Вторник, 07.01.2025, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 321-330
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 37 38 »

§ 1.9.03 Обеспечение безопасности линелогической цивилизации

Все цивилизации стремятся к обеспечению собственной безопасности, а гуманные цивилизации стремятся к обеспечению повсеместной безопасности. Эти стремления связаны с потребностями каждого их индивида в самосохранении и обеспечении гуманности. Мы уже знаем, что жизнь в гуманной цивилизации наиболее безопасна для индивида, чем жизнь в негуманной цивилизации. Цивилизации не сразу достигают собственной безопасности, точно также как и не сразу становятся гуманными. Это связано с тем, что для того, чтобы достичь безопасности цивилизации необходимо приложить соответствующие усилия, направленные на создание структуры общественной жизни, где такое станет возможным. В негуманном обществе это всегда осложняется поведением его индивидов, которое может противоречить принятым с целью обеспечения безопасности общественным нормам. Но, и в гуманном обществе это не всегда просто сделать, так как для обеспечения абсолютной безопасности требуется не только осознание гуманности каждым индивидов общества, но и наличие у него знаний о строении физической реальности, а также умения использовать эти знания в случае необходимости для изменения процессов, которые в ней происходит. Вне зависимости от того является цивилизация гуманной или не является таковой для обеспечения собственной безопасности ей необходимо изменить свою структуру общественной жизни. Для этой цели цивилизация может использовать технологии или псииндустриальные способности сознания своих индивидов, в зависимости от того по какому пути развития она идёт. Если же она идёт по симбиотическому пути развития, то использует для этой цели, как технологии, так и псииндустриальные способности сознания своих индивидов. Цивилизация может менять свой путь развития, а значит менять и способы изменения структуры общественной жизни. Например, если цивилизация шла по технологическому пути развития и сменила свой путь развития на псииндустриальный, то для изменения структуры общественной жизни, она более не использует технологические методы, а использует только псииндустриальные способности сознания своих индивидов. Опасность может быть направлена на индивидов цивилизации, как нам уже известно, со стороны других индивидов этой цивилизации, живых организмов, общества, экологической системы и всей физической реальности. Для каждого из таких источников опасности существуют свои способы обеспечения безопасности. Эти способы зависят от конкретной цивилизации, её пути развития, а также во многом зависят и от того является она гуманной или же не является таковой. Если источником опасности для индивидов цивилизации являются другие индивиды этой же цивилизации, то для того, чтобы обеспечить безопасность используется соответствующая структура общественной жизни, при которой определёнными методами воздействия на индивидов, цивилизация достигает относительной безопасности. Но, для того чтобы достичь абсолютной безопасности, в этом случае необходимо, чтобы цивилизация стала гуманной, так как в гуманной цивилизации каждый индивид любит любого другого индивида и не может нести для него опасность. Если в качестве источника опасности по отношению к индивидам негуманной цивилизации выступают другие индивиды этой же цивилизации, то относительная безопасность может быть достигнута цивилизацией посредством изменения в структуре своей общественной жизни, которые могут быть произведены как посредством технологий, так и посредством псииндустриальных способностей сознания. Способ осуществления этого изменения связан с путём развития негуманной цивилизации. Если цивилизация идёт по технологическому пути развития, то для осуществления изменения структуры общественной жизни всегда используются только технологии. Если же цивилизация идёт по псииндустриальному пути развития, то для осуществления этой цели используются псииндустриальные способности сознания её индивидов. Те же цивилизации, которые идут по симбиотическому пути развития используют для осуществления изменения структуры своей общественной жизни, как технологии, так и псииндустриальные способности сознания своих индивидов. Для того чтобы предотвратить опасность по отношению к индивидам общества, источником которой являются другие индивиды этого общества, системы власти могут использовать технологии воздействия на сознание каждого из индивидов. Также, они могут использовать методы физиологического наказания тех индивидов общества, действия которых не соответствуют общественным нормам, которые приняты с целью обеспечения безопасности цивилизации. Для осуществления воздействия на сознание индивидов, могут использоваться различные технологии, например средства массовой информации и специальные химические вещества. Также, могут использоваться и псииндустриальные способности, например массовый гипноз или телепатическое внушение. Для осуществления физиологического наказания тоже могут быть использованы технологии, например пыточные инструменты и оружие. Для этой цели могут быть использованы и псииндустриальные способности, например причинение боли посредством телекинеза или пирокинеза.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 1207 | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.9.02 Безопасность биологической цивилизации

Экологическая система воздействовала на людей на протяжении всей истории развития человеческой цивилизации, и оно имело самый разнообразный характер. Чаще всего такое воздействие было безопасным для людей, но иногда это воздействие было весьма опасным. Землетрясение, наводнение, ураган и другие природные катастрофы являются примером такого воздействия. Но, так как люди практически весь период своего существования не причиняли опасного воздействия направленного по отношению к экологической системе, то такие природные катастрофы были достаточно редки и не были связаны с деятельностью людей. Но, относительно недавно в связи с развитием технического прогресса, люди стали своими действиями опасным образом воздействовать на естественное состояние своей экологической системы, что послужило причиной увеличения числа природных катастроф. Эти действия, в частности связаны с использованием заводов, двигателей внутреннего сгорания в транспорте, некоторых химических веществ, а также мусорных свалок. Люди уже сейчас начинают думать о сохранении экологической системы, но только в связи со своими личными интересами выживания, так как без экологической системы их может ждать смерть. В настоящее время люди начинают создавать экологически чистые технологии, прекращают использовать экологически опасные химические вещества, начинают выращивать новые деревья и растения. Но, это не может защитить людей от опасного воздействия со стороны экологической системы в достаточной степени. Это станет возможным только тогда, когда человеческая цивилизация станет гуманной. В гуманной человеческой цивилизации люди перестанут использовать все технологии, которые причиняют опасное воздействие, по отношению к экологической системе. Кроме того, они начнут восстанавливать все те естественные условия экологической системы, которые были ими ранее нарушены, а также стремится обезопасить экологическую систему от опасного воздействия, направленного со стороны физической реальности. Но, они это будут делать не по причине личной выгоды, а по причине любви ко всей экологической системе и стремлении помогать ей. Но, кроме экологической системы, на людей может оказываться опасное воздействие со стороны всей физической реальности. Это воздействие возможно лишь по причине того, что люди адаптировались жить в определённых физических условиях, которые способны изменяться в зависимости от процессов, происходящих в физической реальности. К этим условиям можно отнести все законы физики, а также физические объекты и явления экологической системы. В настоящее время, человеческая цивилизация не способна оказывать опасного воздействия, направленного по отношению к физической реальности и никогда не будет этого делать, так как люди осознают гуманность и полюбят все физические объекты и явления, которые только могут существовать в физической реальности. Но, физическая реальность всё равно способна оказывать воздействие на людей, и такое воздействие не всегда бывает для них безопасным. В качестве примера опасного воздействия физической реальности, которое направлено на людей мы можем рассмотреть падение на Землю метеоритов. Практически все метеориты, упавшие на Землю за всю историю существования человеческой цивилизации не принесли им значительной опасности, но они способны это сделать. В настоящее время люди не знают способов обеспечения безопасности от воздействия физической реальности. Например, если на Землю будет падать метеорит, то современные люди не смогут защитить себя от подобного опасного воздействия со стороны физической реальности. Но, в гуманном обществе люди смогут это сделать, так, как нам уже известно, что каждый человек, который живёт в гуманном обществе, стремится к развитию собственного сознания и познанию физической реальности. В негуманном обществе, как правило, к этому всегда стремится лишь небольшое количество людей. Понимание процессов, происходящих в физической реальности, позволит людям научиться предотвращать любое опасное воздействие, которое направлено на них с её стороны. Это понимание может быть достигнуто путём развития сознания и познания физической реальности. Физическая реальность перестанет быть источником опасности для каждого человека и каждого биологического организма, если все они осознают гуманность и будут стремиться к развитию собственного сознания, что и происходит в гуманном обществе. Люди и другие биологические организмы полюбят всю физическую реальность и станут заботиться о сохранении её естественного состояния. Человеческая цивилизация сможет достичь абсолютной безопасности, при которой не будет существовать ни одного источника опасности, направленного на людей и иных живых организмов, которые на тот момент могут жить совместно с человеческой цивилизацией.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.02 Безопасность биологической цивилизации

А, так как новая власть, как и прежняя, состоит из людей, то новые общественные нормы во многом зависели от личных интересов этих людей. Государство может выступать в качестве источника опасности не только по отношению к людям, но и по отношению к другим государствам, так как их личные интересы тоже могут пересекаться. Это чаще всего приводит к войне, которая способна нести опасное воздействие не только на систему власти, но и на всех людей, которые живут в этом государстве. В случае войны, государства как правило начинают использовать своих людей, для того чтобы причинить опасность людям из другого государства, нарушив тем самым стабильность его общества, а это как нам уже известно всегда не выгодно любому из государств. В негуманной цивилизации, невозможно осуществить создание системы власти, действия которой не будут способны причинить опасное воздействие, направленное на индивидов своего общества. Это связано с тем, что система власти всегда состоит из некоторого числа индивидов общества, которые не осознают гуманность, точно также как и все остальные индивиды этого общества. Исходя из всего этого, мы можем сделать вывод о том, что источники опасности по отношению к людям со стороны человеческого общества прекратят своё существование только после того как человеческая цивилизация станет гуманной. Система власти гуманного человеческого общества не сможет ограничивать свободу людей и её цели всегда будут направлены только на то, чтобы помогать всем людям и биологическим организмам в любой ситуации, а также заботиться об экологической системе и всей физической реальности. Тем самым, любая опасность со стороны общества по отношению к людям станет невозможной. Но, общество это тоже не всё, что может опасным образом воздействовать на жизнедеятельность человека. Экологическая система, также способна оказывать опасное воздействие, направленное по отношению к людям. Это воздействие возможно благодаря тому, что естественные условия экологической системы способны изменяться самым различным образом, а от этих условий зависит жизнь каждого биологического организма, в том числе и жизнь человека. Изменение естественных условий экологической системы может происходить по причине деятельности человеческой цивилизации, а также непосредственно по причине воздействия на эти условия процессов, которые происходят в физической реальности. В первом случае, экологическая система прекратит быть источником опасности, по отношению к людям только тогда когда человеческая цивилизация станет гуманной и как следствие восстановит нарушенные её прежней деятельностью естественные экологические условия. Для второго случая, помимо этого необходимо создание элементов структуры общественной жизни, которые могли бы позволить людям отслеживать все процессы физической реальности, которые способны  опасным образом воздействовать на естественное состояние экологической системы и при необходимости изменять ход этих процессов таким образом, чтобы они не несли опасности по отношению к экологической системе. Другими словами, необходимо наличие умения воздействовать на процессы, происходящие в физической реальности. Когда человеческая цивилизация станет гуманной, она сможет достичь такого умения достаточно быстро в связи с тем, что в гуманном обществе развитием собственного сознания и познанием физической реальности занимается каждый человек, в отличие от негуманного общества, где этим занимается лишь небольшое число людей. В настоящее время, человеческая цивилизация не способна предотвратить опасное воздействие со стороны экологической системы, которое направлено на людей, если причина этого воздействия непосредственным образом связана с процессами, происходящими в физической реальности. Но, люди в некоторой мере способны предотвратить опасное по отношению к ним воздействие, которое направлено со стороны экологической системы, в том случае если это воздействие связано с их деятельностью. Другими словами, люди способны не оказывать опасного воздействия на естественное состояние своей экологической системы. А, это в свою очередь уменьшает возможность опасности, по отношению к людям, если её источником является экологическая система.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.02 Безопасность биологической цивилизации

Но, люди всё же в некоторой степени разрешили эту ситуацию. Они перестали жить на природе и стали жить отдельно от животных, которые способны причинить им вред. Люди создали свою среду обитания, в которой живут и сейчас. Животные, как правило, не соприкасаются с этой средой непосредственно, а значит, не могут нести опасность для человека. Например, маловероятно, что тигр начнёт жить в городе, а значит, он не может причинить опасность для человека, который там живёт. Использование животных не только негуманно, но ещё и нерационально с точки зрения безопасности, так как животные, защищая себя от опасного для них воздействия со стороны человека, способны сами играть роль источника опасности для этого человека. Но, люди всё же использовали животных, так как зависели от ресурсов, которые они получают посредством их жизнедеятельности. Мы можем сделать вывод о том, что люди не смогут достичь отсутствия источников опасности со стороны животных, до тех пока не осознают гуманность, так как животные всегда будут стремиться защищать свою жизнь. Но, когда человеческая цивилизация станет гуманной, животные перестанут играть роль источника опасности по отношению к человеку, так как в гуманном обществе люди не будут использовать животных ради личной выгоды, а это значит что для них, человек станет совершенно безопасным. Животные, как правило, не причиняют вред тем, кто не несёт опасность для их жизнедеятельности. Кроме того, в гуманном обществе каждый человек по мере своих возможностей заботится о жизни каждого животного, а также иного живого организма. В гуманном обществе, люди станут для животных друзьями, которых они будут любить, и ценить их жизнь, также как и люди будут любить животных. Это значит, что в гуманном человеческом обществе какая-либо опасность со стороны животных прекратит своё существование. В гуманном обществе микроорганизмы, а в частности бактерии и вирусы, также не смогут причинить вред по отношению к людям, так как каждый человек гуманного общества стремится к развитию собственного сознания, а значит, ведёт здоровый образ жизни, так как он ценит своё здоровье и не стремится ему навредить. При этом он не способен заразиться вирусом, или заболеть по причине других микроорганизмов, так как его иммунная система этого просто не допустит. Здоровый образ жизни предполагает собой питание только свежими фруктами и полное отсутствие зависимости от алкоголя, табака и наркотиков. Но, биологические организмы это не всё, что может нести для людей опасность. Негуманное человеческое общество само по себе способно выступать в качестве источника опасности по отношению к тем людям, которые в нём живут. Опасность со стороны общества немногим отличается от опасности со стороны отдельного индивида, так как, по сути, общество представляет собой совокупность индивидов. Отличия заключаются лишь в мощности опасного воздействия и его организованности. Человеческое общество способно воздействовать на людей посредством своей структуры общественной жизни. В частности, посредством принятых общественных норм. Опасное воздействие со стороны структуры общественной жизни человеческого общества по отношению к людям возможно лишь по причине того, что структура общественной жизни тоже создаётся людьми, которые способны ставить свои личные интересы выше, чем интересы безопасности людей. Например, законы способны нести опасность для людей, если они созданы ради личной выгоды тех, кто их составил. В частности, к таким законам можно отнести закон о службе в армии, обязанность в получении школьного образования, а также принуждение к работе. В настоящее время, людей работать, правда уже не принуждают, но у них всё равно нет выбора, и они сами устраиваются на работу, так как иначе они не смогут зарабатывать деньги, а значит получать ресурсы, которые им жизненно необходимы. Единственное, что изменилось, это то, что раньше человек был в рабстве по принуждению, а сейчас он вынужденно выбирает его себе. На протяжении всей истории существования человеческой цивилизации, часть законов принятых обществом всегда опасным образом воздействовала на жизнедеятельность людей. Законы принимаются государствами, и чаще всего бывает, что они не просто обеспечивают людей условиями необходимыми для их жизнедеятельности, но также используют людей для собственных целей. Людям, которые управляют государством выгодно, чтобы другие люди работали на них, но им не выгодно, чтобы эти люди умирали, так как иначе некому будет на них работать, а значит, они обеспечивают людей тем минимумом, который необходим для того, чтобы они могли жить. Люди, которые были у власти, создавали выгодные для себя общественные нормы, и другие люди были вынуждены следовать этим нормам, так как если они им не следовали, то их ждало наказание. Эти наказания всегда было опаснее тех действий, которые людям предстояло выполнять в соответствии с общественными нормами, так как иначе они были бы неэффективными, поскольку людям было бы комфортнее смириться с наказанием, чем с теми действиями, которые от них требует система власти. Сейчас, кстати, ситуация немногим изменилась, и власть также используют людей для своей личной выгоды, но используя при этом иные методы опасного воздействия на людей, в том числе методы воздействия на их сознание. Системы власти человеческой цивилизации не стремятся и никогда не стремились к тому, чтобы общество стало гуманным и их интересует только стабильность общества, которая предполагает соблюдение его общественных норм всеми индивидами этого общества. Люди часто пытались свергнуть существующую власть, для того, чтобы установить новый порядок жизни в обществе и даже когда у них это получалось, то это не приносило им заметных изменений, так как их свобода снова была ограничена, но уже другими общественными нормами, которые принимались новой властью.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.02 Безопасность биологической цивилизации

Это способствовало формированию различного поведения людей в каждом из государств, а также побегам людей в те государства, законы которых были менее жестокими по отношению к ним. Но, постепенно люди начинали понимать, что им выгодно жить с определёнными общественными нормами, так как они позволяют обеспечивать им безопасность своей жизнедеятельности и большинство людей перестало выступать против применения наказаний. Тем самым, наказания со временем стали менее жестокими и это не приводило к возрастанию числа нарушений законов. Помимо всего прочего, люди всегда были недовольны существующими общественными основами, так как кроме обеспечения безопасности, некоторые из них сами по себе несли для людей опасность. Людей заставляли работать и ограничивали их действия, а также заставляли выполнять действия, выгодные тем, кто составлял эти общественные основы. Стремление к свободе, которое свойственно всем людям, приводило их к конфликтам с государством и иногда подобные конфликты заканчивались сменой действующей власти, но новая власть со временем тоже переставала устраивать людей, поскольку она, как и прежняя власть преследовала личные интересы, которые могли противоречить интересам общества. Но, тем менее жизнь в человеческом обществе становилась всё безопаснее, и многие люди начинали следовать законам не из-за страха наказания, а по причине внушённых им убеждений о справедливости и гуманности. Эти убеждения внушались им посредством многовекового опыта людей и через приёмы воздействия на сознание, которые активно использовались государствами. В этой книге мы ещё рассмотрим такие приёмы, причём достаточно подробно, но сейчас отметим лишь то, что все гуманные действия современного человека совершаются им не по причине осознания гуманности, а только по причине внушённых ему убеждений. В настоящее время, жизнь в человеческом обществе стала гораздо безопаснее, чем была в самом начале его развития, но и сейчас опасность сопровождает каждого человека всю его жизнь. Но, если человеческая цивилизация станет гуманной, то источники опасности со стороны людей и общества просто перестанут существовать. Кроме того, со временем перестанут существовать источники опасности со стороны биологических организмов, так как они тоже осознают гуманность. Тем самым, каждый человек сможет жить свободно, при этом понимая, что никто из других людей и биологических организмов не представляет для него какой-либо опасности. Источником опасности для людей негуманного общества может быть любой биологической организм. Другими словами, все биологические организмы, как и люди способны оказывать опасное воздействие, направленное на человека, если он живёт в негуманном обществе. Опасное воздействие биологических организмов по отношению к людям, во многом связано с отношением людей к биологическим организмам, так как чаще всего они воздействуют на человека только с целью собственного самосохранения. На протяжении всего существования человеческой цивилизации люди использовали различные биологические организмы для своих целей. Они использовали их как ресурсы и совершенно не ценили их жизнь, так как это для них было не рационально, в отличие от ценности жизни людей. Люди использовали животных в качестве пищи, а их мех и кожа использовались в качестве одежды. Кроме того, люди заставляли животных работать ради собственной выгоды, например, перевозить людей и грузы, а некоторые животные служили людям в качестве развлечения.  Растения же ещё больше пострадали от негуманного воздействия человека, чем животные, так как люди использовали их не только в качестве пищи, но также строили из их трупов дома, создавали различные материалы, в частности известная вам бумага сделана из трупов растений. Но, воздействовать на человека могут только животные, так как растения и иные биологические организмы не способны защитить себя от воздействия или воздействовать на человека ради собственной выгоды в связи с особенностями собственной жизнедеятельности. Конечно, следует отметить ещё бактерий, вирусов и некоторые другие микроорганизмы, которые тоже способны нести людям опасность, но в отличие от животных, причины их воздействия на  людей строятся не на самосохранении, а согласно иным принципам характерным только для их жизнедеятельности. В настоящее время животные видят в человеке источник опасности и по большей части именно поэтому они способны причинить ему вред. Они осуществляют опасное воздействие на человека, по большей части потому, что он служит для них источником опасности, и они его боятся. Хотя, это не значит, что они не могут причинить людям вред из-за личной выгоды. Голодное животное может ради личной выгоды напасть на человека и убить его, ведь животные также как и люди не осознают гуманность и ставят свои личные интересы выше интересов других биологических организмов. Для того чтобы людям избежать опасности, источником которой выступают животные, ими была создана структура общественной жизни, общественные нормы которой допускают убийство животных, а также использование их ради собственной выгоды. С самого начала существования человеческой цивилизации, люди не стремились создавать законы, которые регулировали бы отношения человека и других животных. Если животное нападало на человека, то его попросту убивали посредством известных в то время методов. Естественно, это не могло гарантировать безопасность человека от воздействия, направленного со стороны животных, так как другие животные по-прежнему были способны нести для него опасность.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.02 Безопасность биологической цивилизации

Человеческая цивилизация стремится к обеспечению собственной безопасности, как и любая другая цивилизация. Но, по той причине, что человеческая цивилизация не является гуманной цивилизацией, она не может достичь абсолютной безопасности. Каждый человек, может быть, подвергнут определённого рода опасности со стороны любого другого человека, биологического организма, общества, экологической системы и всей физической реальности. Человеческая цивилизация в различные периоды развития использовала свои определённые методы обеспечения безопасности жизнедеятельности каждого своего индивида. Но, при этом человеческая цивилизация не стремилась обеспечить безопасность жизнедеятельности каждого биологического организма и иногда сама выступала в качестве источника опасности по отношению к определённым биологическим организмам. Это связано с тем, что людям выгодно заботиться о безопасности своей цивилизации, в связи с личными интересами, которые заключаются в стремлении к собственной безопасности, но при этом им совершенно не выгодно заботиться о безопасности биологических организмов, так как люди не осознают гуманность и заботятся только о собственной жизни. Трудность, которая заключается в обеспечении безопасности, к которой стремятся люди, состоит в том, что для людей свои личные интересы всегда стоят выше интересов другого человека или иного биологического организма, а также выше интересов всего общества. Это значит, что люди не могут следовать общественным нормам, в которых изложена стратегия безопасности их цивилизации, если это им становится невыгодным лично для себя. Из всего этого следует, что стабильность, к которой они стремятся, не может быть ими достигнута, и любой человек всё равно может причинить вред другим людям независимо от того какие общественные нормы принимаются в негуманном обществе. Но, человеческая цивилизация всё равно принимает определённые общественные нормы в надежде обеспечить людям хоть какую-нибудь безопасность. Люди в негуманном обществе являются практически основным источником опасности для других людей, биологических организмов, своего общества и своей экологической системы. Кроме того, всё то для чего они являются источником опасности, может выступать и в качестве источника опасности, по отношению к ним. Всё это, однако, не значит, что люди не способны действовать гуманно в соответствии со своими общественными нормами, но они это делают тоже только по причине личной выгоды, то есть не бескорыстно. Для того чтобы людям избежать опасности, источником которой служат другие люди, некоторые люди особо заинтересованные в этом создают соответствующую структуру общественной жизни с определёнными общественными нормами. Эти нормы определяют то, каким образом люди должны вести себя в обществе, чтобы можно было обеспечить относительную безопасность каждого человека, а те, кто не действует согласно этим общественным нормам, подвергаются опасному воздействию со стороны общества, которое называется наказанием. Большинство людей стараются избежать наказания со стороны общества, тем самым стараются следовать принятым общественным нормам. Но, иногда бывает так, что личные интересы человека стоят выше его нежелания быть наказанным обществом и он совершает действие, которое запрещено существующими общественными нормами. Это действие, чаще всего бывает направлено на других людей и несёт им определённого рода опасность. То есть, сдерживание мотиваций человека посредством общественных норм не всегда возможно, но всё-таки это помогает человеческой цивилизации достичь хоть какой-то безопасности. В начале развития человеческого общества, его общественные нормы работали только из-за страха людей получить определённое наказание. В качестве наказания, первое время часто выступала смертная казнь, которая осуществлялась определёнными методами, причём различные методы такой казни, пугали людей по-разному, так как все боялись собственной смерти, а ещё больше боялись именно мучительной смерти, которой чаще всего при наказании и подвергали. Но, также существовали и другие наказания, например отрубание руки или пальцев на руке. Наказание именно такого рода часто применялось к ворам. Такие строгие меры наказания, однако, были весьма эффективными, так как жизнь и здоровье человека для него всегда были важнее, чем личные интересы, противоречащие общественным нормам. Виды наказаний всегда определялись государством, а различные государства создавали свои методы наказаний для людей, которые нарушают принятые ими общественные нормы, что может говорить о том, что и в начале развития человеческой цивилизации строгие меры наказания применялись не повсеместно, и существовали государства, где меры наказания были менее жестокими.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.01 Безопасность линелогической цивилизации

Осознание гуманности способствуют прекращению нарушения естественного состояния физической реальности, а также ведёт к ускоренному развитию сознания живого организма. Индивиды негуманной цивилизации своими действиями способны нарушать естественное состояние физической реальности и это может приводить к тому, что её условия начинают меняться, что несёт опасность для всех индивидов цивилизации, а иногда и всех живых организмов в мире, так как они адаптированы к прежним условиям физической реальности. Например, индивиды некоторой цивилизации могут добывать полезные ископаемые на другой планете, что может привести к её разрушению на астероидные осколки, что изменит гравитационное взаимодействие между всеми планетами звёздной системы, что опасно для индивидов этой цивилизации, если их планета находится в этой звёздной системе. Но, изменение условий физической реальности бывает не связано с деятельностью живых организмов и имеет чисто физические причины. В этом случае, физическая реальность может выступать в качестве источника опасности, даже по отношению к индивидам гуманной цивилизации. Но, умение индивидов цивилизации использовать свойства физической реальности, может привести к тому, что она никогда не будет выступать в роли источника опасности по отношению к живым организмам. Это умение позволит гуманной цивилизации воздействовать на физическую реальность таким образом, чтобы предотвращать все опасные для себя изменения в её естественном состоянии. Это умение может быть приобретено путём познания свойств физической реальности, которое, как мы уже знаем, индивидами гуманного общества всегда осуществляется быстрее и легче, чем индивидами негуманного общества. Негуманные цивилизации стремятся предотвратить опасное воздействие на своих индивидов со стороны физической реальности посредством внедрения средств жизнедеятельности цивилизации, которые не требует воздействия на её естественное состояние. Но, при этом негуманные цивилизации, как правило, всегда бывают не застрахованы от чисто физического изменения её состояния, по причине отсутствия умения необходимым образом использовать её свойства. Например, индивиды некоторой негуманной цивилизации могут разрабатывать способы по добыче полезных ископаемых с другой планеты так, чтобы это не вело к её разрушению. Но, как правило, негуманные цивилизации всегда не способны предотвратить то изменение состояния физической реальности, которое не зависит от их деятельности. Например, столкновение звезды их планетной системы с другой звездой может нести опасность для всей цивилизации, а негуманная цивилизация, обычно бывает, не способна предотвратить это действие, по причине отсутствия знания о том, как это осуществить и умения это сделать. Негуманные цивилизации, обычно почти полностью не защищены от опасного воздействия на них со стороны физической реальности. Безопасность от воздействия физической реальности на живые организмы может быть достигнута только гуманной цивилизацией, но осознания гуманности здесь тоже недостаточно, как и в случае с экологической системой. Здесь необходимо, чтобы гуманная цивилизация обладала знаниями обо всех свойствах физической реальности и умением изменять эти свойства с целью предотвращения любого нарушения естественного состояния физической реальности. Это достигается по мере развития гуманной цивилизации и когда это происходит, физическая реальность перестаёт играть роль источника опасности по отношению к живым организмам и всей цивилизации. Любая цивилизация по мере своего развития всегда достигает абсолютной безопасности жизнедеятельности каждого живого организма, который в ней обитает. Эта безопасность предполагает собой отсутствие любого источника опасности по отношению ко всем живым организмам, всей цивилизации, а также ко всей экологической системе этой цивилизации. Кроме всего прочего, любая цивилизация стремится к повсеместной безопасности, которая предполагает собой отсутствие любых источников опасности для каждого живого организма, который только может существовать в этом мире, для любого общества и цивилизации, любой экологической системы, а также для всей физической реальности. Повсеместная безопасность достигается совместными усилиями каждого живого организма независимо от цивилизации и приводит  все живые организмы к жизни, которая лишена любой опасности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.01 Безопасность линелогической цивилизации

Это значит, что метод наказания и воздействия на сознание, может применяться негуманной цивилизацией, по отношению к обществу, точно также как и по отношению к отдельным его индивидам. Но, эти методы при этом приобретают специфические формы. Например, в качестве наказания для общества может выступать война, так как, по сути, она уже несёт опасное воздействие, которое направлено на индивидов цивилизации, а значит, осознание возможности войны способно сдерживать мотивации общества, так как в его интересы не входит уничтожение себя. Воздействие на сознание индивидов общества, также может сдерживать мотивации общества, ведь от действий каждого его индивида зависит то, способно общество выступать в качестве источника опасности для индивидов цивилизации или нет. Воздействие, как и наказание, направленное на общество не ведут его к осознанию гуманности, поскольку для этой цели необходимо не зомбирование общества гуманными ценностями, а понимание их каждым индивидом такого общества. Безопасность индивида любой негуманной цивилизации от опасного воздействия на него общества не может быть гарантирована постоянно, так как сдерживающие механизмы мотиваций общества могут давать сбои, а для того, чтобы общество могло осознанно не выступать в качестве источника опасного воздействия, необходимо, чтобы каждый индивид этого общества осознавал гуманность. Другими словами, необходимо чтобы цивилизация стала гуманной и только когда это происходит, общество перестаёт выступать в качестве источника опасности. Достижение условий общественной жизни цивилизации, при которых невозможно наличие опасности со стороны экологической системы требует осознания гуманности каждым живым организмом, а также наличия у него умения использовать свойства физической реальности. Осознание гуманности способствуют прекращению нарушения естественного состояния экологической системы, а также ведёт к ускоренному развитию сознания живого организма. Индивиды негуманной цивилизации своими действиями способны нарушать естественное состояние экологической системы и это может приводить к тому, что её условия начинают меняться, что несёт опасность для всех индивидов цивилизации, так как они адаптированы к прежним условиям этой экологической системы. Например, люди могут загрязнять свою экологическую систему выхлопными газами автомобилей, тем самым изменяя безопасный для себя климат, на новый, который способен нести им опасное воздействие. Но, изменение условий экологической системы может быть не связано с деятельностью живых организмов и иметь чисто физические причины. В этом случае, экологическая система может выступать в качестве источника опасности, даже по отношению к индивидам гуманной цивилизации. Но, умение индивидов цивилизации использовать свойства физической реальности, может привести к тому, что экологическая система никогда не будет выступать в роли источника опасности по отношению к живым организмам. Это умение позволит гуманной цивилизации воздействовать на экологическую систему таким образом, чтобы предотвращать все опасные для живых организмов изменения в её естественном состоянии. Оно может быть достигнуто путём познания свойств физической реальности, которое индивидами гуманного общества всегда осуществляется быстрее и легче, чем индивидами негуманного общества. Негуманные цивилизации стремятся предотвратить опасное воздействие на своих индивидов со стороны экологической системы посредством внедрения средств жизнедеятельности цивилизации, которые не требует воздействия на естественное состояние экологической системы. Но, при этом негуманные цивилизации, как правило, всегда бывают не застрахованы от чисто физического изменения состояния своей экологической системы, по причине отсутствия умения необходимым образом использовать свойства физической реальности. Например, индивиды негуманной цивилизации могут внедрять экологически чистые технологии взамен тем технологиям, которые нарушают естественное состояние экологической системы. Это, как правило, связано с определёнными трудностями, которые заключаются в сопротивлении тех индивидов, кто выпускает или использует старые и привычные всем технологии. Индивиды же гуманной цивилизации не способны вообще использовать те технологии, которые способны нарушить естественное состояние экологической системы. Негуманные цивилизации, как правило, почти полностью не защищены от опасного воздействия на них со стороны экологической системы. Безопасность от воздействия экологической системы на живые организмы может быть достигнута только гуманной цивилизацией, но осознания гуманности здесь тоже недостаточно. Здесь необходимо, чтобы гуманная цивилизация обладала знаниями об определённых свойствах физической реальности, которые связаны с существованием их экологической системы и умением изменять эти свойства с целью предотвращения любого нарушения естественного состояния экологической системы со стороны физической реальности. Это достигается по мере развития гуманной цивилизации и когда это происходит, экологическая система прекращает выступать в качестве источника опасности по отношению к живым организмам и всей цивилизации. Достижение условий общественной жизни цивилизации, при которых невозможно наличие опасности со стороны физической реальности, также как и в случае с экологической системой, требует осознания гуманности каждым живым организмом в цивилизации, а также наличия у него умения использовать любые свойства физической реальности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.01 Безопасность линелогической цивилизации

Это не все методы обеспечения безопасности в негуманном обществе, но сейчас мы не будем рассматривать другие методы, а отметим лишь то, что любой такой метод не может гарантировать безопасность каждого индивида негуманной цивилизаций от действий другого индивида в достаточной степени. Фактически, не существует метода, который был бы способен полностью гарантировать безопасность каждого индивида негуманного общества от действий другого индивида. Но, зато в гуманном обществе такая безопасность достигается моментально, согласно определению понятия гуманного общества. Помимо индивидов цивилизации среди неё могут жить иные живые организмы, которые способны как осознавать гуманность, так и не осознавать её. Например, биологические организмы, которые живут среди человеческой цивилизации, не осознают гуманность, точно также как не осознаёт её современная человеческая цивилизация. В гуманной цивилизации все живые организмы осознают гуманность, а не только индивиды этой цивилизации и такое явление называется всеобщей линелогической гуманностью. Такая гуманность достигается путём гуманности индивидов цивилизации по отношению к этим живым организмам. Это связано с тем, что их среда обитания становится менее агрессивной, и они совершают всё меньшее и меньшее число негуманных действий. В негуманной цивилизации, такие живые организмы способны причинить вред индивидам цивилизации, точно также как и другие индивиды этой же цивилизации. Но, если действия индивидов негуманной цивилизации сдерживаются, то сдерживать действия этих живых организмов негуманная цивилизация не в состоянии. Но, как правило, цивилизация и эти живые организмы живут раздельно и редко взаимодействуют между собой. Кроме того, часто случается, что индивиды негуманной цивилизации просто уничтожают те живые организмы, которые причиняют им вред. Безопасность от действий любого живого организма, в гуманной цивилизации достигается, также моментально, как и безопасность от действий любого индивида этой цивилизации. Достижение условий общественной жизни цивилизации, при которых невозможно наличие опасности со стороны общества требуется осознание гуманности всей этой цивилизацией. Осознание гуманности, в данном случае необходимо по той простой причине, что если каждый индивид общества осознаёт гуманность, то и всё общество в целом, также является гуманным и не может нести опасного воздействия, направленного на индивидов. Например, война является источником опасности со стороны общества, который может быть направлен, по отношению к индивидам цивилизации и она не может произойти в обществе, каждый индивид которого осознаёт гуманность, так как её просто некому будет начать, ведь, по сути, все индивиды гуманного общества понимают, что война является негуманным действием. Жизнь индивидов любой гуманной цивилизации лишена опасности со стороны общества, в отличие от жизни индивидов любой негуманной цивилизации. Другими словами, индивиды любой негуманной цивилизации постоянно подвержены опасности со стороны общества. Это происходит из-за того, что индивиды негуманного общества могут воздействовать на других индивидов своего же общества, являясь для них источником опасности. Например, государство обязывает людей мужского пола идти в армию, а если они идти туда не хотят, то для них государство является источником опасности. Негуманные цивилизации стремятся обеспечить безопасность своих индивидов от опасного воздействия со стороны общества посредством воздействия на общество, но только таким образом, чтобы оно не было способно совершить действия, которые несут опасность для индивидов цивилизации. Например, для предотвращения войны между государствами, каждое из них может создавать новое мощное оружие, тем самым пугая другие государства и они, опасаясь применения этого оружия, не начинают войны с этим государством, хотя и то и другое государство знают об опасности применения данного оружия. При этом предотвращается опасность, которая направлена на индивидов цивилизации, источником которой служит общество. Воздействие общества на индивида, по сути, является тем же самым воздействием одного индивида на другого индивида, но только в данном случае воздействие происходит со стороны группы индивидов, которые обладают едиными целями и способными действовать организованно, как один живой организм, но обладая по сравнению с ним преимуществами по силе своего воздействия.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.9.01 Безопасность линелогической цивилизации

Все живые организмы обладают информационной потребностью в самосохранении, иначе говоря, они стремятся жить. Для удовлетворения этой информационной потребности любым живым организмом, необходимо наличие безопасности, так как любая опасность способна привести к нарушению жизнедеятельности любого живого организма. Это значит, что любой живой организм стремится к обеспечению собственной безопасности, а любая цивилизация стремится к обеспечению безопасности каждого своего индивида. Кроме всего прочего, живой организм, который осознаёт гуманность, стремится не только к обеспечению собственной безопасности, а ещё и к обеспечению безопасности любого живого организма и всей физической реальности. Обеспечение безопасности каждого живого организма и всей физической реальности является одной из задач любой гуманной цивилизации. Негуманная же цивилизация стремится только к обеспечению безопасности каждого своего индивида. Для обеспечения безопасности любой цивилизации, необходимо обеспечить такие условия общественной жизни цивилизации, при которых невозможно существование источников опасности. Эти условия достигаются самыми разнообразными путями, которые во многом зависят от особенностей развития цивилизации и осознания её индивидами гуманности. Также, в зависимости от источника опасности, один и тот же путь достижения этих условий может заметно отличаться. В качестве источников опасности могут выступать живые организмы, общество, экологическая система и вся физическая реальность. Для достижения условий общественной жизни цивилизации, при которых невозможно наличие опасности со стороны живых организмов требуется осознание гуманности каждым живым организмом. Осознание гуманности каждым живым организмом в данном случае необходимо по причине того, что если живой организм осознаёт гуманность, то он любит все живые организмы и не может причинить им вред, а если гуманность осознаёт каждый живой организм, то тогда никто из них не может причинить вред. Живой организм, который не способен причинить вред другим живым организмом не может выступать в роли источника опасности. Если же каждый живой организм не способен причинить вред другим живым организмам, то тогда никто из них не может выступать в качестве источника опасности. Жизнь индивидов любой гуманной цивилизации лишена опасности со стороны живых организмов, в отличие от жизни индивидов любой негуманной цивилизации. Иначе говоря, индивиды любой негуманной цивилизации постоянно подвержены опасности со стороны живых организмов. Это связано с тем, что каждый индивид негуманной цивилизации преследует только личные интересы и если они пересекаются с интересами другого живого организма, то индивид способен причинить вред, направленный на его жизнедеятельность. Негуманные цивилизации тоже стремятся к обеспечению безопасности каждого своего индивида и стараются это сделать посредством введения в структуру общественной жизни соответствующих общественных норм. К этим нормам мы можем отнести законы, мораль, правила поведения и иные ограничительные факторы. Как правило, индивид негуманного общества не всегда стремится следовать общественным нормам и на такой случай в структуре общественной жизни негуманного общества существуют наказания. Наказания являются тем фактором, который сдерживает мотивации индивида негуманного общества к совершению негуманного действия, в соответствии с имеющимися у цивилизации понятиями о гуманности. Наказания способны сдерживать мотивации индивида негуманного общества лишь потому, что они причиняют вред этому индивиду, а информационная потребность в самосохранении, которая у него присутствует, мотивирует его избегать любого такого вреда. Например, к наказаниям можно отнести тюрьмы, исправительные работы и штрафы и каждое из них способно причинить индивиду физиологический или психологический вред. Наказание не приводит к осознанию гуманности, но в негуманном обществе оно служит для того, чтобы обеспечить хоть какую-нибудь безопасность индивидов общества от других индивидов этого же общества. Кроме наказания, в негуманном обществе может использоваться метод внушения индивиду соответствующих общественных норм посредством воздействие на его сознание. Этот метод, также как и наказание не приводит к осознанию индивидом гуманности, но индивид зомбированный идеями, которые ему внушили, действует в соответствии с принятыми общественными нормами, тем самым достигается относительная безопасность каждого индивида общества. Суть метода заключается в том, чтобы заставить индивида поверить в необходимость определённых общественных норм, через воздействие на его потребности, а также заставить его поверить в то, что он пришёл к этому совершенно самостоятельно.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Желаете ли вы стать полностью гуманным человеком?
Всего ответов: 202
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство