Воскресенье, 19.05.2024, 04:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 341-350
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 38 »

§ 1.8.02 Общественные пути биологической цивилизации

Каждый путь развития цивилизации является возможным благодаря существованию определённых физических объектов и явлений, а также благодаря существованию сознания. Например, человек способен поднять с поверхности Земли камень, потому что этот камень существует, потому что существует закон гравитационного взаимодействия, так как иначе камень не лежал бы на поверхности Земли, а свободно летал в пространстве. А, также, потому что строение человеческого тела позволяет ему использовать определённые его части, а именно руки, для того, чтобы поднять с поверхности Земли этот камень. С помощью телекинеза тоже возможно поднять этот камень, но уже благодаря сознанию этого человека. Любое сознание создаёт весь этот мир, а также все его физические объекты и явления. Это означает, что любое сознание может изменять любые свойства физической реальности по своему усмотрению в зависимости от своего псииндустриального развития. А, так как, возможен технологический и псииндустриальный путь развития, то симбиотический путь развития тоже возможен, ведь он представляет собой не что иное, как совмещение технологического и псииндустриального пути развития. Технологический путь развития строится на законах физики, которые определяются сознанием каждого живого организма и поэтому обладает меньшими возможностями, чем псииндустриальный путь развития, который строится непосредственно на законах сознания и его деятельности, а, как нам уже известно, деятельность сознания определяет всё то, что только может существовать в этом мире. Цивилизации, которые следуют технологическому пути развития осуществляют познание законов физики, для того чтобы получить возможность воздействовать на физическую реальность некоторым образом, чтобы достигнуть определённого результата. При технологическом пути развития, инструментом такого познания всё равно служит сознание каждого индивида цивилизации, но полученный с помощью такого познания результат используется только для создания некоторой технологии, а не для осуществления псииндустриального развития. Технологический путь развития, как правило, строится на постоянном обновлении технологии и использовании старых технологий для создания новых технологий. Например, используя уже существующие инструменты, люди, могут создавать новые предметы и технологии. Технологический путь развития невозможен без познания физической реальности, как и другой путь развития, но в отличие от псииндустриального пути развития он не требует от индивидов цивилизации самопознания. Для существования же псииндустриального пути развития необходимо, чтобы каждый индивид цивилизации стремился к самопознанию, а не только к познанию физической реальности. Это происходит из-за того, что сознание таит в себе куда больше возможностей, чем физическая реальность, поскольку именно оно создаёт весь этот мир и всё бесконечное разнообразие физических объектов и явлений. Псииндустриальный путь развития отличается от технологического пути развития принципом своего действия. Например, представим, что человек желает переместить камень с помощью телекинеза. Он может это сделать, поскольку его сознание создаёт этот камень, всю Землю и весь окружающий и не окружающий его мир, а также все законы физики, которые в этом мире присутствуют. Это значит, что ему достаточно произвести изменение положения этого камня в своём сознании, так как этого камня вне его сознания не существует. Если он сможет это сделать, то камень изменит своё положение в пространстве, тем самым осуществится телекинез. В этом случае, человек с помощью своего сознания меняет уже существующие физические процессы. Если же человек решает изменить положение этого камня не с помощью телекинеза, а с помощью собственных рук, то есть, используя технологические методы, то он не меняет существующие физические процессы, а действует в рамках, которые они определяют. В данном случае, поскольку закон сохранения энергии позволяет человеку поднять этот камень, он способен выполнить это действие. Если бы законы физики не позволяли это сделать, то человек технологическими методами не смог бы изменить положение этого камня. Но, при этом он легко смог бы это сделать с помощью чисто псииндустриальных методов, так как с помощью них возможно нарушение любого закона физики. Симбиотический путь развития позволяет цивилизациям использовать как технологические, так и псииндустриальные методы воздействия по отношению к физической реальности для осуществления различных действий. Это означает, что принцип действия симбиотического пути развития заключается в совмещении принципа действия технологического и псииндустриального пути развития. Каждый путь развития цивилизации обладает собственными преимуществами, а также недостатками по сравнению с другими путями развития цивилизации. Для того чтобы иметь возможность определить преимущества и недостатки определённого пути развития необходимо, прежде всего, определиться с критериями оценки преимуществ и недостатков.  Иначе говоря, определить конечные цели, для которых существуют всевозможные пути развития цивилизаций. Как нам уже известно, любая цивилизация по мере своего развития всегда начинает стремиться к повсеместной гуманности во всём мире, а её индивиды стремиться к бесконечному саморазвитию. Также, нам известно, что всегда наступает период развития цивилизации, при которой она достигает абсолютной безопасности, а значит, все индивиды этой цивилизации теряют цель самосохранения, поскольку оно обеспечивается само собой и не требует от них каких-либо действий. Оценивать преимущества и недостатки различных путей развития цивилизаций мы будет именно по эффективности достижения цивилизациями этих целей. Цивилизации, которые придерживаются технологического пути развития, обладают меньшим числом преимуществ, чем цивилизации, которые следуют псииндустриальному или симбиотического пути развития. Это связано с тем, что технологический путь развития цивилизации не приводит индивидов этой цивилизации к быстрому саморазвитию, а также пониманию гуманности, так как для создания и использования технологий не требуется такое развитие сознания, какое требуется для псииндустриального пути развития. Если сознание индивидов развивается медленно, то и понимание гуманности они тоже обретают не сразу, так как понимание гуманности непосредственно связано с развитием сознания. Псииндустриальный путь развития цивилизации имеет больше преимуществ, чем симбиотический путь развития цивилизации, если её индивиды способны использовать свои псииндустриальные способности без ограничений. В ином случае, симбиотический путь развития наоборот имеет больше преимуществ, чем псииндустриальный путь развития. Это связано с тем, что если индивиды цивилизации способны осуществлять неограниченные действия по воздействию на физическую реальность только с использованием силы своей мысли, то технологии им попросту не нужны и могут только помешать в их дальнейшем саморазвитии и стремлении к повсеместной гуманности. Но, если они ещё не имеют такой возможности, но уже способны в некоторой мере использовать свои псииндустриальные способности, то симбиотический путь развития даёт им преимущества в том, что они могут осуществлять большее число действий, чем при чисто псииндустриальном пути развития.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 959 | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.8.02 Общественные пути биологической цивилизации

Несмотря на всё это, питание является не единственной причиной выбора человеческой цивилизацией именно технологического пути развития. Само по себе псииндустриальное развитие для негуманной цивилизации требовало больших сознательных усилий каждого индивида, а  технологическое развитие требует лишь физиологические усилия, которые для людей не были так трудны. Первоначально, единственной технологией людей были их руки, но позже люди научились использовать инструменты, которые они создавали из камней и других подручных материалов. Посредством этих инструментов, люди научились создавать более сложные инструменты. Все они помогали людям совершать различные простые действия, которые были направлены на сохранение и поддержание их жизнедеятельности. Позже, люди научились строить различные здания, а также создавать посуду, мебель и иные предметы, которые становились частью их повседневной жизни. Технологическое развитие человеческой цивилизации становилось то всё более интенсивным, то опять наступал период отсутствия развития и внедрения новых технологий. Это связано с тем, что людям не хватало знаний о свойствах физической реальности, получить которые они могли только путём практического эксперимента, а в то время на практику люди так сильно не полагались, как на чисто логические доводы. Именно поэтому, кстати, долгое время люди верили в то, что Земля стоит на трёх слонах и черепахе. Несмотря на всё это, технологии становились всё более совершенными. Люди научились отапливать свои дома, использовать электрическое освещение, а в последнее время многие ещё более сложные технологии, которые и теперь облегчают жизнь человека. Впоследствии ручной труд по большей части заменился машинным трудом, то есть люди смогли создать технологии, которые стали делать то, что раньше люди могли делать только руками. Это сыграло значительную роль во всём развитии человеческой цивилизации, ведь теперь технологий становилось всё больше, так как они создавались достаточно просто и могли быть доступны всё большему числу людей. Немногим позже, люди с помощью технологий научились летать в космос, разговаривать между собой независимо от расстояния, получать информацию из единой информационной сети, которую люди назвали интернетом, и технологическое развитие на этом не прекратило своё существование. Но, когда человеческая цивилизация станет гуманной, то всё большее число людей сможет использовать свои псииндустриальные способности сознания. Так как люди будут заниматься развитием собственного сознания и открывать для себя то, что раньше у них тоже было, но они об этом даже не догадывались. Человек сможет общаться телепатически, летать безо всякой техники, телепортироваться и совершать многие действия, которые сегодня ему кажутся чем-то фантастическим. Это приведёт к тому, что технологии станут вытесняться псииндустриальными способностями сознания людей. Таким образом, человеческая цивилизация пойдёт по симбиотическому пути развития, который позже сменится чисто псииндустриальным путём развития, так как люди с помощью своего сознания смогут совершать любые действия, даже те, которые не были доступны им с помощью технологий. Это случится не сразу и потребует некоторого времени, но гуманной человеческой цивилизации спешить особо будет некуда, ведь индивидам гуманной цивилизации незачем так тщательно думать о собственном выживании, как индивидам негуманной цивилизации, а их действия в основном направлены на развитие собственного сознания и стремления к повсеместной гуманности. Симбиотический путь развития наиболее предпочтителен для цивилизации, которая ранее шла по технологическому пути развития, поскольку в отличие чисто от псииндустриального пути развития,  при симбиотическом пути развития, технологии продолжают использоваться цивилизацией, но помимо всего прочего, индивиды цивилизации начинают развивать псииндустриальные способности собственного сознания. При этом там, где эти способности ещё не могут быть применены, продолжают использоваться технологии, что позволяет индивидам цивилизации не жертвовать комфортом своей жизнедеятельности при переходе на чисто псииндустриальный путь развития. Человеческая цивилизация может пойти по симбиотическому пути развития уже в этом веке и это во многом зависит от того, когда она станет гуманной цивилизацией. Так как, в негуманной человеческой цивилизации люди не станут развивать псииндустриальные способности собственного сознания, а даже если и начнут этим заниматься, то значительные успехи в этом ими не будут достигнуты, так как основным условием такого развития является именно осознание гуманности. Но, несмотря на это всегда существовали отдельные люди, которые в некоторой мере развивали псииндустриальные способности собственного сознания и в истории они известны как колдуны, маги, шаманы, а в настоящее время их называют экстрасенсами, а также йогами. Эти люди научились вводить себя в определённое состояние сознания, при котором становилось, возможно, в некоторой мере осуществлять воздействие на физическую реальность чисто псииндустриальными методами. Но, так как эти люди тоже не осознают гуманность, то достичь значительных успехов в этой области они также не способны, как и все остальные люди, которые вообще не занимаются развитием собственного сознания и сосредоточены на своей бытовой жизни. Но, когда человеческая цивилизация станет гуманной цивилизацией и все люди начнут стремиться к развитию собственного сознания, то каждый человек постепенно начнёт замечать за собой псииндустриальные способности, которые он впоследствии сможет развивать, если посчитает это необходимым для себя действием. А, также начнёт использовать эти способности в своей повседневной жизни, также как сейчас человек использует технологии.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.8.02 Общественные пути биологической цивилизации

Человеческая цивилизация после своего первоначального развития выбрала именно технологический путь развития и этот выбор до момента настоящего времени, так и не изменился. Это связано с тем, что в начале развития своей цивилизации люди не могли осознавать свои псииндустриальные способности сознания. Они просто не могли знать о том, что могут воздействовать на физические объекты и явления только посредством собственного сознания и практически сразу начали использовать для этой цели собственные руки, а позже и другие вспомогательные инструменты. Человеческая цивилизация могла пойти по псииндустриальному развитию, если бы люди продолжали жить согласно своим естественным природным принципам, а именно не стали бы изменять своё питание. Первоначально, все люди питались только фруктами, которые свободно росли в среде их обитания и скушать что-либо другое им просто не хотелось. Со временем, люди стали переселяться из своей среды обитания в другие, а в них уже не было столько фруктов, сколько необходимо им для своей жизнедеятельности и они из-за голода начинали кушать многочисленные растения, а позже научились кушать овощи. Ещё позже, у людей появился огонь, и они решили использовать его для приготовления пищи. Именно, это сыграло роль в развитии всей человеческой цивилизации. Дело в том, что  любой растительной пище есть энзимы, то есть собственные ферменты, которые необходимо человеческому организму для своей естественной жизнедеятельности, а при термической обработке химический состав энзимов изменяется и для человеческого организма они уже не полезны. Термически обработанная пища по большей своей части не усваивается организмом человека, хотя адаптационные механизмы позволили человеку со временем научиться в некоторой степени усваивать и её, иначе он не смог бы выжить до момента настоящего времени. При питании такой пищей у людей уже не было прежней ясности сознания, которая была при питании фруктами, так как организм на физиологическом уровне постоянно ими отравлялся. Думаю, вам известно как многие посторонние химические вещества способны отражаться на поведении человека, например знакомая всем людям ситуация с алкоголем. В данном случае, воздействие было не так опасно, как при алкоголе, но и оно помешало людям стремиться к развитию собственного сознания при первоначальном развитии своей цивилизации. Человеческая цивилизация, несмотря на всё это ещё могли бы пойти по псииндустриальному пути развития, если бы первобытные сообщества не стали использовать в качестве пищи трупы животных, которые они убивали на охоте, что впоследствии приводило к ещё большему отравлению их организма, а значит, мешало работе их сознания. Дело в том, что человек по своей естественной биологической природе является плодоядным животным, то есть его организм предназначен для питания фруктами, то есть плодами, и все особенности строения его организма подтверждают это. Организм же хищника устроен совершенно иным образом, в частности различие заключается в особенностях пищеварительной системы. Организм человека воспринимает мясную пищу как посторонний объект, который он старается вывести из организма всеми возможными усилиями и естественно не может взять из такой пищи никакие полезные для себя вещества. А, так как такая пища содержит много токсинов, то есть ядов, а также наполнена микропаразитами, то всё это по большей части остаётся в его организме и мешает ясности работы его сознания. Люди просто не могли при таком питании начать стремиться к развитию собственного сознания настолько быстро и физиологические потребности для них стали основным приоритетом в жизни. Люди выбрали именно технологический путь развития, ведь он был достаточно простым для них, так как умственный труд требует больше затрат энергии и усилий, чем физический труд. Я думаю, вы не будете сейчас обвинять людей за их выбор, если вам не нравится технологический путь развития. Ведь мы уже рассмотрели ранее, что никто на самом деле не виноват в своих действиях и все поступают только естественно, а иначе поступить просто не способны.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.8.01 Общественные пути линелогической цивилизации

