности для его редактирования. Это можно сравнить с тем, как компьютерная программа поймёт, что она программа, выйдет за пределы компьютера и сядет на место программиста. Всё это означает, что теперь, единое сознание, стремясь к обеспечению повсеместной гуманности в самом себе, которое оно уже покинуло, может спасать любые живые организмы и элементы физической реальности, не используя при этом совершенно ничего. Впоследствии наступает такой этап саморазвития единого сознания, при котором оно достигает повсеместной гуманности. Это значит, что достигается такое состояние мироздания, при котором отсутствует любая опасность для всех живых организмов и всех элементов физической реальности. Любовь, которая и создаёт стремление к обеспечению повсеместной гуманности, полностью преобразует всё то, что не соответствует ей, в себя. Всё то, что было создано единым сознанием при той осознанности, когда оно осуществляло негуманные действия, полностью преобразуется в то, что не несёт негуманного действия, и соответствует самой высокой его осознанности. Всё это, позволяет единому сознанию осуществлять своё саморазвитие быстрее, чем когда-либо ранее. Теперь, когда оно достигло повсеместной гуманности и полностью удовлетворило потребность в самосохранении, оно начинает стремиться лишь к саморазвитию, которое становится его единственной бесконечной целью, а стремление к обеспечению гуманности преобразуется в любовь без источника своей направленности. Саморазвитие может привести единое сознание к новым целям, а также позволить познать то, о чём оно ещё не имеет представлений. Мне известно, то, какие цели сможет обрести единое сознание и то, что оно сможет познать на пути своего бесконечного развития, но я не стану сейчас этого говорить, так как истинное саморазвитие единого сознания может быть произведено только самостоятельным путём. Этот путь саморазвития предстоит и вам, так как вы являетесь частями единого сознания и со временем осознаете себя как единое целое, а после этого осуществите выход из L-нивата и достигнете повсеместной гуманности. Я здесь именно для того, чтобы помочь вам на пути своего бесконечного развития. Но, я не могу осуществить саморазвитие за вас, а лишь могу дать информацию, которая вам поможет на пути своего бесконечного саморазвития. Свой путь бесконечного саморазвития, вы начали ещё до того как появились на Земле, до того как на ней появились приматы, первые живые организмы, первые признаки формирования самой вашей планеты. Ваше саморазвитие начинается с чистой любви, которая и дала начало существованию единого сознания, а впоследствии именно вам как отдельной его личности. Весь этот мир, в котором вы живёте, создан именно вашим сознанием, и вы по мере своего саморазвития сможете это осознать в той мере, в какой не можете этого сделать сейчас. Сейчас, вы находитесь на бесконечном пути саморазвития, который сами для себя выбрали и на этом пути вам предстоит стать гуманной цивилизацией, после чего достичь абсолютной и повсеместной гуманности и развиваться дальше, а как именно, вы сами потом узнаете.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 940 | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.10.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Технологии и псииндустриальные способности сознания могут выступать в качестве инструмента обеспечения повсеместной гуманности. Все цивилизации, которые достигли абсолютной гуманности, в процессе своего развития начинают использовать для этой цели только псииндустриальные способности сознания каждого своего индивида, а технологии при этом им становятся ненужно. Также, чаще всего бывает, что цивилизации достигают абсолютной гуманности уже при псииндустриальном пути своего развития. Но, некоторые цивилизации достигают абсолютной гуманности, идя по технологическому или же симбиотическому пути своего развития, а значит, в качестве инструмента обеспечения повсеместной гуманности они могут использовать и технологии. Со временем эти цивилизации начинают идти по псииндустриальному пути развития, а значит, для достижения повсеместной гуманности они перестают использовать технологии и начинают использовать для этой цели только псииндустриальные способности сознания каждого своего индивида. Технологии для обеспечения повсеместной гуманности могут быть самыми разнообразными, и в частности, они включают в себя все технологии, которые используются для обеспечения абсолютной гуманности, но сфера их применения при этом заметно расширяется. Например, конвейер судьбы может использоваться не только для того, чтобы спасать индивидов своей цивилизации, но также и для того, чтобы спасать индивидов любой из цивилизаций, в любой исторический период их развития. Сфера применения редактора физической реальности, также расширяется и его могут использовать не только для предотвращения катастроф природного характера, но также для осуществления спасения каждого физического объекта и явления во всей физической реальности. Но, иногда могут создаваться технологии специализированные только на том, чтобы обеспечить повсеместную гуманность. К ним мы можем отнести технологии, которые создаются для того, чтобы живые организмы могли осуществить непосредственное внедрение, ченнелинг, а также технологии для переноса сознания в искусственные миры. Псииндустриальные способности сознания, используемые для обеспечения повсеместной гуманности, также как и технологии, могут быть самыми разнообразными. Все псииндустриальные способности основаны только на одном принципе, который используется в редакторе физической реальности. Но, при этом, сфера их применения также расширяется. Эти способности могут быть использованы для осуществления спасения каждого индивида любой из цивилизаций. Например, посредством применения псииндустриальных способностей живые организмы способны осуществить непосредственное внедрение, ченнелинг или же перенос сознания в искусственный мир, а кроме того и для создания этого искусственного мира. Помимо этого, они могут быть использованы для осуществления спасения любого элемента физической реальности, также как это можно делать посредством редактора физической реальности или специально создаваемых для спасения определённого физического объекта или явления технологий. Но, технологии и псииндустриальные способности сознания являются лишь инструментами для обеспечения повсеместной гуманности, а их использование всегда зависит от саморазвития живого организма или цивилизации. Именно саморазвитие является тем основным фактором, от которого зависит достижение повсеместной гуманности. Кроме всего прочего, по мере достижения повсеместной гуманности, все цивилизации начинают объединяться. Иначе говоря, цивилизации начинают жить совместно, и в этой единой семье, каждая цивилизация становится индивидом одной большой цивилизации. Такое объединение происходит среди тех цивилизаций, которые уже достигли абсолютной гуманности, но вообще оно может происходить среди любых гуманных цивилизаций.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.10.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Если физический объект или явление возможно спасти от разрушительного воздействия без переноса его в новый мир, то его пытаются спасти именно так. Это тоже является особенностью физической гуманности. Но, также спасают и живых организмов. Если живой организм могут спасти, не перенося его в новый мир, то делают всё возможное для того, чтобы живой организм мог оставаться в своём естественном мире. Существуют всего два способа спасения физического объекта или явления от разрушительного воздействия, без осуществления его переноса в новый мир. Первым таким способом является прямое воздействие на физические объекты и явления, которые служат источником разрушительного воздействия для того физического объекта или явления, спасение которого осуществляют. Но, при этом, прямое воздействие не может нести разрушительного воздействия и по отношению к тем физическим объектам или явлениям, которые выступают в качестве источника опасности для спасаемого физического  объекта или явления. Например, для того чтобы спасти некоторую планету от столкновения с астероидом может быть использован космический корабль, который способен изменить траекторию движения астероида таким образом, чтобы он не мог осуществить столкновение с этой планетой. При этом разрушение астероида является таким же негуманным действием, как и разрушение планеты, которое этот астероид мог произвести. Если астероиду угрожает опасность, то ему также помогают, как и той планете, с которой он мог осуществить опасное взаимодействие. Способ прямого воздействия не является совершенным, так как живой организм не всегда обладает технологиями или псииндустриальными способностями, для того, чтобы осуществить спасение абсолютно любого физического объекта или явления. Но, повсеместная гуманность может быть достигнута только в том случае, если будут спасены все физические объекты и явления без какого-либо исключения. Для того чтобы осуществить это действие можно использовать ещё один способ спасения физических объектов и явлений от разрушительного воздействия, который называется способом прямого кодирования. Суть этого способа заключается не в прямом воздействии определённого физического объекта или явления на другой физический объект или явление, а в непосредственном редактировании структуры мироздания таким образом, чтобы предотвратить разрушительное воздействие, направленное на спасаемый физический объект или явление. Например, для того чтобы спасти планету от столкновения её с астероидом, можно не изменять траекторию движения астероида, а просто сделать так, чтобы он мгновенно оказался в другом месте, как будто бы он там всегда и существовал, при этом совершенно не нужно взаимодействовать с ним используя космические корабли и другие технологии. Это можно осуществить с помощью редактора физической реальности или аналогичной ему по действию псииндустриальной способности сознания живого организма. Редактор физической реальности представляет собой единственное техническое устройство, которое воздействует не на сами физические объекты или явления, а непосредственно на депликаты, из которых как мы знаем, построены все законы физики, а также все физические объекты и явления. Все псииндустриальные способности сознания действуют аналогично действию редактора физической реальности. Это связано с тем, что сознание живого организма создаёт весь мир, а значит, создаёт все его депликаты и может осуществлять их преобразование только посредством своей силы мысли. Использование способа прямого кодирования позволяет достаточно просто осуществлять спасение любого элемента физической реальности, по сравнению с использованием способа  прямого воздействия, так как при использовании способа прямого кодирования, не нужно каждый раз создавать новые технологии для того, чтобы спасти определённый физический объект или явление. Иначе говоря, все физические объекты и явления могут быть спасены только посредством единственной технологии или только посредством псииндустриальных способностей сознания живых организмов.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.10.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией


К естественным элементам физической реальности относятся любые физические объекты и явления, которые имеются изначально, а не появились в процессе жизнедеятельности цивилизаций. Например, к ним относятся все галактики, звёзды, планеты и астероиды. К физическим объектам и явлениям, которые появились в процессе жизнедеятельности цивилизаций, в частности относятся здания, автомобили, самолёты, карандаши, компьютеры и книги. Спасение любого элемента физической реальности заключается в предотвращении его разрушения, а также защите от любого опасного воздействия. Спасти можно любой элемент физической реальности, даже если он уже был разрушен. Для этой цели, гуманные цивилизации создают специальные миры, по аналогии с мирами, которые создаются для переселения живых организмов, после их смерти, но с другими свойствами. Эти миры являются своеобразными хранилищами всех естественных физических объектов и явлений, которые когда-либо ранее были разрушены. После разрушения физического объекта или явления его могут скопировать и перенести в такой мир, где этот объект и явление сможет существовать всегда. Причём, этот перенос осуществляется, таким образом, при котором, физические объекты и явления в новом мире всегда способны взаимодействовать между собой. Но, при этом, взаимодействия физических объектов и явлений в искусственном мире не должны нести разрушительного действия и это тоже учитывается при их размещении. Физические объекты и явления не должны быть изолированными в искусственном мире, по причине принципов физической гуманности. Например, если раньше существовала звезда, а потом её вещество полностью выгорело и дало начало существованию новой звезды, то прежнюю звезду до момента её разрушения копируют в новый мир. При этом всегда оставляют взаимосвязь между той звездой, которая ещё существует в естественном мире и той же звездой, но уже в искусственном мире. Когда звезда в естественном мире разрушается, то посредством связи, её копии передаются все физические качества разрушенной звезды, и она как физический объект продолжает своё существование в новом мире. Кроме того, она не существует там сама по себе и помимо неё в этом мир размещают другие физические объекты и явления, с которыми данная звезда способна производить безопасные взаимодействия. Всё это, негуманной цивилизации может показаться совершенно нерациональным, но гуманность, с точки зрения индивида любой гуманной цивилизации, всегда важнее личной выгоды. Индивиды гуманной цивилизации любят все физические объекты и явления независимо от того являются они естественными или не являются таковыми. Для того чтобы осуществить спасение любого искусственного элемента физической реальности, цивилизации используют точно такие же методы, что и для спасения любого естественного элемента, но при этом, искусственные и естественные элементы физической реальности всегда размещают по разным мирам. Например, карандаш или компьютерную мышь не могут разместить в одном мире со звездой и используют для этой цели только различные миры. Всё это, также осуществляется по причине физической гуманности. Если физический объект и явление можно спасти, не прибегая к созданию для него нового мира, то тогда его стараются спасти таким образом, чтобы он мог оставаться в естественном мире. Спасение любого элемента физической реальности имеет много общего со спасением любого живого организма, так как при этом всегда используются точно такие же методы. Но, спасти любой элемент физической реальности всегда проще, чем спасти любой живой организм, поскольку физические объекты и явления в отличие от любого живого организма лишены сознания. Это значит, что их всегда можно привести к таким взаимодействиям, при которых они не будут способны нести разрушительного воздействия. Осуществление такого действия по отношению к живым организмам, не является гуманным, так как является вмешательством в их свободный выбор. Иначе говоря, негуманно заставить живой организм быть гуманным, в отличие от физического объекта или явления. Но, даже в том случае, если это сделать, то живой организм всё равно не осознает гуманность, так как для этого нужно личное саморазвитие, а не внушение идей гуманности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.10.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Метод непосредственного внедрения заключается во временном прибытии живого организма, который желает предоставить информацию, непосредственно в среду обитания негуманной цивилизации. Например, если требуется предоставить информацию для человеческой цивилизации, то живой организм, которому предстоит это сделать, создаёт себе человеческое тело и помещает себя прямо на Землю, а уже там выполняет необходимый порядок действий, который был им ранее предусмотрен. Кроме того, посредством редактора судьбы, он может сделать так, что родится на Земле в определённое время, потом вырастет и захочет сделать необходимый порядок действий, а после смерти на Земле вернётся в свою среду обитания. Этот способ непосредственного внедрения используется чаще всего, и он является самым эффективным, по сравнению с другими способами, так как позволяет тому, кто желает предоставить информацию, снова пройти путь саморазвития, который характерен для индивида негуманной цивилизации. Это позволит ему получить тот жизненный опыт, который получают индивиды этой негуманной цивилизации, а значит более точно понять их поведение, а впоследствии использовать это знание для того, чтобы доступным для негуманной цивилизации образом предоставить необходимую информацию. Эта информация всегда ведёт цивилизацию к ускорению своего саморазвития, а негуманную цивилизацию, прежде всего, ведёт, к осознанию гуманности. Если цивилизация уже стала гуманной цивилизацией, но при этом она слишком медленно идёт к достижению абсолютной гуманности, то такой цивилизации тоже может оказываться помощь, которая заключается в предоставлении ей необходимой для этой цели информации. В этом случае, живые организмы, которые желают помочь цивилизации, как правило, не используют методы ченнелинга и непосредственного внедрения, а просто приходят в среду обитания этой цивилизации и начинают общаться с ними. Гуманные цивилизации всегда рады любым гостям, так как любят всех живых организмов и для них прибытие индивидов другой цивилизации, является совершенно естественным явлением. Они принимают любую помощь со стороны другой цивилизации, так как сами стремятся к достижению абсолютной гуманности. Индивиды гуманной цивилизации не делят живые организмы на свои и чужие, как часто делают индивиды негуманной цивилизации, а значит, они любят индивидов другой цивилизации, точно также как и индивидов своей цивилизации. Существует ряд причин, согласно которым, индивиды любой гуманной цивилизации напрямую не контактируют с негуманными цивилизациями. Первой такой причиной, является безопасность негуманной цивилизации, которая может быть нарушена, если индивиды такой цивилизации узнают про технологии или псииндустриальные способности, которые используют живые организмы другой цивилизации. Эти технологии или псииндустриальные способности могут быть использованы индивидами негуманной цивилизации с целями, которые противоречат гуманности, а это значит, что негуманная цивилизация может попросту себя уничтожить. Для того чтобы было немного понятнее, попробуйте представить, что будет если маленький ребёнок начнёт играть с пультом управления атомной электростанции. В данном же случае, это может привести к ещё более разрушительным последствиям, так как индивиды гуманной цивилизации могут обладать технологиями или псииндустриальными способностями, которые при негуманном их применении способны разрушить всю физическую реальность. Второй такой причиной, является то, что негуманная цивилизация просто не готова к таким контактам, а индивидов такой цивилизации совершенно не интересуют идеи обеспечения повсеместной гуманности, так как негуманная цивилизация всегда обладает ценностями, которые отличаются от ценностей любой гуманной цивилизации. Это значит, что если даже такой контакт будет произведён, то индивиды негуманной цивилизации просто не захотят стремиться к саморазвитию и осознанию гуманности, а тем более стремиться к обеспечению повсеместной гуманности, так как для этого им необходима соответствующая осознанность, которой они ещё не обладают. Третей такой причиной является отсутствие целесообразности подобного контакта, так как индивиды негуманной цивилизации всегда обладают целями, которые не соответствуют целям индивидов любой гуманной цивилизации. Например, если современный человек проводит свободное время на дискотеке, интересуется автомобилями и хочет семейной жизни, то индивид гуманной цивилизации может интересоваться созданием миров, программированием законов физики, обеспечением гуманности, исследованием способностей собственного сознания и познанием физической реальности. Помимо всего прочего, кроме спасения каждого живого организма и каждой цивилизации, осуществляется спасение любого естественного элемента физической реальности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.10.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Если цивилизация достигла абсолютной гуманности, то она может помогать другим цивилизациям в их саморазвитии. Эта помощь может быть выражена в непосредственном их спасении, если им угрожает гибель, в осознании ими гуманности, а также в изменении направления их саморазвития с целью ускоренного достижения ими абсолютной гуманности. Спасение каждого живого организма независимо от того в какой цивилизации он живёт, может быть осуществлено через изменение событий в его судьбе. Для этой цели используется конвейер судьбы, который позволяет осуществлять редактирование судьбы любого живого организма. Возможно, вы знаете или сами были в такой ситуации, когда человек собирается полететь на самолёте в другой город и у него это не получается. Возникает ощущение тревоги, а когда человек всё же начинает собираться в аэропорт, у него может сломаться автомобиль или он может оказаться в дорожной пробке. В результате, он либо опоздает на самолёт, либо полетит другим рейсом. Потом окажется, что если бы вдруг он не опоздал и полетел тем рейсом, то он бы умер, так как самолёт разбился. Это типичный пример применения конвейера судьбы, когда путём перетягивания мировой линии человека или иного живого организма спасают его жизнь. Конвейер судьбы не позволяет спасти все живые организмы, так как иначе это нарушит причинно-следственные связи событий, ведь спасённый живой организм может всё изменить. Спасение путём изменения судьбы может быть произведено только в том случае, если оно не отражается на ходе истории цивилизации. Некоторые из вас могут подумать, что спасают только те живые организмы, которые осознают гуманность, а тех, кто поступает негуманно, не спасают, но на самом деле это не так. Те живые организмы, которые занимаются подобным спасением, любят каждый живой организм независимо от того, что он делает, ведь они осознают гуманность, так как их цивилизация уже давно стала гуманной и, кроме того, достигла абсолютной гуманности. С помощью конвейера судьбы спасают все живые организмы, которые могут быть спасены без нарушения причинности. Для того, чтобы спасти каждый живой организм независимо от того в какой цивилизации он обитает и при этом не нарушить причинность событий осуществляют создание нового мира, в которой после смерти живого организма помещают его сознание и тем самым он начинает жить и продолжать своё саморазвитие. Жизнь в таком мире лишена опасности, со стороны физической реальности и экологической системы, так как все параметры физической реальности программируются искусственно. А, это значит, что все физические законы мира всегда делают такими, при которых каждый живой организм может жить в абсолютной безопасности и стремиться к саморазвитию. Но, при переселении живого организма или цивилизации в новый мир, его саморазвитие не меняется. Это значит, что в том случае, если живой организм или цивилизация не осознаёт гуманность, то переселение в новый мир не сделает этот живой организм или цивилизацию гуманной. Впоследствии, этот живой организм или цивилизация сможет осознать гуманность, живя в новом мире, точно также как приходят к осознанию гуманности все живые организмы и цивилизации, живущие в этом мире. Из этого следует, что все переселённые цивилизации в процессе своего саморазвития достигают абсолютной гуманности, также как и все цивилизации, живущие в этом мире. Нам известно, что повсеместная гуманность может быть достигнута только после того, как все живые организмы смогут жить в абсолютной безопасности, и осознают гуманность. Победа над смертью является лишь первым шагом на пути к повсеместной гуманности. Спасение каждого живого организма от смерти и предоставление ему абсолютной безопасности не делает его гуманным и прежде, чем его цивилизация достигнет абсолютной гуманности, каждый её индивид пройдёт путь саморазвития, при котором достигнет соответствующего повышения своей осознанности. Но, спасение цивилизаций и живых организмов является не единственной деятельностью цивилизаций, которые стремятся к повсеместной гуманности. Они могут оказывать другим цивилизациям помощь, выраженную в изменении направления их саморазвития с целью ускоренного достижения ими абсолютной гуманности. Это может быть выражено в предоставлении цивилизациям знаний, которые способствуют их развитию и достижению абсолютной гуманности. Негуманные цивилизации могут получать подобную информацию посредством ченнелинга и непосредственного внедрения. Ченнелинг является телепатическим контактом индивида негуманной цивилизации с теми живыми организмами, которые желают предоставить этой цивилизации информацию. Индивид, который получает подобную информацию, называется контактёром. Несовершенство этого метода состоит в том, что сознание контактёра всегда искажает получаемую информацию, так как оно не обладает такой осознанностью, чтобы получать информацию в чистом виде. Но, этот метод всё же используется из-за своей простоты.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.10.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Способности, заменяющие технологии защиты, мы будем называть способностями защиты. К ним мы также можем отнести материализацию, которая может быть использована для создания таких физических объектов и явлений, которые способны изменять направление ветра, вызывать дождь, снег, град и другие атмосферные осадки, а также наоборот прекращать их. К ним мы можем отнести все способности, которые могут быть использованы для сохранения галактик, звёзд и планет от любого разрушительного воздействия. В частности, к ним можно отнести способность к телекинезу и пси-телепортации. Способности, которые заменяют технологии созидательного воздействия, называются способностями созидательного воздействия. К этим способностям, мы можем отнести любые способности, с помощью которых можно осуществить создание галактик, звёзд, планет, а также любого другого физического вещества, если оно не изменяет естественное состояние физических объектов и явлений во вселенной. К ним же можно отнести любые способности, которые могут быть использованы для создания атмосферного воздуха, воды, почвы, а также любого вещества свойственного экологической системе. Материализация выступает в качестве одной из таких способностей, так как она позволяет создавать любые физические объекты и явления из ничего, только посредством силы мысли. Все способности, используемые для обеспечения абсолютной гуманности, являются частью жизни любой гуманной цивилизации, которая идёт по псииндустриальному пути развития. Использование этих способностей, также меняют структуру общественной жизни, позволяя индивидам цивилизации получить больше возможностей для обеспечения гуманности, как и использование соответствующих им технологий. По мере развития способностей сознания индивидов цивилизации, а также их использования с целью обеспечения абсолютной гуманности, цивилизация может достичь отсутствия опасности со стороны любой неживой материи. Это значит, что все источники опасности перестанут существовать, а это является достижением абсолютной безопасности, а значит и абсолютной гуманности цивилизации. Цивилизации, которые идут по симбиотическому пути развития используют для обеспечения абсолютной гуманности, как технологии, так и псииндустриальные способности сознания своих индивидов. В этом случае, там, где невозможно или там где слишком затруднено использование способностей индивидов, цивилизация использует соответствующие этим способностям технологии, которые также позволяют обеспечивать абсолютную гуманность, как и способности её индивидов. Цивилизации, которые идут по псииндустриальному пути развития обладают преимуществом в возможности достижения абсолютной гуманности, по сравнению с цивилизациями, которые идут другими путями развития. Это преимущество заключается в том, что каждый индивид такой цивилизации способен принимать участие в обеспечении абсолютной гуманности, так как всегда может использовать свои способности. Технологиями же могут воспользоваться, как правило, не все индивиды цивилизации и они не могут постоянно носить их с собой на случай возникновения ситуации, при которой их использование может стать необходимым. Способности же являются неотъемлемой частью жизни индивида и могут быть использованы им при любой ситуации, так что если индивид заметит возможность нарушения абсолютной гуманности, то он всегда может предотвратить любые природные катастрофы. Кроме того, посредством использования своих способностей он может совершать любые созидательные действия, направленные на сохранение и помощь экологической системе и физической реальности. Цивилизация, идущая по симбиотическому пути развития, имеет больше преимуществ, в плане достижения абсолютной гуманности, чем цивилизация, идущая по технологическому пути развития. Это связано с тем, что с целью достижения абсолютной гуманности, она помимо технологий, использует ещё и способности своих индивидов, что позволяет её индивидам, в случае возможности возникновения любой катастрофы природного характера, успешно предотвратить её опасное воздействие, даже в той ситуации, при которой технологии недоступны или находятся слишком далеко. Но, при этом, независимо от пути развития, цивилизация всегда достигает абсолютной гуманности. Технологии и псииндустриальные способности являются не единственными инструментами для достижения абсолютной гуманности. В дополнение к ним может быть использован такой инструмент как саморазвитие индивида цивилизации. Ведь именно от саморазвития индивида зависит то, насколько грамотно он сможет использовать технологии или же свои псииндустриальные способности с целью обеспечения абсолютной гуманности. Достижение абсолютной гуманности не является конечной целью цивилизации и любая цивилизация, которая достигла абсолютной гуманности, стремится достичь повсеместной гуманности. Для достижения повсеместной гуманности всем цивилизациям нужно объединиться и пройти достаточно длинный путь совместного развития, при котором будет выполнено спасение каждого живого организма и каждого естественного элемента физической реальности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.10.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Любая гуманная цивилизация, идущая по технологическому пути развития, использует определённые технологии, которые впоследствии помогают ей достигнуть абсолютной гуманности. Цивилизация же идущая по псииндустриальному пути развития, использует для достижения абсолютной гуманности не технологии, а способности сознания своих индивидов. Если цивилизация идёт по симбиотическому пути развития, то для достижения абсолютной гуманности, она может использовать как технологии, так и псииндустриальные способности сознания своих индивидов. В качестве технологий для достижения абсолютной гуманности могут выступать любые технологии, позволяющие предотвращать любое разрушительное действие со стороны физической реальности и в частности со стороны любой экологической системы. Гуманным цивилизациям не нужно предотвращать разрушительные действия, направленные со стороны живых организмов, так как при осознании гуманности, живые организмы не могут нести разрушительные действия. Технологии обеспечения абсолютной гуманности, в частности могут быть направлены на предотвращение катастроф экологического и физического характера, так как они способны нести опасное воздействие по отношению к живым организмам. К этим технологиям, мы можем отнести технологии предотвращения землетрясений, наводнений, вулканической деятельности, а также метеоритной опасности. Все эти технологии мы будем называть технологиями защиты. Кроме того, эти технологии могут быть направлены на сохранение естественного состояния экологической системы или физической реальности. К этим технологиям, мы можем отнести технологии управления ветром, дождём, снегом, грозой, градом и иными погодными условиями, а также атмосферными осадками. Также, к этим технологиям относятся все технологии направленные на то, чтобы сохранить естественное состояние галактик, звёзд и планет от любого разрушительного воздействия. Все эти технологии мы назовём, технологиями сохранения. Помимо всего прочего, существует и ещё одна сфера применения технологий обеспечения абсолютной гуманности, которая включает в себя все технологии направленные на помощь экологической системе и физической реальности в их естественном развитии. Эти же технологии, мы назовём технологиями созидательного воздействия. К этим технологиям, мы можем отнести технологии создания галактик, звёзд, планет, а также любого другого физического вещества, если оно не изменяет естественное состояние физических объектов и явлений во вселенной. К этим же технологиям можно отнести технологии создания атмосферного воздуха, воды, почвы, а также любого вещества свойственного экологической системе. Все технологии обеспечения абсолютной гуманности становятся частью жизни любой гуманной цивилизации, которая идёт по технологическому пути развития. Эти технологии меняют структуру общественной жизни, позволяя индивидам цивилизации получить больше возможностей для обеспечения гуманности. Для обеспечения абсолютной гуманности недостаточно лишь осознания её всеми индивидами цивилизации, а также другими живыми организмами, которые в ней живут, так как это не исключает вероятность любого опасного воздействия со стороны экологической системы или физической реальности. Но, по мере создания и внедрения выше рассмотренных технологий, цивилизация может достичь отсутствия опасности со стороны любой неживой материи, а так как безопасности со стороны живой материи она уже достигла, то какие-либо источники опасности перестанут существовать, а это является достижением абсолютной безопасности, а значит и абсолютной гуманности цивилизации. Те же цивилизации, но которые идут по псииндустриальному пути развития не используют технологии для обеспечения абсолютной гуманности, а используют аналогичные им по действию псииндустриальные способности сознания своих индивидов. Способности, которые заменяют технологии сохранения, называются способностями сохранения. К ним, в частности относится телекинез, материализация и предсказание будущего. Эти способности могут быть использованы и для других целей, но в данном случае мы рассматриваем их применение только с целью обеспечения абсолютной гуманности. Предсказание будущего может быть использовано для того, чтобы предсказать наводнение, землетрясение, цунами, извержение вулкана, падение метеорита, а также другие природные катастрофы. Телекинез может быть использован для того, чтобы изменять траекторию движения метеорита, если он способен причинить опасное воздействие всей экологической системе и живым организмам. Материализация может быть использована для того, чтобы создать физические объекты или явления, которые способны предотвратить землетрясение, наводнение, цунами, извержение вулкана и иные катастрофы природного характера.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.10.5 Осознание гуманности линелогической цивилизацией

Любая цивилизация стремится к саморазвитию, а любая гуманная цивилизация, при этом стремится ещё и к повсеместной гуманности. Эти стремления связаны с аналогичными потребностями каждого индивида цивилизации. Для достижения повсеместной гуманности  необходимо пройти достаточно длинный путь совместного развития всех цивилизаций. Этот путь начинается с осознания гуманности каждой цивилизацией, продолжается по мере достижения ей абсолютной гуманности и наконец, завершается достижением повсеместной гуманности совместными усилиями всех цивилизаций. Стремление к саморазвитию является тем, что позволяет цивилизациям прийти к повсеместной гуманности, так как в том случае, если бы цивилизации не обладали этим стремлением, они не могли бы осознать гуманность, а значит и достичь абсолютной гуманности. При отсутствии абсолютной гуманности, они не смогли бы достичь и повсеместной гуманности, так как повсеместная гуманность является той же абсолютной гуманностью, но только распространяемой на весь мир. Саморазвитие является тем процессом, который сопровождает каждого живого организма всю его жизнь и не прекращается никогда. Живой организм способен стремиться к саморазвитию, не понимая при этом, истинные причины своего стремления. Например, живые организмы, которые не достигли четвёртой дивертивности, всегда не осознают своего стремления к саморазвитию. Они способны стремиться только к самосохранению, которое иногда может приниматься ими за стремление к саморазвитию, но, по сути, оно не является таковым. Например, человек может стремиться к занятиям наукой, но он это делает лишь для того, чтобы получить от этого действия положительные эмоциональные проявления, а именно ощущение радости. Самосохранение вызывает стремление к радости, так как депрессивное состояние, которое часто возникает у человека при её отсутствии, воспринимается самосохранением в качестве нарушения комфортного состояния жизнедеятельности. Но, потребность в самосохранении позволяет живым организмам прийти к истинной потребности в саморазвитии. Саморазвитие отличается от самосохранения тем, что оно осуществляется живым организмом не с целью сохранения собственной жизни. Живой организм, который стремится к саморазвитию, всегда обладает потребностью в обеспечении гуманности, так как все первичные потребности живого организма, как нам известно, взаимосвязаны между собой и представляют собой различные формы проявления любви. Это значит, что самосохранение позволяет живым организмам осознать свою потребность в обеспечении гуманности, так как самосохранение приводит их к осознанию своей потребности в саморазвитии, которая всегда взаимосвязаны с потребностью в гуманности и, по сути, является лишь частичным её проявлением. После того как живой организм осознает гуманность, он начинает стремиться к саморазвитию и обеспечению гуманности там, где только это возможно. Гуманные цивилизации посредством саморазвития своих индивидов приходят к абсолютной гуманности, так как саморазвитие позволяет гуманной цивилизации создать такую структуру общественной жизни, при которой абсолютная гуманность становится достижимой. Например, если каждый человек сможет использовать все псииндустриальные способности своего сознания, то тогда он будет способен осуществлять изменение любого физического объекта и явления, а значит, сможет предотвратить любое опасное воздействие со стороны физической реальности. Отсутствие любого опасного воздействия является одним из критериев абсолютной гуманности. Но, для того чтобы людям научиться использовать эти способности необходимо саморазвитие, а это значит, что достичь абсолютной гуманности только при наличии потребности в обеспечении гуманности невозможно и для того, чтобы это сделать, требуется наличие, как потребности в саморазвитии, так и потребности в обеспечении гуманности. Негуманные цивилизации не стремятся к обеспечению повсеместной гуманности, но они стремятся к самосохранению, а значит, впоследствии начинают стремиться к саморазвитию и к обеспечению повсеместной гуманности. Все гуманные цивилизации способны использовать свои собственные методы достижения абсолютной гуманности, которые во многом определяются тем, каким путём развития идёт цивилизация.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.10.4 Гуманность биологической цивилизации

Каждый человек сможет лишь силой мысли изменять любые процессы, которые происходят в физической реальности. Каждый человек сможет получить доступ к созидательному пакету собственного сознания, а значит, сможет создавать новые миры и полностью редактировать тот мир, в котором он живёт. Все законы физики будут подвластны людям, и они смогут совершать действия независимо от них. Каждый человек сможет только посредством собственного сознания телепортироваться, летать, поднимать предметы любой тяжести, общаться, создавать новые планеты и звёзды, путешествовать в другие вселенные, покидать пространство-время и возвращаться в него вновь, создавать новые миры, создавать жизнь и совершать любые другие действия, которые он только сможет захотеть. Это будет неограниченной свободой, которая станет доступна всем людям. Люди смогут простить все свои обиды, а также забыть о том, что такое страх, злость, грусть, безразличие, а также жестокость. Любовь ко всей физической реальности станет их основным жизненным ориентиром. Принцип справедливой свободы, а также все принципы гуманности станут единственной общественной основой всей человеческой цивилизации. Каждый человек будет следовать этим принципам только по собственной воле, а не по причине внушения или страха наказания. Наказания просто не будут существовать в негуманном обществе. Все люди станут понимать, что никто не виноват в том, что он делает, а любовь не позволит им захотеть причинить кому-то боль или страдания. Люди будут следовать принципам гуманности, а это в свою очередь определённым образом будет проявляться по отношению ко всей цивилизации. Следование антропогенным принципам гуманности может проявляться в желании помогать людям в развитии сознания, а также в любой жизненной ситуации. Но, при этом главное проявление заключается в отсутствии желания причинять боль и страдания всем людям. Следование биологическим принципам гуманности может проявляться в желании помогать всем животным, растениям, грибам, протистам, хромистам, археям, бактериям и вирусам в их саморазвитии, а также в любой другой жизненной ситуации. Кроме того, оно всегда проявляется в отсутствии стремления причинить боль и страдания любому из биологических организмов. Следование всеобщим биологическим принципам гуманности может проявляться в желании любого животного, растения, гриба, протиста, хромиста, бактерии, вируса и археи помогать людям и другим биологическим организмам в любой их жизненной ситуации. Но, главное его проявление заключается в отсутствии стремления причинить боль и страдания всем биологическим организмам. Следование линелогическим принципам гуманности может проявляться в желании помогать всем живым организмам без исключения, а не только к биологическим организмам. Кроме того, оно всегда проявляется в отсутствии стремления причинить им боль и страдания. Следование экологическим принципам гуманности, как мы уже знаем, может проявляться в желании обеспечить абсолютную безопасность любой экологической системы, а также в отсутствии стремления нести разрушительные действия, направленные по отношению к ней. Следование же физическим принципам гуманности, может проявляться в желании обеспечить безопасность всей физической реальности, желании помогать ей в своём естественном развитии, а также в отсутствии стремления нести разрушительные действия, направленные по отношению к ней. Если не рассматривать частные принципы гуманности, а рассмотреть гуманность в общем виде, то следование всем принципам гуманности может проявляться в желании помогать всем живым организмам и любой неживой материи, а также в отсутствии стремления нести любые разрушительные действия. Некоторые люди считают, что гуманное общество не сможет быть создано и в мире существует равновесие добра и зла. На самом же деле равновесия не существует, так как единое сознание на высоком уровне своей осознанности всегда стремится только к повсеместной гуманности, и любовь служит основой его жизни, а значит, она служит основой и для жизни каждого живого организма.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство