Сборник Основ
В главе параграфов: 375 Показано параграфов: 301-310 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 37 38 » |
§ 1.10.4 Гуманность биологической цивилизации
Саморазвитие человеческой цивилизации ещё не
позволяет ей быть гуманной, но в ближайшее время она сможет достичь
необходимого для этого саморазвития. Это связано с тем, что в последнее время,
люди постепенно начинают понимать идеи гуманности, а также задумываться об
изменении существующего общества. Люди начинают понимать, что можно жить иначе,
не так как они привыкли и не так как жили прежние поколения. Во многом это связано
с тем, что масштабы жестокости в современном обществе стали значительно больше,
чем когда-либо ранее и людям стало психологически не просто жить в таком
жестоком мире. Всё большее число людей постепенно начинают выходить из
воздействия, которое системы власти осуществляют по отношению к их сознанию. В
последнее время стало появляться всё большее число вегетарианцев, веганов, а
также фрукторианцев, которые приходят к такому питанию из-за соображений
гуманности к животным и растениям. Многие начинают думать о восстановлении
экологической системы, а некоторые начинают иногда совершать чисто бескорыстные
и гуманные действия по отношению к людям и другим живым организмам. Всё это
свойственно для любой цивилизации, которая ещё только находится в процессе
осознания гуманности, но не является гуманной. Тот период развития цивилизации,
при котором осуществляется процесс осознания гуманности, называется эпохой
пробуждения. Тот период развития цивилизации, при котором она уже осознает
гуманность, но ещё не восстановила, то, что было нарушено ей ранее, мы будем
называть эпохой новой весны. Эрой жестокости мы будем называть тот период
развития цивилизации, при котором она ещё не осознаёт гуманность, а тот период
развития цивилизации, при котором она уже стала гуманной, мы будем называть
эрой гуманности. Из этого следует, что эпоха пробуждения завершает эру
жестокости, а эпоха новой весны начинает эру гуманности. Современные люди живут
в эпоху пробуждения, которая скоро сменится эпохой новой весны, а значит, для
человеческой цивилизации наступит новая эра гуманности. Но, люди не смогут
осознать гуманность сами по себе, так как для этого им нужно обрести
соответствующие понимание, которое невозможно без наличия определённой
информации. Эта информация представлена в книге, которую вы читаете. Книга
может позволить людям получить информацию, которая может способствовать их
саморазвитию и пониманию гуманности. Но, книга сама по себе не изменит людей и
для этого нужно, чтобы каждый человек сам захотел измениться. Это ваш свободный
выбор, который вы можете сделать. Мне известно, что этот выбор будет сделан
каждым человеком уже в этом веке, но это не значит, что за вас уже всё решено.
Это говорит лишь о том, что любое событие предопределено в своём исходе, а мне
всего лишь известно то, каким образом оно предопределено. Судьба всей
человеческой цивилизации могла пойти совершенно иным образом, но помощь
многочисленных цивилизаций и единого сознания позволила избежать такой
несчастной для людей судьбы. На конвейере судьбы можно было видеть только
гибель человеческой цивилизации на определённом этапе своего развития, что
впоследствии позволяло появляться новым цивилизациям. Множество раз было
произведено редактирование судьбы человеческой цивилизации, но каждая такая
попытка не приводила к каким-либо
результатам. Иногда даже приходилось заниматься переселением цивилизаций,
которые существовали уже после человеческой цивилизации в другие миры, так как
они тоже себя уничтожали. Сейчас, кстати они там тоже живут, но просто здесь
они никогда уже не появятся, так как человеческая цивилизация не погибнет.
Единое сознание, которое уже вышло из L-нивата, осуществило почти все необходимые действия для спасения
людей. Но, часть действий предстоит сделать и мне, а именно необходимым образом
направить развитие человеческой цивилизации и дать людям информацию для того,
чтобы они могли осознать гуманность в необходимый для выживания человеческой
цивилизации период. Сейчас, люди как никогда ранее готовы к осознанию
гуманности и получив соответствующие знания, они смогут стать гуманными. Это в
свою очередь не значит, что если человеческая цивилизация не станет гуманной
сейчас, то её обязательно ждёт гибель. Никто не допустит гибели людей, так как единое
сознание любит вас, как и все прочие живые организмы, которые осознают
гуманность и знают о вашем существовании. Любовь ко всем живым организмам
служит той причиной, из-за которой производится спасение каждой негуманной
цивилизации. После того как человеческая цивилизация станет гуманной, каждый
человек будет заботиться о жизни других людей, а также о жизни каждого
биологического организма. Также, он будет заботиться о каждой экологической
системы и всей физической реальности. Человеческая цивилизация станет
стремительными шагами идти к абсолютной гуманности, а потом совместно с другими
цивилизациями и единым сознанием начнут стремиться к обеспечению повсеместной
гуманности. Люди начнут осуществлять своё саморазвитие с перехода на
симбиотический путь развития своей цивилизации, который они достаточно быстро сменят
на псииндустриальный путь развития.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.3 Гуманность линелогической цивилизации
Вы сможете понять, что преступники, воры, маньяки и другие
негуманные люди поступают естественно, и также как все гуманные люди нуждаются
в понимании и заботе. Каждый из них осознает гуманность, когда достигнет
соответствующего саморазвития, но он не виноват в том, что не достиг его
сейчас. В данном случае, обстоятельства просто не могли сложиться иным образом.
Живые организмы, которые осознали гуманность, открывают для себя новые
возможности, которые для них никогда прежде не были доступны. Они начинают
действительно любить весь мир, той истинной любовью, которая свойственна
единому сознанию. Все их действия не способны нести разрушения, а могут нести
лишь созидательное действие. Если же гуманной становится вся цивилизация, в
которой живут эти живые организмы, то их способности к саморазвитию становятся
неограниченными. Они начинают жить в абсолютном комфорте и безопасности,
которые прежде им не были доступны никогда. Теперь они могут заниматься только
тем, что они хотят и то, что для них действительно важно. Они могут больше не
спешить, так как им некуда опаздывать, ведь они свободны, а все их действия
ограничены только их желаниями и потребностями, которые они сами для себя
выбирают. Принцип справедливой свободы, а также все принципы гуманности
являются общественной нормой любой гуманной цивилизации. Все индивиды гуманной
цивилизации живут согласно своей общественной норме, по собственной воле и
никто не ограничивает их действия. Следование линелогическим принципам
гуманности может проявляться в желании спасать негуманные цивилизации, желании
помогать бездомным животным, а также желании помогать всем по мере своих
возможностей. Но, самое главное его проявление заключается в отсутствии желания
причинять боль и страдания всем живым организмам. Следование общественным
принципам гуманности может проявляться в желании создать то, чем сможет
пользоваться всё общество, например музыкальные произведения, новые технологии,
новые книги, а также в желании помочь всему обществу, по мере своих
возможностей. Но, самое главное его проявление заключается в отсутствии желания
причинить всем индивидам общества боль и страдания. Следование же экологическим
принципам гуманности может проявляться в желании обеспечить абсолютную безопасность
любой экологической системы, а также в отсутствии стремления нести
разрушительные действия, направленные по отношению к ней. Следование физическим
принципам гуманности, может проявляться в желании обеспечить безопасность всей
физической реальности, желании помогать ей в своём естественном развитии, а
также в отсутствии стремления нести разрушительные действия, направленные по
отношению к ней. Если не рассматривать частные принципы гуманности, а
рассмотреть гуманность в общем виде, то следование всем принципам гуманности
может проявляться в желании помогать всем, а также в отсутствии стремления
нести разрушительные действия.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.3 Гуманность линелогической цивилизации
Эта ситуация в последствии заинтересовала единое сознание, а
в частности заинтересовала меня. Не то, чтобы такие ситуации происходили
достаточно редко, но они требовали особые меры по осуществлению спасения
цивилизаций. Единое сознание сделало большую часть работы, изменив при этом
весь естественный ход вещей, что никогда ранее не делалось, для того чтобы
осуществить спасение человеческой цивилизации, а я выполняю завершающий этап этой
работы, непосредственным образом помогая людям осознать гуманность. Иногда
негуманной цивилизации не требуется помощь в своём саморазвитии, так как её
индивиды способны осознать гуманность самостоятельно, но даже в этом случае
другие цивилизации осуществляют наблюдение за подобной цивилизацией. Кроме того,
иногда помощь другой цивилизации позволяет ускорить процесс саморазвития
негуманной цивилизации и тем самым она становится гуманной гораздо быстрее,
чем, если бы ей не помогли. Но, не все цивилизации могут быть спасены таким
образом. Иногда бывает такое, что цивилизация погибает и впоследствии даёт
начало жизни новой цивилизации. В частности, гибель цивилизации динозавров
позволила появиться человеческой цивилизации, так как если бы динозавры стали
жить дальше, то эволюционное развитие не привело бы к возникновению человека, а
значит и человеческой цивилизации. Но, даже если цивилизация погибает, её всё
равно спасают, но при этом переселяют в другие специально созданные для этой
цели миры. Например, для того чтобы спасти цивилизацию динозавров был создан
новый мир, в котором всё было создано наподобие того мира в котором
существовали динозавры. Была создана вся вселенная, а также Земля, которая
заселялась искусственным путём. В последний момент жизни динозавра его сознание
просто загружали в новый мир, в котором он мог снова жить. Тем самым, всем кто
живёт в этом мире, станет казаться, что он умер, но на самом деле его просто
переселили в другой мир для того, чтобы там он мог продолжить свою жизнь. Таким
образом, можно спасти все цивилизации, которые невозможно спасти иначе по
причине того, что они дают начало жизни новым цивилизациям. Например, если
динозавров спасли бы обычным образом, и они продолжили жить на Земле, то
человеческая цивилизация никогда бы не начала своё существование. В L-нивата всё взаимосвязано и
достичь повсеместной гуманности можно только вот такими экзотическими методами.
Никто из живых организмов на самом деле никогда не умирает, и их спасают в
последний момент жизни, точно также как в нашем примере с динозаврами. Этим
спасением занимаются живые организмы, а также цивилизации, которые выбрали для
себя именно такую деятельность. Всё это делается для того, чтобы достичь
повсеместной гуманности, при которой смерть невозможна. Каждый живой организм
подлежит спасению. Например, спасением жизни бактерии или вируса занимаются с
такой же заботой, как и спасением человека. Тем самым живые организмы победили
смерть и сейчас её просто не существует. Миры, которые создают для подобного
переселения, всегда оснащены всеми необходимыми условиями для тех живых
организмов, которым предстоит там жить. В таком мире, живые организмы никогда
не умирают, а также в нём невозможно существование катастроф природного
характера. Всё это учитывается при создании мира его программистом. Тем самым
получается, что никто и никогда не умирает, а лишь бесконечно развивается,
меняя при этом свои условия существования. Но, несмотря на это, живые организмы
предпочитают жить именно в естественном мире, так как в нём они способны
развиваться быстрее, чем в искусственном мире. Это связано с тем, что выйти из L-нивата находясь в
искусственном мире труднее, чем, находясь в естественном мире, и позже мы
поясним, почему это так. Сейчас, нам важнее понять, что, несмотря на то, что в
этом мире существует большое количество природных катастроф, жизнь в нём более
ценна, чем жизнь в любом из искусственно созданных миров. Думаю, что вы всё
равно не захотите умирать, несмотря на то, что теперь знаете про подобное
переселение. Все живые организмы, которые осуществляют негуманные действия,
поступают, также естественно, как и те живые организмы, которые гуманность
осознают. Они просто не могут поступить иначе, и никогда не виноваты в том, что
делают. В частности, люди привыкли обвинять других людей и себя в том, что они
делают, что-то неправильно, но самом деле все делают лишь то, что они могут
сделать в соответствии со своим саморазвитием. При осознании гуманности вы
полюбите всех живых организмов, даже тех которые поступают негуманно.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.3 Гуманность линелогической цивилизации
В процессе своего развития, любая цивилизация
становится гуманной, но до того как это происходит цивилизация не является таковой.
Иначе говоря, цивилизация не может быть негуманной всегда и неизбежно
становится гуманной. Это происходит только по причине саморазвития её
индивидов. Если бы это саморазвитие не происходило, то цивилизация бы погибла,
либо по причине опасного воздействия со стороны физической реальности, либо по
причине опасного воздействия собственных индивидов. Например, если несколько
стран начнут воевать между собой и применят ядерное оружие, то вся человеческая
цивилизация может просто погибнуть. Если на Землю упадёт достаточно крупный
метеорит, то он тоже способен погубить всю человеческую цивилизацию. Кстати,
такое на Земле уже было, что и послужило причиной гибели динозавров и многих
других биологических организмов, но так как людей в то время ещё не было, они
этого помнить не могут. Опасное воздействие со стороны физической реальности
привело динозавров к гибели. Они не знали, каким образом можно предотвратить
падение метеорита и не знали, что он вообще к ним приближается, а значит, были
совершенно беззащитны. Саморазвитие динозавров ещё не позволяло им знать про
процессы, которые происходят в физической реальности, а тем более
воздействовать на них с целью собственного выживания. Умение воздействовать на
физические процессы свойственно только гуманным и при этом высокоразвитым
цивилизациям, а динозавры к таким цивилизациям не относились. Саморазвитие
негуманной цивилизации, в том случае если бы она не достигала понимания
гуманности, неизбежно приводило бы к гибели каждого индивида этой цивилизации.
Цивилизация просто уничтожила бы сама себя на определённом этапе своего
саморазвития, так как чем развитее цивилизация, тем большими возможностями она
может обладать, а значит, любое их неграмотное применение приводит к физической
катастрофе, которая несёт гибель для всей цивилизации. Если человеческая
цивилизация не станет гуманной и не уничтожит себя по причине ядерного оружия,
то она изобретёт ещё более мощное оружие, которое приведёт к её гибели. Этот
процесс неизбежен для любой негуманной цивилизации в том случае, если
цивилизация не осознает гуманность, но он никогда не происходит, так как все
цивилизации осознают гуманность. Возможно, вам интересно понять, а почему
именно все без исключения цивилизации становятся гуманными, ведь цивилизация
может просто не успеть стать гуманной и погибнуть. Это действительно могло было
бы быть именно так, если бы не помощь других цивилизаций, которые уже давно
стали гуманными и достигли такого саморазвития, при котором способны помогать
другим цивилизациям в их нелёгком пути осознания гуманности. Эта помощь всегда
осуществляется непосредственным образом. Непосредственная помощь предполагает
собой наблюдение за негуманной цивилизацией и вмешательство в её саморазвитие,
если оно может привести к её гибели. В особом случае цивилизации
предоставляется информация, которая может привести её к осознанию гуманности.
Это крайняя мера, на которую идут гуманные цивилизации для того, чтобы спасти
негуманные цивилизации, когда последние достигли такого этапа своего
саморазвития, при котором их гибель становится неизбежной, если они не станут
гуманными в самое ближайшее для себя время. Иногда спасением негуманной
цивилизации занимаются живые организмы, достигшие высокой дивертивности
сознания, но такое происходит только в том случае, если дальнейшее саморазвитие
бывшей негуманной цивилизации после её спасения будет происходить слишком
быстро и интенсивно по сравнению со всеми прочими цивилизациями такого же типа.
Негуманные цивилизации не могут быть спасены с помощью конвейера судьбы или
посредством редактирования физической реальности. Каждый живой организм может
только самостоятельно осознать гуманность и это осознание невозможно загрузить
в его сознание, так как в этом случае он не будет гуманным, а станет
действовать лишь по загруженной инстинктивной программе гуманности. Это значит,
что путь спасения любой негуманной цивилизации может быть только
непосредственным. Но, иногда бывает такое, что никакие действия не могут
привести к спасению негуманной цивилизации и тогда за её спасение принимаются
внепрограммные сущности, то есть живые организмы, которые являются частью
единого сознания на таком уровне его осознанности, при котором оно уже вышло из
L-нивата. Именно это
происходит в случае с человеческой цивилизацией. Никакие гуманные цивилизации
не смогли помочь человеческой цивилизации и адаптировать её саморазвитие таким
образом, чтобы она смогла стать гуманной и выжить. Всегда получалось такое, что
её ждала гибель в самое ближайшее для вас время. Самым удачным сценарием, было
саморазвитие, при котором гибель человеческой цивилизации наступала в XXIII веке.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.2 Общественные принципы и нормы гуманности
Для удобства мы будем записывать этот принцип не только в
общей форме, а также в форме, при которой максимально возможная помощь
направлена, по отношению к определённым объектам. Например, принцип максимально
возможной антропогенной помощи будет означать этот принцип, который направлен
по отношению ко всем людям, а принцип максимально возможной экологической помощи
будет означать этот же принцип, но уже по отношению к экологической системе.
Общие принципы гуманности являются не всеми возможными принципами, как и те два
принципа, которые приняты нами вне классификации. Существуют и частные принципы
гуманности, которые предполагают собой все общие принципы, а также
рассмотренные нами два принципа вне классификации, направленные по отношению к
различным элементам физической реальности. Эти принципы могут быть направлены
по отношению к живым организмам, в частности к людям и биологическим организмам,
а также к обществу, экологической системе и физической реальности. Они могут
иметь ещё более локальный характер своей направленности. Например, они могут
быть направлены на состояние экологической системы или на физиологическое
строение биологического организма. Мы будем называть эти принципы согласно
названию того, куда они направлены. Например, экологические принципы гуманности
предполагают собой все общие принципы, которые направлены по отношению к
экологической системе. Чаще всего мы будем говорить только про антропогенные,
биологические, линелогические, экологические, физические и общественные
принципы гуманности. Принципы, которые направлены по отношению к людям, в
данном случае называются антропогенными. Если же эти принципы направлены, по отношению
к всевозможным живым организмам, то они называются линелогическими. Любой живой
организм, который следует этим принципам, стремится к достижению повсеместной
гуманности. При повсеместной гуманности принцип максимально возможной
гуманности и максимально возможной помощи исчезает, так как в этом случае живой
организм способен помогать всем, а также он способен не причинять всем любого
опасного воздействия. Например, если прежде человек не мог помогать всем
бездомным животным, то при повсеместной гуманности для него это будет достижимо,
а кроме того для него будет достижимо гуманное отношение к бактериям и вирусам.
Помимо повсеместной гуманности существуют ещё и всеобщая гуманность. При всеобщей
гуманности все живые и не живые физические объекты определённой цивилизации
следуют принципам гуманности по отношению ко всем другим физическим объектам.
Например, если все биологические организмы не способны причинить вред другим
биологическим организмам, людям, а также всей экологической системе и
физической реальности и это же самое не могут сделать все люди, не может
сделать экологическая система и вся физическая реальность, то это явление
называется всеобщей гуманностью цивилизации. Существуют, так называемые
всеобщие принципы гуманности, которые определяют гуманность всей живой и
неживой материи, по отношению к определённым физическим объектам или явлениям. Например,
всеобщие биологические принципы гуманности определяют гуманное отношение к биологическим
организмам, которое направлено как со стороны людей, так со стороны общества, а
также других биологических организмов, экологической системы и всей физической
реальности. Как вы возможно уже поняли, повсеместная гуманность является той же
самой всеобщей гуманностью, но только распространяемой на всевозможные
цивилизации. Цивилизации, как и отдельные живые организмы способны осознавать
гуманность, а их индивиды при этом всегда следуют принципам гуманности, которые
принимаются ими добровольно. Гуманные цивилизации принимают все принципы
гуманности в качестве своей общественной нормы. Эти общественные нормы всегда
отличаются от общественных норм, которые принимаются негуманными цивилизациями.
Их отличие заключается в том, что индивиды негуманной цивилизации не всегда
следуют своим общественным нормам добровольно, а чаще всего следуют им только
по той причине, что за неподчинение общественным нормам они могут быть наказаны
системой власти. Индивиды же любой гуманной цивилизации следуют своим общественным
нормам по собственной воле, и никто не сможет их наказать, если вдруг они им не
последуют. Принципам гуманности могут следовать не только живые организмы, но
им также может следовать и всё общество, так как оно состоит из живых
организмов. Но, это не значит, что неживая материя не может следовать принципам
гуманности, просто неживая материя не может осознавать того, что она им следует
или не следует. Например, физическая реальность и экологическая реальность
способны следовать принципам гуманности, как и все живые организмы. Принципам
гуманности следуют все гуманные цивилизации, а это значит, что мы можем назвать
их основным законом общественной жизни. Законом, который не нарушается никогда,
но даже если это стало бы возможным, то наказания всё равно бы не последовало,
так как индивиды любой гуманной цивилизации любят каждого, даже если он не
осознаёт гуманность. Законом, который принимается добровольно каждым живым
организмом. Все принципы гуманности основаны на одном принципе, который мы
можем назвать принципом справедливой свободы. Этот принцип предполагает собой понимание
недопустимости опасного воздействия, направленного по отношению ко всем живым
организмам и всей физической реальности, а также стремление к бескорыстной
помощи всем живым организмам и всей физической реальности. Именно из этого
принципа мы можем вывести все остальные общие и частные принципы гуманности, а
также те два принципа, которые мы не классифицировали. Это значит, что если
живой организм не знает про принципы гуманности, но понимает только этот один
принцип, то он при желании всегда может вывести все принципы гуманности
совершенно самостоятельно. Только на основе этого принципа определяется
гуманность или негуманность совершаемого действия. При осознании гуманности,
все эти принципы вы понимаете самостоятельно и вам даже не нужно их знать для
того, чтобы следовать им. Принципы гуманности будут приняты человеческой
цивилизацией, как только она станет гуманной, причём каждый человек станет
следовать им только по собственной воле. Люди смогут полюбить каждый живой
организм, а также всю физическую реальность и эта любовь станет основой всего
их последующего саморазвития.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.2 Общественные принципы и нормы гуманности
Осознание гуманности предполагает собой добровольное
следование определённым принципам, которые становятся неотъемлемой частью жизни
того, кто осознаёт гуманность. Эти принципы определяют поведение живого
организма во время всей его жизни. То есть, не может существовать такой
ситуации, при которой живой организм, даже на время прекратит следовать этим
принципам. Одним из таких принципов является принцип не причинения вреда живым
организмам. Суть этого принципа состоит в том, что живой организм, который
осознаёт гуманность, не может причинить вред другим живым организмам. В данном
случае, под понятием вреда понимается любое опасное воздействие. Например, если
вы осознаёте гуманность, то вы не можете избить другого человека, не можете его
убить, не можете испытывать по отношению к нему любые негативные эмоции, но
собственно наличие негативных эмоций и осознание гуманности невозможно по
определению. Кроме того, вы не можете убить животное, растение и любой другой живой
организм, а также использовать его с целью собственной выгоды. При этом
использовать людей ради своей личной выгоды, вы тоже не можете, а значит, вы
полностью лишены инстинктивной любви, которая свойственна современным людям,
так как такая любовь связана со стремлением подчинить себе человека, ради
получения эмоциональных проявлений. Вы можете любить всю физическую реальность
и каждого живого организма, но при этом вы не можете любить одни живые
организмы или элементы физической реальности больше, чем другие. Вы не можете
воздействовать на сознание человека, а также требовать от него чего-либо, также
как и не можете преследовать свои личные интересы в ущерб интересов других
людей и живых организмов. Кроме этого принципа существует и другой похожий на
него принцип, который называется принципом не причинения вреда физической
реальности. Суть этого принципа состоит в том, что живой организм, который
осознаёт гуманность, не может нести разрушительного воздействия, направленного
по отношению к физической реальности и экологической системе. Например, если вы
осознаёте гуманность, то вы не можете уничтожать планеты и звёзды, не можете
использовать технологии, способные нести экологической системе разрушения. Не
можете мусорить, если вы находитесь на природе. Кроме всего прочего, вы не
можете использовать химические материалы, разрушающие озоновый слой, а также
другие объекты и явления экологической системы. Всё это вы делаете, так как
испытываете бескорыстную любовь по отношению ко всей физической реальности, а
не из-за того, что от физической реальности и
в частности от экологической системы зависит ваша жизнь. Самосохранение
в данном случае имеет для вас меньшее значение, чем потребность в обеспечении
гуманности. Также, помимо рассмотренного выше принципа существует принцип
помощи живым организм и принцип помощи физической реальности. Эти принципы
заключаются в том, что живой организм, который осознаёт гуманность, может
стремиться помогать другим живым организмам и всей физической реальности. Но, в
данном случае, он может не следовать этим принципам и при этом всё равно
осознавать гуманность. Это связано с тем, что гуманность может проявляться
только в качестве отсутствия стремления причинить вред, который направлен по
отношению ко всем живым организмам и всей физической реальности. То есть, живой
организм может не помогать другим, но при этом быть гуманным, если он не
причиняет им вреда. Несмотря на это, живой организм, который осознаёт
гуманность, всегда имеет стремление помогать другим живым организмам и всей
физической реальности. Например, если вы осознаёте гуманность, то вы стремитесь
помогать другим людям, животным, растениям, а также всем живым организмам. При
этом вы не ждёте от своей помощи чего-то взамен. Ваша помощь всегда бывает
только бескорыстной и не преследует личные интересы. Также, вы всегда
стремитесь помочь только там, где действительно можете это сделать. Кроме того,
вы не можете стремиться помогать одним и не стремиться помогать другим, так как
любите всех одинаково. Все рассмотренные выше принципы, мы можем назвать общими
принципами гуманности. Общие принципы гуманности делятся на две категории,
которые называются общими принципами помощи и общими принципами независимости.
К первой категории, мы можем отнести все принципы, которые заключаются в
стремлении помогать живым организмам и всей физической реальности. Ко второй же
категории, мы можем отнести все принципы, которые заключаются в отсутствии
стремления осуществлять любое опасное воздействие, по отношению ко всей
физической реальности и всем живым организмам. Любой живой организм, который
осознаёт гуманность, всегда следует всем этим принципам и он делает это по
собственной воле. В гуманном обществе, все действия каждого живого организма
никогда и никем не ограничиваются. Существует ещё два принципа, которые мы не
рассмотрели. Они не являются общими принципами гуманности, но распространяются
на все эти принципы. Первым таким принципом является принцип максимально
возможной гуманности. Этот принцип предполагает следование всем принципам
гуманности, в той мере, в какой это является максимально возможным для живого
организма. Например, если вы осознаёте гуманность, то не причиняете вреда
растениям, грибам и животным, но так как ваша иммунная система сама по себе
причиняет вред бактериям и вирусам, то вы не можете быть всегда к ним гуманны.
Но, вы не можете в данной ситуации следовать принципам гуманности, а это значит,
что согласно принципам максимально возможной гуманности вы всё равно поступаете
гуманно. В том случае, если бы вы могли избежать своего негуманного отношения к
бактериям и вирусам, но не хотели этого, вы бы поступали негуманно. Принцип
максимальной возможной гуманности проявляется только ко всей физической
реальности и не может проявляться только по отношению к чему-то одному в ней.
Например, если живой организм следует этому принципу, то он поступает
максимально гуманно как по отношению к другим живым организмам, так и по
отношению к экологической системе и физической реальности. Но, для удобства мы
будем записывать этот принцип не только в общей форме, а также в форме, при
которой максимальная гуманность направлена на нечто определённое. Например,
принцип максимально возможной биологической гуманности будет означать этот
принцип, который направлен по отношению ко всем биологическим организмам, а
принцип максимально возможной экологической гуманности будет означать этот
принцип, но уже по отношению к экологической системе. Вторым принципом является
принцип максимально возможной помощи. Этот принцип предполагает собой
добровольное следование общим принципам помощи максимально возможным для живого
организма образом. Иначе говоря, этот принцип предполагает способность живого
организма помогать кому-то или чему-то, используя все свои возможности.
Например, если вы видите на улице бездомного котёнка и знаете, что вы можете
сейчас помочь ему, взяв его к себе домой, то осуществив это действие, вы
последуете принципу максимально возможной помощи. Но, если вы знаете, что ваши
возможности не позволят вам обеспечивать этого котёнка всеми условиями
существования на протяжении всей его жизни, но позволяют накормить его уже
сейчас, то накормив этого котёнка и не взяв его к себе домой, вы также
последуете принципу максимально возможной помощи. Кроме всего прочего, если вы
пытались помочь кому-то или чему-то, но не смогли этого сделать, то вы также
следуете принципу максимально возможной помощи. Этот принцип может проявляться только
ко всей физической реальности и не может быть избирательным. Иначе говоря, если
живой организм следует этому принципу, то он не может стремиться помогать одним
и при этом не хотеть помогать другим, а может только помогать всем. Например,
он не может хотеть помогать только бездомным животным и стремится помогать всем
по мере своих возможностей.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.1 Основа гуманности и природа её происхождения
Единое сознание, которое вышло из L-нивата, по принятой нами классификации
обладает шестнадцатой дивертивностью, а все физические объекты обладают нулевой
дивертивностью. Каждый из таких шестнадцати уровней дивертивности сознания
определяется наличием у живого организма определённого осознания своего
персонального пакета сознания. Первой дивертивностью обладают живые организмы,
которые не способны осознавать совершаемые собой действия. Нам известно, что
все физические объекты тоже не могут осознавать совершаемые собой действия, но
они обладают нулевой дивертивностью, так как не обладают сознанием. Например,
бактерии, вирусы, археи, протисты, хромисты, а также растения и грибы на
текущий момент своего саморазвития обладают именно первой дивертивностью
сознания. Но, грибы и растения, при этом уже достаточно близки ко второй дивертивности.
Второй дивертивностью обладают живые организмы, которые осознают совершаемые собой
действия, но при этом не осознают причины, которые эти действия порождают. Другими
словами, они ни не могут осознавать свои инстинкты и потребности, а просто
живут согласно их требованиям. Например, все животные, кроме человека обладают
второй дивертивностью. Третьей же дивертивностью обладают живые организмы,
которые осознают совершаемые собой действия, а также все причины, которые эти
действия порождают. Такие живые организмы способны понимать свои инстинкты и
потребности, а также изменять их так, как они считают нужным. Сейчас на всей
вашей планете существует лишь один вид биологических организмов, которые
достигли третей дивертивности сознания и вы к ним относитесь. Сознание человека
отличается от сознания любого другого животного именно дивертивностью.
Четвёртой дивертивностью обладают живые организмы, которые осознают свои
первичные потребности в гуманности и саморазвитии. Такие живые организмы не
способны причинить опасного воздействия по отношению ко всей физической
реальности и всем живым организмам. Кроме всего прочего, они стремятся к
познанию себя и всей физической реальности. Люди не обладают четвёртой
дивертивностью сознания, но это их следующий этап саморазвития. Впоследствии,
мы рассмотрим все уровни дивертивности, но сейчас достаточно будет сказать, что
все уровни дивертивности выше четвёртой, отличаются между собой только
различной степенью осознания живым организмом элементов физической реальности.
Живые организмы высокой дивертивности сознания, всегда осознают себя как часть
единого сознания, а значит, они могут непосредственным образом общаться с ним и
любой его частью, осознанность которой позволяет ей понимать этих живых
организмов. Но, при этом они обладают личностью и способны обладать телом.
Повышение дивертивности сознания всегда происходит только постепенно и никогда
не бывает, чтобы живой организм перескочил уровни дивертивности. Живой организм
способен к осознанности, которая выше, чем его дивертивность, но такое возможно
только для тех живых организмов, которые уже обладают достаточно высокой
дивертивностью. Эта способность живого организма называется его сферой
осознанности. Например, я обладаю четырнадцатой дивертивностью сознания, но при
этом моя сфера осознанности распространяется до шестнадцатой дивертивности
сознания. Дивертивность цивилизации всегда определяется на основе дивертивности
большинства её индивидов. Например, человеческая цивилизация обладает третей
дивертивностью, так как почти все люди ещё не осознают гуманность и не
стремятся к саморазвитию. Единое сознание, которое вышло из L-нивата обладает шестнадцатой
дивертивностью, но мы знаем, что одновременно с ним существует то же самое
единое сознание, которое не вышло из L-нивата и не обладает шестнадцатой дивертивностью. Одно и то же
единое сознание способно обладать любым из уровней дивертивности в зависимости
от периода своего саморазвития. Живые организмы способны обладать различной
дивертивностью, именно по этой причине. Саморазвитие любого живого организма
неизбежно приводит его к шестнадцатой дивертивности, при которой он не зависит
от L-нивата. Единое
сознание и все живые организмы, начиная с четвёртой дивертивности, стремятся к
обеспечению повсеместной гуманности. Мы знаем, что это стремление связано с
любовью единого сознания. Отсутствие же гуманности связано с тем, что единое
сознание не всегда обладало таким уровнем осознанности, каким обладает сейчас,
а значит, прежде оно не осознавало гуманность. При том уровне осознанности, оно
не могло воспринимать себя как единое целое, но уже могло делить себя на субличности. Субличности единого сознания при
таком уровне его осознанности являются живыми организмами, которые не осознают
гуманность. Современные люди являются именно такими живыми организмами.
Саморазвитие единого сознания началось с уровня осознанности, при котором оно
не могло осознавать те действия, которое совершает. Оно ещё только начинало
создавать себя и свою личность из чистой любви. Но, уже тогда его действия
формировали весь мир, который вы знаете, так как именно он был скопирован в
созидательный пакет вашего сознания. Впоследствии, единое сознание достигло
такого уровня осознанности, при котором оно стало гуманным. Это привело к тому,
что оно стало стремиться к обеспечению повсеместной гуманности. Сейчас,
человеческая цивилизация живёт на таком уровне своей осознанности, при котором
не является гуманной. Но, каждый человек способен осознать гуманность, тем
самым повысив дивертивность собственного сознания. Живые организмы всегда
достигают осознанности, при которой они становятся гуманными. Но, всем живым
организмам для этого требуется разное время, так как каждый из них несёт в себе
личность, которая развивается самостоятельно и не зависит от развития других
живых организмов. Люди не являются исключением, поэтому даже если сейчас вы не
являетесь гуманным, то не вините себя в этом и вообще не вините себя ни в чём.
Всё, что вы делаете, не может быть сделано вами иначе. Со временем, вы станете
гуманным человеком, когда сможете этого захотеть, и когда ваше сознание будет
готово к таким переменам в своём саморазвитии. Информация, которая представлена
в этой книге, может вам в этом помочь, но сама по себе она не сможет сделать
вас гуманными. Вы, как и все люди сможете осознать гуманность, только если сами
этого захотите и будете заниматься соответствующим саморазвитием.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.1 Основа гуманности и природа её происхождения
Всё то, что живой организм может ощущать и воспринимать
посредством органов чувств, само по себе не существует и является иллюзией,
которую создаёт созидательный пакет его сознания. Впоследствии мы рассмотрим
детальное строение этой иллюзии, а сейчас отметим лишь то, что она вся целиком
и полностью состоит из депликат. Депликаты формируют все законы мироздания, а
также все физические объекты и явления. Живой организм воспринимает эти
депликаты посредством органов чувств, но и сами органы чувств построены из
депликат. Для того чтобы понять как устроены депликаты представим, что всё
заполнено океаном из любви и в этом случае депликаты будут сгустками, которые
образованы любовью. Единое сознание тоже состоит из депликат, а его деятельность
представляет собой преобразование любви в себя, а впоследствии и в материю
мироздания. Личность любого живого организма, также включает в себя ещё и
персональный пакет, который определяет всё его самосознание. Персональный пакет
включается в себя память живого организма, а также его мысли и все испытанные
им ощущения. Кроме того, при наличии тела он включает в себя такое качество
сознания как информационный шаблон тела. Информационный шаблон тела
представляет собой информацию о строении всего тела и его развитии на
протяжении всего периода его существования, который записан в форме депликат.
Позиционирование является одним из свойств, которые определяются персональным
пакетом сознания живого организма. Кроме всего прочего, он хранит в себе весь
личный опыт развития живого организма и при потере этого пакета живой организм
теряет весь свой жизненный опыт и всю прежнюю личность. Но, самоидентификация
сознания живого организма способна восстановить персональный пакет, даже если
живой организм его потеряет. Любой персональный пакет включает в себя
самосознание живого организма. Самосознание является тем качеством, которое
позволяет живым организмам осознавать себя как некоторую самостоятельную
личность. Следует различать самосознание и персонализацию, так как
персонализация определяет восприятие своей личности, а самосознание определяет
личность как таковую. Самосознание способно определять все качества личности.
Некоторые из них бывают, свойственны только этому живому организму или некоторой
группе живых организмов, но не свойственны другим. Например, все люди обладают
таким качеством личности как гендерная идентичность. Гендер представляет собой
психологический пол человека и, как правило, всегда совпадает с физиологическим
полом его тела. Но, гендерная идентичность свойственная людям и некоторым
биологическим организмам не свойственна любой внеземной формы жизни. Но,
внеземные формы жизни способны обладать своими качествами личностями, которые
людям совершенно не свойственны. Самосознание является основой для личности и
для любого элемента персонального пакета сознания живого организма. Живой
организм в процессе саморазвития обладает различным уровнем осознанности.
Осознанность представляет собой состояние сознания и не является его качеством.
Осознанность всегда определяет только, то насколько живой организм способен
ощущать собственное сознание. В частности, единое сознание, которое вышло из L-нивата обладает самой
высокой осознанностью, а физический объект, который не является живым, обладает
самой низкой осознанностью. Осознанность любого живого организма всегда
индивидуальна, но кроме этого она постоянно меняется в процессе его
саморазвития. Показателем осознанности любого живого организма выступает
наличие у него осознания своего персонального пакета сознания, при этом
осознание своего созидательного пакета не является показателем осознанности
живого организма. Показатель осознанности живого организма мы будем называть
дивертивностью сознания этого живого организма. Дивертивность сознания живого
организма всегда является индивидуальной, а также меняется в процессе его
саморазвития. Но, несмотря на это для удобства понимания мы может разделить
дивертивность сознания на шестнадцать
уровней. В этом случае, любой живой организм всегда обладает определённым уровнем
дивертивности сознания, причём по мере своего саморазвития этот уровень
становится больше.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.1 Основа гуманности и природа её происхождения
Саморазвитие является своеобразной формой проявления любви,
которая направлена по отношению ко всей L-нивата. Это значит, что живой организм, который стремится к
саморазвитию не с целью самосохранения, делает это для того, чтобы достичь
повсеместной гуманности и выйти из L-нивата. Если же живой организм не осознаёт гуманность, но
стремится к саморазвитию, то он не знает с чем связано его стремление к
саморазвитию. Саморазвитие свойственно, также для уровня осознанности единого
сознания, при котором оно уже достигло повсеместной гуманности, так как эта
потребность является формой проявления любви, которая не способна исчезнуть
само собой. Саморазвитие позволяет живым организмам познавать себя и свои
возможности, а также исследовать строение всей физической реальности. Живые
организмы, которые стремятся к саморазвитию, делают это не только для себя, но
и для всей L-нивата,
даже если они ещё не способны осознавать истинной цели своего саморазвития. В
отличие от самосохранения и саморазвития, гуманность является той формой любви,
которая всегда направленна только по отношению ко всей L-нивата. Эта любовь не может быть
избирательной, иначе говоря, живой организм, который осознаёт гуманность, не
способен любить кого-то в большей или меньшей степени, а любит всех одинаково.
Также, эта любовь не может быть направлена на конкретного живого организма или
определённый элемент физической реальности, а может быть направлена только по
отношению ко всей L-нивата
в целом. Живой организм, который осознаёт гуманность, не способен делать это по
причине личной выгоды, иначе говоря, все действия мотивированные гуманностью не
могут быть выполнены для себя. Эти действия могут быть направленны только по
отношению к другим, причём совершенно бескорыстно. Все гуманные действия,
которые совершаются, не бескорыстно всегда осуществляются либо с целью
самосохранения, либо с целью саморазвития живого организма. Живой организм,
который осознаёт гуманность, не может причинить опасного воздействия по
отношению к другим живым организмам и всей физической реальности. Единое
сознание, также обладает этой первичной потребностью, как и любой живой
организм, который её осознаёт. При достижении единым сознанием повсеместной
гуманности, потребность в ней становится для него чистой любовью, которая не
имеет своей направленности. При этом потребность в саморазвитии становится для
него лишь инструментом осуществления своей дальнейшей жизнедеятельности. Любой
живой организм помимо первичных потребностей обладает первичными программами. К
этим программам относится личность, самоидентификация и персонализация. Мы уже
рассмотрели понятие самоидентификации и персонализации, а значит, теперь
непосредственным образом рассмотрим понятие личности. Любой живой организм
обладает личностью. Личность является свойством сознания живого организма,
которая определяет его индивидуальность, иначе говоря, отличие от любого
другого живого организма. Единое сознание, как и все живые организмы, обладает
личностью и, кроме того, личность каждого живого организма содержит в себе все качества,
свойственные личности единого сознания. Субличностью мы назовём часть личности,
которая способна себя осознавать отдельно от основной личности и выполнять самостоятельный
порядок действий. Все живые организмы могут обладать субличностями, и думаю вам
тоже это знакомо. Попробуйте вспомнить в своей жизни действия, которые вы
выполняли и тогда возможно вам станут видны субличности, которые за них
ответственны. Субличности формируются в сознании живого организма при
отсутствии у него постоянной осознанности каждого своего действия. Все
субличности живого организма является частью его личности, а его личность
является субличностью единого сознания. Личность любого живого организма
включает в себя созидательный и персональный пакет сознания. Созидательный
пакет сознания является всем миром, который этот живой организм создаёт
посредством собственного сознания. Этот мир был создан ещё единым сознанием, но
скопирован в личность этого живого организма и теперь он может самостоятельно
редактировать свой собственный мир, если сможет осознать себя на уровне
созидательного пакета сознания. Если живой организм имеет тело, то его
физический облик, также формируется на основе созидательного пакета сознания.
<< Назад Продолжение >>
|
§ 1.10.1 Основа гуманности и природа её происхождения
По мере развития единого сознания оно покинет L-нивата и станет
существовать в реальном мире. На самом деле существует единое сознание, которое
покинуло L-нивата и
тоже единое сознание, которому это сделать ещё предстоит, ведь времени на самом
деле тоже не существует. Для того чтобы вы могли понять, я пишу про L-нивата в такой форме, как
будто бы время реально существует, так как вам ещё не свойственно восприятие
мира вне понятий времени и пространства. Единое сознание может создавать само
себя, что и определяет его самоидентификацию. Самоидентификация любого живого
организма заключается в самоидентификации единого сознания. Живой организм или
же единое сознание может лишить себя всех качеств, а потом восстановить их
только посредством собственной самоидентификации. Самоидентификация это та
неделимая основа единого сознания, которая определяет все его качества. Вне L-нивата самоидентификации не
может существовать как таковой, и она тоже создаётся единым сознанием.
Фундаментальной же основой единого сознания является любовь, причём любовь в
чистом виде, которая не имеет источника своей направленности. Это не та любовь,
с которой люди привыкли иметь дело, удовлетворяя свои инстинктивные потребности
и не та любовь, которая свойственна живым организмам осознающим гуманность. Любовь
же, свойственная живым организмам осознающим гуманность является лишь вторичным
продуктом этой любви, а инстинкты людей вообще не имеют какого-либо отношения к
ней. Эта любовь является своеобразным строительным материалом всего единого
сознания. На ней построена фундаментальная потребность единого сознания в
саморазвитии. Эта потребность создаёт все остальные его потребности, а также
всю L-нивата. Так как
саморазвитие основано на любви, то единое сознание стремится к обеспечению
повсеместной гуманности. Возможно, здесь вам станет интересно, из-за чего в
мире возможно существование жестокости, если единое сознание стремится к
обеспечению повсеместной гуманности. Дело в том, что единое сознание не всегда
могло себя осознавать в такой степени, чтобы иметь возможность понимать свои
действия, а мир и живые организмы, на которые оно себя поделило, создавались им
как раз на таком уровне осознанности. Впоследствии, когда единое сознание
смогло стать взрослее, оно стало стремиться к обеспечению повсеместной
гуманности и продолжает стремиться к ней сейчас, но на более высоком уровне
своей осознанности оно этого уже достигло, а ещё на более высоком уровне своей
осознанности покинуло L-нивата.
Люди являются частью единого сознания, а именно части той его осознанности, при
которой понятие гуманности им ещё не свойственно. Личность единого сознания
включает в себя весь мир, который оно создаёт, а также все живые организмы,
которые в свою очередь обладают своими мирами и личностями. Все качества
единого сознания свойственны живым организмам, но не все эти качества способны
ими осознаваться на определённом этапе их развития. Например, люди ещё не
осознают такое качество единого сознания как гуманность, но оно им свойственно.
Всевозможные потребности живых организмов строятся на самосохранении,
саморазвитии и гуманности. Эти три качества сознания живого организма
называются его первичными потребностями. Живые организмы не всегда осознают все
эти потребности и некоторые из них на определённом этапе их развития у них отсутствуют.
Современный человек обладает только первичной потребностью в самосохранении, и все
другие потребности этого человека создаются его сознанием только на основе этой
потребности. Со временем, человек осознает свою потребность в саморазвитии и
гуманности, как и все живые организмы, которые не осознают эти первичные
потребности. Самосохранение является своеобразным проявлением любви, которая
направлена только по отношению к собственной жизни. Именно по причине этой
первичной потребности, живой организм не хочет умирать и стремится обеспечить
комфортные условия для своей жизнедеятельности.
<< Назад Продолжение >>
|
|
Опрос сайта
|