Естественно, они не могли это выбрать, так как все процессы происходят только естественно, а это значит, что им было суждено пойти именно по такому пути развития. Но, это тоже не является универсальным законом. Иногда бывает, что условия экологической системы таковы, что пойти по технологическому пути развития достаточно непросто и цивилизация начинает искать альтернативные пути развития.  Единственной такой альтернативой является псииндустриальный путь развития. Например, представим, что сила притяжения на Земле в несколько раз сильнее, чем это есть на самом деле и поднять камень с помощью рук человека достаточно непросто, так как это отнимет у него много сил и энергии. Первобытный человек при этом может начать искать способы переместить этот камень не с помощью своих рук и единственный способ, который он может найти, это пытаться передвинуть его с помощью собственного сознания. В этом случае, человеческая цивилизация могла бы пойти по псииндустриальному или симбиотическому пути развития, но как мы знаем, этого не произошло. Технологический путь развития помимо всего прочего обычно выбирают негуманные цивилизации, так как для псииндустриального пути развития требуется определённая работа над сознанием, а, как нам уже известно, такая работа всегда ведёт к осознанию гуманности. Псииндустриальный путь развития в основном выбирают те цивилизации, индивиды которых уже изначально стремились к развитию собственного сознания. Обычно, такие цивилизации сразу переходят от общественной аксиомы естественной свободы к общественной аксиоме справедливой свободы, но это не является обязательным условием. Следует также отметить, что в отличие от технологического  пути развития, псииндустриальный путь развития может быть эффективным только, если цивилизация является гуманной, так как при отсутствии осознания гуманности многие псииндустриальные способности для индивида остаются невозможными. Фактически, осознание гуманности является начальным этапом развития сознания любого индивида и развитие не может продолжаться, минуя осознание гуманности. Псииндустриальный путь развития цивилизации, несмотря на свою эффективность, как правило, в начале развития цивилизации требует значительно больше времени и усилий для индивида, чем технологический путь развития. Например, для того чтобы взять в руки камень, человеку достаточно подойти к нему и совершить это действие, что он может осуществить практически мгновенно, а для того чтобы сделать тоже самое телекинезом, ему может потребоваться длительная тренировка. Но, несмотря на это, по мере своего развития, цивилизациям, которые избирают именно псииндустриальный путь развития, становится гораздо проще осуществлять какие-либо действия, чем тем цивилизациям, которые идут по технологическому пути развития. Например, представим, что человеческая цивилизация пошла по псииндустриальному пути развития и после освоения телекинеза каждым человеком, он смог передвигать предметы любой тяжести, даже те которые не просто передвинуть чисто технологическими средствами. Симбиотический путь развития, как правило, выбирают те цивилизации, индивиды которых стремятся к развитию собственного сознания, но при этом хотят быстрых результатов, либо те цивилизации, которым чисто на физическом уровне трудно идти по технологическому пути развития, а развитие сознания их индивидов не позволяет им выбрать только псииндустриальный путь развития. Например, представим, что первобытный человек научился использовать телекинез, но это не всегда было для него простым действием и когда у него это долго не получалось, он начинал использовать собственные руки, а также иные доступные технологический инструменты. Если бы это было так, то человеческая цивилизация могла бы пойти по симбиотическому пути сразу, как только закончила своё первоначальное развитие. Но, как мы знаем, этого тоже не произошло. Симбиотический путь развития обладает рядом преимуществ, так как даже развитие цивилизации, идущие по псииндустриальному пути, имеют ограниченные возможности, которые правда со временем ими преодолеваются. Но, цивилизации, которые идут по симбиотическому пути развития могут не ждать этого времени и использовать технологии там, где невозможно применить свои псииндустриальные способности. В этом мире существует бесконечное число цивилизации и каждая идёт по определённому пути развития, который может сменяться на другой путь развития в зависимости от потребностей индивидов этой цивилизации. Смена пути развития цивилизации, как правило, происходит не мгновенно и обычно для этого существуют определённые вещественные причины. Эти причины часто бывают связаны с обретением индивидами общества новых для себя целей и потребностей, а также с изменением условий их жизнедеятельности. Но, это может быть также связано непосредственно со стремлением индивидов общества к более комфортной жизнедеятельности или обеспечению повсеместной гуманности. Например, цивилизация может сменить технологический путь развития на псииндустриальный путь развития, если её индивиды научатся делать с помощью силы мысли то, что они умеют делать с помощью технологий, причем, если это у них будет получаться лучше, чем с помощью технологий. Причины изменения пути развития цивилизации всегда индивидуальны для каждой цивилизации, но, как правило, все цивилизации осуществляют этот процесс. Фактически, не бывает такого, чтобы цивилизация за весь период своего существования никогда не изменила свой путь развития. Но, это не значит, что такого не может быть в принципе. Кроме того, любая цивилизация всегда со временем осознаёт гуманность, но при этом не всегда меняет путь своего развития и это, как правило, бывает совершенно не взаимосвязано между собой. То есть, любая цивилизация может стать гуманной, совершенно не меняя при этом путь своего развития, но она может его и изменить. Мы можем рассмотреть различные сценарии развития цивилизаций с всевозможными вариантами смены их путей развития. Первым таким сценарием является переход цивилизации к технологическому развитию, который впоследствии сменяется псииндустриальным развитием. Этот сценарий характерен для тех цивилизаций, которые в начале своего развития основными общественными ценностями ставили элементы структуры общественной жизни, которые позволяли им удовлетворять собственные физиологические потребности. Те цивилизации, индивиды которых изначально стремились к развитию собственного сознания, как правило, сразу выбирают псииндустриальный и симбиотический путь развития и это является вторым возможным сценарием. Третьим же возможным сценарием является переход цивилизации к технологическому развитию, который впоследствии сменяется симбиотическим развитием. Для третьего сценария, как правило, характеры те же причины, что и для первого сценария. Кроме того, существует и четвёртый сценарий, который предполагает собой переход цивилизации от технологического пути развития к симбиотическому пути развития, который впоследствии сменяется переходом к чисто псииндустриальному пути развитию. Отличительной особенностью последнего сценария является то, что цивилизация изменяет приоритеты своего симбиотического пути развития на псииндустриальные, хотя последние дают меньше возможностей, чем симбиотические. Но, как правило, такое происходит, когда цивилизации становится не нужно идти по симбиотическому пути развития, поскольку она получает неограниченные псииндустриальные возможности. Технологии для неё более не нужны, так как каждый индивид такой цивилизацией силой своей мысли может осуществить любое действие, даже то какое не могут осуществить бывшие технологии этой цивилизации. Могут существовать и иные сценарии, например связанные с переходом цивилизации от псииндустриального или симбиотического пути развития к чисто технологическому пути. Но, такое, как правило, вообще не происходит, хотя в теории это не является невозможным действием, поскольку индивиды цивилизации могут сменить приоритеты развития собственного сознания на иные приоритеты, при которых псииндустриальный или симбиотический путь развития становится невозможным, а цивилизация при этом вынуждена вернуться обратно к технологическому пути развития. Фактически, происходит как раз обратная ситуация, когда все цивилизации со временем приобретают чисто псииндустриальный путь развития, который в дальнейшем ими никогда не меняется.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.8.01 Общественные пути линелогической цивилизации

Все индивиды любого общества совершают определённые действия, которые направлены на удовлетворение своих потребностей. Структура общественной жизни любого общества позволяет всем его индивидам удовлетворять свои потребности. Фактически, структура общественной жизни создаётся именно с этой целью. Например, магазины являются элементом структуры общественной жизни человеческого общества, и они позволяют его индивидам удовлетворять свои потребности, в частности потребности в пище. Естественные условия тоже могут позволить индивиду удовлетворить свои потребности, но живя в обществе, индивид пользуется именно структурой общественной жизни, так как это для него является наиболее удобным вариантом. В самом деле, например, человеку гораздо проще пойти в магазин и купить килограмм бананов, чем искать эти бананы в дикой природе. Структура общественной жизни облегчает жизнь индивидов общества, а так как каждый индивид стремится к комфортной жизнедеятельности, то он принимает участие в развитии структуры общественной жизни. Для того чтобы поддерживать существование структуры общественной жизни, а также осуществлять её развитие требуется наличие знаний о строении физической реальности, а также умений использовать свойства физической реальности. Например, человек научился добывать электричество, и теперь оно является неотъемлемой частью структуры общественной жизни всего человеческого общества. Но, прежде чем люди научились это делать, было проведено много наблюдений за свойствами физической реальности и таким образом постепенно накапливались знания о том, каким образом ведут себя определённые физические объекты и явления. В частности, это и привело людей к открытию электричества, а после и к его использованию каждым индивидом человеческого общества. Познание физической реальности не всегда имеет чисто практическое значение и иногда мотивацией выступает стремление к саморазвитию. Любое общество по мере своего развития приходит к пониманию целесообразности познания физической реальности и использованию её свойств в целях обеспечения собственного выживания и комфортного существования, а также непосредственно с целью саморазвития. Но, в начале своего развития любое общество использует физическую реальность весьма ограниченно и не обладает пониманием её свойств и законов. Например, биологическое общество использует свойства физической реальности, только с целью удовлетворения физиологических потребностей каждого своего индивида. В частности, муравьи строят муравейники, что является воздействием на физическую реальность, но они это делают не с целью саморазвития, а с целью собственного выживания и комфортного существования. Начальное развитие любого общества существует до тех пор, пока его общественной аксиомой является общественная аксиома естественной свободы и с приобретением другой общественной аксиомы, развитие общества может пойти по трём возможным сценариям. Сценарий развития любого общества может быть технологическим, псииндустриальным и симбиотическим. Каждый из таких сценариев, называется путём развития общества. Технологическим путём развития общества называется развитие структуры общественной жизни этого общества, для осуществления которого, индивиды используют свойства физической реальности путём воздействия на них через физические объекты и явления. Например, если первобытный человек взял в руки камень, то он осуществил воздействие, на физический объект, используя другой физический объект, а именно свои руки. Если человек построит дом из таких камней, то этот дом будет элементом структуры общественной жизни. Для того чтобы человеку построить такой дом, ему необходимо использовать свойства физической реальности, а именно использовать камни. Для этого ему нужно понять, что эти камни можно использовать именно таким образом, что и является познанием свойств физической реальности. Такой путь познания физической реальности и её использования называется технологическим путём развития. В качестве другого примера, возможно, привести открытие электричества и его использование. В данном случае, человек используя накопленные знания о свойствах физической реальности, смог осуществить создание таких физических условий, при которых стало возможно использовать электричество. Эти условия были созданы с помощью других физических объектов и явлений, а именно с помощью соответствующих инструментов, которые ранее тоже были созданы и рук человека. Технологический путь развития не является единственно возможным  для общества и кроме него возможно существование псииндустриального и симбиотического пути развития. Псииндустриальным путём развития общества называется развитие структуры общественной жизни этого общества, для осуществления которого, индивиды используют свойства физической реальности путём воздействия на них через собственное сознание. Например, если первобытный человек из нашего примера не взял бы в руки камень, а переместил бы его в руки с помощью телекинеза, то он осуществил бы воздействие, на физический объект, используя при этом только собственно сознание, так как телекинез является способностью передвигать предметы силой мысли. Если человек построит дом из таких камней c использованием телекинеза, а не ручного труда, то этот дом всё равно будет элементом структуры общественной жизни. Для того чтобы он мог построить этот дом, ему нужно понять, что эти камни можно использовать именно таким образом и с помощью телекинеза, что является познанием физической реальности. Такой путь познания физической реальности и её использования называется псииндустриальным путём развития. Симбиотическим путём развития общества называется развитие структуры общественной жизни этого общества, для осуществления которого, индивиды используют свойства физической реальности, путём воздействия на них как посредством собственного сознания, так и через физические объекты и явления. Иначе говоря, симбиотическим путём развития называется совмещение технологического и псииндустриального пути развития. Если в обществе используются технологии только там, где ещё невозможно использование псииндустриальных возможностей сознания его индивидов, то такое общество идёт по симбиотическому пути развития. Например, если индивиды общества умеет летать посредством собственного сознания, но ещё не умеет поднимать в воздух собственные дома, но могут использовать для этого технологии воздействия на гравитационное взаимодействие и делают это, то такое общество идёт по симбиотическому пути развития. Симбиотический путь развития обладает рядом преимуществом по сравнению с технологическим и псииндустриальным путём развития, поскольку совмещает оба этих пути, а значит общество, которое придерживается такого пути развития, может развиваться гораздо быстрее, чем общество, путь развития которого является чисто технологическим или чисто псииндустриальным. В дальнейшем, когда мы будем говорить про пути развития, то общество мы будем заменять цивилизацией, так как путь развития свойственен не только обществу, но и всей цивилизации, хотя цивилизация им не может обладать вне существования общества. То есть, например, вместо симбиотического пути развития общества, мы будем употреблять понятие симбиотического пути развития цивилизации. Все цивилизация идут по собственному пути развития, и он способен определённым образом изменяться в процессе её существования. Путь развития, который выбирает цивилизация, во многом зависит от того, какими качествами сознания обладают её индивиды, но это не является единственным определяющим признаком. Также, этот выбор может зависеть от физических объектов и явлений, которые происходят в экологической системе цивилизации. Так как они и определяют возможности осуществления индивидами цивилизации действий направленных на изменение свойств физической реальности. Например, если свойства экологической системы таковы, что поднять камень с помощью рук человека достаточно просто, а о своей способности к телекинезу человек не знает, то весьма вероятно, что человеческая цивилизация пойдёт именно по технологическому пути развития. Как правило, технологический путь развития выбирают те цивилизации индивиды, которых слишком долго стремились только к удовлетворению своих физиологических потребностей и не занимались развитием собственного сознания.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.7.09 Классификация аксиом общественной жизни

Все общественные аксиомы и их принципы можно классифицировать по определённым признакам, которые можно выбрать в зависимости от целей классификации. Общественные аксиомы можно классифицировать на гуманные и негуманные общественные аксиомы. Причём, гуманной является только общественная аксиома справедливой свободы. Остальные две общественные аксиомы являются негуманными. Действие общественной аксиомы может быть направлено по отношению к живым организмам, обществу, экологической системе и всей физической реальности. Например, действие общественной аксиомы справедливой свободы может проявляться как линелогическая, а в частности как биологическая и антропогенная, общественная, экологическая и физическая гуманность. Действие общественных аксиом субъективной и естественной свободы может проявляться точно также, но помимо гуманности возможно ещё одно проявление этих общественных аксиом, которое называется жестокостью. То есть, эти общественные аксиомы предполагают существование линелогической, биологической, антропогенной, общественной, а также экологической и физической жестокости. Направление и тип действия общественной аксиомы можно указать в форме источник-направление. Например, антропогенная гуманность к экологической системе обозначает любое гуманное действие человека, которое направлено на изменение состояния экологической системы. А, антропогенная жестокость к экологической системе обозначает любое негуманное действие человека, которое направлено на изменение состояния экологической системы. Принципы любой общественной аксиомы обозначаются в форме действие-название. Например, экологические принципы дворцов – это любые негуманные принципы, которые предполагают собой действия направленные на изменение состояния экологической системы. А, физические принципы гуманности – это любые гуманные принципы, которые предполагают собой действия направленные на изменения состояния физической реальности. Все принципы любой общественной аксиомы имеют направление своего действия, которое можно разделить ещё и на подробные уровни. Например, антропогенные принципы гуманности, можно разделить на антропогенные принципы физиологической гуманности, а также на антропогенные принципы психологической гуманности. Но, и данные уровни можно разделить на более подробные подуровни. Например, могут существовать антропогенные принципы физиологической гуманности состояния жизнедеятельности, а также антропогенные принципы физиологической гуманности структуры жизнедеятельности. Разделение на подобные уровни и подуровни является основой классификации принципов общественных аксиом, которая позже нами будет рассмотрена достаточно подробно, а сейчас мы просто рассмотрим, на что может осуществляться действие принципов любой общественной аксиомы. Действия, которые направлены на людей и биологические организмы могут быть направлены на состояние и структуру их жизнедеятельности, как физиологической, так и психологической. Состояние отличается от структуры тем, что способно изменяться в течение всей жизни и воздействие на него не так фундаментально как воздействие на структуру жизнедеятельности. Это характерно для любого линелогического организма за исключением того, что некоторые линелогические организмы не обладают телом, а значит разделение на психологическое и физиологическое воздействие не всегда возможно. Действия, которые направлены на общество, могут быть направлены на состояние и устройство общественной жизни, точно также как и действия, которые направлены на живые организмы. Действия, которые направлены на экологическую систему и физическую реальность, также способны быть направлены на состояние и строение данных объектов. Конечно, возможно ещё и более детальное разделение, но сейчас мы не будем рассматривать принципы системы, дворцов и гуманности на таком подробном уровне. Отметим, только то, что существуют различные формы классификации этих принципов. Например, в абсолютной форме классификация существует разделение только на линелогические и физические принципы. Существуют классификации, где разделение происходит на линелогические, физические и экологические принципы, а также классификации, где вообще не проводятся какие-либо разделения и такие классификации называются совершенными. Мы же по большей части будем придерживаться более удобной для нас классификации разделения на антропогенные, биологические, общественные, экологические, линелогические и физические принципы. Но, тут следует понимать, что любое такое разделение является условным и служит для удобства рассматриваемых явлений, так как, по сути, все элементы такого разделения являются физическими объектами и явлениями, а значит, могут относиться только к физическим принципам. В конце этой книги будет приведена подробная и детальная классификация принципов каждой общественной аксиомы, но при этом особое внимание будет уделено именно принципам гуманности, так как они в отличие от принципов системы и принципов дворцов служат общественной основой любого гуманного общества.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.7.08 Гуманность биологической цивилизации

Жизнь человеческого общества, также как и жизнь любого негуманного общества подвержена опасностям, причём по большей части эту опасность создают сами люди. Каждый человек совершает действия только для собственной выгоды, так как не осознаёт гуманность в той мере, которая необходима для перехода к гуманному обществу. Структура общественной жизни современного человеческого общества не позволяет людям быть свободными и жить так, как они считают нужным. Она не позволяет им жить в безопасности и комфорте, так как для того, чтобы людям получить то, что им необходимо для жизни от них требуется постоянный труд. Людям приходится ходить на работу и зарабатывать деньги только для того, чтобы иметь возможность выжить, так как без денег они не смогут купить себе питание и иные разной необходимости для себя вещи. В современном человеческом обществе государствам не выгодна гуманность, а им нужна лишь стабильность, то есть им нужно, чтобы в обществе все жили по определённым негуманным правилам, которые им выгодны. Кроме того, эти правила диктуются ещё и теми, кто экономически более обеспечен, чем большинство людей. Государствам выгодно, чтобы люди работали на них и это же самое выгодно тем, кто предлагает эту работу. Те и другие знают, что у человека нет выбора, так как если человек не будет работать, то у него не будет и денег. При отсутствии денег, современный человек не сможет получить ресурсы, которые необходимы для его жизнедеятельности, в частности он не сможет даже покушать. Государствам выгодно, чтобы люди проживали короткую жизнь, при которой они всегда работают, а свободное время проводят за развлечениями. Им не нужно, чтобы человек интересовался собственным развитием, так как это будет его отвлекать от постоянной работы и может привести к тому, что он захочет разрушить существующие общественные основы стабильности. Для этой цели существуют различные мероприятия, которые отвлекают людей от того, что действительно может помочь им в развитии, в частности к ним относятся многочисленные спортивные игры, телевизионные сериалы, дискотеки и многое другое. Питание современного человека тоже не является здоровым. Людям внушается, что кушать мясо, молоко, приготовленную еду полезно для их здоровья, но на самом деле такое питание приносит разрушительный вред всему их организму. Практически все болезни человека связаны с его питанием. Здоровое питание человека предполагает собой питание только сырыми фруктами, без смешивания их в процессе между собой. Это питание естественно для человека, как для биологического вида и в природе первоначально люди питались только так. Также, подобное питание наиболее гуманно, в отличие от иных методов питания. Человек может жить не сто лет, как он привык полагать, а все триста, а то и более лет, просто для этого нужно вести здоровый образ жизни. Никому в современном обществе не выгодно, чтобы вы жили долго и были здоровыми, кроме вас самих. В таком обществе, каждый человек предоставлен сам себе, и только он может о себе заботиться. Людям постоянно внушаются различные ценности и идеи, которые выгодны государствам, например патриотизм, долг родине и много других вещей, которые стали частью вашей жизни и вашего сознания. Объективной информации в современном обществе найти практически невозможно, так как она всегда перемешена с обманной или намеренной дезинформацией, так что отделить истину может далеко не каждый человек. Людей обманывают с самого их рождения и до самой их смерти. Они проживают жизнь, которая смоделирована обществом и выгодна тем, кто управляет им, а именно государствам и крупным экономическим структурам. Но, я думаю, что вы сейчас не будете ругать государство или экономические структуры, так как никто не виноват в том, что он делает, и если вы сможете полюбить тех, кто делает вам плохо, то действительно сможете осознать гуманность. Я люблю каждое живое существо независимо от того, что оно делает. Каждый человек способен осознать гуманность и если сейчас он совершает негуманные действия, то потом он может понять, что можно жить иначе. Ведь, в глубине своего сознания любой человек мечтает о том, чтобы жить в гуманном обществе со всеми перспективами, которое оно предоставляет. Информация, это то, что может сделать общество гуманным. Только информация может дать человеку понимание, но только для этого нужно, чтобы человек сам осознал эту информацию. Для этого не нужно, чтобы он просто в неё поверил, так как это не принесёт истинного понимания. Эта книга может дать людям информацию, необходимую для осознания гуманности, но книга сама по себе не может вас изменить. Для этого вам нужно проанализировать информацию этой книги и проделать большую работу над своей личностью, многое понять и осознать. Вы можете стать гуманным, как и любой человек независимо от вашего прежнего образа жизни. Даже, если вы преступник, или человек, который совершает множество негуманных действий, то вам также открыт путь к гуманности. Ведь, человек не рождается с гуманностью, а только приобретает это качество в процессе своей жизни. В гуманном обществе, каждый человек полностью свободен. Ему не нужно работать на кого-либо, чтобы получить деньги, так как деньги в гуманном обществе не нужны. Каждый человек сможет получать все ресурсы, которые необходимы для его жизнедеятельности совершенно бесплатно. Каждый человек сможет жить в постоянной безопасности и постоянном комфорте, при этом он будет осознавать ценность жизни каждого живого организма и ценность всей физической реальности. Люди образуют огромную единую семью, где каждый случайный прохожий будет родным человеком, и никто не будет считать другого человека чужим. В гуманном обществе не будет существовать стран, так как люди объединятся. Все границы государств исчезнут, и планета станет единой для жизни всех людей, а также жизни биологических организмов, которые на ней обитают. Каждый человек будет заботиться о жизни каждого живого организма на своей планете, а впоследствии и во всём мире. Действия любого человека всегда будут осознаны, так как все инстинкты будут побеждены людьми через развитие собственного сознания, которым будут заниматься все люди. Люди будут сами понимать целесообразность развития собственного сознания и будут сами осознавать гуманность. Гуманность не может быть внушённой человеку, так как в этом случае он её не осознаёт, а для создания гуманного общества необходимо истинное осознание гуманности каждым человеком. В гуманном обществе, не будет существовать войн, конфликтов, никто не будет обвинять кого-то, в частности себя. Все будут любить, и понимать друг друга. Каждый человек сможет полюбить каждый живой организм и всю физическую реальность. Жизнь в гуманном обществе позволит каждому человеку обрести новые способности, которые раньше казались ему чистой фантастикой и он никогда всерьёз не думал, что такое вообще может быть. Каждый человек сможет без всякой техники летать, телепортироваться, создавать предметы из ничего, менять собственное тело и делать многие другие вещи, которые противоречат физическим законам. Естественно, такое случится не сразу, а лишь по мере развития сознания каждого человека, но в гуманном обществе развитие идёт гораздо быстрее, чем могло бы идти, живя человек в негуманном обществе. Гуманность не является чем-то невозможным и далёким для человеческого общества. Она настолько близка для  него, насколько оно это позволяет. Я прошу вас сейчас немного подумать и вспомнить, а мечтали ли вы когда-нибудь жить в гуманном обществе и почему посчитали, что такое общество не может быть создано. Конечно, если вы не перестали мечтать об этом, то это даже лучше, так как вы можете быстрее осознать гуманность. Гуманность не является неосуществимой мечтой и достижима для человеческого общества. Кроме того, для биологического общества, также возможно осознание гуманности и в этом случае, каждый биологический организм сможет ценить жизнь каждого другого живого организма и заботится обо всей физической реальности, тем самым наступит, так называемая всеобщая биологическая гуманность. При всеобщей биологической гуманности, жизнь любого живого организма биологической цивилизации ценится не только человеком, но также ценится и другими биологическими организмами. То есть, не только человек заботится о животных, растениях, грибах и иных живых организмах, но и другие животные делают именно это. Жизнь в гуманном обществе может привести к созданию абсолютного общества, при котором каждый живой организм может жить в абсолютной безопасности, и какая-либо опасность для него будет невозможной даже со стороны неживой материи. Дальнейшее развитие такого общества может позволить привести к повсеместной гуманности, то есть к осознанию гуманности каждым живым организмом в этом мире. Повсеместная гуманность и является одной из конечных целей любой цивилизации. При повсеместной гуманности, в этом мире все будут жить в абсолютном комфорте и безопасности, а какого-либо зла не будет существовать. Всё то, что называют злом, полностью трансформируется в добро.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.7.07 Гуманность линелогической цивилизации

Жизнь любого гуманного общества лишена какой-либо опасности. Каждый индивид гуманного общества стремится помогать другим индивидам и всей физической реальности. Все индивиды гуманного общества всегда обеспечены всеми необходимыми условиями для своей жизнедеятельности, которые получаются ими совершенно бесплатно, независимо от их действий. Это возможно благодаря существованию добровольной взаимопомощи между индивидами, которая отличается от той, которая присутствует в негуманном обществе. Индивид гуманного общества, всегда самостоятельно принимает решение помогать другим индивидам общества или жить только для себя, но независимо от его решения, он всегда обеспечивается всеми условиями необходимыми для своей жизнедеятельности. В гуманном обществе невозможно существование конфликтов, войн и каждый живой организм любит каждого живого организма. Всё, это можно сравнить с огромной семьёй в масштабе всей цивилизации, где не существует чужих индивидов, а все являются только родными. Жизнь в гуманном обществе всегда свободна и любой индивид может делать то, что считает нужным. Ему больше не требуется куда-либо спешить или торопиться, так как никто не вынуждает его работать для собственного выживания. Он может делать что-то для себя или помогать кому-либо, но только по собственному желанию, а может просто отдыхать. Как правило, индивиды гуманного общества интересуются творческой деятельностью, занимаются развитием собственного сознания и познают этот мир во всём его разнообразии. В гуманном обществе индивиды могут легко и быстро обретать новые способности и то, что индивидам негуманного общества кажется фантастикой, в гуманном обществе достигается простыми путями. Индивиды гуманного общества могут научиться летать, телепортироваться, создавать предметы из ничего только с помощью собственного сознания и совершать многие другие действия, которые противоречат физическим законам. Но, ведь законы физики и создаются сознанием, а значит, оно всегда обладает потенциальной возможностью для их редактирования. По мере развития сознания, индивиды гуманного общества получают возможность создавать новые миры со своими законами физики. Их жизнь, как правило, всегда естественным образом становится вечной и они больше не знают страданий, боли и болезней, а также смерти. Но, все эти чудеса начинаются только с осознания каждым индивидом гуманности, так как иначе гуманное общество не может быть создано. Только осознание гуманности каждым индивидом общества делает такое общество гуманным.

Жизнь любого негуманного общества наоборот подвержена опасностям, причём эти опасности могут быть как со стороны живых организмов, так и со стороны неживой материи. В негуманном обществе каждый индивид заботится только о собственной жизни и интересы любого другого живого организма для него не имеют какого-либо значения. Все действия, он совершает только для собственной выгоды, даже те, которые несут гуманность. Живя в негуманном обществе, индивид способен подвернуться любой опасности. Его могут убить, украсть его имущество, причинить психологический вред, независимо от его действий, так как если кому-либо станет выгодно это сделать, то его жизнь не станет иметь для них значения. Негуманное общество всегда основана на определённой философии рационализма, которая может быть самой разнообразной. В негуманном обществе, все индивиды, как правило, подвержены негуманному воздействию со стороны других индивидов и всего общества. Всё негуманное общество воздействует на индивидов через общественные основы и нормы, а также структуру общественной жизни. В негуманном обществе, свобода любого индивида всегда ограничена и ему требуется совершать определённые действия, которые выгодны другим индивидам или всему обществу, для того, чтобы иметь возможность осуществлять свою жизнедеятельность. Все индивиды негуманного общества постоянно заботятся о собственной безопасности и комфорте своей жизнедеятельности и на другие интересы, например на развитие собственного сознания у них практически не остаётся свободного времени. А, то свободное время, которое имеется у индивида, тратится им на развлечения, с помощью которых этот индивид психологически компенсирует отсутствие комфорта и свободы в своей жизни. В негуманном обществе индивидам постоянно внушается различного рода необъективная информация, и это внушение осуществляют другие индивиды, которым это выгодно, но чаще всего и они подвержены таким внушениям. Индивиды негуманного общества часто теряют уверенность в себе и своих возможностях, они перестают считать, что можно что-то изменить, что-то сделать, чтобы их общество стало другим, но, как правило, они всё равно продолжают мечтать об этом. Продолжают мечтать о том, что когда-нибудь их общество станет гуманным, и они будут жить иначе. Но, эта мечта осуществима лишь настолько, насколько делают её осуществимой сами индивиды негуманного общества. Ведь, гуманность и негуманность общества зависит только от индивидов, которые его составляют, а это значит, что если каждый индивид осознает гуманность, то и всё общество станет гуманным и данная мечта будет осуществлена.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.7.06 Особенности общественной аксиомы гуманности

Гуманность является единственным качеством сознания живого организма, которое позволяет осуществлять действия не для себя. То есть, все остальные действия, которые основаны на иных качествах сознания, живой организм может осуществлять только для себя. Гуманность же предполагает бескорыстные действия, которые направлены на сохранение физического объекта или явления и в частности живого организма. Гуманность следует отличать от такого качества сознания как сочувствие и жалость, так как при сочувствии и жалости живой организм осуществляет гуманное действие только для себя. Например, человек видит на улице бездомного котёнка и ему становится его жалко, тем самым он принимает решение взять его к себе домой, совершив гуманное действие. Но, он совершает это действие только для себя, поскольку это действие основано на самосохранении, а не на гуманности. В самом деле, человеку становится эмоционально некомфортно при жалости и чтобы восстановить собственное эмоциональное состояние, он и совершает этот гуманный поступок, тем самым ему вновь становится хорошо и возможно, потом станет ещё лучше, так как он будет гордиться своим действием. А, цель информационной потребности в самосохранении как раз и заключается в восстановлении состояния комфорта. Если, же человек осознаёт гуманность, то увидев на улице бездомного котёнка, он не станет его жалеть, не станет плакать и вообще испытывать какие-либо эмоции, а просто поймёт, что ему нужна помощь и возьмёт его к себе домой, тем самым совершив гуманное действие. После чего, это действие не принесёт ему никаких эмоций, так как он сделал его совершенно бескорыстно на основе такого качества как гуманность. Возможно, немногим ранее вы читали текст этой книги и не могли понять, как же так, ведь если нет ни одного человека, который осознаёт гуманность, то почему современные люди всё же совершают так много гуманных поступков. Но, думаю, теперь вы знаете ответ на этот вопрос. Ведь, для того чтобы осуществить гуманное действие не обязательно осознавать гуманность. Например, экологическая система не осознаёт, что она совершает гуманное действие, а она его совершает, так как помогает всей цивилизации осуществлять свою жизнедеятельность. Живой организм, который осознаёт гуманность, способен помогать любым другим живым организмам, а также неживой материи совершенно не преследуя при этом личные интересы. Гуманность несовместима с так называемой философией рационализма и может проявляться только по отношению ко всему, а не к отдельным компонентам физической реальности. Философия рационализма предполагает избирательное гуманное отношение к определённым группам живых организмам или элементам физической реальности в целях личной выгоды или общественной выгоды. Например, национализм является частным случаем проявления философии рационализма, также как и биоцентризм. Для тех, кто не знает, что это такое, скажу, что национализм, это когда одну нацию считают важнее другой, и жизнь другой нации не ценят, а биоцентризм, это когда одни виды биологических организмов считают важнее других, и жизнь других биологических организмов не ценят.  В частности, например человеческое общество, сейчас подвержено биоцентризму, так как не ценит жизнь других живых организмов и использует их в собственных интересах. При рационализме, живой организм совершает гуманные действия избирательно и только для личной выгоды, а при гуманности живой организм способен совершать гуманные действия по отношению ко всему и даже в том случае, если это нерационально. Гуманность основана на любви ко всей физической реальности и не может быть связано с рациональностью. Живой организм, который осознаёт гуманность, заботится о жизни других живых организмов и всей физической реальности совершенно бескорыстно. В частности, живой организм, который осознаёт гуманность, заботится о своей экологической системе не потому, что она обеспечивает его условиями для жизнедеятельности, а просто из-за любви к ней. Несмотря на то, что гуманность является чисто бескорыстным качеством сознания живого организма, она имеет и целесообразные мотивы. К ним, можно отнести эффективность развития гуманного общества по сравнению с тем обществом, которое не осознаёт гуманность. Кроме того, к ним можно отнести наличие в гуманном обществе постоянной безопасности жизнедеятельности для любого живого организма. Осознание гуманности происходит по мере накопления знаний и понимания того, что не относится к своей жизнедеятельности. Живой организм, который осознаёт гуманность, совершает действия не только для себя, но и для других, не преследуя при этом личные интересы, а его личные интересы никогда при этом не противоречат гуманности. Например, я пишу данную книгу чисто с гуманными мотивами и делаю это не для себя. Живой организм накапливает информацию об этом мире, а информация определяет все действия человека. В зависимости от информации в сознании, живой организм может быть как гуманным, так и негуманным. Это не врождённое свойство любого живого организма и если вы ещё не осознаёте гуманность, то способны приобрести данное качество. А, информация, которая представлена в этой книге, сможет вам в этом помочь, конечно, если вы этого хотите. Но, даже если вы сейчас не хотите становиться гуманным человеком, то вы всегда можете это сделать позже. В любом случае, все ваши действия естественны и вы ни в чём не виноваты, так как иначе поступить вы не можете. Цивилизации, которые не осознают гуманность, по мере своего развития всегда приходят к осознанию гуманности. Негуманные цивилизации, вообще не распространены в этом мире и большинство цивилизаций гуманны, а те цивилизации, которые ещё не осознают гуманность, например человеческая цивилизация, всё равно приходят к её осознанию. В человеческом обществе существует стереотип о равновесии добра и зла, но на самом деле никакого равновесия не существует.  В мире всё естественно и если общество решит стать гуманным, то оно сможет осуществить это действие. Просто, люди настолько привыкли к тому, что в их повседневной жизни присутствуют негуманные явления, что уже не верят в то, что иначе быть не может. Но, гуманное общество может быть создано и человеческая цивилизация сможет жить в постоянной любви ко всей физической реальности, а в частности ко всем живым организмам, которые в ней обитают. После того, как гуманное общество будет создано, люди навсегда забудут про то, что они называют злом. Оно не исчезнет, а просто трансформируется в добро. Многие люди считают, что со злом нужно бороться, но на самом деле, таким образом, никогда не достичь гуманного общества. Те, кто делают зло, совершают естественные действия и не могут совершить их иным образом. Зло может преобразиться в добро, а не исчезнуть. Любой негуманный человек может стать гуманным человеком, и если вы осознаёте гуманность, то вы самого опасного преступника любите точно так же, как и самого доброго человека, ведь любовь, как и гуманность не могут быть избирательными к кому-либо и всегда направлены по отношению ко всей физической реальности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.7.05 Общественные аксиомы биологической цивилизации

Человеческое общество, как и любое другое общество, начинало осуществлять своё развитие с общественной аксиомы естественной свободы. Эта общественная аксиома, как нам уже известно, характерна и для биологического общества. Фактически, человеческое общество начинало своё развитие с биологического общества и является его продолжением. Сейчас, человеческое общество является самостоятельной частью биологического общества, но первоначально биологическое и человеческое общество были неотделимы друг от друга. Человеческое общество не сразу приобрело потребность в новой для себя общественной аксиоме субъективной свободы, и процесс её принятия обществом занял несколько сотен, а возможно и несколько тысяч лет. Это связано с тем, что люди не сразу обретали новые для себя информационные потребности сознания, а старые инстинктивные потребности не сразу переставали для них быть приоритетными. То есть, люди уже обладали информационными потребностям, но при этом большинство их действий по-прежнему были инстинктивны. Шло время, и инстинктивная деятельность сознания перестала быть для человека решающей, а его информационные потребности сознания стали доминировать над физиологическими потребностями его тела. Конечно, человек по-прежнему стремился к удовлетворению своих физиологических потребностей, но теперь они для него перестали иметь особое значение. Таким образом, плавно начинала формироваться будущая структура общественной жизни и общественные основы человеческого общества. Общественные основы ещё неоднократно менялись в человеческом обществе, так как общество накапливало всё большее количество новых для себя потребностей. Точно также менялась вся структура общественной жизни людей, но особо заметные изменения в ней произошли лишь после внедрения технологий. После формирования в человеческом обществе первых государств, общественная аксиома субъективной свободы полностью вытеснила общественную аксиому естественной свободы, так как теперь общество жило согласно принятым общественным нормам, а не так как в первобытное время. С принципами дворцов были согласно не все люди, но так как власть имела больше возможностей, люди не могли ей противоречить. Конечно, в истории были случаи, когда люди устраивали революции, после которых вместо одной власти приходила другая власть, но принципы дворцов новой власти лишь немногим отличались от тех, которые были приняты прежней властью. Это происходило потому, что люди не осознавали целесообразность гуманность и не могли понять, что поставив нового негуманного человека во главе своего государства, оно не станет гуманнее. Ведь для того, чтобы человеческое общество стало гуманным, нужно чтобы каждый человек осознал гуманность и во главе такого создаваемого общества тоже должен быть человек, который осознаёт гуманность. Развитие человеческого общества продолжалась, и это привело к началу технического прогресса, который изменил всю привычную для людей структуру общественной жизни. Люди приобрели новые для себя возможности, которые ранее для них были недоступны. Например, с появлением электрического освещения, люди могли видеть в темноте, хотя практически всю историю своего развития они были лишены такой возможности. Такие изменения не могли не отразиться на общественных нормах человеческого общества, и они стали заметно изменяться, при этом частично изменяя принципы дворцов. Современное человеческое общество по-прежнему живёт согласно общественной аксиоме субъективной свободы, но уже сейчас начинает закладываться тот фундамент, который может позволить людям, в скором времени прийти к общественной аксиоме справедливой свободы и осознать принципы гуманности. Люди постепенно начинают осознавать гуманность, несмотря на то, что по-прежнему живут в плену своих стереотипов и инстинктов. Сейчас, человеческое общество уже вступило в так называемую эпоху пробуждения, которая является последним этапом формирования гуманного общества. Информация, которая представлена в этой книге, сможет помочь людям на пути собственного развития и осознания гуманности. Люди не изменится в этом веке просто так и все кто говорят про конец света и начало новой эры лишь обманывают людей. Для того чтобы это действительно произошло людям нужно начать действовать, а именно изменять себя, собственное сознание, собственные приоритеты и жизненные ценности. Если каждый человек это сделает, то тогда действительно наступит новая эра. Это будет эра гуманности, при которой общественной аксиомой человеческого общества станет общественная аксиома справедливой свободы. Человеческое общество может стать гуманным уже в этом веке и смена общественной аксиомы сможет занять всего несколько десятков лет, в отличие от того периода когда в человеческом обществе происходила смена общественной аксиомы естественной свободы на общественную аксиому субъективной свободы.  В то время, изменение общественной аксиомы занимало много времени лишь потому, что тогда люди действовали инстинктивно, но теперь люди могут обучаться и познавать новое целенаправленно, а не методом проб и ошибок. Структура общественной жизни гуманного человеческого общества будет заметно отличаться от той, которая существует в современном обществе. Эти отличия будут связаны с тем, что она станет полностью соответствовать принципам гуманности, которые будут осознаваться каждым человеком. Люди больше не будут причинять зло, и нести какие-либо разрушения. Каждый человек сможет полюбить всю физическую реальность и все живые организмы.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство