Среда, 08.01.2025, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 311-320
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 37 38 »

§ 1.10.1 Основа гуманности и природа её происхождения

Сознание живого организма всегда обладает такими качествами как самоидентификация и персонализация. Самоидентификация это то качество сознания, которое определяет его существование. Персонализация является тем качеством сознания, которое позволяет живым организмам понимать свою личность, то есть позволяет понимать, что они это они, а другие живые организмы это не они. Кроме всего прочего, живой организм способен понимать свою личность, но при этом понимать, что все живые организмы и вся физическая реальность, это тоже только он. Если живой организм лишит себя своей личности, то он умрёт, но если при этом он изменит свою персонализацию таким образом, что станет считать всех живых организмов и все миры, которые они создают своим сознанием только собой, то он станет частью сознания каждого живого организма. Но, так как у него не будет личности, то он не сможет понять, что это с ним произошло. На самом деле существует лишь одно сознание, но при этом оно делит себя на самостоятельные части, которые способны себя осознавать. Они могут персонализировать себя как часть этого сознания, а могут персонализировать себя как отдельные элементы, которые не связаны с единым сознанием. Каждая такая часть, это не что иное, как живой организм. Вы тоже являетесь такой частью, но персонализируете себя таким образом, что не связаны с единым сознанием. Каждая такая часть обладает личностью и это то, что позволяет такой части существовать. Личность включает в себя все качества единого сознания, которые собраны в его части. Кстати, ранее мы рассмотрели, что каждый живой организм своим сознанием создаёт свой мир, но мы так и не объяснили, почему эти миры настолько похожи, что их почти невозможно отличить. Сейчас, мы можем это сделать. Так как на самом деле существует лишь единое сознание, то только оно и создаёт весь мир, но, поскольку все живые организмы являются частями такого сознания и каждая такая часть всегда обладает личностью, то каждый живой организм содержит в своей личности весь мир созданный единым сознанием. Но, мир не является единым, он просто скопирован в каждой личности и живой организм впоследствии его может изменять, как на уровне своего личного восприятия, так и на уровне восприятия любого живого организма. Именно этот принцип лежит в основе любой псииндустриальной способности сознания живого организма. Та часть личности живого организма, включающая в себя весь мир, созданный единым сознанием и скопированный в неё, называется созидательным пакетом сознания этого живого организма. Единое сознание обладает своей личностью, а значит, оно способно персонализировать себя как единый живой организм. Кроме того, единое сознание определяет все те качества, которые свойственны всем живым организмам. Каждый живой организм лишь маленькая копия единого сознания и не отличается от него ничем кроме собственной личности, которая способна развиваться самостоятельно и не зависеть от личности единого сознания. Развитие сознания каждого живого организма всегда приведёт его к осознанию себя в качестве единого сознания. Это конечный этап развития любого живого организма, как независимой части. Но, объединяясь с единым сознанием, живой организм не теряет своей личности. Всё то, что накоплено им в процессе своего развития остаётся с ним навсегда, и он всегда сам принимает решение, что сделать со всем этим багажом личного опыта. Единое сознание, все живые организмы, а также миры, которые они создают, называется L-ниватой. Единое сознание создаёт само себя и не может существовать вне себя. Это значит, что реальный мир существует только за пределами L-нивата, а сама по себе L-нивата всего лишь воображение единого сознания, причём единое сознание создаёт в своём воображении и себя. Я не буду вам говорить о том, что представляет собой реальный мир вне L-нивата, поскольку это те знания, которые всем живым организмам и вам предстоит понять самостоятельно в процессе своего бесконечного развития. Но, это предстоит понять не только вам, а всему единому сознанию, частью которого вы являетесь.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 943 | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.10.1 Основа гуманности и природа её происхождения

Теперь, вы можете понять, что если один живой организм умирает, то один мир исчезает, но остальные миры продолжают своё существование, в том числе и ваш мир, который вы будете воспринимать пока живёте. Возможно, что вы всё ещё сомневаетесь в том, что реальный мир не может существовать независимо от вашего сознания, но мы рассмотрим доказательство этого утверждения. Все живые организмы воспринимают мир посредством своих органов чувств, в частности к ним относится зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Кроме того, все органы чувств создают в сознании живого организма определённые представления и ощущения, которые он позже способен воспроизвести в своей памяти. Люди привыкли полагать, что ощущения, которые они получают посредством своих органов чувств, определяют существующие объекты, но на самом деле это совершенно не так. Представим, что вы лишены всех органов чувств, кроме зрения. В этом случае, вы не можете ощутить все предметы, которые вы видите. Для вас не существует твёрдого и мягкого, кислого и сладкого, а также громкого и тихого. Если вы решите взять в руки предмет, то не сможете ощутить даже его веса. Но, зрением вы всё же видите мир и продолжаете считать, что он именно такой, каким вы его видите. Зрение по своей сути представляет собой орган, который позволяет воспринимать электромагнитное излучение определённой частоты и создавать представления о цвете. Но, на самом деле не существует цвета. Те семь цветов, которые вы видите, по сути лишь ваше представление о частоте электромагнитного излучения. Кстати, некоторые животные могут видеть мир только в чёрно-белом цвете, а некоторые видят мир, где больше семи цветов. Из этого можно сделать вывод о том, что цвет является субъективным восприятием органов зрения. Но, и форма объекта, который вы видите, тоже не является реально существующей. Чтобы это понять представим, что два человека обладают только органами зрениями, но при этом они различаются по своему строению таким образом, что один из них видит мир точно также как вы, но в перевёрнутом варианте, а другой видит только атомы кислорода и ничего более. Причём, атомы кислорода он может видеть в белом цвете. Один из них сможет увидеть, что небо находится не вверху, а внизу его тела, а другой вообще не сможет увидеть небо и даже собственное тело и будет воспринимать только белый цвет. В своём видении мира, прав каждый из них, поскольку эталона восприятия не существует. Нельзя точно сказать, кто из них видит мир верно, а кто ошибается. Люди привыкли видеть мир похожим образом, но их видение мира не является эталоном правды, так как другие живые организмы могут видеть мир совершенно непохожим на людей образом. Но, мы пока что доказали лишь то, что мир не такой каким его видят все живые организмы, а такой каким они могут его ощущать на основе тех органов чувств, которыми они обладают. Представим теперь, что вы не обладаете органами чувств, вообще. В этом случае, вы не сможете ощутить мир никаким образом, но, несмотря на это вы всё равно знаете о том, что он существует. Теперь, представим, что один человек знает о том, что мир существует, а другой этого не знает и считает, что мира просто не существует. Но, прав каждый из них, так как критерий существования и отсутствия существования, также относится к ощущениям живого организма и не может присутствовать отдельно от этих ощущений. Тем самым мы доказали, что мир не просто не существует вне зависимости от сознания живого организма, а даже более чем не существует. Тело любого живого организма не содержит в себе сознания, так как сознание создаёт это тело наравне со всеми физическими объектами мира. Но, при этом сознание создаёт иллюзорное восприятие того, что оно расположено именно в теле живого организма. Иначе говоря, каждый живой организм, который обладает телом, ощущает себя именно в нём, а не в чём-либо другом. Это свойство мы можем назвать позиционированием. Сознание может позиционировать себя не только в теле, но и вне тела, а кроме того позиционировать весь мир как одно тело. Смена позиционирования сознания часто происходит во время клинической смерти, когда человек может позиционировать себя вне своего тела, но она может быть вызвана и искусственно по желанию живого организма. Тем самым объясняется способность людей выходить в астрал.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.10.1 Основа гуманности и природа её происхождения

Все живые организмы способны выполнять действия только в соответствии со своими потребностями. Иначе говоря, живым организмом не может быть совершенно ни одного действия без причины связанной с его потребностями. Все потребности живого организма определяются его сознанием и могут быть изменены в процессе его жизнедеятельности. Сознание является основой любого живого организма, то есть при отсутствии сознания не существует и живого организма. Возможно, вы сейчас начнёте оспаривать это утверждение, так как, например растения, грибы и другие биологические организмы помимо животных лишены нервной системы и мозга. Но, мы определяем сознание в широком смысле этого понятия, а не только как сознание, которое позволяет организовывать процессы нейронной сети в мозге животного. В нашем случае, сознание является фундаментальной составляющей любого живого организма и определяет его отличие от физического объекта. Физические объекты не обладают сознанием, в том числе им не обладают и тела живых организмов. Например, тело животного или растения не содержит в себе его сознания, а является лишь физическим объектом. Сознание живого организма способно осуществлять управление этим телом только по той причине, что оно создаёт его в своём воображении. Весь мир, который вы привыкли видеть и ощущать иным образом создаётся воображением вашего сознания, но при этом реального мира не существует. Для того чтобы это было легче понять, представьте себе, что вы спите и видите сон. Чаще всего бывает, что во сне вы не знаете о том, что вы спите и вам кажется, что все ваши действия происходят на самом деле. Сновидения бывают достаточно реалистичными, и вы не всегда способны отличить их от реального мира, за исключением нелогичности действий и нарушений законов физики. Но, если вы привыкли считать их галлюцинациями, то реальный мир как вам кажется, не является галлюцинацией. Люди привыкли считать, что мир существует независимо от их сознания и если они умрут, то мир никуда не исчезает. Привычная логика подтверждает это на практике, так как многие становились свидетелями смерти живых организмов, но мир существовал как во время их жизни, так и существует после их смерти. Но, на самом деле здесь всё не так просто как требует ваша логика. Дело в том, что сознание каждого живого организма создаёт свой мир, а в частности все планеты, звёзды, галактики и всё, что вы привыкли ощущать в процессе своей жизни. То есть, каждый живой организм создаёт в своём воображении свои планеты, звёзды и галактики и в том случае если у нескольких живых организмов эти представления совпадают с большой точностью, то каждый из них способен ощущать других живых организмов, но из своего собственного мира. Для того чтобы это было проще понять, представьте себе, что все люди спят и видят сновидение, причём одинаковое для всех людей. В этом сновидении каждый из них видит, что он живёт на планете – "Земля”. Также, каждый из них видит там своё тело и тела других людей. Своим телом он может управлять, а другие тела воспринимаются им как другие люди. Другие люди тоже видят тело этого человека в своём сновидении, но по логике этого сновидения каждый из них способен управлять только своим телом. Сновидение и реальный мир, конечно, отличаются между собой, но мы привели пример, который показывает то, что реальный мир может создаваться сознанием, также как и привычные для вас галлюцинации сновидений.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.07 Классификация безопасности жизни цивилизаций

Все источники опасности мы можем классифицировать по определённым категориям, в зависимости от того какими особенностями они обладают. Источники опасности могут быть линелогическими и физическими. Физическими источниками опасности являются любые источники опасности со стороны неживой материи, а линелогические источники опасности представляют собой все источники опасности со стороны живых организмов. Но, по сути все линелогические источники опасности представляют собой частный случай физических источников опасности, так как живые организмы являются частью физической реальности. Мы также будем придерживаться другой классификации, в которой все источники опасности могут быть антропогенными, биологическими, линелогическими, экологическими, а также физическими и общественными. Антропогенные, биологические, а также общественные источники опасности представляют собой частный случай линелогических источников опасности, а экологические источники опасности представляют собой частный случай физических источников опасности. Подобная классификация применима и по отношению к источникам воздействия, а также к источникам безопасности. Источник опасности не может существовать сам по себе и всегда имеет направление своего воздействия. Опасность всегда может существовать только по направлению к физической реальности, которая включает в себя всевозможные объекты и явления, а в частности и живые организмы. Если речь идёт о направлении опасного воздействия, то мы будем классифицировать его на линелогическое и физическое. Физическое направление опасного воздействия включает в себя экологическое направление, а линелогическое направление в частности включает в себя антропогенное и биологическое направление. Воздействие не всегда бывает опасным, а может быть и безопасным, но наши классификации направления опасного и безопасного воздействия не отличаются. Кроме всего прочего, направление любого воздействия имеет характер своей направленности, который определяет конкретные признаки, к которым направлено данное воздействие. В частности, характер воздействия, которое имеет антропогенное направление, может быть физиологическим и психологическим. Также, характер может определять ещё более точную характеристику направления воздействия. Например, воздействие может быть направленным на состояние или структуру жизнедеятельности биологического организма. Любое воздействие независимо от того является оно опасным или не является таковым может быть направлено на состояние и строение некоторого объекта или явления, например на состояние и строение экологической системы или физической реальности. Также, оно может быть направлено на любые элементы состояния или строения этого объекта или явления, например на состояние гидросферы экологической системы. Кроме всего прочего, любое воздействие может быть технологическим и псииндустриальным. Технологическим воздействием называется любое воздействие, осуществляемое посредством технологий, а псииндустриальным называется любое воздействие, которое осуществляется посредством способностей сознания живых организмов. Само же воздействие может быть безопасным и опасным, гуманным и негуманным, желательным и нежелательным, а также иметь другие признаки, которые можно рассматривать в зависимости от целей проведения такой классификации. Все эти признаки не существуют без направления воздействия, например само по себе воздействие не может быть гуманным или негуманным и оно может быть гуманным или негуманным только по отношению к кому-то или чему-то в физической реальности. Безопасность может быть относительной, абсолютной, а также повсеместной. Относительной называется безопасность, которая не может быть гарантированной всегда и способна периодически сменяться опасностью. Абсолютной же безопасностью называется безопасность, которая гарантирована всегда и не может сменяться какой-либо опасностью. Повсеместной называется абсолютная безопасность, распространяемая на всю физическую реальность. Все цивилизации стремятся достичь абсолютной безопасности, а все гуманные цивилизации помимо всего прочего стремятся достичь ещё и повсеместной безопасности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.06 Обеспечение безопасности биологической цивилизации

Человеческая цивилизация, как и все цивилизации, стремится достичь абсолютной безопасности ко всем своим индивидам. Нам известно, что человеческая цивилизация не является гуманной цивилизацией, а также идёт по технологическому пути развития. А, это означает, что человеческая цивилизация не сможет достичь абсолютной безопасности до тех пор, пока она не станет гуманной цивилизацией и не достигнет соответствующего развития, при котором возможно осуществление редактирования любого процесса происходящего в физической реальности. Но, человеческая цивилизация станет гуманной цивилизацией уже в самое ближайшее время, а значит, абсолютная безопасность сможет быть достигнута уже в относительно недалёком для людей будущем. Но, достижение человеческой цивилизацией абсолютной безопасности для каждого своего индивида осложняется ещё и тем, что она идёт по технологическому пути развития. Хотя, впоследствии она сменит свой  технологический путь развития на симбиотический путь развития, а впоследствии и на псииндустриальный путь развития. Это будет способствовать