Воскресенье, 19.05.2024, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Анастасии Вэс

Сборник Основ

Главная » Сборник Основ » Общественная жизнь гуманного человечества

Общественная жизнь человечества
Антропогенные принципы гуманности
Биологические принципы гуманности
Экологические принципы гуманности
Физические принципы гуманности
Общественные принципы гуманности

В главе параграфов: 375
Показано параграфов: 351-360
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 »

§ 1.7.04 Общественные аксиомы линелогической цивилизации

Любое общество всегда начинает своё развитие с общественной аксиомы естественной свободы и принципов системы. Это связано с тем, что для существования данной общественной аксиомы не требуется принятие её обществом, а также осознание её всеми индивидами данного общества. Например, биологическое общество живёт согласно общественной аксиоме естественной свободы и не стремится к принятию или осознанию другой общественной аксиомы, только потому, что биологические организмы нуждаются лишь в удовлетворении своих физиологических потребностей, а также в безопасности своей жизнедеятельности. Впоследствии, любое общество может пойти по двум возможным путям своего развития. Первый из них заключается в принятии обществом общественной аксиомы субъективной свободы и принципов дворцов. Этот путь развития выбирает большинство обществ, как в этой вселенной, так и за её пределами, в том числе этот путь был выбран человеческим обществом. Такое происходит по причине того, что индивиды общества начинают обретать новые потребности, а значит, естественные общественные аксиомы уже не способны обеспечивать стабильность общества. Но, при этом индивиды общества ещё не осознают гуманность, поэтому в обществе начинают создаваться определённые принципы, которые не соответствуют принципам гуманности, но соответствуют принципам дворцов. При этом развитие общества не прекращается и по мере осознания гуманности индивидами данного общества, в обществе начинает осознаваться целесообразность новой общественной аксиомы справедливой свободы и принципов гуманности. Эта стадия развития является завершающей и в дальнейшем гуманное общество уже не меняет свои общественные аксиомы. Общество, которое станет гуманным, уже не может вернуться к общественной аксиоме субъективной или естественной свободы. Точно также общество, которое основано на общественной аксиоме субъективной свободы не может вернуться к общественной аксиоме естественной свободы. Второй путь развития любого общества заключается в переходе общества от общественной аксиомы естественной свободы, к общественной аксиоме справедливой свободы, минуя при этом стадию развития с общественной аксиомой субъективной свободы. Такой путь развития, как правило, встречается крайне редко, но тоже может иметь место. Этот путь развития выбирается некоторыми обществами, индивиды которых в силу особенностей своего сознания способны осознавать гуманность сразу же после обретения информационных потребностей сознания. Независимо от пути своего развития, любое общество приходит к пониманию общественной аксиомы справедливой свободы и принципов гуманности. В зависимости от того какая общественная аксиома присутствует в обществе на текущий момент его развития, оно способно осуществлять определённого рода воздействия и взаимодействия. Эти воздействия и взаимодействия всегда являются гуманными, если общество придерживается общественной аксиомы справедливой свободы и принципов гуманности. Например, если индивид общества ценит жизнь другого индивида общества, то он не может совершить какое-либо негуманное воздействие, которое направлено по отношению к нему. Другой индивид,  свою очередь, также не способен совершить негуманное воздействие по отношению к первому индивиду, ведь он тоже ценит его жизнь. Тем самым, мы можем сделать вывод о том, что все взаимодействия индивидов гуманного общества способны быть только гуманными, также как и все воздействия, источником которых служат индивиды этого общества. Если же общество придерживается общественной аксиомы естественной или субъективной свободы, то взаимодействия и воздействия индивидов этого общества способны быть как гуманными, так и негуманными. Это связано с тем, что индивиды подобного типа обществ не осознают гуманность, а значит если ситуация противоречит их личным интересам, они способны совершить негуманное воздействие любой направленности. Также, индивиды подобного типа обществ могут подвергаться негуманному взаимодействию, ведь никто из них не осознаёт целесообразность гуманности. Например, индивид подобного общества способен совершить убийство другого индивида своего же общества и поэтому любой индивид такого общества находится в постоянной опасности, ведь в любой момент его жизнедеятельность может быть нарушена. Но, индивиды подобного типа обществ, часто привыкают к такой ситуации и стараются адаптироваться к имеющимся в обществе условиям. Любое общество, которое придерживается общественной аксиомы естественной свободы, по мере своего развития приходит, либо к общественной аксиоме субъективной свободы, либо сразу к общественной аксиоме справедливой свободы. А, так как любое общество в начале своего существования придерживается общественной аксиомы естественной свободы, то такой путь развития характерен по отношению к любому возможному обществу. Общество, которое придерживается общественной аксиомы субъективной свободы, по мере своего развития всегда приходит к осознанию общественной аксиомы справедливой свободы. Тем самым, мы можем сделать вывод о том, что общественная аксиома справедливой свободы является конечной целью индивидов любого общества, и любое общество всегда достигает осознания этой общественной аксиомы. Независимо от того, какая общественная аксиома присутствует в обществе, каждый его индивид может осознать гуманность независимо от всего общества, а также стремится к целям, которые не связаны с общественной аксиомой его общества.

<< Назад Продолжение >>

Общественная жизнь человечества | Просмотров: 986 | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

§ 1.7.04 Общественные аксиомы линелогической цивилизации

Общественные основы всегда строятся на некотором принципе, который принимается обществом как должное, а его значение для общества при этом не оспаривается. Например, все общественные основы современного человеческого общества основаны на принципе, который заключается в необходимости сохранения собственной жизни. Человек никогда не нарушает этот принцип и поэтому все общественные основы современного человеческого общества создаются только для того, чтобы этот принцип мог существовать. В частности, для поддержания существования этого принципа, в человеческом обществе был создан уголовный кодекс и экономическая система. Этот принцип был принят человеческим обществом без какого-либо обоснования, хотя фактически его можно обосновать. Любой живой организм стремится сохранить собственную жизнь. Это заложено в его сознании и является неотъемлемой частью всей его жизни. Этот принцип  в нашем примере и является тем основным принципом, на котором строятся все общественные основы человеческого общества. Подобные принципы мы можем назвать общественными аксиомами. Мы назовём их именно так, поскольку все аксиомы принимаются без доказательств и обоснований, а на них строятся все теоремы и все последующие выводы. Общественные аксиомы бывают самыми разнообразными, так как каждый живой организм индивидуален и кроме самосохранения у него могут присутствовать иные заложенные в его сознание цели. Общество по своей сути, не что иное, как совокупность индивидов, которые осуществляют коллективные действия и способны к общению между собой. Это означает, что любые общественные аксиомы всегда строятся на тех качествах, которые заложены в сознание каждого индивида общества. Например, в качестве общественной аксиомы может выступать стремление к саморазвитию, при которой каждый индивид общества стремится развивать собственное сознание. Общественная аксиома может быть основана на стремлении каждого индивида к обеспечению повсеместной гуманности. Также, она может быть основана на стремлении каждого индивида общества, как к обеспечению повсеместной гуманности, так и к саморазвитию. Но, это далеко не все возможные примеры общественных аксиом. Несмотря на бесконечное разнообразие общественных аксиом, их все возможно классифицировать всего по трём основным категориям и двум основным группам. Все общественные аксиомы можно отнести либо к естественным общественным аксиомам, либо к искусственным общественным аксиомам. Естественными, мы можем назвать те общественные аксиомы, которые не принимаются обществом, а непосредственно осознаются каждым индивидом этого общества. Например, принцип естественного отбора, который служит основой для биологического общества, является естественной общественной аксиомой. А, например принцип, который основан на стремлении к самосохранению, в человеческом обществе не является естественной общественной аксиомой. Это связано с тем, что общественные основы, которые существуют в человеческом обществе, по причине этой общественной аксиомы, не осознаются добровольно всеми людьми, а принимаются обществом в целом. Исходя из этого, возможно сделать вывод, что современное человеческое общество основано на искусственной общественной аксиоме. В процессе развития общества, его общественные аксиомы способны изменяться и переходить от естественных общественных аксиом к искусственным общественным аксиомам или наоборот. Любые общественные аксиомы можно разделить на три категории, а именно на общественные аксиомы естественной свободы, общественные аксиомы субъективной свободы и общественные аксиомы справедливой свободы. Мы будем называть данные категории общественных аксиом в единственном числе, например, будем писать не – общественные аксиомы справедливой свободы, а общественная аксиома справедливой свободы. Общественная аксиома естественной свободы предполагает собой жизнь в обществе по естественным законам физической реальности без попытки изменить что-либо, даже если это необходимо для выживания индивида общества. Например, такой общественной аксиомы придерживается современное биологическое общество. Общественная аксиома субъективной свободы предполагает собой жизнь в обществе по искусственным законам, которые были введены в обществе и приняты им, но при этом не осознаются индивидами этого общества. Например, такой общественной аксиомы придерживается современное человеческое общество. Общественная аксиома справедливой свободы предполагает собой жизнь в обществе по естественным законам, которые основаны на гуманности и осознаются каждым индивидом этого общества. Этой общественной аксиомы придерживаются все гуманные цивилизации. Каждая общественная аксиома основана на общественных принципах, согласно которым осознанно или неосознанно живут индивиды общества. Общественные основы включают в себя эти общественные принципы как частный случай, и они представляют собой законы общественного поведения и общественной жизни. Например, к общественным принципам относится осознанное стремление сохранить любую жизнь, каждым индивидом гуманного общества. Принципы общественной аксиомы естественной свободы мы будем называть принципами системы. Принципы общественной аксиомы субъективной свободы мы можем назвать принципами дворцов, а принципы общественной аксиомы справедливой свободы мы можем назвать принципами гуманности. Принципы гуманности всегда осознаются индивидами общества в отличие от принципов дворцов и принципов системы. Позже, мы рассмотрим данные принципы достаточно подробно, но сейчас мы не станем этого делать, а лишь проанализируем их субъективные преимущества и недостатки относительно цели развития цивилизации и обеспечения повсеместной гуманности. Общество, которое живёт согласно принципам гуманности, имеет больше преимуществ в собственном развитии, чем общество, которое живёт согласно иным принципам и естественно такое общество наиболее приближено к деятельности по обеспечению повсеместной гуманности. Общество, которое живёт согласно принципам дворцов, не обладает таким преимуществом в развитии и не приближено к деятельности по обеспечению повсеместной гуманности. Но, такое общество имеет больше преимуществ в собственном развитии и предрасположенности к гуманности, чем то общество, которое живёт согласно принципам системы. Это связано с тем, что общество, живущее по принципам системы, не стремится к таким целям вообще и все его стремления ограничены удовлетворением физиологических потребностей индивидов.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.7.03 Общественные нормы биологической цивилизации

Если говорить непосредственно про человеческое общество, то его общественные нормы сначала были естественными, но по мере развития общества они трансформировались и стали искусственными. Это произошло по причине того, что естественные общественные нормы человеческого общества не были гуманными, и для того, чтобы сохранить цивилизацию, необходимо было принять искусственные общественные нормы. Эти общественные нормы принимались людьми, которые преследовали не только интересы общества, но и собственные интересы, поэтому даже самые первые искусственные общественные нормы были выгодны определённым людям, которые, как правило, управляли всем обществом. Например, многим известно из истории, что цари и его окружение всегда жили в большем комфорте, чем все остальные люди. Сейчас, ситуация тоже не изменилась, но только царей больше нет и они называются теперь государством. Подобные стремления естественны для любого человека, поскольку он хочет жить и жить как можно лучше, но они могут быть осуществлены только теми людьми, которые не осознают гуманность, а так как никто из людей её не осознавал, то любой человек потенциально мог извлекать личную выгоду из других людей. Таким образом, стала складываться экономическая система, которая является основой современного человеческого общества. Но, это не значит, что в гуманном обществе человек не преследует личные интересы, просто в гуманном обществе его интересы не могут противоречить с интересами других людей и живых организмов. Современное человеческое общество, несмотря на то, что является негуманным, уже стоит на пороге новой жизни, в которой гуманность является той естественной общественной нормой, которая понимается и осознаётся каждым человеком. Гуманность позволит людям забыть об экономической системе, ведь каждый человек сможет получить всё то, что ему нужно для жизни совершенно бесплатно. В гуманном обществе, каждый человек будет свободен и сможет делать всё, что он захочет. Естественно, по причине того, что он осознаёт гуманность, он не сможет совершать преступления и иные негуманные поступки. Но, в данном случае он  действительно будет это делать осознанно и добровольно, в отличие от негуманного общества, где страх наказания ограничивает действия человека и он поступает  некотором роде немного гуманно. В гуманном человеческом обществе, человек не только будет осознавать ценность жизни любого другого человека, а также он будет осознавать ценность жизни любого живого организма, ценность существования любой экологической системы, в частности своей и ценность существования всей физической реальности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.7.02 Общественные нормы линелогической цивилизации

Общественные основы всегда определяют то, насколько свободно может жить индивид в обществе. Например, если в качестве общественной основы выступает понятие взаимного труда, то для того, чтобы индивид мог получить то, что ему нужно, ему требуется сделать что-то другое. Но, так получается, что от некоторых нужд индивида зависит его жизнедеятельность, а значит, он вынужден работать в таком обществе, либо покинуть его и жить самостоятельно. Общественные основы, которые свойственны обществу, могут быть естественными и искусственными. Естественными общественными нормами называются общественные основы, которые не принимаются обществом, а понимаются каждым индивидом этого общества. Например, первобытное общество людей обладало общественной нормой, суть которой заключалась в том, что каждый человек понимал необходимость обеспечения безопасности своего сообщества. Гуманное общество тоже включает в себя лишь естественные общественные нормы, так как каждый индивид такого общества понимает, так называемые принципы гуманности. Естественные общественные нормы могут существовать как в гуманном, так и в негуманном обществе, но в негуманном обществе они не способны осознаваться индивидами и принимаются по причине инстинктивной деятельности сознания. В гуманном же обществе, естественные общественные нормы принимаются индивидами на основе их сознательной деятельности, причём при этом не задействуются какие-либо инстинкты этих индивидов. Искусственными общественными нормами называются общественные основы, которые принимаются обществом, но не понимаются каждым индивидом этого общества. Эти общественные нормы часто принимаются негуманными обществами для собственного выживания, так как иначе индивиды общества своими действиями способны уничтожить всю цивилизацию. Но, такие общественные нормы могут приниматься и для других целей, например, они могут быть выгодны некоторым индивидам обществ, но при этом невыгодны остальным индивидам этого общества. Любые искусственные общественные нормы принимаются индивидами по причине негуманного воздействия по отношению к ним. Например, уголовный кодекс является искусственной общественной нормой современного человеческого общества и существует по причине того, что люди боятся наказаний, которые могут последовать, если они не будут следовать этой общественной норме.  В данном случае, осуществляется воздействие, которое направлено на сознание каждого человека, а именно на его эмоциональные проявления. Это, конечно является не единственным примером подобного рода воздействий, и позже мы рассмотрим множество других примеров.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.7.01 Основы общественной жизни цивилизаций

Живой организм на протяжении всей своей жизни совершает определённые действия, которые направлены на удовлетворение собственных целей и потребностей. Он может совершать эти действия самостоятельно, а может воспользоваться чей-то помощью. Второй вариант наиболее предпочтителен для живого организма, так как в этом случае ему не нужно затрачивать усилия на самостоятельное совершение действия. Общество позволяет живым организмам воспользоваться такой помощью. Структура общественной жизни определяет то, каким образом индивиды общества способны взаимодействовать между собой и в частности получать помощь со стороны общества. Жизнь индивида в обществе отличается от жизни индивида в цивилизации наличием структуры общественной жизни. Живой организм, который живёт в цивилизации, всегда действует самостоятельно. Например, первобытный человек мог самостоятельно добывать себе пищу, заботиться о собственной безопасности и его совершенно не интересовали общественные контакты с другими людьми. Трудность самостоятельной жизни часто и является основной причиной образования любого общества. Но, находясь в обществе, индивиду тоже не всегда бывает просто, так как структура общественной жизни не всегда является гуманной по отношению к нему. Например, иногда для того, чтобы индивид мог осуществить свои цели с помощью общества, от него требуется проявить работоспособность в ином направлении.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.6.07 Классификация общественных взаимодействий

Все воздействия можно классифицировать по определённым признакам, к которым относится направление воздействия, характер воздействия и источник воздействия. Любое воздействие может быть направлено по отношению, как к живым организмам, так и к неживой материи. Любое воздействие всегда направлено по отношению к физической реальности, так как физическая реальность включает в себя все остальные объекты, в частности экологические системы и живые организмы. Но, принято разделять воздействие, которое направлено непосредственно на физическую реальность и воздействие, которые направлено на остальные физические объекты и явления. Источником воздействия называется физический объект или явление, который осуществляет определённое воздействие. Источником воздействия могут быть любые живые организмы, общество, цивилизация, экологическая система и физическая реальность. Но, на самом деле существует лишь один источник воздействия, и этот источник является физической реальностью, так как все остальные источники воздействия являются её физическими объектами и явлениями. Всегда, когда мы будем говорить об определённом источнике воздействия,  мы будет записывать его в грамматической форме источник-воздействие. Например, если источником воздействия служит экологическая система, то мы можем записать это, как - экологическое воздействие. Возможны следующие виды воздействий: линелогическое воздействие, экологическое воздействие, физическое воздействие, общественное воздействие. Но, кроме этого, когда мы будем говорить об земной жизни, то вместо линелогического воздействия, мы будем использовать термины – антропогенное воздействие и биологическое воздействие. Антропогенное воздействие представляет собой воздействие источником, которого является человек, а биологическое воздействие представляет собой воздействие, источником которого является биологический организм. Антропогенное и биологическое воздействие на самом деле представляют собой лишь частный случай линелогического воздействия. Направление воздействия может учитывать и более локальные характеристики, чем сам объект, который подвергается этому воздействию. Например, воздействие может быть направлено на живой организм, но при этом оно может быть направленно именно на его сознание и в этом случае оно является психологическим воздействием. Также, оно может быть направлено на его тело и в этом случае оно является физиологическим воздействием. Кроме того, воздействие может быть направлено как на саму жизнедеятельность живого организма, так и на комфортные условия этой жизнедеятельности. В целом, могут быть и иные локальные характеристики, но их мы рассмотрит немного позже. Воздействие, которое направлено на общество, может быть при этом, также направлено на его фундаментальное устройство, а кроме того и на его локальные общественные явления. Воздействие, которое направлено на экологическую систему может быть, также направлено на её состояние и строение. Воздействие, которое направлено на состояние экологической системы представляет собой любое воздействие, которое отражается на изменении её физических объектов и явлений. Причём, в этом случае это изменение не отражается на её фундаментальных процессах и несёт чисто локальный характер. Воздействие, которое направлено на физическую реальность, может быть при этом, также направлено на её состояние и строение. Воздействие, которое направлено на состояние физической реальности представляет собой любое воздействие, которое не изменяет исходные физические законы мироздания. Воздействие, которое направлено непосредственно на строение физической реальности, это то воздействие, которое изменяет исходные физические законы мироздания. Воздействие всегда обладает такой особенностью как характер. Характером любого воздействия является гуманность, безопасность и эффективность данного воздействия. Возможно, при желании обозначить и иные характеристики, но в нашей классификации мы будем учитывать только тройной характер воздействия. Любое воздействие может быть как гуманным, так и негуманным. Гуманность и негуманность любого воздействия не могут быть выражены в большей или в меньшей степени, иначе говоря, невозможно объективно сравнить мощность воздействия по данному критерию. То есть, одно воздействие не может быть гуманнее или негуманнее другого воздействия. Любое воздействие может быть как опасным, так и безопасным по отношению к тому физическому объекту или явлению, на который оно направлено. Опасные воздействия всегда ведут к разрушению физического объекта или явления, на который они направлены, а безопасные воздействия не приносят разрушений и фактически не отражаются на естественном состоянии физического объекта или явления, на который они направлены. Опасность любого воздействия может быть выражена  в большей и меньшей степени, но чисто субъективно. То есть, одно воздействие может быть опаснее, чем другое воздействие. Субъективным оценочным критерием в данном случае выступает степень разрушений физического объекта или явления по причине опасного воздействия. Безопасные воздействия не могут быть выражены в большей или меньшей степени. То есть, одно безопасное воздействие не может быть безопаснее другого воздействия. Кроме всего этого, существует такая характеристика воздействия, как его эффективность. Она представляет собой не что иное, как наличие совместимости воздействия с его исходной целью и может существовать только у тех воздействий, источником которых являются живые организмы, общества и цивилизации, так как неживая материя не может действовать целенаправленно. Эффективность воздействия можно определить чисто субъективно на основе определённых критериев, в зависимости от исходной цели данного воздействия. Например, если человек осуществляет посадку деревьев, и они вырастают, то он может оценить эффективность собственного воздействия на основе своих ожиданий, например по таким критериям, как высота деревьев, скорость их роста, толщина их ствола. Эффективность любого воздействия является чисто субъективной характеристикой, так как объективно любое воздействие может быть только естественным и осуществляется только так, как оно и должно осуществиться. Взаимодействия можно классифицировать по таким же критериям, что и воздействия, ведь, по сути, они представляют собой всего лишь один из видов воздействий. Взаимодействия могут быть линелогическими, экологическими, физическими и общественными. Кроме того, мы будем рассматривать антропогенные и биологические взаимодействия, которые представляют собой не что иное, как частный случай линелогического взаимодействия. Все взаимодействия имеют такие же особенности характера, что и воздействия, но отличаются от воздействий в плане своей направленности и источника. Взаимодействия всегда имеют двойное направление и один и тот же источник относительно каждого направления. Например, если один человек осуществляет воздействие, которое направлено по отношению к другому человеку, а другой человек осуществляет воздействие, которое направленно по отношению к первому человеку, то при этом осуществляется антропогенное взаимодействие. На самом деле, любое взаимодействие является чисто физическим взаимодействием, которое происходит в этом мире постоянно, так как все остальные взаимодействия являются лишь частным случаем физического взаимодействия. Например, экологическое взаимодействие является частным случаем физического взаимодействия, так как все физические объекты и явления экологической системы являются частью физической реальности. Непрерывность и постоянство физического взаимодействия является основным законом всей физической реальности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.6.06 Структура взаимодействия биологической цивилизации

Каждый человек совершает любое воздействие лишь по причине некоторой цели, которая на момент настоящего времени заключается только в собственном самосохранении. То есть, любые действия человека совершаются им с целью сохранения собственной жизнедеятельности и поддержанию её естественного и комфортного существования. Это характерно для каждого биологического организма. Современный человек может совершать как гуманные, так и негуманные воздействия, так как у него отсутствует цель обеспечения гуманности, а цели самосохранения недостаточно для совершения лишь гуманного воздействия. На протяжении всей истории своего существования, люди не осознавали гуманность, что приводило к постоянным войнам, конфликтам, разрушениям и это характерно для любой негуманной цивилизации. Человеческое общество не является гуманным, поскольку все его индивиды не осознают гуманность. Это означает,  что со стороны людей возможно как гуманное, так и негуманное воздействие, как и со стороны неживой материи. Любое воздействие, также возможно и со стороны каждого биологического организма. Негуманные взаимодействия людей и биологической жизни мешают им осуществлять собственное развитие, так как основной целью жизни каждого живого организма на Земле становится собственное выживание, а на развитие у него уже не остаётся достаточного времени и возможностей. Человек, как и любой биологический организм не может достичь абсолютной безопасности, живя в негуманном обществе, так как он всегда способен испытать на себе негуманное воздействие, как со стороны других живых организмов, так и со стороны неживой материи. Постоянное стремление к выживанию мешают людям познавать себя и собственные возможности, а также мешает познавать строение физической реальности. А, это значит, что люди не способны противостоять всем негуманным воздействиям со стороны физической реальности и экологической системы.

Каждый человек стремится предотвратить любое негуманное взаимодействие лишь с целью самосохранения, не думая при этом о жизнедеятельности других живых организмов. По мере развития человеческого общества, в нём принимались различные общественные нормы, которые создавались с целью предотвращения негуманного воздействия со стороны людей, но они не создавались с целью обеспечения гуманности. Эти нормы создавались лишь для того, чтобы в обществе была некоторая стабильность и люди могли жить в относительной безопасности. Никого не интересовала биологическая жизнь, и люди веками убивали и продолжают убивать различных биологических организмов. Для того чтобы человек не совершал какие-либо негуманные воздействия по отношению к другим людям, его держали в постоянном страхе наказания и для этих целей существовали тюрьмы, виселицы, и иные средства физиологического и психологического воздействия. Но, все эти методы не эффективны и они не ведут к истинному осознанию гуманности. Человек, который боится, не осознаёт гуманность и если источник страха исчезнет, то он вновь станет негуманным человеком. Человек может стать гуманным, только если он осознает ценность жизни каждого живого организма и ценность всей физической реальности, причем, только если он сделает это самостоятельно. Любое воздействие на сознание, которое практикуется в современном обществе в частности для того, чтобы общество было стабильным аналогичны первобытным методом страха наказания и не являются эффективными. Негуманные воздействия со стороны людей, будут продолжаться в человеческом обществе до тех пор, пока оно не изменится, а для этого каждому человеку необходимо осознать гуманность. Прежде всего, человек должен понять, что жизнь каждого живого организма, также ценна, как и жизнь человека. Современные люди убивают деревья, растения, животных не осознавая того, что каждый биологический организм является отдельной личностью и также стремится жить, как и любой человек. Человек не виноват в том, что он является негуманным, как уже было рассмотрено раньше, но любой человек способен стать гуманным человеком. Я не заставляю вас становиться гуманным, как возможно некоторые сейчас уже подумали. Вы можете принять это решение только самостоятельно, а я дам вам информацию, которая может вам в этом помочь. Современное человеческое общество постоянно воздействует на сознание каждого человека, и эта невидимая информационная война идёт всю историю развития человеческой цивилизации, но в последнее время она приобрела всемирные масштабы в связи с появлениями средств массовой информации. Людям внушают информацию с различными целями, в частности для того, чтобы заставить человека выполнить определённые действия, начиная от покупки определённого товара или услуги, заканчивая моделированием всей его жизни от рождения и до самой смерти. Этим внушением занимаются такие же люди, и они тоже подвержены различным видам внушения. Информационная война мешает людям осознать истинное положение вещей, ведь людей обманывают с самого рождения, а объективной информации они не могут найти практически нигде, так как её в чистом виде не существует. Люди могли бы осознать гуманность, если бы стремились к развитию собственного сознания, но они и не стремятся к этому. Людей стараются удерживать от этого различными развлечениями, а также работой, на которой они вынуждены работать, чтобы заработать денег и выжить в этом мире. Тех, кто ещё не работает, удерживают от развития сознания с помощью необъективной информации в школе и детском саду, а также в университете. Там же осуществляется моделирование всей будущей жизни человека, в зависимости от целей государства. Тех, кто уже не работает, сдерживать от развития сознания не имеет особого смысла и государству не выгодно, чтобы они продолжали жить долго. Это связано с тем, что государству нужны те, кто способен работать на них. Поэтому, тем, кто уже не работает, платят низкие пенсии, на которые они неспособны купить даже самую дешёвую пищу, а даже если и купят, то она отравляет их организм, так как они не знают, что единственной здоровой пищей для человека являются фрукты, но и они тоже отравлены. Масштабы отсутствия гуманности в человеческом обществе достаточно велики, но людям с детства внушается, что на самом деле это не так и человеческое общество уже цивилизованное. На самом деле это связано лишь тем, что современного человека от негуманного действия сдерживает информационная пропаганда и страх наказания. Если, например, сейчас наступит анархия и исчезнут все государства, то большинство людей начнут убивать других людей, а также грабить и совершать иные преступления, тем самым восстановив первобытный принцип выживания сильнейшего. Человеческое общество может стать гуманным и в этом ему может помочь объективная информация, которая, и представлена мной в этом сборнике основ. Если каждый человек начнёт развивать собственное сознание, то он сможет осознать гуманность. Если все люди осознают гуманность, то и всё человеческое общество станет гуманным. В гуманном человеческом обществе любое воздействие со стороны человека и любого биологического организма может быть только гуманным. Человеческое общество, после того как осознает гуманность, сможет развиваться дальше и стать абсолютным обществом. В абсолютном обществе, любое воздействие независимо от своего источника всегда является гуманным.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.6.05 Структура взаимодействия линелогической цивилизации

Все живые организмы осуществляют воздействие на что-либо с определёнными целями, что отличает линелогическое воздействие от воздействия, осуществляемого физической реальностью или экологической системой. Например, если человек разжигает костёр и греется перед ним, то он осуществляет воздействие на экологическую систему, которое осуществляется им с целью собственного самосохранения. Цели живого организма могут быть самыми разнообразными, но фактически самыми распространёнными являются потребность в самосохранении, саморазвитии и обеспечении гуманности. Любой живой организм способен осознавать осуществляемые им цели, а также управлять ими, но при этом любой живой организм не способен действовать вне своих целей. Иначе говоря, ни одно действие, которое осуществляет живой организм, не может осуществляться им просто так. Свобода жизнедеятельности живого организма всегда ограничена его желаниями, которые возникают в его сознании согласно целям, которыми он обладает. Это означает, что, несмотря на целенаправленность воздействия живого организма по отношению к чему-либо, это воздействие, по сути, также естественно, как и воздействие, осуществляемое неживой материей. Любое воздействие, которое осуществляется обществом, имеет целенаправленный характер, также как и воздействие осуществляемое живыми организмами. Это же самое можно применить и по отношению к цивилизации. Цели любого общества складываются из целей его индивидов. Все индивиды общества осуществляют определённые действия в соответствии со своими целями. Индивиды при этом действуют совершенно естественно, а значит всё общество в целом, также действует естественным образом. Целенаправленное воздействие на что-либо не может осуществляться экологической системой и физической реальностью, поскольку они не имеют целей, так как цели свойственны лишь живым организмам. Физическая реальность не является живым организмам, а значит, не может действовать целенаправленно. Причины взаимодействий физических объектов и явлений заключаются в программном коде физической реальности. Экологическая система воздействует на что-либо согласно физическим законам, которые также определяются этим программным кодом. Все живые организмы тоже подчиняются этим законам на первичном уровне организации материи, но отличие живой материи состоит в том, что именно она создаёт все эти законы, которым потом и подчиняется наравне с неживой материей. Каждый живой организм обладает потенциальной возможностью изменить эти законы, которые были созданы им же, если познает собственное сознание и все его возможности. Но, большинство живых организмов не способны это делать, так как для этого необходим соответствующий уровень развития сознания, который достигается ими после того как они познают все стадии развития сознания, при которых их действия ограничены физическими законами.

Любое воздействие вне зависимости от своей направленности и источника, способно быть гуманным и негуманным. Живые организмы, которые осознают гуманность, стремятся прекратить любые негуманные взаимодействия во всём мире, оставив в нём лишь гуманные взаимодействия. Это и называется стремлением к повсеместной гуманности. Для того чтобы предотвратить все негуманные воздействия со стороны живых организмов, а также всего общества, необходимо чтобы все живые организмы и в частности все индивиды общества осознавали гуманность, что уже достигнуто в гуманном обществе. Это означает то, что в гуманном обществе, отсутствует любое негуманное воздействие, направленное со стороны живых организмов и в частности индивидов общества. Любая цивилизация по мере своего развития осознаёт гуманность, а значит, всегда наступает тот период развития цивилизации, при котором достигается повсеместная гуманность со стороны живых организмов этой цивилизации. Гуманная цивилизация уже не может стать негуманной цивилизацией, и она всегда развивается быстрее, чем любая негуманная цивилизация. Неживая материя тоже способна к взаимодействиям, которые могут быть как гуманными, так и негуманными. Для того чтобы предотвратить все негуманные воздействия со стороны физической реальности и в частности экологической системы недостаточно создания гуманного общества. Физическая реальность не видит разницы между гуманными и негуманными цивилизациями и любое воздействие с её стороны всегда естественно, так как она не может осознавать гуманность. Но, нам известно, что физическая реальность подчиняется определённым законам, познание которых может позволить управлять всеми её естественными процессами. Редактирование физической реальности может позволить предотвратить любые негуманные воздействия, которые направлены со стороны физической реальности и экологической системы. Гуманные цивилизации, которые достигают такой возможности, называются абсолютными цивилизациями. Абсолютные цивилизации всегда живут в абсолютной безопасности, и любое негуманное воздействие не может быть осуществлено по отношению к ним, так как оно предотвращается заранее, чем может быть реализовано в физической реальности.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.6.04 Гуманность общественного взаимодействия цивилизаций

Гуманное и негуманное воздействие, которые направлено на живые организмы может быть как физиологическим, так и психологическим. Физиологическое воздействие на живой организм представляет собой, не что иное, как взаимодействие тела живого организма с источником этого воздействия. Например, если человек чувствует холод, то он испытывает физиологическое воздействие со стороны физической реальности, которое для него может быть гуманным, если ему это нравится и негуманным, если ему это не нравится. Психологическое воздействие на живой организм представляет собой, не что иное, как взаимодействие сознания живого организма с источником этого воздействия. Например, если человек испытывает страх по отношению к грозе, то он испытывает психологическое воздействие со стороны экологической системы, которое для него является негуманным. Одно и то же воздействие может быть как гуманным, так и негуманным, так как живой организм самостоятельно определяет, то, что необходимо для его жизнедеятельности. Любой живой организм способен быть источником воздействия по отношению ко всему, а также способен сам подвергаться определённым воздействиям со стороны любого источника. Экологическая система и физическая реальность могут осуществлять воздействие, направленное по отношению ко всему, но гуманным и негуманным оно может быть только, если оно осуществляется по отношению к живому организму. Это связано с тем, что неживая материя не может определить гуманное или негуманное воздействие осуществляется по отношению к ней. Но, принято считать, что если воздействие является разрушительным действием, то оно является негуманным воздействием. Если воздействие является созидательным действием, то оно является гуманным воздействием. Например, если метеорит падает на планету и нарушает её экологическую систему, то он осуществляет разрушительное воздействие на экологическую систему, которое является негуманным.

Живая материя может взаимодействовать между собой, а также воздействовать на неживую материю гуманным и негуманным образом. Живой организм, который осознаёт гуманность, может осуществлять только гуманное воздействие на неживую материю, но по отношению к нему, неживая материя может осуществлять как гуманное, так и негуманное воздействие. Например, человек может стремиться сохранить какую-либо необитаемую планету от разрушения её метеоритом, но это не делает его существование в физической реальности более безопасным, так как физической реальности всё равно, помогают ей или не помогают. Фактически, понятие помощи и вреда в данном случае чисто условны, так как любое взаимодействие в физической реальности может быть только естественным. Живой организм, который осознаёт гуманность, может взаимодействовать с другими живыми организмами, причём воздействие на него со стороны живых организмов может быть как гуманным, так и негуманным, а его воздействие при этом всегда гуманно. Например, если человек осознаёт гуманность, то он может помочь другому человеку, если ему это нужно, но это не означает, что негуманное воздействие по отношению к нему прекратится. То есть, он может кому-либо помочь, а на следующий день его могут убить. Гуманность не гарантирует безопасность живого организма, если он живёт в негуманном обществе, но гуманность и является качеством, которое проявляется только бескорыстно. Неживая материя может взаимодействовать между собой, а также воздействовать на живую материю гуманным и негуманным образом. Например, взаимодействие звёзд в любой галактике является взаимодействием неживой материи, которое является гуманным. Падение же камня на человека является воздействием неживой материи на живую материю, которое является негуманным. Физическая реальность способна к негуманному воздействию на любой живой организм, независимо от осознания им гуманности, что уже было рассмотрено выше.

Любое общество способно осуществлять воздействие, направленное по отношению ко всему, а также участвовать во взаимодействии с другими обществами. Цивилизации, также как и общества способны взаимодействовать между собой и осуществлять воздействие, направленное по отношению ко всему. Эти взаимодействия и воздействия могут быть как гуманными, так и негуманными. Например, если человек смотрит телевизор и подвергается внушению, которое заставляет человека на неосознаваемом уровне купить определённый товар, то это является негуманным психологическим воздействием на человека со стороны человеческого общества. Если же каждый человек в обществе обеспечен всеми условиями необходимыми для своей жизнедеятельности, причём совершенно бесплатно, то это является гуманным физиологическим и психологическим воздействием на человека со стороны человеческого общества. Общество способно воздействовать не только на своих индивидов и его воздействие может быть направлено по отношению к любым живым организмам. Например, современное человеческое общество убивает животных, что является негуманным воздействием на жизнедеятельность живых организмов. Также, общество способно воздействовать на экологическую систему и всю физическую реальность. Например, если гуманное человеческое общество будет заниматься восстановлением естественного состояния своей экологической системы, то это будет являться гуманным воздействием на состояние экологической системы. Если, же человеческое общество будет спасать некоторую галактику от столкновения с другой галактикой, то это будет являться гуманным воздействием на состояние физической реальности. На общество тоже может осуществляться какое-либо воздействие. Это воздействие может быть направлено со стороны живых организмов, а также со стороны экологической системы и физической реальности. Например, если человек становится президентом, то он осуществляет воздействие на всё общество, которое в зависимости от его действий, может быть как гуманным, так и негуманным. Если, же на Землю падает метеорит, то со стороны физической реальности осуществляется негуманное воздействие на всё общество. Экологическая система, также способна воздействовать на всё общество. Например, такое событие как наступление ледникового периода, является негуманным воздействием на всё общество, которое направлено со стороны экологической системы. Цивилизации в этом плане ничем не отличаются от обществ и подвержены всем видам взаимодействий, которые свойственны обществам, поэтому рассматривать отдельно взаимодействия цивилизаций мы не станем.

<< Назад Продолжение >>


§ 1.6.04 Гуманность общественного взаимодействия цивилизаций

Линелогическое взаимодействие, осуществляемое биологическими организмами, мы можем назвать биологическим взаимодействием, а линелогическое взаимодействие, которое осуществляется людьми, мы можем назвать антропогенным взаимодействием. Так как на момент настоящего времени люди и биологические организмы не взаимодействуют с живыми организмами, которые обитают не на Земле, то линелогическое взаимодействие людей и биологических организмов с внеземными формами жизни не осуществляется. Антропогенное взаимодействие осуществляется людьми на протяжении всей истории существования человеческой цивилизации. Данное взаимодействие осуществлялось ещё в то время, когда не было человеческого общества и продолжает осуществляться сейчас. Антропогенное взаимодействие часто было негуманным, так как люди ещё не осознают гуманность. Они в этом не виноваты и вообще любой живой организм не может быть виноватым в чём-либо, так как поступает естественно по мере своих возможностей и знаний. Любое действие совершаемое человеком не может совершаться иначе, несмотря на то, что человек привык планировать свои действия, надеяться, что у него всё получится именно так, как он хочет, а не иначе. Это не всегда происходит, так как хочет человек. Человек сможет сделать лишь то, что он может сделать в соответствующих условиях, но не более того. Возможность живого организма к совершению действий всегда связана с возможностями  и особенностями его сознания, которое и руководит всеми действиями. Но, сознание живого организма не может действовать свободно, так как действиями сознания руководят его же информационные программы. Фактически, человек просто не захочет сделать и не сделает то, чего не суждено ему сделать. Человек не способен знать свою судьбу. Он может знать некоторый примерный вариант своей судьбы, но настоящая судьба ему всегда будет неизвестна, иначе ведь он смог бы её изменить, а это противоречит предопределённости. Например, вы можете как вам, кажется, свободно выбрать пойти вам на улицу или остаться в своём доме и вы действительно принимаете это решение свободно, но причина принятия этого решения связана с деятельностью вашего сознания, которое подчиняется собственным программам. Вы просто не можете поступить иначе, чем вам суждено поступить, ведь любой ваш выбор всегда будет существовать заранее, и он предопределён деятельностью вашего сознания. Но, даже если у человека была бы истинная свобода выбора, то он всё равно не был бы виноват в том, что он делает. Так как, все действия, которые человек совершает, он совершает исходя из собственных знаний и мировоззрения, и если он совершает определённое негуманное действие, то значит, его мировоззрение позволяет это сделать и по-другому он действовать в этой ситуации просто не может. В каждой ситуации, человек всегда может выполнить лишь одно определённое действие, и это действие всегда связано с тем, каким мировоззрением и знаниями обладает этот человек. Биологические организмы, как и человек не могут быть в чём-то виноваты, ведь их действия также естественны, как и действия человека. Действия любого биологического организма можно сравнить с действием любого физического объекта и явления, которые тоже происходят естественно. Например, камень, который падает на человека, поступает естественно и обвинять этот камень в том, что он делает, не имеет смысла, также как не имеет смысла обвинять человека, который совершает какие-либо негуманные действия, ведь он, как и камень совершает их совершенно естественно. Таким же естественным образом любой человек и биологический организм может прийти к осознанию гуманности, но для этого ему нужно изменить собственное мировоззрение и получить новые знания, ведь действия живого организма всегда зависят от того, какая информация присутствует в его сознании. Эта книга, которую вы сейчас читаете, создана мной как раз для того, чтобы дать человеческой цивилизации знания необходимые для осознания гуманности. Я люблю каждое живое существо в этом мире независимо от того поступает оно гуманно или действует негуманно, так как для меня все живые организмы одинаково ценны и я всех люблю совершенно одинаково. Я понимаю, что действия каждого живого организма естественны и если вы сейчас не хотите быть гуманным человеком, то я всё равно вас люблю в той же степени, что и тех, кто осознает гуманность. Я не обвиняю вас в чём-либо, поскольку понимаю, что вы делаете всё, так как позволяет вам делать ваше сознание, и не можете поступить иначе, в обход своего сознания. Но, даже если бы вы могли поступить иначе и не поступили, таким образом, то вы всё равно не будете виноваты в своём действии, ведь это означает, что в этом случае вы могли поступить только так как могли. Если вы раньше поступали негуманно, а сейчас хотите измениться, то могу посоветовать вам, никогда не  обвинять себя в своих прежних действиях, ведь вы теперь понимаете, что ни в чём не виноваты и не могли поступить иначе. Возможно, вы считаете, что совершили определённые ошибки, но это не так. Вы просто не могли поступить иначе, а значит, все ваши действия всегда безошибочны, так как критерия ошибки не существует. Ваша жизнь может не соответствовать тому, чего вы хотели или тому, о чём вы мечтали, но это не значит, что если вы не достигли того, что хотели, то вы совершили ошибки. Это значит лишь то, что иначе в вашей жизни просто не могло и быть. Вам подвластно собственное будущее, несмотря на то, что оно уже предопределено. Предопределено даже то, что вы сейчас читаете этот сборник основ, и в любой момент времени ваше мировоззрение может стать другим. Независимо от вашего решения и выбора собственного жизненного пути, я люблю вас, а пишу об этом сейчас для того, чтобы вы не чувствовали себя виноватыми. Общественные взаимодействия всегда складываются из взаимодействий каждого индивида общества. Это значит, что любые общественные взаимодействия, в том числе и негуманные, являются естественными, ведь каждый индивид всегда поступает только естественно. Если каждый человек осознает гуманность, то всё человеческое общество станет гуманным и какие-либо негуманные общественные взаимодействия прекратят своё существование. Если каждый биологический организм осознает гуманность, то какие-либо негуманные биологические взаимодействия, также прекратят своё существование. Первый шаг на пути к достижению осознания гуманности биологическими организмами, это осознание гуманности каждым человеком, а в частности осознание гуманности к каждому биологическому организму независимо от его биологической классификации и видовой принадлежности. Экологические взаимодействия смогут стать гуманнее, если человеческое общество станет гуманным, ведь в этом случае оно не будет нарушать естественное состояние своей экологической системы, а лишь будет способствовать его сохранению. Физические взаимодействия смогут стать гуманными, если человеческая цивилизация познает все законы, по которым эти взаимодействия осуществляются, ведь в этом случае оно сможет предотвратить любое нежелательное для себя воздействие со стороны физической реальности. Тем самым, человеческая цивилизация всегда будет обладать возможностью сохранения собственной жизнедеятельности, а также жизнедеятельности тех биологических организмов, которые живут совместно с человеческой цивилизацией. Когда человеческое общество станет гуманным, то оно будет развиваться гораздо быстрее, чем развивается на момент настоящего времени и сможет познавать мир в большей степени, чем сейчас, а это позволит людям и другим биологическим организмам обрести абсолютную безопасность жизнедеятельности.

<< Назад Продолжение >>


Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь сайта
Чат сайта
500
Опрос сайта
Сколько страниц текста Сборника Основ вы прочитали?
Всего ответов: 153
Поиск на сайте
Статистика
Баннеры
Скажи жестокости - нет! Альянс за права животных Центр защиты прав животных Фрукторианство