исследованию человеческой цивилизацией свойств физической реальности, что неизбежно приведёт к абсолютной безопасности для каждого индивида человеческой цивилизации. После достижения человеческой цивилизацией  абсолютной безопасности, она совместными усилиями с другими цивилизациями сможет стремиться к достижению повсеместной безопасности. Повсеместная безопасность является целью, которая основана на гуманности и не содержит в себе никакой рациональной выгоды, но как мы уже знаем, абсолютная безопасность имеет под собой и рациональное значение. Это рациональное значение основано на личной выгоде любого человека в обеспечении собственной безопасности, а гуманное общество позволяет достигнуть этой безопасности. Негуманное же общество не позволяет удовлетворить потребность человека в обеспечении собственной безопасности в той мере, в какой ему это действительно нужно. В негуманном обществе каждый человек подвергается различного рода опасным воздействием, и он всегда стремится такого воздействия избежать. Но, гуманное общество решает все эти проблемы и это то, что может мотивировать человека следовать идеям гуманности. Такие рациональные цели не позволят людям прийти к осознанию гуманности, так как для этого им нужно понять ценность жизни каждого живого организма, а не стремится обеспечить собственную безопасность посредством гуманности. Кроме того, людям нужно понять ценность любой экологической системы и физической реальности не по причине личной выгоды от их существования, а по причине того, что они просто существуют сами по себе. Осознание гуманности предполагает собой жизнь не только для себя, а жизнь где забота о каждом живом организме и всей физической реальности имеет такое же первостепенное значение, как и забота о собственной жизни. Основной ценностью любого живого организма, который осознаёт гуманность, является бескорыстная любовь ко всей физической реальности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.05 Особенности безопасности линелогической цивилизации

Все цивилизация стремятся к обеспечению абсолютной безопасности каждого своего индивида, но каждая из них достигает абсолютной безопасности своим собственным путём. Этот путь во многом зависит от того насколько быстро цивилизация становится гуманной, а также от того какой сценарий развития она выбирает. Нам уже известно, что чем быстрее цивилизация становится гуманной, тем быстрее она достигает абсолютной безопасности. Но, это не является единственным критерием определения скорости достижения цивилизацией абсолютной безопасности каждого своего индивида. Другим таким критерием выступает сценарий развития цивилизации, иначе говоря, последовательность её путей развития по которым она идёт в различные периоды своего существования. Цивилизации, которые достаточно быстро переходят к псииндустриальному развитию, также быстро достигают абсолютной безопасности каждого своего индивида. Те, кто слишком долго задерживается на технологическом или симбиотическом пути развития, обладают в этом плане меньшими преимуществами. Это связано с тем, что цивилизации, идущие по псииндустриальному пути развития, имеют больше возможностей по воздействию на физические объекты и явления, чем цивилизации, которые идут по технологическому или симбиотическому пути развития. Конечно, существуют и другие критерии определения скорости достижения цивилизацией абсолютной безопасности каждого своего индивида, так как каждая цивилизация является индивидуальной и обладает своей структурой общественной жизни. Все цивилизации, достигшие абсолютной безопасности каждого своего индивида, стремятся к повсеместной безопасности. То есть, к абсолютной безопасности каждого живого организма, который живёт в этом мире и к абсолютной безопасности всей физической реальности. Повсеместная гуманность достигается по мере совместного развития каждой из цивилизаций и после того как это произойдёт, каждый живой организм, который только может существовать сможет жить зная, что ничто и никто в этом мире не может представлять для него опасность. Это значит, что развитие цивилизаций придёт к тому, что все живые организмы полностью удовлетворят потребность в собственном самосохранении. Кроме того, совместное развитие цивилизаций приведёт к повсеместной гуманности во всём мире, тем самым каждый живой организм полностью удовлетворит потребность в обеспечении гуманности. Но, индивиды любой из цивилизаций, как и прежде, будут стремиться к саморазвитию. Саморазвитие всегда является бесконечным и это единственная потребность, которая останется у живых организмов после достижения повсеместной гуманности и безопасности. Всё это позволит каждому живому организму в этом мире жить вечно при этом, не зная опасностей и проблем, а также бед и разрушений, а зная только повсеместную любовь ко всему, что есть в мире. Это та цель, к которой стремятся все цивилизации. Гуманность является тем качеством сознания, которое служит основой для его развития и единственным качеством, которое позволяет совершать действия не для себя, а для всей физической реальности. Это качество основано на бескорыстной любви живого организма ко всей физической реальности. Также, нам уже известно, что гуманность непосредственным образом связана с безопасностью. Следовательно, она может иметь и рациональное значение, хотя по своей сути цивилизация не может быть гуманной, если она принимает идеи гуманности, только из-за рациональной выгоды. Но, при этом рациональная выгода гуманности существует сама по себе, даже если и не имеет особого значения для гуманной цивилизации. В качестве примера рассмотрим рациональное значение гуманности для человеческой цивилизации. Если каждый человек осознает гуманность, то тогда каждый человек не будет способен причинить опасного воздействия, направленного по отношению к другим людям, биологическим организмам, обществу, экологической системе и физической реальности. Представим теперь, что вы человек, который живёт в гуманном обществе. Вы сможете жить в абсолютной безопасности, так как все другие люди осознают гуманность и не могут причинить опасного воздействия, направленного по отношению к вам. Кроме того, биологические организмы тоже не будут способны причинить вам вреда. Если вам не могут причинить вреда другие люди, значит, всё общество тоже не способно этого сделать, так как общество состоит из людей. Опасного воздействия со стороны экологической системы и физической реальности тоже не будет в таком виде, в каком оно могло бы быть, живя вы в негуманной цивилизации, а по мере развития гуманного человеческого общества оно вообще прекратит своё существование. Цивилизация не может стать гуманной по причине понимания её рациональности, так как осознание гуманности предполагает бескорыстную любовь ко всей физической реальности, которая не связана с выгодой в безопасности,  которую может предоставить гуманность.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.04 Обеспечение безопасности биологической цивилизации

Люди будут ценить жизнь каждого живого организма независимо от его особенностей и только тогда они перестанут выступать для людей в качестве источников опасности. Но, люди будут ценить их жизнь не из-за этого, а совершенно бескорыстно. Но, помимо источников опасности со стороны биологических организмов, существуют и другие источники опасности, которые направлены по отношению к людям. В качестве такого источника опасности может выступать всё общество. В этом случае, для предотвращения опасности, люди могут использовать технологии способные помочь им в осуществлении изменения действующей структуры общественной жизни, в том числе смены действующей власти. К таким технологиям можно отнести оружие, листовки или средства связи. Последнее, может использоваться для общения с целью осуществления организованных действий. Люди всегда были недовольны принятыми их системой власти общественными нормами, так как многие из этих норм ограничивали их свободу и мешали им жить так, как они считают нужным в соответствии со своими представлениями. Системы власти, как правило, всегда активно использовали людей для своей личной выгоды, точно также как человек использовал биологические организмы. В большинстве случаев, людей всегда использовали в качестве рабочей силы и для обеспечения защиты своей системы власти от нападения других систем власти. Системам власти всегда это было выгодно и сейчас ситуация никаким образом не изменилась. Иногда, людям удавалось производить изменения в своей системе власти, которые они осуществляли посредством революций, но это не несло им изменений, так как если люди не осознают гуманность, то обретая власть, они, также как и простые люди, не начинают преследовать чужие интересы, а всегда всё делают только для собственной выгоды. В гуманном человеческом обществе, какие-либо источники опасности, которые направлены со стороны общества, по отношению к людям прекратят своё существование, как только такое общество будет создано. Система власти гуманного человеческого общества не будет способна ограничивать свободу людей и будет любить каждого человека, а также заботиться о жизни всей человеческой цивилизации. Но, и это не всё, что может выступать в качестве источника опасности по отношению к людям. Экологическая система, также способна оказывать опасное воздействие, направленное по отношению к людям. Для того чтобы предотвратить опасность по отношению к людям, источником которой является экологическая система, люди позже смогут использовать технологии для восстановления естественного состояния своей экологической системы. К таким технологиям можно отнести уже известный вам редактор физической реальности и технические средства для воздействия на климатические условия. Но, эти технологии, а также их псииндустриальные аналоги станут доступны для человеческого общества только на соответствующем уровне его развития, который может быть, достигнут, только гуманной цивилизацией. В настоящее время, люди почти беззащитны от опасного воздействия своей экологической системы и единственное, что они могут сделать для своей безопасности, это прекратить нарушать естественное состояние своей экологической системы и заниматься их восстановлением, по мере возможностей, которые доступны для человеческой цивилизации. Люди уже начинают разрабатывать экологически чистые технологии и материалы, но есть люди, которые в этом не заинтересованы и стремятся им помешать, поскольку они получают прибыль от использования уже существующих технологий, а личная выгода, как известно для негуманного человека всегда важнее безопасности всей человеческой цивилизации. Например, нефтяные корпорации не заинтересованы в том, чтобы создавались автомобили, которые работают на основе электрической энергии, так как если это случится, то они перестанут получать прибыль. В частности, нефтяные корпорации скупают патенты на все такие технологии. Они не стараются сделать плохо для экологической системы и просто хотят получать прибыль, но одно без другого в данном случае невозможно. Но, приоритеты гуманного общества отличаются от приоритетов негуманного общества и когда все люди осознают гуманность, они будут заботиться об экологической системе. Личные интересы людей не смогут противоречить интересам гуманности во всём мире.  Физическая реальность, как и экологическая система, может нести людям опасность. Для того чтобы не допустить любого опасного воздействия, направленного со стороны физической реальности, по отношению к человеческой цивилизации, люди впоследствии смогут использовать различные технологии воздействия на физические процессы, происходящие в ней. К таким технологиям можно отнести уже рассмотренный нами редактор физической реальности, а также конвейер судьбы. Кроме всего прочего, люди смогут научиться использовать для этой цели псииндустриальные аналоги подобных технологий. Это станет для людей возможным только после того как они осознают гуманность, так как создание подобных технологий или использование их псииндустриальных аналогов для индивидов негуманной цивилизации является практически невозможным действием. В настоящее же время, люди совершенно беззащитны от любого возможного опасного воздействия, направленного к ним со стороны физической реальности. Человеческая цивилизация существует лишь потому, что пока ещё не сталкивалась со значительным для себя опасным воздействием со стороны физической реальности. Но, если это случится сейчас, то люди ничего не смогут с этим поделать. Людей спасает лишь то, что в той части физической реальности, где они живут, какие-либо опасные для них физические процессы происходят крайне редко. Физическая реальность прекратит выступать в качестве источника опасности по отношению к людям, если они познают все физические процессы, которые в ней происходят и научатся изменять их любым образом. Это станет возможным лишь после того, как человеческая цивилизация станет гуманной. Также, для гуманной человеческой цивилизации со временем станет возможно достижение абсолютной безопасности, при которой никто из людей и других живых организмов, которые обитают совместно с ними, не сможет быть подвергнут опасному для себя воздействию.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.04 Обеспечение безопасности биологической цивилизации

Каждый человек сможет почувствовать себя свободно, при этом осознавая, что больше никто не сможет причинить ему страдания и боль. Исчезнут все виды воздействия на сознание людей, а также все виды физиологического наказания по отношению к ним. Это будет началом новой эры, где основной общественной ценностью людей станет любовь к каждому живому организму и всей физической реальности. Но, сейчас этого ещё не произошло и более того, помимо опасного воздействия людей, существуют и другие источники опасности, направленные по отношению к людям. В частности, на людей способны оказывать опасное воздействие биологические организмы, живущие с ними совместно. В настоящее время, для того чтобы предотвратить опасность по отношению к людям, источником которой являются биологические организмы, используются технологии для осуществления их убийства или ограничения свободы их жизнедеятельности. Эти технологии использовались человеческой цивилизации практически с самого начала её существования, но вначале они отличались меньшей жестокостью, чем в последнее время. Это связано с тем, что раньше люди просто не имели возможности использовать более эффективные, а значит и более жестокие технологии воздействия на биологические организмы, по причине развития технического прогресса. Первобытные люди защищали себя от хищников, убивая их специально созданными для этой целью копьями, а также камнями и иными подручными материалами. Кроме всего прочего, люди убивали биологические организмы и для других целей, но в данном случае мы говорим только  про действия человека совершаемые им с целью обеспечения собственной безопасности. Первоначально, люди вообще не пытались ограничивать свободу животных и убивали тех, которые на них нападали. То есть, люди не стремились к тому, чтобы разрешить конфликт между собой и другими животными, а просто убивали последних, если они им мешали. Кстати, до существования общественных норм, люди точно также занимались убийствами других людей, но общественные нормы стали ограничивать их мотивации, а впоследствии эти нормы стали внушаться людям непосредственно в их сознание и они уже  хоть и неосознанно, но ценили жизнь человека. Общественные нормы никогда не учитывали жизнь других биологических организмов, помимо человека, по двум простым причинам. Первой такой причиной является то, что люди посредством биологических организмов получали для себя определённые ресурсы. Они использовали трупы животных и растений для питания, мех и кожу животных для создания одежды, а трупы растений использовали ещё и для создания строительных материалов и многих бытовых вещей. Людям было просто не выгодно лишать себя того, чего они получают посредством биологических организмов. Второй же причиной является то, что защиты жизни биологического организма не является рациональной для человека, так как люди всегда стремились защитить других людей лишь потому, что сами боялись смерти. В самом деле, если у человеческой цивилизации будут отсутствовать общественные нормы, которые не позволяют убивать людей, то совершенно каждый человек будет жить в постоянном страхе за собственную жизнь, ведь его может убить кто угодно и такая ситуация людей не устраивала. Биологические же организмы ими воспринимались совершенно независимо от людей, а так как отношение к ним никаким образом не могло отразиться на жизни человеческой цивилизации, они и не стремились ценить их жизнь и кроме того использовали их для своей личной выгоды.  По мере развития человеческой цивилизации животных стали убивать посредством оружия, капканов, а также химических веществ, которые приводят к их гибели. Кроме того, люди стали ограничивать свободу тех животных, которых они использовали для личной выгоды с целью обеспечения собственной безопасности, так как, защищаясь, животное, могло причинить людям вред. Для ограничения свободы животных, в частности использовались клетки, загоны, аквариумы и дельфинарии. В настоящее время, люди также убивают животных, если они причиняют им вред. Практически каждый человек летом убивает комаров, которые его кусают, хотя это не просто негуманно, но и неэффективно, так как в случае, если человек просто сдует комара, то он не будет так сильно привлекать других комаров, поскольку если на нём будет размазанная кровь убитого комара, то другие комары её будут чувствовать. Кроме того, люди создают различные химические вещества, которые убивают животных, которых люди отнесли к паразитам, и совершенно не воспринимают их за живые организмы. Причём, отношение человека к насекомым гораздо более жестокое, чем к другим животным, хотя насекомые, как и животные, одинаково стремятся к жизни и не желают, чтобы их убивали. Люди теперь живут в городе, отдельно от животных, которые могут причинить им вред, а значит, они смогли достичь относительной безопасности, но при этом животные всё равно способны выступать для человека в качестве источника опасности. Но, когда будет создано гуманное человеческое общество, то никакие биологические организмы не смогут выступать в качестве источника опасности, направленной по отношению к людям. Животные не смогут видеть в человеке источника опасности, а многочисленные бактерии и вирусы, которые ранее представляли для него опасность, теперь будут совершенно безопасными, так как здоровый образ жизни не позволит людям болеть практически всеми болезнями, в частности теми, которые эти микроорганизмы вызывают.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.04 Обеспечение безопасности биологической цивилизации

Человеческая цивилизация стремится к обеспечению собственной безопасности, как и все остальные цивилизации. Это стремление связано с желанием жить, которое свойственно всем живым организмам, а значит и людям тоже. Опасность, вне зависимости от своего источника, направленная по отношению к живым организмам способна лишить их жизни или нежелательным для живого организма образом нарушить её естественное состояние. Все живые организмы стараются избежать любой опасности, которая направлена по отношению к ним и человек в этом случае не является исключением. По той причине, что человеческая цивилизация не является гуманной, она не может достичь абсолютной безопасности своей жизнедеятельности. Человеческая цивилизации может достигать частичной безопасности, но до тех пор, пока она не станет гуманной, никто из людей и других биологических организмов не сможет чувствовать себя в абсолютной безопасности. Для обеспечения собственной безопасности человеческая цивилизация соответствующим образом производит изменения в своей структуре общественной жизни, а поскольку человеческая цивилизация идёт по технологическому пути развития, то эти изменения она производит посредством технологий. Опасность может быть направлена на каждого индивида человеческой цивилизации, а в качестве её источника могут выступать люди, биологические организмы, а также общество, экологическая система и вся физическая реальность. Для каждого из таких источников опасности человеческая цивилизация использует свои способы обеспечения безопасности. Если источником опасности для людей являются другие люди, то для того, чтобы обеспечить безопасность используется соответствующая структура общественной жизни, при которой посредством определённых методов воздействия на людей, человеческая цивилизация достигает относительной безопасности. Но, для того чтобы человеческой цивилизации достичь абсолютной безопасности от опасного воздействия каждого человека, необходимо, чтобы человеческая цивилизация стала гуманной, так как в гуманной цивилизации каждый человек любит любого другого человека и не может нести для него опасность. Для того чтобы предотвратить опасность по отношению к людям, источником которой являются другие люди, государства могут использовать технологии воздействия на сознание каждого из людей в человеческой цивилизации. Также, они используют методы физиологического наказания тех людей, действия которых не соответствуют общественным нормам, которые приняты с целью обеспечения безопасности человеческой цивилизации. Для осуществления воздействия на сознание людей, а также их физиологического наказания, система власти может использовать только технологические методы, так как человеческая цивилизация идёт по технологическому пути развития и практически все люди ещё не научились использовать свои псииндустриальные способности. Технологии воздействия на сознание людей, и их физиологического наказания, появились ещё в самом начале существования человеческой цивилизации и люди не могли противостоять этим технологиям. Это происходило из-за того, что люди не могли разрушить существующую структуру общественной жизни, так как силы государства и людей были неравными. Люди, которые стояли у власти всегда обладали оружием и охраной, но не только это мешало другим людям пойти против воли властей. Они попросту боялись наказания, которое их ждало за попытки свержения существующей системы власти. Иногда, конечно такое происходило, но новая система власти заметно не отличалась от той, которая была прежде. Первое время, только страх перед наказанием мотивировал людей следовать принятым общественным нормам. Наказания тоже были достаточно частым явлением и для их осуществления создавались определённые технологии. В частности, к таким технологиям можно отнести пыточные инструменты, гильотины и электрические стулья. Все эти технологии причиняли людям физиологические мучения, а иногда приводили их к смерти. Но, впоследствии, системы власти стали применять ещё один способ воздействия на людей, а именно непосредственно на их сознание, внушая им определённые общественные нормы. В этом деле, им заметно помогли такие технологии как телевидение, радиовещание, газеты, журналы и книги, поскольку эти средства получения информации использовались практически всеми людьми. А, значит, через них легко можно было производить внушение каждому человеку нужных системе власти идей и ценностей, в частности тех идей и ценностей, которые позволяют обеспечивать безопасность индивидов человеческой цивилизации. В настоящее время, ситуация не изменилась и системы власти продолжают воздействовать на людей постоянно совершенствуя методы с помощью которых они это осуществляют. Но, живя в современном обществе, человек по-прежнему не может быть полностью уверенным в собственной безопасности, так как опасность его может ожидать со стороны любого другого человека. В гуманном человеческом обществе, никто из людей не сможет причинить опасного воздействия, направленного по отношению к другим людям, а это значит, что сразу будет достигнута абсолютная безопасность каждого человека.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.03 Обеспечение безопасности линелогической цивилизации

Для того чтобы предотвратить опасность по отношению к индивидам негуманного общества, источником которой являются живые организмы, системы власти могут использовать технологии для осуществления их убийства или ограничения свободы их действий. Например, оружие, клетки и отравляющие вещества. Также, для этого могут быть использованы и псииндустриальные способности. Например, телепатическое внушение живым организмам идеи неприкосновенности каждого индивида цивилизации и убийство посредством пирокинеза. В гуманном обществе, живые организмы не способны выступать в качестве источников опасности для индивидов этого общества.  В качестве источника опасности для индивидов негуманного общества может выступать само общество. В этом случае, для предотвращения опасности, индивиды общества могут использовать технологии способные помочь им в осуществлении изменения действующей структуры общественной жизни, в частности смены действующей власти. В частности, к таким технологиям можно отнести оружие, листовки или средства связи. Последнее, может использоваться для общения с целью осуществления организованных действий. Для этой же цели индивиды общества могут использовать и псииндустриальные способности. Например, телепатическое общение или гипнотическое внушение. Последнее, может использоваться для воздействия на индивидов, которые входят в действующую систему власти общества. В гуманной цивилизации, общество не способно выступать в качестве источника опасности для индивидов этой цивилизации, согласно определению гуманной цивилизации. Для того чтобы предотвратить опасность по отношению к индивидам цивилизации, источником которой является экологическая система, индивиды этой цивилизации могут использовать технологии для восстановления естественного состояния своей экологической системы, которое может изменяться опасным для жизнедеятельности индивидов образом, как по причине деятельности их цивилизации, так и в связи с воздействием физической реальности. К таким технологиям можно отнести редактор физической реальности, то есть устройство способное редактировать любые физические объекты и явления или же технические средства для воздействия на климатические условия. Для этой же цели индивиды могут использовать и псииндустриальные способности. В частности, они могут использовать способность к воздействию на погодные условия или же способность к материализации, то есть созданию предметов и явлений из физического вакуума. Индивиды гуманной цивилизации наиболее защищены от опасности со стороны экологической системы, чем индивиды негуманной цивилизации, так как индивиды гуманной цивилизации не способны причинить вред по отношению к своей экологической системы, а значит, не могут опасным образом изменить её естественное состояние, в отличие от индивидов негуманной цивилизации. Помимо всего прочего, только гуманные цивилизации способны достичь абсолютной безопасности со стороны экологической системы. Это связано с тем, что индивиды гуманной цивилизации стремятся к развитию собственного сознания, что приводит их к тому, что со временем они получают неограниченные возможности по воздействию на физические объекты и явления. Из этого следует, что в случае необходимости, индивиды гуманного общества смогут быть способны восстановить естественное состояние своей экологической системы, нарушенное по причине воздействия на него физической реальности. Физическая реальность тоже способна нести опасность для индивидов цивилизации.  Для того чтобы не допустить такой опасности, индивиды цивилизации могут использовать различные технологии воздействия на физические процессы, происходящие в ней. К таким технологиям можно отнести уже рассмотренный нами редактор физической реальности, а также конвейер судьбы. Последнее, представляет собой любое техническое средство, создаваемое для редактирования судьбы любого живого организма, путём изменения его мировой линии. Если вы не знаете, что такое мировая линия, то при желании можете найти информацию об этом в специальной и общей теории относительности. Но, и здесь позже это будет рассмотрено. Также, индивиды могут использовать для этой цели все свои псииндустриальные способности, так как действия осуществляемые посредством силы мысли способны изменять любые физические процессы, в том числе те, которые способны нести опасность для индивидов цивилизации. Индивиды любой гуманной цивилизации наиболее защищены от опасности со стороны физической реальности, чем индивиды любой негуманной цивилизации. Это связано с тем, что индивиды гуманной цивилизации не могут причинить опасного воздействия, направленного по отношению к физической реальности, а значит, не способны опасным образом изменить её естественное состояние, в отличие от индивидов негуманной цивилизации. Помимо всего прочего, только гуманные цивилизации способны достичь абсолютной безопасности со стороны физической реальности. Это, как нам уже известно, связано с тем, что индивиды любой гуманной цивилизации стремятся к развитию собственного сознания, а это приводит их к тому, что со временем они получают неограниченные возможности по воздействию на физические объекты и явления. Из всего этого следует, что гуманные цивилизации наиболее защищены от воздействия любого источника опасности, чем негуманные цивилизации.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 154
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство